Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2008г.
Номер документа: ru48000200800459
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.12.2008 № 315

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ

{Утратило  силу: постановление администрации Липецкой области от 05.06.2012г. №215}

{Изменения:

постановление администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219}

В соответствии с постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14.09.2006 №1378-пс "Об областной целевой программе «Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 гг.)» администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить административный регламент исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей согласно приложению.

Глава

администрации Липецкой области

О.П.Королев

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой области

от 05.12.2008 г. № 315

(Приложение в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

Административный регламент

исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Липецкой области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей на территории Липецкой области (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Липецкой области.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 1999 года №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

-Федеральным законом от 17 декабря 1998 года №188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации";

-Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года №46-ОЗ;

-Законом Липецкой области от 17 февраля 2000 года №66-ОЗ "О мировых судьях в Липецкой области";

- распоряжением администрации Липецкой области от 09.04.2010 N 134-р «Об утверждении Положения об управлении административных органов Липецкой области».

(Пункт 2 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

3.Государственная функция осуществляется управлением административных органов Липецкой области (далее - Управление).

4. При исполнении государственной функции Управление осуществляет взаимодействие с:

исполнительными органами государственной власти Липецкой области;

управлением Судебного департамента в Липецкой области;

органами юстиции;

правоохранительными и другими государственными органами;

органами судейского сообщества;

органами местного самоуправления муниципальных образований.

5. Потребителями результатов исполнения государственной функции являются мировые судьи Липецкой области.

6.Исполнение государственной функции осуществляется на основании плана работы Управления и плана размещения заказа, при формировании которых учитываются заявки потребителей результатов исполнения государственной функции, служебные записки специалистов Управления.

7.Заявки потребителей результатов исполнения государственной функции должны содержать перечень товаров, работ и услуг и обоснование необходимости их приобретения.

8.Заявки потребителей результатов исполнения государственной функции направляются для регистрации и рассмотрения по адресу: г. Липецк, ул. Студеновская, д.4.

9.Служебные записки работников Управления составляются:

-по результатам проведения мероприятий, направленных на выявление текущего состояния материально-технического обеспечения деятельности мировых судей;

-на основании рекомендаций органов судейского сообщества;

-на основании представлений органов местного самоуправления;

-на основании предписаний органов государственного контроля (надзора).

10. В целях исполнения государственной функции специалистами Управления в соответствии с должностными регламентами осуществляются следующие мероприятия, направленные на выявление текущего состояния материально-технического обеспечения деятельности мировых судей:

-анализ расхода денежных средств, материальных ценностей и подготовка в необходимых случаях предложений по оптимизации затрат;

-обследование (в том числе комиссионное) зданий и помещений, занимаемых мировыми судьями, в целях определения объектов, нуждающихся в капитальном или текущем ремонтах;

-проведение мероприятий по контролю за содержанием в надлежащем санитарном состоянии помещений и прилегающих к ним территорий, сезонной подготовкой эксплуатируемых помещений, оборудования, противопожарным состоянием помещений судебных участков;

-обследование (экспертиза) и выявление необходимости ремонта или обновления неисправной и устаревшей оргтехники и компьютерного оборудования, мебели, иных товарно-материальных ценностей.

11. Анализ и консолидацию заявок потребителей результатов исполнения государственной функции, служебных записок специалистов Управления осуществляет начальник организационно-аналитического отдела Управления.

(Пункт 11 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

В целях своевременного формирования проекта областного бюджета, сводного плана размещения заказа и плана размещения заказа Управления при формировании плана работы Управления и плана размещения заказа учитываются только заявки потребителей результатов исполнения государственной функции и служебные записки специалистов Управления, поступившие до 1 августа предшествующего финансового года.

12.Заявки потребителей результатов исполнения государственной функции и служебные записки специалистов Управления, направленные после истечения срока, указанного в п.11 настоящего Регламента, должны содержать обоснование необходимости приобретения товаров, работ или услуг и указание причин, по которым они не могут быть приобретены в рамках запланированных закупок. Заявки и служебные записки, составленные с нарушением указанных требований, не рассматриваются.

(Пункт 12 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

13.Конечным результатом исполнения государственной функции является поставка товарно-материальных ценностей, работ, услуг для обеспечения деятельности мировых судей.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

14. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:

- непосредственно в Управлении административных органов Липецкой области по адресам: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д.1, каб. 441, г. Липецк, ул. Студеновская, д. 4 (режим работы с 830 до 1730, в пятницу до 1630, перерыв с 1300 до 1348);

-на сайте Управления административных органов Липецкой области (www.admlr.lipetsk.ru);

-с использованием средств телефонной связи, электронной почты (телефон: (4742) 27-32-90, e-mail: admorg@admlr.lipetsk.ru);

15.Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются специалистами, исполняющими государственную функцию.

16.Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты.

17.Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения органа исполнения.

18. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с потребителями результатов исполнения государственной функции, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

19.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

20.При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

III. Административные процедуры

Анализ и рассмотрение заявок потребителей

результатов исполнения государственной функции

и служебных записок специалистов Управления

21. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление заявок потребителей результатов исполнения государственной функции и служебных записок специалистов Управления.

22. Специалист, ответственный за регистрацию поступившей корреспонденции, осуществляет прием, регистрацию поступивших заявок, служебных записок и передачу их на рассмотрение начальнику организационно-аналитического отдела Управления.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

(Пункт 22 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

23. Начальник организационно-аналитического отдела Управления рассматривает заявки и служебные записки и принимает по ним одно из следующих решений:

- о принятии заявки или служебной записки к исполнению;

- об отклонении заявки или служебной записки.

На заявках (служебных записках), принятых к исполнению, начальником организационно- аналитического отдела Управления проставляется виза. По отклоненным заявкам (служебным запискам) начальник организационно-аналитического отдела Управления готовит мотивированное заключение.

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня, в случае необходимости составления заключения - 7 рабочих дней, в случае необходимости проведения обследования, привлечения специалистов, экспертов -20 рабочих дней.

(Пункт 23 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

24. Начальник организационно-аналитического отдела Управления передает рассмотренные им заявки и служебные записки на согласование заместителю начальника Управления, курирующему вопросы материально- технического обеспечения деятельности мировых судей.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

(Пункт 24 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

25.Заместитель начальника Управления, курирующий вопросы материально-технического обеспечения деятельности мировых судей, рассматривает заявки и служебные записки и принимает одно из следующих решений:

-о согласовании (отклонении) заявок (служебных записок) и передаче заявок (служебных записок) на рассмотрение начальнику Управления;

-о невозможности согласования заявок (служебных записок) в связи с необходимостью дополнительной проработки представленных документов.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

26. Заместитель начальника Управления, курирующий вопросы материально-технического обеспечения деятельности мировых судей, передает согласованные (отклоненные) им заявки и служебные записки на рассмотрение начальнику Управления или возвращает на дополнительное рассмотрение начальнику организационно-аналитического отдела Управления.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

(Пункт 26 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

27. Начальник Управления рассматривает заявки и служебные записки и принимает одно из следующих решений:

-о принятии к исполнению заявок (служебных записок);

-об отклонении заявок (служебных записок).

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

28. Заявки (служебные записки) с соответствующей резолюцией начальника Управления передаются начальнику организационно-аналитического отдела.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

(Пункт 28 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

29. Начальник организационно-аналитического отдела Управления сообщает потребителям результатов исполнения государственной функции о решениях, принятых в ходе рассмотрения поступивших от них заявок в письменной форме либо посредством телефонной, факсимильной связи или электронной почты.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

(Пункт 29 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

Составление и утверждение плана работы Управления и плана размещения заказа Управления

30. Начальник организационно-аналитического отдела Управления составляет проект плана работы Управления в части материально-технического обеспечения деятельности мировых судей в срок до 10 ноября предшествующего финансового года, проект предварительного плана размещения заказа Управления - в срок до 10 октября предшествующего финансового года (далее - проекты планов).

(Пункт 30 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

31. Сформированные начальником организационно-аналитического отдела проекты планов подлежат обязательному согласованию со следующими должностными лицами Управления:

- с начальником финансово-экономического отдела; Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней.

- с заместителем начальника Управления, курирующим вопросы материально-технического обеспечения деятельности мировых судей;

Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней.

(Пункт 31 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

32. Начальник организационно-аналитического отдела Управления передает согласованные проекты планов для рассмотрения и утверждения начальнику Управления.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

(Пункт 32 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

33. Начальник Управления рассматривает и утверждает план работы Управления в части материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и предварительный план размещения заказа Управления.

Максимальный срок выполнения действий - 10 рабочих дней.

Заключение государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг, договоров

34. Специалисты организационно-аналитического отдела во взаимодействии со специалистами финансово-экономического отдела Управления формируют перечень товаров, работ и услуг, в отношении которых запланировано заключение государственных контрактов (договоров), оформляют пакет документов, необходимых для их заключения.

Максимальный срок выполнения действий - 10 рабочих дней.

В случае необходимости организации разработки проектно - сметной документации, согласования со специализированными учреждениями, органами, занимающимися контролем в строительстве, срок выполнения действий определяется графиком работ, установленным договором.

(Пункт 34 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

35. Заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

36. Процедура заключения договоров предусматривает следующие административные действия:

1) Составление (рассмотрение) проекта договора непосредственным исполнителем.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня с момента получения поручения от начальника организационно-аналитического отдела о составлении проекта договора либо о рассмотрении проекта договора, представленного контрагентом.

2) Согласование договора с консультантом организационно-аналитического отдела Управления или составление им протокола разногласий в необходимых случаях.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

3) Согласование договора или протокола разногласий с начальником финансово-экономического отдела Управления.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

4) Согласование договора или протокола разногласий с начальником организационно-аналитического отдела Управления.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

5) Согласование договора или протокола разногласий заместителем начальника Управления, курирующим вопросы материально-технического обеспечения деятельности мировых судей.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

6) Рассмотрение и подписание прошедшего процедуру согласования договора или протокола разногласий начальником Управления.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

7)Направление договора или протокола разногласий контрагенту.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

(Пункт 36 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

Проверка актов выполненных работ, услуг, анализ и подготовка к оплате платежных документов

37. Специалист, ответственный за регистрацию поступившей корреспонденции, осуществляет прием, регистрацию поступивших платежных документов, актов выполненных работ, услуг и передачу их на рассмотрение начальнику финансово-экономического отдела.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

38. Начальник финансово-экономического отдела Управления передает платежные документы, акты выполненных работ, услуг для рассмотрения специалистам финансово-экономического отдела Управления в соответствии с должностными регламентами.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

39. Специалисты финансово-экономического отдела Управления проводят проверку соответствия оплаты договорным условиям, тарифов, объемов, расчетов и возвращают платежные документы и акты выполненных работ, услуг начальнику финансово-экономического отдела.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

40. Начальник финансово-экономического отдела Управления на основании проведенной специалистами финансово-экономического отдела Управления проверки принимает одно из следующих решений:

-о передаче платежных документов и актов выполненных работ, услуг на рассмотрение начальнику Управления;

-о возвращении платежных документов и актов выполненных работ, услуг на доработку.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

41. Начальник финансово-экономического отдела Управления передает платежные документы и акты выполненных работ, услуг на рассмотрение начальнику Управления либо обеспечивает их передачу в адрес контрагента.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

42. Начальник управления рассматривает и визирует платежные документы, утверждает акты выполненных работ, услуг и возвращает их начальнику финансово-экономического отдела для исполнения.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

43. Специалисты финансово-экономического отдела Управления в соответствии с должностными регламентами направляют в адрес контрагента утвержденные начальником Управления акты выполненных работ, услуг.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Контроль за исполнением условий заключенных государственных контрактов (договоров)

44. Специалистами организационно-аналитического отдела Управления осуществляется постоянный контроль за исполнением условий заключенных государственных контрактов (договоров), в том числе в отношении соблюдения сроков, количества, качества, комплектности, ассортимента поставленных товаров, работ и услуг.

Сроки выполнения действий определяются сроками (графиком) поставки, установленными государственным контрактом (договором).

(Пункт 44 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

45. Специалисты организационно-аналитического отдела Управления сообщают начальнику организационно-аналитического отдела Управления о случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентом условий договора.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

(Пункт 45 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

46. Начальник организационно-аналитического отдела Управления на основании полученной информации организует выполнение претензионной работы.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

(Пункт 46 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

47.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

48.Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами начальника Управления.

49. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

50. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.

51. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов исполнения государственной функции).

52. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.

53.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников Управления.

54.Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

55. Акт подписывается должностными лицами, ответственными за организацию работы по осуществлению контроля за исполнением государственной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

56.Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в администрацию Липецкой области по адресу: 398000, г. Липецк, пл. Ленина- Соборная, д.1 и судебном порядке.

57.Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 1-2 от 24.01.2009 страница 6-7
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать