Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2016г.
Номер документа: RU47000201601838
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу Постановлением Правительства Ленинградской области от 21.02.2020 № 76

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2016 г. № 465

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ В ПОРЯДКЕ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА

СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ

КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ

"ЭНЕРГЕТИКА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 14.06.2017 № 216, от 15.09.2017 № 372, от 26.12.2017 № 616,

от 20.07.2018 № 260)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации основного мероприятия "Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований" подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 400, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 05.12.2016 № 465

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,

ПОСТУПИВШИХ В ПОРЯДКЕ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАМКАХ

ПОДПРОГРАММЫ "ЭНЕРГЕТИКА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ

И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 15.09.2017 № 372, от 26.12.2017 № 616, от 20.07.2018 № 260)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в рамках основного мероприятия "Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований" подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - Комитет).

2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора

муниципальных образований

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении полномочий по вопросу местного значения - организация теплоснабжения населения.

Субсидии предоставляются в целях обеспечения повышения надежности систем теплоснабжения.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований для последующего направления средств на исполнение обязательств органов местного самоуправления по выплате платы концедента, вытекающих из концессионных соглашений в сфере теплоснабжения.

2.2. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии является количество построенных/модернизированных/реконструированных объектов теплоснабжения.

Значения показателей результативности предоставления субсидии, ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидии, определяются в соответствии с заявками муниципальных образований (далее - значения целевых показателей результативности).

2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;

2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет средств субсидии;

3) наличие муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятий, соответствующих целям государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области";

4) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;

6) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии, в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.4 настоящего Порядка;

7) наличие концессионного соглашения в сфере теплоснабжения;

8) заключение между муниципальным образованием и Комитетом в установленные настоящим Порядком сроки соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающего в том числе:

а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета;

б) значения целевых показателей результативности;

в) значение минимальной доли софинансирования;

г) обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет Ленинградской области средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257 (далее - Правила);

д) обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;

е) сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности;

ж) срок и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

з) порядок осуществления Комитетом контроля выполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

и) обязательство муниципального образования о предоставлении данных об изменении объемов потребления энергоресурсов в результате реализации мероприятия;

к) обязательство муниципального образования по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии.

2.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) наличие заключенного с Фондом соглашения о предоставлении финансовой поддержки;

2) обеспечение софинансирования мероприятия из бюджета муниципального образования в размере, установленном соглашением о предоставлении финансовой поддержки, заключенным между Ленинградской областью, муниципальным образованием и Фондом;

3) наличие мероприятий, реализуемых в рамках концессионного соглашения, в Плане мероприятий по созданию, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципальных образований Ленинградской области, утвержденном правовым актом Правительства Ленинградской области.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Комитет информирует в письменной форме муниципальные образования о дате опубликования Комитетом на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о начале приема заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - заявка).

Муниципальные образования в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Комитетом на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о начале приема заявок представляют в Комитет заявки.

В течение 30 дней после окончания срока приема заявок конкурсная комиссия рассматривает поданные заявки и принимает решение о победителях конкурсного отбора и объемах предоставления субсидий.

3.2. Заявка представляется по форме, утвержденной правовым актом Комитета.

Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета.

3.3. Распределение общего объема субсидии осуществляется исходя из заявок муниципальных образований по следующей формуле:

Сi = ЗСi x (1 - ДСi),

где:

Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;

ЗСi - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой i-го муниципального образования, отобранной для предоставления субсидии;

ДСi - доля софинансирования i-го муниципального образования.

Критериями оценки заявок муниципальных образований являются критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка. Заявки муниципальных образований оцениваются конкурсной комиссией по балльной системе. Методика оценки утверждается нормативно-правовым актом Комитета. Победителями признаются муниципальные образования, набравшие в сумме наибольшее количество баллов (сводная оценка заявок).

Предельный общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств, который может предусматривать одна заявка, устанавливается в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету в целях предоставления субсидии.

3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие муниципального образования требованиям настоящего Порядка;

несоответствие заявки требованиям, установленным правовым актом Комитета;

недостоверность представленной информации;

подача заявки с нарушением сроков, установленных настоящим Порядком.

3.5. По итогам конкурсного отбора Комитет в течение 15 рабочих дней с даты завершения конкурсного отбора подготавливает предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставления субсидий.

3.6. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.

Проект постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований подготавливается и направляется на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года № 253-пг, в течение 15 рабочих дней с даты подготовки Комитетом предложений по распределению субсидий.

3.7. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен в случаях, предусмотренных пунктом 4.10 Правил.

3.8. Сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период распределяется между муниципальными образованиями, ранее прошедшими отбор для предоставления субсидии на текущий год, при наличии у указанных муниципальных образований потребности в средствах субсидии на очередной финансовый год и на плановый период.

(п. 3.8 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 26.12.2017 № 616)

4. Порядок расходования субсидий

4.1. Основанием для перечисления субсидии из областного бюджета Ленинградской области в бюджет муниципального образования является соглашение, заключенное между Комитетом и администрацией муниципального образования.

Типовая форма соглашения утверждается правовым актом Комитета.

Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.

4.2. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с актами выполненных работ и(или) с условиями заключенных муниципальных контрактов (соглашений о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования).

(п. 4.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.07.2018 № 260)

4.3. Администрации муниципальных образований представляют в Комитет ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, отчет о расходовании субсидии по установленной Комитетом форме.

4.4. Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидий в разрезе муниципальных образований.

4.5. Средства, не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

4.6. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.

4.7. Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности использования средств осуществляется Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности, указанных в соглашении, к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать