Основная информация
Дата опубликования: | 05 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU20000201600402 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Правительство Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 05.12.2016г. г. Грозный №178
Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Чеченской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 47 Закона Чеченской Республики от 14 июля 2008 года №39-PЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике» Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
а) Основные направления бюджетной политики Чеченской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 1;
б) Основные направления налоговой политики Чеченской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 2.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Я.С. Закриева.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С.-Х. Эдельгериев
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 05.12.2016г. №178
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной политики Чеченской Республики на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов
I. Общие положения
Основные направления бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 47 Закона Чеченской Республики от 14 июля 2008 года №39-PЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике».
Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления, подходов к формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта республиканского бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее - проект республиканского бюджета).
Несмотря на временное сокращение горизонта бюджетного планирования, бюджет на 2016 год был основан на принципах программно-целевого бюджетного планирования в рамках действующих 16 государственных программ Чеченской Республики.
Республиканский бюджет на 2016 год сформирован не только по государственным программам и их подпрограммам, но и по основным мероприятиям, что позволило обеспечить увязку расходов бюджета с конкретными программными мероприятиями и целевыми показателями (индикаторами), а также предоставило возможность оценки достижения целей, задач и запланированных результатов реализации государственных программ Чеченской Республики. Такой формат республиканского бюджета способствует повышению открытости для широкой общественности информации о структуре и направлениях бюджетных расходов, осуществляемых в соответствии с полномочиями органов государственной власти Чеченской Республики.
В 2016 году была продолжена работа по повышению открытости и понятности бюджетов для граждан. Ее конечной целью является выстраивание «сквозной» системы открытости деятельности государственных органов, к важнейшим приоритетам которой относятся повышение информационной открытости и понятности действий органов власти, предоставление органами власти открытых данных, обеспечение прозрачности и подотчетности государственных расходов, закупок и инвестиций, реализация эффективной системы общественного контроля. Налажена работа по расширению функциональных возможностей Единой системы управления бюджетным процессом Чеченской Республики в части создания открытого портала «Бюджет для граждан Чеченской Республики».
Результатами реализации бюджетной политики до 2019 года должны стать обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Чеченской Республики.
Бюджетная политика Чеченской Республики будет сосредоточена на решении задач по увеличению собственной доходной базы, включению в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансовое обеспечение действующих расходных обязательств социальной направленности, непринятию новых расходных обязательств, не подкрепленных источниками их финансового обеспечения, сокращению неэффективных расходов.
II. Основные приоритеты бюджетных расходов
При определении предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета на период 2017-2019 годов в качестве «базовых» будут приняты предусмотренные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, с учетом оптимизации бюджетных расходов, осуществленной в рамках выполнения требований Министерства финансов Российской Федерации по сокращению дефицита республиканского бюджета в 2016 году.
В целях обеспечения выполнения расходных обязательств Чеченской Республики в условиях сокращения финансовой помощи из федерального бюджета предлагается осуществить следующие мероприятия:
1) отказаться от индексации оплаты труда государственных служащих, работников государственных учреждений, не подпадающих под действие Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и от 28 декабря 2012 года №1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
2) в связи с изменением социально-экономических условий, учтенных ранее при принятии решений по повышению оплаты труда работников учреждений, специалистов в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597, от 1 июня 2012 года №761 и от 28 декабря 2012 года №1688 реализацию указанных решений в 2017-2019 годах предлагается осуществлять с учетом:
уточнения динамики роста заработной платы в Чеченской Республике;
изменения индикаторов в соответствии со статистическим наблюдением в целях использования для мониторинга реализации вышеназванных указов показателя «среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)»;
реалистичного анализа достижения показателей повышения заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы и недопущения снижения данных показателей от фактически достигнутых среднестатистических размеров оплаты труда 2014 года.
С 1 января 2016 года вступили в силу изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации, направленные на систематизацию и повышение прозрачности бюджетного процесса. С начала текущего финансового года формируются и ведутся реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в системе «Электронный бюджет», что позволяет систематизировать платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Процесс планирования объема бюджетных ассигнований на 2017-2019 годы будет основываться, как указывалось выше, на действующих расходных обязательствах республиканского бюджета, оценки исполнения республиканского бюджета 2016 года, уточненного прогноза макроэкономических показателей, в соответствии со сценарными условиями развития экономики Российской Федерации и прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на рассматриваемый период.
III. Политика в сфере межбюджетных отношений
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в Чеченской Республике в 2017-2019 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:
совершенствование порядка предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
совершенствование системы разграничения расходных обязательств между органами государственной власти и органами местного самоуправления Чеченской Республики;
формирование устойчивой собственной доходной базы местных бюджетов, создание стимулов по ее наращиванию;
укрепление финансовой дисциплины муниципальных образований Чеченской Республики, достижение условий соблюдения органами местного самоуправления Чеченской Республики бюджетного законодательства;
создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами, повышения эффективности расходования бюджетных средств;
повышение прозрачности муниципальных финансов;
оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления Чеченской Республики.
В целях решения поставленных задач планируется:
продолжить практику поощрения в форме выделения грантов органам местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики, достигшим наилучших показателей в увеличении доходов местных бюджетов;
продолжить практику заключения с высокодотационными муниципальными образованиями Чеченской Республики соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений доходов в местные бюджеты в целях повышения ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики за проводимую бюджетную политику и проводить мониторинг исполнения заключенных соглашений для своевременного принятия необходимых мер;
сохранить в 2017-2019 годах механизм расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Чеченской Республики с учетом передачи муниципальным образованиям Чеченской Республики дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в республиканский бюджет, взамен дотации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 05.12.2016г. №178
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
налоговой политики Чеченской Республики на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов
Основные направления налоговой политики Чеченской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов подготовлены в рамках составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период с учетом положений Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Налоговая политика в Чеченской Республике на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов будет направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Чеченской Республики, сохранение и развитие налогового потенциала Чеченской Республики посредством динамичного поступления доходов в бюджет Чеченской Республики, обеспечивающих текущие потребности бюджета и сокращение размеров государственного долга Чеченской Республики.
Налоговая политика будет проводиться с учетом изменений, вносимых в бюджетное и налоговое законодательства Российской Федерации и законодательство Чеченской Республики о региональных налогах. Работа по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Чеченской Республики будет осуществляться с учетом мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Чеченской Республики, утвержденных распоряжением Правительства Чеченской Республики от 30 сентября 2016 года № 256-р «Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов и социально-экономического развития Чеченской Республики на 2016-2018 годы».
С учетом стоящих перед Правительством Чеченской Республики задач по обеспечению сбалансированного бюджета Чеченской Республики основные направления налоговой политики будут ориентированы на:
сохранение и развитие налогового потенциала Чеченской Республики;
продолжение политики анализа обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;
повышение эффективности администрирования налогов и сборов, усиление борьбы с уклонением от их уплаты;
активизацию работы по легализации заработной платы и прибыли организаций;
увеличение в республиканский бюджет поступлений налога на имущество организаций, имущество которых облагается налогом исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения;
координацию действий органов исполнительной власти Чеченской Республики с федеральными органами исполнительной власти в рамках развития налогового потенциала Чеченской Республики;
повышение качества взаимодействия финансовых органов и администраторов доходов бюджета Чеченской Республики в целях увеличения собираемости доходов;
продолжение работы по реализации мероприятий, направленных на увеличение неналоговых доходов консолидированного бюджета Чеченской Республики;
отказ от предоставления неэффективных налоговых льгот на основе анализа их применения;
взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками, функционирующими на территории Чеченской Республики, в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств по уплате налогов в бюджет Чеченской Республики;
снижение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней.
Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чеченской Республики будет проводиться работа по обеспечению эффективности управления государственной собственностью Чеченской Республики и увеличению доходов от его использования.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 05.12.2016г. г. Грозный №178
Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Чеченской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 47 Закона Чеченской Республики от 14 июля 2008 года №39-PЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике» Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
а) Основные направления бюджетной политики Чеченской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 1;
б) Основные направления налоговой политики Чеченской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 2.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Я.С. Закриева.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С.-Х. Эдельгериев
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 05.12.2016г. №178
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной политики Чеченской Республики на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов
I. Общие положения
Основные направления бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 47 Закона Чеченской Республики от 14 июля 2008 года №39-PЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике».
Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления, подходов к формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта республиканского бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее - проект республиканского бюджета).
Несмотря на временное сокращение горизонта бюджетного планирования, бюджет на 2016 год был основан на принципах программно-целевого бюджетного планирования в рамках действующих 16 государственных программ Чеченской Республики.
Республиканский бюджет на 2016 год сформирован не только по государственным программам и их подпрограммам, но и по основным мероприятиям, что позволило обеспечить увязку расходов бюджета с конкретными программными мероприятиями и целевыми показателями (индикаторами), а также предоставило возможность оценки достижения целей, задач и запланированных результатов реализации государственных программ Чеченской Республики. Такой формат республиканского бюджета способствует повышению открытости для широкой общественности информации о структуре и направлениях бюджетных расходов, осуществляемых в соответствии с полномочиями органов государственной власти Чеченской Республики.
В 2016 году была продолжена работа по повышению открытости и понятности бюджетов для граждан. Ее конечной целью является выстраивание «сквозной» системы открытости деятельности государственных органов, к важнейшим приоритетам которой относятся повышение информационной открытости и понятности действий органов власти, предоставление органами власти открытых данных, обеспечение прозрачности и подотчетности государственных расходов, закупок и инвестиций, реализация эффективной системы общественного контроля. Налажена работа по расширению функциональных возможностей Единой системы управления бюджетным процессом Чеченской Республики в части создания открытого портала «Бюджет для граждан Чеченской Республики».
Результатами реализации бюджетной политики до 2019 года должны стать обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Чеченской Республики.
Бюджетная политика Чеченской Республики будет сосредоточена на решении задач по увеличению собственной доходной базы, включению в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансовое обеспечение действующих расходных обязательств социальной направленности, непринятию новых расходных обязательств, не подкрепленных источниками их финансового обеспечения, сокращению неэффективных расходов.
II. Основные приоритеты бюджетных расходов
При определении предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета на период 2017-2019 годов в качестве «базовых» будут приняты предусмотренные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, с учетом оптимизации бюджетных расходов, осуществленной в рамках выполнения требований Министерства финансов Российской Федерации по сокращению дефицита республиканского бюджета в 2016 году.
В целях обеспечения выполнения расходных обязательств Чеченской Республики в условиях сокращения финансовой помощи из федерального бюджета предлагается осуществить следующие мероприятия:
1) отказаться от индексации оплаты труда государственных служащих, работников государственных учреждений, не подпадающих под действие Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и от 28 декабря 2012 года №1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
2) в связи с изменением социально-экономических условий, учтенных ранее при принятии решений по повышению оплаты труда работников учреждений, специалистов в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597, от 1 июня 2012 года №761 и от 28 декабря 2012 года №1688 реализацию указанных решений в 2017-2019 годах предлагается осуществлять с учетом:
уточнения динамики роста заработной платы в Чеченской Республике;
изменения индикаторов в соответствии со статистическим наблюдением в целях использования для мониторинга реализации вышеназванных указов показателя «среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)»;
реалистичного анализа достижения показателей повышения заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы и недопущения снижения данных показателей от фактически достигнутых среднестатистических размеров оплаты труда 2014 года.
С 1 января 2016 года вступили в силу изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации, направленные на систематизацию и повышение прозрачности бюджетного процесса. С начала текущего финансового года формируются и ведутся реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в системе «Электронный бюджет», что позволяет систематизировать платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Процесс планирования объема бюджетных ассигнований на 2017-2019 годы будет основываться, как указывалось выше, на действующих расходных обязательствах республиканского бюджета, оценки исполнения республиканского бюджета 2016 года, уточненного прогноза макроэкономических показателей, в соответствии со сценарными условиями развития экономики Российской Федерации и прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на рассматриваемый период.
III. Политика в сфере межбюджетных отношений
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в Чеченской Республике в 2017-2019 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:
совершенствование порядка предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
совершенствование системы разграничения расходных обязательств между органами государственной власти и органами местного самоуправления Чеченской Республики;
формирование устойчивой собственной доходной базы местных бюджетов, создание стимулов по ее наращиванию;
укрепление финансовой дисциплины муниципальных образований Чеченской Республики, достижение условий соблюдения органами местного самоуправления Чеченской Республики бюджетного законодательства;
создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами, повышения эффективности расходования бюджетных средств;
повышение прозрачности муниципальных финансов;
оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления Чеченской Республики.
В целях решения поставленных задач планируется:
продолжить практику поощрения в форме выделения грантов органам местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики, достигшим наилучших показателей в увеличении доходов местных бюджетов;
продолжить практику заключения с высокодотационными муниципальными образованиями Чеченской Республики соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений доходов в местные бюджеты в целях повышения ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики за проводимую бюджетную политику и проводить мониторинг исполнения заключенных соглашений для своевременного принятия необходимых мер;
сохранить в 2017-2019 годах механизм расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Чеченской Республики с учетом передачи муниципальным образованиям Чеченской Республики дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в республиканский бюджет, взамен дотации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 05.12.2016г. №178
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
налоговой политики Чеченской Республики на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов
Основные направления налоговой политики Чеченской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов подготовлены в рамках составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период с учетом положений Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Налоговая политика в Чеченской Республике на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов будет направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Чеченской Республики, сохранение и развитие налогового потенциала Чеченской Республики посредством динамичного поступления доходов в бюджет Чеченской Республики, обеспечивающих текущие потребности бюджета и сокращение размеров государственного долга Чеченской Республики.
Налоговая политика будет проводиться с учетом изменений, вносимых в бюджетное и налоговое законодательства Российской Федерации и законодательство Чеченской Республики о региональных налогах. Работа по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Чеченской Республики будет осуществляться с учетом мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Чеченской Республики, утвержденных распоряжением Правительства Чеченской Республики от 30 сентября 2016 года № 256-р «Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов и социально-экономического развития Чеченской Республики на 2016-2018 годы».
С учетом стоящих перед Правительством Чеченской Республики задач по обеспечению сбалансированного бюджета Чеченской Республики основные направления налоговой политики будут ориентированы на:
сохранение и развитие налогового потенциала Чеченской Республики;
продолжение политики анализа обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;
повышение эффективности администрирования налогов и сборов, усиление борьбы с уклонением от их уплаты;
активизацию работы по легализации заработной платы и прибыли организаций;
увеличение в республиканский бюджет поступлений налога на имущество организаций, имущество которых облагается налогом исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения;
координацию действий органов исполнительной власти Чеченской Республики с федеральными органами исполнительной власти в рамках развития налогового потенциала Чеченской Республики;
повышение качества взаимодействия финансовых органов и администраторов доходов бюджета Чеченской Республики в целях увеличения собираемости доходов;
продолжение работы по реализации мероприятий, направленных на увеличение неналоговых доходов консолидированного бюджета Чеченской Республики;
отказ от предоставления неэффективных налоговых льгот на основе анализа их применения;
взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками, функционирующими на территории Чеченской Республики, в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств по уплате налогов в бюджет Чеченской Республики;
снижение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней.
Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чеченской Республики будет проводиться работа по обеспечению эффективности управления государственной собственностью Чеченской Республики и увеличению доходов от его использования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.100.110 Иные вопросы налогообложения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: