Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU52017213202000272
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

05 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 633

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ »

(в редакции постановлений администрации от 15.02.2021 № 126, от 15.03.2021 № 217)

В соответствии с постановлением администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области от 06.09.2013г. № 682 « Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и проведения оценки эффективности реализации программ Вознесенского муниципального района» и распоряжением администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области от 13.09.2018г. N 114-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и на период 2020-2021годы».

в целях создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан Вознесенского района :

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Социальная поддержка граждан Вознесенского муниципального района Нижегородской области»

2. Управлению финансов администрации района предусмотреть в проекте бюджета на 2021-2025 годы затраты на реализацию муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Вознесенского муниципального района Нижегородской области ».

3. Управлению делами администрации района (Сюндюкова Н.А.) обеспечить размещение данного постановления на сайте администрации Вознесенского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района Н.А. Сюндюкову.

Временно исполняющий полномочия

главы местного самоуправления района

А.И. Антонов

Приложение

к постановлению администрации

Вознесенского муниципального района

Нижегородской области

05.10.2020 г. №633

(в редакции постановлений администрации

от 15.02.2021 № 126, от 15.03.2021 № 217)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Социальная поддержка граждан

Вознесенского муниципального района Нижегородской области»

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ »

(в редакции постановлений администрации от 15.02.2021 № 126, от 15.03.2021 № 217)

1.1. Наименование программы

«Социальная поддержка граждан Вознесенского муниципального района Нижегородской области»

(далее – Программа)

1.2. Основание для разработки Программы

Государственная программа "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 298 (с изменениями на 20.07.2020г.)

1.3. Муниципальный заказчик Программы

Заказчик - Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области

1.4. Разработчики Программы

Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области,

Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты Вознесенского района"

1.5. Основные цели Программы

1. Повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, иных категорий населения Вознесенского района

2. Создание на территории Вознесенского района благоприятных условий, способствующих развитию потенциала некоммерческих организаций, развитию социального партнерства и межведомственного взаимодействия

1.6. Основные задачи Программы

1. Повышение социального статуса семьи, граждан старшего поколения, ветеранов боевых действий. Формирование в обществе позитивного отношения к инвалидам.

2. Повышение уровня жизни отдельных категорий граждан.

3.Поддержка деятельности некоммерческих общественных организаций.

1.7. Сроки реализации Программы

2021 - 2025 годы.

Программа реализуется в один этап

1.8. Исполнители основных мероприятий Программы

- Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее -Администрация) и ее структурные подразделения, в т.ч.:

- Отдел образования, учреждения образования (далее – отдел образования),

- Отдел по вопросам культуры, туризма и спорта, учреждения культуры (далее – отдел культуры),

- Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии (далее – отдел ЖКХ);

- Земское собрание Вознесенского муниципального района(далее- Земское собрание) (по согласованию);

- МБУ «Хозяйственно-эксплутационный центр» (далее- ХЭЦ);

- отдел ЗАГС Вознесенского района ГУ ЗАГС Нижегородской области(далее - ЗАГС) (по согласованию);

- ГБУЗ НО "Вознесенская ЦРБ" (далее - ЦРБ) (по согласованию);

- ГБУ "Центр занятости населения Вознесенского района" (далее-ЦЗ) (по согласованию);

- ГКУ НО "Управление социальной защиты населения Вознесенского района" (по согласованию) (далее - УСЗН) и его подведомственные учреждения:

- ГБУ "Вознесенский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее – ДИ) (по согласованию),

- ГБУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Вознесенского района" (далее - ЦСОГПВИ) (по согласованию);

- ГКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда» Вознесенского района" (далее - СРЦН) (по согласованию) ;

- общественные некоммерческие организации (по согласованию), в том числе:

- Вознесенский районный совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (далее - совет ветеранов) (по согласованию),

- Вознесенское районное отделение Нижегородской региональной организации Общероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство» (далее - "Боевое братство")(по согласованию),

- Вознесенская районная общественная организация Нижегородской областной организации имени Александра Невского Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (далее - ВОИ) (по согласованию).

1.9. Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы

(в редакции постановлений администрации от 15.02.2021 № 126, от 15.03.2021 № 217)

Предполагаемый общий объем финансовых средств, направляемых для реализации Программы из бюджета Вознесенского района составляет 30784,8 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2021 г. – 6855,6 тыс. рублей, 2022 г. –6855,5 тыс. рублей, 2023г.-4541,5 тыс. рублей, 2024г.-5744тыс. рублей, 2025 г. –5914,00 тыс. рублей

Для реализации мероприятий Программы возможно привлечение средств из внебюджетных источников (привлечение спонсорских средств)

1.10.Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет управляющий делами Администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области

1.11. Индикаторы достижения цели Программы и показатели непосредственных результатов

Индикаторы:

1. Доля граждан, получивших различные виды адресной социальной помощи, составит к 2025 году 1 % от общей численности населения;

2. Доля граждан, охваченных районными и областными общественно и социально- значимыми мероприятиями составит 19,0%;

3. Доля граждан, принимающих участие в деятельности социально ориентированных общественных организаций на территории Вознесенского района составит 11,0%;

4. Доля семей с детьми, включенных в совместные социально значимые мероприятия, проводимые за счет программы составит 13% от общего количества семей с детьми.

Непосредственные результаты:

1. Увеличится количество граждан, получивших различные виды адресной социальной помощи из средств бюджета района, с 180 чел. в 2021 году до 230 чел. в 2025 году.

2. Увеличится количество мероприятий, проведенных совместно с социально ориентированным некоммерческим общественным организациям с 30 в 2021году до 40 в 2025 году.

3. Увеличится количество граждан пожилого возраста, ветеранов боевых действий ,семей с детьми, инвалидов, детей-инвалидов, семей с детьми-инвалидами, принимающих участие в социально-значимых районных и областных мероприятиях с 2200 чел. в 2021 году до 2800чел. в 2025 году

3. Увеличится количество граждан, удостоенных следующих почетных званий:

- почетный гражданин Вознесенского района - с 20 чел. до 25 чел.,

- заслуженный ветеран Нижегородской области - с 5 чел. до 8 чел.

2. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ

2.1. Характеристика текущего состояния

Обеспечение высокого уровня благосостояния населения и стандартов качества жизни - главная цель деятельности Правительства Нижегородской области. Одним из ключевых направлений достижения этой цели и приоритетом социальной политики Вознесенского района, как и региона в целом, является создание благоприятных условий для жизни.

Комплексные меры и системная работа по реализации мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Вознесенского муниципального района Нижегородской области» позволят повысить уровень и качество жизни, укрепить социальный статус пожилых людей, семей с детьми, инвалидов, иных категорий граждан.

2.1.1. Старшее поколение. Одной из особенностей современной демографической ситуации как в Нижегородской области, так и в Вознесенском районе является высокая численность лиц пожилого возраста: в районе проживают 5148 гражданина, получающих пенсии , более 50 процентов составляют жители в возрасте 70 лет и старше.. В районе на 01.09.2020г. проживают 4 участника Великой Отечественной войны, 182 труженика тыла, 2 жителя блокадного Ленинграда, 1250 человек имеют звание ветеран труда. Пожилые люди - быстро увеличивающаяся социально-демографическая группа. Характерными чертами социально-экономического положения значительной части пожилых людей являются неустойчивое материальное положение, неспособность самостоятельно решить проблемы улучшения собственных жилищно-бытовых условий, неудовлетворительное состояние здоровья, низкая социальная активность, при этом растет их зависимость от экономически и социально активного населения.

Можно констатировать, что возможности пожилых людей по осуществлению полноценного участия в жизни общества значительно ограничены.

Вместе с тем следует отметить, что в связи с ростом доли граждан, имеющих среднее специальное или высшее образование в общей численности граждан старшего поколения, стали меняться и потребности пенсионеров в получении социальных услуг. Особенно это выражается в готовности выезжать на санаторное лечение, получать услуги по обучению компьютерной грамотности, участвовать в районных и областных мероприятиях и конкурсах, в экскурсионных поездках.

В рамках программы «Социальная поддержка граждан Вознесенского муниципального района Нижегородской области» в районе проводится большая работа по улучшению условий жизнедеятельности граждан старшего поколения. Это оказание поддержки деятельности районного совета ветеранов, достойное проведение мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы, чествование участников Великой Отечественной войны, граждан пожилого возраста и иных категорий граждан, проведение обучения ветеранов компьютерной грамотности. Проводится цикл культурно-досуговых мероприятий для граждан старшего поколения в Декаду пожилых людей. В ходе реализации программы пожилые люди стали активнее участвовать в деятельности общественных организаций, в районных мероприятиях, творческих конкурсах, соревнованиях. Активную деятельность ведет хор ветеранов. Традиционным стало мероприятие, посвященное Дню России, где чествуются заслуженные люди Вознесенского района.

В рамках раздела "Старшее поколение" необходимо продолжить работу по повышению качества жизни пожилых людей, по решению социальных проблем пожилых граждан, по повышению качества и доступности предоставления социальных услуг, предоставляемых гражданам старшего поколения; необходимо поддерживать активное социальное долголетие пожилых людей - повышать социальную активность и формировать активный социальный статус граждан старшего поколения путем проведения мероприятий по реализации социокультурных потребностей пожилых людей, развитию их интеллектуального и творческого потенциала, современных форм общения. Все мероприятия раздела "Старшее поколение" направлены на решение главной стратегической цели - повышение качества жизни пожилых граждан Вознесенского района, которую планируется решить через:

- организацию районных мероприятий по чествованию ветеранов Великой Отечественной войны в связи с Днем Победы и другими памятными датами , организацию районных мероприятий по чествованию пожилых людей (чествование граждан, которым присвоены почетные звания, проведение Декады пожилых людей, чествование долгожителей и др.);

- проведение районных мероприятий, направленных на поддержку активного социального долголетия пожилых людей: вручение премии «Активное долголетие», проведение ветеранских спартакиад; проведение круглых столов по проблемам ветеранов, привлечение граждан старшего поколения к участию в районных и областных выставках, фестивалях, смотрах-конкурсах, разнообразных акциях, направленных на реализацию социокультурных потребностей пожилых граждан, развитие их интеллектуального и творческого потенциала, современных форм общения

2.1.2. Инвалиды.

На 01.09.2020г. в Вознесенском районе проживают 1896 человек с ограниченными возможностями, из них детей-44.

В период реализации программы «Социальная поддержка граждан Вознесенского муниципального района Нижегородской области» системно велась работа по социокультурной реабилитации инвалидов - социальная и педагогическая реабилитация, оздоровление, организация летнего отдыха детей-инвалидов, обучающихся в образовательных учреждениях. Организация досуговой деятельности инвалидов активно осуществлялась учреждениями культуры , управлением социальной защиты и социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних, общественными организациями района, центром социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

Физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия с детьми-инвалидами проводились как в рамках летней оздоровительной кампании, так и в ходе текущей образовательной, воспитательной, досуговой деятельности учреждениями образования и социальной защиты. Большая работа проводится обществом инвалидов. Члены ВОИ участвовали в районных спортивных мероприятиях, выезжали для участия в межрайонных соревнованиях и неоднократно становились победителями.

С целью обеспечения инвалидам и детям-инвалидам равных со всеми гражданами возможностей в пользовании объектами социальной инфраструктуры проводится работа по установке пандусов, поручней на наиболее востребованных объектах социальной сферы: установлены пандусы в учреждениях социальной защиты, образовательных организациях, на почте, в узле связи, в аптеках и многих магазинах, в многофункциональном центре и администрации района. Эту работу необходимо продолжать и в последующие годы.

Вопросы повышения качества и эффективности услуг в сфере реабилитации инвалидов в соответствии с рекомендациями индивидуальных программ реабилитации и сегодня остаются остроактуальными.

2.1.3. Семья. В Нижегородской области семейная политика признана одним из важнейших направлений социальной политики. Здоровая и крепкая семья, в которой воспитываются полноценные члены общества, - это основная составляющая демографической политики государства. В систему работы с успешными семьями включен комплекс мер, направленных, с одной стороны, на развитие ресурсности семьи, а с другой - на широкое общественное признание и представление обществу ее опыта. Продолжение активной работы по укреплению института нижегородской семьи, общественному признанию социально успешной семьи является базой и для улучшения демографической ситуации в регионе. Увеличилось количество районных мероприятий семейной тематики, а также число участников районных и областных мероприятий. В целях развития института семьи, пропаганды лучших семейных ценностей и традиций в районе традиционно проводятся чествования семейных пар- юбиляров совместной жизни, молодоженов, праздничные мероприятия для многодетных и приемных семей, семей с детьми-инвалидами.

На 01.09.2020г. в районе проживают 1483 семьи с детьми до 16 лет ( учащиеся и дети-инвалиды до 18 лет), из них 149 семей имеют статус многодетной семьи , 133- семьи одиноких матерей. 20 детей проживают в приемных семьях, 3 ребенка находятся под опекой. Одна из наиболее болезненных и наиболее труднорешаемых проблем, с которыми сталкиваются семьи с несовершеннолетними детьми, - проблема бедности. Жизненный уровень семьи напрямую зависит от количества работающих членов семьи. Рождение ребенка переводит семью в категорию малообеспеченных, а самый высокий уровень бедности имеют семьи с высокой социальной нагрузкой, прежде всего многодетные и неполные семьи. Многодетность практически автоматически относит семью к группе малообеспеченных семей, нуждающихся в особой заботе государства.

Семья с детьми испытывает значительные отрицательные нагрузки в современном обществе: безработица и одновременно с этим трудовые перегрузки членов семей, ухудшение показателей здоровья, жилищные проблемы, вследствие этого происходит снижение ресурсности семьи.

Одной из самых острых проблем в районе по-прежнему остается преодоление социального семейного неблагополучия и социального сиротства детей. Общая численность семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении и находящихся на социальном патронаже в органах и учреждениях социальной защиты населения составляет 46 семей.,при этом 15 из них - это семьи, находящиеся в социально опасном положении.

Таким образом, наряду с дальнейшей реализацией мер по укреплению социального института семьи, пропаганде семейного образа жизни, повышению качества жизни семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, именно профилактика всех форм социального неблагополучия семьи и социального сиротства ребенка, курс на развитие ресурсности семьи, обеспечение права каждого ребенка на семью должны стать приоритетом в семейной политике района.

2.1.4. Ветераны боевых действий. Последние десятилетия характеризуются появлением новых поколений граждан, принимавших участие в защите Отечества и его интересов - ветеранов и участников боевых действий в Афганистане, Чеченской Республике, других военных локальных конфликтах. Это социально активная возрастная группа населения, которая требует дополнительного внимания органов власти в решении жизненно важных вопросов. Современная социальная политика не может строиться без учета социальных проблем ветеранов и участников боевых действий, членов их семей.

В Вознесенском районе проживает 171 человек данной категории: это участники событий в Афганистане, военных кампаний в Чеченской Республике. В районе проживают 3 семьи военнослужащих, погибших в локальных конфликтах, и 8 семей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении ими служебных обязанностей военной службы.

Благодаря взаимодействию администрации района, управления социальной защиты и актива общественной организации ветеранов боевых действий, в районе проводится работа по поддержке ветеранов боевых действий, регулярно проводятся массовые общественно значимые мероприятия. Особое внимание уделяется проведению мероприятий, направленных на повышение социального статуса нового поколения защитников Отечества. С этой целью проводятся Дни памяти воинов - интернационалистов, Дни памяти погибших в военных локальных конфликтах, вечера отдыха для семей ветеранов боевых действий, встречи руководителей Администрации и социальной защиты с родителями погибших ветеранов боевых действий, издана книга о воинах-интернационалистах и ветеранах боевых действий в Чечне «Дан приказ».

По-прежнему существуют серьезные проблемы в социальной адаптации ветеранов боевых действий, незначительны льготы ветеранам со стороны государства, мала активность ветеранов в общественной жизни района и ветеранской организации. В силу резкого уменьшения количества ветеранов ВОВ и снижения их активности при проведении патриотических мероприятий со школьниками в ближайшие годы именно ветераны боевых действий берут на себя основную нагрузку по осуществлению военно-патриотической работы с подрастающим поколением. В рамках реализации мероприятий данного раздела программы предстоит решать задачи по повышению общественной активности ветеранов боевых действий, включению их деятельности в организацию патриотического воспитания молодежи и школьников, объединению защитников Отечества разных поколений, передача опыта от старшего поколения новому поколению ветеранов.

2.1.5 Адресная поддержка отдельных категорий граждан.

а. Выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Вознесенском муниципальном районе.

В соответствии с Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года № 99-3 «О муниципальной службе в Нижегородской области», Законом Нижегородской области от 3 октября 2008 года № 133-3 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Нижегородской области», Законом Нижегородской области от 31 июля 2013 года № 96-3 «О внесении изменений в отдельные законы Нижегородской области», Уставом Вознесенского муниципального района Нижегородской области Земским собрания Вознесенского муниципального района Нижегородской области принято решение от 12.11.2013г. №342-V “Об утверждении Положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Вознесенском муниципальном районе». На 01.09.2020г. получателями муниципальных пенсий являются 59 человек. Реализация настоящей Программы позволит продолжить мероприятия по обеспечению социальной поддержки бывших муниципальных служащих и лиц , замещающих муниципальные должности пенсионного возраста.

2.1.6. Поддержка деятельности общественных организаций. В Вознесенском районе осуществляют деятельность

5 общественных организаций ветеранов:

- Вознесенский районный совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов,

- Вознесенское районное отделение Нижегородской региональной организации Общероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство» ,

- Вознесенское отделение "Союз пенсионеров России»,

- Вознесенская общественная организация "Моряки запаса ВМФ России ",

- Вознесенское отделение Нижегородской областной общественной организации ветеранов "Нижегородский пограничник" имени Героя Советского Союза генерала армии Вадима Александровича Матросова

2 организации инвалидов:

- Вознесенская районная общественная организация НОО Всероссийское общество инвалидов,

- Вознесенское районное отделение Нижегородской региональной организации Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане.

и 1 организация, занимающаяся поддержкой семьи:

- Вознесенское отделение Регионального движения «Женщины Нижегородского края» .

За прошедший период было налажено системное взаимодействие с общественными организациями района: регулярно проводились встречи с руководителями и активами общественных организаций , осуществлялось планирование совместной деятельности и совместных мероприятий. В рамках реализации муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Вознесенского муниципального района Нижегородской области» за счет средств бюджета района общественным организациям выделяются средства на поддержку деятельности и проведение мероприятий. Администрацией района выделены помещения для размещения ВОИ, «Боевого братства» и районного совета ветеранов, осуществлялась подписка на периодические издания. Ежегодно в рамках Декады инвалидов и Декады пожилого человека организовались мероприятия по чествованию наиболее активных членов организаций, выставки творческих работ, круглые столы по проблемам инвалидов и ветеранов, посещения на дому маломобильных инвалидов. Для участия Вознесенского общества инвалидов и совета ветеранов в областных творческих конкурсах, фестивалях, организуемых Министерством социальной политики и областными общественными организациями выделялся транспорт.

Кроме общественных организаций в районе активно работают клубы по интересам: « Золотая осень», «Сад-полисад», «Вдохновение», «Новигатор». По инициативе актива клубов при поддержке администрации района в районе проведено немало общественно значимых мероприятий.

Необходимо поддерживать активное социальное долголетие пожилых людей, повышать социальную активность и формировать активный социальный статус граждан и семей путем проведения мероприятий по реализации социокультурных потребностей людей, развитию их интеллектуального и творческого потенциала, современных форм общения. Необходимо продолжить оказание адресной поддержки отдельным категориям семей и граждан, создание условий для проведения комплексной реабилитации инвалидов всех категорий и формирование доступной для них среды жизнедеятельности, что позволит выйти на новый уровень социальной работы с инвалидами. Эти задачи должна решить муниципальная программа «Социальная поддержка граждан Вознесенского муниципального района Нижегородской области» .

2.2. Цели и задачи Программы

Основные цели Программы:

1. Повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, иных категорий населения.

2. Создание на территории Вознесенского района благоприятных условий, способствующих развитию потенциала некоммерческих организаций, развитию социального партнерства и межведомственного взаимодействия.

Основные задачи Программы:

1. Повышение социального статуса семьи, граждан старшего поколения, ветеранов боевых действий. Формирование в обществе позитивного отношения к инвалидам.

2. Повышение уровня жизни отдельных категорий граждан.

3.Поддержка деятельности некоммерческих общественных организаций.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется с 1 января 2021 года по 31 декабря 2025 года в один этап. Сроки проведения мероприятий Программы предусмотрены в программных мероприятиях по реализации муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Вознесенского муниципального района Нижегородской области».

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

Заказчиком Программы является Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области».

Исполнителями Программы являются следующие организации:

- Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее -Администрация) и ее структурные подразделения, в т.ч.:

- Отдел образования, учреждения образования (далее – отдел образования),

- Отдел по вопросам культуры, туризма и спорта, учреждения культуры (далее – отдел культуры),

- Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии (далее – отдел ЖКХ);

- Земское собрание Вознесенского муниципального района(далее- Земское собрание) (по согласованию);

-МБУ «Хозяйственно-эксплутационный центр»;

- отдел ЗАГС Вознесенского района ГУ ЗАГС Нижегородской области(далее - ЗАГС) (по согласованию);

- ГБУЗ НО "Вознесенская ЦРБ" (далее - ЦРБ) (по согласованию);

- ГБУ "Центр занятости населения Вознесенского района" (далее-ЦЗ) (по согласованию);

- ГКУ НО "Управление социальной защиты населения Вознесенского района" (по согласованию) (далее - УСЗН) и его подведомственные учреждения:

- ГБУ "Вознесенский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее – ДИ) (по согласованию),

- ГБУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Вознесенского района" (далее - ЦСОГПВИ) (по согласованию);

- ГКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда» Вознесенского района" (далее - СРЦН) (по согласованию) ;

- общественные некоммерческие организации (по согласованию), в том числе:

- Вознесенский районный совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (далее - совет ветеранов) (по согласованию),

- Вознесенское районное отделение Нижегородской региональной организации Общероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство» (далее - "Боевое братство")(по согласованию),

- Вознесенская районная общественная организация Нижегородской областной организации имени Александра Невского Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (далее - ВОИ) (по согласованию).

2.5. Система основных программных мероприятий

Задачи Программы решаются в ходе реализации системы программных мероприятий. Все программные мероприятия направлены на решение главной стратегической цели - повышение качества жизни определенных социальных категорий населения Вознесенского района.

Повышение качества жизни граждан будет осуществлено через реализацию мероприятий по следующим разделам Программы:

1. "Старшее поколение",

2. "Социальная поддержка инвалидов",

3. "Укрепление института семьи в Вознесенском районе",

4. "Ветераны боевых действий",

5. «Адресная поддержка отдельных категорий граждан».

Вторая цель Программы - создание на территории Вознесенского района благоприятных условий, способствующих развитию потенциала общественных некоммерческих организаций, проведение мероприятий по поддержке общественных некоммерческих организаций, организации социального партнерства, формирование у граждан положительного образа социально ориентированной некоммерческой организации путем проведения совместных социально значимых мероприятий, поощрения активистов общественных организаций. Данные мероприятия указаны в разделе 6 "Поддержка деятельности некоммерческих общественных организаций".

Система программных мероприятий приведена в приложении к настоящей Программе.

2.6. Ресурсное обеспечение Программы

(в редакции постановлений администрации от 15.02.2021 № 126, от 15.03.2021 № 217)

Предполагаемый общий объем финансовых средств, направляемых для реализации Программы из бюджета Вознесенского района составляет 29910,7 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2021 г. – 6855,6 тыс. рублей, 2022 г. –6855,6 тыс. рублей, 2023г.-4541,5 тыс.рублей, 2024г.-5744тыс. рублей, 2025 г. –5914,00 тыс. рублей

Для реализации мероприятий Программы возможно привлечение средств из внебюджетных источников (привлечение спонсорских средств).

Наименование муниципальных заказчиков

Источники финансирования тыс.руб.

Годы

2021

2022

2023

2024

2025

Всего за период реализации Программы

Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области

Всего, в т.ч.

6855,6

6855,6

4541,5

5744,00

5914,00

29910,7

Районный бюджет

6855,6

6855,6

4541,5

5744,00

5914,00

29910,7

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

Итого по Программе

6855,6

6855,6

4541,5

5744,00

5914,00

29910,7

2.7. Индикаторы достижения целей Программы

Наименование индикаторов целей Программы

Единица измерения индикаторов целей Программы

Значение индикаторов целей Программы

На момент разработки Программы 2020 г.

По окончании реализации Программы 2025 г.

Без программного вмешательства

Доля граждан, получивших различные виды адресной социальной помощи

% от общей численности населения

1,2

1,6

0

Доля граждан, охваченных районными и областными общественно и социально значимыми мероприятиями

% от общей численности населения

15,0

19,0

7,0

Доля граждан, принимающих участие в деятельности социально ориентированных общественных организаций на территории Вознесенского района

% от общей численности населения

7,0

11,0

4,0

Доля семей с детьми, включенных в совместные социально значимые мероприятия, проводимые за счет Программы

% от общей численности семей с детьми

9,0

13,0

5,0

Индикаторы достижения целей в разбивке по годам

Наименование индикаторов целей Программы

Единица измерения индикаторов целей Программы

Значение индикаторов целей Программы

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

Доля граждан, получивших различные виды адресной социальной помощи

% от общей численности населения (14853 чел)

180/14853

1,2%

200/14853

1,3%

220/14853

1,4%

225/14853

1,5%

230/14853

1,6%

Доля граждан, охваченных районными и областными общественно и социально значимыми мероприятиями

% от общей численности населения

2200/14853

15%

2350/1485316%

2500/14853

17%

2670/1485318%

2800/1485319%

Доля граждан, принимающих участие в деятельности социально ориентированных общественных организаций на территории Вознесенского района

% от общей численности населения

1090/14853

7,0%

1240/148538%

1400/14853

9%

1550/14853

10%

1700/1485311%

Доля семей с детьми, включенных в совместные социально значимые мероприятия, проводимые за счет Программы

% от общей численности семей с детьми

(1656 семей)

140/1483

9,0%

150/1483

10%

170/1483

11%

180/1483

12%

200/1483

13%

2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы

В результате реализации Программы будут достигнуты следующие непосредственные результаты:

1. Увеличится количество граждан, получивших различные виды адресной социальной помощи из средств бюджета района, с 180 чел. в 2021 году до 230 чел. в 2025 году.

2. Увеличится количество мероприятий, проведенных совместно с социально ориентированным некоммерческим общественным организациям с 30 в 2021году до 40 в 2025 году.

3. Увеличится количество граждан пожилого возраста, ветеранов боевых действий ,семей с детьми, инвалидов, детей-инвалидов, семей с детьми-инвалидами, принимающих участие в социально-значимых районных и областных мероприятиях с 2200 чел. в 2021 году до 2800чел. в 2025 году

3. Увеличится количество граждан, удостоенных следующих почетных званий:

- почетный гражданин Вознесенского района - с 20 чел. до 25 чел.,

- заслуженный ветеран Нижегородской области - с 5 чел. до 8 чел.

4. Ежегодно будут проводиться чествования 100% граждан следующих категорий: участники Великой Отечественной войны, участники Сталинградской битвы, участники Курской битвы, участники освобождения и жители г. Ленинграда, узники фашизма, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, граждане, пострадавшие от политических репрессий, долгожители Вознесенского района в дни юбилейных дат (90, 95, 100 лет и старше 100 лет), граждане, удостоенные почетных званий, семьи юбиляров, проживших в браке 50, 55 или 60 лет, родители погибших военнослужащих, победители конкурсов (ветеранских подворий, лучших семей, фоторабот, журналистских работ, др.).

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы позволит повысить качество жизни пожилых людей Вознесенского района, увеличить количество граждан старшего поколения, получивших поддержку в решении социально-бытовых проблем, повысить социальную активность граждан путем привлечения их к участию в районных общественно и социально значимых мероприятиях, увеличить количество граждан, охваченных мероприятиями социально ориентированных некоммерческих общественных организаций, районными и областными мероприятиями.

2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию

Программы, и мероприятия по их снижению

При реализации Программы следует учитывать ряд возможных рисков, связанных с существенным изменением законодательства либо форс-мажорными обстоятельствами.

Негативное влияние на реализацию Программы может оказать отсутствие или неполное финансирование Программы, не позволяющее при отсутствии финансирования реализовать, а при неполном финансировании - эффективно и в полной мере реализовать запланированные мероприятия.

Надо отметить, что подобные изменения внешней ситуации труднопрогнозируемы, особенно на длительный период времени, поэтому управление рисками, порождаемыми внешней средой, сводится к постоянному мониторингу имеющейся информации и оперативному принятию решений по возможному снижению негативных последствий.

2.11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет управляющий делами Администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе

«Социальная поддержка граждан

Вознесенского муниципального района

Нижегородской области»

(в редакции постановлений администрации

от 15.02.2021 № 126, от 15.03.2021 № 217)

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Социальная поддержка граждан Вознесенского муниципального района Нижегородской области»



п\п

Наименование

мероприятия (в разрезе района и учреждений)

Категория расходов

Сроки

выполнения

Исполнители

мероприятий

Объем финансирования, тыс.рублей

Источники финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

Всего по Программе

Цели программы: 1. Повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, иных категорий населения.

2. Создание на территории Вознесенского района благоприятных условий, способствующих развитию потенциала некоммерческих организаций, развитию социального партнерства и межведомственного взаимодействия.

Всего по Программе

Всего, в т.ч.

6855,6

6855,6

4541,5

5744,00

5914,00

29910,7

Районный бюджет

6855,6

6855,6

4541,5

5744,00

5914,00

29910,7

Прочие источники

-

-

-

-

Задача1. Повышение социального статуса семьи, граждан старшего поколения, ветеранов боевых действий. Формирование в обществе позитивного отношения к инвалидам.

Всего, в т.ч.

620,00

620,00

0,0

644,00

814,00

2698,0

Районный бюджет

620,00

620,00

0,0

644,00

814,00

2698,0

Прочие источники

-

-

-

-

Раздел 1. Старшее поколение.

Цель: Повышение уровня и качества жизни пожилых граждан

Всего, в т.ч.

360,0

360,0

0,0

384,0

554,0

1658,0

Районный бюджет

360,0

360,0

0,0

384,0

554,0

1658,0

Прочие источники

-

-

-

-

1.1.

Проведение ежегодного рейда «Безопасное жилье ветерана». Развитие шефской помощи над одинокими и одиноко проживающими пожилыми гражданами. Организация надомного обслуживания.

2021-2025

УСЗН

ЦСОГПВИ

Отдел ЖКХ

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.2.

Оказание адресной материальной помощи остронуждающимся гражданам старшего поколения -участникам ВОВ к 80-летию Победы

Прочие расходы

2025

Администрация

УСЗН

ЦСОГПВИ

Всего, в т.ч.

-

-

100,00

100,00

Районный бюджет

-

-

100,00

100,00

Прочие источники

-

-

-

-

1.3.

Социальная выплата Почетным гражданам Вознесенского района и Заслуженным ветеранам Нижегородской области

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

Земское собрание

Всего, в т.ч.

180,0

180,0

0,0

204,0

204,0

768,0

Районный бюджет

180,0

180,0

0,0

204,0

204,0

768,0

Прочие источники

-

-

-

-

-

1.4.

Подписка на газеты «Нижегородская правда», «Голос ветерана», «Нижегородские новости», «Наша жизнь» (активистам ветеранского движения)

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

Всего, в т.ч.

25,00

25,00

0,0

25,00

25,00

100,00

Районный бюджет

25,00

25,00

0,0

25,00

25,00

100,00

Прочие источники

-

-

-

1.5.

Организация и проведение районных мероприятий, посвященных международному дню пожилых людей согласно плана.

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

УСЗН

ЦСОГПВИ

ДИ

Совет ветеранов

Союз пенсионеров

Отдел культуры

Всего, в т.ч.

25,00

25,00

0,0

25,00

25,00

100,00

Районный бюджет

25,00

25,00

0,0

25,00

25,00

100,00

Прочие источники

-

-

-

-

1.6.

Проведение мероприятий, посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне согласно плана.

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

Земское собрание

Отдел культуры

УСЗН

Совет ветеранов

«Боевое братство»

Всего, в т.ч.

30,00

30,00

0,0

30,00

100,00

190,00

Районный бюджет

30,00

30,00

0,0

30,00

100,00

190,00

Прочие источники

-

-

-

-

1.7.

Поздравление долгожителей, проживающих на территории района

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

УСЗН

Всего, в т.ч.

30,00

30,00

0,0

30,00

30,00

120,00

Районный бюджет

30,00

30,00

0,0

30,00

30,00

120,00

Прочие источники

-

-

-

-

1.8.

Проведение культурно-досуговых мероприятий для ветеранов на базе учреждений культуры и социальной защиты

2021-2025

Отдел культуры

УСЗН

ЦСОГПВИ

ДИ

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.9.

Обучение граждан старшего поколения и инвалидов компьютерной грамотности по программе «Доступный интернет»

2021-2025

УСЗН

ЦСОГПВИ

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.10.

Организация «круглых столов», совещаний, семинаров по проблемам пожилых людей, ветеранов, инвалидов. Организация работы «Телефона доверия»

2021-2025

Администрация

УСЗН

Совет ветеранов

ВОИ

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.11.

Обеспечение участия ветеранов в областных мероприятиях, акциях, встречах

2021-2025

Администрация

УСЗН

Совет ветеранов

Союз пенсионеров

Отдел культуры

Всего, в т.ч.

20,00

20,00

0,0

20,00

20,00

80,00

Районный бюджет

20,00

20,00

0,0

20,00

20,00

80,00

Прочие источники

-

-

-

-

1.12.

Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню России согласно плана

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

Земское собрание

Отдел культуры

Совет ветеранов

Всего, в т.ч.

30,00

30,00

0,0

30,00

30,00

120,00

Районный бюджет

30,00

30,00

0,0

30,00

30,00

120,00

Прочие источники

-

-

-

1.13.

Организация и проведение мероприятий, посвященных:

-Дню памяти и скорби

-Дню защитников Отечества и др.

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

Отдел культуры

Совет ветеранов

«Боевое братство»

Всего, в т.ч.

20,00

20,00

0,0

20,00

20,00

80,00

Районный бюджет

20,00

20,00

0,0

20,00

20,00

80,00

Прочие источники

-

-

-

-

Раздел.2 Социальная поддержка инвалидов

Цель :Повышение уровня и качества жизни инвалидов, семей с детьми-инвалидами. Формирование в обществе позитивного отношения к инвалидам

Всего, в т.ч.

100,00

100,00

0,0

100,00

100,00

400,00

Районный бюджет

100,00

100,00

0,0

100,00

100,00

400,00

Прочие источники

-

-

-

-

2.1.

Ежегодное проведение Декады инвалидов согласно плана:

- концертные программы с участием инвалидов;

- благотворительные акции (буфеты, натуральная помощь, концерты, др.);

- посещения на дому инвалидов разных категорий;

- награждение актива ВОИ;

- вечера отдыха, конкурсы худ. самодеятельности, творческих работ среди инвалидов, детей-инвалидов;

-фестивали творчества детей-инвалидов

-и др.

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

Земское собрание

УСЗН

ЦСОГПВИ

ДИ

ВОИ

ЦЗ

Отдел культуры

Отдел образования

Всего, в т.ч.

30,00

30,00

0,0

30,00

30,00

120,00

Районный бюджет

30,00

30,00

0,0

30,00

30,00

120,00

Прочие источники

-

-

-

-

2.2

Организация и проведение мероприятий в связи с годовщиной катастрофы на Чернобыльской АЭС , посещение на дому участников

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

УСЗН

Всего, в т.ч.

10,00

10,00

0,0

10,00

10,00

40,00

Районный бюджет

10,00

10,00

0,0

10,00

10,00

40,00

Прочие источники

-

-

-

-

2.3.

Организация и проведение мероприятий для детей –инвалидов:

- конкурсы;

-Рождественская елка;

-концерты и др.

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

ВОИ

Отдел образования

Отдел культуры

УСЗН

СРЦН

Всего, в т.ч.

30,0

30,0

0,0

30,0

30,0

120,00

Районный бюджет

30,0

30,0

0,0

30,0

30,0

120,00

Прочие источники

-

-

-

-

2.4

Обеспечение участия инвалидов, детей-инвалидов и семей с детьми-инвалидами в областных и межрайонных соревнованиях и конкурсах художественного творчества

2021-2025

ВОИ

Отдел образования

Отдел культуры

УСЗН

Всего, в т.ч.

30,0

30,0

0,0

30,0

30,0

120,00

Районный бюджет

30,0

30,0

0,0

30,0

30,0

120,00

Прочие источники

-

-

-

-

2.5

Реализация ИПР детей-инвалидов на базе учреждения образования, культуры, социальной защиты. Оказание психолого-педагогической помощи детям-инвалидам и их родителям

Индивидуальное консультирование

2021-2025

ВОИ

Отдел образования

Отдел культуры

УСЗН

СРЦН

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.6.

Проведение в учреждениях образования классных часов, внеклассных мероприятий, направленных на повышение в общественном сознании социального статуса инвалидов и детей-инвалидов, формирование положительного образа инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида

2021-2025

Отдел образования

УСЗН

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.7.

Организация оздоровления и каникулярного отдыха детей-инвалидов и детей с ослабленным здоровьем на базе СРЦН

2021-2025

УСЗН

СРЦН

Отдел образования

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.8.

Обеспечение санаторно-курортными путевками в областные реабилитационные учреждения.

2021-2025

УСЗН

ЦСОГПВИ

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.9.

Проведение занятий «Основы ухода за маломобильными гражданами в домашних условиях»

2021-2025

УСЗН

ЦСОГПВИ

ДИ

ЦРБ

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.10.

Разработка адресных программ и планов адаптации объектов инфраструктуры

2021-2025

Администрация

Отдел образования

Отдел культуры

УСЗН

СРЦН

ЦСОГПВИ

ДИ

ЦРБ

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

Раздел 3: Укрепление института семьи в Вознесенском районе

Цель: Обеспечение условий для общественного признания социально успешных семей и родителей, повышения статуса Вознесенской семьи, формирования в обществе позитивного имиджа семьи с детьми

Всего, в т.ч.

120,00

0,0

0,0

120,00

120,00

360,00

Районный бюджет

120,00

0,0

0,0

120,00

120,00

360,00

Прочие источники

-

3.1.

Реализация различных информационных форм (круглый стол, пресс- конференции, прямая телефонная линия, "день открытого письма", консультации и др.) совместно со средствами массовой информации по вопросам семейно- брачного законодательства, материнства и детства. Социальная реклама успешной семьи с детьми.

2021-2025

Администрация

Земское собрание

УСЗН

Отдел культуры

Отдел образования

СРЦН

ЗАГС

ЦРБ

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.2.

Организация награждения социально успешных семей, матерей и отцов различными видами наград за сохранение и развитие лучших семейных ценностей и традиций, значительный вклад в воспитание своих детей

2021-2025

Администрация

Земское собрание

УСЗН

Отдел культуры

Отдел образования

ЗАГС

Всего, в т.ч.

10,00

0,0

0,0

10,00

10,00

30,00

Районный бюджет

10,00

0,0

0,0

10,00

10,00

30,00

Прочие источники

-

-

-

-

3.3.

Организация и проведение Международного Дня Семьи согласно плана

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

УСЗН

Отдел культуры

ЗАГС

Отдел образования

Всего, в т.ч.

30,00

0,0

0,0

30,00

30,00

90,00

Районный бюджет

30,00

0,0

0,0

30,00

30,00

90,00

Прочие источники

-

-

-

-

-

3.4.

Организация и проведение Дня Матери согласно плана

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

Земское собрание

Отдел культуры

Отдел образования

УСЗН

ЗАГС

Всего, в т.ч.

30,00

0,0

0,0

30,00

30,00

90,00

Районный бюджет

30,00

0,0

0,0

30,00

30,00

90,00

Прочие источники

-

-

-

-

3.5.

Организация и проведение Всероссийского Дня Семьи, Любви и Верности согласно плана

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

УСЗН

Отдел культуры

ЗАГС

Всего, в т.ч.

10,00

0,0

0,0

10,00

10,00

30,00

Районный бюджет

10,00

0,0

0,0

10,00

10,00

30,00

Прочие источники

-

-

-

-

3.6.

Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие семейных традиций и ценностей:

праздников имя наречения - торжественной регистрации рождения детей;

торжественных ритуалов чествования юбиляров семейной жизни

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

ЗАГС

Отдел культуры

Отдел образования

УСЗН

Всего, в т.ч.

10,00

0,0

0,0

10,00

10,00

30,00

Районный бюджет

10,00

0,0

0,0

10,00

10,00

30,00

Прочие источники

-

-

-

-

3.7.

Проведение мероприятий семейной тематики в учреждениях культуры , образования, социальной защиты, ЗАГСе

2021-2025

Администрация

ЗАГС

УСЗН

СРЦН

Отдел образования

Отдел культуры

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.8.

Диспансеризация детей. Информированность населения по факторам риска развития заболеваний и принципам здорового образа жизни: регулярное размещение информации в СМИ, на сайте; проведение бесед, лекций, круглых столов; выпуск информационных стендов

2021-2025

ЦРБ

Отдел образования

УСЗН

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.9

Организация и проведение Дня защиты детей согласно плана

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

Отдел образования

Отдел культуры

УСЗН

СРЦН

Всего, в т.ч.

10,00

0,0

0,0

10,00

10,00

50,00

Районный бюджет

10,00

0,0

0,0

10,00

10,00

50,00

Прочие источники

-

-

-

-

3.10

Организация и проведение районных мероприятий для приемных семей

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

Отдел образования

Отдел культуры

УСЗН

СРЦН

Всего, в т.ч.

10,00

0,0

0,0

10,00

10,00

50,00

Районный бюджет

10,00

0,0

0,0

10,00

10,00

50,00

Прочие источники

-

-

-

-

3.11

Организация Новогодних представлений, в том числе организация участия в Губернаторской елке детей из малообеспеченных многодетных семей, детей – сирот и детей - инвалидов

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

Отдел образования

Отдел культуры

УСЗН

СРЦН

Всего, в т.ч.

10,00

0,0

0,0

10,00

10,00

50,00

Районный бюджет

10,00

0,0

0,0

10,00

10,00

50,00

Прочие источники

-

-

-

-

3.12

Выявление и профилактика неблагополучных семей

2021-2025

Администрация

Отдел образования

УСЗН

СРЦН

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.13

Консультирование граждан по вопросам, связанным с семейным устройством детей, оставшихся без попечения родителей.

2021-2025

Администрация

Отдел образования

УСЗН

СРЦН

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.14

Работа со СМИ по организации и проведению информационных компаний по привлечению кандидатов в замещающие родители

2021-2025

Администрация

Отдел образования

УСЗН

СРЦН

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.15

Оказание в приоритетном порядке услуг по содействию в занятости обратившимся и стоящим на учете в ЦЗ категориям граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей или детей-инвалидов, одиноких родителей, инвалидов

2021-2025

ЦЗ

УСЗН

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.16

Проведение благотворительных ярмарок и акций по сбору денежных средств и вещей для семей, оказавшихся в экстремальных ситуациях

2021-2025

ЦЗ

УСЗН

СРЦН

ЦСОГПВИ

Всего, в т.ч.

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

Раздел 4: . Ветераны боевых действий

Цель: Повышение уровня и качества жизни ветеранов боевых действий .Повышение их социального статуса

Всего, в т.ч.

40,00

40,00

0,0

40,00

40,00

160,00

Районный бюджет

40,00

40,00

0,0

40,00

40,00

160,00

Прочие источники

-

-

-

4.1.

Организация и проведение мероприятий, в связи с годовщиной вывода войск из Афганистана согласно плана

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

«Боевое братство»

Отдел культуры

УСЗН

Всего, в т.ч.

30,00

30,00

0,0

30,00

30,00

120,00

Районный бюджет

30,00

30,00

0,0

30,00

30,00

120,00

Прочие источники

-

4.2.

Организация и проведение мероприятия, посвященного Дню памяти нижегородцев , погибших в локальных военных конфликтах. Участие в областных мероприятиях согласно плана

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

Отдел культуры

УСЗН

Военный комиссариат

Всего, в т.ч.

10,00

10,00

0,0

10,00

10,00

40,00

Районный бюджет

10,00

10,00

0,0

10,00

10,00

40,00

Прочие источники

-

-

-

4.3.

Районный фестиваль патриотической (солдатской) песни

2021-2025

Администрация

Отдел культуры

Отдел образования

УСЗН

«Боевое братство»

Всего, в т.ч.

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

4.4

Проведение массовых мероприятий, встреч школьников с активом общественной организации ветеранов боевых действий

2021-2025

Администрация

Отдел культуры

Отдел образования

«Боевое братство»

Военный комиссариат

Всего, в т.ч.

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

4.5.

Проведение районных военно-патриотических игр, смотров, конкурсов среди школьных военно-патриотических клубов

2021-2025

Администрация

Отдел культуры

Отдел образования

«Боевое братство»

Военный комиссариат

Всего, в т.ч.

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

Задача 2. Повышение уровня жизни отдельных категорий граждан

Всего, в т.ч.

6135,6

6135,6

4541,5

5000,00

5000,00

26812,7

Районный бюджет

6135,6

6135,6

4541,5

5000,00

5000,00

26812,7

Прочие источники

-

-

-

Раздел 5: . Адресная поддержка отдельных категорий граждан

Цель: Повышение уровня жизни отдельных категорий граждан

Всего, в т.ч.

6135,6

6135,6

4541,5

5000,00

5000,00

26812,7

Районный бюджет

6135,6

6135,6

4541,5

5000,00

5000,00

26812,7

Прочие источники

-

-

-

5.1.

Выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Вознесенском муниципальном районе

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

Всего, в т.ч.

6135,6

6135,6

4541,5

5000,00

5000,00

26812,7

Районный бюджет

6135,6

6135,6

4541,5

5000,00

5000,00

26812,7

Прочие источники

-

-

-

Задача 3.Поддержка деятельности некоммерческих общественных организаций

Всего, в т.ч.

100,0

100,0

0,0

100,0

100,0

400,0

Районный бюджет

100,0

100,0

0,0

100,0

100,0

400,0

Прочие источники

-

-

-

Раздел 6: Поддержка деятельности некоммерческих общественных организаций

Цель: Создание на территории Вознесенского района благоприятных условий, способствующих развитию потенциала некоммерческих организаций, развитию социального партнерства и межведомственного взаимодействия в достижении приоритетных задач

Всего, в т.ч.

100,0

100,0

0,0

100,0

100,0

400,0

Районный бюджет

100,0

100,0

0,0

100,0

100,0

400,0

Прочие источники

-

-

-

6.1.

Организация и проведение мероприятий для общественных организаций района:

-Пленумы;

-Культурно-досуговые мероприятия;

-Спортивные мероприятия и др.

Прочие расходы

2021-2025

Администрация УСЗН

ЦСОГПВИ

Отдел культуры

Отдел образования

Общественные организации

Всего, в т.ч.

50,0

50,0

0,0

50,0

50,0

200,0

Районный бюджет

50,0

50,0

0,0

50,0

50,0

200,0

Прочие источники

-

-

-

6.2.

Организация и проведение мероприятий для общественных клубов по интересам

- «Золотая осень»

- «Вдохновенье»

- «Сад – огород» и др.

Прочие расходы

2021-2025

Администрация

Отдел культуры

Общественные организации

Всего, в т.ч.

40,0

40,0

0,0

40,0

40,0

160,0

Районный бюджет

40,0

40,0

0,0

40,0

40,0

160,0

Прочие источники

-

-

-

6.3.

Обеспечение социального партнерства с областными общественными организациями и организациями близлежащих районов. Участие в межрайонных мероприятиях

2021-2025

Администрация

Отдел культуры

Общественные организации

Всего, в т.ч.

10,0

10,0

0,0

10,0

10,0

40,0

Районный бюджет

10,0

10,0

0,0

10,0

10,0

40,0

Прочие источники

-

-

Примечание: программа разработана без потребления ТЭР-индикатор энергоэффективности не рассматривается.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Вознесенского муниципального района Нижегородской области www.voznesenskoe.ru от 07.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать