Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU30000202001072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Дума Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 05.11.2020               № 366/12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ДУМЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИНЯТЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ДУМЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.11.2017 № 692/13

Рассмотрев проект постановления Думы Астраханской области «О внесении изменений в Регламент Думы Астраханской области, принятый постановлением Думы Астраханской области от 21.11.2017 № 692/13», Дума Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Думы Астраханской области, принятый постановлением Думы Астраханской области от 21.11.2017 № 692/13, следующие изменения:

1) в статье 116:

а) в части 1 слово «(предложений)» исключить;

б) в части 10 слова «в день истечения» заменить словами «на следующий день после дня истечения», слово «действующего» заменить словом «предыдущего»;

2) статью 117 изложить в следующей редакции:

«Статья 117

1. Заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Думой сроком на пять лет.

2. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу:

1) Председателем Думы;

2) Губернатором Астраханской области;

3) председателем Контрольно-счетной палаты.

При этом каждый субъект, указанный в настоящей части, может внести в Думу только одно предложение о кандидатуре на каждую вакантную должность.

3. Письменные предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и (или) аудитора (аудиторов) Контрольно-счетной палаты представляются в Думу не позднее чем за один месяц до истечения срока полномочий действующего заместителя председателя и (или) аудитора (аудиторов). В случае досрочного освобождения от должности заместителя председателя и (или) аудитора (аудиторов) письменные предложения о кандидатурах представляются в Думу в трехдневный срок со дня возникновения соответствующей вакансии.

4. Поступившие письменные предложения с приложенными документами подлежат обязательной регистрации аппаратом Думы в день их поступления и передаче Председателю Думы (в его отсутствие – первому заместителю Председателя Думы), который определяет комитет Думы, ответственный за рассмотрение данного вопроса, куда направляет поступившие предложения.

Комитет Думы, ответственный за рассмотрение вышеуказанного вопроса, рассматривает поступившие предложения с приложенными документами и готовит к рассмотрению на ближайшем заседании Думы проект постановления (проекты постановлений) Думы о назначении заместителя председателя и (или) аудитора (аудиторов) Контрольно-счетной палаты соответственно.

5. В случае непредставления документов, указанных в части 4 настоящей статьи, кандидатуры на должности заместителя председателя и (или) аудитора (аудиторов) Контрольно-счетной палаты Думой не рассматриваются.

6. Дума обсуждает каждое внесенное предложение (внесенные предложения). По завершении обсуждения Дума переходит к голосованию по внесенному предложению (внесенным предложениям).»;

3) статью 118 изложить в следующей редакции:

«Статья 118

1. В случае внесения в Думу предложения о единственной кандидатуре на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Думы, принимаемым по результатам тайного голосования, проведенного с использованием электронной системы подсчета голосов. Назначенным считается кандидат, набравший большинство голосов от числа депутатов, избранных в Думу.

2. Кандидатура, не набравшая указанное в части 1 настоящей статьи число голосов, считается отклоненной.

3. В случае внесения в Думу двух и более предложений о кандидатуре на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Думы, принимаемым по результатам рейтингового голосования, проведенного с использованием электронной системы подсчета голосов.

4. В списки для голосования включаются все кандидатуры, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 117 настоящего Регламента, в соответствии с предложениями, внесенными субъектами, указанными в части 2 статьи 117 настоящего Регламента.

5. Назначенным считается кандидат, набравший наибольшее число голосов, при этом указанное число голосов должно составлять более половины от числа избранных депутатов Думы.

6. Второй тур голосования проводится в случаях:

- если ни одна из кандидатур на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты не набрала более половины голосов от числа избранных депутатов Думы, при этом в списки для голосования включаются кандидатуры, получившие наибольшее и следующее за наибольшим число голосов;

- если две и более кандидатуры на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты набрали наибольшее, равное и составляющее более половины от числа избранных депутатов число голосов, при этом в списки для голосования включаются только указанные кандидатуры.

7. В случае если кандидатура на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты отклонена в соответствии с частью 2 настоящей статьи либо по результатам второго тура рейтингового голосования решение о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Думой не принято, то процедура назначения повторяется, начиная с внесения предложений о кандидатурах до назначения заместителя председателя Контрольно-счетной палаты. При этом письменные предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Думу в пятнадцатидневный срок со дня заседания Думы, на котором проводилось голосование.

8. Кандидаты, принимавшие участие в предыдущем назначении, могут быть представлены вновь, но не более одного раза.

9. Решение о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты оформляется постановлением Думы, принимаемым без дополнительного голосования.

10. Вновь назначенный заместитель председателя Контрольно-счетной палаты вступает в должность на следующий день после дня истечения срока полномочий предыдущего заместителя председателя Контрольно-счетной палаты. В случае досрочного освобождения от должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вновь назначенный заместитель председателя Контрольно-счетной палаты вступает в должность через пять дней после дня принятия Думой решения о его назначении.

11. Порядок назначения и вступления в должность аудиторов Контрольно-счетной палаты аналогичен порядку назначения и вступления в должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, установленному настоящей статьей.».

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Председатель Думы

Астраханской области

И.А. Мартынов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.010 Федеральная государственная служба, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать