Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2012г.
Номер документа: RU54000201200092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06.02.2012 № 53-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "КОМПЛЕКСНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011 - 2015 годы".

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 14.11.2011 № 493-п "Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011 - 2015 годы".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области Шмидта И.В.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 06.02.2012 № 53-п

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "КОМПЛЕКСНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.07.2011 № 283-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011 - 2015 годы" (далее - программа).

2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий программы на соответствующий финансовый год осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю средств областного бюджета - министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

3. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце финансового года министерство формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

4. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий программы осуществляется согласно перечню мероприятий программы, содержащему сроки проведения соответствующих мероприятий, на основании заключенных государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, актов сдачи-приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур, товарных накладных.

5. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.

6. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат и не расходуются.

7. Министерство и подведомственные ему государственные бюджетные и автономные учреждения Новосибирской области (далее - заказчики) в государственных контрактах (гражданско-правовых договорах), заключаемых с организациями - исполнителями программных мероприятий, в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики), предусматривают:

отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;

право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

8. Заказчики при принятии решений о размещении заказов, а также при заключении контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования поставщика.

9. Порядок и формы представления отчетности по расходованию средств на реализацию мероприятий программы устанавливаются министерством. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета получатели бюджетных средств ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты о выполнении мероприятий программы.

10. Министерство ежеквартально представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области бюджетную отчетность о расходах по реализации мероприятий программы в составе сводной бюджетной отчетности в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

11. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета.

12. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 31 от 21.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.020.150 Профессиональная подготовка. Повышение квалификации. Переподготовка, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать