Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2013г.
Номер документа: RU28000201300637
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу в ред. постановления губернатора Амурской области от 02.11.2017 №232)

ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 ноября 2013 года №313

О внесении изменений в постановление губернатора области от 05.04.2010 №110

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление губернатора области от 05.04.2010 №110 «Об утверждении Административного регламента предоставления управлением лесного хозяйства Амурской области государственной услуги по приемке и рассмотрению лесных деклараций» (в редакции постановления губернатора области от 27.10.2010 №406) следующие изменения:

1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства области от 29.04.2011 №275 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»».

2. Административный регламент предоставления управлением лесного хозяйства Амурской области государственной услуги по приемке и рассмотрению лесных деклараций изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению губернатора

Амурской области

от 05.11.2013 №315

Административный регламент

предоставления управлением лесного хозяйства Амурской области

государственной услуги по приемке и рассмотрению лесных деклараций

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления и стандарт предоставления государственной услуги по приемке и рассмотрению лесных деклараций.

1.2. Описание заявителей

Заявители - лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду либо их уполномоченные представители, подавшие лесную декларацию в орган, предоставляющий государственную услугу.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления

государственной услуги

1.3.1. Адрес места нахождения органа, предоставляющего государственную услугу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Красноармейская, д. 173, кабинет №300А.

1.3.2. Предоставление государственной услуги, а также информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются в рабочие дни с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.

1.3.3. Справочный телефон: (8-416-2) 77-15-82.

1.3.4. Официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http ://www. amurleshoz.ru.

1.3.5. Адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу: deples28@mail.ru.

1.3.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;

с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;

посредством размещения материалов о порядке предоставления государственной услуги в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области» по адресу: www.gu.amurobl.ru).

1.3.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается уполномоченными сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу (далее - специалисты).

1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность представляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

1.3.9. Информирование заявителей должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

1.3.10. Обращения заявителей рассматриваются в порядке, установленном законодательством.

1.3.11. Лица, осуществляющие информирование по вопросам предоставления государственной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц.

1.3.12. При ответе на телефонные звонки лица, осуществляющие информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

1.3.13. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к предоставлению государственной услуги, лица, принявшие звонок, переадресуют (переводят) телефонный звонок на другое уполномоченное лицо или сообщают обратившемуся номер справочного телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.14. На информационных стендах и официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно­телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

адрес места нахождения, график (режим) работы органа, предоставляющего государственную услугу;

номера телефонов, адреса электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, и специалистов;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

образец заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

сведения о результатах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - приемка и рассмотрение лесных деклараций.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется управлением лесного хозяйства Амурской области (далее - управление).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является прием лесной декларации или отказ в приеме лесной декларации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (в случае отказа в приеме лесной декларации), не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения лесной декларации.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется управлением в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, №237);

Лесным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 08.12.2006, №277);

Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 13.02.2009, №25);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, №168);

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 17.01.2012 №18 «О лесной декларации» («Российская газета», 11.04.2012, №79);

постановлением губернатора Амурской области от 22.12.2008 №481 «Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Амурской области» («Амурская правда», 30.12.2008, №243).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными

или иными нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в управление лесную декларацию, заполненную по форме и в соответствии с требованиями к ее содержанию, установленными приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 17.01.2012 №18 «О лесной декларации».

2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

Лесная декларация возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения по существу в случае ее подписания, подачи неуполномоченным лицом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в

предоставлении государственной услуги

2.8.1. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются выявление несоответствия лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления

государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

За предоставление государственной услуги плата не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении

государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче лесной декларации и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

2.12.1. Срок регистрации лесной декларации и иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, составляет 30 минут с момента поступления в управление.

2.12.2. Регистрация производится в соответствии с правилами ведения делопроизводства путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления лесной декларации (документов, связанных с предоставлением государственной услуги) в журнале учета входящих документов.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам

ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставлении государственной услуги

2.13.1. На входе в здание, где находится приемная управления, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы управления, графике приема граждан.

2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также снабжаются информационными табличками с указанием номера кабинета.

2.13.3. Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340- 03».

2.13.4. Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью, средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать надлежащее исполнение государственной услуги.

2.13.5. Специалистам предоставляется доступ к информационно­телекоммуникационной сети Интернет, присваивается адрес электронной почты, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.

2.13.6. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.13.7. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения лесной декларации и написания иных обращений, информационными стендами.

2.13.8. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

2.13.9. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационным стендом.

2.13.10. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей). Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе предоставление соответствующей информации заявителям по их запросам непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области»);

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

4) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

5) возможность подачи лесной декларации и иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, и получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области».

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

Управление обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте управления и посредством информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация лесной декларации;

2) проверка лесной декларации;

3) прием или отказ в приеме лесной декларации.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

3.1.3. Выполнение административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, обеспечивается специалистами.

3.1.4. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в соответствии с подразделом 1.3 настоящего Административного регламента.

3.2. Регистрация лесной декларации

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление лесной декларации в управление.

3.2.2. Лесная декларация подается заявителем в управление непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в письменной или электронной форме, в том числе с использованием информационно­телекоммуникационных технологий, включая использование информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области».

В случае подачи лесной декларации в электронной форме один экземпляр соответствующей лесной декларации, подписанной заявителем, представляется в управление в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня подачи лесной декларации в электронной форме.

3.2.3. При поступлении лесной декларации специалист проверяет у лица, подписавшего и подавшего лесную декларацию, полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

3.2.4. Лесная декларация, поданная заявителем, подлежит обязательной регистрации в срок и порядке, установленные подразделом 2.12 настоящего Административного регламента.

3.3. Проверка лесной декларации

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация лесной декларации.

3.3.2. Специалист осуществляет проверку лесной декларации в течение

5 рабочих дней со дня ее регистрации.

3.3.3. Проверка лесной декларации осуществляется на предмет соответствия лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, а также на предмет наличия недостоверных сведений, содержащихся в лесной декларации.

3.3.4. По результатам проверки специалистом решается вопрос о приеме или отказе в приеме лесной декларации.

3.4. Прием или отказ в приеме лесной декларации

3.4.1. Результатами проверки лесной декларации являются прием или отказ в приеме лесной декларации.

3.4.2.Отказ в приеме лесной декларации принимается в случае выявления несоответствия лесной декларации форме и установленным  требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации.

3.4.3.При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом настоящего Административного регламента, лесная декларация принимается управлением, и специалист регистрирует лесную декларацию в Книге учета лесных деклараций. При этом на лесной декларации проставляются дата и номер регистрации, фамилия, имя, отчество, подпись специалиста, проводившего проверку лесной декларации.

Форма ведения Книги учета лесных деклараций приведена в приложении №2 к настоящему Административному регламенту.

3.4.4. При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом

3.4.5. настоящего Административного регламента, специалист подготавливает и представляет на подпись начальнику управления письменное извещение об отказе в приеме лесной декларации, содержащее обоснование отказа.

После подписания письменное извещение об отказе в приеме лесной декларации в течении трех дней направляется заявителю.

3.4.6. В случае выявления в выданном в результате предоставления государственной услуги документе опечаток и (или) ошибок заявитель в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, представляет в управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок принимается и регистрируется в срок и порядке, установленные подразделом 2.12 настоящего Административного регламента, и рассматривается управлением в течение 5 рабочих дней.

По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок управление в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, выдает (направляет) заявителю на бумажном носителе исправленный документ.

3.5. Особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

3.5.1. Специалисты обязаны проверять поступление в управление лесных деклараций и иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, в электронной форме с учетом необходимости соблюдения срока, установленного подразделом 2.12 настоящего Административного регламента.

3.5.2. Лесные декларации и иные документы, связанные с предоставлением государственной услуги, поступившие в управление , в электронной форме, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежат регистрации и рассмотрению в том же порядке и сроки, что и соответствующие документы, поступившие в письменной форме.

3.5.3. О ходе и результатах рассмотрения лесных деклараций и иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, поступивших в управление в электронной форме, заявители информируется управлением в течение срока предоставления государственной услуги путем направления сообщений и результатов предоставления государственной услуги в электронной форме через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области» или по электронной почте.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

4.2. Основными целями контроля являются обеспечение соблюдения настоящего Административного регламента, а также выявление и устранение нарушений прав заявителей.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются начальником управления.

4.4. Проверка осуществляется на основании приказа управления.

4.5. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники управления.

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

4.7. Плановая проверка предоставления государственной услуги должна проводиться не реже одного раза в год.

Внеплановая проверка проводится по обращениям заявителей в сроки и порядке, установленные законодательством.

4.8. Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.

Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) управления, а также должностных лиц и государственных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации лесной декларации;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;

7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в управление. Жалобы рассматриваются непосредственно начальником управления.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно­телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование управления, должностного лица либо государственного служащего управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо государственного служащего управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) управления, должностного лица либо государственного служащего управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме управлением направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется заявителям по их запросам в соответствии с подразделом 1.3 настоящего Административного регламента.

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления управлением лесного

хозяйства Амурской области

государственной услуги по приемке и

рассмотрению лесных деклараций

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления управлением лесного

хозяйства Амурской области

государственной услуги по приемке и

рассмотрению лесных деклараций

КНИГА

учета лесных деклараций

Наименование

лесничества

Номер и дата регистрации лесной декларации

Номер и дата договора

Фамилия, имя, отчество (наименование) лесопользователя

Приказ об утверждении государственной экспертизы проекта освоения лесов

По проекту освоения лесов

По лесной декларации

площадь,

га

объем

заготовки,

куб.м

площадь,

га

объем

заготовки,

куб.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 213 от 13.11.2013 стр.6-7
Рубрики правового классификатора: 110.050.050 Организация лесного хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать