Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2016г.
Номер документа: RU18000201601341
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2016 года № 504

Утратило силу: постановление Правительства УР от 22.12.2017 № 551

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2015 года № 15 «О Министерстве экономики Удмуртской Республики» следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Установить предельную численность работников Министерства экономики Удмуртской Республики в количестве 84 штатных единиц, в том числе 66 штатных единиц должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики.»;

2) в пункте 3 слова «пять заместителей» заменить словами «четыре заместителя»;

3) в Положении о Министерстве экономики Удмуртской Республики:

в пункте 1 слова «инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства,» исключить;

в пункте 8:

подпункты 26 – 28 признать утратившими силу;

подпункт 29 изложить в следующей редакции:

«29) координирует межведомственное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в целях увеличения поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики в рамках Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в целях увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики»;

подпункты 30 – 33, 34 – 34.8, 35, 38, 40 – 44 и 46 признать утратившими силу;

абзац шестой подпункта 118 изложить в следующей редакции:

«организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета при Министерстве, Комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, Совета по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике по вопросам конкурентной политики, Конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям, Совета по координации выставочно-ярмарочной деятельности в Удмуртской Республике, Республиканской комиссии по развитию экономики Удмуртской Республики в условиях членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации, Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Удмуртской Республики, Удмуртской региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, Совета по инновационному развитию Удмуртской Республики;».

2. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2015 года № 51 «Об Агентстве инвестиционного развития Удмуртской Республики» следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Установить предельную численность работников Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики в количестве 29 штатных единиц, в том числе 28 штатных единиц должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики.»;

2) в пункте 3 слово «двух» заменить словом «трех»;

3) в Положении об Агентстве инвестиционного развития Удмуртской Республики:

в пункте 8:

подпункты 4, 5 изложить в следующей редакции:

«4) проводит мониторинг реализации на территории Удмуртской Республики Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанного автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»;

5) координирует работу по внедрению и участвует во внедрении в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;»;

в подпункте 7 слова «участвует в координации деятельности» заменить словами «координирует деятельность»;

подпункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) ведет работу по актуализации Инвестиционной стратегии Удмуртской Республики, Инвестиционного меморандума Удмуртской Республики;»;

дополнить подпунктами 14.1 – 14.15 следующего содержания:

«14.1) проводит анализ развития инвестиционной деятельности, прогнозирует тенденции ее развития, разрабатывает мероприятия по развитию инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства;

14.2) принимает решения о включении инвестора в реестр участников региональных инвестиционных проектов;

14.3) участвует в подготовке и принятии Главой Удмуртской Республики решения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, предназначенного для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, в аренду без проведения торгов;

14.4) принимает решение о предоставлении инвесторам льготных условий пользования недвижимым имуществом (за исключением земельных участков), находящимся в собственности Удмуртской Республики;

14.5) обеспечивает межведомственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Удмуртская Республика, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Удмуртской Республики (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);

14.6) проводит оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Удмуртская Республика, и определение сравнительного преимущества этого проекта в соответствии с частями 2 – 5 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также оценку эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 – 5 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

14.7) осуществляет согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Удмуртская Республика;

14.8) осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, в которых публичным партнером является Удмуртская Республика, в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Удмуртской Республики (за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации);

14.9) осуществляет содействие в защите прав и законных интересов сторон соглашения о государственно-частном партнерстве, в котором публичным партнером является Удмуртская Республика, в том числе соглашения, заключенного по результатам проведения совместного конкурса с участием Удмуртской Республики (за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), в процессе реализации соглашения;

14.10) ведет реестр заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, в которых публичным партнером является Удмуртская Республика, в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Удмуртской Республики (за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации);

14.11) обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, в которых публичным партнером является Удмуртская Республика;

14.12) представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, реализуемых с участием Удмуртской Республики, либо соглашений о государственно-частном партнерстве, заключенных на основании проведения совместного конкурса с участием Удмуртской Республики, либо соглашений о муниципально-частном партнерстве, планируемых, реализуемых или реализованных на территории муниципальных образований, входящих в состав Удмуртской Республики;

14.13) координирует реализацию, контролирует исполнение инвестиционных проектов с использованием средств бюджета Удмуртской Республики;

14.14) координирует межведомственное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам инвестиционной деятельности Удмуртской Республики в рамках Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в целях увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики;

14.15) проводит мониторинг и актуализацию дорожной карты внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. По итогам мониторинга готовит и направляет председателю Правительства Удмуртской Республики сводный отчет о ходе реализации мероприятий и мер;»;

в подпункте 15:

абзац четвертый после слов «инвестиционных проектов» дополнить словами «и проектов государственно-частного партнерства»;

абзацы пятый – восьмой признать утратившими силу;

в абзаце восемнадцатом после слов «Удмуртской Республики» дополнить словами «, содействие развитию организаций инвестиционной инфраструктуры в Удмуртской Республике;»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«организацию проектного управления в Удмуртской Республике в части инвестиционной деятельности и внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;

мониторинг инвестиционных проектов Удмуртской Республики, в том числе включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Приволжского федерального округа;

конкурсный отбор инвестиционных проектов организаций на право предоставления льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, субсидий на возмещение за счет средств бюджета Удмуртской Республики части процентной ставки по кредитам и части затрат по лизинговым платежам, предоставления бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики, присвоения статуса «Лучший инвестор года Удмуртской Республики»;

подготовку презентационных и информационных материалов, посвященных инвестиционной деятельности и развитию государственно-частного партнерства, с целью формирования и продвижения положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики на российском и международном рынках инвестиций;

взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также с иными организациями по вопросам инвестиционного климата и проектного управления;

организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета при Агентстве, Совета по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике по вопросам инвестиционной деятельности;

организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии по проведению конкурсов инвестиционных проектов организаций на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций;

организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики на право возмещения за счет средств бюджета Удмуртской Республики части процентной ставки по кредитам и части затрат по лизинговым платежам;

организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по проведению отбора инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики, при Правительстве Удмуртской Республики;

организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии по проведению конкурса «Лучший инвестор года Удмуртской Республики»;

взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территории опережающего социально-экономического развития на территории монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике;

организационное обеспечение проектной деятельности в части внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;

мониторинг и контроль реализации проектов и мероприятий дорожной карты внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, согласование регулярной отчетности по проектам, оценку эффективности их реализации;»;

подпункт 16 дополнить абзацами следующего содержания:

«работу по созданию территорий опережающего социально-экономического развития на территории монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике (моногородов);

работу по присвоению Удмуртской Республике кредитных рейтингов;

работу по подготовке заявок на софинансирование некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» расходов Удмуртской Республики и монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике (моногородов) в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах;

взаимодействие и координацию деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике при осуществлении проектной деятельности в части внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;»;

в абзаце третьем подпункта 17 после слов «инвестиционных проектов» дополнить словами «и проектов государственно-частного партнерства».

Председатель Правительства Удмуртской Республики                                В.А. Савельев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать