Основная информация
Дата опубликования: | 05 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU04000201301216 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Правительство Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 633
г. Улан-Удэ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:
НГР ru04000201500329 (от 05.05.2015 № 215)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 № 459 «О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2013 году» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления местным бюджетам и расходования субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия –
Председатель Правительства
Республики Бурятия
В. Наговицын
Проект представлен Министерством образования
и науки
тел. 44-16-77
он3
1
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 05.12.2013 № 633
МЕТОДИКА
предоставления местным бюджетам и расходования субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования
1. Настоящая Методика определяет порядок предоставления бюджетам муниципальных образований и расходования субсидий на проведение капитального ремонта зданий муниципальных образовательных организаций в целях создания дополнительных мест для реализации программ дошкольного образования в дошкольных организациях и образовательных организациях других типов и иных помещений, находящихся в муниципальной (государственной) собственности.
2. Главным распорядителем бюджетных средств, государственным заказчиком по проведению капитального ремонта объектов образования в муниципальных образованиях является Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.
3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований. Размер субсидий определяется Министерством образования и науки Республики Бурятии на основании заявок муниципальных образований. Форма заявки, сроки и порядок ее подачи определяются Министерством образования и науки Республики Бурятия.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований согласно перечню организаций, требующих капитального ремонта. Перечень формируется Министерством образования и науки Республики Бурятии в соответствии с заявками муниципальных образований, содержащими обоснование необходимости проведения капитального ремонта в целях открытия дошкольных групп с указанием необходимого объема финансирования.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий с учетом уровня софинансирования в размере 1 % от общего объема финансирования.
6. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, условия перечисления средств;
2) перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий;
4) значение целевого показателя эффективности использования субсидии;
5) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, указанных в соглашении;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. В целях контроля за эффективностью использования муниципальными образованиями субсидий устанавливается целевой показатель эффективности использования субсидии - количество созданных дополнительных мест для реализации программ дошкольного образования в дошкольных организациях и образовательных организациях других типов.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством образования и науки Республики Бурятия на основании отчетов администраций муниципальных образований о достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидий, установленных соглашениями, заключенными между главным распорядителем бюджетных средств, Министерством образования и науки Республики Бурятии и администрациями муниципальных образований.
8. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при представлении главному распорядителю бюджетных средств решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, предусматривающего расходные обязательства муниципального образования по финансированию проведения капитального ремонта.
9. Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия осуществляет мероприятия по капитальному ремонту в соответствии с заключенными соглашениями.
10. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут администрации муниципальных образований.
11. Не использованный на 1 января следующего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Субсидии в случае их использования не по целевому назначению взыскиваются в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Муниципальные образования вправе письменно уведомить главного распорядителя бюджетных средств об отсутствии потребности в субсидиях, если возникла экономия после проведения торгов по выбору подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту, в течение 10 (десяти) дней после проведения торгов.
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 633
г. Улан-Удэ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:
НГР ru04000201500329 (от 05.05.2015 № 215)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 № 459 «О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2013 году» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления местным бюджетам и расходования субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия –
Председатель Правительства
Республики Бурятия
В. Наговицын
Проект представлен Министерством образования
и науки
тел. 44-16-77
он3
1
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 05.12.2013 № 633
МЕТОДИКА
предоставления местным бюджетам и расходования субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования
1. Настоящая Методика определяет порядок предоставления бюджетам муниципальных образований и расходования субсидий на проведение капитального ремонта зданий муниципальных образовательных организаций в целях создания дополнительных мест для реализации программ дошкольного образования в дошкольных организациях и образовательных организациях других типов и иных помещений, находящихся в муниципальной (государственной) собственности.
2. Главным распорядителем бюджетных средств, государственным заказчиком по проведению капитального ремонта объектов образования в муниципальных образованиях является Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.
3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований. Размер субсидий определяется Министерством образования и науки Республики Бурятии на основании заявок муниципальных образований. Форма заявки, сроки и порядок ее подачи определяются Министерством образования и науки Республики Бурятия.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований согласно перечню организаций, требующих капитального ремонта. Перечень формируется Министерством образования и науки Республики Бурятии в соответствии с заявками муниципальных образований, содержащими обоснование необходимости проведения капитального ремонта в целях открытия дошкольных групп с указанием необходимого объема финансирования.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий с учетом уровня софинансирования в размере 1 % от общего объема финансирования.
6. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, условия перечисления средств;
2) перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий;
4) значение целевого показателя эффективности использования субсидии;
5) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, указанных в соглашении;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. В целях контроля за эффективностью использования муниципальными образованиями субсидий устанавливается целевой показатель эффективности использования субсидии - количество созданных дополнительных мест для реализации программ дошкольного образования в дошкольных организациях и образовательных организациях других типов.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством образования и науки Республики Бурятия на основании отчетов администраций муниципальных образований о достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидий, установленных соглашениями, заключенными между главным распорядителем бюджетных средств, Министерством образования и науки Республики Бурятии и администрациями муниципальных образований.
8. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при представлении главному распорядителю бюджетных средств решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, предусматривающего расходные обязательства муниципального образования по финансированию проведения капитального ремонта.
9. Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия осуществляет мероприятия по капитальному ремонту в соответствии с заключенными соглашениями.
10. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут администрации муниципальных образований.
11. Не использованный на 1 января следующего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Субсидии в случае их использования не по целевому назначению взыскиваются в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Муниципальные образования вправе письменно уведомить главного распорядителя бюджетных средств об отсутствии потребности в субсидиях, если возникла экономия после проведения торгов по выбору подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту, в течение 10 (десяти) дней после проведения торгов.
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru от 05.12.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: