Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2019г.
Номер документа: RU38000201902972
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 2019 г. № 904-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СВЯЗИ С ПАВОДКОМ, ВЫЗВАННЫМ СИЛЬНЫМИ ДОЖДЯМИ, ПРОШЕДШИМИ В ИЮНЕ 2019 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2019 ГОД

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 

1. Утвердить Положение о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на создание условий для реализации образовательных программ по образовательной области «Технология» в муниципальных общеобразовательных организациях, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, на 2019 год (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель

Губернатора Иркутской области –

Председатель Правительства

Иркутской области

Р.Н. Болотов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 5 ноября 2019 года № 904-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СВЯЗИ С ПАВОДКОМ, ВЫЗВАННЫМ СИЛЬНЫМИ ДОЖДЯМИ, ПРОШЕДШИМИ В ИЮНЕ 2019 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2019 ГОД

1. Настоящее Положение устанавливает условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на создание условий для реализации образовательных программ по образовательной области «Технология» в муниципальных общеобразовательных организациях, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, на 2019 год (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования, образовательные организации, чрезвычайные ситуации), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями, а также порядок предоставления и возврата субсидий.

2. Для целей настоящего Положения под созданием условий для реализации образовательных программ по образовательной области «Технология» в образовательных организациях понимается приобретение, установка и монтаж модульных зданий школьных мастерских для реализации образовательных программ по образовательной области «Технология» в образовательных организациях.

3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство образования Иркутской области (далее – министерство).

4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на 2019 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) расположение территории (части территории) муниципального образования в границах подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области в границах населенных пунктов муниципальных образований;

2) наличие на территории муниципального образования образовательной организации, пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации, с наполняемостью учащихся не менее 500 человек;

3) наличие внебюджетных источников финансирования реализации мероприятий по созданию условий для реализации образовательных программ по образовательной области «Технология» в образовательных организациях, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (далее – мероприятия), в 2019 году в размере не менее 35 процентов от размера средств, необходимых муниципальному образованию для реализации мероприятий;

4) наличие потребности муниципального образования в создании условий для реализации образовательных программ по образовательной области «Технология» в образовательных организациях, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

6. Проверка соответствия муниципальных образований критериям отбора, установленным подпунктами 1, 2 пункта 5 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно.

7. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие смет на реализацию мероприятий;

2) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий (далее – муниципальная программа);

3) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, необходимом для их реализации, включающем размер планируемых к предоставлению субсидий.

8. Для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 15 ноября 2019 года представляют в министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий, содержащую указание на размер средств, необходимых муниципальному образованию для реализации мероприятий, и обоснование потребности в создании условий для реализации образовательных программ по образовательной области «Технология» в образовательных организациях, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, по форме, утвержденной правовым актом министерства;

2) заверенные копии учредительных документов образовательной организации (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);

3) документы, подтверждающие наличие внебюджетных источников финансирования реализации мероприятий в 2019 году в размере не менее 35 процентов от размера средств, необходимых муниципальному образованию для реализации мероприятий;

4) копии смет на реализацию мероприятий;

5) копию муниципальной программы;

6) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в 2019 году в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации мероприятий за счет средств местного бюджета (Дi), определяемому по следующей формуле:

Дi = Sмоi × (100% - ),

где:

Sмоi – размер средств, необходимых i-му муниципальному образованию для реализации мероприятий, рассчитываемый в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения;

– предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования на 2019 год, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее – предельный уровень софинансирования Иркутской области).

9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения (далее – документы), представляются в министерство путем личного обращения представителя органа местного самоуправления муниципального образования либо через организации почтовой связи. Документы регистрируются министерством в день их поступления с указанием времени и даты их поступления.

10. Министерство по результатам рассмотрения документов в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 8 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа) в форме правового акта министерства.

Решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в течение пяти рабочих дней со дня его принятия размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Положения, и условиям предоставления и расходования субсидий, установленным подпунктами 1, 2 пункта 7 настоящего Положения;

2) непредставление или представление неполного перечня документов;

3) представление документов по истечении срока, установленного пунктом 8 настоящего Положения.

12. Расчет размера субсидий i-му муниципальному образованию (Ci) осуществляется по следующей формуле:

,

где:

– коэффициент корректировки средств областного бюджета.

13. Расчет коэффициента корректировки средств областного бюджета () осуществляется по следующей формуле:

где:

– общий размер средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий в 2019 году.

Максимальное значение коэффициента корректировки средств областного бюджета () равняется единице.

14. Расчет размера средств, необходимых i-му муниципальному образованию для реализации мероприятий (Sмоi), осуществляется по следующей формуле:

где:

– стоимость реализации мероприятий в соответствии со сметой реализации мероприятий в расчете на одну образовательную организацию;

– размер финансирования реализации мероприятий в 2019 году из внебюджетных источников в соответствии с документами, подтверждающими наличие внебюджетных источников финансирования реализации мероприятий в 2019 году;

– количество образовательных организаций i-го муниципального образования, в которых планируется создание условий для реализации образовательных программ по образовательной области «Технология» за счет средств субсидий.

15. Размер субсидий i-му муниципальному образованию (Ci) в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году мероприятий с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.

16. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается настоящим Положением путем внесения в него соответствующих изменений.

17. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года № 675-пп (далее соответственно – соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), путем их перечисления в установленном законодательством порядке.

18. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в 2019 году в объеме, необходимом для их реализации, включающем размер планируемых к предоставлению субсидий.

19. Соглашение не заключается, субсидии не предоставляются в следующих случаях:

1) несоответствие муниципального образования условию предоставления и расходования субсидий, установленному подпунктом 3 пункта 7 настоящего Положения;

2) непредставление документа, указанного в пункте 18 настоящего Положения.

20. Органы местного самоуправления муниципального образования по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляют в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии (с приложением копий соответствующих муниципальных контрактов), а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий.

21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2019 года допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с соглашением в 2020 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая 2020 года, определяется в соответствии с пунктами 20 – 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

22. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 21 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением.

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, представляются органом местного самоуправления муниципального образования в министерство не позднее 1 апреля 2020 года.

Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.

23. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 21 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением.

24. Ответственность за целевое использование субсидий, соблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящим Положением, достижение муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Положением и соглашением сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

25. В случае нецелевого использования субсидий к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. Министерство проводит оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.

Отчет о проведении оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта 2020 года.

27. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

В.Ф. Вобликова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.050 Формы получения образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать