Основная информация
Дата опубликования: | 06 марта 2008г. |
Номер документа: | ru09000200800048 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
RU 09000200800048 RU 09000201100384
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.03.2008
г. Черкесск
№76
О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 № 484 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»
Утратил силу:
Постановление Правительства КЧР от 20.09.2011 № 316 RU 09000201100384
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 № 813 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679» Правительство Карачаево-Черкесской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 № 484 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики» следующие изменения:
1. Пункт 8 приложения изложить в следующей редакции:
«8. Исполнение органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, а также части полномочий федеральных органов исполнительной власти по исполнению государственных функций или предоставлению государственных услуг, переданных органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с соглашениями, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом.»
2. Пункты 12-13 приложения изложить в следующей редакции:
«12. Наименование административного регламента определяется республиканским органом исполнительной власти, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная функция или государственная услуга.
13. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги;
в) административные процедуры;
г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции или предоставлением государственной услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги».
3. Пункты 14-15 приложения исключить.
4. Пункт 17 приложения изложить в следующей редакции:
«17.При разработке административных регламентов республиканский орган исполнительной власти предусматривает оптимизацию ( повышение качества) исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции или предоставления государ-ственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна», использования межведомственных согласований при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги. Республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.»
5. В пункте 18 приложения:
а) абзац второй исключить;
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
«размещать проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте или на официальном сайте Карачаево-Черкесской Республики в разделе «Административная реформа», за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее, чем за 2 месяца до его направления на согласование в установленном порядке;»;
в)дополнить абзацем следующего содержания:
«срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее одного месяца с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет»;
г) последнее предложение исключить.
6.Пункт 19 приложения изложить в следующей редакции:
«19.Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере».
7. Пункт 20 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
«Республиканский орган исполнительной власти, ответственный за утверждение административного регламента исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг, готовит и представляет на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и проект плана-графика внедрения административного регламента. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов. Если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в республиканском бюджете на обеспечение деятельности соответствующего республиканского органа исполнительной власти, представляется также финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет на внедрение административного регламента и экономический социальный эффект его внедрения.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.
Заключение на проект административного регламента Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики представляет в 20-дневный срок».
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
А.Х. Карданов
RU 09000200800048 RU 09000201100384
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.03.2008
г. Черкесск
№76
О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 № 484 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»
Утратил силу:
Постановление Правительства КЧР от 20.09.2011 № 316 RU 09000201100384
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 № 813 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679» Правительство Карачаево-Черкесской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 № 484 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики» следующие изменения:
1. Пункт 8 приложения изложить в следующей редакции:
«8. Исполнение органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, а также части полномочий федеральных органов исполнительной власти по исполнению государственных функций или предоставлению государственных услуг, переданных органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с соглашениями, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом.»
2. Пункты 12-13 приложения изложить в следующей редакции:
«12. Наименование административного регламента определяется республиканским органом исполнительной власти, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная функция или государственная услуга.
13. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги;
в) административные процедуры;
г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции или предоставлением государственной услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги».
3. Пункты 14-15 приложения исключить.
4. Пункт 17 приложения изложить в следующей редакции:
«17.При разработке административных регламентов республиканский орган исполнительной власти предусматривает оптимизацию ( повышение качества) исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции или предоставления государ-ственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна», использования межведомственных согласований при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги. Республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.»
5. В пункте 18 приложения:
а) абзац второй исключить;
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
«размещать проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте или на официальном сайте Карачаево-Черкесской Республики в разделе «Административная реформа», за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее, чем за 2 месяца до его направления на согласование в установленном порядке;»;
в)дополнить абзацем следующего содержания:
«срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее одного месяца с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет»;
г) последнее предложение исключить.
6.Пункт 19 приложения изложить в следующей редакции:
«19.Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере».
7. Пункт 20 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
«Республиканский орган исполнительной власти, ответственный за утверждение административного регламента исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг, готовит и представляет на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и проект плана-графика внедрения административного регламента. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов. Если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в республиканском бюджете на обеспечение деятельности соответствующего республиканского органа исполнительной власти, представляется также финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет на внедрение административного регламента и экономический социальный эффект его внедрения.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.
Заключение на проект административного регламента Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики представляет в 20-дневный срок».
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
А.Х. Карданов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 18.03.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: