Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2018г.
Номер документа: RU29000201800058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Архангельской области от 06.05.2020 №248-пп

ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, №2900201802130001, 13.02.2018

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 февраля 2018 г. №46-пп

г. Архангельск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 461-ПП

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года № 461-пп «Об утверждении государственной программы Архангельской области “Устойчивое развитие сельских территорий Архангельской области (2014 – 2020 годы)”».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

Архангельской области –

председатель Правительства

Архангельской области

А.В. Алсуфьев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 06 февраля 2018 г. № 46-пп

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года № 461-пп

Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые:

1) государственную программу Архангельской области “Устойчивое развитие сельских территорий Архангельской области (2014 – 2020 годы)”;

2) Положение о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.».

В государственной программе Архангельской области «Устойчивое развитие сельских территорий Архангельской области (2014 – 2020 годы)», утвержденной указанным постановлением:

1) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования государственной программы, паспорта государственной программы цифры «106 882,6» и «428 468,2» заменить соответственно цифрами «106 919,9» и «428 430,9»;

2) в абзаце пятом раздела I слова «федеральной целевой программой “Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года”, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598 (далее – Федеральная целевая программа устойчивого развития сельских территорий)» заменить словами «Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 (далее – Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия)»;

3) по тексту слова «Федеральная целевая программа устойчивого развития сельских территорий» в соответствующем падеже заменить словами «Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» в соответствующем падеже;

4) в разделе III:

а) в абзаце седьмом подраздела 3.1 слова «приложениями № 3 – 7» заменить словами «приложением № 13»;

б) в абзаце пятом подраздела 3.2 слова «являющимися приложением № 8» заменить словами «на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, являющимися приложением № 14»;

в) в подразделе 3.3:

в абзаце втором цифру «9» заменить цифрами «11»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«В рамках реализации мероприятия бюджетам муниципальных районов Архангельской области предоставляются субсидии на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Архангельской области.»;

5) в приложении № 2 к указанной государственной программе:

а) в пункте 3.1 цифры «1510», «10», «1868,2» и «368,2» заменить соответственно цифрами «1547,3», «47,3», «1830,9» и «330,9»;

б) в позиции «Всего по задаче № 3» цифры «1510», «10», «1868,2»
и «368,2» заменить соответственно цифрами «1547,3», «47,3», «1830,9»
и «330,9»;

в) в позиции «Итого по государственной программе» цифры «106 882,6», «10 747», «428 468,2» и «77 368,8» заменить соответственно цифрами «106 919,9», «10 784,3», «428 430,9» и «77 330,9».

Дополнить Положением о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, следующего содержания:

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Архангельской области

от 08 октября 2013 года № 461-пп

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности

I. Общие положения

Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления
и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (приложение № 11
к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования

рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 (далее соответственно – Правила грантовой поддержки, Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия), устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области (далее соответственно – муниципальное образование, местные бюджеты).

За счет средств субсидии софинансируется реализация органами местного самоуправления сельского поселения, входящего в состав муниципального образования, или органами территориального общественного самоуправления сельского поселения, входящего в состав муниципального образования, общественно значимого проекта с участием граждан, проживающих в сельском поселении (далее соответственно – субсидия, проект) в рамках Правил грантовой поддержки.

Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются
в значениях, определенных в Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области (далее – администрация).

Предоставление субсидий осуществляется администрацией в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете,
в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.

Размер субсидии составляет не более 2 млн. рублей, но не более
60 процентов общей стоимости проекта. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств софинансирования бюджета поселения или за счет внебюджетных средств
в виде обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и другие формы).

Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований на реализацию проектов при осуществлении их софинансирования муниципальным образованием на текущий финансовый год.

Субсидии предоставляются за счет средств областного и федерального бюджетов.

II. Направления и условия предоставления субсидий

Субсидии предоставляются местным бюджетам по следующим направлениям:

1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;

2) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников;

3) поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.

Проект, получивший субсидию, реализуется до 31 декабря года,
в котором получена субсидия.

Правом на получение субсидии обладают органы местного самоуправления муниципальных образований (далее – заявители), документально подтвердившие соответствие следующим условиям:

1) наличие муниципальной программы муниципального образования на текущий финансовый год, в которой предусмотрена реализация мероприятий по грантовой поддержке реализации проекта;

2) обеспечение софинансирования расходных обязательств за счет средств местного бюджета, предусмотренных в муниципальной программе муниципального образования, в размере не менее пяти процентов от общего объема затрат, планируемых на реализацию мероприятия.

III. Порядок предоставления субсидий

Администрация в лице департамента по внутренней политике
и местному самоуправлению (далее – департамент) при проведении конкурса последовательно осуществляет следующие действия:

1) готовит информационное сообщение о проведении конкурса (далее – информационное сообщение) и размещает его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Архангельской области;

2) осуществляет прием и регистрацию конкурсной документации, предусмотренной пунктом 10 настоящего Положения;

3) проверяет конкурсную документацию, предусмотренную пунктом 10 настоящего Положения, на соответствие требованиям, установленным указанным пунктом;

4) готовит материалы на заседание конкурсной комиссии и вносит их на рассмотрение на заседании конкурсной комиссии;

5) оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;

6) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

7) обеспечивает хранение протоколов заседаний и других материалов конкурсной комиссии;

8) на основании протокола заседания конкурсной комиссии готовит проект постановления Правительства Архангельской области
о распределении субсидий местным бюджетам (далее – постановление).

Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:

1) место и время приема конкурсных документаций, предусмотренных пунктом 10;

2) срок, до истечения которого принимаются конкурсные документации;

3) перечень документов, представляемых заявителем для участия
в конкурсе;

4) наименование, адрес и контактная информация департамента;

5) дата и время проведения конкурса;

6) образец заявки на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

Для участия в конкурсе заявитель представляет в департамент следующие документы (далее – конкурсная документация):

1) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1
к настоящему Положению;

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в размере, предусмотренном подпунктом 2 пункта 7 настоящего Положения;

3) копию муниципальной программы муниципального образования на текущий финансовый год, в которой предусмотрена реализация мероприятий по грантовой поддержке реализации проекта.

Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Заявители несут ответственность за достоверность и правильность оформления документов, указанных в настоящем пункте.

Администрация в течение пяти рабочих дней со дня получения конкурсной документации принимает одно из следующих решений:

1) о допуске заявителя к участию в конкурсе;

2) о недопуске заявителя к участию в конкурсе.

Решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 11 настоящего Положения, принимается в следующих случаях:

1) конкурсная документация, предусмотренная пунктом 10 настоящего Положения, представлена с нарушением срока, установленного информационным сообщением;

2) конкурсная документация, предусмотренная пунктом 10 настоящего Положения, представлена не в полном объеме;

3) представление конкурсной документации, предусмотренной пунктом 10 настоящего Положения, содержащей недостоверные сведения;

4) конкурсная документация, предусмотренная пунктом 10 настоящего Положения, оформлена с нарушением требований, установленных указанным пунктом;

5) заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения;

6) проект не соответствует направлениям, установленным пунктом 5 настоящего Положения.

При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 – 6 настоящего пункта, конкурсная документация на заседании конкурсной комиссии не рассматривается и возвращается заявителю в течение
14 рабочих дней со дня получения такой конкурсной документации.

Решение администрации о недопущении заявителя к участию
в конкурсе может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В случае принятия администрацией решения о недопущении заявителя к участию в конкурсе заявитель вправе повторно направить конкурсную документацию, предусмотренную пунктом 10 настоящего Положения,
в пределах срока приема конкурсных документаций, указанного
в информационном сообщении.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 12 настоящего Положения, администрация принимает решение, указанное в подпункте 1 пункта 11 настоящего Положения.

Для рассмотрения конкурсных документаций создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации.

Председателем комиссии является первый заместитель руководителя администрации, заместителем председателя комиссии – директор департамента, секретарем комиссии – специалист департамента.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий конкурсной комиссией.

Для целей настоящего Положения под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять
на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии
и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением
им своих полномочий, член конкурсной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно
о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее
10 календарных дней со дня окончания срока приема конкурсных документаций, указанного в информационном сообщении.

Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины членов конкурсной комиссии.

В ходе заседания конкурсной комиссии конкурсные документации обсуждаются членами конкурсной комиссии отдельно.

Все конкурсные документации оцениваются по критериям, указанным в приложении № 2 к настоящему Положению.

Рейтинг конкурсной документации равняется сумме баллов по каждому критерию оценки.

В случае присвоения нескольким конкурсным документациям равных итоговых рейтинговых оценок преимущество имеет конкурсная документация, дата регистрации которой имеет более ранний срок.

Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.

Победителями конкурса признаются муниципальные образования
в соответствии с полученными рейтингами конкурсных документаций
от большего показателя к меньшему в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии согласно очередности, указанной в итоговом рейтинге (далее – победители конкурса).

IV. Порядок предоставления субсидий местным бюджетам
и осуществление контроля за их использованием

На основании постановления администрация заключает соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований (далее – соглашение) по форме, утверждаемой постановлением администрации.

Соглашение должно содержать:

1) размер предоставляемой субсидии, цель, порядок, условия и срок
ее перечисления;

2) порядок, сроки и форму предоставления отчета об использовании субсидии;

3) согласие органов местного самоуправления муниципальных образований на осуществление администрацией и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) порядок возврата средств субсидии в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условий соглашения.

Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии
со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования
в соответствии с соглашением.

Администрация перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений на счет, открытый Управлению Федерального казначейства
по Архангельской области и Ненецкому автономному округу для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Операции с указанными средствами осуществляются
в установленном органами местного самоуправления порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.

Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области заключают договоры
о передаче средств субсидии с уполномоченными органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в их состав, или с органом территориального общественного самоуправления сельского поселения,
в целях реализации проекта которого уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района принимал участие в конкурсе.

Органы местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области на основании договоров о передаче средств субсидии и уведомлений о доведении показателей утвержденной бюджетной росписи передают субсидии в порядке межбюджетных отношений органам местного самоуправления сельских поселений, входящих в их состав.

Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области представляют
в департамент отчет об использовании субсидии в порядке и сроки, предусмотренные соглашением.

Ответственность за нецелевое использование субсидий несут уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется администрацией и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае выявления администрацией нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условий соглашения соответствующий объем субсидии подлежит возврату
в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления администрацией соответствующего требования.

При наличии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, получатели субсидий обязаны возвратить средства субсидий в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением, если администрацией не принято распоряжение о наличии потребности в средствах субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в соответствии с Порядком возврата межбюджетных трансфертов из областного бюджета в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области
от 27 декабря 2016 года № 536-пп.

К получателям субсидий, совершившим бюджетное нарушение, применяются бюджетные меры принуждения в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области
на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих
в сельской местности

(форма)

ЗАЯВКА

_________________________________________________

(наименование муниципального образования)

на участие в конкурсе

I. Паспорт проекта

Наименование приоритетного направления в соответствии с пунктом 5 Положения
о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности

Наименование проекта с указанием населенного пункта, в котором он реализуется

Наименование и реквизиты документа, подтверждающего принятие решения
о реализации проекта

Численность населения, подтвердившего участие в реализации проекта (человек)

Стоимость проекта (тыс. рублей)

в том числе:

средства федерального бюджета
(тыс. рублей)

средства областного бюджета
(тыс. рублей)

средства местного бюджета
(тыс. рублей)

внебюджетные источники (вклад граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) (тыс. рублей)

II. Общая характеристика (описание) проекта

Наименование проекта, адрес или описание местоположения реализации проекта

Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет)

Площадь, на которой реализуется проект, квадратных метров

Цель проекта

Задачи проекта

Характеристика существующей ситуации (проблемы), на решение которой направлен проект;

обоснование необходимости выполнения данного проекта (актуальность), его общественная значимость;

круг людей, которых касается решаемая проблема;

ожидаемые результаты, которые планируется достичь в ходе реализации проекта;

дальнейшее развитие проекта: распространение опыта, мероприятия по поддержанию и (или) развитию результатов реализации проекта

Инициатор проекта

Продолжительность реализации проекта (количество месяцев с учетом того,
что проект должен быть реализован
до 31 декабря года получения субсидии)

Дата начала реализации проекта

Дата окончания реализации проекта

III. Характеристика обязательного вклада граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Общий объем вклада граждан, индивидуальных предпринимателей
и юридических лиц, всего (тыс. рублей)

из них:

вклад граждан (тыс. рублей):

денежными средствами

трудовым участием

предоставлением помещений

техническими средствами

иное (указать наименование вида расходов)

вклад индивидуальных предпринимателей (тыс. рублей):

денежными средствами

трудовым участием

предоставлением помещений

техническими средствами

иное (указать наименование вида расходов)

вклад юридических лиц (тыс. рублей):

денежными средствами

предоставлением помещений

техническими средствами

трудовым участием

иное (указать наименование вида расходов)

Трудовое участие
(при расчете общей стоимости проекта учитываются
стоимостные показатели трудовых затрат)

Описание работ

Трудовые затраты (количество человеко-часов)

Стоимость одного человеко-часа (руб.)

1.

2.

Всего

IV. Целевые группы, на которые направлена реализация проекта

Численность постоянного населения населенного пункта (чел.)

Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта (чел.)

из них молодежь до 30 лет

Группы населения, кто будет пользоваться результатами проекта

Количество человек, которые получат пользу непосредственно и косвенно

в том числе:

непосредственно (чел.)

косвенно (чел.)

V. Инициаторы проекта

Инициатор проекта (Ф.И.О.,
наименование организации)

Краткое описание вклада и роль
в реализации проекта

VI. Календарный план реализации мероприятий проекта

Мероприятие

Описание работ

Ответственный исполнитель

Срок выполнения

Подготовительные работы:

Приобретение оборудования

Ремонтно-строительные работы

Прочая деятельность

VII. Смета расходов по проекту (рублей)

Наименование расходов

Единица измерения

Количество

Сумма (рублей)

Источник финансирования

1.

2.

3.

Итого

VIII. Показатели результативности реализации проекта

Наименование показателя

Планируемое значение

1.

2.

3.

Глава муниципального образования  ________________  _________________

   (подпись)       М.П.          (Ф.И.О.)

Исполнитель __________________________________________

                               (Ф.И.О., должность, контактный телефон, электронная почта)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области
на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих
в сельской местности

КРИТЕРИИ

оценки конкурсных заявок на участие в конкурсе

Наименование критерия

Значение оценки (балл)

1

2

1. Актуальность проекта для конкретного населенного пункта
(оценка соответствия планируемых результатов реализации проекта
и проблемы, на решение которой направлен проект):

высокая

средняя

низкая

12

6

1

2. Соотношение затрат и количества потребителей результатов проекта:

высокое значение

среднее значение

низкое значение

1

3

6

3. Уровень софинасирования реализации проекта за счет средств местного бюджета:

свыше 15 процентов

от 6 до 15 процентов

до 6 процентов

10

5

1

4. Уровень софинасирования реализации проекта за счет внебюджетных источников:

свыше 15 процентов

от 5 до 15 процентов

до 5 процентов

12

6

1

5. Уровень прямого участия в реализации проекта местного населения (соотношение количества жителей, подтвердивших свое участие
в реализации проекта, с численностью постоянного населения населенного пункта):

свыше 20 процентов

от 10 до 20 процентов

до 10 процентов

6

3

1

6. Участие молодежи в реализации проекта (соотношение количества жителей до 30 лет, подтвердивших свое участие в реализации проекта, с численностью постоянного населения населенного пункта):

свыше 5 процентов

от 2 до 5 процентов

до 2 процентов

6

3

1

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать