Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU38057906202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: администрация МО "Табарсук"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



26.11.2020г. № 61-п

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

АЛАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАБАРСУК»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования «табарсук», главы муниципального образования «табарсуК»

и их проектов

В целях выявления в нормативных правовых актах администрации муниципального образования «Табарсук», главы муниципального образования «Табарсук»  и их проектах коррупциогенных факторов и их последующего устранения, в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172‑ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», руководствуясь Уставом муниципального образования «Табарсук», администрация муниципального образования «Табарсук»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Табарсук», главы муниципального образования «Табарсук» и их проектов (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Табарсук» от 07.12.2009г. № 50 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Табарсук», проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Табарсук» (в редакции от 18 октября 2012 года № 70-п).

3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации «Табарсукский вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Табарсук» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.  Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования «Табарсук»

Т.С. Андреева

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования «Табарсук»

от «26» ноября 2020 г. № 61-п

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования «табарсуК», главы муниципального образования «табарсуК»

и их проектов

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Табарсук» (далее - местная администрация), главы муниципального образования «Табарсук» (далее – муниципальный правовой акт) и их проектов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Правовой основой проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,Федеральный закон от 17 июля 2009 года № 172‑ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», иные федеральные нормативные правовые акты, Устав муниципального образования «Табарсук» и иные правовые акты муниципального образования «Табарсук».

3.  В целях настоящего Порядка под разработчиком муниципального правового акта (проекта муниципального правового акта) понимается должностное лицо местной администрации, подготовившее проект соответствующего муниципального правового акта, а в случае упразднения соответствующей должности– должностное лицо, которому переданы полномочия по упраздненной должности.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 25 декабря 2008 года № 273‑ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральном законе от 17 июля 2009 года № 172‑ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

4. Антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов и их проектов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

2. Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов

5. Субъектом проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов является ведущий специалист администрации муниципального образования «Табарсук» (далее – уполномоченный орган).

6. Уполномоченный орган проводит антикоррупционную экспертизу:

1) проектов муниципальных правовых актов при проведении правовой экспертизы в ходе их согласования в порядке, установленном муниципальным правовым актом местной администрации, регулирующим процедуру согласования проектов муниципальных правовых актов в местной администрации;

2) действующих муниципальных правовых актов по поручению главы муниципального образования «Табарсук» в случае выявления в них коррупциогенных факторов при мониторинге правоприменения.

7. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта муниципального правового акта, разработчиком которого не является уполномоченный орган, уполномоченный орган в срок пять календарных дней со дня поступления проекта муниципального правового акта в уполномоченный орган на согласование составляет заключение по результатам антикоррупционной экспертизы. Результаты антикоррупционной экспертизы проекта муниципального правового акта, а также сведения об их учете отражаются разработчиком проекта муниципального правового акта в пояснительной записке к указанному проекту.

Результаты проведения антикоррупционной экспертизы проекта муниципального правового акта, разработчиком которого является уполномоченный орган, отражаются уполномоченным органом в пояснительной записке к указанному проекту.

Результаты проведения антикоррупционной экспертизы действующего муниципального правового акта отражаются уполномоченным органом в заключении по результатам антикоррупционной экспертизы.

3. Учет результатов антикоррупционной экспертизы
муниципальных правовых актов и их проектов

8. Замечания, изложенные в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, о наличии в тексте муниципального правового акта (его проекта) коррупциогенных факторов, подлежат обязательному рассмотрению разработчиком муниципального правового акта (его проекта).

9. После получения заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта муниципального правового акта разработчик проекта муниципального правового акта в течение трех рабочих дней устраняет коррупциогенные факторы и представляет проект муниципального правового акта на повторное согласование.

10. После получения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы действующего муниципального правового акта разработчик муниципального правового акта в течение трех рабочих дней осуществляет разработку проекта муниципального правового акта, направленного на устранение коррупциогенных факторов.

11. В случае несогласия с замечаниями о наличии в действующем муниципальном правовом акте (в проекте муниципального правового акта) коррупциогенных факторов разработчик указанного муниципального правового акта (проекта муниципального правового акта) в срок трех рабочих дней со дня получения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы направляет в уполномоченный орган мотивированную служебную записку с изложением своих возражений по результатам рассмотрения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы.

12. Разногласия, возникающие при оценке коррупциогенных факторов, указанных в заключении по результатам антикоррупционной экспертизы, разрешаются уполномоченным органом и разработчиком муниципального правового акта (проекта муниципального правового акта) в порядке, установленном муниципальным правовым актом местной администрации, регулирующим процедуру согласования проектов муниципальных правовых актов в местной администрации.

4. Независимая антикоррупционная экспертиза

муниципальных правовых актов и их проектов

13. Организации и граждане Российской Федерации вправе в инициативном порядке за счет собственных средств участвовать в проведении независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов.

14. Независимая антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов и их проектов проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы, в установленном федеральным законодательством порядке.

15. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов разработчик проекта муниципального правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта на согласование, обеспечивает размещение этого проекта на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта муниципального правового акта.

16. Заключение независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов в течение трех рабочих дней со дня его регистрации в местной администрации направляется для рассмотрения в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством, разработчику муниципального правового акта (проекта муниципального правового акта).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Табарсукский вестник № 138 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать