Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2020г.
Номер документа: RU90000202000148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 февраля 2020 г. № 58-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 2017 Г. № 870-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ (СЕЛЬСКИХ) ПОСЕЛЕНИЙ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ВЫПЛАТУ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ НАРОДНЫМ ДРУЖИННИКАМ ЗА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА»

В целях актуализации Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам городских (сельских) поселений и городских округов Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Пермского края от 18 октября 2017 г. № 870-п «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам городских (сельских) поселений и городских округов Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка» (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 25 апреля 2018 г. № 220-п, от 01 августа 2018 г. № 445-п) следующие изменения:

1.1. в наименовании слова «городских (сельских) поселений и городских округов» заменить словами «муниципальных образований»;

1.2. в пункте 1 слова «городских (сельских) поселений и городских округов» заменить словами «муниципальных образований»;

1.3. пункт 2 признать утратившим силу;

1.4. Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам городских (сельских) поселений и городских округов Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о. председателя Правительства
Пермского края

О.В. Антипина

Приложение

к постановлению

Правительства Пермского края

от 06.02.2020 № 58-п

«УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Пермского края

от 18.10.2017 № 870-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ВЫПЛАТУ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ НАРОДНЫМ ДРУЖИННИКАМ ЗА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета Пермского края бюджетам городских (сельских) поселений, муниципальных и городских округов Пермского края (далее – муниципальное образование) субсидии на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка (далее – субсидии), а также расходования субсидии, осуществления контроля за расходованием субсидии и представления отчетности о расходовании субсидии.

1.2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных Федеральным законом от 02 апреля 2014 г. № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка». Кроме того, применяется следующее понятие:

дежурство народного дружинника – участие народного дружинника в патрулировании улиц, охране общественного порядка при проведении спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий; участие в оперативно-профилактических и рейдовых мероприятиях, в том числе проводимых органами внутренних дел.

1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство территориальной безопасности Пермского края (далее – Министерство).

1.4. Предоставление субсидии из бюджета Пермского края осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на реализацию мероприятия «Выплата материального стимулирования народным дружинникам за участие в охране общественного порядка» основного мероприятия «Реализация мер в области обеспечения безопасности» подпрограммы «Профилактика правонарушений» государственной программы Пермского края «Безопасный регион», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1328-п (далее – мероприятие).

1.5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется законом Пермского края о бюджете Пермского края.

II. Цели и условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выплате материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка (далее – расходное обязательство).

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:

2.2.1. наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии;

2.2.2. наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок выплаты материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка;

2.2.3. наличие между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в информационной системе планирования бюджета «АЦК-Планирование» по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края (далее – Соглашение);

2.2.4. применение мер ответственности при невыполнении муниципальным образованием обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п (далее – Правила);

2.2.5. принятие муниципальным образованием обязательства о достижении значений показателей результативности использования субсидии, рассчитываемых согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – показатели результативности использования субсидии) и устанавливаемых в Соглашении.

2.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования:

2.3.1. при предоставлении субсидии муниципальным образованиям, не получающим в текущем финансовом году дотации из бюджета Пермского края:

за счет средств бюджета Пермского края – 50 % общего планового объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на соответствующий финансовый год;

за счет средств бюджета муниципального образования – 50 % общего планового объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на соответствующий финансовый год;

2.3.2. при предоставлении субсидии муниципальным образованиям,  отнесенным в текущем финансовом году нормативным правовым актом Министерства финансов Пермского края к 1-й и 2-й группам в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объеме собственных доходов местного бюджета:

за счет средств бюджета Пермского края – 60 % общего планового объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на соответствующий финансовый год;

за счет средств бюджета муниципального образования – 40 % общего планового объема бюджетных ассигнований  на исполнение расходного обязательства на соответствующий финансовый год;

2.3.3. при предоставлении субсидии муниципальным образованиям,  отнесенным в текущем финансовом году нормативным правовым актом Министерства финансов Пермского края к 3-й группе в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объеме собственных доходов местного бюджета:

из средств бюджета Пермского края – 75 % общего планового объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на соответствующий финансовый год;

из средств бюджета муниципального образования – 25 % общего планового объема бюджетных ассигнований  на исполнение расходного обязательства на соответствующий финансовый год;

2.3.4. при предоставлении субсидии муниципальным образованиям,  отнесенным в текущем финансовом году нормативным правовым актом Министерства финансов Пермского края к 4-й и 5-й группам в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объеме собственных доходов местного бюджета:

из средств бюджета Пермского края – 85 % общего планового объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на соответствующий финансовый год;

из средств бюджета муниципального образования – 15 % общего планового объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на соответствующий финансовый год.

III. Порядок проведения отбора и предоставления субсидии

3.1. Для участия в отборе муниципальные образования направляют в Министерство в срок не позднее 01 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии, заявку на предоставление субсидии из бюджета Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка (далее – заявка) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением:

выписки из решения (проекта решения) представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и (или) выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования с указанием объема бюджетных ассигнований муниципального образования, направленных на софинансирование реализации мероприятия;

списка народных дружинников, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, народной дружины, в которой состоит дружинник) по состоянию на первое число месяца предоставления заявки;

копии правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок выплаты материального стимулирования народным дружинникам за участие в охране общественного порядка.

Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати муниципального образования.

3.2. Заявка и прилагаемые к ней документы направляются в Министерство посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее – СЭД) с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня направления заявки и прилагаемых к ней документов посредством СЭД.

3.3. Срок рассмотрения Министерством заявки – 7 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявки и прилагаемых к ней документов посредством СЭД.

Рассмотрение Министерством заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется в порядке очередности, которая определяется по дате и времени поступления заявки и прилагаемых к ней документов в Министерство посредством СЭД.

3.4. Критериями отбора муниципальных образований (далее – критерии отбора) для предоставления субсидии являются:

3.4.1. наличие в бюджете муниципального образования средств для выполнения условий софинансирования мероприятия в размере, установленном пунктами 2.3.1 – 2.3.4 настоящего Порядка;

3.4.2. соответствие заявки установленной настоящим Порядком форме;

3.4.3. комплектность документов, прилагаемых к заявке, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;

3.4.4. поступление заявки и прилагаемых к ней документов в срок, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка;

3.4.5. соблюдение требований к оформлению и предоставлению заявки и прилагаемых к ней документов, установленных пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка.

3.5. Итоги проведенного отбора в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения заявки, указанного в абзаце первом пункта 3.3 настоящего Порядка, оформляются приказом Министерства с указанием:

муниципальных образований, не прошедших отбор, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии на реализацию мероприятия;

муниципальных образований, прошедших отбор, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, с указанием ее размера, рассчитанного по формуле, указанной в пункте 3.10 настоящего Порядка, с учетом пункта 3.9 настоящего Порядка и не превышающего размер субсидии, утвержденный для муниципального образования законом о бюджете Пермского края.

3.6. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на реализацию мероприятия являются:

3.6.1. несоответствие критериям отбора, установленным в пунктах 3.4.1 – 3.4.5 настоящего Порядка;

3.6.2. наличие недостоверной информации, арифметических ошибок в заявке и прилагаемых к ней документах;

3.6.3. исчерпание лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на реализацию мероприятия.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства направляет в муниципальное образование посредством СЭД извещение об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа и возвращает заявку муниципальному образованию.

3.7. В случае возврата заявки по основаниям, предусмотренным пунктами 3.6.1, 3.6.2 настоящего Порядка, муниципальные образования вправе подать повторную заявку не позднее 5 рабочих дней со дня получения извещения об отказе в предоставлении субсидии посредством СЭД при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата. Повторно поданные заявки рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявок, поданных впервые.

Заявки, возвращенные по основанию, предусмотренному пунктом 3.6.3 настоящего Порядка, могут быть поданы повторно в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего Порядка.

3.8. В срок, установленный абзацем первым пункта 5(1) Правил, с учетом положений пункта 5(1).1 Правил Министерство заключает с муниципальными образованиями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии на реализацию мероприятия (далее – получатели субсидии), Соглашение в информационной системе планирования бюджета «АЦК-Планирование». К Соглашению прилагается выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования с указанием объема бюджетных ассигнований муниципального образования, направленных на софинансирование реализации мероприятия, в случае, если при подаче заявки в Министерство была предоставлена выписка из проекта указанного решения.

3.9. Размер субсидии получателю субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 3.10 настоящего Порядка, в размере не более запрошенного в заявке.

3.10. Формула для расчета размера субсидии при условии, что сумма остатка нераспределенных средств не меньше размера утвержденной для получателя субсидии суммы, с учетом требований пункта 2.3 настоящего Порядка:

Субс = (Вдеж * Кмес * Чд) + Враскр + Вадм) * РазмерНач,

где:

Субс – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии муниципальным образованиям на выплату материального стимулирования народным дружинникам;

Вдеж – размер выплаты за дежурство, установленный в пункте 5.1.1 настоящего Порядка, из расчета 20 часов в месяц на одного дружинника (900,0 рублей / месяц);

Кмес – количество полных месяцев, на которое заключается Соглашение;

Чд – фактическая численность народных дружинников, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования по данным Регионального реестра народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Пермском крае по состоянию на 01 число месяца предоставления заявки, но не более нормативной численности народных дружинников, определенной в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденной приказом министра финансов Пермского края;

Враскр – размер выплаты за участие в раскрытии преступлений, установленный в пункте 5.1.3 настоящего Порядка, из расчета 1 случай участия народных дружинников в раскрытии преступлений на 1 муниципальное образование;

Вадм – размер выплаты за участие в выявлении административных правонарушений, установленный в пункте 5.1.2 настоящего Порядка, из расчета 10 случаев участия народных дружинников в выявлении административных правонарушений на 1 муниципальное образование;

РазмерНач – размер начислений на выплаты по гражданско-правовым договорам в соответствии с действующим законодательством.

3.11. Субсидии перечисляются на лицевой счет получателей субсидии на основании подписанных Соглашений в течение 30 рабочих дней со дня их подписания.

IV. Порядок распределения (перераспределения) субсидии

4.1. Министерство проводит дополнительный отбор в целях распределения (перераспределения) субсидии в следующих случаях:

4.1.1. наличие нераспределенного остатка субсидии по результатам отбора либо в случае возврата средств получателями субсидии;

4.1.2. увеличение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на реализацию мероприятия в текущем финансовом году.

4.2. Заявки для участия в дополнительном отборе представляются в Министерство в течение 20 календарных дней со дня направления Министерством посредством СЭД извещения о приеме заявок.

4.3. Дополнительный отбор, рассмотрение заявок для участия в дополнительном отборе и предоставление субсидии получателям субсидии по итогам дополнительного отбора производятся в соответствии с разделом III настоящего Порядка с учетом пункта 4.4 настоящего Порядка.

4.4. В случае уменьшения (увеличения) объема предоставленной субсидии и уточнения показателей результативности использования субсидии Министерство заключает с получателями субсидии дополнительные соглашения по форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края.

V. Порядок расходования субсидии

5.1. Получатели субсидии осуществляют расходование средств субсидии по следующим направлениям:

5.1.1. выплата материального стимулирования народным дружинникам за дежурство в размере 45 рублей за 1 час дежурства;

5.1.2. выплата материального стимулирования народным дружинникам за участие в выявлении административных правонарушений в размере 40 рублей за 1 административное правонарушение;

5.1.3. выплата материального стимулирования народным дружинникам за участие в раскрытии преступлений в размере 1000 рублей за 1 преступление.

5.2. Выплата материального стимулирования народным дружинникам за счет средств субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом.

VI. Порядок представления отчетности

6.1. Получатели субсидии в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство:

6.1.1. отчет о расходовании средств субсидии, предоставленной из бюджета Пермского края, на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих произведенные выплаты материального стимулирования, в соответствии с муниципальным правовым актом, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка. Отчетный период – год;

6.1.2. отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению 3 к Соглашению. Отчетный период – год.

6.2. Представление и приемка отчетов, указанных в пунктах 6.1.1, 6.1.2 настоящего Порядка, осуществляются в информационной системе планирования бюджета «АЦК-Планирование».

6.3. Министерство рассматривает и утверждает отчеты, указанные в пунктах 6.1.1, 6.1.2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.

В случае выявления в отчетах, указанных в пунктах 6.1.1, 6.1.2 настоящего Порядка, и прилагаемых к ним документах недостоверных сведений или ошибок отчет, в котором обнаружены недостоверные сведения или ошибки, возвращается на доработку (с указанием причин) в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.

Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня возврата отчета устраняет обстоятельства, послужившие основанием для возврата отчета на доработку, и повторно направляет отчет в Министерство.

Порядок рассмотрения отчетов, поданных повторно, аналогичен порядку рассмотрения отчетов, поданных впервые.

6.4. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидии производится Министерством ежегодно по итогам финансового года путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, на основании отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, представляемого в соответствии с пунктом 6.1.2 настоящего Порядка.

VII. Контроль за использованием субсидии. Основания и порядок применения мер ответственности при невыполнении порядка и (или) условий предоставления (расходования) субсидий. Возврат субсидии

7.1. Контроль за соблюдением получателями субсидии целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

7.2. В случае выявления нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством. В случае нарушений муниципальным образованием порядка предоставления и расходования субсидии в отношении виновных должностных лиц применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. В случае недостижения значений показателей результативности использования субсидии получатель субсидии несет ответственность в порядке, установленном пунктом 7 Правил.

7.4. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные бюджетным законодательством.

В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены получателем субсидии в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном бюджетным законодательством.

Объем субсидии, не использованной (использованной не в полном объеме) в отчетном году, в случае подтверждения потребности получателем субсидии может использоваться в очередном финансовом году на ту же цель в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.

Приложение 1

к Порядку предоставления
и расходования субсидии
из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края
на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие

в мероприятиях по охране общественного порядка

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ВЫПЛАТУ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ НАРОДНЫМ ДРУЖИННИКАМ ЗА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА (ДАЛЕЕ – СУБСИДИЯ)

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Порядок (формула) расчета значения показателя, устанавливаемого в соглашении о предоставлении субсидии

1

2

3

4

1

Численность народных дружинников (далее – Чд)

Количество человек

Чд ≥ численности народных дружинников, учтенной при расчете субсидии в соответствии
с пунктом 3.10 настоящего Порядка

2

Количество оплаченных часов дежурств народных дружинников (далее – Кч)

Часы

Кч = Чд * 20 часов / месяц * Кмес,

где:

Кмес – количество полных месяцев, на которое заключается соглашение о предоставлении субсидии (12 месяцев при проведении отбора
в ноябре-декабре года, предшествующего году предоставления субсидии, или фактическое количество полных месяцев при проведении дополнительного отбора)

Приложение 2

к Порядку предоставления
и расходования субсидии
из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края
на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие

в мероприятиях по охране общественного порядка

ФОРМА

ЗАЯВКА

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ВЫПЛАТУ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ НАРОДНЫМ ДРУЖИННИКАМ ЗА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

В соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 18 октября 2017 г. № 870-п (далее – Порядок), прошу:

предоставить субсидию на ______ год / предоставить дополнительную субсидию на ______ год / уменьшить размер предоставленной в ______году субсидии в связи с ___________________________________________________* в следующем объеме:

Общий плановый объем финансирования мероприятия
на соответствующий финансовый год

Максимальный запрашиваемый размер субсидии из бюджета Пермского края, рублей**

Размер субсидии, предоставленной
из бюджета Пермского края в соответствующем финансовом году, рублей

Объем бюджетных ассигнований муниципального образования, рубли

1
(гр. 2 + гр. 3 + гр. 4)

2

3

4

Глава муниципального образования ___________________/______________________/ «___» ____________ 20__ г.

(подпись, расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель ________________________________________

(ФИО)

Тел. 8 (_____) ______________

Дата и время поступления в Министерство территориальной безопасности Пермского края «___» ___________ 20___ г.

Примечания.

* Указывается одно из оснований:

увеличение (уменьшение) получателем субсидии объема бюджетных ассигнований на софинансирование реализации мероприятия в текущем финансовом году;

увеличение (уменьшение) фактической численности народных дружинников, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, являющегося получателем субсидии.

** Максимальный запрашиваемый размер субсидии из бюджета Пермского края (С) определяется по формуле:

С = (О мо / % мо) * % пк) – С1,

где:

О мо – объем бюджетных ассигнований муниципального образования на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка;

% мо – уровень софинансирования из бюджета муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 2.2 Порядка;

% пк – уровень софинансирования из бюджета Пермского края, определяемый в соответствии с пунктом 2.2 Порядка;

С1 – размер субсидии из бюджета Пермского края, предоставленной муниципальному образованию ранее в соответствующем финансовом году.

Приложение 3

к Порядку предоставления
и расходования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие
в мероприятиях по охране общественного порядка

ФОРМА

ОТЧЕТ

О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ, НА ВЫПЛАТУ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ НАРОДНЫМ ДРУЖИННИКАМ ЗА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА (ДАЛЕЕ – СУБСИДИЯ)

ЗА _______ ГОД

№ п/п

Муниципаль­ное образова­ние

Предусмотрено средств в отчетном периоде, рублей

Исполнено за отчетный период, рублей

Остаток
субсидии, рублей (гр. 5 –
гр. 8)

Сумма возврата субсидии
в бюджет Пермского края,
рублей

Результаты материального стимулирования
за счет субсидии из бюджета Пермского края и средств муниципального бюджета:

дружинни­ков, полу­чивших материаль­ное стиму­лирование, человек

оплачен­ных часов дежурств, часов

админис-тративных право­нарушений, за которые дружинни­кам выпла­чено сти­мулирова­ние, ед.

преступле­ний, за ко­торые дру­жинникам выплачено стимулиро­вание, ед.

всего

средства бюджета Перм­ского края

средства муници­пального бюджета

всего

средства бюджета Пермского края

средства муници­пального бюджета

сумма преду­смотренной субсидии

сумма пе­речислен­ной субси­дии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Справочная информация к отчету:

№ п/п

Муниципаль­ное образова­ние, наимено­вание дру­жины[1]

Числен-ность дружин­ников, человек

Количество дружинников, прини­мавших в отчетном периоде уча­стие в мероприятиях по охране общественного порядка, человек:

Мероприятия по охране общественного порядка
(в том числе мероприятия, оплаченные за  счет субсидии из бюджета Пермского края
и средств муниципального бюджета, а также не оплаченные):

Прини-мавших участие
в дежур-ствах

Прини-мавших участие
в выявлении админист-ративных правонару­шений

принимав­ших участие
в раскры-тии преступле­ний

дежурства, в том числе:

участие
в выявлении админист-ративных правонару­шений, ед.

участие
в раскры-тии преступле­ний, ед.

патрулиро­вание улиц, часов

охрана порядка
при проведении массовых ме­роприятий, количество мероприятий / часов

участие в опера­тивно-профилакти­ческих и рейдовых мероприятиях пра­воохранительных органов, количество мероприятий / часов

участие
в розыске
без вести
пропавших,

количество мероприятий

/часов

иные дежур­ства, часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Всего:

Глава муниципального образования ________________/_________________________/

(подпись)                                   (расшифровка подписи)

«___» ____________ 20__ г.

М.П.

Руководитель финансового органа

муниципального образования Пермского края __________________ /______________________/

(подпись)                                   (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________________________________

(ФИО, контактный телефон)

Дата поступления в Министерство территориальной безопасности Пермского края «___» __________20___ г.

[1] По каждой дружине, действующей в муниципальном образовании, заполняется отдельная строка таблицы.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 160.070.000 Участие граждан и общественных объединений в обеспечении безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать