Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2017г.
Номер документа: RU90000201702036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.12.2017 № 985-п

О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 20 декабря 2013 г. N 1783-п "Об утверждении Методики распределения и расчета объема субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края"

В соответствии с Законом Пермского края от 01 декабря 2011 г.
№ 859-ПК «О дорожном фонде Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Пермского края от 20 декабря 2013 г. № 1783-п «Об утверждении Методики распределения и расчета объема субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края» (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 14 июля 2014 г. № 615-п, от 20 ноября 2014 г. № 1344-п,
от 01 октября 2015 г. № 772-п, от 28 октября 2015 г. № 919-п, от 14 декабря 2016 г. № 1122-п, от 27 февраля 2017 г. № 64-п) следующие изменения:

1.1. в пункте 3 слова «Пермского края Рыбакина В.И.» заменить словами «– министра строительства и архитектуры Пермского края Сюткина М.В.»;

1.2. Методику распределения и расчета объема субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.

Губернатор Пермского края                                                                                        М.Г. Решетников

Приложение

к постановлению

Правительства Пермского края

от 05.12.2017 № 985-п

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства Пермского края

от 20.12.2013 № 1783-п

МЕТОДИКА

распределения и расчета объема субсидий местным бюджетам
на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное

состояние автомобильных дорог общего пользования
местного значения Пермского края

1. Настоящая Методика применяется для формирования бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и определяет распределение и расчет объема субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее – субсидии) на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края по следующим направлениям:

на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края;

на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт в целях софинансирования мероприятий в рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

Предоставление субсидий по указанным направлениям предусматривается подпрограммой «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае» государственной программы Пермского края «Развитие транспортной системы».

2. Расходы на предоставление субсидии на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края определяются
по формуле:

Робщ = Рсрк + Рсд,

где:

Робщ – расходы на предоставление субсидии на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края;

Рсрк – расходы на предоставление субсидии на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края;

Рсд – расходы на предоставление субсидий местным бюджетам
на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования,
а также на их капитальный ремонт и ремонт в целях софинансирования мероприятий в рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

2.1. Расходы на предоставление субсидии на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, определяются по формуле:

Рсрк = Рснт + Рств + Рдт,

где:

Рсрк – расходы на предоставление субсидии на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края;

Рснт – расходы на предоставление субсидии на проектирование
и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся
на территории Пермского края, которые формируются в размере не менее
8,5 процента объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края (далее – Фонд), формируемого за счет доходов от акцизов
на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, а также транспортного налога, распределяются 
в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Пермского края;

Рств – расходы на предоставление субсидии местным бюджетам
на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт распределяются в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Пермского края;

Рдт – расходы на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений Пермского края,
в том числе дворовых территорий многоквартирных домов, проездов
к дворовым территориям многоквартирных домов, в размере не менее
1,5  процента объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, а также транспортного налога, распределяются в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Пермского края.

2.2. Расходы на предоставление субсидии на проектирование
и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также
на их капитальный ремонт и ремонт в целях софинансирования мероприятий
в рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы
и на период до 2020 года» определяются соглашением (проектом соглашения)
о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации
из федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы
и на период до 2020 года» на соответствующий финансовый год, проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период, при этом:

Рсд = Рсд ф + Рсд к,

где:

Рсд ф – средства из федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» на соответствующий финансовый год, определенные соглашением (проектом соглашения) о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета
в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»
на соответствующий финансовый год, проектом федерального закона
о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Рсд к – расходы бюджета Пермского края в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» на соответствующий финансовый год, определенные соглашением (проектом соглашения) о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета
в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»
на соответствующий финансовый год.

2.3. Рсд + Рств = формируются в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов от акцизов
на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, а также транспортного налога.

3. Общий объем бюджетных ассигнований Фонда на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края за счет средств краевого бюджета формируется в размере не менее 15 процентов объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов
от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, а также транспортного налога.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать