Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU38057906202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: администрация МО "Табарсук"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



05.11.2020г. № 54 - п

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

АЛАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАБАРСУК»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТАБАРСУК», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТАБАРСУК» ОТ 10 ИЮНЯ 2020 ГОДА № 30-п

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Иркутской области от 12 февраля 2015 года № 45‑пп «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля в Иркутской области», руководствуясь Уставом муниципального образования «Табарсук», администрация муниципального образования «Табарсук»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в границах муниципального образования «Табарсук», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Табарсук» от 10 июня 2020г.  № 30 – п следующие изменения:

- подпункт 5 пункта 6 изложить в новой редакции:

«5) при необходимости привлекать должностных лиц администрации, уполномоченных на осуществление муниципального лесного контроля, муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

- пункт 6 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области.»;

- подпункт 17 пункта 7 изложить в новой редакции:

«17) выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии со статьей 82 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;»;

- пункт 17 дополнить подпунктами 18, 19, 20, 21, 22 следующего содержания:

«18). в случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований законодательства выдавать субъекту проверки предписание об устранении выявленных признаков нарушений требований законодательства, предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства с указанием сроков их устранения, принять меры по контролю за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

19) составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

20) осуществлять внесение информации в федеральную государственную информационную систему «Единый реестр проверок»;

21) ежегодно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществлять подготовку докладов об осуществлении муниципального контроля, об эффективности такого муниципального контроля и представлять указанные доклады в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;

22) выполнять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области.»;

- пункт 9 дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«Органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане также вправе в случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных признаков нарушений требований законодательства в течение пятнадцати дней с даты получения указанного предписания представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении выданного предписания об устранении выявленных признаков нарушений требований законодательства в целом или его отдельных положений.»;

- в первом абзаце пункта 10 слова «уполномоченный предприниматель» заменить словами «уполномоченный представитель»;

-  подпункт 3 пункта 10 изложить в новой редакции:

«3) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц (для юридических лиц), присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований законодательства;»;

- пункт 10 дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:

«4) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, указанного в подпункте 2 пункта 66 настоящего административного регламента, направить в администрацию указанные в запросе документы;

5)выполнять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области.»;

- дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1. При проведении проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа государственной власти, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа местного самоуправления, гражданин или его уполномоченный представитель обязаны:

1) предоставить должностным лицам администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию объекта проверки – земельного участка, используемые субъектами проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектами проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

2) исполнять в установленный срок предписания администрации об устранении выявленных признаков нарушений требований законодательства;

3) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления (для органов государственной власти, органов местного самоуправления), присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей граждан (для граждан), ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований законодательства;

4) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, указанного в подпункте 2 пункта 66 настоящего административного регламента, направить в администрацию указанные в запросе документы;

5) выполнять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области.»;

- пункт 3 пункта 12 изложить в новой редакции:

«3) договор аренды земельного участка, заключенный на срок менее чем один год;»;

- пункт 12 дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:

«4) договоры (соглашения), заключенные субъектом проверки и являющиеся основанием землепользования;

5) журнал учета проверок (в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя).»;

- пункт 12 дополнить  абзацем следующего содержания:

«Документы, указанные в подпунктах 1–5 настоящего пункта, предоставляются в копиях, заверенных печатью (при наличии) проверяемого лица.»;

- пункт 13  изложить в новой редакции:

«13. В ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с межведомственным перечнем истребуются следующие документы и (или) информация:

1) из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов:

а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;

в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

г) кадастровый план территории;

д) договор аренды земельного участка, заключенный на срок один год и более;

2) из Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

в) сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;

г) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

д) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

е) сведения из реестра дисквалифицированных лиц;

3) из Министерства внутренних дел Российской Федерации:

а) сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

б) сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации;

в) сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина (кроме удостоверений личности, выданных иностранными государствами);

г) сведения о постановке иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания;

д) сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;

е) сведения о выдаче иностранному гражданину или лицу без гражданства разрешения на временное проживание;

ж) сведения о выдаче иностранному гражданину или лицу без гражданства вида на жительство;

4) из Федерального агентства по недропользованию – сведения из государственного реестра участков недр, предоставленных для добычи полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с их добычей, и лицензий на пользование недрами.»;

- пункт 43 дополнить вторым абзацем  следующего содержания:

«В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина является истечение срока исполнения органом государственной власти, органом местного самоуправления, гражданином предписания об устранении выявленных признаков нарушений требований законодательства, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного администрацией предписания.»;

- в подпункте 2 пункта 74 слова «в Управление ФНС России по Иркутской области» заменить словами «в Федеральную налоговую службу и ее территориальные органы»;

- в подпункте 3 пункта 74 слова «из Федерального агентства по недропользованию» заменить словами «в Федеральное агентство по недропользованию»;

- в подпункте 3 пункта 74 число  «3» заменить числом «4»;

- пункт 74 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) в Министерство внутренних дел Российской Федерации – в целях получения документов и (или) информации, указанных в подпункте 3 пункта 13 настоящего административного регламента;»;

-  пункт 93 изложить в новой редакции:

«93. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений органом государственной власти, органом местного самоуправления, гражданином требований законодательства должностные лица администрации, уполномоченные на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) в акте проверки указать информацию о наличии признаков выявленного нарушения требований законодательства;

2) вместе с актом проверки выдать предписание об устранении выявленных признаков нарушений требований законодательства по форме согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту с указанием сроков их устранения, а также осуществить контроль за исполнением указанного предписания в установленные сроки;

3) в течение трех рабочих дней с даты составления акта проверки направить его в структурное подразделение Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Иркутской области по соответствующему муниципальному образованию.»;

- пункт 96 изложить в новой редакции:

«96. Должностное лицо администрации, ответственное за осуществление муниципального контроля, указывает в предписании юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений требований законодательства следующую информацию (приложение 8 к настоящему административному регламенту):

1) наименование администрации;

2) дата, время, место составления предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства, его порядковый номер;

3) дата проведения проверки;

4) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица или должностных лиц администрации, проводивших проверку;

5) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ее руководителя, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя;

6) описание нарушения с указанием площади, местоположения кадастрового номера земельного участка (при наличии), где допущено нарушение, наименования нормативных правовых актов, ссылки на структурные единицы таких актов, требования которых были нарушены, и установленная за это ответственность;

7) срок исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства;

8) право юридического лица, индивидуального предпринимателя представить должностному лицу (лицам) администрации, вынесшему предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства, ходатайство о продлении срока устранения нарушения и материалы, подтверждающие принятие необходимых мер для устранения нарушения;

9) указание на установление ответственности в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в срок законного предписания должностного лица администрации об устранении выявленных нарушений требований законодательства;

10) указание на направление администрацией в суд требования об изъятии земельного участка или принятия решения об изъятии земельного участка самостоятельно в случае неустранения в установленный срок нарушения;

11) указание на неосвобождение виновного лица от возмещения вреда, причиненного земельным правонарушением, в случае прекращения права на земельный участок;

12) иные разъяснения прав, дополнительная информация (при необходимости), рекомендации о порядке и способах устранения нарушений);

13) подпись, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица или должностных лиц администрации;

14) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием об устранении выявленных нарушений требований законодательства либо отметка об отказе лица, получившего предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства, в его подписании, либо отметка о направлении посредством почтовой связи.»;

- дополнить  пунктом 96.1 следующего содержания:

«96.1. Должностное лицо администрации, ответственное за осуществление муниципального контроля, указывает в предписании органу государственной власти, органу местного самоуправления, гражданину об устранении выявленных признаков нарушений требований законодательства следующую информацию (приложение 9 к настоящему административному регламенту):

1) наименование администрации;

2) дата, время, место составления предписания об устранении выявленных признаков нарушений требований законодательства, его порядковый номер;

3) дата проведения проверки;

4) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица или должностных лиц администрации, проводивших проверку;

5) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его руководителя, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;

6) описание нарушения с указанием площади, местоположения кадастрового номера земельного участка (при наличии), где допущено нарушение, наименования нормативных правовых актов, ссылки на структурные единицы таких актов, требования которых были нарушены, и установленная за это ответственность;

7) срок исполнения органом государственной власти, органом местного самоуправления, гражданином предписания об устранении выявленных признаков нарушений требований законодательства;

8) право органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина представить должностному лицу (лицам) администрации, вынесшему предписание об устранении выявленных признаков нарушений требований законодательства, ходатайство о продлении срока устранения нарушения и материалы, подтверждающие принятие необходимых мер для устранения нарушения;

9) указание на установление ответственности в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в срок законного предписания должностного лица администрации об устранении выявленных признаков нарушений требований законодательства;

10) указание на направление администрацией в суд требования об изъятии земельного участка или принятия решения об изъятии земельного участка самостоятельно в случае неустранения в установленный срок нарушения;

11) указание на неосвобождение виновного лица от возмещения вреда, причиненного земельным правонарушением, в случае прекращения права на земельный участок;

12) иные разъяснения прав, дополнительная информация (при необходимости), рекомендации о порядке и способах устранения нарушений);

13) подпись, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица или должностных лиц администрации;

14) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием об устранении выявленных признаков нарушений требований законодательства либо отметка об отказе лица, получившего предписание об устранении выявленных признаков нарушений требований законодательства, в его подписании, либо отметка о направлении посредством почтовой связи.»;

-  пункт 97 дополнить четвертым абзацем следующего содержания:

«В случае установления факта неисполнения субъектом проверки предписания об устранении выявленных признаков нарушений требований законодательства, предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства в установленные в таком предписании сроки протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляется должностным лицом администрации, определенным Законом Иркутской области от 3 октября 2014 года № 106-ОЗ «О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), государственного финансового контроля, а также переданных полномочий в области федерального государственного надзора, муниципального контроля, муниципального финансового контроля», в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.»;

- пункт 98 изложить в новой редакции:

«98. Результатами административной процедуры являются:

1) выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательствас указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами, и направление копии акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в структурное подразделение Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Иркутской области по соответствующему муниципальному образованию;

2) выдача органу государственной власти, органу местного самоуправления, гражданину предписания об устранении выявленных признаков нарушений требований законодательства с указанием сроков их устранения и направление копии акта проверки, содержащего информацию о наличии признаков выявленного нарушения органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина, в структурное подразделение Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Иркутской области по соответствующему муниципальному образованию;

3) протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) направление в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения земельного участка или в случае нахождения земельного участка на межселенной территории в орган местного самоуправления муниципального района уведомления о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт;

5) принятие мер по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

6) доведение до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.»;

- пункт 99 изложить в новой редакции:

«99. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

1) составление предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленного нарушения требований законодательства;

2) составление предписания органу государственной власти, органу местного самоуправления, гражданину об устранении выявленных признаков нарушений требований законодательства;

3) направление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, для рассмотрения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) зарегистрированная в журнале исходящих отправлений копия акта проверки;

5) зарегистрированное в журнале исходящих отправлений уведомление о выявлении самовольной постройки;

6) направление в уполномоченные органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления документов и (или) материалов в целях принятия мер по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7) издание правового акта администрации о доведении до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.»;

- в Приложении 8 слова «статьей 71» заменить словами «статьёй 72»;

- дополнить Приложением 9 следующего содержания:

«Приложение 9

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции по осуществлению

муниципального земельного контроля в границах

муниципального образования «Табарсук»

ТИПОВАЯ ФОРМА

ПРЕДПИСАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИЗНАКОВ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

__________________________________________________________________

(наименование органа муниципального земельного контроля)

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных признаков нарушений требований

земельного законодательства Российской Федерации

№ _______

"__" ____________ 20__ г.                                                                _____________________

                                                                                                        (место составления)

В период с «__» _______________ 20__ года по «__» ___________ 20__ года

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. проверяющего)

проведена проверка соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления,    Ф.И.О. его руководителя, гражданина)

в результате которой установлено ненадлежащее использование земельного участка: _

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание нарушения с указанием площади, местоположения, кадастрового

номера земельного участка (при наличии), где допущено нарушение,

наименования нормативных правовых актов, ссылки на структурные

единицы таких актов, требования которых были нарушены,

и установленная за это ответственность)

Руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации,

ПРЕДПИСЫВАЮ

___________________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, Ф.И.О. его руководителя, гражданина)

_____________________________________________________________________________

устранить указанное нарушение в установленном законодательством Российской Федерации порядке в срок до «__» _____________ 20__ года.

Для решения вопроса о продлении срока устранения нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации лицо, которому выдано предписание, вправе представить должностному лицу, вынесшему предписание:

– ходатайство о продлении срока устранения нарушения;

– документы, справки и иные материалы, подтверждающие принятие необходимых мер для устранения нарушения.

В соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации установлена административная ответственность.

Согласно пункту 6 статьи 54 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган местного самоуправления после получения информации и документов, указанных в пункте 9 статьи 71 Земельного кодекса Российской Федерации, направляет в суд требование об изъятии земельного участка или в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 54 Земельного кодекса Российской Федерации, принимает решение об изъятии земельного участка самостоятельно.

В соответствии со статьей 76 Земельного кодекса Российской Федерации прекращение права на земельный участок не освобождает виновное лицо от возмещения вреда, причиненного земельным правонарушением.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(иные разъяснения прав, дополнительная информация (при необходимости),

рекомендации о порядке и способах устранения нарушений)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

должностного лица, вынесшего предписание)

___________________________________________________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) лица, получившего предписание, либо отметка об отказе лица, получившего предписание,

в его подписании, либо отметка о направлении посредством почтовой связи)».

2. Опубликовать данное постановление в периодическом печатном средстве массовой информации «Табарсукский вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Аларский район» на страничке муниципального образования «Табарсук» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального образования «Табарсук» Андрееву Т.С.

Глава муниципального образования «Табарсук»

Т.С.Андреева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Табарсукский вестник № 138 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать