Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2009г.
Номер документа: ru91000200900070
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2009 №49-П

Об уполномоченном органе на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и иных заказчиков Камчатского края и порядке его взаимодействия с государственными и иными заказчиками Камчатского края

{Утратил силу:

Постановлением правительства Камчатского края от 16.07.2014 №303-П}

(наим. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 24.05.2011 №199-П)

{Изменения:

Постановление Правительство Камчатского края от 24.05.2011 №199-П

Постановление Правительство Камчатского края от 13.07.2011 №294-П

Постановление Правительство Камчатского края от 09.02.2012 №101-П

Постановление Правительство Камчатского края от 16.04.2012 №190-П

Постановление Правительства Камчатского края от 12.02.2013 №47-П

Постановление Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №285-П}

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением Губернатора Камчатского края от 22.03.2011 №55 «О структуре исполнительных органов государственной власти Камчатского края»

(преамб. в редакции постановления Правительство Камчатского края от 09.02.2012 №101-П)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить Министерство финансов Камчатского края уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и иных заказчиков Камчатского края (далее - уполномоченный орган по размещению заказов).

(ч.1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 24.05.2011 №199-П)

(часть 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.02.2013 №47-П)

2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов, государственных и иных заказчиков Камчатского края согласно приложению.

(ч.2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 24.05.2011 №199-П)

2.1. Установить, что государственными заказчиками Камчатского края, с которыми уполномоченный орган по размещению заказов на основании настоящего постановления осуществляет взаимодействие при планировании, формировании и размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, выступают исполнительные органы государственной власти Камчатского края, а также краевые государственные казенные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

2.2. Установить, что иными заказчиками Камчатского края, с которыми уполномоченный орган по размещению заказов на основании настоящего постановления осуществляет взаимодействие при планировании, формировании и размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, выступают краевые государственные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.

(ч.2.1-2.2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 24.05.2011 №199-П)

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Первый вице - губернатор -

первый заместитель председателя

Правительства Камчатского края

И.А. Третьякова

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 06.02.2009 №49-П

Положение

о порядке взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов с государственными и иными заказчиками Камчатского края

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) в целях обеспечения эффективного использования средств краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования и устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов с государственными и иными заказчиками Камчатского края (далее - заказчики Камчатского края) при планировании, формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков Камчатского края (далее - государственный заказ).

1.2. Для обеспечения размещения государственного заказа путем проведения торгов в форме открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме и без проведения торгов путем проведения запросов котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) при начальной (максимальной) цене контракта (договора), не превышающей 25 миллионов рублей, заказчики Камчатского края, а при начальной (максимальной) цене контракта (договора), превышающей 25 миллионов рублей, уполномоченный орган по размещению заказов принимают решение о создании единой комис­сии по размещению государственных заказов для нужд заказчика Камчатско­го края (далее - Комиссия), определяют ее состав и порядок работы, назначают председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии.

(ч.1.2 в редакции постановления Правительство Камчатского края от 09.02.2012 №101-П)

1.3. Решение о способе размещения государственного заказа принимается заказчиками Камчатского края самостоятельно путем издания соответствующего приказа.

1.4. Уполномоченный орган по размещению заказов осуществляет предусмотренные настоящим Положением функции по размещению государственных заказов, за исключением подписания государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд краевых государственных бюджетных учреждений.

Государственные заказчики Камчатского края по итогам размещения государственных заказов заключают государственные контракты от имени

Камчатского края в целях обеспечения государственных нужд, а иные заказчики Камчатского края - гражданско-правовые договоры от имени краевых государственных бюджетных учреждений.

2. Взаимодействие уполномоченного органа по размещению заказов с заказчиками Камчатского края при планировании государственных заказов

2.1. Заказчики Камчатского края одновременно с составлением проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывают прогноз объемов продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой для государственных нужд и нужд краевых государственных бюджетных учреждений (далее - прогноз), по форме, утверждаемой Министерством экономического развития Российской Федерации.

2.2. Краевые государственные казенные и бюджетные учреждения представляют прогноз исполнительным органам государственной власти Камчатского края, в ведении которых они находятся, не позднее 10 августа текущего года.

Исполнительные органы государственной власти Камчатского края, имеющие подведомственные учреждения, на основании прогнозов, представленных краевыми государственными казенными и бюджетными учреждениями, разрабатывают сводный прогноз и направляют его в уполномоченный орган по размещению заказов по электронной почте и на бумажном носителе.

Исполнительные органы государственной власти Камчатского края, не имеющие подведомственные учреждения, разрабатывают прогноз и направляют его в уполномоченный орган по размещению заказов по электронной почте и на бумажном носителе.

2.3. Срок представления заказчиками Камчатского края прогнозов в уполномоченный орган по размещению заказов - не позднее 1 сентября года, предшествующего соответствующему прогнозируемому периоду.

2.4. На основании прогнозов, представленных заказчиками Камчатского края в соответствии с частью 2.2 настоящего раздела, уполномоченный орган по размещению заказов разрабатывает сводный прогноз объёмов продукции, закупаемой для государственных (муниципальных) нужд, и размещает его на портале государственных закупок http://zakupki.kamgov.ru в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал госзакупок) не позднее 1 октября года, предшествующего соответствующему прогнозируемому периоду.

(часть 2.4 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №285-П)

2.5. Заказчики Камчатского края разрабатывают и размещают на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) посредством автоматизированной информационной системы "Госзаказ" (далее - АИС Госзаказ") планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Камчатского края (далее – планы-графики) в порядке, установленном совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27.12.2011 №761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков".

(часть 2.5 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.02.2013 №47-П)

(часть 2.5 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №285-П)

2.6. Краевые государственные казенные и бюджетные учреждения в течение 10 календарных дней после дня принятия закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляют годовые планы размещения государственных заказов с разбивкой по кварталам, исполнительным органам государственной власти Камчатского края, в ведении которых они находятся.

Исполнительные органы государственной власти Камчатского края, имеющие подведомственные учреждения, на основании годовых планов размещения государственных заказов, представленных краевыми государственными казенными и бюджетными учреждениями, разрабатывают годовые планы размещения государственных заказов с разбивкой по подведомственным учреждениям и по кварталам по форме, утвержденной уполномоченным органом по размещению заказов.

Исполнительные органы государственной власти Камчатского края, не имеющие подведомственные учреждения, разрабатывают годовые планы размещения государственных заказов с разбивкой по кварталам по форме, утвержденной уполномоченным органом по размещению заказов.

(часть 2.6. раздела 2 утратила силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.04.2012 №190-П)

2.7. Размещенные на официальном сайте планы-графики заказчики Камчатского края представляют в электронном виде в уполномоченный орган по размещению заказов не позднее одного месяца после дня принятия закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(часть 2.7 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.02.2013 №47-П)

(часть 2.7 раздела 2 утратила силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №285-П)

2.8. На основании планов-графиков, представленных заказчиками Камчатского края в соответствии с частью 2.7 настоящего раздела, уполномоченный орган по размещению заказов формирует сводный план- график и размещает его на региональном сайте.

(часть 2.8. раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.04.2012 №190-П)

(часть 2.8 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.02.2013 №47-П)

(часть 2.8 раздела 2 утратила силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №285-П)

2.9. На основании годовых планов размещения государственных заказов заказчики Камчатского края разрабатывают и размещают на официальном сайте планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее – план-график) в порядке и по форме, установленным совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков».

(часть 2.9. раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.04.2012 №190-П)

(часть 2.9 утратила силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.02.2013 №47-П)

2.10. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждают уточненный годовой план размещения государственных заказов на соответствующий квартал и направляют его по электронной почте и на бумажном носителе в уполномоченный орган по размещению заказов.

(часть 2.10. раздела 2 утратила силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.04.2012 №190-П)

2.11. При необходимости внесения изменений в годовой план размещения государственных заказов, исполнительные органы государственной власти Камчатского края, имеющие подведомственные учреждения, не чаще одного раза в месяц (не ранее 1 апреля и не позднее 1 ноября текущего финансового года) направляют в уполномоченный орган по размещению заказов консолидированную заявку, а исполнительные органы государственной власти Камчатского края, не имеющие подведомственные учреждения, - заявку с обоснованием необходимости внесения изменений в годовой план размещения государственных заказов.

(часть 2.11. раздела 2 утратила силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.04.2012 №190-П)

3. Взаимодействие уполномоченного органа по размещению заказов с заказчиками Камчатского края при формировании государственного заказа

3.1. В целях упорядочения размещения государственных заказов, уполномоченный орган по размещению заказов разрабатывает типовые формы конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме и извещения о проведении запроса котировок, за исключением проектов государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - контракты).

Проекты контрактов в наиболее востребованных сферах, том числе для упорядочения размещения государственных заказов краевыми государственными казенными и бюджетными учреждениями, разрабатываются исполнительными органами государственной власти Камчатского края самостоятельно.

3.2. Типовые формы документаций и извещения о проведении запроса котировок, указанные в части 3.1 настоящего раздела, утверждаются приказами уполномоченного органа по размещению заказов и размещаются им на портале госзакупок.

(часть 3.2 раздела 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №285-П)

3.3. Перед размещением государственного заказа в соответствии с планом-графиком:

1) заказчики Камчатского края устанавливают требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, готовят проект контракта, заполняют извещение о проведении запроса котировок, конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе в электронной форме).

При этом заказчики Камчатского края также вправе согласовывать указанные требования с профильным исполнительным органом государственной власти Камчатского края, указанным в части 3.4 настоящего раздела;

2) краевые государственные казённые и бюджетные учреждения согласовывают извещение о проведении запроса котировок, конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе в электронной форме) посредством АИС "Госзаказ" с исполнительными органами государственной власти Камчатского края, в ведении которых они находятся;

(пункт 2 части 3.3 раздела 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №285-П)

3) исполнительные органы государственной власти Камчатского края согласовывают:

а) предмет государственного заказа - с Первым вице-губернатором Камчатского края или заместителем Председателя Правительства Камчатского края в соответствии с распределением основных обязанностей между Губернатором Камчатского края, Первым вице-губернатором Камчатского края и заместителями Председателя Правительства Камчатского края;

(подпункт «а» пункта 3 части 3.3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.02.2013 №47-П)

б) посредством АИС "Госзаказ" финансово - экономическое обоснование размещения государственного заказа - с уполномоченным органом по размещению заказов.

(часть 3.3. раздела 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.04.2012 №190-П)

(подпункт «б» пункта 3 части 3.3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.02.2013 №47-П)

(подпункт «б» пункта 3 части 3.3 раздела 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №285-П)

3.4. Профильные исполнительные органы государственной власти Камчатского края рассматривают и согласовывают требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара (далее - техническое задание) в следующем порядке:

(абзац 1 части 3.4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.02.2013 №47-П)

1) Министерство строительства Камчатского края - в части выполнения текущего ремонта зданий и сооружений, капитального ремонта зданий и сооружений, реконструкции зданий и сооружений, реставрации объектов культурного наследия, капитального строительства, проектно-изыскательских работ;

2) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края - в части поставки топливно-энергетических ресурсов;

3) Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края - в части строительства, ремонта, содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также поставки транспортных средств, оказания транспортных услуг;

4) Министерство здравоохранения Камчатского края - в части поставки медицинского оборудования, изделий медицинского назначения, оказания медицинских услуг;

5) Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края - в части поставки продовольственных и непродовольственных товаров;

(пункт 5 части 3.4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.02.2013 №47-П)

6) Министерство образования и науки Камчатского края - в части оказания образовательных услуг;

7) Агентство по информатизации и связи Камчатского края - в части информационных технологий, поставки средств вычислительной и оргтехники, а также оказания услуг телефонной, сотовой связи, Интернета.

3.5. Профильные исполнительные органы государственной власти Камчатского края, указанные в части 3.4 настоящего раздела, в течение 5 рабочих дней со дня получения технического задания согласовывают его, либо направляют заказчикам Камчатского края, представившим техническое задание на согласование, мотивированный отказ в согласовании.

3.6. Конкурсная документация (документация об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок) со всеми необходимыми согласованиями утверждается руководителем заказчика Камчатского края.

3.7. Изменения в конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе в электронной форме), касающиеся сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, критериев оценки заявок на участие в конкурсе, их содержания и значимости, вносимые краевыми государственными казёнными и бюджетными учреждениями, после утверждения документации, согласовываются указанными учреждениями с исполнительными органами государственной власти Камчатского края, в ведении которых они находятся, а исполнительными органами государственной власти Камчатского края - с Первым вице-губернатором Камчатского края или заместителем Председателя Правительства Камчатского края в соответствии с распределением основных обязанностей между Губернатором Камчатского края, Первым вице-губернатором Камчатского края и заместителями Председателя Правительства Камчатского края.

(абзац 1 части 3.7 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.02.2013 №47-П)

Изменения в конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе в электронной форме), касающиеся начальной (максимальной) цены контракта, источника финансирования, размера аванса, выплата которого предусматривается контрактом, вносимые краевыми государственными казенными и бюджетными учреждениями, после утверждения документации согласовываются указанными учреждениями с исполнительными органами государственной власти Камчатского края, в ведении которых они находятся, а исполнительными органами государственной власти Камчатского края - с уполномоченным органом по размещению заказов.

(абзац 2 части 3.7 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.02.2013 №47-П)

Решение о внесении изменения в конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе в электронной форме) оформляется заказчиками Камчатского края путем издания соответствующего приказа.

(ч.3.7 в редакции постановления Правительство Камчатского края от 09.02.2012 №101-П)

4. Взаимодействие уполномоченного органа по размещению заказов с заказчиками Камчатского края при размещении государственных заказов путем проведения торгов в форме открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме

4.1. При начальной (максимальной) цене контракта, не превышающей 25 миллионов рублей, заказчики Камчатского края в соответствии с планом- графиком размещают посредством АИС "Госзаказ" государственные заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путём проведения торгов в форме открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме.

При начальной (максимальной) цене контракта, превышающей 25 миллионов рублей, заказчики Камчатского края в соответствии с планом- графиком направляют в уполномоченный орган по размещению заказов посредством АИС "Госзаказ" согласованную в порядке, предусмотренном частями 3.3 - 3.5 раздела 3 (за исключением подпункта "б" пункта 3 части 3.3) настоящего Порядка, конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе в электронной форме).

(часть 4.1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.02.2013 №47-П)

(часть 4.1 раздела 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №285-П)

При начальной (максимальной) цене контракта, превышающей 25 миллионов рублей, заказчики Камчатского края в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченный орган по размещению заказов по электронной почте согласованную в порядке, предусмотренном частями 3.3 и 3.4 раздела 3 настоящего Порядка, конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе в электронной форме)

(часть 4.1. раздела 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.04.2012 №190-П)

4.2. При начальной (максимальной) цене контракта, превышающей 25 миллионов рублей, уполномоченный орган по размещению заказов в течение 5 рабочих дней со дня получения посредством АИС "Госзаказ" от заказчика Камчатского края конкурсной документации (документации об открытом аукционе в электронной форме) согласовывает финансово-экономическое обоснование и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ определяет:

(абзац 1 части 4.2 раздела 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №285-П)

1) в конкурсной документации:

а)              срок предоставления конкурсной документации;

б)              срок предоставления разъяснений положений конкурсной документации;

в)              срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

г)              дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

д)              дату рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;

е)              дату подведения итогов открытого конкурса;

2) в документации об открытом аукционе в электронной форме:

а)              дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

б)              дату окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

в)              дату проведения открытого аукциона в электронной форме.

4.3. Уполномоченный орган по размещению заказов в течение одного рабочего дня со дня определения сроков (дат), указанных в части 4.2 настоящего раздела, направляет конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе в электронной форме) в форме электронного документа заказчику Камчатского края.

Заказчик Камчатского края в день поступления от уполномоченного органа по размещению заказов конкурсной документации (документации об открытом аукционе в электронной форме) утверждает указанную документацию.

Утверждённая конкурсная документация (документация об открытом аукционе в электронной форме), прошедшая согласования в порядке, предусмотренном частями 3.3-3.5 раздела 3 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня со дня утверждения такой документации направляется заказчиком Камчатского края в уполномоченный орган по размещению заказов в форме электронного документа и на бумажном носителе для размещения указанной документации на официальном сайте.

(ч.4.1-4.3 в редакции постановления Правительство Камчатского края от 09.02.2012 №101-П)

(часть 4.3. раздела 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.04.2012 №190-П)

(часть 4.3 раздела 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №285-П)

4.4. Заказчик Камчатского края, не разместивший на официальном сайте конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе в электронной форме) в установленный уполномоченным органом по размещению заказов срок, обязан согласовать с уполномоченным органом по размещению заказов новую дату размещения заказа.

(ч.4.4 признана утратившей силу постановлением Правительство Камчатского края от 09.02.2012 №101-П)

4.5. Заказчики Камчатского края обязаны в течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте конкурсной документации (документации об открытом аукционе в электронной форме) представить на бумажном носителе копию утвержденной документации со всеми согласованиями в уполномоченный орган по размещению заказов.

(ч.4.5 признана утратившей силу постановлением Правительство Камчатского края от 09.02.2012 №101-П)

4.6. Уполномоченный орган по размещению заказов (или заказчик Камчатского края через уполномоченный орган по размещению заказов) после размещения конкурсной документации (документации об открытом аукционе в электронной форме) на официальном сайте вправе разместить ее также на региональном сайте. При этом размещение документации на региональном сайте не заменяет размещение документации на официальном сайте.

(часть 4.6 раздела 4 утратила силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №285-П)

4.7. При размещении государственных заказов путем проведения торгов при начальной (максимальной) цене контракта, превышающей 25 миллионов рублей, уполномоченный орган по размещению заказов:

1) ведет график проведения процедур размещения государственных заказов путем проведения торгов;

(пункт 1 части 4.7. раздела 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.04.2012 №190-П)

2) предоставляет участникам размещения заказа конкурсную документацию в соответствии с запросами таких участников;

3) принимает и регистрирует заявки на участие в открытом конкурсе;

4) по запросу участников размещения заказа в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, предоставляет разъяснения положений документации, связанных с общими условиями и порядком проведения торгов, размещает такие разъяснения на официальном сайте;

5) по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, вносит изменения в документацию, предварительно согласовав их с заказчиком Камчатского края, и размещает такие изменения на официальном сайте;

6) в соответствии с графиком проведения процедур размещения государственных заказов уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний Комиссии;

(пункт 6 части 4.7. раздела 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.04.2012 №190-П)

7) непосредственно перед началом проведения заседания Комиссии передает документацию и поступившие, в том числе в форме электронного документа, заявки участников размещения заказа председателю Комиссии или, в случае его отсутствия - членам Комиссии, присутствующим на заседании;

8) обеспечивает ведение аудиозаписи при проведении процедур вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

9) подписывает протоколы заседаний Комиссии в день их проведения;

10) размещает на официальном сайте (на электронных торговых площадках) протоколы заседаний Комиссии в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;

11) в течение 5 дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона в течение 4 дней со дня принятия такого решения, в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная участником открытого аукциона, принявшим участие в открытом аукционе, признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в течение 4 дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме) направляет оператору электронной площадки проект контракта без подписи;

12) в случае получения от оператора электронной площадки протокола разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в течение 3 дней со дня получения такого протокола, рассматривает совместно с заказчиком Камчатского края данный протокол разногласий и без подписи заказчика Камчатского края направляет доработанный проект контракта оператору электронной площадки либо повторно направляет оператору электронной площадки проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт;

13) обеспечивает хранение конкурсной документации (документации об открытом аукционе в электронной форме), заявок на участие в открытом конкурсе (заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме), а также протоколов заседаний Комиссии

4.8. При размещении государственных заказов путем проведения торгов при начальной (максимальной) цене контракта, превышающей 25 миллионов рублей, заказчики Камчатского края:

1) по запросу участников размещения заказа в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ, предоставляют в электронном виде в уполномоченный орган по размещению заказов разъяснения положений документации, связанных с требованиями к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг, требованиями к их безопасности, требованиями к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров и проектом контракта;

2) по собственной инициативе или в соответствии с запросом участников размещения заказа вносят изменения в документацию в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, предоставляя их в уполномоченный орган по размещению заказов в электронном виде и на бумажном носителе с копией приказа с согласованиями, указанными в части 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;

3) получают в уполномоченном органе по размещению заказов один экземпляр протокола заседания Комиссии на бумажном носителе, подписанный всеми присутствующими на заседании членами Комиссии;

4) в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе) передают победителю открытого конкурса или участнику размещения заказа, признанному единственным участником открытого конкурса, такой протокол и проект контракта;

5) в течение 3 рабочих дней со дня получения от оператора электронной площадки проекта контракта и документа об обеспечении исполнения контракта (в случае если такой документ требовался), подписанных электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, направляют оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика;

6) по итогам проведённой процедуры размещения заказа заключают контракт, сведения о котором вносят посредством АИС "Госзаказ" в единый реестр контрактов, размещённый на официальном сайте.

(ч.4.7-4.8 в редакции постановления Правительство Камчатского края от 09.02.2012 №101-П)

(пункт 6 части 4.8 раздела 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №285-П)

4.9. При размещении государственных заказов путем проведения совместных торгов:

1) заказчики Камчатского края:

а)              принимают решения о проведении совместных торгов путем издания соответствующих приказов;

б)              заключают соглашение о проведении совместных торгов;

в)              заключают контракты по итогам проведения совместных торгов;

2) уполномоченный орган по размещению заказов:

а)              оказывает организационно - методическую помощь заказчикам Камчатского края;

б)              размещает на официальном сайте посредством АИС "Госзаказ" документацию и извещение о проведении совместных торгов;

(подпункт «б» пункта 2 части 4.9 раздела 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №285-П)

в)              организует и проводит совместные торги в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 №631 «Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов».

5. Взаимодействие уполномоченного органа по размещению заказов с заказчиками Камчатского края при размещении государственных заказов путем запроса котировок, в том числе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

5.1. Заказчики Камчатского края в соответствии с планом-графиком самостоятельно, без участия уполномоченного органа по размещению заказов, осуществляют размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем запроса котировок, в том числе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и размещают извещение о проведении запроса котировок (извещение о проведении предварительного отбора) на официальном сайте посредством АИС "Госзаказ".

(часть 5.1. раздела 5 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.04.2012 №190-П)

(часть 5.1 раздела 5 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №285-П)

5.2. Заказчики Камчатского края вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.

5.3. В день размещения запроса котировок на официальном сайте заказчики Камчатского края обязаны также направить данный запрос котировок в уполномоченный орган по размещению заказов по электронной почте.

(часть 5.3 раздела 5 утратила силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №285-П)

5.4. При размещении государственных заказов путем проведения запроса котировок уполномоченный орган по размещению заказов:

1) ведет план - график проведения процедур размещения государственных заказов путем проведения запроса котировок;

2) уведомляет членов котировочной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;

3) принимает и регистрирует котировочные заявки;

4) в случае поступления одной котировочной заявки или отсутствия котировочных заявок, в день окончания приема котировочных заявок уведомляет об этом заказчика Камчатского края;

5) в день заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок передает запрос котировок и полученные заявки председателю котировочной комиссии, а в случае его отсутствия, - членам котировочной комиссии, присутствующим на заседании;

6) вправе присутствовать на заседаниях котировочной комиссии;

7) подписывает протоколы заседаний котировочной комиссии;

8) принимает от секретаря котировочной комиссии протоколы заседания котировочной комиссии, подписанные всеми присутствующими на заседании членами комиссии;

9) в день подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок направляет его в электронном виде заказчику Камчатского края для размещения на официальном сайте.

5.5. При размещении государственных заказов путем проведения запроса котировок заказчики Камчатского края:

1) получив уведомление от уполномоченного органа по размещению заказов о поступлении только одной котировочной заявки, на следующий день после окончания срока приема котировочных заявок размещают на официальном сайте извещение о продлении срока приема котировочных заявок в соответствии с требованиями части 6 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, с одновременным направлением запроса котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта;

2) получив уведомление от уполномоченного органа по размещению заказов об отсутствии котировочных заявок, на следующий день после окончания срока приема котировочных заявок размещают на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

3) вправе присутствовать на заседаниях котировочной комиссии;

4) подписывают протоколы заседаний котировочной комиссии;

5) размещают протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте;

6) получают в уполномоченном органе по размещению заказов один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на бумажном носителе, подписанный всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии;

7) в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, передают протокол и проект контракта победителю запроса котировок;

(п.7, ч.5.5. в редакции постановления Правительство Камчатского края от 13.07.2011 №294-П)

8) по итогам проведенной процедуры запроса котировок заключают контракт, сведения о котором вносят в единый реестр контрактов, размещенный на официальном сайте.

(ч.5.4-5.5 признаны утратившими силу постановлением Правительства Камчатского края от 09.02.2012 №101-П)

6. Взаимодействие уполномоченного органа по размещению заказов с заказчиками Камчатского края при размещении государственных заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

6.1. В случаях, предусмотренных статьей 55 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, заказчики Камчатского края самостоятельно принимают решение о размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) путем издания соответствующего приказа.

6.2. В случаях, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, заказчики Камчатского края обязаны уведомить Государственную инспекцию по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края о заключении контрактов.

6.3. В случаях, предусмотренных пунктами 11 и 13 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, заказчики Камчатского края направляют в Государственную инспекцию по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края письменное обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

6.4. Сведения о заключенных в соответствии со статьей 55 (за исключением пункта 14 части 2) Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ контрактах заказчики Камчатского края вносят в единый реестр контрактов, размещенный на официальном сайте посредством АИС "Госзаказ".

(часть 6.4 раздела 6 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №285-П)

6.5. Сведения о заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ контрактах вносятся заказчиками Камчатского края в реестр закупок, который ведется каждым заказчиком Камчатского края самостоятельно в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

(Приложение в редакции постановления Правительства Камчатского края от 24.05.2011 №199-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 30-32 стр.16 от 17.02.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Порядок предоставления бюджетам поселений кредитов из бюджетов муниципальных районов., 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать