Основная информация
Дата опубликования: | 05 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU42000201801258 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Коллегия Администрации Кемеровской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 5 » декабря 2018 г. № 546
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.11.2017 № 605 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ПООЩРЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ЗА ДОСТИЖЕНИЕ НАИЛУЧШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД»
Коллегия Администрации Кемеровской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.11.2017 № 605 «Об утверждении Методики проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области и Порядка поощрения городских округов и муниципальных районов за достижение наилучших показателей в качестве управления муниципальными финансами в Кемеровской области за отчетный финансовый год» следующие изменения:
1.1. В Методике проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области (далее – Методика), утвержденной постановлением:
1.1.1. В пункте 5:
1.1.1.1. Абзац первый подпункта «б» после цифр «1.8,» дополнить цифрами «1.10,».
1.1.1.2. Абзацы шестой, седьмой подпункта «в» исключить.
1.1.1.3. Абзац второй подпункта «г» исключить.
1.1.1.4. В абзаце третьем подпункта «г» слова «, городских и сельских поселений» исключить.
1.1.2. В индикаторах оценки качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области, являющихся приложением № 1 к Методике:
1.1.2.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.10 следующего содержания:
«
1.10
Количество изменений, внесенных в решение о бюджете городского округа, муниципального района
U110i = Аi
Информация, представляемая муниципаль-ными образованиями для расчета индикатора 4.6
1,0
-
».
1.1.2.2. Подпункт 3.4 пункта 3 изложить в следующей редакции:
«
3.4
Отношение годового объема платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга городского округа (муниципального района)
к общему объему налоговых, неналоговых доходов бюджета городского округа (муниципального района) и дотаций, предоставляемых из областного бюджета
U34i = (Аi + Вi) / Сi, где:
Аi – разница между объемом погашенных и привлеченных кредитных ресурсов
i-го муниципаль-
ного образования
в отчетном финансовом году, в случае отри-цательной разницы между объемом погашенных и привлеченных кредитных ресурсов Аi принимает значение, равное 0;
Вi – объем платежей по обслуживанию муниципального долга
i-го муниципаль-
ного образования за отчетный финансовый год;
Сi – объем налоговых,
неналоговых доходов
i-гo муниципаль-
ного образования
и дотаций, предоставляемых из областного бюджета, за отчетный финансовый год
Данные годового отчета об исполнении бюджета муниципально-
го образования
1,0
<= 20%
».
1.1.2.3. В пункте 4:
1.1.2.3.1. Графу 2 «Наименование индикатора» подпункта 4.1 изложить в следующей редакции:
«Оценка полноты и своевременности отражения первоначально утвержденного решения о бюджете городского округа, муниципального района, исполнявшегося в отчетном финансовом году** (с указанием даты размещения)».
1.1.2.3.2. В графе 2 «Наименование индикатора» подпунктов 4.2 - 4.4, 4.6 слова «, городского и сельского поселения», «(для городского и сельского поселения возможно создание раздела на сайте муниципального района)» исключить.
1.1.2.3.3. Графу 7 «Особенности расчета» подпункта 4.4 изложить в следующей редакции:
«При оценке данного индикатора подлежат рассмотрению проекты нормативных правовых актов за отчетный финансовый год. Обязательное условие при рассмотрении: наличие даты размещения для каждого проекта нормативного правового акта, размещенного в отчетном финансовом году. Размещенные на официальном сайте муниципального образования проекты нормативных правовых актов должны сохраняться там как минимум в течение полугодия, следующего за отчетным финансовым годом».
1.1.2.3.4. Подпункт 4.5 изложить в следующей редакции:
«
4.5
Соответствие бюджета для граждан, размещенного на официальном сайте городского округа, муниципального района, требованиям Методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от
22.09.2015 № 145н (далее – Методические рекомендации)
U45i = Ai
Информа-ция, представ-ляемая муници-паль-
ными образова-ниями
1,0
Вы-
пол-
ня-ет-
ся
Учитывается обеспечение граждан информацией на основе первона-
чально утвержденного решения о бюджете муниципального образования, исполнявшегося в отчетном финансовом году.
Информация должна размещаться на официальном сайте муниципаль-
ного образования (официальном сайте финансового органа муниципального образования) одновременно с официальным опубликованием первоначально утвержденного решения о бюджете, соответствовать требованиям Методических рекомендаций и
сохраняться там как минимум до конца года, следующего за отчетным финансовым годом.
Оценка индикатора принимает значение 0 баллов, если в качестве источника информации указан один документ, а содержательная часть разработана на основе данных другого документа
».
1.1.2.3.5. Подпункт 4.7 изложить в следующей редакции:
«
4.7
Размещение на официальном сайте муниципального района (официальном сайте финансового органа муниципального района) информации о проведении в муниципальных районах мониторинга и оценки качества управления муниципальны-
ми финансами поселений за отчетный финансовый год
Данный индикатор будет учитываться при расчете комплексной балльной оценки, начиная с итогов 2019 года значение индикатора будет определено следующим образом:
U47i = Ai + Bi, где:
Ai = 1, если опубликован нормативный правовой акт, устанавливающий порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами поселений;
Bi = 1, если опубликован рейтинг качества управления муниципальными финансами поселений за отчетный финансовый год.
По итогам 2020 года и в дальнейшем значение индикатора будет определено следующим образом:
U47i = Ai + Bi, где:
Ai = 0,5, если опубликован нормативный правовой акт, устанавливающий порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами поселений;
Bi = 1, если опубликован рейтинг качества управления муниципальными финансами поселений за отчетный финансовый год
Инфор-мация, пред-
став-ляемая муни-
ципаль-ными района-ми
2,0
Вы-
пол-
няет-
ся
Рейтинг качества управления муници-
пальными финансами поселений за
отчетный финансо-
вый год должен быть опублико-
ван не позднее 1 июня
года, следующе-
го за отчетным финансо-
вым годом
».
1.1.2.4. Подпункт 5.2 пункта 5 исключить.
1.1.2.5. В пункте 6:
1.1.2.5.1. Подпункты 6.3, 6.4 изложить в следующей редакции:
«
6.3
Средний темп роста налоговых доходов бюджета
i-го городского округа (консолидиро-
ванного бюджета муниципаль-
ного района) за вычетом налоговых доходов по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» за отчетный финансовый год и два года, предшествую-
щих отчетному финансовому году
U63i = ,
где:
Нij, ij-1, ij-2, ij-3 - объем налоговых доходов бюджета i-го муници-
пального образования за вычетом налоговых доходов по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» в отчетном финансовом году и за три года до отчетного финансового года соответственно
Данные годового отчета об исполне-
нии бюджета муници-
пального образова-ния, информа-
ция, передавае-мая в электрон-
ном виде УФНС России по Кемеровс-кой области в главное финансо-
вое управле-
ние Кемеровс-кой области
2,0
-
6.4
Средний объем налоговых доходов бюджета
i-го городского округа (консолидиро-
ванного бюджета муниципаль-
ного района) за вычетом налоговых доходов по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» в расчете на одного жителя за отчетный финансовый год и два года, предшествую-
щих отчетному финансовому году
U64i =
где:
Нij, ij-1, ij-2 - объем налоговых доходов бюджета
i-го муниципального образования за вычетом налоговых доходов по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» в отчетном финансовом году и за два года до отчетного финансового года соответственно;
Насij, ij-1, ij-2 - численность постоянного населения
i-го муниципального образования на конец отчетного финансового года и двух годов, предшествующих отчетному финансовому году, соответственно
Данные годового отчета об исполне-
нии бюджета муници-
пального образова-ния, информа-
ция, передавае-мая в электрон-
ном виде УФНС России по Кемеровс-кой области в главное финансо-
вое управле-
ние Кемеровс-кой области
0,5
-
».
1.1.2.5.2. Графу 4 «База для расчета» подпункта 6.8 изложить в следующей редакции:
«Справки УФК по Кемеровской области о перечисленных поступлениях в областной бюджет и местные бюджеты».
1.1.2.5.3. Графу 4 «База для расчета» подпункта 6.9 изложить в следующей редакции:
«Информация, передаваемая в электронном виде УФНС России по Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области».
1.1.2.6. В сноске «**» слова «, городского и сельского поселения» исключить.
1.1.3. Сноску «**» в индикаторах соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях Кемеровской области, являющихся приложением № 2 к Методике, изложить в следующей редакции:
«** До 1 января 2020 г. в отношении муниципального образования, у которого объем муниципального долга на 1 января 2017 г. составил более 100 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года.
До 1 января 2020 г. для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года.».
1.2. Состав экспертной комиссии по рассмотрению результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области И.Ю. Малахова.
Губернатор
Кемеровской области
С.Е. Цивилев
Приложение
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 5 декабря 2018 г. № 546
Состав
экспертной комиссии по рассмотрению результатов мониторинга
и оценки качества управления муниципальными финансами
в Кемеровской области
Малахов
Игорь Юрьевич
-
заместитель Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальник главного финансового управления Кемеровской области, сопредседатель экспертной комиссии
Шамгунов
Денис Амирович
-
заместитель Губернатора Кемеровской области (по экономическому развитию), сопредседатель экспертной комиссии
Ершова
Наталья Николаевна
-
консультант отдела мониторинга бюджетов главного финансового управления Кемеровской области, секретарь экспертной комиссии
Аршинцева
Любовь Аркадьевна
-
руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области (по согласованию)
Ващенко
Сергей Николаевич
-
председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Совета народных депутатов Кемеровской области (по согласованию)
Карпунина
Людмила Степановна
-
заместитель начальника главного финансового управления Кемеровской области
Пытченко
Константин Владимирович
-
заместитель начальника главного финансового управления Кемеровской области - начальник отдела доходов
КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 5 » декабря 2018 г. № 546
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.11.2017 № 605 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ПООЩРЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ЗА ДОСТИЖЕНИЕ НАИЛУЧШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД»
Коллегия Администрации Кемеровской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.11.2017 № 605 «Об утверждении Методики проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области и Порядка поощрения городских округов и муниципальных районов за достижение наилучших показателей в качестве управления муниципальными финансами в Кемеровской области за отчетный финансовый год» следующие изменения:
1.1. В Методике проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области (далее – Методика), утвержденной постановлением:
1.1.1. В пункте 5:
1.1.1.1. Абзац первый подпункта «б» после цифр «1.8,» дополнить цифрами «1.10,».
1.1.1.2. Абзацы шестой, седьмой подпункта «в» исключить.
1.1.1.3. Абзац второй подпункта «г» исключить.
1.1.1.4. В абзаце третьем подпункта «г» слова «, городских и сельских поселений» исключить.
1.1.2. В индикаторах оценки качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области, являющихся приложением № 1 к Методике:
1.1.2.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.10 следующего содержания:
«
1.10
Количество изменений, внесенных в решение о бюджете городского округа, муниципального района
U110i = Аi
Информация, представляемая муниципаль-ными образованиями для расчета индикатора 4.6
1,0
-
».
1.1.2.2. Подпункт 3.4 пункта 3 изложить в следующей редакции:
«
3.4
Отношение годового объема платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга городского округа (муниципального района)
к общему объему налоговых, неналоговых доходов бюджета городского округа (муниципального района) и дотаций, предоставляемых из областного бюджета
U34i = (Аi + Вi) / Сi, где:
Аi – разница между объемом погашенных и привлеченных кредитных ресурсов
i-го муниципаль-
ного образования
в отчетном финансовом году, в случае отри-цательной разницы между объемом погашенных и привлеченных кредитных ресурсов Аi принимает значение, равное 0;
Вi – объем платежей по обслуживанию муниципального долга
i-го муниципаль-
ного образования за отчетный финансовый год;
Сi – объем налоговых,
неналоговых доходов
i-гo муниципаль-
ного образования
и дотаций, предоставляемых из областного бюджета, за отчетный финансовый год
Данные годового отчета об исполнении бюджета муниципально-
го образования
1,0
<= 20%
».
1.1.2.3. В пункте 4:
1.1.2.3.1. Графу 2 «Наименование индикатора» подпункта 4.1 изложить в следующей редакции:
«Оценка полноты и своевременности отражения первоначально утвержденного решения о бюджете городского округа, муниципального района, исполнявшегося в отчетном финансовом году** (с указанием даты размещения)».
1.1.2.3.2. В графе 2 «Наименование индикатора» подпунктов 4.2 - 4.4, 4.6 слова «, городского и сельского поселения», «(для городского и сельского поселения возможно создание раздела на сайте муниципального района)» исключить.
1.1.2.3.3. Графу 7 «Особенности расчета» подпункта 4.4 изложить в следующей редакции:
«При оценке данного индикатора подлежат рассмотрению проекты нормативных правовых актов за отчетный финансовый год. Обязательное условие при рассмотрении: наличие даты размещения для каждого проекта нормативного правового акта, размещенного в отчетном финансовом году. Размещенные на официальном сайте муниципального образования проекты нормативных правовых актов должны сохраняться там как минимум в течение полугодия, следующего за отчетным финансовым годом».
1.1.2.3.4. Подпункт 4.5 изложить в следующей редакции:
«
4.5
Соответствие бюджета для граждан, размещенного на официальном сайте городского округа, муниципального района, требованиям Методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от
22.09.2015 № 145н (далее – Методические рекомендации)
U45i = Ai
Информа-ция, представ-ляемая муници-паль-
ными образова-ниями
1,0
Вы-
пол-
ня-ет-
ся
Учитывается обеспечение граждан информацией на основе первона-
чально утвержденного решения о бюджете муниципального образования, исполнявшегося в отчетном финансовом году.
Информация должна размещаться на официальном сайте муниципаль-
ного образования (официальном сайте финансового органа муниципального образования) одновременно с официальным опубликованием первоначально утвержденного решения о бюджете, соответствовать требованиям Методических рекомендаций и
сохраняться там как минимум до конца года, следующего за отчетным финансовым годом.
Оценка индикатора принимает значение 0 баллов, если в качестве источника информации указан один документ, а содержательная часть разработана на основе данных другого документа
».
1.1.2.3.5. Подпункт 4.7 изложить в следующей редакции:
«
4.7
Размещение на официальном сайте муниципального района (официальном сайте финансового органа муниципального района) информации о проведении в муниципальных районах мониторинга и оценки качества управления муниципальны-
ми финансами поселений за отчетный финансовый год
Данный индикатор будет учитываться при расчете комплексной балльной оценки, начиная с итогов 2019 года значение индикатора будет определено следующим образом:
U47i = Ai + Bi, где:
Ai = 1, если опубликован нормативный правовой акт, устанавливающий порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами поселений;
Bi = 1, если опубликован рейтинг качества управления муниципальными финансами поселений за отчетный финансовый год.
По итогам 2020 года и в дальнейшем значение индикатора будет определено следующим образом:
U47i = Ai + Bi, где:
Ai = 0,5, если опубликован нормативный правовой акт, устанавливающий порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами поселений;
Bi = 1, если опубликован рейтинг качества управления муниципальными финансами поселений за отчетный финансовый год
Инфор-мация, пред-
став-ляемая муни-
ципаль-ными района-ми
2,0
Вы-
пол-
няет-
ся
Рейтинг качества управления муници-
пальными финансами поселений за
отчетный финансо-
вый год должен быть опублико-
ван не позднее 1 июня
года, следующе-
го за отчетным финансо-
вым годом
».
1.1.2.4. Подпункт 5.2 пункта 5 исключить.
1.1.2.5. В пункте 6:
1.1.2.5.1. Подпункты 6.3, 6.4 изложить в следующей редакции:
«
6.3
Средний темп роста налоговых доходов бюджета
i-го городского округа (консолидиро-
ванного бюджета муниципаль-
ного района) за вычетом налоговых доходов по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» за отчетный финансовый год и два года, предшествую-
щих отчетному финансовому году
U63i = ,
где:
Нij, ij-1, ij-2, ij-3 - объем налоговых доходов бюджета i-го муници-
пального образования за вычетом налоговых доходов по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» в отчетном финансовом году и за три года до отчетного финансового года соответственно
Данные годового отчета об исполне-
нии бюджета муници-
пального образова-ния, информа-
ция, передавае-мая в электрон-
ном виде УФНС России по Кемеровс-кой области в главное финансо-
вое управле-
ние Кемеровс-кой области
2,0
-
6.4
Средний объем налоговых доходов бюджета
i-го городского округа (консолидиро-
ванного бюджета муниципаль-
ного района) за вычетом налоговых доходов по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» в расчете на одного жителя за отчетный финансовый год и два года, предшествую-
щих отчетному финансовому году
U64i =
где:
Нij, ij-1, ij-2 - объем налоговых доходов бюджета
i-го муниципального образования за вычетом налоговых доходов по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» в отчетном финансовом году и за два года до отчетного финансового года соответственно;
Насij, ij-1, ij-2 - численность постоянного населения
i-го муниципального образования на конец отчетного финансового года и двух годов, предшествующих отчетному финансовому году, соответственно
Данные годового отчета об исполне-
нии бюджета муници-
пального образова-ния, информа-
ция, передавае-мая в электрон-
ном виде УФНС России по Кемеровс-кой области в главное финансо-
вое управле-
ние Кемеровс-кой области
0,5
-
».
1.1.2.5.2. Графу 4 «База для расчета» подпункта 6.8 изложить в следующей редакции:
«Справки УФК по Кемеровской области о перечисленных поступлениях в областной бюджет и местные бюджеты».
1.1.2.5.3. Графу 4 «База для расчета» подпункта 6.9 изложить в следующей редакции:
«Информация, передаваемая в электронном виде УФНС России по Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области».
1.1.2.6. В сноске «**» слова «, городского и сельского поселения» исключить.
1.1.3. Сноску «**» в индикаторах соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях Кемеровской области, являющихся приложением № 2 к Методике, изложить в следующей редакции:
«** До 1 января 2020 г. в отношении муниципального образования, у которого объем муниципального долга на 1 января 2017 г. составил более 100 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года.
До 1 января 2020 г. для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года.».
1.2. Состав экспертной комиссии по рассмотрению результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области И.Ю. Малахова.
Губернатор
Кемеровской области
С.Е. Цивилев
Приложение
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 5 декабря 2018 г. № 546
Состав
экспертной комиссии по рассмотрению результатов мониторинга
и оценки качества управления муниципальными финансами
в Кемеровской области
Малахов
Игорь Юрьевич
-
заместитель Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальник главного финансового управления Кемеровской области, сопредседатель экспертной комиссии
Шамгунов
Денис Амирович
-
заместитель Губернатора Кемеровской области (по экономическому развитию), сопредседатель экспертной комиссии
Ершова
Наталья Николаевна
-
консультант отдела мониторинга бюджетов главного финансового управления Кемеровской области, секретарь экспертной комиссии
Аршинцева
Любовь Аркадьевна
-
руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области (по согласованию)
Ващенко
Сергей Николаевич
-
председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Совета народных депутатов Кемеровской области (по согласованию)
Карпунина
Людмила Степановна
-
заместитель начальника главного финансового управления Кемеровской области
Пытченко
Константин Владимирович
-
заместитель начальника главного финансового управления Кемеровской области - начальник отдела доходов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: