Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2015г.
Номер документа: RU39000201500565
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 2015 года № 618

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, КОНЦЕДЕНТОМ ПО КОТОРЫМ ВЫСТУПАЕТ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ

УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА N 210

В соответствии со статьей 72 и пунктом 6 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить порядок принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Калининградской области и концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Калининградская область, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Калининградской области от 16 апреля 2008 года N 210 "О порядке принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом".

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области

А.С. Рольбинов

Приложение

к постановлению

Правительства

Калининградской области

от 5 ноября 2015 г. N 618

ПОРЯДОК

принятия решений о заключении государственных контрактов

на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

для обеспечения нужд Калининградской области и концессионных

соглашений, концедентом по которым выступает Калининградская

область, на срок, превышающий срок действия утвержденных

лимитов бюджетных обязательств

1. Настоящий порядок определяет правила принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Калининградской области, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Калининградская область, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, на срок, превышающий в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

2. Государственные заказчики вправе заключать в пределах средств и на срок, которые предусмотрены решениями Правительства Калининградской области:

1) государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Калининградской области, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

2) государственные контракты на поставки товаров для обеспечения нужд Калининградской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, условиями которых предусмотрены встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения, которые могут заключаться в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели государственными программами Калининградской области.

3. Решения Правительства Калининградской области о заключении государственных контрактов, указанных в пункте 2 настоящего порядка (далее - государственные контракты для обеспечения нужд Калининградской области), должны содержать в отношении каждого объекта закупки следующую информацию:

1) наименование объекта закупки (описание товара, состава работ, услуг);

2) планируемые результаты закупки товара, выполнения работ, оказания услуг;

3) сроки осуществления закупки;

4) предельный объем средств на оплату государственного контракта для обеспечения нужд Калининградской области с разбивкой по годам;

5) при заключении государственных контрактов для обеспечения нужд Калининградской области, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего порядка, также наименование соответствующего мероприятия государственной программы Калининградской области, предмет встречного обязательства и срок его исполнения.

4. Решения Правительства Калининградской области о заключении государственных контрактов для обеспечения нужд Калининградской области, указанные в пункте 2 настоящего порядка, принимаются в форме распоряжений Правительства Калининградской области в следующем порядке:

1) проект распоряжения Правительства Калининградской области и пояснительная записка к нему направляются органом исполнительной власти Калининградской области, являющимся государственным заказчиком по государственному контракту для обеспечения нужд Калининградской области либо главным распорядителем средств областного бюджета по отношению к учреждениям Калининградской области, являющимся государственными заказчиками (заказчиками) (далее - уполномоченный орган), на согласование в Министерство финансов Калининградской области;

2) Министерство финансов Калининградской области в срок, не превышающий 15 дней с даты получения проекта распоряжения Правительства Калининградской области и пояснительной записки к нему, готовит заключение о возможности (невозможности) принятия распоряжения Правительства Калининградской области о заключении государственного контракта для обеспечения нужд Калининградской области, с учетом соблюдения условия непревышения предельного объема средств, предусматриваемых на оплату государственного контракта для обеспечения нужд Калининградской области в текущем финансовом году и плановом периоде, над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также бюджетных ограничений на предполагаемый срок действия государственного контракта для обеспечения нужд Калининградской области;

3) проект распоряжения Правительства Калининградской области с заключением Министерства финансов Калининградской области о возможности его принятия представляются уполномоченным органом в Правительство Калининградской области для рассмотрения и принятия в установленном действующим законодательством порядке.

5. В случае осуществления закупки в рамках адресных инвестиционных перечней объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности (далее - адресные инвестиционные перечни Калининградской области) решение Правительства Калининградской области о заключении государственного контракта для обеспечения нужд Калининградской области принимается в форме постановления Правительства Калининградской области об утверждении соответствующего перечня, с учетом требований, установленных пунктом 3 настоящего порядка.

6. Государственные контракты для обеспечения нужд Калининградской области могут заключаться в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках государственных программ Калининградской области, а также адресных инвестиционных перечней Калининградской области с указанием в соответствующих программах и перечнях информации об объекте закупки, предусмотренной пунктом 3 настоящего порядка, без принятия Правительством Калининградской области дополнительного решения, указанного в пункте 4 настоящего порядка.

7. Концессионные соглашения, концедентом по которым выступает Калининградская область, могут быть заключены на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств, на основании постановлений Правительства Калининградской области о заключении концессионных соглашений, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, в рамках государственных программ Калининградской области, а также адресных инвестиционных перечней Калининградской области на срок и в пределах средств, которые предусмотрены соответствующими мероприятиями указанных программ и перечней.

8. В случае, если предполагаемый срок действия концессионного соглашения, заключаемого в рамках государственной программы Калининградской области или адресного инвестиционного перечня Калининградской области в соответствии с пунктом 7 настоящего порядка, превышает срок реализации указанной государственной программы Калининградской области или адресного инвестиционного перечня Калининградской области, такое концессионное соглашение заключается на основании постановления Правительства Калининградской области о заключении концессионного соглашения, принимаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, проект которого согласован с Министерством финансов Калининградской области и Министерством экономики Калининградской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 450.

9. Государственные контракты для обеспечения нужд Калининградской области должны содержать положение о последствиях уменьшения (недоведения) лимитов бюджетных обязательств для государственного заказчика, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать