Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2019г.
Номер документа: RU62000201900967
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 ноября 2019 г. № 341

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2019 Г. № 124 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПОДПРОГРАММЫ 2 «РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ПОДДЕРЖКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ» (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.06.2019 № 175)

В целях реализации подпрограммы 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие» Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Рязанской области от 30 апреля 2019 г. № 124 «Об утверждении порядков предоставления субсидий по мероприятиям подпрограммы 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие» в рамках реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» следующие изменения:

1) пункт 1 дополнить подпунктом 1.4 следующего содержания:

«1.4. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на создание и (или) развитие промышленного (индустриального) парка для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний согласно приложению № 4.»;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Горячкину.»;

3) дополнить приложением № 4 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Рязанской области

Н.В. Любимов

Приложение

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 05.11.2019 № 341

«Приложение № 4

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 30.04.2019 № 124

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО (ИНДУСТРИАЛЬНОГО) ПАРКА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ДОСТУПА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА К ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПЛОЩАДЯМ И ПОМЕЩЕНИЯМ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ (РАЗВИТИЯ) ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» в рамках подпрограммы 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам –  производителям товаров, работ, услуг», законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях реализации мероприятия подпрограммы 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 306 (далее –  Подпрограмма).

2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в рамках Подпрограммы юридическим лицам (далее соответственно – субсидии, Заявители) в целях реализации мероприятия по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний в рамках реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и определяет условия предоставления субсидий.

3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлении Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», приказе Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.03.2019 № 125 «Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее – приказ Минэкономразвития России № 125).

4. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора Заявителей на финансовое обеспечение затрат и (или) на возмещение фактически понесенных затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии со следующими направлениями расходования субсидии (далее – направления расходов):

- создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги);

- подведение к границе промышленного (индустриального) парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло-, газо-, энерго- и водоснабжение, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);

- инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается промышленный (индустриальный) парк;

- подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций, строительство и (или) реконструкция производственных зданий, строений, сооружений;

- оснащение для целей коллективного пользования технологическим, инженерным, производственным оборудованием, оборудованием для переработки продукции, лабораторным, выставочным оборудованием (включая программное обеспечение, монтаж и пусконаладочные работы);

- приобретение средств (в том числе специального транспорта), механизмов, оборудования, устройств и мебели, обеспечивающих соблюдение санитарных, ветеринарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья;

- приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам (арендаторам) промышленного (индустриального) парка;

- технологическое присоединение (подключение) к объектам электросетевого хозяйства, сетям водоснабжения.

Размер субсидии определяется по следующей формуле:

W = VФБ + VОБ,

где:

W - размер субсидии, рублей;

VФБ - объем затрат, возмещение или финансовое обеспечение которых предусмотрено за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку, рублей;

VОБ - объем затрат, возмещение или финансовое обеспечение которых предусмотрено за счет средств областного бюджета, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку, рублей.

5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, и организатором конкурсного отбора является министерство промышленности и экономического развития Рязанской области (далее – Министерство).

Конкурсный отбор Заявителей осуществляется конкурсной комиссией. Состав и Положение о конкурсной комиссии утверждаются Министерством.

Министерство предоставляет субсидии победителю конкурсного отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств.

Расчет размера предоставляемой субсидии для Заявителей – плательщиков налога на добавленную стоимость (далее – НДС) осуществляется с учетом НДС.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

6. В целях предоставления субсидии приказом Министерства устанавливаются сроки проведения конкурсного отбора, дата и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее – заявка) –  не менее 2 рабочих дней, срок рассмотрения заявок, дата и время заседания конкурсной комиссии.

Информация о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.mineconom.ryazangov.ru в форме извещения о проведении конкурсного отбора не позднее чем за 1 рабочий день до начала приема заявок.

Извещение должно содержать следующие сведения:

- наименование, контактная информация Министерства;

- наименование мероприятия Подпрограммы, по которому объявляется конкурсный отбор;

- лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены до Министерства;

- адрес приема заявок, дата, время начала и окончания приема заявок;

- срок рассмотрения документов, представленных Заявителем в целях получения субсидии;

- место, дата и время заседания конкурсной комиссии;

- ссылка на нормативный правовой акт, регламентирующий порядок предоставления субсидий;

- ссылка на сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещена информация о перечне документов, входящих в заявку.

7. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) Заявитель должен:

- на дату подачи в Министерство заявки быть зарегистрированным и состоять на налоговом учете в Рязанской области;

- на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявки, не иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- на дату подачи заявки не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Заявителя не введены процедуры банкротства, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- на дату подачи заявки не иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- на дату подачи заявки не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

- на дату подачи заявки не получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

- на дату подачи заявки соответствовать условиям и критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»);

2) наличие согласия Заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением Заявителей, определенных частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

3) соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) включение в договоры (соглашения), заключаемые Заявителем в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также запрета на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

5) Заявитель создает и (или) развивает промышленный (индустриальный) парк в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 6.1.3.1-6.1.3.3 пункта 6.1.3 приложения к приказу Минэкономразвития России № 125;

6) осуществление Заявителем не ранее 1 января 2011 г. затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями расходов, указанными в пункте 4 настоящего Порядка;

7) в уставном капитале Заявителя не участвует Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование;

8) в собственности или долгосрочной аренде (со сроком аренды более 5 лет на дату представления документов) Заявителя находится земельный участок, на котором предполагается создание и (или) развитие промышленного (индустриального) парка;

9) Заявитель должен исполнять требования, установленные подпунктами 6.1.3.5-6.1.3.8 пункта 6.1.3, пунктами 6.1.4, 6.1.5 приложения к приказу Минэкономразвития России № 125;

10) наличие обязательства Заявителя об обеспечении функционирования промышленного (индустриального) парка, отвечающего требованиям, установленным пунктом 6.1.3 приложения к приказу Минэкономразвития России № 125, в течение не менее 10 лет с момента ввода в эксплуатацию объекта (объектов) за счет субсидии;

11) наличие обязательства Заявителя по осуществлению не ранее 1 января 2011 г. софинансирования затрат за счет внебюджетных (частных) источников в целях создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка в объеме не менее 20% от общей стоимости проекта по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, по направлениям расходов, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;

12) наличие бизнес-плана создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка, включающего в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания промышленного (индустриального) парка, определение спроса на услуги промышленного (индустриального) парка, обоснования основных показателей промышленного (индустриального) парка (включая обоснования характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории промышленного (индустриального) парка), анализ потребностей потенциальных резидентов промышленного (индустриального) парка, определение источников и условий финансирования создания промышленного (индустриального) парка, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания промышленного (индустриального) парка, определение направлений расходования средств субсидии на развитие промышленного (индустриального) парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости промышленного (индустриального) парка (далее – бизнес-план);

13) наличие мастер-плана территории промышленного (индустриального) парка с пояснительной запиской, в которой указаны в том числе общая площадь территории промышленного (индустриального) парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории промышленного (индустриального) парка и предназначенных для размещения производств резидентов промышленного (индустриального) парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории промышленного (индустриального) парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов промышленного (индустриального) парка (далее – мастер-план);

14) наличие финансовой модели создания и (или) развития промышленного (индустриального парка);

15) наличие необходимых документов и (или) заключенных соглашений (соглашений о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами промышленного (индустриального) парка), подтверждающих, что не менее 20% общей площади зданий (помещений) на территории промышленного (индустриального) парка предполагается для размещения производств указанных резидентов промышленного (индустриального) парка либо не менее 20% общей площади земельных участков промышленного (индустриального) парка предполагается для размещения производств указанных резидентов промышленного (индустриального) парка;

16) представление в Министерство ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года ­– до 15 января года, следующего за отчетным):

- отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, по форме, устанавливаемой в соглашении о предоставлении субсидии;

- копий документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, в том числе: договоров (соглашений), указанных в подпункте 4 настоящего пункта, актов выполненных работ, оказанных услуг, счетов-фактур, накладных к данным договорам (соглашениям), форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (КС), бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования, актов о приеме (поступлении) оборудования (форма № ОС-14), актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15), платежных документов, подтверждающих оплату произведенных расходов, заверенных уполномоченным лицом Заявителя (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);

- отчета об исполнении Заявителем условия о создании и (или) развитии промышленного (индустриального) парка в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 6.1.3.5-6.1.3.8 пункта 6.1.3 приложения к приказу Минэкономразвития России № 125, по форме, устанавливаемой в соглашении о предоставлении субсидии;

- отчета об исполнении Заявителем условия о соблюдении требований, установленных пунктом 6.1.4 приложения к приказу Минэкономразвития России № 125, по форме, устанавливаемой в соглашении о предоставлении субсидии, копии договора (соглашения) о взаимодействии с уполномоченным многофункциональным центром Рязанской области, предусматривающего организацию предоставления услуг промышленного (индустриального) парка в многофункциональных центрах для бизнеса;

- отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, устанавливаемой в соглашении о предоставлении субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);

- отчета по внебюджетному (частному) софинансированию затрат согласно подпункту 11 настоящего пункта, по форме, устанавливаемой в соглашении о предоставлении субсидии;

- информации об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, по форме, установленной в приложении к приказу Минэкономразвития № 125;

17) представление в Министерство отчета об исполнении обязательства Заявителя об обеспечении функционирования промышленного (индустриального) парка, отвечающего требованиям, установленным пунктом 6.1.3 приложения к приказу Минэкономразвития России № 125, в течение не менее 10 лет с момента ввода в эксплуатацию объекта (объектов) за счет субсидии по форме, устанавливаемой в соглашении о предоставлении субсидии (представляется по итогам отчетного года – до 15 января года, следующего за отчетным).

8. Критериями конкурсного отбора Заявителей для предоставления субсидии являются:

- промышленный (индустриальный) парк расположен на территории опережающего социально-экономического развития Рязанской области;

- доля внебюджетного (частного) софинансирования в общей стоимости проекта по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка.

9. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидий Заявитель представляет в Министерство заявку, которая содержит следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) копии учредительных документов, заверенные уполномоченным лицом Заявителя;

3) выписку из ЕГРЮЛ (представляется по собственной инициативе);

4) справку налогового органа об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);

5) смету расходов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, содержащую направления расходования субсидии, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

6) бизнес-план;

7) мастер-план;

8) финансовую модель создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка;

9) гарантийное письмо, содержащее обязательство Заявителя об обеспечении функционирования промышленного (индустриального) парка, отвечающего требованиям, установленным пунктом 6.1.3 приложения к приказу Минэкономразвития России № 125, в течение не менее 10 лет с момента ввода в эксплуатацию объекта (объектов) за счет субсидии;

10) гарантийное письмо, содержащее обязательство Заявителя по осуществлению не ранее 1 января 2011 г. софинансирования затрат за счет внебюджетных (частных) источников в целях создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка в объеме не менее 20% от общей стоимости проекта по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, по направлениям расходов, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;

11) копии документов и (или) заключенных соглашений (соглашений о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами промышленного (индустриального) парка), подтверждающих, что не менее 20% общей площади зданий (помещений) на территории промышленного (индустриального) парка предполагается для размещения производств указанных резидентов промышленного (индустриального) парка либо не менее 20% общей площади земельных участков промышленного (индустриального) парка предполагается для размещения производств указанных резидентов промышленного (индустриального) парка, заверенные уполномоченным лицом Заявителя;

12) копию правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности Заявителя на земельный участок, на котором предполагается создание и (или) развитие промышленного (индустриального) парка, или зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации договора долгосрочной аренды земельного участка, заключенного Заявителем с органами государственной власти Рязанской области или органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее – органы местного самоуправления) (со сроком аренды более 5 лет на дату представления документов), заверенную уполномоченным лицом Заявителя;

13) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, указанный в подпункте 12 настоящего пункта (представляется по собственной инициативе);

14) согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае, если представленные документы содержат персональные данные);

15) таблицу показателей деятельности Заявителя по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

16) копии документов, подтверждающих произведенные расходы, в том числе: договоров (соглашений) на выполнение работ, оказание услуг, поставку материалов и оборудования, актов выполненных работ, оказанных услуг, счетов-фактур, накладных к данным договорам (соглашениям), форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (КС), бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования, актов о приеме (поступлении) оборудования (форма № ОС-14), актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15), платежных документов, подтверждающих оплату произведенных расходов, заверенные уполномоченным лицом Заявителя (для Заявителей, подавших заявку на возмещение фактически понесенных затрат). 

Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, несет Заявитель.

Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, которые после сверки возвращаются Заявителю.

В случае, если Заявитель не представил документы (сведения), указанные в подпунктах 3, 4, 13 настоящего пункта, Министерство запрашивает необходимые документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Министерство получает сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении Заявителя процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Единого государственного реестра недвижимости в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», а также из иных открытых и общедоступных государственных информационных систем (ресурсов).

10. Дополнительно Заявитель представляет документы, подтверждающие его соответствие критерию отбора, указанному в абзаце третьем пункта 8 настоящего Порядка.

В случае, если Заявитель не представил документы, подтверждающие его соответствие критерию отбора, указанному в абзаце третьем пункта 8 настоящего Порядка, такой критерий считается неподтвержденным, а балл критерия отбора, соответствующий значению показателя критерия, не засчитывается.

11. Документы подаются в Министерство руководителем Заявителя лично или через представителя в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 настоящего Порядка. Документы представляются на бумажном носителе и в форме электронных образов бумажных документов на электронном носителе информации.

К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Заявителя или представителя (в случае подачи заявки через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Заявка регистрируется в день ее поступления в журнале регистрации по утверждаемой Министерством форме с указанием даты и времени ее поступления.

12. Министерство в течение 20 рабочих дней, следующих за датой окончания срока приема заявок:

1) обрабатывает поступившие заявки, проверяет их на предмет соответствия категории Заявителей, имеющих право на получение субсидии, целям и условиям предоставления субсидий, полноты и правильности оформления;

2) осуществляет запрос и получение необходимых документов (сведений) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в случае если Заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 3, 4, 13 пункта 9 настоящего Порядка;

3) осуществляет проверку достоверности представленной Заявителем информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, о проведении в отношении Заявителя процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Едином государственном реестре недвижимости в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);

4) осуществляет обязательную проверку условий (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 3, 4, 6, 9, 16, 17 (в случае финансового обеспечения затрат), 4, 9, 16, 17 (в случае возмещения фактически понесенных затрат) пункта 7 настоящего Порядка), целей и порядка предоставления субсидий. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных Заявителем, а также информации, запрашиваемой Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

5) передает в конкурсную комиссию поступившие в Министерство заявки, готовит для заседания конкурсной комиссии сводную информационную таблицу о поступивших заявках.

13. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня передачи заявок и сводной информационной таблицы о поступивших заявках от Министерства:

1) принимает решение о допуске либо об отказе в допуске Заявителя к участию в конкурсном отборе с указанием оснований для отказа.

Основаниями для отказа являются:

- заявка поступила ранее или после окончания срока приема заявок;

- несоответствие Заявителя категории, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка;

- несоблюдение Заявителем, подавшим заявку на финансовое обеспечение затрат, условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 3, 4, 6, 9, 16, 17 пункта 7 настоящего Порядка);

- несоблюдение Заявителем, подавшим заявку на возмещение фактически понесенных затрат, условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 4, 9, 16, 17 пункта 7 настоящего Порядка);

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка (за исключением подпунктов 3, 4, 13 пункта 9 настоящего Порядка, а в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат – также подпункта 16 пункта 9 настоящего Порядка);

- непредставление согласия субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае, если представленные документы содержат персональные данные);

- представление недостоверной информации;

2) рассматривает заявки, допущенные к конкурсному отбору;

3) определяет победителя конкурсного отбора по показателям деятельности Заявителей, приведенным в таблице по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

По каждому критерию отбора заявке присваивается балл согласно соответствующему показателю критерия. При присвоении баллов конкурсная комиссия руководствуется документами, представленными Заявителями в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка, а также полученными Министерством посредством межведомственных запросов.

14. Победителем конкурсного отбора признается Заявитель, набравший наибольшее общее суммарное количество баллов. В случае равенства общего суммарного количества баллов победителем конкурса является Заявитель, подавший заявку ранее.

Конкурсный отбор, для участия в котором допущен только один Заявитель, признается состоявшимся.

15. Решение конкурсной комиссии о допуске либо отказе в допуске к конкурсному отбору, об определении победителя конкурсного отбора оформляется протоколом в день принятия решения, который подписывается в тот же день председателем конкурсной комиссии, секретарем и членами конкурсной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней, следующих за днем заседания, направляется в Министерство.

16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе письменно информирует Заявителей, в отношении которых принято указанное решение, посредством направления соответствующего уведомления по адресу (почтовому или электронному), указанному в заявлении на предоставление субсидии, или по факсимильной связи (при наличии соответствующих данных в заявлении на предоставление субсидии).

17. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления протокола заседания конкурсной комиссии, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии победителям конкурсного отбора в форме приказа Министерства.

Информация о победителе конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.mineconom.ryazangov.ru в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии.

18. Соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) заключается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Министерством приказа о предоставлении субсидии. Соглашение заключается при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии победителю конкурсного отбора (далее – Получатель субсидии).

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением министерства финансов Рязанской области от 03.03.2017 № 2 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

19. Результатом предоставления субсидии является объем инвестиций (бюджетных, внебюджетных (частных): резидентов, управляющих компаний промышленных парков и технопарков, иных хозяйствующих субъектов), вложенных в основной капитал в целях обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в Соглашении.

В случае, если Заявителем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, Заявитель возвращает в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;

Vсубсидии - сумма субсидии, предоставленной Заявителю в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности предоставления субсидий;

k - коэффициент возврата субсидии, рассчитанный по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.

При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, определяется:

1) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактическое достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное Соглашением;

2) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti,

где:

Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий, установленное Соглашением;

Ti - фактическое достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной Заявителю в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

20. Министерство перечисляет субсидию на счет Получателя субсидии, указанный в Соглашении, открытый в российской кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии победителю конкурсного отбора.

21. Получатель субсидии ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года – до 15 января года, следующего за отчетным) представляет в Министерство:

- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, по форме, устанавливаемой в Соглашении;

- копии документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, в том числе: договоров (соглашений), указанных в подпункте 4 пункта 7 настоящего Порядка, актов выполненных работ, оказанных услуг, счетов-фактур, накладных к данным договорам (соглашениям), форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (КС), бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования, актов о приеме (поступлении) оборудования (форма № ОС-14), актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15), платежных документов, подтверждающих оплату произведенных расходов, заверенные уполномоченным лицом Заявителя (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);

- отчет об исполнении Заявителем условия о создании и (или) развитии промышленного (индустриального) парка в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 6.1.3.5-6.1.3.8 пункта 6.1.3 приложения к приказу Минэкономразвития России № 125, по форме, устанавливаемой в Соглашении;

- отчет об исполнении Заявителем условия о соблюдении требований, установленных пунктом 6.1.4 приложения к приказу Минэкономразвития России № 125, по форме, устанавливаемой в Соглашении, копию договора (соглашения) о взаимодействии с уполномоченным многофункциональным центром Рязанской области, предусматривающего организацию предоставления услуг промышленного (индустриального) парка в многофункциональных центрах для бизнеса;

- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, устанавливаемой в Соглашении (в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат);

- отчет по внебюджетному (частному) софинансированию затрат согласно подпункту 11 пункта 7 настоящего Порядка, по форме, устанавливаемой в Соглашении;

- информацию об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, по форме, установленной в приложении к приказу Минэкономразвития № 125.

22. Получатель субсидии по итогам отчетного года (до 15 января года, следующего за отчетным) представляет в Министерство отчет об исполнении обязательства Заявителя об обеспечении функционирования промышленного (индустриального) парка, отвечающего требованиям, установленным пунктом 6.1.3 приложения к приказу Минэкономразвития России № 125, в течение не менее 10 лет с момента ввода в эксплуатацию объекта (объектов) за счет субсидии по форме, устанавливаемой в Соглашении.

23. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.

Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.

24. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации.

Проверка условий, предусмотренных подпунктами 3, 4, 6, 9, 16 пункта 7 настоящего Порядка, проводится на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, до 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии.

Проверка условия, предусмотренного подпунктом 17 пункта 7 настоящего Порядка, проводится на основании отчета, представленного в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

Для проведения проверки Министерство издает правовой акт, в котором указываются:

- даты начала и окончания проведения проверки;

- наименование Получателя субсидии;

- цель и предмет проведения проверки;

- перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.

Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания, вручается или направляется Получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

25. В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушений условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 3, 4, 6, 9, 16, 17 пункта 7 настоящего Порядка, Министерство вместе с актом о проведении проверки направляет Получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней, следующих  за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.

26. В случае получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения такой информации направляет Получателю субсидии заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.

27. Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока обращается в суд с иском о взыскании неправомерно полученной и невозвращенной субсидии.

28. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в отношении которых Министерством по согласованию с министерством финансов Рязанской области в соответствии с Соглашением не принято решение о наличии потребности в направлении их в году, следующем за отчетным, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам на создание

и (или) развитие промышленного

(индустриального) парка для обеспечения

льготного доступа субъектов малого и

среднего предпринимательства

к производственным площадям и

помещениям в целях создания

(развития) производственных

и инновационных компаний

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии

юридическим лицам на создание и (или) развитие промышленного (индустриального) парка для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний

(наименование Заявителя)

Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии на

(указать «финансовое обеспечение»/«возмещение»)

затрат на создание  (развитие)

    (нужное подчеркнуть)

(наименование промышленного (индустриального) парка)

Адрес расположения промышленного (индустриального) парка

Кадастровый/условный номер объекта недвижимости

Сумма субсидии, руб.

Почтовый адрес:

ИНН/КПП

ОГРН

Руководитель Заявителя

(должность, Ф.И.О.)

Контактные данные (телефоны, факс, e-mail и т.д.):

Заявитель:

- зарегистрирован и состоит на налоговом учете в Рязанской области;

- не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Заявителя не введены процедуры банкротства, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

- не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на создание и (или) развитие промышленного (индустриального) парка для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний;

- соответствует условиям и критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным «Федеральным законом от24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»).

Заявитель согласен на проведение проверки соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидий министерством промышленности и экономического развития Рязанской области и органами государственного финансового контроля.

В случае получения субсидий на финансовое обеспечение затрат Заявитель обязуется не осуществлять приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

В случае получения субсидий Заявитель обязуется предусмотреть в договорах (соглашениях), заключаемых в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Заявитель обязуется создать и (или) развивать промышленный (индустриальный) парк, отвечающий требованиям пункта 6.1.3 приложения к приказу Минэкономразвития России № 125, и обеспечить функционирование промышленного (индустриального) парка, отвечающего указанным требованиям в течение не менее 10 лет с момента ввода в эксплуатацию объекта (объектов) за счет субсидии.

Заявитель обязуется исполнять требования, установленные пунктами 6.1.4, 6.1.5 приложения к приказу Минэкономразвития России № 125.

Достоверность данных, указанных в заявлении, подтверждаю.

Руководитель Заявителя

(подпись)

(Ф.И.О.)

«____» ____________ 20___ г.

М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам на создание

и (или) развитие промышленного

(индустриального) парка для обеспечения

льготного доступа субъектов малого и

среднего предпринимательства к

производственным площадям и

помещениям в целях создания

(развития) производственных

и инновационных компаний

Смета расходов

Направления расходования субсидии (в соответствии с пунктом 4 Порядка)

Наиме-нование объекта

Наиме-нование работ

Наиме-нование

затрат

Сумма затрат

(тыс. руб.)

Срок осу-

ществ-

ления затрат

всего

в том числе

за счет средств област-ного бюджета

за счет средств, источником финансо-вого обеспе-чения которых являются субсидии из федераль-ного бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации

за счет вне-бюд-жетных (част-ных) источ-ников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Руководитель Заявителя

(подпись)

(Ф.И.О.)

«____» ____________ 20___ г.

М.П.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам на создание

и (или) развитие промышленного

(индустриального) парка для обеспечения

льготного доступа субъектов малого и

среднего предпринимательства к

производственным площадям и

помещениям в целях создания

(развития) производственных

и инновационных компаний

ТАБЛИЦА

показателей деятельности Заявителя

(наименование Заявителя)



п/п

Наименование критерия отбора

Еди-ница изме-рения

Значе-ние пока-зателя

Показатель критерия

Балл крите-рия оценки

Балл критерия оценки, соответст-вующий значению показателя

1

2

3

4

5

6

7

1.

Промышленный (индустриаль-ный) парк расположен на территории опережающего социально-экономического развития Рязанской области*

x

соответствует

50

не соответствует

10

2.

Доля внебюджетного (частного) софинансиро-вания в общей стоимости проекта по созданию и (или) развитию промышленного (индустриаль-ного) парка**

x

20-30%

10

30-40%

20

свыше 40%

50

Итого

x

x

x

x

* Подтверждением критерия является выписка из ЕГРЮЛ (представляется Заявителем по собственной инициативе).

** Подтверждением критерия являются гарантийное письмо Заявителя об участии в софинансировании проекта по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка и (или) копии платежных документов (в случае осуществления затрат).

Максимально возможное количество баллов в сумме по всем показателям, указанным в графе 6, которое может получить Заявитель, – 100 баллов.

Достоверность данных подтверждаем.

Руководитель Заявителя

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер Заявителя

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать