Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2018г.
Номер документа: RU42000201801258
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 5 » декабря 2018 г.  № 546

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.11.2017 № 605 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ПООЩРЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ЗА ДОСТИЖЕНИЕ НАИЛУЧШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД»

Коллегия Администрации Кемеровской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.11.2017 № 605 «Об утверждении Методики проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области и Порядка поощрения городских округов и муниципальных районов за достижение наилучших показателей в качестве управления муниципальными финансами в Кемеровской области за отчетный финансовый год» следующие изменения:

1.1. В Методике проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области (далее – Методика), утвержденной постановлением:

1.1.1. В пункте 5:

1.1.1.1. Абзац первый подпункта «б» после цифр «1.8,» дополнить цифрами «1.10,».

1.1.1.2. Абзацы шестой, седьмой подпункта «в» исключить.

1.1.1.3. Абзац второй подпункта «г» исключить.

1.1.1.4. В абзаце третьем подпункта «г» слова «, городских и сельских поселений» исключить.

1.1.2. В индикаторах оценки качества управления  муниципальными финансами в Кемеровской области, являющихся приложением № 1 к Методике:

1.1.2.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.10 следующего содержания:

           «

1.10

Количество изменений, внесенных в решение о бюджете городского округа, муниципального района

U110i = Аi

Информация, представляемая муниципаль-ными образованиями для расчета индикатора 4.6

1,0

-

                                                                                                                                    ».

1.1.2.2. Подпункт 3.4 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«

3.4

Отношение годового объема платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга городского округа (муниципального района)

к общему объему налоговых, неналоговых доходов бюджета городского округа (муниципального района) и дотаций, предоставляемых из областного  бюджета

U34i = (Аi + Вi) / Сi, где:

Аi – разница между объемом погашенных и привлеченных кредитных ресурсов

i-го муниципаль-

ного образования

в отчетном финансовом году, в случае отри-цательной разницы между объемом погашенных и привлеченных кредитных ресурсов Аi  принимает значение, равное 0;

Вi – объем платежей по обслуживанию муниципального долга

i-го муниципаль-

ного образования за отчетный финансовый год;

Сi – объем налоговых,

неналоговых доходов

i-гo муниципаль-

ного образования

и дотаций, предоставляемых из областного бюджета, за отчетный финансовый год

Данные годового отчета об исполнении бюджета муниципально-

го образования

1,0

<= 20%

                                                                                                                                    ».

1.1.2.3. В пункте 4:

1.1.2.3.1. Графу 2 «Наименование индикатора» подпункта 4.1 изложить в следующей редакции:

«Оценка полноты и своевременности отражения первоначально утвержденного решения о бюджете городского округа, муниципального района, исполнявшегося в отчетном финансовом году** (с указанием даты размещения)».

1.1.2.3.2. В графе 2 «Наименование индикатора» подпунктов 4.2 - 4.4, 4.6 слова «, городского и сельского поселения», «(для городского и сельского поселения возможно создание раздела на сайте муниципального района)» исключить.

1.1.2.3.3. Графу 7 «Особенности расчета» подпункта 4.4 изложить в следующей редакции:

«При оценке данного индикатора подлежат рассмотрению проекты нормативных правовых актов за отчетный финансовый год. Обязательное условие при рассмотрении: наличие даты размещения для каждого проекта нормативного правового акта, размещенного в отчетном финансовом году. Размещенные на официальном сайте муниципального образования проекты нормативных правовых актов должны сохраняться там как минимум в течение полугодия, следующего за отчетным финансовым годом».

1.1.2.3.4. Подпункт 4.5 изложить в следующей редакции:

«

4.5

Соответствие бюджета для граждан, размещенного на официальном сайте городского округа, муниципального района, требованиям Методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от

22.09.2015 № 145н (далее – Методические рекомендации)

U45i =             Ai

             

Информа-ция, представ-ляемая муници-паль-

ными образова-ниями

1,0

Вы-

пол-

ня-ет-

ся

Учитывается обеспечение граждан информацией на основе первона-

чально утвержденного решения о бюджете муниципального образования, исполнявшегося в отчетном финансовом году.

Информация должна размещаться на официальном сайте муниципаль-

ного образования (официальном сайте финансового органа муниципального образования) одновременно с официальным опубликованием первоначально утвержденного решения о бюджете, соответствовать требованиям Методических рекомендаций и 

сохраняться там как минимум до конца года, следующего за отчетным финансовым годом.

Оценка индикатора принимает значение 0 баллов, если в качестве источника информации указан один документ, а содержательная часть разработана на основе данных другого документа

                                                                                                                                    ».

1.1.2.3.5. Подпункт 4.7 изложить в следующей редакции:

«

4.7

Размещение на официальном сайте муниципального района (официальном сайте финансового органа муниципального района) информации о проведении в муниципальных районах мониторинга и оценки качества управления муниципальны-

ми финансами поселений за отчетный финансовый год

Данный индикатор будет учитываться при расчете комплексной балльной оценки, начиная с итогов 2019 года значение индикатора будет определено следующим образом:

U47i = Ai + Bi, где:

Ai = 1, если опубликован нормативный правовой акт, устанавливающий порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами поселений;

Bi = 1, если опубликован рейтинг качества управления муниципальными финансами поселений за отчетный финансовый год.

По итогам 2020 года и в дальнейшем значение индикатора будет определено следующим образом:

U47i = Ai + Bi, где:

Ai = 0,5, если опубликован нормативный правовой акт, устанавливающий порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами поселений;

Bi = 1, если опубликован рейтинг качества управления муниципальными финансами поселений за отчетный финансовый год

Инфор-мация, пред-

став-ляемая муни-

ципаль-ными района-ми

2,0

Вы-

пол-

няет-

ся

Рейтинг качества управления муници-

пальными финансами поселений за

отчетный финансо-

вый год должен быть опублико-

ван не позднее               1 июня

года, следующе-

го за отчетным финансо-

вым годом

                                                                                                                                    ».

1.1.2.4. Подпункт 5.2 пункта 5 исключить.

1.1.2.5. В пункте 6:

1.1.2.5.1. Подпункты 6.3, 6.4 изложить в следующей редакции:

«

6.3

Средний темп роста налоговых доходов бюджета

i-го городского округа (консолидиро-

ванного бюджета муниципаль-

ного района) за вычетом налоговых доходов по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» за отчетный финансовый год и два года, предшествую-

щих отчетному финансовому году

U63i  = ,

где:

Нij, ij-1, ij-2, ij-3 - объем налоговых доходов бюджета i-го муници-

пального образования за вычетом налоговых доходов по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» в отчетном финансовом году и за три года до отчетного финансового года соответственно

Данные годового отчета об исполне-

нии бюджета муници-

пального образова-ния, информа-

ция, передавае-мая в электрон-

ном виде УФНС России по Кемеровс-кой области в главное финансо-

вое управле-

ние Кемеровс-кой области

2,0

-

6.4

Средний объем налоговых доходов бюджета

i-го городского округа (консолидиро-

ванного бюджета муниципаль-

ного района) за вычетом налоговых доходов по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» в расчете на одного жителя за отчетный финансовый год и два года, предшествую-

щих отчетному финансовому году

U64i  =

где:

Нij, ij-1, ij-2 - объем налоговых доходов бюджета

i-го муниципального образования за вычетом налоговых доходов по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» в отчетном финансовом году и за два года до отчетного финансового года соответственно;

Насij, ij-1, ij-2 - численность постоянного населения

i-го муниципального образования на конец отчетного финансового года и двух годов, предшествующих отчетному финансовому году, соответственно

Данные годового отчета об исполне-

нии бюджета муници-

пального образова-ния, информа-

ция, передавае-мая в электрон-

ном виде УФНС России по Кемеровс-кой области в главное финансо-

вое управле-

ние Кемеровс-кой области

0,5

-

                                                                                                                                    ».

1.1.2.5.2. Графу 4 «База для расчета» подпункта 6.8 изложить в следующей редакции:

«Справки УФК по Кемеровской области о перечисленных поступлениях в областной бюджет и местные бюджеты».

1.1.2.5.3. Графу 4 «База для расчета» подпункта 6.9 изложить в следующей редакции:

«Информация, передаваемая в электронном виде УФНС России по Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области».

1.1.2.6. В сноске «**» слова «, городского и сельского поселения» исключить.

1.1.3. Сноску «**» в индикаторах соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях Кемеровской области, являющихся приложением № 2 к Методике, изложить в следующей редакции:

«** До 1 января 2020 г. в отношении муниципального образования, у которого объем муниципального долга на 1 января 2017 г. составил более           100 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на                               1 января текущего года.

До 1 января 2020 г. для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на              1 января текущего года.».

1.2. Состав экспертной комиссии по рассмотрению результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области И.Ю. Малахова.

Губернатор

Кемеровской области                                                                         

С.Е. Цивилев

Приложение

к постановлению Коллегии

Администрации Кемеровской области

         от  5 декабря 2018 г. № 546

Состав

экспертной комиссии по рассмотрению результатов мониторинга

и оценки качества управления муниципальными финансами

в Кемеровской области

Малахов

Игорь Юрьевич

-

заместитель Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальник главного финансового управления Кемеровской области, сопредседатель экспертной комиссии

Шамгунов

Денис Амирович

-

заместитель Губернатора Кемеровской области (по экономическому развитию), сопредседатель экспертной комиссии

Ершова

Наталья Николаевна

-

консультант отдела мониторинга бюджетов главного финансового управления Кемеровской области, секретарь экспертной комиссии

Аршинцева

Любовь Аркадьевна

-

руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области (по согласованию)

Ващенко

Сергей Николаевич

-

председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Совета народных депутатов Кемеровской области (по согласованию)

Карпунина

Людмила Степановна

-

заместитель начальника главного финансового управления Кемеровской области

Пытченко

Константин Владимирович

-

заместитель начальника главного финансового управления Кемеровской области - начальник отдела доходов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать