Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU35000201901164 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.11.2019 № 1030
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьей 61 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пунктом 3 Порядка осуществления органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий области, Комитетом государственного заказа области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства области от 9 сентября 2019 года № 852,
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Регламент осуществления Правительством области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
О.А. Кувшинников
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от ____________ № ____
Регламент осуществления Правительством области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
(далее - Регламент)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Правительством области ведомственного контроля за соблюдением подведомственными Правительству области государственными учреждениями области (далее - заказчики) требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - законодательство о закупках отдельными видами юридических лиц, ведомственный контроль).
1.2. Все термины и понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе № 223-ФЗ.
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе:
а) соответствие положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика (далее - положение о закупке) типовому положению, утвержденному Комитетом государственного заказа области (далее - типовое положение, уполномоченный орган);
б) соблюдение срока приведения положения о закупке в соответствие с типовым положением (изменениями в типовое положение);
в) соблюдение положения о закупке при осуществлении закупок.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, Порядком осуществления органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий области, Комитетом государственного заказа области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства области от 9 сентября 2019 года № 852, и настоящим Регламентом.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных проверок (далее – проверки).
1.6. Проведение проверок заказчиков обеспечивает Департамент управления делами Правительства области (далее – Департамент).
1.7. Проведение проверок осуществляется комиссией, состоящей не менее чем из трех человек.
Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии координирует и контролирует подготовку и проведение проверки, а также работу членов комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии, подписывает документы по результатам проверки.
Председатель комиссии несет ответственность за полноту и объективность результатов проверки, выводов и предложений комиссии.
Члены комиссии в сроки, установленные председателем комиссии, представляют ему информацию о выполнении поставленных в ходе проверки задач, несут ответственность за объективность и обоснованность представляемых председателю комиссии информации, выводов и предложений.
II. Планирование проверок
2.1. Ведомственный контроль осуществляется на основании плана проведения мероприятий ведомственного контроля на очередной календарный год (далее – план проверок), подготовленного Департаментом и утвержденного распоряжением Губернатора области не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
2.2. План проверок должен содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, в отношении которого планируется проведение проверки;
б) срок проведения проверки;
в) проверяемый период.
2.3. Департамент направляет в уполномоченный орган утвержденный план проверок не позднее 5 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
Департамент не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок, обеспечивает размещение плана проверок на официальном сайте Правительства области и направление его заказчикам, включенным в план проверок, по адресу электронной почты.
2.4. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.5. Плановая проверка проводится в отношении заказчика не чаще чем один раз в год.
2.6. Основаниями для проведения внеплановой проверки является поступление информации о нарушении заказчиком законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, а также выявление Департаментом такого нарушения.
III. Проведение проверок
3.1. Проведение проверок осуществляется на основании распоряжения Губернатора области, подготовленного Департаментом, которое должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, адрес местонахождения и идентификационный номер налогоплательщика;
б) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии, проводящей проверку;
в) предмет проверки (проверяемые вопросы);
г) проверяемый период;
д) срок проведения проверки;
е) вид проверки (выездная или документарная);
ж) способ проверки (сплошная или выборочная);
з) метод проверки (тематическая или сплошная).
3.2. Департамент направляет заказчику не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала проверки уведомление о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по адресу электронной почты.
3.3. Уведомление о проведении проверки должно содержать:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) дата начала и дата окончания проведения проверки;
г) сведения о комиссии, уполномоченной на осуществление проверки;
д) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
е) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
3.4. Срок проведения проверки не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 30 календарных дней по распоряжению Губернатора области.
3.5. При проведении проверки члены комиссии имеют право:
а) в случае выездной проверки - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование документов по предмету проверки с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки.
3.6. По результатам проведения проверки в течение 5 рабочих дней со дня ее окончания составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается членами комиссии и утверждается начальником Департамента или лицом, его замещающим.
3.7. Акт проверки представляет собой документ, содержащий подробную информацию о прохождении проверки и информацию об итогах проверки, и состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
3.7.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
а) наименование органа ведомственного контроля, осуществившего проверку;
б) сведения о заказчике (наименование, адрес местонахождения);
в) дату, номер распоряжения Губернатора области о проведении проверки;
г) срок проведения проверки;
д) проверяемый период;
е) сведения о комиссии, проводившей проверку (фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии)
3.7.2. Мотивировочная часть акта проверки должна содержать:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии о деятельности заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде;
б) нормы законодательства, которыми руководствовались члены комиссии при принятии решений;
в) сведения о соблюдении требований законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, выявленные нарушения (при их наличии).
3.7.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
а) выводы комиссии о наличии (отсутствии) у заказчика нарушений законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, которые были установлены в результате проверки;
б) выводы комиссии о необходимости привлечения лиц к ответственности, необходимости передачи информации и документов для возбуждения дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, передаче материалов в правоохранительные органы.
3.8. Акт проверки направляется Департаментом заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания сопроводительным письмом за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным с отметкой о получении.
3.9. При выявлении нарушений по результатам проверки Департаментом разрабатывается план устранения выявленных нарушений, который утверждается начальником Департамента или лицом, его замещающим. План устранения выявленных нарушений должен содержать сведения о нарушениях, предложения по их устранению и сроки их устранения. План устранения выявленных нарушений направляется Департаментом заказчику с актом проверки.
3.10. Руководитель заказчика, в отношении которого проведена проверка, или лицо, его замещающее, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки при наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, вправе представить в Департамент письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки. Письменные возражения направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным с отметкой о получении.
3.11. Заказчик письменно уведомляет Департамент о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным с отметкой о получении.
3.12. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
3.13. Материалы проверки, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в Департаменте не менее трех лет.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.11.2019 № 1030
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьей 61 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пунктом 3 Порядка осуществления органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий области, Комитетом государственного заказа области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства области от 9 сентября 2019 года № 852,
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Регламент осуществления Правительством области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
О.А. Кувшинников
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от ____________ № ____
Регламент осуществления Правительством области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
(далее - Регламент)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Правительством области ведомственного контроля за соблюдением подведомственными Правительству области государственными учреждениями области (далее - заказчики) требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - законодательство о закупках отдельными видами юридических лиц, ведомственный контроль).
1.2. Все термины и понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе № 223-ФЗ.
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе:
а) соответствие положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика (далее - положение о закупке) типовому положению, утвержденному Комитетом государственного заказа области (далее - типовое положение, уполномоченный орган);
б) соблюдение срока приведения положения о закупке в соответствие с типовым положением (изменениями в типовое положение);
в) соблюдение положения о закупке при осуществлении закупок.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, Порядком осуществления органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий области, Комитетом государственного заказа области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства области от 9 сентября 2019 года № 852, и настоящим Регламентом.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных проверок (далее – проверки).
1.6. Проведение проверок заказчиков обеспечивает Департамент управления делами Правительства области (далее – Департамент).
1.7. Проведение проверок осуществляется комиссией, состоящей не менее чем из трех человек.
Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии координирует и контролирует подготовку и проведение проверки, а также работу членов комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии, подписывает документы по результатам проверки.
Председатель комиссии несет ответственность за полноту и объективность результатов проверки, выводов и предложений комиссии.
Члены комиссии в сроки, установленные председателем комиссии, представляют ему информацию о выполнении поставленных в ходе проверки задач, несут ответственность за объективность и обоснованность представляемых председателю комиссии информации, выводов и предложений.
II. Планирование проверок
2.1. Ведомственный контроль осуществляется на основании плана проведения мероприятий ведомственного контроля на очередной календарный год (далее – план проверок), подготовленного Департаментом и утвержденного распоряжением Губернатора области не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
2.2. План проверок должен содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, в отношении которого планируется проведение проверки;
б) срок проведения проверки;
в) проверяемый период.
2.3. Департамент направляет в уполномоченный орган утвержденный план проверок не позднее 5 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
Департамент не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок, обеспечивает размещение плана проверок на официальном сайте Правительства области и направление его заказчикам, включенным в план проверок, по адресу электронной почты.
2.4. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.5. Плановая проверка проводится в отношении заказчика не чаще чем один раз в год.
2.6. Основаниями для проведения внеплановой проверки является поступление информации о нарушении заказчиком законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, а также выявление Департаментом такого нарушения.
III. Проведение проверок
3.1. Проведение проверок осуществляется на основании распоряжения Губернатора области, подготовленного Департаментом, которое должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, адрес местонахождения и идентификационный номер налогоплательщика;
б) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии, проводящей проверку;
в) предмет проверки (проверяемые вопросы);
г) проверяемый период;
д) срок проведения проверки;
е) вид проверки (выездная или документарная);
ж) способ проверки (сплошная или выборочная);
з) метод проверки (тематическая или сплошная).
3.2. Департамент направляет заказчику не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала проверки уведомление о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по адресу электронной почты.
3.3. Уведомление о проведении проверки должно содержать:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) дата начала и дата окончания проведения проверки;
г) сведения о комиссии, уполномоченной на осуществление проверки;
д) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
е) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
3.4. Срок проведения проверки не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 30 календарных дней по распоряжению Губернатора области.
3.5. При проведении проверки члены комиссии имеют право:
а) в случае выездной проверки - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование документов по предмету проверки с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки.
3.6. По результатам проведения проверки в течение 5 рабочих дней со дня ее окончания составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается членами комиссии и утверждается начальником Департамента или лицом, его замещающим.
3.7. Акт проверки представляет собой документ, содержащий подробную информацию о прохождении проверки и информацию об итогах проверки, и состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
3.7.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
а) наименование органа ведомственного контроля, осуществившего проверку;
б) сведения о заказчике (наименование, адрес местонахождения);
в) дату, номер распоряжения Губернатора области о проведении проверки;
г) срок проведения проверки;
д) проверяемый период;
е) сведения о комиссии, проводившей проверку (фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии)
3.7.2. Мотивировочная часть акта проверки должна содержать:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии о деятельности заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде;
б) нормы законодательства, которыми руководствовались члены комиссии при принятии решений;
в) сведения о соблюдении требований законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, выявленные нарушения (при их наличии).
3.7.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
а) выводы комиссии о наличии (отсутствии) у заказчика нарушений законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, которые были установлены в результате проверки;
б) выводы комиссии о необходимости привлечения лиц к ответственности, необходимости передачи информации и документов для возбуждения дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, передаче материалов в правоохранительные органы.
3.8. Акт проверки направляется Департаментом заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания сопроводительным письмом за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным с отметкой о получении.
3.9. При выявлении нарушений по результатам проверки Департаментом разрабатывается план устранения выявленных нарушений, который утверждается начальником Департамента или лицом, его замещающим. План устранения выявленных нарушений должен содержать сведения о нарушениях, предложения по их устранению и сроки их устранения. План устранения выявленных нарушений направляется Департаментом заказчику с актом проверки.
3.10. Руководитель заказчика, в отношении которого проведена проверка, или лицо, его замещающее, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки при наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, вправе представить в Департамент письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки. Письменные возражения направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным с отметкой о получении.
3.11. Заказчик письменно уведомляет Департамент о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным с отметкой о получении.
3.12. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
3.13. Материалы проверки, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в Департаменте не менее трех лет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: