Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2017г.
Номер документа: RU09000201700383
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

RU09000201700383

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.12.2017                                     г. Черкесск                                       № 324

«Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики»

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2017 № 159 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики» признать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                                             А.А. Озов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 05.12.2017 № 324

П О Р Я Д О К

ведения реестра расходных обязательств

Карачаево-Черкесской Республики

1. Общие положения

1.1. Реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики ведется в целях учета расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.

1.2. Основные понятия, используемые в Порядке ведения Реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее - Порядок):

расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Карачаево-Черкесской Республики или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из республиканского бюджета;

реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее - Реестр) - используемый при составлении бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;

реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств (далее - Реестр ГРБС) - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики или Правительства Карачаево-Черкесской Республики, договоров и соглашений, заключенных от имени Карачаево-Черкесской Республики или Правительства Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих возникновение расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, с указанием объема бюджетных ассигнований и являющийся составной частью Реестра;

консолидированный реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики - реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований (далее - Реестр МО), входящих в состав Карачаево-Черкесской Республики.

1.3. Основные принципы ведения Реестра:

достоверность отражения расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и сведений о них;

единство формата отражения сведений о расходных обязательствах;

открытость сведений о расходных обязательствах Карачаево-Черкесской Республики, содержащихся в Реестре;

своевременность представления Реестра ГРБС, Реестра МО в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики и Реестра в Министерство финансов Российской Федерации.

2. Требования к Реестру

2.1. Реестр должен содержать следующие сведения:

наименование полномочия, расходного обязательства Карачаево-Черкесской Республики;

код строки;

нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, договоров, соглашений Российской Федерации;

нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Карачаево-Черкесской Республики;

номер группы полномочий;

код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики;

объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);

объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);

объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период);

объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период);

методика расчета оценки стоимости расходного обязательства.

2.2. Для целей формирования Реестра ГРБС все расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики делятся на следующие группы с последующей детализацией:

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по предметам ведения субъекта Российской Федерации;

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих предоставление из бюджета Карачаево-Черкесской Республики межбюджетных трансфертов;

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих реализацию Карачаево-Черкесской Республикой переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета;

полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», если возможность осуществления расходов Карачаево-Черкесской Республики на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами;

установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами;

расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов Карачаево-Черкесской Республики по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

2.3. Реестр муниципального образования, входящего в состав Карачаево-Черкесской Республики, содержит:

наименование расходного обязательства, вопроса местного значения, полномочия, права муниципального образования;

код строки;

нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств, в части федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, договоров, соглашений Российской Федерации;

нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части законодательных (нормативных правовых) актов Карачаево-Черкесской Республики;

номер группы полномочия;

код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства муниципального образования;

объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (утвержденные бюджетные назначения, исполнено), текущий финансовый год (утвержденные бюджетные назначения), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);

объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (отчетный финансовый год (утвержденные бюджетные назначения, исполнено), текущий финансовый год (утвержденные бюджетные назначения), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);

объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);

объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);

методику расчета оценки стоимости расходного обязательства.

2.4. Для формирования свода реестров муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики расходные обязательства группируются отдельно по видам муниципальных образований: муниципальных районов, городских округов, городских поселений, сельских поселений.

Расходные обязательства соответствующего вида муниципального образования подразделяются на следующие подгруппы с последующей детализацией:

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений);

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений);

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа с внутригородским делением, заключения договоров (соглашений);

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского поселения, заключения договоров (соглашений);

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения, заключения договоров (соглашений);

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов внутригородского района, заключения договоров (соглашений);

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов внутригородского муниципального образования города федерального значения, заключения договоров (соглашений).

2.5. Справочная таблица заполняется в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

2.6. Не подлежат указанию в Реестре:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 «Обязательства вследствие причинения вреда»;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

проекты нормативных правовых актов;

нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство осуществляется;

акты ненормативного характера;

государственные контракты (договоры).

3. Порядок ведения Реестра

3.1. Реестр формируется Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики на основании Реестров ГРБС и Реестра МО по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.

3.2. Главные распорядители бюджетных средств и муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики, составляют Реестр ГРБС и Реестр МО с учетом методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации по составлению Реестра расходных обязательств и представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики до 20 мая текущего финансового года.

Реестры представляются в электронном виде с использованием автоматизированной системы сбора информации, программного комплекса «СВОД-СМАРТ», и на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем государственного органа (главного распорядителя средств республиканского бюджета) или лицом, его замещающим, с визой руководителя финансовой службы и юриста государственного органа (главного распорядителя бюджетных средств).

3.3. Отраслевые отделы Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики проверяют правильность заполнения Реестра ГРБС и Реестра МО, полноту представления данных, соответствие их действующей нормативной базе, расчет объема средств, предусматриваемых на исполнение расходных обязательств, идентичность бумажного и электронного вариантов.

При наличии замечаний Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики возвращает Реестр ГРБС и Реестр МО на доработку. Доработанный Реестр ГРБС и Реестр МО представляется в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в течение двух рабочих дней со дня возврата Реестра ГРБС и Реестра МО Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.

3.4. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики осуществляет формирование Реестра путем свода Реестра ГРБС и Реестра МО и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

3.5. Реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Код стро-ки

  Правовое основание финансового обеспечения полномочия, расходного обязательства субъекта Российской Федерации

Российской Федерации

субъекта Российской Федерации

Наименование полномочия,

расходного обязательства субъекта Российской Федерации

Федеральные законы

Указы Президента Российской Федерации

Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации

в том числе государственные программы Российской Федерации

Акты федеральных органов исполнительной власти

Договоры, соглашения

Законы субъекта Российской Федерации

Нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации

наимено-вание, номер и дата

номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

дата вступле-ния в силу, срок действия

наимено-вание, номер и дата

номер статьи (подста-тьи), пункта (подпун-кта)

дата вступле-ния в силу, срок действия

код НПА

наимено-вание, номер и дата

номер пункта, подпункта

дата вступле-ния в силу, срок действия

наимено-вание, номер и дата

номер пункта, подпункта

дата вступле-ния в силу, срок действия

код НПА

наимено-вание, номер и дата

номер пункта, подпун-кта

дата вступления в силу, срок действия

наимено-вание, номер и дата

номер пункта, подпун-кта

дата вступле-ния в силу, срок действия

наимено-вание, номер и дата

номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

дата вступления в силу, срок действия

наимено-вание, номер и дата

номер пункта, подпункта

дата вступле-ния в силу, срок действия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

1.  Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, всего

1000

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

по п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



1001



1002

не включенные в п. 2 ст. 26.3 Закона № 184-ФЗ , в том числе

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х





по п. 5 ст. 26.3 Закона № 184-ФЗ , в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х





2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации, всего

2000

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

в том числе:

осуществление полномочий в социальной сфере:

2100

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

осуществление полномочий в сфере образования, в том числе

2110

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



2110

осуществление полномочий в сфере здравоохранения, в том числе

2120

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



2120

осуществление полномочий в сфере культуры, в том числе

2130

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



2130

осуществление полномочий по предоставлению социальной поддержки гражданам, в том числе

2140

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



2140

на осуществление полномочий в сфере физкультуры и спорта, в том числе

2150

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



2150

осуществление полномочий по организации содержания, обеспечения функционирования и обслуживания жилищного и коммунального хозяйства, в том числе

2200

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



2200

учреждение и выплата премий, специальных стипендий, наград, в том числе

2300

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



2300

реализация мероприятий по проведению политики в сфере взаимодействия со средствами массовой информации, в том числе

2400

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



2400

владение, пользование и распоряжение государственной собственностью, в том числе

2500

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



2500

предоставление субсидий юридическим лицам, в том числе

2600

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



2600

осуществление мероприятий по внедрению, эксплуатации и развитию автоматизированных информационных систем, в том числе

2700

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



2700

по ч. 3 ст. 79 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"*, в том числе

2800

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



2800

иные расходные обязательства, в том числе

2900



2900

3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов, всего

3000

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

по предоставлению дотаций, в том числе

3100

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



3100

по предоставлению субсидий, в том числе

3200

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

на осуществление полномочий в сфере образования

3210

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



3210

на осуществление полномочий в сфере здравоохранения

3220

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



3220

на осуществление полномочий в сфере культуры

3230

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



3230

на осуществление полномочий по предоставлению социальной поддержки гражданам

3240

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



3240

на осуществление полномочий в сфере физкультуры и спорта

3250

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



3250

на осуществление иных полномочий

3260

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



3260

по предоставлению субвенций, в том числе

3300

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

на осуществление полномочий в сфере образования

3310

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



3310

на осуществление полномочий в сфере здравоохранения

3320

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



3320

на осуществление полномочий в сфере культуры

3330

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

3330

на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам

3340

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



3340

на осуществление полномочий в сфере физкультуры и спорта

3350

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



3350

на осуществление иных полномочий

3360

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



3360

по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, в том числе

3400

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

на осуществление полномочий в сфере образования

3410

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



3410

на осуществление полномочий в сфере здравоохранения

3420

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



3420

на осуществление полномочий в сфере культуры

3430

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



3430

на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам

3440

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



3440

на осуществление полномочий в сфере физкультуры и спорта

3450

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



3450

на осуществление иных полномочий

3460

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



3460

4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета, всего

4000

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



4001



4002

5. Полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в п. 2 ст. 26.3 Закона № 184-ФЗ, если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами, всего

5000

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

исполняемые за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе:

5100

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

предоставление межбюджетных трансфертов, в том числе

5110

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



5110

иные расходные обязательства, в том числе

5120

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



5120

исполняемые за счет средств федерального бюджета, в том числе:

5200

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х





6. Установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами, всего

6000

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

в том числе:

предоставление межбюджетных трансфертов, в том числе

6100

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



6100

иные расходные обязательства, в том числе

6200

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6200

7. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов субъекта Российской Федерации по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с п. 6.1 ст. 26.3 Закона     № 184-ФЗ, всего

7000

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х



7001



7002

Итого расходных обязательств субъекта Российской Федерации

8000

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

14. Полномочия, не включенные в пункт 2 статьи 26.3 184-ФЗ

Полномочия, не включенные в пункт 2 статьи 26.3 184-ФЗ
Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации

Полномочия, не включенные в пункт 2 статьи 26.3 184-ФЗ
Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (делегирование)

15. Расходные обязательства по полномочиям по пункту 5 статьи 26.3 184-ФЗ
РРО субъекта + РРО МО (делегирование)

Расходные обязательства по полномочиям по пункту 5 статьи 26.3 184-ФЗ
Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации

Расходные обязательства по полномочиям по пункту 5 статьи 26.3 184-ФЗ
Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (делегирование)

16. Расходные обязательства по вопросам местного значения - Обязательства в сфере строительства жилья
Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации

17. Расходные обязательства по вопросам местного значения - Обязательства в сфере коммунального хозяйства
Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации

18. Расходные обязательства по вопросам местного значения - Обязательства в сфере градостроительства и землепользования
Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации

19. Расходные обязательства по делегированным федеральным полномочиям
Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации

20. Расходные обязательства по делегированным полномочиям за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета
Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации

21. Расходные обязательства по прочим вопросам местного значения и прочим полномочиям
Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации

22. Расходные обязательства по правам всех видов муниципальных образований

70=71+72

71

72

73=74+75

74

75

76

77

78

79

80

81

82

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

Номера пунктов реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации: 1.110 - 1.170

Номера пунктов свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации:
1.4.1.13, 1.4.1.14, 1.4.1.16, 1.4.1.44, 1.4.1.46, 1.4.1.52, 1.4.1.57,   1.4.1.70, 1.4.1.71, 1.4.1.78, 1.4.1.82, 1.4.1.83, 1.4.1.84, 1.4.1.85, 1.4.1.86, 1.4.1.89, 1.4.1.92, 1.4.1.94, 1.4.1.95, 2.4.1.12, 2.4.1.13, 2.4.1.15, 2.4.1.43, 2.4.1.45, 2.4.1.51, 2.4.1.56, 2.4.1.69, 2.4.1.70, 2.4.1.80, 2.4.1.81, 2.4.1.82, 2.4.1.83, 2.4.1.84, 2.4.1.87, 2.4.1.90, 2.4.1.94, 2.4.1.95, 3.4.1.12, 3.4.1.13,  3.4.1.15, 3.4.1.43, 3.4.1.45, 3.4.1.51, 3.4.1.56, 3.4.1.69, 3.4.1.70, 3.4.1.77, 3.4.1.81, 3.4.1.82, 3.4.1.83, 3.4.1.84, 3.4.1.85, 3.4.1.88, 3.4.1.91, 3.4.1.95, 3.4.1.96, 4.4.1.12, 4.4.1.13, 4.4.1.15, 4.4.1.43, 4.4.1.45, 4.4.1.51,  4.4.1.56, 4.4.1.69, 4.4.1.70, 4.4.1.80, 4.4.1.81, 4.4.1.82, 4.4.1.83, 4.4.1.84, 4.4.1.87, 4.4.1.90, 4.4.1.94, 4.4.1.95, 5.4.1.12, 5.4.1.13, 5.4.1.15, 5.4.1.43, 5.4.1.45, 5.4.1.51, 5.4.1.56, 5.4.1.69, 5.4.1.70, 5.4.1.80, 5.4.1.81, 5.4.1.82, 5.4.1.83, 5.4.1.84, 5.4.1.87, 5.4.1.90, 5.4.1.94, 5.4.1.95, 6.4.1.10, 6.4.1.11,  6.4.1.13, 6.4.1.41, 6.4.1.43, 6.4.1.49, 6.4.1.54, 6.4.1.67, 6.4.1.68, 6.4.1.78, 6.4.1.79, 6.4.1.80, 6.4.1.81, 6.4.1.82, 6.4.1.85, 6.4.1.88, 6.4.1.92, 6.4.1.93, 7.4.1.12, 7.4.1.13, 7.4.1.15, 7.4.1.43, 7.4.1.45, 7.4.1.51, 7.4.1.56,   7.4.1.69, 7.4.1.70, 7.4.1.80, 7.4.1.81, 7.4.1.82, 7.4.1.83, 7.4.1.84, 7.4.1.87, 7.4.1.90, 7.4.1.94, 7.4.1.95

Номера пунктов реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации: 1.171 - …

Номера пунктов свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации:
1.4.1.96-1.4.1.98, 2.4.1.96-2.4.1.98, 3.4.1.97-3.4.1.98, 4.4.1.96-4.4.1.98, 5.4.1.96-5.4.1.98, 6.4.1.94-6.4.1.98, 7.4.1.96-7.4.1.98

Номера пунктов свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации:
1.1.1.11, 1.1.1.12, 1.1.1.42, 1.1.1.61, 1.1.1.62, 1.1.2.6, 1.1.2.33, 1.1.2.34, 2.1.6, 2.1.12, 2.1.13, 3.1.6, 3.1.12, 3.1.13, 4.1.1.6, 4.1.1.34, 4.1.1.35, 4.1.2.9, 4.1.2.10, 5.1.2.4, 5.1.2.22, 5.1.2.23, 5.1.3.9, 5.1.3.10, 6.1.2.16, 6.1.2.22, 6.1.2.23, 7.1.6, 7.1.12, 7.1.13

Номера пунктов свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации:
1.1.1.4, 1.1.1.16, 1.1.1.40, 1.1.1.51, 1.1.2.4, 1.1.2.20, 1.2.8, 1.2.9, 1.2.10, 1.2.13, 1.2.17, 2.1.4, 2.1.27, 2.2.8, 2.2.9, 2.2.10, 2.2.13, 2.2.17, 3.1.4, 3.1.27, 3.2.8, 3.2.9, 3.2.10, 3.2.13, 3.2.17, 4.1.1.4, 4.1.1.20, 4.1.2.2, 4.1.2.14, 4.2.8, 4.2.9, 4.2.10, 4.2.13, 4.2.17, 5.1.2.2, 5.1.2.13, 5.1.3.2, 5.1.3.14, 5.2.8, 5.2.9, 5.2.10, 5.2.13, 5.2.17, 6.1.2.14, 6.1.2.31, 6.2.8, 6.2.9, 6.2.10, 6.2.13, 6.2.17, 7.1.4, 7.1.27, 7.2.8, 7.2.9, 7.2.10, 7.2.13, 7.2.17

Номера пунктов свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации:
1.1.1.17, 1.1.1.38, 1.1.1.39, 1.1.1.53, 1.1.1.66, 1.1.2.22, 1.1.2.38, 2.1.29, 2.1.44, 3.1.29, 3.1.44, 4.1.1.22, 4.1.1.39, 4.1.2.15, 4.1.2.36, 4.1.2.37, 5.1.2.15, 5.1.2.27, 5.1.3.15, 5.1.3.36, 5.1.3.37, 6.1.2.33, 6.1.2.46, 7.1.29, 7.1.44

Номера пунктов свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации:
1.4.1.1, 1.4.1.2, 2.4.1.1, 2.4.1.2, 2.4.1.3, 3.4.1.1, 3.4.1.2, 3.4.1.3, 4.4.1.1, 4.4.1.2, 4.4.1.3, 5.4.1.1, 5.4.1.2, 5.4.1.3, 6.4.1.1, 7.4.1.1, 7.4.1.2, 7.4.1.3

Номера пунктов свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации:
1.4.2.1-1.4.2.99, 2.4.2.1-2.4.2.99, 3.4.2.1-3.4.2.99, 4.4.2.1-4.4.2.99, 5.4.2.1-5.4.2.99, 6.4.2.1-6.4.2.99, 7.4.2.1-7.4.2.99

Номера пунктов свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации:
1.1.1.21, 1.1.1.27, 1.1.1.34, 1.1.1.35, 1.1.1.37, 1.1.1.50, 1.1.1.58, 1.1.1.60, 1.1.1.63, 1.1.1.64, 1.1.2.12, 1.1.2.18, 1.1.2.23, 1.1.2.27, 1.1.2.31, 1.1.2.32, 1.1.2.35, 1.1.2.36, 2.1.18, 2.1.24, 2.1.31, 2.1.34, 2.1.40, 2.1.41, 2.1.42, 3.1.18, 3.1.24, 3.1.31, 3.1.34, 3.1.40, 3.1.41, 3.1.42, 4.1.1.12, 4.1.1.18, 4.1.1.23, 4.1.1.28, 4.1.1.32, 4.1.1.33, 4.1.1.36, 4.1.1.37, 4.1.2.19, 4.1.2.25, 4.1.2.32, 4.1.2.33, 4.1.2.35, 5.1.1.5, 5.1.1.10, 5.1.1.13, 5.1.2.12, 5.1.2.19, 5.1.2.21, 5.1.2.24, 5.1.2.25, 5.1.3.19, 5.1.3.25, 5.1.3.32, 5.1.3.33, 5.1.3.35, 6.1.1.5, 6.1.1.8, 6.1.1.13, 6.1.2.5, 6.1.2.8, 6.1.2.13, 6.1.2.35, 6.1.2.38, 6.1.2.41, 6.1.2.43, 6.1.2.44, 7.1.18, 7.1.24, 7.1.31, 7.1.34, 7.1.40, 7.1.41, 7.1.42, 1.2.18-1.2.99, 2.2.18-2.2.99, 3.2.18-3.2.99, 4.2.18-4.2.99, 5.2.18-5.2.99, 6.2.18-6.2.99, 7.1.45-7.1.98, 7.2.18-7.2.99

Номера пунктов свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации:
1.3, 2.3, 3.3, 4.3, 5.3, 6.3, 7.3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать