Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2007г.
Номер документа: RU69000200700024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу:

постановление Администрации от 07.10.2008 №357-па НГРru69000200800442)

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.02.2007 г. Тверь № 19-па

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Тверской области от 20.01.2005 № 6-па

Администрация Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 20.01.2005 № 6-па «О создании Координационного совета по погашению задолженности по заработной плате в Тверской области» следующие изменения и дополнения:

1.1. В наименовании и по всему тексту название Координационного совета по погашению задолженности по заработной плате в Тверской области изложить в следующей редакции: «Координационный совет по погашению задолженности по заработной плате и ее легализации в Тверской области» в соответствующих падежах.

1.2. Преамбулу после слов «на погашение задолженности по заработной плате» дополнить словами: «и ее легализацию».

1.3. В Положение о Координационном совете по погашению задолженности по заработной плате в Тверской области внести следующие дополнения:

1.3.1. Пункт 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции: «Координационный совет по погашению задолженности по заработной плате в Тверской области (далее по тексту - Координационный совет) образован при Администрации Тверской области для принятия мер по погашению задолженности по заработной плате и ее легализации всеми работодателями на территории Тверской области независимо от форм собственности и организационно-правовых форм».

1.3.2. Пункты 1.3, 1.4 раздела 1 считать соответственно пунктами 1.2, 1.3.

1.3.3. Наименование раздела 2 «Основные задачи Координационного совета» переименовать в раздел «Основные задачи и функции» и изложить его в новой редакции:

«2.1. Основные задачи Координационного совета:

- осуществление мероприятий, направленных на снижение задолженности по заработной плате, ее ликвидации и легализации во всех организациях, расположенных на территории Тверской области;

- оказание содействия в обеспечении своевременной выплаты заработной платы всем работникам, в том числе и в бюджетной сфере.

2.2. Функции Координационного совета:

- взаимодействие, обмен информацией с исполнительными органами государственной власти по осуществлению государственного контроля за своевременной и в полном объеме выплате заработной платы работникам, ее легализации, а также выявлению, предупреждению и пресечению нарушений в области трудового законодательства на территории Тверской области;

- формирование предложений по предупреждению образования задолженности по оплате труда у работодателей и по легализации заработной платы;

- разработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность работодателей по погашению задолженности, связанной с оплатой труда работников, а также по легализации заработной платы;

- осуществление комплексного анализа ситуации, складывающейся в сфере трудовых отношений между работодателем и работниками в сфере своевременной выплаты заработной платы, ее легализации и недопущению социальной напряженности в регионе.».

1.3.4. Раздел 4 «Полномочия Координационного совета» соответственно считать разделом 3, переименовать его в раздел «Права» и изложить в новой редакции:

«3.1. Права Координационного совета:

- запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления (по согласованию), организаций и общественных объединений (по согласованию) необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;

- заслушивать на своих заседаниях членов Координационного совета, а также не входящих в его состав представителей исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления (по согласованию), организаций и общественных объединений (по согласованию) по вопросам, отнесенным к компетенции Координационного совета;

- привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

- образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным проблемам, связанным с выполнением возложенных на Координационный совет задач;

- взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти области и общественными объединениями;

- привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Координационного совета;

- вносить в установленном порядке Губернатору области, Администрации области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Координационного совета.».

3.1.5. Дополнить Положение о Координационном совете по погашению задолженности по заработной плате в Тверской области разделом 4 «Состав Координационного совета», изложив его в следующей редакции:

«4.1. Состав Координационного совета утверждается распоряжением Администрации области.

4.2. В состав Координационного совета входят следующие лица: председатель, заместители председателя, ответственный секретарь и члены Координационного совета.

4.3. Функции председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Координационного совета:

4.3.1. Председатель Координационного совета:

- руководит деятельностью Координационного совета, проводит заседания Координационного совета, распределяет обязанности между членами Координационного совета, дает им поручения;

- организует работу по подготовке отчета о деятельности Координационного совета;

- определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Координационного совета;

- подписывает от имени Координационного совета все документы, связанные с выполнением возложенных на Координационный совет задач;

- организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов области по внесению изменений в состав Координационного совета в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в положение о Координационном совете, по реорганизации и ликвидации Координационного совета;

- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Координационным советом решений и рекомендаций;

- представляет Координационный совет по вопросам, относящимся к его компетенции;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Координационный совет задач;

4.3.2. Заместитель председателя Координационного совета выполняет функции председателя Координационного совета в случае его отсутствия, организует деятельность членов Координационного совета по определенным направлениям;

4.3.3. Ответственный секретарь Координационного совета:

- осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Координационного совета;

- оформляет протоколы заседаний Координационного совета;

- осуществляет контроль за выполнением принятых Координационным советом решений и поручений председателя Координационного совета;

- вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Координационного совета;

4.3.4. Член Координационного совета, осуществляющий документационное обеспечение деятельности Координационного совета:

-осуществляет подготовку проектов планов работы Координационного совета;

- формирует проект повестки дня заседаний;

- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;

- информирует членов Координационного совета о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

- организует участие в заседаниях Координационного совета представителей исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;

- формирует в дело документы Координационного совета, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;

4.3.5. Члены Координационного совета имеют право:

- доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;

- в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания;

- возглавлять и участвовать в образуемых Координационным советом рабочих группах.».

1.3.6. Раздел 5 «Организация работы» изложить в новой редакции:

«5.1. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Координационного совета.

Формирование плана работы Координационного совета и его представление в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области осуществляется в соответствии с Порядком планирования и представления отчетности о деятельности органов при Администрации Тверской области.

5.2. Заседания Координационного совета проводятся не реже одного раза в квартал.

Внеочередные заседания Координационного совета проводятся по решению председателя Координационного совета.

5.3. Заседание Координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Координационного совета.

5.4. Члены Координационного совета участвуют в его заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия члена Координационного совета на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Координационного совета и приобщается к протоколу заседания.

5.5. На заседания Координационного совета при необходимости могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящие в состав Координационного совета.

5.6. Решения Координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Координационного совета.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Координационного совета.

5.7. Решения, принимаемые на заседании Координационного совета, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Координационного совета.

Копии протокола заседания Координационного совета рассылаются ее членам и организациям, принимавшим участие в заседании.

5.8. Решения Координационного совета, принятые в пределах его компетенции, носят рекомендательный характер для всех представленных в Координационном совете исполнительных органов государственной власти области, организаций, действующих в сфере ведения указанных органов.

5.9. Отчет о работе Координационного совета представляется в отдел контроля и планирования организационно-контрольного управления аппарата Губернатора области в срок:

- до 20 июля текущего года - полугодовой;

- до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.

5.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета возлагается на контрольно-аналитический комитет Тверской области.».

1.3.7. Дополнить Положение о Координационном совете по погашению задолженности по заработной плате в Тверской области разделом 6 «Рабочие группы», изложив его в следующей редакции:

«Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов области Координационный совет может своим решением образовывать рабочие группы.

6.1. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Координационного совета.

Состав рабочих групп утверждается Координационным советом по представлению руководителей рабочих групп.

6.2. В состав рабочих групп включаются представители исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, научных, общественных и иных организаций.

6.3. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Координационного совета.

Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Координационный совет с проектами соответствующих решений Координационного совета.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 28 стр.4 от 14.02.2007
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать