Основная информация
Дата опубликования: | 05 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU90000201702040 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Пермского края от 20.05.2020 № 349-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.12.2017 № 990-п
Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ
В редакции постановлений Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п, от 25.07.2018 № 400-п, от 02.11.2018 № 661-п, от 17.04.2019 № 276-п
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 42.2 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ
«О кадастровой деятельности», постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п «Об утверждении Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований
Пермского края», в целях реализации мероприятия «Проведение комплексных кадастровых работ», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1325-п,
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(В редакции постановления Правительства Пермского края от 17.04.2019 № 276-п)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов
и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ (далее – Порядок).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года,
но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования,
за исключением пунктов 3.1, 3.2 Порядка, которые вступают в силу с даты принятия настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства – министра строительства
и архитектуры Пермского края.
(В редакции постановления Правительства Пермского края от 17.04.2019 № 276-п)
Губернатор Пермского края М.Г. Решетников
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 05.12.2017 № 990-п
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ
В редакции постановлений Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п, от 25.07.2018 № 400-п, от 02.11.2018 № 661-п, от 17.04.2019 № 276-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края,
в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования), порядок расходования и возврата субсидий, предоставления отчетности и контроль за их использованием, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований
в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы
на другие цели.
1.3. Софинансирование комплексных кадастровых работ осуществляется в следующей пропорции:
15 процентов – за счет средств бюджета муниципального образования;
85 процентов – за счет средств бюджета Пермского края, в том числе
за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.
1.4. Показателями результативности использования субсидии являются:
1.4.1. количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах,
в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы;
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
(В редакции постановления Правительства Пермского края от 17.04.2019 № 276-п)
1.4.2. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п);
1.4.3. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п);
1.5. Главным распорядителем средств субсидии является Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края
(далее – Министерство).
1.6. Министерство осуществляет перечисление субсидии в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
1.7. Предоставление субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
и предельных объемов финансирования расходов за счет средств субсидии
из федерального бюджета на соответствующий период текущего финансового года.
1.8. Распределение субсидий муниципальным образованиям
на софинансирование расходов по проведению комплексных кадастровых работ устанавливается постановлением Правительства Пермского края.
1.9. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п).
II. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования являются:
2.1.1. наличие утвержденного правовым актом муниципального образования перечня мероприятий, включающего проведение комплексных кадастровых работ;
2.1.2. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия
в соответствующем финансовом году, в объеме, необходимом
для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из бюджета Пермского края;
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
2.1.3. возврат муниципальным образованием средств в бюджет Пермского края в случаях и размерах, установленных пунктами 7-9 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п (далее – Правила предоставления субсидий);
2.1.4. соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктами 3.8.1-3.8.7 настоящего Порядка;
2.1.5. наличие заключенного в системе «Электронный бюджет» соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края
на софинансирование расходов на проведение комплексных кадастровых работ по форме, аналогичной типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации (далее – Соглашение).
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
2.2. Условием расходования субсидии является расходование субсидии
на проведение комплексных кадастровых работ, выполняемых в соответствии
с главой 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее – Закон о кадастровой деятельности).
III. Порядок рассмотрения заявок и предоставления субсидии
3.1. Для организации и проведения отбора Министерство не позднее 10 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, готовит извещение о приеме заявок на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края
на проведение комплексных кадастровых работ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – заявка), дате начала
и окончания приема заявок и направляет посредством интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее – ИСЭД) в адрес муниципальных образований,
а также не позднее вышеуказанной даты размещает соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства.
3.2. Извещение о приеме заявок содержит следующую информацию:
полное наименование Министерства и его почтовый адрес;
полное наименование субсидии;
период, на который будет выделена субсидия;
условия предоставления и расходования субсидии;
форма заявки;
место, сроки, время приема и рассмотрения заявок;
критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
3.3. Заявки принимаются в течение 30 календарных дней
со дня направления в адрес муниципальных образований извещения о приеме заявок, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.11.2018 № 661-п)
3.4. К заявке прилагаются следующие документы:
3.4.1. выписка из правового акта муниципального образования, предусматривающего мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ, или гарантийное письмо муниципального образования о предусмотрении в правовом акте муниципального образования мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ;;
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.11.2018 № 661-п)
3.4.2. финансово-экономическое обоснование по определению средней стоимости комплексных кадастровых работ. Расчет средней стоимости комплексных кадастровых работ производится исходя из информации о ценах на работы у подрядчиков (исполнителей), осуществляющих выполнение комплексных кадастровых работ, представленной по запросу муниципального образования;
3.4.3. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка
из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие в соответствующем финансовом году в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование комплексных кадастровых работ в размере, необходимом для соблюдения пропорции, установленной в пункте 1.3 настоящего Порядка, или гарантийное письмо муниципального образования о предусмотрении в соответствующем финансовом году в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование комплексных кадастровых работ в размере, необходимом для соблюдения пропорции, установленной в пункте 1.3 настоящего Порядка;;
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.11.2018 № 661-п)
3.4.4. копия муниципального правового акта об утверждении
для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Закона о кадастровой деятельности
для проведения комплексных кадастровых работ, с приложением указанных материалов (документов);
3.4.5. документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку;
3.4.6. гарантийное письмо муниципального образования о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов,
в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала, а также об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях
о местоположении границ объектов недвижимости.
3.5. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные
в пунктах 3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка, направляются через ИСЭД одним файлом в формате PDF с последующим представлением оригинала заявки
и прилагаемых к ней документов в Министерство на бумажном носителе
в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявки
с прилагаемыми к ней документами через ИСЭД.
3.6. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные
в пунктах 3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка, должны быть выполнены
с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование, заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати, прошиты и пронумерованы.
3.7. Ответственность за полноту, достоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, указанных в пунктах 3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка, несут муниципальные образования.
3.8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
3.8.1. наличие в необходимом размере средств, направляемых из бюджета муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ;
3.8.2. включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный постановлением Правительства Пермского края (далее – перечень кадастровых кварталов).
При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территории указанных кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества, и земельные участки,
на которых расположены многоквартирные дома;
(В редакции постановления Правительства Пермского края от 17.04.2019 № 276-п)
3.8.3. наличие для территорий кадастровых кварталов, включенных
в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Закона о кадастровой деятельности;
3.8.4. соответствие материалов (документов), указанных в пункте 3.8.3 настоящего Порядка, требованиям к их подготовке, установленным законодательством;
3.8.5. наличие гарантийного письма муниципального образования
о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных
на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала, а также об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях
о местоположении границ объектов недвижимости;
3.8.6. исполнение требования о представлении оригинала заявки
и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе;
3.8.7. наличие документов, предусмотренных пунктами 3.3, 3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка и соответствующих требованиям, определенным пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка.
3.9. В течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, Министерство проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидии (далее – отбор).
(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 400-п)
Отбор проводится путем рассмотрения заявок на предмет соответствия условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка, критериям отбора, предусмотренным пунктами 3.8.1-3.8.7 настоящего Порядка, перечню документов, указанных в пунктах 3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка.
3.10. По результатам отбора при отсутствии оснований для отказа
в предоставлении субсидии, указанных в пунктах 3.16.1-3.16.6 настоящего Порядка, Министерство:
3.10.1. при наличии заключенного соглашения о предоставлении субсидии бюджету Пермского края из федерального бюджета в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего Порядка, разрабатывает проект постановления Правительства Пермского края о распределении субсидии
из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств федерального бюджета, на софинансирование комплексных кадастровых работ (далее – постановление Правительства о распределении субсидии);
3.10.2. при отсутствии заключенного соглашения о предоставлении субсидии бюджету Пермского края из федерального бюджета Министерство
в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего Порядка, уведомляет муниципальное образование о прохождении отбора. Проект постановления Правительства о распределении субсидии разрабатывается Министерством
в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии бюджету Пермского края из федерального бюджета.
3.11. Проект постановления Правительства о распределении субсидии предусматривает распределение субсидии между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, в следующем порядке:
3.11.1. в случае если заявленная муниципальными образованиями общая сумма субсидий меньше или равна объему средств, предусмотренному законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, – в соответствии
с объемами субсидий, указанными в заявках;
3.11.2. в случае если заявленная муниципальными образованиями общая сумма субсидий превышает объем средств, предусмотренный в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год на цели, указанные
в пункте 1.2 настоящего Порядка, – в соответствии с объемами субсидий, указанными в заявках муниципальных образований, имеющих наибольшее количество объектов недвижимости, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов.
3.12. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня вступления
в силу постановления Правительства о распределении субсидии подготавливает и направляет муниципальному образованию в системе «Электронный бюджет» для подписания проект Соглашения.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
3.13. Муниципальные образования не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения от Министерства обеспечивают
его рассмотрение и подписание в системе «Электронный бюджет».
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
3.14. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения
от муниципального образования подписанного проекта Соглашения обеспечивает его подписание в системе «Электронный бюджет».
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
3.15. Возврат заявки муниципальному образованию осуществляется Министерством:
3.15.1. при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пунктах 3.16.1-3.16.7 настоящего Порядка, в срок, указанный
в пункте 3.9 настоящего Порядка;
3.15.2. при нарушении муниципальным образованием пункта 3.13 настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка.
3.16. Основаниями для отказа муниципальному образованию
в предоставлении субсидии являются:
3.16.1. несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка;
3.16.2. несоответствие критериям отбора, установленным пунктами
3.8.1-3.8.7 настоящего Порядка;
3.16.3. представление заявки после окончания установленного срока приема заявок;
3.16.4. недостоверность представленной информации;
3.16.5. представление документов, указанных в пунктах 3.3, 3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка, не в полном объеме;
3.16.6. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка;
3.16.7. несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 2.1.5 настоящего Порядка.
3.17. Муниципальное образование направляет в Министерство:
в течение 10 рабочих дней с даты подписания Соглашения потребность
в предельных объемах финансирования на год с помесячной разбивкой.
При необходимости в течение года данная потребность может корректироваться;
в течение 5 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта (договора) на проведение комплексных кадастровых работ (далее – муниципальный контракт) информацию о заключенных муниципальных контрактах на проведение комплексных кадастровых работ согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением заверенной копии муниципального контракта;
в течение 3 рабочих дней с даты подписания акта выполненных работ
по муниципальному контракту заверенную копию акта выполненных работ
по муниципальному контракту.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
3.18. Передача предельных объемов финансирования субсидии
для бюджетов муниципальных образований осуществляется на основании заявки о перечислении субсидии из бюджета Пермского края, в том числе
за счет субсидии из федерального бюджета, представляемой в Министерство
не позднее 15 рабочих дней до наступления момента оплаты обязательств.
В заявке о перечислении субсидии указываются необходимый объем средств
в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство муниципального образования и срок наступления момента оплаты обязательства в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Ежемесячно, в последний рабочий день текущего месяца, Министерство отзывает неиспользованные остатки предельных объемов финансирования субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные Соглашением.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
3.19. Информация о заключенных муниципальных контрактах, заверенные копии акта выполненных работ и муниципального контракта направляются через ИСЭД в формате PDF с сопроводительным письмом
за подписью главы муниципального образования или уполномоченного лица,
с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего сопроводительное письмо.
IV. Отчетность и контроль
4.1. Муниципальное образование представляет в Министерство отчетность об использовании субсидии по формам и в сроки, установленные Соглашением.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
4.1.1. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п);
4.1.2. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п);
4.1.3. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п);
4.2. Отчеты представляются в Министерство через ИСЭД в формате PDF с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования или уполномоченного лица, с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего сопроводительное письмо.
4.3. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий производится Министерством ежегодно по итогам финансового года путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
4.4. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представленных отчетов и своевременность их представления.
4.5. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля.
4.6. Контроль за расходованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
V. Расходование экономии и возврат субсидии
(наименование раздела в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 400-п)
5.1. Нецелевое использование субсидии и (или) нарушение условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
5.2. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные законодательством.
5.3. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в соответствии
с действующим законодательством.
5.4. Муниципальное образование при недостижении значений показателей результативности использования субсидии, указанных
в Соглашении, обеспечивает возврат субсидии в бюджет Пермского края в соответствии с пунктами 7-9 Правил предоставления субсидий.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
5.5. В случае снижения в результате заключения муниципальных контрактов стоимости комплексных кадастровых работ, софинансируемых
за счет субсидии, расходование полученной экономии бюджетных средств (далее – экономия) осуществляется в следующем порядке:
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 400-п)
5.5.1. экономия распределяется между бюджетом Пермского края
и бюджетом муниципального образования с соблюдением соотношения пропорции средств бюджета Пермского края, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия
из федерального бюджета, и бюджета муниципального образования
на проведение комплексных кадастровых работ, установленной пунктом 1.3 настоящего Порядка;
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 400-п)
5.5.2. расходование экономии производится по обращению муниципального образования о расходовании экономии на проведение комплексных кадастровых работ (далее – обращение о расходовании экономии) при условии получения Министерством уведомления о возможности расходования экономии от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 400-п)
5.5.3. обращение о расходовании экономии направляется не позднее
30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта через ИСЭД за подписью главы муниципального образования или уполномоченного лица с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего сопроводительное письмо.
Обращение о расходовании экономии должно содержать номера кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ.
Абзац 3 признан утратившим силу;
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.11.2018 № 661-п)
Обращение о расходовании экономии, поступившее в Министерство
по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, рассмотрению не подлежит;
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 400-п)
5.5.4. по результатам рассмотрения обращения о расходовании экономии при условии получения уведомления, указанного в пункте 5.5.2 настоящего Порядка, Министерство:
при наличии кадастровых кварталов, указанных в обращении
о расходовании экономии, в перечне кадастровых кварталов уведомляет муниципальное образование о согласовании расходования экономии в течение 5 рабочих дней с момента получения обращения о расходовании экономии;
при отсутствии кадастровых кварталов, указанных в обращении
о расходовании экономии, в перечне кадастровых кварталов подготавливает
в течение 10 рабочих дней с момента получения обращения о расходовании экономии проект постановления Правительства Пермского края о внесении изменения в перечень кадастровых кварталов. Муниципальное образование уведомляется Министерством о согласовании расходования экономии
в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края о внесении изменения в перечень кадастровых кварталов;
5.5.5. в случае получения Министерством от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии отказа в расходовании экономии Министерство уведомляет муниципальное образование об отказе
в расходовании экономии в течение 5 рабочих дней с момента получения обращения о расходовании экономии.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 400-п)
5.6. В случае наличия по результатам отбора нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, Министерство проводит дополнительный отбор муниципальных образований
с целью распределения такого остатка (далее – дополнительный отбор).
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.11.2018 № 661-п)
5.6.1. Для организации и проведения дополнительного отбора Министерство в течение 10 рабочих дней со дня завершения срока отбора муниципальных образований, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, направляет в адрес муниципальных образований извещение о приеме заявок.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.11.2018 № 661-п)
5.6.2. Заявки принимаются в течение 20 календарных дней
со дня направления в адрес муниципальных образований извещения о приеме заявок, указанного в пункте 5.6.1 настоящего Порядка.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.11.2018 № 661-п)
5.6.3. Дополнительный отбор, рассмотрение заявок и предоставление субсидии муниципальным образованиям, прошедшим дополнительный отбор, производится в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.11.2018 № 661-п)
Приложение 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ
признано утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
Приложение 2
к Соглашению
о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края на софинансирование расходов
на проведение комплексных кадастровых работ
ФОРМА
ГРАФИК
проведения комплексных кадастровых работ
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок окончания реализации мероприятия
1
2
3
1
Заключение муниципального контракта на проведение комплексных кадастровых работ
2
Извещение о начале проведения комплексных кадастровых работ
3
Формирование согласительной комиссии
4
Подготовка проекта карты-плана территории
5
Проведение согласительной комиссии (первое заседание)
6
Проведение согласительной комиссии (второе заседание)
7
Утверждение и направление в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, карты-плана территории
Приложение 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ
ФОРМА
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из бюджета Пермского края
бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование работ
Номер кадаст-рового квартала
Количество объектов недвижимости, расположенных на территории соответству-ющего кадастрового квартала,
единиц
Площадь кадаст-рового квартала, га
Средняя стоимость комплекс-ных кадаст-ровых работ, руб./га
Общая стоимость комплекс-ных кадаст-ровых работ,
руб.
Необходимый объем финансирования, руб.
всего
в том числе по источникам
бюджет Пермского края,
в том числе за счет средств федераль-ного бюджета
местный бюджет
1
2
3
4
5
6
(гр. 4 x гр. 5)
7
(гр. 8 + гр. 9)
8
(гр. 6 x 85 %)
9
(гр. 6 x 15%)
Проведение комплексных кадастровых работ
ИНН главного администратора доходов
(администратора доходов) _____________________________________________;
КПП главного администратора доходов
(администратора доходов) _____________________________________________;
ОГРН главного администратора доходов
(администратора доходов) _____________________________________________;
Наименование главного администратора доходов
(администратора доходов) _____________________________________________;
Код дохода __________________________________________________________;
(20-зн., в т.ч. 1-3-зн. – код администратора доходов)
ОКТМО ____________________________________________________________;
Банк получателя _____________________________________________________;
БИК банка получателя __________________________; л/с _________________.
Глава муниципального
образования Пермского края _____________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель: (ФИО, тел.)________________________
Приложение 3
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ
ИНФОРМАЦИЯ
о заключенных муниципальных контрактах
на проведение комплексных кадастровых работ
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Реквизиты
муниципального контракта (номер, дата)
Срок выполнения комплексных кадастровых работ в соответствии с муниципальным контрактом (дата)
Срок возникновения денежного обязательства муниципального образования по оплате комплексных кадастровых работ (дата)
Размер денежного обязательства по оплате комплексных кадастровых работ, тыс. руб.
Всего
в том числе
бюджет Пермского края, в том числе за счет средств федерального бюджета
средства местного бюджета
1
2
3
4
5
6
Глава муниципального образования ______________/___________________/
(подпись) (расшифровка)
М.П.
«___» ____________ 20__ г.
Исполнитель: ____________ ___________ ___________/___________________/
(телефон) (должность) (подпись) (расшифровка)
Приложение 4
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ
признано утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
Приложение 5
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ
признано утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
Приложение 6
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов
и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ
признано утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
Утратило силу постановлением Правительства Пермского края от 20.05.2020 № 349-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.12.2017 № 990-п
Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ
В редакции постановлений Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п, от 25.07.2018 № 400-п, от 02.11.2018 № 661-п, от 17.04.2019 № 276-п
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 42.2 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ
«О кадастровой деятельности», постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п «Об утверждении Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований
Пермского края», в целях реализации мероприятия «Проведение комплексных кадастровых работ», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1325-п,
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(В редакции постановления Правительства Пермского края от 17.04.2019 № 276-п)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов
и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ (далее – Порядок).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года,
но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования,
за исключением пунктов 3.1, 3.2 Порядка, которые вступают в силу с даты принятия настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства – министра строительства
и архитектуры Пермского края.
(В редакции постановления Правительства Пермского края от 17.04.2019 № 276-п)
Губернатор Пермского края М.Г. Решетников
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 05.12.2017 № 990-п
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ
В редакции постановлений Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п, от 25.07.2018 № 400-п, от 02.11.2018 № 661-п, от 17.04.2019 № 276-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края,
в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования), порядок расходования и возврата субсидий, предоставления отчетности и контроль за их использованием, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований
в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы
на другие цели.
1.3. Софинансирование комплексных кадастровых работ осуществляется в следующей пропорции:
15 процентов – за счет средств бюджета муниципального образования;
85 процентов – за счет средств бюджета Пермского края, в том числе
за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.
1.4. Показателями результативности использования субсидии являются:
1.4.1. количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах,
в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы;
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
(В редакции постановления Правительства Пермского края от 17.04.2019 № 276-п)
1.4.2. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п);
1.4.3. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п);
1.5. Главным распорядителем средств субсидии является Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края
(далее – Министерство).
1.6. Министерство осуществляет перечисление субсидии в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
1.7. Предоставление субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
и предельных объемов финансирования расходов за счет средств субсидии
из федерального бюджета на соответствующий период текущего финансового года.
1.8. Распределение субсидий муниципальным образованиям
на софинансирование расходов по проведению комплексных кадастровых работ устанавливается постановлением Правительства Пермского края.
1.9. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п).
II. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования являются:
2.1.1. наличие утвержденного правовым актом муниципального образования перечня мероприятий, включающего проведение комплексных кадастровых работ;
2.1.2. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия
в соответствующем финансовом году, в объеме, необходимом
для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из бюджета Пермского края;
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
2.1.3. возврат муниципальным образованием средств в бюджет Пермского края в случаях и размерах, установленных пунктами 7-9 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п (далее – Правила предоставления субсидий);
2.1.4. соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктами 3.8.1-3.8.7 настоящего Порядка;
2.1.5. наличие заключенного в системе «Электронный бюджет» соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края
на софинансирование расходов на проведение комплексных кадастровых работ по форме, аналогичной типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации (далее – Соглашение).
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
2.2. Условием расходования субсидии является расходование субсидии
на проведение комплексных кадастровых работ, выполняемых в соответствии
с главой 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее – Закон о кадастровой деятельности).
III. Порядок рассмотрения заявок и предоставления субсидии
3.1. Для организации и проведения отбора Министерство не позднее 10 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, готовит извещение о приеме заявок на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края
на проведение комплексных кадастровых работ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – заявка), дате начала
и окончания приема заявок и направляет посредством интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее – ИСЭД) в адрес муниципальных образований,
а также не позднее вышеуказанной даты размещает соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства.
3.2. Извещение о приеме заявок содержит следующую информацию:
полное наименование Министерства и его почтовый адрес;
полное наименование субсидии;
период, на который будет выделена субсидия;
условия предоставления и расходования субсидии;
форма заявки;
место, сроки, время приема и рассмотрения заявок;
критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
3.3. Заявки принимаются в течение 30 календарных дней
со дня направления в адрес муниципальных образований извещения о приеме заявок, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.11.2018 № 661-п)
3.4. К заявке прилагаются следующие документы:
3.4.1. выписка из правового акта муниципального образования, предусматривающего мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ, или гарантийное письмо муниципального образования о предусмотрении в правовом акте муниципального образования мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ;;
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.11.2018 № 661-п)
3.4.2. финансово-экономическое обоснование по определению средней стоимости комплексных кадастровых работ. Расчет средней стоимости комплексных кадастровых работ производится исходя из информации о ценах на работы у подрядчиков (исполнителей), осуществляющих выполнение комплексных кадастровых работ, представленной по запросу муниципального образования;
3.4.3. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка
из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие в соответствующем финансовом году в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование комплексных кадастровых работ в размере, необходимом для соблюдения пропорции, установленной в пункте 1.3 настоящего Порядка, или гарантийное письмо муниципального образования о предусмотрении в соответствующем финансовом году в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование комплексных кадастровых работ в размере, необходимом для соблюдения пропорции, установленной в пункте 1.3 настоящего Порядка;;
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.11.2018 № 661-п)
3.4.4. копия муниципального правового акта об утверждении
для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Закона о кадастровой деятельности
для проведения комплексных кадастровых работ, с приложением указанных материалов (документов);
3.4.5. документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку;
3.4.6. гарантийное письмо муниципального образования о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов,
в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала, а также об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях
о местоположении границ объектов недвижимости.
3.5. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные
в пунктах 3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка, направляются через ИСЭД одним файлом в формате PDF с последующим представлением оригинала заявки
и прилагаемых к ней документов в Министерство на бумажном носителе
в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявки
с прилагаемыми к ней документами через ИСЭД.
3.6. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные
в пунктах 3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка, должны быть выполнены
с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование, заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати, прошиты и пронумерованы.
3.7. Ответственность за полноту, достоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, указанных в пунктах 3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка, несут муниципальные образования.
3.8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
3.8.1. наличие в необходимом размере средств, направляемых из бюджета муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ;
3.8.2. включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный постановлением Правительства Пермского края (далее – перечень кадастровых кварталов).
При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территории указанных кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества, и земельные участки,
на которых расположены многоквартирные дома;
(В редакции постановления Правительства Пермского края от 17.04.2019 № 276-п)
3.8.3. наличие для территорий кадастровых кварталов, включенных
в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Закона о кадастровой деятельности;
3.8.4. соответствие материалов (документов), указанных в пункте 3.8.3 настоящего Порядка, требованиям к их подготовке, установленным законодательством;
3.8.5. наличие гарантийного письма муниципального образования
о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных
на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала, а также об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях
о местоположении границ объектов недвижимости;
3.8.6. исполнение требования о представлении оригинала заявки
и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе;
3.8.7. наличие документов, предусмотренных пунктами 3.3, 3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка и соответствующих требованиям, определенным пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка.
3.9. В течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, Министерство проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидии (далее – отбор).
(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 400-п)
Отбор проводится путем рассмотрения заявок на предмет соответствия условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка, критериям отбора, предусмотренным пунктами 3.8.1-3.8.7 настоящего Порядка, перечню документов, указанных в пунктах 3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка.
3.10. По результатам отбора при отсутствии оснований для отказа
в предоставлении субсидии, указанных в пунктах 3.16.1-3.16.6 настоящего Порядка, Министерство:
3.10.1. при наличии заключенного соглашения о предоставлении субсидии бюджету Пермского края из федерального бюджета в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего Порядка, разрабатывает проект постановления Правительства Пермского края о распределении субсидии
из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств федерального бюджета, на софинансирование комплексных кадастровых работ (далее – постановление Правительства о распределении субсидии);
3.10.2. при отсутствии заключенного соглашения о предоставлении субсидии бюджету Пермского края из федерального бюджета Министерство
в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего Порядка, уведомляет муниципальное образование о прохождении отбора. Проект постановления Правительства о распределении субсидии разрабатывается Министерством
в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии бюджету Пермского края из федерального бюджета.
3.11. Проект постановления Правительства о распределении субсидии предусматривает распределение субсидии между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, в следующем порядке:
3.11.1. в случае если заявленная муниципальными образованиями общая сумма субсидий меньше или равна объему средств, предусмотренному законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, – в соответствии
с объемами субсидий, указанными в заявках;
3.11.2. в случае если заявленная муниципальными образованиями общая сумма субсидий превышает объем средств, предусмотренный в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год на цели, указанные
в пункте 1.2 настоящего Порядка, – в соответствии с объемами субсидий, указанными в заявках муниципальных образований, имеющих наибольшее количество объектов недвижимости, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов.
3.12. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня вступления
в силу постановления Правительства о распределении субсидии подготавливает и направляет муниципальному образованию в системе «Электронный бюджет» для подписания проект Соглашения.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
3.13. Муниципальные образования не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения от Министерства обеспечивают
его рассмотрение и подписание в системе «Электронный бюджет».
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
3.14. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения
от муниципального образования подписанного проекта Соглашения обеспечивает его подписание в системе «Электронный бюджет».
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
3.15. Возврат заявки муниципальному образованию осуществляется Министерством:
3.15.1. при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пунктах 3.16.1-3.16.7 настоящего Порядка, в срок, указанный
в пункте 3.9 настоящего Порядка;
3.15.2. при нарушении муниципальным образованием пункта 3.13 настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка.
3.16. Основаниями для отказа муниципальному образованию
в предоставлении субсидии являются:
3.16.1. несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка;
3.16.2. несоответствие критериям отбора, установленным пунктами
3.8.1-3.8.7 настоящего Порядка;
3.16.3. представление заявки после окончания установленного срока приема заявок;
3.16.4. недостоверность представленной информации;
3.16.5. представление документов, указанных в пунктах 3.3, 3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка, не в полном объеме;
3.16.6. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка;
3.16.7. несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 2.1.5 настоящего Порядка.
3.17. Муниципальное образование направляет в Министерство:
в течение 10 рабочих дней с даты подписания Соглашения потребность
в предельных объемах финансирования на год с помесячной разбивкой.
При необходимости в течение года данная потребность может корректироваться;
в течение 5 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта (договора) на проведение комплексных кадастровых работ (далее – муниципальный контракт) информацию о заключенных муниципальных контрактах на проведение комплексных кадастровых работ согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением заверенной копии муниципального контракта;
в течение 3 рабочих дней с даты подписания акта выполненных работ
по муниципальному контракту заверенную копию акта выполненных работ
по муниципальному контракту.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
3.18. Передача предельных объемов финансирования субсидии
для бюджетов муниципальных образований осуществляется на основании заявки о перечислении субсидии из бюджета Пермского края, в том числе
за счет субсидии из федерального бюджета, представляемой в Министерство
не позднее 15 рабочих дней до наступления момента оплаты обязательств.
В заявке о перечислении субсидии указываются необходимый объем средств
в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство муниципального образования и срок наступления момента оплаты обязательства в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Ежемесячно, в последний рабочий день текущего месяца, Министерство отзывает неиспользованные остатки предельных объемов финансирования субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные Соглашением.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
3.19. Информация о заключенных муниципальных контрактах, заверенные копии акта выполненных работ и муниципального контракта направляются через ИСЭД в формате PDF с сопроводительным письмом
за подписью главы муниципального образования или уполномоченного лица,
с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего сопроводительное письмо.
IV. Отчетность и контроль
4.1. Муниципальное образование представляет в Министерство отчетность об использовании субсидии по формам и в сроки, установленные Соглашением.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
4.1.1. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п);
4.1.2. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п);
4.1.3. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п);
4.2. Отчеты представляются в Министерство через ИСЭД в формате PDF с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования или уполномоченного лица, с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего сопроводительное письмо.
4.3. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий производится Министерством ежегодно по итогам финансового года путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
4.4. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представленных отчетов и своевременность их представления.
4.5. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля.
4.6. Контроль за расходованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
V. Расходование экономии и возврат субсидии
(наименование раздела в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 400-п)
5.1. Нецелевое использование субсидии и (или) нарушение условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
5.2. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные законодательством.
5.3. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в соответствии
с действующим законодательством.
5.4. Муниципальное образование при недостижении значений показателей результативности использования субсидии, указанных
в Соглашении, обеспечивает возврат субсидии в бюджет Пермского края в соответствии с пунктами 7-9 Правил предоставления субсидий.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
5.5. В случае снижения в результате заключения муниципальных контрактов стоимости комплексных кадастровых работ, софинансируемых
за счет субсидии, расходование полученной экономии бюджетных средств (далее – экономия) осуществляется в следующем порядке:
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 400-п)
5.5.1. экономия распределяется между бюджетом Пермского края
и бюджетом муниципального образования с соблюдением соотношения пропорции средств бюджета Пермского края, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия
из федерального бюджета, и бюджета муниципального образования
на проведение комплексных кадастровых работ, установленной пунктом 1.3 настоящего Порядка;
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 400-п)
5.5.2. расходование экономии производится по обращению муниципального образования о расходовании экономии на проведение комплексных кадастровых работ (далее – обращение о расходовании экономии) при условии получения Министерством уведомления о возможности расходования экономии от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 400-п)
5.5.3. обращение о расходовании экономии направляется не позднее
30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта через ИСЭД за подписью главы муниципального образования или уполномоченного лица с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего сопроводительное письмо.
Обращение о расходовании экономии должно содержать номера кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ.
Абзац 3 признан утратившим силу;
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.11.2018 № 661-п)
Обращение о расходовании экономии, поступившее в Министерство
по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, рассмотрению не подлежит;
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 400-п)
5.5.4. по результатам рассмотрения обращения о расходовании экономии при условии получения уведомления, указанного в пункте 5.5.2 настоящего Порядка, Министерство:
при наличии кадастровых кварталов, указанных в обращении
о расходовании экономии, в перечне кадастровых кварталов уведомляет муниципальное образование о согласовании расходования экономии в течение 5 рабочих дней с момента получения обращения о расходовании экономии;
при отсутствии кадастровых кварталов, указанных в обращении
о расходовании экономии, в перечне кадастровых кварталов подготавливает
в течение 10 рабочих дней с момента получения обращения о расходовании экономии проект постановления Правительства Пермского края о внесении изменения в перечень кадастровых кварталов. Муниципальное образование уведомляется Министерством о согласовании расходования экономии
в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края о внесении изменения в перечень кадастровых кварталов;
5.5.5. в случае получения Министерством от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии отказа в расходовании экономии Министерство уведомляет муниципальное образование об отказе
в расходовании экономии в течение 5 рабочих дней с момента получения обращения о расходовании экономии.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 400-п)
5.6. В случае наличия по результатам отбора нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, Министерство проводит дополнительный отбор муниципальных образований
с целью распределения такого остатка (далее – дополнительный отбор).
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.11.2018 № 661-п)
5.6.1. Для организации и проведения дополнительного отбора Министерство в течение 10 рабочих дней со дня завершения срока отбора муниципальных образований, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, направляет в адрес муниципальных образований извещение о приеме заявок.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.11.2018 № 661-п)
5.6.2. Заявки принимаются в течение 20 календарных дней
со дня направления в адрес муниципальных образований извещения о приеме заявок, указанного в пункте 5.6.1 настоящего Порядка.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.11.2018 № 661-п)
5.6.3. Дополнительный отбор, рассмотрение заявок и предоставление субсидии муниципальным образованиям, прошедшим дополнительный отбор, производится в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.11.2018 № 661-п)
Приложение 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ
признано утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
Приложение 2
к Соглашению
о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края на софинансирование расходов
на проведение комплексных кадастровых работ
ФОРМА
ГРАФИК
проведения комплексных кадастровых работ
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок окончания реализации мероприятия
1
2
3
1
Заключение муниципального контракта на проведение комплексных кадастровых работ
2
Извещение о начале проведения комплексных кадастровых работ
3
Формирование согласительной комиссии
4
Подготовка проекта карты-плана территории
5
Проведение согласительной комиссии (первое заседание)
6
Проведение согласительной комиссии (второе заседание)
7
Утверждение и направление в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, карты-плана территории
Приложение 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ
ФОРМА
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из бюджета Пермского края
бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование работ
Номер кадаст-рового квартала
Количество объектов недвижимости, расположенных на территории соответству-ющего кадастрового квартала,
единиц
Площадь кадаст-рового квартала, га
Средняя стоимость комплекс-ных кадаст-ровых работ, руб./га
Общая стоимость комплекс-ных кадаст-ровых работ,
руб.
Необходимый объем финансирования, руб.
всего
в том числе по источникам
бюджет Пермского края,
в том числе за счет средств федераль-ного бюджета
местный бюджет
1
2
3
4
5
6
(гр. 4 x гр. 5)
7
(гр. 8 + гр. 9)
8
(гр. 6 x 85 %)
9
(гр. 6 x 15%)
Проведение комплексных кадастровых работ
ИНН главного администратора доходов
(администратора доходов) _____________________________________________;
КПП главного администратора доходов
(администратора доходов) _____________________________________________;
ОГРН главного администратора доходов
(администратора доходов) _____________________________________________;
Наименование главного администратора доходов
(администратора доходов) _____________________________________________;
Код дохода __________________________________________________________;
(20-зн., в т.ч. 1-3-зн. – код администратора доходов)
ОКТМО ____________________________________________________________;
Банк получателя _____________________________________________________;
БИК банка получателя __________________________; л/с _________________.
Глава муниципального
образования Пермского края _____________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель: (ФИО, тел.)________________________
Приложение 3
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ
ИНФОРМАЦИЯ
о заключенных муниципальных контрактах
на проведение комплексных кадастровых работ
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Реквизиты
муниципального контракта (номер, дата)
Срок выполнения комплексных кадастровых работ в соответствии с муниципальным контрактом (дата)
Срок возникновения денежного обязательства муниципального образования по оплате комплексных кадастровых работ (дата)
Размер денежного обязательства по оплате комплексных кадастровых работ, тыс. руб.
Всего
в том числе
бюджет Пермского края, в том числе за счет средств федерального бюджета
средства местного бюджета
1
2
3
4
5
6
Глава муниципального образования ______________/___________________/
(подпись) (расшифровка)
М.П.
«___» ____________ 20__ г.
Исполнитель: ____________ ___________ ___________/___________________/
(телефон) (должность) (подпись) (расшифровка)
Приложение 4
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ
признано утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
Приложение 5
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ
признано утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
Приложение 6
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов
и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ
признано утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 153-п)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: