Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2018г.
Номер документа: RU14000201800058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 06.12.2019 № 356

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2018 г. №29

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) РАЗВИТИЯ КОРМОПРОИЗВОДСТВА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 25 АПРЕЛЯ 2017 Г. №120

В целях приведения в соответствие с Правилами предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 декабря 2017 г. №407, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития кормопроизводства, утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 апреля 2017 г. №120, следующие изменения:

1.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование работ (строительство изгороди, силосных траншей и восстановление заброшенных пашен), приобретение сельскохозяйственной техники (самоходный, прицепной кормоуборочный комбайн, прицепное почвообрабатывающее и сенажное оборудование, трактор не менее 2 класса тяговой силы, зерновая (травяная) сеялка) для увеличения объема производства сочных и грубых кормов.».

1.2. В пункте 2.3:

1.2.1. Подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) наличие утвержденной правовым актом муниципального образования Муниципальной программы с указанием соответствующих значений показателей результативности (индикаторов): площадь восстановленных пашен кормовых культур, объем заготовки силоса, посевная площадь кормовых культур по сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;».

1.2.2. Подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) наличие муниципального правового акта, устанавливающего объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии. При этом объем субсидий муниципальному образованию в финансовом году не может превышать объема средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).».

1.3. В пункте 3.1 цифру «9» заменить цифрами «14».

1.4. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. Форма Соглашения утверждается Министерством и должна соответствовать типовой форме соглашения, утверждаемой приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия). Проект соглашения о предоставлении субсидий подлежит опубликованию до 1 марта текущего финансового года на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.».

1.5. Раздел IV дополнить пунктами 4.4 и 4.5 следующего содержания:

«4.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

4.5. Реестр соглашений формируется Министерством в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в течение трех дней со дня заключения соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий.

В реестр соглашений включаются сведения о целевом назначении и наименовании субсидий, об объемах субсидий, о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, об объемах бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий, уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), о количестве муниципальных образований, которым предусмотрено предоставление субсидий и с которыми заключены соглашения, а также реквизиты соглашений.».

1.6. Пункты 5.3 и 5.4 изложить в следующей редакции:

«5.3. Муниципальные образования в срок до 25 декабря текущего года представляют в Министерство отчетность о достижении показателей результативности использования субсидий, а также исполнении условий предоставления субсидий в бумажном и электронном видах по формам, утвержденным Министерством.

5.4. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании показателей результативности предоставления субсидий по следующим показателям:

площадь восстановленных пашен кормовых культур;

объем заготовки силоса;

посевная площадь кормовых культур по сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Значения результативности предоставления субсидий устанавливаются Соглашением в соответствии с целевыми индикаторами подпрограммы «Развитие кормопроизводства» Госпрограммы.».

1.7. Абзацы второй и третий пункта 6.1 изложить в следующей редакции:

«Принятие решения о наличии потребности (остатков) в субсидиях, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, производится в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в использовании в текущем финансовом году субсидий, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 января 2017 г. №10.».

1.8. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:

«6.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 6.5 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием условия соглашения выполнены не в полном объеме, субсидия, предусмотренная бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере 10%.».

1.9. Абзац седьмой пункта 6.5 признать утратившим силу.

1.10. Раздел VI дополнить пунктами 6.7, 6.8, 6.9, 6.10, 6.11 и 6.12 следующего содержания:

«6.7. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляющим администрирование доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) от возврата остатков субсидий.

6.8. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

6.9. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

6.10. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.5 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Министерство при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Министерству органом местного самоуправления, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, и не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, Министерство издает ведомственный акт об освобождении органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.5 настоящих Правил.

6.11. В случае отсутствия оснований для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.5 настоящих Правил, Министерство осуществляет контроль за возвратом средств из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии со сроком, установленным пунктом 6.5 настоящих Правил.

6.12. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) пропорционально уровню софинансирования по каждому источнику софинансирования с внесением соответствующих изменений в соглашение о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету.».

1.11. В приложении к Порядку предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития кормопроизводства:

1.11.1. В пункте 4 цифру «9» заменить цифрами «14».

1.11.2. В пункте 5 слово «марта» заменить словом «февраля».

1.11.3. Пункт 6 признать утратившим силу.

1.11.4. В пункте 7 цифру «5» заменить цифрой «7».

1.11.5. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. В допуске к участию в конкурсе отказывается в случае:

1) представления заявок с нарушением установленных сроков. Заявки, полученные после срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с момента поступления возвращаются муниципальному образованию;

2) оформления конкурсных материалов с нарушением требований, установленных Министерством;

3) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий по ранее предоставленной субсидии».

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) - министра сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) Алексеева П.Н.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е.ЧЕКИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать