Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU58030512202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Вьюнского сельсовета Наровчатского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЬЮНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 октября 2020 года № 60

с. Вьюнки

О внесении изменений в постановление администрации Вьюнского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 26.06.2020 № 40

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Вьюнского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 01.11.2019г №36 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Вьюнского сельсовета Наровчатского района Пензенской области», руководствуясь Уставом Вьюнского сельсовета Наровчатского района Пензенской области,

Администрация Вьюнского сельсовета Наровчатского района Пензенской области постановляет:

1.Внести в постановление администрация Вьюнского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 26.06.2020 № 40 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.2. Описание заявителей:

Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются собственники помещения, федеральные органы исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладатели или гражданин (наниматель) жилого помещения, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

От имени заявителя на предоставление муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.»;

1.2. Пункт 1.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в форме консультирования в МФЦ.»;

1.3. Пункт 2.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление Администрации о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания.

- постановление Администрации об отказе в признании жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания.

Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.»;

1.4. Пункт 2.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- не более 63 календарных дней со дня регистрации заявления.

Срок предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя в МФЦ за получением муниципальной услуги составляет не более 63 календарных дней со дня подачи заявления.»;

1.5. Пункт 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на информационных стендах Администрации, МФЦ, на официальном сайте Администрации, МФЦ, на Едином портале и Региональном портале.

Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на информационных стендах Администрации, на официальном сайте Администрации, на Едином портале и Региональном портале.

МФЦ обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на информационных стендах МФЦ и на официальном сайте МФЦ.»;

1.6. Пункт 2.6 Административного регламента дополнить подпунктом 2.6.2 следующего содержания:

«2.6.2. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в Межведомственную комиссию свое заключение, после рассмотрения которого Межведомственная комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 45 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».»;

1.7. Подпункт 2.9.2 пункта 2.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6. Административного регламента и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия ответственный исполнитель возвращает без рассмотрения заявления и соответствующие документы.»;

1.8. Пункт 2.10 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами

- Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.»;

1.9. Раздел III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"III. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги;

3.1.2. формирование и направление запросов;

3.1.3. рассмотрение заявления и принятие решения;

3.1.4. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги.

3.3. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию или МФЦ.

Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется лично, или в форме электронного документа.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.

При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.

3.5. При приеме заявления специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет:

- правильность заполнения заявления;

- действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;

- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах;

- комплектность документов, прилагаемых к заявлению.

3.6. Поступившие заявление и документы, в том числе из МФЦ, регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения.

3.7. Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в МФЦ лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, форма которой предусмотрена специализированной программой МФЦ.

3.8. В случае, если заявление и документы представлены в администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется администрацией заявителю указанным в заявлении способом.

3.9. При получении посредством Регионального портала, официального сайта администрации заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляемся письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.

При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому па Региональном портале, официальном сайте заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.

После принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале, официальном сайте обновляется до статуса «принято».

Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом администрации.

3.10. Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через МФЦ передаются МФЦ в администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя), на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным администрацией с МФЦ.

3.11. При поступлении обращения за получением услуг в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, обязан провести проверку действительности такой подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, в части соблюдения условий, указанных в статье 11 федерального закона № 63-ФЗ.

3.12. Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю направляется отказ в приеме к рассмотрению документов с указанием пунктов статьи 11 ФЗ № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения, указанным заявителем в заявлении способом.

3.13. Критерием принятия решения о приеме заявления является соблюдение требований, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента

3.14. Зарегистрированное заявление и документы передаются на рассмотрение главе администрации, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).

3.15. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.

3.16. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя либо направление заявителю отказа в приеме к рассмотрению документов.

Формирование и направление запросов

3.17. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

3.18. В этом случае в зависимости от представленных документов, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3.19. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.

3.20. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.

3.21. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) не может превышать 5 рабочих дней.

3.22. Результатом административной процедуры является получение ответов на запросы о предоставлении информации и документов для предоставления муниципальной услуги, которые приобщаются к заявлению.

Рассмотрение заявления и принятие решения

3.23. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.

Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его обращению.

3.24. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем с целью определения:

- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

- согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта.

3.25. Межведомственной комиссией по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда Вьюнского сельсовета Наровчатского района Пензенской области проводится обследование жилого помещения с составлением акта обследования.

3.26. На основании выводов и рекомендаций, указанных в акте обследования, составляется заключение о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания.

3.27. Подготовленный проект постановления администрации об утверждении заключения о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания направляется на подпись главе администрации.

В случае несогласия с подготовленным документом, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.

3.28. Подписанное главой администрации постановление регистрируется в установленном порядке.

3.29. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 20 рабочих дней с момента подачи заявления.

3.30. Результатом административной процедуры является оформленное и зарегистрированное в установленном порядке постановление администрации об утверждении заключения о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.31. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения о выдаче результата оказания муниципальной услуги заявителю являются оформленные и зарегистрированные в установленном порядке следующие документы:

1) акт обследования жилого помещения;

2) заключение о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания;

3) постановление администрации об утверждении заключения признании жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания.

Критерием принятия решения о выдаче результата оказания муниципальной услуги заявителю является подготовленные администрацией документы, предусмотренные пунктом 3.29. настоящего Административного регламента.

3.32. Копия постановления администрации об утверждении заключения о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания., заключение и акт обследования в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации выдаются непосредственно заявителю (его представителю) либо направляются им способом, указанным в заявлении.

3.33. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 2 рабочих дня.

3.34. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.35. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ включает в себя следующую последовательность действий МФЦ.

3.35.1. Прием, проверка полноты предоставленных документов и регистрация специалистами МФЦ от Заявителя на получение муниципальной услуги.

Регистрация документов заявителя осуществляется в соответствии с Регламентом работы МФЦ.

Максимальный срок приема и регистрации документов от Заявителя – до 20 минут.

3.35.2 Специалист МФЦ обязан консультировать Заявителя по вопросам подготовки и комплектации документов на получение муниципальной услуги.

3.35.3. При необходимости специалист МФЦ имеет право обращаться с использованием средств телефонной связи и сети Интернет к специалисту администрации по вопросам комплектации и подготовки документов на получение муниципальных услуг.

Специалист администрации обязан незамедлительно давать все необходимые разъяснения специалисту МФЦ.

3.35.4. Передача документов специалистами МФЦ в администрацию.

3.35.5. В администрации назначается специалист, ответственный за прием документов от специалистов МФЦ.

3.35.6. Проверенные в установленном порядке документы Заявителя доставляются специалистами МФЦ в администрацию в течение трех рабочих дней после дня регистрации заявления.

3.35.7. Доставленные специалистами МФЦ документы передаются ими лично под роспись специалисту администрации, ответственному за прием документов.

3.35.8. Специалист администрации, ответственный за прием документов, при получении документов от специалистов МФЦ проверяет их комплектность и незамедлительно регистрирует их в журнале регистрации корреспонденции, входящей из МФЦ в его присутствии.

3.35.9. Максимальный срок передачи документов специалистом МФЦ специалисту администрации – 15 минут.

3.35.10. Специалист администрации, ответственный за прием документов в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления передает документы главе администрации.

3.36. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.37. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

б) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;

в) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) получение сведений о ходе выполнения запроса в предоставлении муниципальной услуги;

д) оценка качества предоставления муниципальной услуги;

е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.

3.38. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.39.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ) является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.

3.39.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:

- заявление об исправлении технической ошибки;

- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки подается в Администрацию заявителем лично или по почте, или в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.39.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Администрации, в установленном порядке.

3.39.4. Специалист Администрации проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

3.39.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.

3.39.6. В случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку, путем подготовки нового постановления.

3.39.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист Администрации готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

3.39.8. Специалист Администрации передает новое постановление или уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись главе Администрации.

3.39.9. Глава Администрации подписывает новое постановление или уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает специалисту администрации.

Специалист Администрации регистрирует новое постановление иди уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и в этот же направляет заявителю.

3.39.10. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации.

3.39.11. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:

а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе – новое постановление;

б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист администрации готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист Администрации устраняет техническую ошибку путем подготовки нового документа, указанного в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.

Специалист Администрации передает новый документ на подпись главе администрации.

Глава администрации в течение 1 календарного дня с даты поступления к нему нового документа подписывает и передает специалисту Администрации.

Специалист администрации регистрирует подписанный главой администрации новый документ и в этот же день направляет заявителю.";

1.10. Раздел IV Административного регламента изложить в следующей редакции:

«IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги постоянно главой администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Периодичность осуществления проверок определяется главой Администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, жалоб граждан и юридических лиц на нарушения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц и муниципальных служащих, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5.Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращения, по электронной почте и через Единый портал и Региональный портал.»;

1.11. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в случаях, указанных в статье 11.1 ФЗ № 210-ФЗ), и в порядке, предусмотренном главой 2.1 ФЗ № 210-ФЗ.

5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, нарушения положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.

5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации подается главе Администрации.

5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы Администрации подается главе Администрации.

5.9. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается учредителю МФЦ.

5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подается руководителю МФЦ.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги

5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Администрации, МФЦ, на официальном сайте Администрации, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале, Региональном портале, а также в устной и (или) письменной форме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

5.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- ФЗ № 210-ФЗ;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Администрации от 19.09.2018 № 27 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Вьюнского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Вьюнского сельсовета Наровчатского района Пензенской области при предоставлении муниципальных услуг».";

1.12. Приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение № 1

к административному регламенту

«Признание жилых помещений

муниципального жилищного фонда

непригодными для проживания»

Главе администрации Вьюнского сельсовета

Наровчатского района Пензенской области

__________________________________________

от _________________________________________,

(полное наименование юридического лица,

сокращенное наименование (если имеется)

__________________________________________

организационно-правовая форма)

__________________________________________

(адрес места нахождения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести оценку признания жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания, расположенного по адресу:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________, требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, в связи с тем, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причины)

Прошу уведомить о результатах рассмотрения заявления посредством:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(данная графа заполняется заявителем по желанию)

К заявлению прилагаются документы: (перечисляются)

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

_____________ _____________________

(дата) (подпись)

Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю.

Подпись уполномоченного лица _____/ ______________________/

Дата ____________ вх. N _________";

1.13. Приложение 4 изложить в следующей редакции:

"Приложение № 4

к административному регламенту

«Признание жилых помещений

муниципального жилищного фонда

непригодными для проживания»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке соответствия признания жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийными подлежащим сносу или реконструкции

N ________ ____________

(дата)

_____________________________________________________________

____________________________________________________________

(месторасположение жилого помещения, в том числе наименование населенного пункта, улицы, номер дома)

Межведомственная комиссия, назначенная ________________________

_____________________________________________________________

(кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. (отчество при наличии), занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. (отчество при наличии), занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов ___________________________

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. (отчество при наличии), занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. (отчество при наличии), занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов ________________________

_____________________________________________________________

(приводится перечень документов)

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, _______________________________________

_____________________________________________________________

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения

_____________________________________________________________

обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной

_____________________________________________________________

комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции)

Приложение к заключению:

1) перечень рассмотренных документов;

2) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

3) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

4) особое мнение членов межведомственной комиссии:

_____________________________________________________________.

Председатель межведомственной комиссии

__________________________

подпись

__________________________

Ф.И.О. (отчество при наличии)

Члены межведомственной комиссии

__________________________

подпись

__________________________

Ф.И.О. (отчество при наличии)

Члены межведомственной комиссии

__________________________

подпись

__________________________

Ф.И.О. (отчество при наличии)

Члены межведомственной комиссии

__________________________

подпись

__________________________

Ф.И.О. (отчество при наличии)

".

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Вьюнского сельсовета Наровчатского района «Вестник Вьюнского сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Вьюнского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Вьюнского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

И о Главы администрации

Вьюнского сельсовета

Наровчатского района

Пензенской области

Л.Н.Курдина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник Вьюнского сельсовета" № 33 от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать