Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2013г.
Номер документа: RU29000201301329
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Архангельской области от 28.08.2020 №542-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

5 ноября 2013 г. № 512-пп

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 16.05.2017 №202-пп, от 09.06.2018 №261-пп)

В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом "а" статьи 31.2 Устава Архангельской области Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области при подготовке проектов документов перспективного планирования развития муниципальных образований Архангельской области.

2. -3. Исключены.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области:

1) при разработке документов перспективного планирования развития муниципальных образований Архангельской области руководствоваться настоящим постановлением;

2) привлекать к разработке документов перспективного планирования развития муниципальных образований Архангельской области представительные органы муниципальных образований Архангельской области, представителей общественности.

5. Признать утратившим силу распоряжение администрации Архангельской области от 5 мая 2009 года № 154-ра/18 "О взаимодействии исполнительных органов государственной власти Архангельской области и органов местного самоуправления Архангельской области при подготовке проектов программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Архангельской области".

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.А.ОРЛОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Архангельской области

от 05.11.2013 № 512-пп

Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области при подготовке проектов документов перспективного планирования развития муниципальных образований Архангельской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом "а" статьи 31.2 Устава Архангельской области, регламентирует вопросы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы) и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее - органы местного самоуправления) при подготовке проектов документов перспективного планирования развития муниципальных образований Архангельской области (далее соответственно - документы перспективного планирования, муниципальные образования).

2. Под документами перспективного планирования в целях настоящего порядка понимаются стратегия социально-экономического развития муниципального образования Архангельской области и план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования Архангельской области.

3. Взаимодействие исполнительных органов и органов местного самоуправления при подготовке проектов документов перспективного планирования предусматривает пять независимых форм:

1) получение методической и консультационной помощи при разработке документов перспективного планирования;

2) получение информации о возможности участия в государственных и ведомственных целевых программах Архангельской области;

3) согласование инициативы (проекта, мероприятия) по развитию территории муниципального образования в рамках документа перспективного планирования в исполнительном органе, к компетенции которого относится рассмотрение такой инициативы;

4) рассмотрение проекта документа перспективного планирования на коллегии министерства экономического развития Архангельской области (далее - министерство экономического развития);

5) рассмотрение проекта документа перспективного планирования на заседании Правительства Архангельской области.

II. Получение методической и консультационной помощи

при разработке документов перспективного планирования

4. Органы местного самоуправления вправе обращаться за методической и консультационной помощью в исполнительные органы на любом этапе разработки документов перспективного планирования.

5. Информацию по общим вопросам подготовки документов перспективного планирования (структура документа, порядок его подготовки и рассмотрения) предоставляет министерство экономического развития.

6. Информацию по специализированным вопросам предоставляет исполнительный орган, к компетенции которого относится рассмотрение такого вопроса.

7. Срок рассмотрения обращений органов местного самоуправления за методической и консультационной помощью в исполнительных органах не может превышать 14 календарных дней со дня поступления обращения.

III. Получение информации о возможности участия

в государственных и ведомственных целевых

программах Архангельской области

8. Органы местного самоуправления вправе получать актуальную информацию о реализуемых государственных и ведомственных целевых программах Архангельской области.

9. Министерство экономического развития при изменении состава государственных и ведомственных целевых программ Архангельской области обеспечивает направление сведений об актуальном составе государственных и ведомственных целевых программ Архангельской области в администрации городских округов и муниципальных районов Архангельской области.

10. В случае принятия решения об участии в мероприятиях государственных и ведомственных целевых программ Архангельской области орган местного самоуправления обращается в исполнительный орган, ответственный за реализацию соответствующей государственной или ведомственной целевой программы Архангельской области.

11. В случае подтверждения участия в мероприятиях государственных и ведомственных целевых программ Архангельской области орган местного самоуправления вправе указать в документе перспективного планирования мероприятие, идентичное по названию, содержанию, срокам выполнения, объему и источникам финансирования.

IV. Согласование инициативы (проекта, мероприятия)

по развитию территории муниципального образования в рамках

документа перспективного планирования в исполнительном

органе, к компетенции которого относится рассмотрение

такой инициативы

12. Органы местного самоуправления вправе предоставлять на согласование инициативы (проекты, мероприятия) по развитию территории муниципального образования в рамках документа перспективного планирования (далее - инициатива муниципального образования) в исполнительный орган, к компетенции которого относится рассмотрение такой инициативы.

13. Компетенция по рассмотрению инициативы муниципального образования определяется в соответствии с положением об исполнительном органе.

14. В случае поступления инициативы муниципального образования, рассмотрение которой находится вне компетенции исполнительного органа, данный орган в течение 7 календарных дней со дня поступления такой инициативы направляет данную инициативу в исполнительный орган, к компетенции которого относится рассмотрение такой инициативы, и сообщает об этом в орган местного самоуправления.

15. В случае поступления инициативы муниципального образования в рамках компетенции исполнительного органа данный орган рассматривает такую инициативу в течение 14 календарных дней со дня ее поступления. По окончании рассмотрения инициативы муниципального образования исполнительный орган отправляет в орган местного самоуправления заключение, в котором содержится положительная или отрицательная оценка инициативы муниципального образования:

в случае положительной оценки исполнительный орган сообщает органу местного самоуправления о плане действий, которые необходимо совместно предпринять для воплощения инициативы муниципального образования, а также при необходимости рекомендации по ее доработке;

в случае отрицательной оценки исполнительный орган сообщает органу местного самоуправления об основаниях в отказе дальнейшего рассмотрения инициативы муниципального образования, а также при необходимости рекомендации по ее доработке.

16. В случае необходимости финансовой поддержки инициативы муниципального образования из областного бюджета исполнительный орган согласовывает инициативу муниципального образования с министерством финансов Архангельской области.

V. Рассмотрение проекта документа перспективного

планирования на коллегии министерства

экономического развития

17. Органы местного самоуправления вправе предоставлять проект документа перспективного планирования на рассмотрение коллегии министерства экономического развития.

18. Проект документа перспективного планирования рассматривается на коллегии министерства экономического развития до вынесения на публичные слушания, если они предусмотрены законодательством Российской Федерации или запланированы органом местного самоуправления.

19. Проект документа перспективного планирования рассматривается на коллегии министерства экономического развития в соответствии с Положением о коллегии министерства экономического развития Архангельской области, утвержденным указом Губернатора Архангельской области от 18 марта 2010 года № 33-у (далее - Положение о коллегии).

20. В сроки, установленные Положением о коллегии, проект документа направляется для ознакомления членам коллегии.

По решению министерства экономического развития проект документа перспективного планирования направляется в исполнительные органы, к компетенции которых относится рассмотрение затронутых в проекте документа перспективного планирования вопросов. Представители указанных исполнительных органов приглашаются на заседание коллегии министерства экономического развития, посвященное рассмотрению документа перспективного планирования.

21. На коллегию министерства экономического развития приглашаются представители органа местного самоуправления, предоставившего проект документа перспективного планирования.

22. По итогам обсуждения проекта документа перспективного планирования коллегия министерства экономического развития готовит рекомендации и предложения по совершенствованию проекта документа перспективного планирования.

23. Министерство экономического развития в течение 14 календарных дней со дня проведения коллегии доводит до органа местного самоуправления рекомендации и предложения по совершенствованию проекта документа перспективного планирования.

VI. Рассмотрение проекта документа перспективного

планирования на заседании Правительства

Архангельской области

24. Органы местного самоуправления вправе предоставлять проект документа перспективного планирования на рассмотрение Правительства Архангельской области.

25. Проект документа перспективного планирования направляется на рассмотрение Правительства Архангельской области до вынесения на публичные слушания, если они предусмотрены законодательством Российской Федерации или запланированы органом местного самоуправления.

26. Исполнительным органом, ответственным за организационное сопровождение рассмотрения проекта документа перспективного планирования на заседании Правительства Архангельской области, является министерство экономического развития.

27. Согласование проекта распоряжения Правительства Архангельской области о рассмотрении проекта документа перспективного планирования осуществляется в соответствии с Регламентом подготовки, согласования, подписания, регистрации и выпуска правовых актов Губернатора Архангельской области и правовых актов Правительства Архангельской области, утвержденным указом Губернатора Архангельской области от 11 марта 2010 года № 29-у, и Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, утвержденной распоряжением Губернатора Архангельской области от 5 июня 2012 года № 555-р.

28. Выступающим на заседании Правительства Архангельской области по вопросу о рассмотрении проекта документа перспективного планирования является глава муниципального образования или руководитель исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, разработавшего проект документа перспективного планирования.

29. В резолютивной части распоряжения Правительства Архангельской области по вопросу о рассмотрении проекта документа перспективного планирования выражаются рекомендации Правительства Архангельской области по дальнейшей работе с проектом документа перспективного планирования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 45 от 12.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать