Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU55036205202000080
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УНАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 октября 2020 года № 58

с. Унара

О комиссии Администрации Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

(в редакции постановления от 23.11.2020 № 68, от 05.04.2021 № 18)

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь Уставом Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии Администрации Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1.

2. Утвердить состав комиссии Администрации Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.

3. Признать утратившими силу постановление Администрации Унарского
сельского поселения Седельниковского муниципального района от 17.04.2017 года № 15 «Об утверждении положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов в Администрации Унарского сельского поселения Седельниковского района Омской области».

4. Опубликовать настоящее Постановление в Муниципальном Вестнике Унарского сельского поселения.

Глава Унарского

сельского поселения И.А. Попов

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Унарского сельского поселения

Седельниковского муниципального

района от 05.10.2020 № 58

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии Администрации Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Администрации Седельниковского района Омской области (далее – орган местного самоуправления) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами,
актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, актами Губернатора и Правительства Омской области,
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления
Седельниковского муниципального района, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие органу местного
самоуправления:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими органа местного
самоуправления (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов,
требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в
обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом
от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими
федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или)
требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в органе местного самоуправления мер по предупреждению
коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности
муниципальной службы в органе местного самоуправления (далее - должности
муниципальной службы), назначение на которые и освобождение от которых
осуществляет Глава Унарского сельского поселения Седельниковского
муниципального района.

5. Комиссия образуется нормативным правовым актом Администрации
Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района.
Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят: Глава Унарского сельского поселения
Седельниковского муниципального района (председатель комиссии), ведущий
специалист Администрации (заместитель председателя комиссии), специалист
администрации органа местного самоуправления, ответственный за работу по
профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии),
муниципальные служащие, определяемые ее руководителем.

7. Руководитель органа местного самоуправления может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественного совета, образованного при органе местного самоуправления;

б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в
органе местного самоуправления;

в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления.

8. Лица, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с общественным советом, образованным при органе исполнительной власти Омской области, с общественной организацией ветеранов, созданной в органе местного самоуправления.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных
служащих, замещающих в органе местного самоуправления должности
муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным
служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной
службы в органе местного самоуправления; специалисты, которые могут дать
пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым
комиссией; должностные лица органов местного самоуправления; представители
заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в
отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов, по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом
конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на
основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого
комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не
менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем органа местного самоуправления Унарского
сельского поселения Седельниковского муниципального района результатов
проверки, свидетельствующих:

- о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей
муниципальной службы, муниципальным служащим недостоверных или неполных
сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- о несоблюдении муниципальным служащим обязанности требований к
служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

б) поступившее специалисту по кадрам органа местного самоуправления в
порядке, установленном муниципальным правовым актом:

- обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления
должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей,
утвержденный муниципальным правовым актом, о даче согласия на замещение
должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение
работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения
двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным
причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования
Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям
лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и
ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными
компетентными органами иностранного государства в соответствии с

законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление муниципального служащего о возникновении личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя органа местного самоуправления Унарского
сельского поселения Седельниковского муниципального района или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем органа местного самоуправления
Седельниковского муниципального района материалов проверки,
свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных
или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона
от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц,
замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1
Трудового кодекса Российской Федерации в орган местного самоуправления
уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с
гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного
самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение
работ (оказание услуг), если отдельные функции управления данной организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время
замещения должности в органе местного самоуправления, при условии, что
указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые
и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче
согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации
комиссией не рассматривался.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации, специалисту по кадрам Администрации. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Специалистом по кадрам осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

16.1. Заседание Комиссии по рассмотрению вопроса, предусмотренного абзацем 1 подпункта «б» пункта 14 проводится не позднее семи рабочих дней со дня принятия решения представителем нанимателя (работодателем), предусмотренного подпунктом 3 пункта 9 ст. 9.3 Закона Омской области от 29.06.2017 № 1983-ОЗ «О противодействии коррупции в Омской области».

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

18. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается специалистом по кадрам Администрации, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

19. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается специалистом по кадрам органа местного самоуправления, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

20. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, специалист по кадрам органа местного самоуправления имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель органа местного самоуправления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

21. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Администрации, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого
комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его
представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании
комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц,
указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение
об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в
рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

22. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем
и четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило,
проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

23. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

24. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения.

25. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом
«б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении
муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании
комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично
присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о
времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

26. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального
служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в
Администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по
существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные
материалы.

27. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера муниципального служащего, а также супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей, представленные гражданами, претендующими на
замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими,
являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим,
указанные в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или)
неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного
самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру
ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а"
пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б"
пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-
правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если
отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-
правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если
отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б"
пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае
комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по
представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом
уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия
рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к
муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта
"б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований
Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь
счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных
банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть
и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются
объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований
Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь
счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных
банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть
и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются
объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует
руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному
служащему конкретную меру ответственности.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б"
пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных
обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных
обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к
конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному
служащему и (или) руководителю органа местного самоуправления принять меры
по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об
урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует
руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному
служащему конкретную меру ответственности.

35. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д»
пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может
принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 28-34 и 36 настоящего
Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть
отражены в протоколе заседания комиссии.

36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14
настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина,
замещавшего должность муниципальной службы в Администрации, одно из
следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

37. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта
14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

38. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, решений или поручений руководителя органа местного самоуправления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления.

39. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

40. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены
комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за
исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для
руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный
характер.

41. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других
лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с
указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в
отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на
которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу
предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение
их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания
комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

42. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

43. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

44. Руководитель органа местного самоуправления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель органа местного самоуправления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

45. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

46. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным
служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки
административного правонарушения или состава преступления, председатель
комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия
(бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные
органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

47. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

48. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органа местного самоуправления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

49. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются специалистом по кадрам самоуправления.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Унарского сельского поселения

от 05.10.2020 № 58

СОСТАВ

комиссии Администрации Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Попов Игорь Анатольевич - глава Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области, председатель комиссии;

Цеханович Алена Васильевна - ведущий специалист (главный бухгалтер) Администрации Унарского сельского поселения, заместитель председателя комиссии;

Попова Ольга Николаевна - делопроизводитель Администрации Унарского сельского поселения, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Дубина Екатерина Александровна - депутат Совета Унарского сельского поселения (по согласованию);

Панова Татьяна Ивановна - депутат Совета Унарского сельского поселения

(по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области № 26 от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать