Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU52079511202000574
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Бор Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 05.11.2020  № 5072

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В  МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ Г. БОР», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БОР ОТ 18.11.2014  № 8166

В соответствии с порядком, утвержденным Постановлением администрации городского округа г. Бор № 7124 от 16.10.2014 администрация городского округа г. Бор постановляет:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Развитие агропромышленного комплекса в городском округе г. Бор», утвержденную постановлением администрации  городского округа г. Бор от 18.11.2014 № 8166 (в редакции постановлений от 04.02.2015 № 489, от 15.05.2015 № 2246 , от 22.06.2015 № 3021 , от 30.06.2015 № 3222, от 18.08.2015 № 4129, от 09.09.2015 № 4522, от 02.11.2015 № 5518 , от 24.11.2015 № 5936, от 08.02.2016 № 480 , от 31.03.2016 № 1473, от 30.06.2016 № 3036, от 31.08.2016 № 4184, от 29.09.2016 № 4591, от 03.11.2016 № 5182 , от 25.11.2016 № 5583, от 27.12.2016 № 6299, от 30.01.2017 № 380, от 07.03.2017 № 1085, от 27.03.2017 № 1478, от 02.06.2017 № 2980, от 30.06.2017 № 3616, от 11.09.2017 № 5147, от 31.10.2017 № 6396;от 11.12.2017 №7322; от 29.12.2017 № 7895; от 18.01.2018 № 200; от 08.02.2018 № 679, от 16.04.2018 №2093; от 14.05.2018 № 2664; от 09.06.2018 №3358; от 13.07.2018 № 4002; от 09.08.2018 № 4675; от 27.09.2018 № 5637; от 01.11.2018 № 6288; от 09.11.2018 № 6454; от 26.12.2018 № 7603; от 31.01.2019 № 451, от 02.04.2019 № 1762; от 08.05.2019 № 2540; от 06.06.2019 № 3054; от 28.06.2019 №3478; от 13.08.2019 № 4437; от 08.10.2019 № 5469; от 07.11.2019 № 6029; от 09.12.2019 № 6625; от 24.12.2019 № 6986; от 16.01.2020 № 100; от 28.02.2020 № 959; от 06.04.2020 №1652; от 08.06.2020 № 2434; от 29.10.2020 № 4953), согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Е.А.Копцова) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте www.borcity.ru.

Глава местного самоуправления             

А.В. Боровский 

Приложение

к постановлению администрации

городского округа  г. Бор

от 05.11.2020  № 5072

Изменения, которые вносятся в муниципальную программу

«Развитие агропромышленного комплекса в городском округе г. Бор»,

утвержденную постановлением администрации  городского округа г. Бор от 18.11.2014 № 8166

(в редакции постановлений от 04.02.2015 № 489, от 15.05.2015 № 2246 , от 22.06.2015 № 3021 , от 30.06.2015 № 3222, от 18.08.2015 № 4129, от 09.09.2015 № 4522, от 02.11.2015 № 5518 , от 24.11.2015 № 5936, от 08.02.2016 № 480 , от 31.03.2016 № 1473, от 30.06.2016 № 3036, от 31.08.2016 № 4184, от 29.09.2016 № 4591, от 03.11.2016 № 5182 , от 25.11.2016 № 5583, от 27.12.2016 № 6299, от 30.01.2017 № 380, от 07.03.2017 № 1085, от 27.03.2017 № 1478, от 02.06.2017 № 2980, от 30.06.2017 № 3616, от 11.09.2017 № 5147, от 31.10.2017 № 6396;от 11.12.2017 №7322; от 29.12.2017 № 7895; от 18.01.2018 № 200; от 08.02.2018 № 679, от 16.04.2018 №2093; от 14.05.2018 № 2664; от 09.06.2018 №3358; от 13.07.2018 № 4002; от 09.08.2018 № 4675; от 27.09.2018 № 5637; от 01.11.2018 № 6288; от 09.11.2018 № 6454; от 26.12.2018 № 7603; от 31.01.2019 № 451, от 02.04.2019 № 1762; от 08.05.2019 № 2540; от 06.06.2019 № 3054; от 28.06.2019 №3478; от 13.08.2019 № 4437; от 08.10.2019 № 5469; от 07.11.2019 № 6029; от 09.12.2019 № 6625; от 24.12.2019 № 6986; от 16.01.2020 № 100; от 28.02.2020 № 959; от 06.04.2020 №1652; от 08.06.2020 № 2434; от 29.10.2020 № 4953

1. «Муниципальную программу» изложить в следующей редакции:

1.Паспорт Муниципальной программы

1.

Ответственный исполнитель Программы

Управление сельского хозяйства администрации городского округа г. Бор (далее – Управление сельского хозяйства)

2.

Соисполнители Программы

Нет

3.

Подпрограммы Программы

             

1.«Развитие сельского хозяйства городского округа г. Бор» до 2023 года (далее – Подпрограмма "Развитие производства", Подпрограмма 1); 2.«Обеспечение реализации Муниципальной программы» (далее – Подпрограмма «Обеспечение реализации», Подпрограмма 2)

4.

Цели Программы

Развитие производственно-финансовой деятельности организаций агропромышленного комплекса городского округа город Бор;

обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы

5.

Задачи Программы

1.Обеспечение населения городского округа город Бор Нижегородской области высококачественными продуктами питания;

2.Создание условий для повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на основе инновационного развития агропромышленного комплекса городского округа город Бор;

6.

Этапы и сроки реализации Программы

Реализация мероприятий Программы рассчитана с 2020 по 2023 годы.

Программа реализуется в два этапа: 2020 год-первый этап, 2021-2023 годы-второй этап.

7.

Объемы финансирования Программы в разрезе источников и сроков реализации

Источники финансирования программы

Всего, тыс.руб.

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Всего по муниципальной программе (1)+(2)+(3)+(4)

1 896 474,0

450 471,6

467 723,4

481 441,1

496 837,9

(1) расходы бюджета ГО г. Бор (без учета передаваемых в бюджет ГО  средств из областного и федерального бюджетов)

12 277,3

3 161,4

3 052,0

2 961,5

3 102,4

(2) расходы за счет средств областного бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор

85 318,4

19 653,2

22 513,0

21 576,0

21 576,2

(3) расходы за счет средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор

38 722,2

11 266,6

9 126,4

9 148,6

9 180,6

(4) прочие источники

1 760 156,1

416 390,4

433 032,0

447 755,0

462 978,7

в том числе средства сельскохозяйственных товаропроизводителей

1 760 156,1

416 390,4

433 032,0

447 755,0

462 978,7

1 подпрограмма (1)+(2)+(3)+(4)

1 876 399,1

445 239,5

462 775,8

476 493,5

491 890,3

(1) расходы бюджета ГО г. Бор (без учета передаваемых в бюджет ГО  средств из областного и федерального бюджетов)

12 277,3

3 161,4

3 052,0

2 961,5

3 102,4

(2) расходы за счет средств областного бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор

65 243,5

14 421,1

17 565,4

16 628,4

16 628,6

(3) расходы за счет средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор

38 722,2

11 266,6

9 126,4

9 148,6

9 180,6

(4) прочие источники

1 760 156,1

416 390,4

433 032,0

447 755,0

462 978,7

в том числе средства сельскохозяйственных товаропроизводителей

1 760 156,1

416 390,4

433 032,0

447 755,0

462 978,7

2 подпрограмма (1)+(2)+(3)+(4)

20 074,9

5 232,1

4 947,6

4 947,6

4 947,6

(1) расходы бюджета ГО г. Бор (без учета передаваемых в бюджет ГО  средств из областного и федерального бюджетов)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(2) расходы за счет средств областного бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор

20 074,9

5 232,1

4 947,6

4 947,6

4 947,6

(3) расходы за счет средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы

Индикаторы к 2023 году.:

1. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах к предыдущему году) 101,3 %.

2. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства (к предыдущему году) 102,0 %.

3. Уровень рентабельности сельскохозяйственных организаций 11,0%.

4. Среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве 24 000 руб.

5. Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций 94,0%.

6.  Стоимость валовой сельскохозяйственной продукции в действующих ценах в хозяйствах всех категорий 3,719 млрд. руб.

7. Уровень участия городского округа город Бор Нижегородской области в реализации программы (наличие в городском округе город Бор Нижегородской области муниципальной программы развития агропромышленного комплекса) – 100%.

8. Укомплектованность должностей муниципальной службы в управлении сельского хозяйства администрации городского округа город Бор  Нижегородской области – 100%.

Непосредственные результаты к 2023 году:

1. Производство продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий:

1.1. зерновые и зернобобовые культуры 8 915 тонны;

1.2. картофель 35 690 тонн;

1.3. овощи открытого и защищенного грунта 17 680 тонн;

2. Внесение минеральных удобрений 350 тонн действующего вещества;

3. Внесение органических удобрений 24 000 тонн;

4. Ввод в оборот ранее неиспользуемых земель 100 га;

5. Производство продукции животноводства в хозяйствах всех категорий:

5.1. скот и птица на убой (в живом весе) 23 355 тонн;

5.2. молоко 12 235 тонн;

5.3. яйцо 28 550 тыс. шт.;

6.  Поголовье:

6.1. крупного рогатого скота 3 685 голов;  

6.2. в том числе коров – 1 718 голов.

6.3.Маточное поголовье овец и коз в СХП и КФХ 199 голов;

7. Количество молодых специалистов, принятых в СХП и КФХ 2 чел.;

8. Доля работников, прошедших переподготовку, повысивших квалификацию, принявших участие в семинарах, конференциях от общего количества руководителей и специалистов СХП 5%;

9. Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм - 100%.

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния агропромышленного комплекса

городского округа город Бор Нижегородской области

Основными проблемами развития агропромышленного комплекса (далее - АПК) городского округа город Бор Нижегородской области являются:

недостаточный уровень доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей для осуществления технической и технологической модернизации производства;

медленные темпы социального развития сельских территорий, определяющие ухудшение социально-демографической ситуации, отток трудоспособного населения, особенно молодежи.

Динамика развития агропромышленного комплекса городского округа город Бор Нижегородской области до 2023 года будет формироваться под воздействием различных факторов. С одной стороны скажутся меры, которые были приняты в последние годы по повышению устойчивости агропромышленного производства, с другой стороны, возможно, сохранится сложная макроэкономическая обстановка в связи с последствиями кризиса, что усиливает вероятность рисков для устойчивого и динамичного развития АПК округа.

В прогнозный период наметятся следующие значимые тенденции:

увеличение инвестиций на повышение плодородия почв и развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, стимулирование улучшения использования земельных угодий, ввод в оборот ранее неиспользуемых земель;

создание условий для наращивания производства сельскохозяйственной продукции и продукции ее переработки;

ускорение обновления технической базы агропромышленного производства;

экологизация и биологизация агропромышленного производства на основе применения новых технологий в растениеводстве, животноводстве и пищевой промышленности в целях сохранения природного потенциала и повышения безопасности пищевых продуктов.

Прогноз реализации Программы основывается на достижении значений ее основных показателей (индикаторов), а также частных индикаторов реализации входящих в нее Подпрограмм.

В части основных показателей Программы к 2023 году прогнозируются:

индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий 101,3%  (к предыдущему году);

индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства 102,0% (к предыдущему году);

уровень рентабельности по всей хозяйственной деятельности сельскохозяйственных организаций не менее 11,0 процентов (с учетом субсидий);

размер среднемесячной номинальной заработной платы в сельском хозяйстве 24 000 рубль;

удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций до 94%;

валовая продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств 3,719 млрд. рублей, что на 18,4% превысит уровень 2019 года;

2.2. Цели, задачи Программы

Целями Программы являются:

развитие производственно-финансовой деятельности организаций агропромышленного комплекса городского округа город Бор;

обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы.

Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:

обеспечение населения городского округа город Бор Нижегородской области высококачественными продуктами питания;

создание условий для повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на основе инновационного развития агропромышленного комплекса городского округа город Бор Нижегородской области.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы предусмотрена в период с 2020 по 2023 годы. Программа реализуется в два этапа: 2020 год-первый этап, 2021-2023 годы-второй этап.

2.4. Перечень основных мероприятий Программы

Основные мероприятия Программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей Муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих продовольственную независимость городского округа город Бор Нижегородской области, социально-экономическое развитие агропромышленного комплекса на

основе его модернизации и перехода к инновационной модели функционирования.

Подпрограмма "Развитие производства" включает в себя два блока основных мероприятий, направленных на реализацию целей подпрограммы.

Цель 1. " Развитие производственно-финансовой деятельности организаций агропромышленного комплекса городского округа г. Бор " предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:

развитие производства продукции растениеводства;

развитие производства продукции животноводства;

возмещение части затрат организаций агропромышленного комплекса на уплату процентов за пользование кредитными ресурсами;

предоставление средств на поддержку начинающих фермеров и развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;

Цель 2. "Создание условий для повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на основе инновационного развития агропромышленного комплекса городского округа город Бор Нижегородской области" предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:

управление рисками в сельскохозяйственном производстве;

повышение заинтересованности в распространении передового опыта в агропромышленном комплексе и улучшении результатов деятельности по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции, оказанию услуг и выполнению работ для сельскохозяйственных организаций (проведение конкурсов, слетов, конференций, выставок и других мероприятий);

обновление парка сельскохозяйственной техники.

Подпрограмма "Обеспечение реализации" направлена на обеспечение эффективности деятельности управления сельского хозяйства администрации городского округа город Бор Нижегородской области в сфере развития агропромышленного комплекса и предусматривает реализацию основных мероприятий:

обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы.

Информация об основных мероприятиях муниципальной программы отражена в таблице 1.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за весь период реализации

            Таблица 1

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия (в разрезе источников финансирования)

КЦСР

Сроки выполнения

Ответственный исполнитель

Объем финансирования  по годам реализации, тыс.руб.

Всего за весь период реализации, тыс.руб.

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Всего по муниципальной программе "Развитие агропромышленного комплекса в городском округе г. Бор":

13 0 0000         13 0 00 00000

2020-2023 годы

Управление сельского хозяйства

450 471,6

467 723,4

481 441,1

496 837,9

1 896 474,0

в том числе в разрезе источников:

федеральный бюджет

11 266,6

9 126,4

9 148,6

9 180,6

38 722,2

областной бюджет

19 653,2

22 513,0

21 576,0

21 576,2

85 318,4

местный бюджет

3 161,4

3 052,0

2 961,5

3 102,4

12 277,3

прочие источники

416 390,4

433 032,0

447 755,0

462 978,7

1 760 156,1

1.0.

Подпрограмма 1 "Развитие сельского хозяйства городского округа г. Бор", всего :

13 1 0000         13 1 00 00000

2020-2023 годы

Управление сельского хозяйства

445 239,5

462 775,8

476 493,5

491 890,3

1 876 399,1

в том числе в разрезе источников:

1.0.1

федеральный бюджет

11 266,6

9 126,4

9 148,6

9 180,6

38 722,2

1.0.2

областной бюджет

14 421,1

17 565,4

16 628,4

16 628,6

65 243,5

1.0.3

местный бюджет

3 161,4

3 052,0

2 961,5

3 102,4

12 277,3

1.0.4

прочие источники

416 390,4

433 032,0

447 755,0

462 978,7

1 760 156,1

1.1.

Основное мероприятие 1.1.  Развитие производства продукции растениеводства (субсидирование части затрат)

13 1 0000          13 1 01 00000

2020-2023 годы

Управление сельского хозяйства

66 777,3

63 569,0

64 376,6

66 364,6

261 087,5

в том числе в разрезе источников:

1.1.1

федеральный бюджет

7 919,2

3 610,7

3 601,3

3 633,3

18 764,5

1.1.2

областной бюджет

5 778,8

5 117,1

4 235,2

4 235,4

19 366,5

1.1.3

местный бюджет

2 857,8

2 610,9

2 534,0

2 653,6

10 656,3

1.1.4

прочие источники

50 221,5

52 230,3

54 006,1

55 842,3

212 300,2

1.2.

Основное мероприятие 1.2.  Развитие производства продукции животноводства (субсидирование части затрат)

13 1 0000          13 1 02 00000

2020-2023 годы

Управление сельского хозяйства

161 807,0

175 397,2

180 840,8

186 493,9

704 538,9

в том числе в разрезе источников:

1.2.1

федеральный бюджет

2 954,3

5 515,7

5 547,3

5 547,3

19 564,6

1.2.2

областной бюджет

4 239,2

9 083,4

9 028,3

9 028,3

31 379,2

1.2.3

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.4

прочие источники

154 613,5

160 798,1

166 265,2

171 918,3

653 595,1

1.3.

Основное мероприятие 1.3. Возмещение части затрат организаций агропромышленного комплекса на уплату процентов за пользование кредитными ресурсами

13 1 0000          13 1 03 00000

2020-2023 годы

Управление сельского хозяйства

195 089,7

202 337,8

209 217,3

216 330,6

822 975,4

в том числе в разрезе источников:

1.3.1

федеральный бюджет

393,1

0,0

0,0

0,0

393,1

1.3.2

областной бюджет

141,0

0,0

0,0

0,0

141,0

1.3.3

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.4

прочие источники

194 555,6

202 337,8

209 217,3

216 330,6

822 441,3

1.4.

Основное мероприятие 1.4. Предоставление средств на поддержку начинающих фермеров, создание и развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств

13 1 0000          13 1 04 00000

2020-2023 годы

Управление сельского хозяйства

916,3

939,0

970,9

1 003,9

3 830,1

в том числе в разрезе источников:

1.4.1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.2

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.3

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.4

прочие источники

916,3

939,0

970,9

1 003,9

3 830,1

1.5.

Основное мероприятие 1.5. Управление рисками в сельскохозяйственном производстве (субсидирование части затрат)

13 1 0000          13 1 05 00000

2020-2023 годы

Управление сельского хозяйства

1 873,0

1 947,9

2 014,1

2 082,6

7 917,6

в том числе в разрезе источников:

1.5.1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.2

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.3

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.4

прочие источники

1 873,0

1 947,9

2 014,1

2 082,6

7 917,6

1.6.

Основное мероприятие 1.6. Повышение заинтересованности в распространении передового опыта в агропромышленном комплексе и улучшении результатов деятельности по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции, оказанию услуг и выполнению работ для сельскохозяйственных организаций (проведение конкурсов, слетов, выставок и других мероприятий)

13 1 0000          13 1 06 00000

2020-2023 годы

Управление сельского хозяйства

303,6

441,1

427,5

448,8

1 621,0

в том числе в разрезе источников:

1.6.1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6.2

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6.3

местный бюджет

303,6

441,1

427,5

448,8

1 621,0

1.6.4

прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7.

Основное мероприятие 1.7. Обновление парка сельскохозяйственной техники (субсидирование части затрат)

13 1 0000         13 1 07 00000

2020-2023 годы

Управление сельского хозяйства

18 472,6

18 143,8

18 646,3

19 165,9

74 428,6

в том числе в разрезе источников:

1.7.1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7.2

областной бюджет

4 262,1

3 364,9

3 364,9

3 364,9

14 356,8

1.7.3

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7.4

прочие источники

14 210,5

14 778,9

15 281,4

15 801,0

60 071,8

2.0.

Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации Муниципальной программы", всего:

13 2 0000          13 2 00 00000

2020-2023 годы

Управление сельского хозяйства

5 232,1

4 947,6

4 947,6

4 947,6

20 074,9

в том числе в разрезе источников:

2.0.1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.0.2

областной бюджет

5 232,1

4 947,6

4 947,6

4 947,6

20 074,9

2.0.3

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.0.4

прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Основное мероприятие 2.1. Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм

13 2 0000          13 2 01 00000

2020-2023 годы

Управление сельского хозяйства

5 232,1

4 947,6

4 947,6

4 947,6

20 074,9

в том числе в разрезе источников:

2.1.1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.2

областной бюджет

5 232,1

4 947,6

4 947,6

4 947,6

20 074,9

2.1.3

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.4

прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

--------------------------------

<*> Под обеспечением реализации муниципальной программы понимается деятельность, не направленная на реализацию основных мероприятий подпрограмм. В подпрограмму включаются расходы, направленные на обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы.

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы

Состав и значения индикаторов и непосредственных результатов Муниципальной программы по составу и значениям соответствуют индикаторам и непосредственным результатам, отраженным в Приложении к Соглашению о сотрудничестве между министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области и администрацией городского округа город Бор Нижегородской области на 2013-2020 годы от 12.03.2013 года (Дополнительное соглашение к соглашению о сотрудничестве между министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на 2013-2020 годы о№ 29/302-01-12 от 28 апреля 2017 года). 

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах  Программы приведены в таблице №2.

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах Программы

Таблица 2

№п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Единицы измерения

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

6

Муниципальная программа «Развитие агропромышленного комплекса в городском округе г. Бор»

Индикаторы:

И1.

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах к предыдущему году)

%

101,4

101,1

101,0

101,3

И2.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства (к предыдущему году)

%

105,6

103,0

103,1

102,0

И3.

Уровень рентабельности сельскохозяйственных организаций

%

11,9

11,0

11,0

11,0

И4.

Среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям)

руб.

22880

22950

23500

24000

И5.

Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций

%

94

94

94

94

И6.

Стоимость валовой сельскохозяйственной продукции в действующих ценах в хозяйствах всех категорий

тыс. руб.

3354397

3468446

3593310

3719076

Непосредственные результаты:

Р1.

Производство продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий:

зерновые и зернобобовые

тонн

8910

8910

8915

8915

картофель

тонн

35660

35680

35685

35690

овощи открытого, защищенного грунта

тонн

17650

17670

25500

26300

Р2.

Внесение минеральных удобрений

тонн действующего вещества

350

350

350

350

Р3.

Внесение органических удобрений

тонн

24000

24000

24000

24000

Р4.

Известкование

га

0

0

0

0

Р5.

Фосфоритование

га

0

0

0

0

Р6.

Ввод в оборот ранее не используемых земель сельскохозяйственного назначения

га

200

200

200

100

Р7.

Производство продукции животноводства в хозяйствах всех категорий:

скот и птица на убой (в живом весе)

тонн

23332

23350

23353

23355

молоко

тонн

12005

12120

12223

12235

яйцо

тыс.шт.

28300

28450

28500

28550

Р8.

Поголовье крупного рогатого скота

гол.

3668

3679

3680

3685

в том числе коров

гол.

1700

1710

1715

1718

Р9.

Маточное поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах (включая индивидуальных предпринимателей)

гол.

199

199

199

199

Р10.

Объёмы субсидируемых кредитов и займов, полученных малыми формами хозяйствования

тыс. руб.

0

0

0

0

Р12.

Количество молодых специалистов, принятых в сельскохозяйственные организации и КФХ

чел.

2

2

2

2

Р13.

Доля работников, прошедших переподготовку, повысивших квалификацию, принявших участие в семинарах, конференциях от общего количества руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций

%

5

5

5

5

Подпрограмма 1"Развитие производства" *

<*> - состав и значение индикаторов и непосредственных результатов Подпрограммы 1  по составу и значениям соответствуют индикаторам и непосредственным результатам Муниципальной программы «Развитие агропромышленного комплекса в городском округе г. Бор»

Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации"

Индикаторы:

И7.

Уровень участия городского округа город Бор Нижегородской области в реализации государственной программы (наличие в городском округе город Бор Нижегородской области муниципальной программы развития агропромышленного комплекса)

%

100

100

100

100

И8.

Укомплектованность должностей муниципальной службы в управлении сельского хозяйства администрации городского округа город Бор  Нижегородской области

%

100

100

100

100

Непосредственные результаты:

Р2.1.

Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом и в разрезе 2 подпрограммы

%

100,0

100

100

100

2.6. Меры правового регулирования Программы

         Сведения об основных мерах правового регулирования  приведены в таблице № 3.                                                                                                                            

Сведения об основных мерах правового регулирования

Таблица 3



п/п

Вид, номер, наименование правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель и соисполнители

1

2

3

4

1.

Постановление Администрации городского округа г. Бор № 6232 от 27.10.2017г «О внесении изменений в Положение о порядке предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат

сельскохозяйственных  товаропроизводителей на приобретение минеральных удобрений за счет средств бюджета городского округа г. Бор, утвержденное постановлением администрации городского округа г. Бор от 25.04.2017 № 2039»

Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение минеральных удобрений за счет средств бюджета городског округа г. Бор.

Управление сельского хозяйства администрации городского округа г. Бор

                            3. Подпрограммы Муниципальной программы

Подпрограмма 1.  «Развитие сельского хозяйства городского округа г. Бор» до 2023 года

Паспорт Подпрограммы 1

1

Исполнитель Подпрограммы 1

Управление сельского хозяйства администрации городского округа г. Бор (далее – Управление сельского хозяйства)

2

Цели

Подпрограммы 1

1.Обеспечение населения городского округа город Бор Нижегородской области высококачественными продуктами питания;

2.Создание условий для повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на основе инновационного развития агропромышленного комплекса городского округа г. Бор;

3

Задачи Подпрограммы 1

Стимулирование роста объемов производства сельскохозяйственной продукции;

Создание условий для повышения эффективности производства основных видов сельскохозяйственной продукции;

Развитие малых форм хозяйствования и кооперации;

Укрепление финансово-экономического состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей;

Стимулирование инновационной деятельности и инновационного развития агропромышленного комплекса  городского округа г. Бор (далее – АПК);

Поддержка развития производственной инфраструктуры, технического и технологического потенциала АПК.

4

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

Реализация Подпрограммы 1 предусмотрена в период с 2020 по 2023 годы. Подпрограмма 1 реализуется в два этапа: 2020 год-первый этап, 2021-2023 годы-второй этап

5

Объемы финансирования Подпрограммы 1 в разрезе источников и сроков реализации

Источники финансирования

Всего

в том числе

Бюджет городского округа город Бор

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

Подпрограмма 1. "Развитие производства", в том числе по годам реализации

2020

445 239,5

3 161,4

14 421,1

11 266,6

416 390,4

2021

462 775,8

3 052,0

17 565,4

9 126,4

433 032,0

2022

476 493,5

2 961,5

16 628,4

9 148,6

447 755,0

2023

491 890,3

3 102,4

16 628,6

9 180,6

462 978,7

6

Индикаторы достижения целей и показатели непосредственных результатов Подпрограммы 1

Индикаторы к 2023 году.:

1. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах к предыдущему году) 101,3 %.

2. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства (к предыдущему году) 102,0 %.

3. Уровень рентабельности сельскохозяйственных организаций 11,0%.

4. Среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве 24 000 руб.

5. Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций 94,0%.

6. Стоимость валовой сельскохозяйственной продукции в действующих ценах в хозяйствах всех категорий 3,719 млрд. руб.

Непосредственные результаты к 2023 году:

1. Производство продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий:

1.1. зерновые и зернобобовые культуры 8 915 тонны;

1.2. картофель 35 690 тонн;

1.3. овощи открытого и защищенного грунта 26 300 тонн;

2. Внесение минеральных удобрений 350 тонн действующего вещества;

3. Внесение органических удобрений 24 000 тонн;

4. Ввод в оборот ранее неиспользуемых земель 100 га;

5. Производство продукции животноводства в хозяйствах всех категорий:

5.1. скот и птица на убой (в живом весе) 23 355 тонн;

5.2. молоко 12 235 тонн;

5.3. яйцо 28 550 тыс. шт.;

6.  Поголовье:

6.1. крупного рогатого скота 3 685 голов;  

6.2. в том числе коров – 1 718 голов.

6.3.Маточное поголовье овец и коз в СХП и КФХ 199 голов.

7. Количество молодых специалистов, принятых в СХП и КФХ 2 чел.;

8. Доля работников, прошедших переподготовку, повысивших квалификацию, принявших участие в семинарах, конференциях от общего количества руководителей и специалистов СХП 5%;

2. Текстовая часть Подпрограммы 1

2.1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы 1, основные проблемы и прогноз ее развития

Данная Подпрограмма определяет цели, задачи и направления развития сельского хозяйства городского округа город Бор Нижегородской области до 2023 года, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, а также показатели их результативности.

За 2019 год во всех категориях хозяйств городского округа город Бор Нижегородской области произведено сельскохозяйственной продукции (в действующих ценах) на сумму 3,227 млрд. рублей (108,9% к уровню 2018 года). Индекс физического объема продукции сельского хозяйства составил 108,8% (в т.ч. растениеводство 81,4%, животноводство 115,8%).

Сельскохозяйственными организациями от реализации продукции, товаров работ и услуг в 2019 году получена выручка в сумме

2 148,4 млн. рублей, что на 300,4 млн. рублей больше уровня 2018 года. Значение рентабельности от всей производственно-финансовой деятельности было отрицательным и составило 0,9%, при значении данного показателя в предыдущем году минус 1,7%.

Между тем, положительный финансовый результат в 2019 году отмечался в 9 из 13 сельскохозяйственных организаций, или в 69,2% от их общего количества.

Заработная плата работников сельскохозяйственных предприятий в 2019 году составила в среднем 25 718,8 рубля  или 115,7% к 2018 году.

Государственная поддержка организаций агропромышленного комплекса городского округа г. Бор осуществляется посредством предоставления субсидий из местного, областного и федерального бюджетов.

Всего на развитие АПК округа в 2019 году выделено 79,562 млн. рублей или 83,9 %  к уровню 2018 года.

Цели, задачи и мероприятия Программы в первую очередь направлены на решение проблем, накопившихся в агропромышленном комплексе городского округа г. Бор, среди которых следует выделить:

технико-технологическое отставание сельского хозяйства в округе из-за недостаточного уровня доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей для осуществления модернизации и перехода к инновационному развитию;

ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку в условиях несовершенства его инфраструктуры, возрастающей монополизации торговых сетей, слабого развития кооперации в сфере производства и реализации сельскохозяйственной продукции;

медленные темпы социального развития сельских территорий, сокращение занятости сельских жителей, отток из аграрного производства квалифицированных специалистов и молодежи, недостаточное ресурсное обеспечение на всех уровнях финансирования.

Динамика развития агропромышленного комплекса до 2023 года будет формироваться под воздействием разнонаправленных факторов. С одной стороны, скажутся меры, которые были приняты в последние годы по повышению устойчивости агропромышленного производства, с другой стороны, - сохранится сложная макроэкономическая обстановка в связи с последствиями кризиса, что усиливает вероятность реализации рисков для устойчивого и динамичного развития аграрного сектора экономики.

В прогнозный период намечаются следующие тенденции:

создание условий для наращивания производства сельскохозяйственной продукции и ее переработки;

ускорение обновления технической базы агропромышленного производства;

увеличение инвестиций на повышение плодородия почв и развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, стимулирование улучшения использования земельных угодий;

экологизация и биологизация агропромышленного производства на основе применения новых технологий в растениеводстве, животноводстве и пищевой промышленности в целях сохранения природного потенциала и повышения безопасности пищевых продуктов.

В растениеводстве предстоит освоить интенсивные технологии, базирующиеся на новом поколении тракторов и сельскохозяйственных машин, увеличить объемы внесения минеральных удобрений, осуществить переход на посев семян перспективных высокоурожайных сортов и гибридов. В отношении отдельных культур необходимо существенное расширение посевных площадей.

В животноводстве решение задачи ускоренного наращивания производства молока и мяса скота и птицы позволит повысить уровень потребления населением этих продуктов. Это связано с оптимистическими тенденциями развития мясного животноводства и птицеводства.

Прогнозируемые объемы производства продукции сельского хозяйства и пищевых продуктов по большинству их видов позволят (с учетом допустимого импорта) обеспечить питание населения городского округа по рациональным нормам.

2.2. Цели и задачи Подпрограммы 1

Целями Подпрограммы "Развитие производства" являются:

обеспечение населения городского округа г. Бор высококачественными продуктами питания;

создание условий для повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на основе инновационного развития агропромышленного комплекса городского округа город Бор Нижегородской области в рамках вступления России во Всемирную торговую организацию.

Достижение обозначенных целей Подпрограммы планируется за счет решения следующих задач:

стимулирование роста объемов производства сельскохозяйственной продукции;

создание условий для повышения эффективности производства основных видов пищевых продуктов;

развитие малых форм хозяйствования и кооперации;

укрепление финансово-экономического состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей;

стимулирование инновационной деятельности и инновационного развития агропромышленного комплекса;

поддержка развития производственной инфраструктуры, технического и технологического потенциала агропромышленного комплекса.

2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1

Реализация Подпрограммы «Развитие производства» предусмотрена в период с 2020 по 2023 годы. Подпрограмма 1 реализуется в два этапа: 2020 год-первый этап, 2021-2023 годы-второй этап.

2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1

Подпрограммой «Развитие производства» предусматривается комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей Муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих продовольственную независимость городского округа город Бор Нижегородской области, социально-экономическое развитие агропромышленного комплекса на основе его модернизации и перехода к инновационной модели функционирования.

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 1 отражена в таблице 1 текстовой части Муниципальной программы.

Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 1

Развитие производства продукции растениеводства.

Основной задачей в области развития растениеводства, как важнейшей отрасли сельскохозяйственного производства, является рост производства продукции в объемах, достаточных для удовлетворения растущих потребностей населения городского округа город Бор Нижегородской области, обеспечения животноводства полноценными кормами, а также пищевой и перерабатывающей промышленности сельскохозяйственным сырьем.

Для этого предусматривается:

увеличение площадей под посевами всех основных продовольственных и технических культур;

внедрение в производство передовых технологий и комплексной механизации возделывания сельскохозяйственных культур;

внедрение новых высокопродуктивных сортов, адаптированных к местным условиям;

увеличение объемов производства семян высших репродукций на основе прогрессивных технологий и расширение их ассортимента для полного обеспечения потребности в семенах сельскохозяйственных товаропроизводителей с учетом необходимого страхового и переходящего фонда;

увеличение производства овощной продукции за счет расширения посевных площадей под овощами открытого грунта, ввода в оборот новых теплиц, применения энергосберегающих технологий;

рост урожайности сельскохозяйственных культур за счет тщательного соблюдения технологии их возделывания;

снижение потерь урожая путем обновления сушильно-сортировального хозяйства и модернизации машинно-тракторного парка.

Основными направлениями развития растениеводства являются: производство продовольственного и фуражного зерна, картофеля и овощей, элитное семеноводство, кормопроизводство, а также сохранение и восстановление плодородия почв.

Для достижения поставленных задач предполагается субсидирование части затрат за счет средств областного бюджета по следующим направлениям:

- поддержка элитного семеноводства. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретенные семена сельскохозяйственных культур высших репродукций;

- оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 га посевной площади сельскохозяйственных культур под урожай текущего года.

за счет средств местного бюджета:

- поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей городского округа город Бор в области растениеводства.

Развитие производства продукции животноводства.

Главной задачей данного направления Подпрограммы является обеспечение населения городского округа город Бор продуктами питания высокого качества, что позволит решить важнейшую социально-экономическую задачу по сохранению и улучшению здоровья населения.

Рост производства животноводческой продукции во всех категориях хозяйств городского округа будет основываться на интенсификации производства, повышении продуктивности животных, что позволит значительно снизить себестоимость производства единицы продукции.

Предполагается повышение уровня воспроизводства стада за счет высококачественного кормления, отвечающего физиологической потребности животных, и широкого применения биотехнологических методов.

Будут внедрены современные технологии искусственного осеменения, обеспечивающие высокие результаты оплодотворения, применены современные методы профилактики и лечения животных.

В молочном скотоводстве продолжится процесс совершенствования племенных и продуктивных качеств скота, особенно повышения жирности и белковости молока, путем использования лучших отечественных и мировых племенных ресурсов.

В скотоводстве наиболее быстрыми темпами будут внедряться технология беспривязного содержания коров с доением на автоматизированных установках, дозированное кормление животных в соответствии с уровнем продуктивности.

Для достижения поставленных задач предполагается субсидирование части затрат за счет средств федерального и областного бюджетов по следующим направлениям:

- повышение продуктивности крупного рогатого скота молочного направления. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.

- оказание содействия достижению целевых показателей реализации муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса в городском округе г. Бор". Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку племенного животноводства.

Возмещение части затрат организаций агропромышленного комплекса на уплату процентов за пользование кредитными ресурсами.

Одним из основных мероприятий обеспечения финансовой устойчивости сельхозтоваропроизводителей и организаций АПК является возмещение части затрат на уплату процентов за пользование краткосрочными и долгосрочными кредитами, привлекаемыми по всем направлениям сельскохозяйственного производства.

Субсидирование процентной ставки сельхозтоваропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса осуществляется по двум направлениям:

1. На оплату процентных ставок из средств областного бюджета в соответствии с постановлениями Правительства Нижегородской области.

В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается обеспечение доступа к краткосрочным и долгосрочным заемным средствам российских кредитных организаций, на цели, определяемые нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области.

2. На оплату процентных ставок из средств федерального бюджета при условии софинансирования из областного бюджета в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и постановлениями Правительства Нижегородской области.

Средства федерального бюджета выделяются в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации.

В целях обеспечения роста производства и объема реализации сельскохозяйственной продукции, производимой малыми формами хозяйствования на селе, предусматривается обеспечить доступ малых форм хозяйствования к краткосрочным и инвестиционным заемным средствам в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.

Порядок предоставления средств государственной поддержки в виде субсидий, перечень направлений кредитования, перечень получателей по определенным видам субсидируемых кредитов определяются Правительством Российской Федерации.

Предоставление средств на поддержку начинающих фермеров и развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.

На конец 2019 года в городском округе функционировало 30 крестьянских (фермерских) хозяйств и порядка 30 тысяч личных подсобных хозяйств граждан.

Для координации деятельности и повышения эффективности работы крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, занимающихся сельскохозяйственным производством, и личных подсобных хозяйств граждан в городском округе город Бор Нижегородской области осуществляет деятельность 1 сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив.

В структуре производства продукции сельского хозяйства в 2019 году (в фактических ценах) доля населения составляла 10,11%.  Удельный вес крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей в производстве продукции сельского хозяйства -  2,31%.

На крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственный потребительский кооператив распространяются все виды государственной поддержки, в том числе и предусмотренные в Нижегородской области на поддержку животноводства. Одной из проблем, сдерживающих развитие крестьянских (фермерских) хозяйств на селе, является их низкая доходность. Начинающие крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, занимающиеся сельскохозяйственным производством, сталкиваются с целым рядом серьезных проблем, в том числе связанных с недостатком первоначального капитала. В последние годы создание нового фермерского хозяйства требует значительных денежных затрат на проектирование хозяйственных построек, их подключение к инженерным сетям, выплату первоначального взноса по лизинговым платежам и другое.

С целью создания благоприятных условий для развития данной категории сельскохозяйственных товаропроизводителей предусматривается предоставление целевых грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам, а также грантов на развитие начинающих и семейных животноводческих ферм.

Управление рисками в сельскохозяйственном производстве.

Реализация мероприятия направлена на снижение рисков потери доходов при производстве сельскохозяйственной продукции.

Сельскохозяйственным товаропроизводителям предоставляются субсидии на возмещение части затрат на уплату страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования.

Повышение материальной заинтересованности в распространении передового опыта в агропромышленном комплексе и улучшении результатов деятельности по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции, оказанию услуг и выполнению работ для сельскохозяйственных организаций.

С целью повышения материальной заинтересованности хозяйствующих субъектов и работников агропромышленного комплекса городского округа город Бор Нижегородской области в улучшении результатов деятельности по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции, оказанию услуг и выполнению работ для сельскохозяйственных организаций предусматривается за счет средств областного и местного бюджетов:

ежегодное поощрение на конкурсной основе организаций агропромышленного комплекса, их руководителей, работников, в том числе специалистов, и субъектов малого сельскохозяйственного бизнеса, достигших наилучших показателей деятельности по результатам работы за 9 месяцев и ожидаемым результатам по итогам текущего года, приуроченное к празднованию Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности;

проведение конкурсов, других мероприятий по распространению передового опыта в агропромышленном комплексе Нижегородской области (конкурсы операторов машинного доения коров, мероприятия по распространению передового опыта в агропромышленном комплексе городского округа город Бор Нижегородской области: «День поля», «Агрофест», «Объезд ферм», «День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности», конкурсы на лучшего по профессии среди специалистов агропромышленного комплекса, совещания с руководителями управления сельским хозяйством и руководителями сельскохозяйственных организаций).

Обновление парка сельскохозяйственной техники.

Основной целью технического переоснащения сельскохозяйственного производства региона является существенное повышение эффективности работы сельскохозяйственного товаропроизводителя путем внедрения ресурсосберегающих технологий с применением современной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники.

Данная деятельность будет реализовываться по следующим основным направлениям:

последовательное внедрение в сельскохозяйственное производство ресурсосберегающих технологий с применением высокопроизводительной сельскохозяйственной техники;

поддержание имеющегося машинно-тракторного парка сельскохозяйственных товаропроизводителей в технически исправном состоянии;

привлечение кредитных средств коммерческих банков, лизинговых компаний для увеличения поставок сельскохозяйственной техники.

Региональные меры поддержки:

Организациям, осуществляющим культуртехнические мероприятия, при приобретении трактора с мощностью двигателя от 150 лошадиных сил и более и (или) зерноуборочного комбайна и (или) самоходного кормоуборочного комбайна возмещается:

50% стоимости техники, но не более 5000 тыс. рублей за каждую единицу техники

(для организаций, осуществляющих производство коровьего молока);

30% стоимости техники, но не более 3000 тыс. рублей за каждую единицу техники

(для организаций, осуществляющих иные виды производственной деятельности).

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 1

Для оценки достижения цели и решения задач Подпрограммы 1 предусмотрены следующие индикаторы и показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы.

1. Индикаторы:

индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах);

индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства;

уровень рентабельности сельскохозяйственных организаций;

размер среднемесячной номинальной заработной платы в сельском хозяйстве;

удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций;

валовая продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств.

2. Непосредственные результаты:

2.1. Производство продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (зерновые и зернобобовые культуры, картофель, овощи открытого и защищенного грунта).

2.2. Производство продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (скот и птица на убой в живом весе, молоко, яйцо).

Количественные значения указанных индикаторов и непосредственных результатов реализации Подпрограммы 1, запланированные по годам, приведены в таблице 2 текстовой части Муниципальной программы.

2.6. Меры правового регулирования Подпрограммы 1

Сведения об основных мерах правового регулирования Подпрограммы 1 отражены в таблице 3 текстовой части Муниципальной программы.

Подпрограмма 2. «Обеспечение реализации Муниципальной программы»

1. Паспорт Подпрограммы 2

1

Цель

Подпрограммы 2

обеспечение эффективности деятельности управления сельского хозяйства администрации городского округа г. Бор в сфере развития агропромышленного комплекса

2

Задача

Подпрограммы 2

обеспечение деятельности управления сельского хозяйства администрации городского округа г. Бор

3

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

реализация Подпрограммы 2 предусмотрена в период с 2020 по 2023 годы. Подпрограмма 2 реализуется в два этапа: 2020 год-первый этап, 2021-2023 годы-второй этап.

4

Объемы финансирования Подпрограммы 2 в разрезе источников и сроков реализации

Источники финансирования

Всего

в том числе

Бюджет городского округа город Бор

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие

источники

Подпрограмма 2. "Обеспечение реализации ", в том числе по годам реализации

2020

5 232,1

0,0

5 232,1

0,0

0,0

2021

4 947,6

0,0

4 947,6

0,0

0,0

2022

4 947,6

0,0

4 947,6

0,0

0,0

2023

4 947,6

0,0

4 947,6

0,0

0,0

5

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Подпрограммы 2

Индикаторы:

1. Уровень участия управления сельского хозяйства администрации городского округа г. Бор в реализации муниципальной программы (наличие в городском округе город Бор Нижегородской области муниципальной программы развития агропромышленного комплекса) – 100%.

2. Укомплектованность должностей муниципальной службы в управлении сельского хозяйства администрации городского округа г. Бор – 100%.

     Непосредственные результаты:

1. Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм - 100%.

Текстовая часть Подпрограммы 2

«Обеспечение реализации Муниципальной программы»

2.1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы 2, основные проблемы и прогноз ее развития

Данная подпрограмма содержит расходы на создание условий реализации Программы «Развитие агропромышленного комплекса в городском округе г. Бор».

Управление сельского хозяйства городского округа г. Бор, как муниципальный заказчик - координатор муниципальной программы, осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного решением Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 10.12.2010 г. №88.

Функции управления сельского хозяйства городского округа г. Бор направлены на  регулирование и содействие развитию сельского хозяйства городского округа г. Бор, на обеспечение эффективного использования средств бюджета.

Управление сельского хозяйства городского округа г. Бор является субъектом бюджетного планирования и главным распорядителем  бюджетных ассигнований для сельскохозяйственных предприятий.

Финансирование деятельности управления сельского хозяйства городского округа г. Бор осуществляется за счет средств областного бюджета в виде субвенций, выделенных Министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, и средств бюджета городского округа город Бор.

Численность и штатное расписание управления сельского хозяйства городского округа г. Бор утверждается главой администрации городского округа г. Бор и согласовывается с Министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области. Фонд оплаты труда работников формируется в пределах существующей штатной численности с учетом: повышения заработной платы, экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, установленные федеральным законодательством.

Управление осуществляет право владения, использования и распоряжения закрепленным за ним имуществом.

Расходы на оплату коммунальных услуг, охрану, ГСМ, ремонт и ТО автомобиля  и оргтехники, хозяйственные и прочие расходы рассчитываются исходя из бюджета с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

Ежегодный объем ассигнований на реализацию Подпрограммы подлежит уточнению при разработке проекта закона о бюджете на очередной финансовый год.

2.2. Цели и задачи Подпрограммы 2

Целями Подпрограммы "Обеспечение реализации Муниципальной программы" являются:

обеспечение эффективной деятельности управления сельского хозяйства администрации городского округа г. Бор в сфере осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства.

2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2

Реализация Подпрограммы «Обеспечение реализации Муниципальной программы» предусмотрена в период с 2020 по 2023 годы. Подпрограмма 2 реализуется в два этапа: 2020 год-первый этап, 2021-2023 годы-второй этап.

2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2

Подпрограммой «Обеспечение реализации Муниципальной программы» предусматривается обеспечение реализации возложенных на Управление функций, направленных на достижение целей Муниципальной программы.

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 2 отражена в таблице 1 текстовой части Муниципальной программы.

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 2

Для оценки достижения цели и решения задач Подпрограммы 2 предусмотрены следующие индикаторы и показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы.

1. Индикаторы:

1.1. Уровень участия управления сельского хозяйства администрации городского округа г. Бор в реализации государственной программы (наличие в городском округе город Бор Нижегородской области муниципальной программы развития агропромышленного комплекса) – 100%.

1.2. Укомплектованность должностей муниципальной службы в управлении сельского хозяйства администрации городского округа г. Бор  – 100%.

2. Непосредственные результаты:

2.1. Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм – 100%.

2.6. Меры правового регулирования Подпрограммы 2

           Принятие дополнительных правовых актов в целях реализации Подпрограммы «Обеспечение реализации Муниципальной программы» не требуется.                                                                                                               

__________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа город Бор www.borsity.ru от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать