Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2021г.
Номер документа: RU16000202101391
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 05.10.2021 № 949

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по делам молодежи Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утверждено

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 05.10.2021 № 949

Положение

о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью,

актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей

и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха

детей и их оздоровления

I. Общие положения

1.              Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (далее – региональный государственный контроль (надзор)).

2.              Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение организациями отдыха детей и их оздоровления, содержащимися в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Республики Татарстан (далее – контролируемые лица), требований к достоверности, актуальности и полноте сведений (далее – обязательные требования), установленных Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

3.              Органом государственной власти Республики Татарстан, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), является Министерство по делам молодежи Республики Татарстан (далее – Министерство).

4.              Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются:

министр по делам молодежи Республики Татарстан (заместитель министра по делам молодежи Республики Татарстан, курирующий соответствующую сферу регионального государственного контроля (надзора));

должностные лица Министерства, должностным регламентом которых установлена обязанность по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).

Права и обязанности должностных лиц Министерства, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), определены статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ).

5.              Должностными лицами Министерства, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются министр и заместитель министра по делам молодежи Республики Татарстан (курирующий соответствующую сферу регионального государственного контроля (надзора)).

6.              Министерство осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в отношении контролируемых лиц:

организации отдыха детей и их оздоровления и (или) их филиалы независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Республики Татарстан.

7.              Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования.

8.              При организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Министерство осуществляет взаимодействие с органами прокуратуры Республики Татарстан, органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления Республики Татарстан и иными лицами в порядке, установленном Федеральным законом № 248-ФЗ.

9.              Министерство ведет перечень контролируемых лиц, деятельности которых присвоена категория риска.

10.              Перечни контролируемых лиц, деятельности которых присвоена категория риска, содержат следующую информацию:

полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя;

основной государственный регистрационный номер;

индивидуальный номер налогоплательщика;

место нахождения;

реквизиты приказа Министерства об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска и сведения, на основании которых был принят приказ Министерства об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

11.              На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет» (https://minmol.tatarstan.ru) размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация о контролируемых лицах, деятельности которых присвоена категория риска.

12.              При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.

II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым

законом ценностям при осуществлении регионального

государственного контроля (надзора)

13.              При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) предусматриваются следующие категории риска причинения вреда (ущерба):

высокий риск;

средний риск;

умеренный риск;

низкий риск.

Отнесение объекта контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска согласно приложению к настоящему Положению.

Решение об отнесении деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, а также решение об изменении категории риска оформляются приказом Министерства.

При отсутствии приказа Министерства об отнесении деятельности контролируемого лица к определенной категории риска деятельность контролируемого лица считается отнесенной к категории низкого риска.

По запросу контролируемого лица Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.

Контролируемое лицо вправе подать в Министерство заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска должен принять решение об изменении категории риска указанного объекта контроля.

III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба)

охраняемым законом ценностям

14.              В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения Министерство проводит следующие профилактические мероприятия:

информирование;

обобщение правоприменительной практики;

объявление предостережения;

консультирование;

профилактический визит.

15.              Министерство осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.

Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет».

Министерство размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора);

сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора), о сроках и порядке их вступления в силу;

перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;

перечень критериев и индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;

перечень объектов контроля с указанием категории риска;

программу профилактики рисков причинения вреда;

исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться Министерством у контролируемого лица;

сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;

сведения о порядке досудебного обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц;

доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики Министерства;

доклады о региональном государственном контроле (надзоре);

информацию по результатам проведенных надзорных мероприятий;

информацию о месте нахождения и графике работы Министерства;

иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан и (или) программами профилактики рисков причинения вреда.

16.              Министерство ежегодно по итогам обобщения правоприменительной практики подготавливает доклад, содержащий результаты осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее – доклад о правоприменительной практике). Доклад о правоприменительной практике готовится не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.

Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 10 календарных дней со дня утверждения доклада.

17.              В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законным ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 248-ФЗ (далее – предостережение).

Решение об объявлении предостережения принимается министром, заместителем министра.

Объявление предостережения направляется в адрес контролируемого лица почтовым направлением в течение трех рабочих дней с момента объявления.

Контролируемые лица вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в Министерство возражения в отношении указанного предостережения не позднее 30 календарных дней со дня получения ими предостережения, в которых указываются:

              полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика – контролируемого лица;

дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;

обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

Возражения направляются контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты, либо иными указанными в предостережении способами.

Министерство рассматривает возражения и по итогам рассмотрения направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений.

При отсутствии возражений контролируемое лицо в указанный в предостережении срок направляет в Министерство уведомление об исполнении предостережения.

В уведомлении об исполнении предостережения указываются:

полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика – контролируемого лица;

дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;

сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Уведомление направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Министерство либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства.

Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, включая уведомления об исполнении предостережений, результаты рассмотрения возражений на объявленные предостережения подлежат учету, а соответствующие данные используются Министерством для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.

18. Консультирование контролируемых лиц осуществляется Министерством в соответствии со статьей 50 Федерального закона № 248-ФЗ в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме, или в устной форме в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

Консультирование контролируемого лица и его представителя осуществляется по следующим вопросам:

профилактика рисков нарушения обязательных требований;

соблюдение обязательных требований;

порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);

порядок обжалования решений Министерства;

иные вопросы, касающиеся осуществления регионального государственного контроля (надзора).

Должностные лица Министерства предоставляют письменное консультирование, а также консультирование в устной форме по вопросам, предусмотренным настоящим Положением.

Консультирование может осуществляться должностным лицом Министерства по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

В случае поступления в Министерство однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом Министерства.

19. Профилактический визит проводится должностным лицом Министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности работодателя либо путем использования видео-конференц-связи в соответствии с положениями Федерального закона № 248-ФЗ.

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.

Профилактический визит проводится с предварительным уведомлением работодателей не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения, срок проведения не может превышать 8 часов.

Контролируемые лица в соответствии с частью 6 статьи 52 Федерального закона № 248-ФЗ имеют право отказаться от проведения обязательного профилактического визита, при этом работодатели должны уведомить об отказе Министерство не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.

IV.              Осуществление регионального государственного контроля (надзора)

20.              При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

21.              Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия принимается решение Министерства, подписанное уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 5 настоящего Положения.

22.              В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального за- кона № 248-ФЗ, а также перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

23. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:

документарная проверка;

выездная проверка.

24.              В ходе документарной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

получение письменных объяснений;

истребование документов.

25.              Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Министерство.

Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

26.              Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.

27.              В ходе выездной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

а) осмотр;

б) опрос;

в) получение письменных объяснений;

г) истребование документов.

28. Внеплановая выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ, и может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.

29. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.

V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия

30.              Должностными лицами Министерства по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее – акт).

31.              Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.

32. В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.

33.              Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано с органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.

34.              В случае если проведение проверки оказалось невозможным в связи с
отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения проверки, уполномоченное должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия в установленном порядке.

Ознакомление контролируемого лица с актом производится в соответствии со статьей 88 Федерального закона № 248-ФЗ.

35.              В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.

36.              В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований должностные лица Министерства после оформления акта выдают контролируемому лицу решение об исключении из реестра организаций отдыха детей и их оздоровления.

VI. Обжалование решений Министерства,

действий (бездействия) его должностных лиц

37.              Правом на обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в пункте 38 настоящего Положения.
              38.              Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:

а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

б) актов контрольных (надзорных) мероприятий;

в) действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

39.              Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается министром (заместителем министра).

Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые министром в связи с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.

40.              Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

41.              Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.

42.              Министр (заместитель министра) не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:

а) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства;

б) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.

43.              Информация о решении, указанном в пункте 42 настоящего Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

44.              Форма и содержание жалобы установлены статьей 41 Федерального за-кона № 248-ФЗ.

45.              Министерство принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней с момента получения жалобы, если:

а) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона № 248-ФЗ, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;

б) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

в) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

г) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

д) ранее в Министерство подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;

е) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также членов их семей;

ж) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;

з) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;

и) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.

46.              Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в пунк-
тах 3 – 8 части 1 статьи 42 Федерального закона № 248-ФЗ, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц.

47.              Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

48.              Министерство вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Министерством, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

49.              Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении Министерства, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.

50.              Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.

51.              Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Министерство, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются.

52.              По итогам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

оставляет жалобу без удовлетворения;

отменяет решение Министерства полностью или частично;

отменяет решение Министерства полностью и принимает новое решение;

признает действия (бездействие) должностных лиц Министерства незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

VI. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения

для регионального государственного контроля (надзора)

53.              Ключевыми показателями регионального государственного контроля (надзора) являются:

доля контролируемых лиц, не представивших в Министерство достоверных, актуальных и полных сведений о своей деятельности для включения в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления;

доля исполнения контролируемыми лицами обязательных требований, подлежащих региональному государственному контролю (надзору);

доля контролируемых лиц, по результатам проверки деятельности которых отсутствуют нарушения обязательных требований.

54. Анализ ключевых показателей осуществляется в докладе о виде контроля, подготавливаемом по итогам календарного года.

Приложение

к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления

Критерии

отнесения деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления,

оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Республики Татарстан, к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях

отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления

№ п/п

Наименование критерия

Категория риска

1

2

3

1.

Количество детей, получающих услугу по отдыху и оздоровлению за смену от 201 до 300 человек, более 300 человек;

наличие вступивших в законную силу в течение года, предшествующего году проведения проверок, постановления о привлечении субъекта контроля к административной ответственности за нарушение в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Республики Татарстан (наличие трех или более трех постановлений)

высокий риск

2.

Количество детей, получающих услугу по отдыху и оздоровлению за смену от 101 до 200 человек, от 201 до 300 человек;

наличие вступивших в законную силу в течение года, предшествующего году проведения проверок, постановления о привлечении субъекта контроля к административной ответственности за нарушение в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Республики Татарстан (наличие двух или трех постановлений)

средний риск

3.

Количество детей, получающих услугу по отдыху и оздоровлению за смену от 101 до 200 человек, от 201 до 300 человек;

наличие вступивших в законную силу в течение года, предшествующего году проведения проверок, постановления о привлечении субъекта контроля к административной ответственности за нарушение в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Республики Татарстан (наличие одного или двух постановлений)

умеренный риск

4.

Количество детей, получающих услугу по отдыху и оздоровлению за смену до 100 человек, от 101 до 200 человек, от 201 до 300 человек;

наличие вступивших в законную силу в течение года, предшествующего году проведения проверок (не имеется, наличие одного постановления)

низкий риск

_____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2021
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать