Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2019г.
Номер документа: RU43000201900062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.02.2019 № 45-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.02.2007 № 84/54

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Внести в постановление Правительства Кировской области от 13.02.2007 № 84/54 «Об областном фонде материально-технических ресурсов для предотвращения и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области» следующие изменения:

1.1.              В заголовке к тексту, пунктах 1, 2, 4 постановления, в заголовке прилагаемого Положения о порядке формирования и использования областного фонда материально-технических ресурсов для предотвращения и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области слова «для предотвращения и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области»  заменить словами «для предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Кировской области, и ликвидации их последствий».

1.2.              Положение о порядке формирования и использования областного фонда материально-технических ресурсов для предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Кировской области, и ликвидации их последствий утвердить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2018.

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области 

И.В. Васильев

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Кировской области

от 06.02.2019 № 45-П

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и использования областного фонда материально-технических ресурсов для предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Кировской области, и ликвидации их последствий

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке формирования и использования областного фонда материально-технических ресурсов для предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Кировской области, и ликвидации их последствий (далее – Положение) устанавливает порядок и условия использования, возврата и контроля за использованием материально-технических ресурсов областного фонда материально-технических ресурсов для предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Кировской области, и ликвидации их последствий (далее – областной фонд).

1.2. Областной фонд формируется в целях:

предотвращения (ликвидации) технологических нарушений в системах жизнеобеспечения населения Кировской области, в том числе в системах холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электро-, газо- и теплоснабжения, которые могут повлечь (повлекли) прекращение либо существенное снижение объемов холодного водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, газо- и электроснабжения, качества питьевой воды (далее – аварийная ситуация в системах жизнеобеспечения), и ликвидации их последствий;

предотвращения (ликвидации) ситуаций, связанных с прекращением предоставления населению Кировской области коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества, а также нанесением существенного материального ущерба системам теплоснабжения муниципальных образований Кировской области в связи с отсутствием (снижением ниже нормативного уровня) запасов привозных видов топлива (каменный уголь, топочный мазут) в отопительный период на источниках теплоснабжения в муниципальных образованиях Кировской области (далее – чрезвычайная ситуация по прекращению отопления).

1.3. Объем бюджетных ассигнований на формирование областного фонда устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.4. Перечень материально-технических ресурсов областного фонда утверждается распоряжением Правительства Кировской области.

1.5. Предоставление материально-технических ресурсов областного фонда организации, являющейся получателем материально-технических ресурсов областного фонда, осуществляется на возвратной основе.

2. Порядок выделения материально-технических ресурсов из областного фонда

2.1. В целях предотвращения аварийной ситуации в системах жизнеобеспечения глава администрации муниципального образования или лицо, исполняющее его обязанности (далее – глава администрации муниципального образования), на территории которого существует угроза возникновения аварийной ситуации в системах жизнеобеспечения, обращается в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее – министерство) с ходатайством о выделении необходимых материально-технических ресурсов с приложением следующих документов:

2.1.1. Копия правового акта о введении на территории муниципального образования режима повышенной готовности.

2.1.2. Информационная справка, содержащая сведения об угрозе аварийной ситуации в системах жизнеобеспечения, причинах, размерах выделенных и (или) израсходованных на предотвращение аварийной ситуации в системах жизнеобеспечения средств местного бюджета и иных источников.

2.1.3. Документы, обосновывающие перечень и объем запрашиваемых материально-технических ресурсов.

2.1.4. Справка об остатке бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования на дату обращения в министерство, подписанная главой администрации муниципального образования.

2.1.5. Копия протокола комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования о принятии мер, направленных на предупреждение аварийной ситуации в системах жизнеобеспечения.

2.2. В целях ликвидации аварийной ситуации в системах жизнеобеспечения и ее последствий глава администрации муниципального образования обращается в министерство с ходатайством о выделении необходимых материально-технических ресурсов с приложением следующих документов:

2.2.1. Копия правового акта о введении на территории муниципального образования режима чрезвычайной ситуации.

2.2.2. Информационная справка, содержащая сведения о последствиях аварийной ситуации в системах жизнеобеспечения, размерах выделенных и (или) израсходованных на ликвидацию аварийной ситуации в системах жизнеобеспечения и ее последствий средств местного бюджета и иных источников.

2.2.3. Копии документов, обосновывающих перечень и объем запрашиваемых материально-технических ресурсов, и материалы расследования аварийной ситуации в системах жизнеобеспечения.

2.2.4. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате аварийной ситуации в системах жизнеобеспечения, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате аварийной ситуации в системах жизнеобеспечения.

2.2.5. Справка об остатке бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования на дату обращения в министерство, подписанная главой администрации муниципального образования.

2.2.6. Копия протокола комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования о принятии мер, направленных на ликвидацию последствий аварийной ситуации в системах жизнеобеспечения.

2.3. В целях предотвращения (ликвидации) чрезвычайной ситуации по прекращению отопления  глава администрации муниципального образования обращается в министерство с ходатайством о выделении необходимых материально-технических ресурсов с приложением следующих документов:

2.3.1. Копия правового акта администрации муниципального образования о введении на территории муниципального образования режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации.

2.3.2. Информационная справка, содержащая сведения об угрозе чрезвычайной ситуации по прекращению отопления или ее возникновении, причинах, размерах выделенных и израсходованных на предотвращение (ликвидацию) чрезвычайной ситуации по прекращению отопления средств местного бюджета и иных источников.

2.3.3. Документы, обосновывающие перечень и объем запрашиваемых материально-технических ресурсов областного фонда. В случае обращения для предотвращения чрезвычайной ситуации по прекращению отопления дополнительно предоставляется информация о расчетном периоде работы источника теплоснабжения до возникновения чрезвычайной ситуации по прекращению отопления.

2.3.4. Справка об остатке бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования на дату обращения в министерство, подписанная главой администрации муниципального образования.

2.3.5. Копия протокола комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования о принятии мер, направленных на предупреждение (ликвидацию) чрезвычайной ситуации по прекращению отопления.

2.4. Поступившее ходатайство (с приложенными к нему документами) регистрируется министерством в день его поступления.

2.5. По результатам рассмотрения ходатайства и прилагаемых к нему документов министерство принимает решение о выделении материально-технических ресурсов областного фонда или об отказе в выделении материально-технических ресурсов областного фонда в следующие сроки:

в течение 10 рабочих дней со дня регистрации ходатайства, указанного в  пунктах 2.1, 2.2 настоящего Положения;

в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ходатайства, указанного в  пункте 2.3 настоящего Положения.

2.6. Решение о выделении материально-технических ресурсов из областного фонда оформляется распоряжением министерства.

2.7. Основаниями для отказа в выделении материально-технических ресурсов из областного фонда являются:

отсутствие в областном фонде материально-технических ресурсов, указанных в ходатайстве;

непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.3 настоящего Положения.

2.8. В случае принятия решения об отказе в выделении материально-технических ресурсов областного фонда в течение  3 рабочих дней со дня принятия такого решения министерство направляет главе администрации муниципального образования уведомление об отказе в выделении материально-технических ресурсов  областного фонда с указанием причин отказа. Ходатайство и прилагаемые к нему документы возврату не подлежат.

2.9. В случае принятий решения о выделении материально-технических ресурсов из областного фонда в течение  3 рабочих дней со дня принятия такого решения министерство заключает с организацией, являющейся получателем материально-технических ресурсов областного фонда, и с администрацией муниципального образования соглашение о выделении материально-технических ресурсов из областного фонда (далее – соглашение).

2.10. Получение материально-технических ресурсов осуществляется уполномоченным представителем организации, являющейся получателем материально-технических ресурсов областного фонда.

3. Возврат материально-технических ресурсов в областной фонд

3.1. Материально-технические ресурсы областного фонда  должны быть возвращены в полном объеме в министерство в течение 12 месяцев с даты принятия решения, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Положения.

3.2. Порядок возврата материально-технических ресурсов областного фонда определяется соглашением.

3.3. По согласованию с министерством допускается осуществлять возврат материально-технических ресурсов областного фонда, обладающих улучшенными техническими характеристиками по сравнению с ранее полученными материально-техническими ресурсами, без изменения предусмотренного соглашением их объема и (или) количества.

4. Контроль за расходованием материально-технических ресурсов областного фонда

4.1. Контроль за расходованием и возвратом материально-технических ресурсов областного фонда осуществляется министерством.

4.2. Ответственность за достоверность информации и документов, предоставленных с ходатайством, целевое использование полученных из областного фонда материально-технических ресурсов, за возврат материально-технических ресурсов областного фонда в сроки и в объеме, предусмотренные соглашением, возлагается на организацию, являющейся получателем материально-технических ресурсов областного фонда, и администрацию муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать