Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2018г.
Номер документа: RU76000201800214
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.03.2018 № 124-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ» НА 2018 – 2020 ГОДЫ

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 12.02.2019 № 83-п, от 11.03.2019 № 167-п, от 30.01.2020 № 80-п, от 12.05.2020 № 407-п)

В соответствии с Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ярославской области на период до 2025 года, утвержденным постановлением Правительства области от 22.12.2015 № 1367-п «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года»,

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Обеспечение безопасности граждан на водных объектах» на 2018 – 2020 годы.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы внутренней политики.

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 12.05.2020 № 407-п)

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 06.03.2018 № 124-п

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ»

НА 2018 − 2020 ГОДЫ

Паспорт областной целевой программы «Обеспечение безопасности граждан на водных объектах» на 2018 − 2020 годы

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Ярославской области от 12.02.2019 № 83-п)

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 12.02.2019 № 83-п, от 30.01.2020 № 80-п, от 12.05.2020 № 407-п)

Сроки реализации областной целевой программы «Обеспечение безопасности граждан на водных объектах» на 2018 − 2020 годы (далее – ОЦП)

2018 − 2020 годы

Куратор ОЦП

заместитель Губернатора области Шабалин Андрей Юрьевич, тел. 40-07-89

Ответственный исполнитель ОЦП

департамент региональной безопасности

Ярославской области (далее − ДРБ)

заместитель директора департамента – начальник отдела государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ДРБ – главный государственный инспектор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Максимов Сергей Юрьевич, тел. (4852) 40-04-20,

главный специалист комитета по делам гражданской защиты, пожарной безопасности и казачества ДРБ
Овчинников Федор Иванович, тел. 78-57-25

Электронный адрес размещения ОЦП в информационно-телеком-муникационной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/drb/tmpPages/programs.aspx

Общая потребность в финансовых ресурсах

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 12.02.2019 № 83-п)

Источники

финансирования

Плановый объем финансирования

(тыс. руб.)

всего

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

875

175

350

350

Справочно (за рамками закона об областном бюджете):

- местные бюджеты

875

175

350

350

Итого по ОЦП

1750

350

700

700

I. Описание текущей ситуации и обоснование

необходимости реализации ОЦП

В связи с необходимостью реализации на региональном уровне государственной политики, которая определяется на основе Водного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131‑ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», поручения Президента Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № Пр-447, согласно которому высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации совместно с руководителями территориальных органов МЧС России и региональных отделений Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество спасания на водах» должна быть разработана региональная программа по обеспечению безопасности людей на водных объектах. Требования к обеспечению безопасности людей на водных объектах, созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения, обучению населения плаванию изложены в Правилах охраны жизни людей на водных объектах Ярославской области, утвержденных постановлением Администрации области от 22.05.2007 № 164 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах Ярославской области и Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Ярославской области». В 2012 – 2017 годах на территории области действовали областные целевые программы, направленные на обеспечение безопасности граждан на водных объектах.

В ходе реализации данных программ в местах массового отдыха на водных объектах в муниципальных образованиях области был оборудован 31 общественный спасательный пост, приобретено необходимое снаряжение (плавательные средства, средства спасания на воде, специальные средства), проведены обучение общественных спасателей в государственном образовательном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов Ярославской области «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям», обследование и расчистка водолазами дна водоемов у пляжей.

По статистическим данным Главного управления МЧС России по Ярославской области (информационно-аналитический материал по купальному сезону 2017 года, профилактике и предупреждению происшествий на водных объектах Ярославской области), в 2017 году на водных объектах области в период купального сезона произошло 35 происшествий, в результате которых погибло 34 человека. Наибольшее количество погибших зарегистрировано в Тутаевском, Ярославском, Рыбинском, Некрасовском и Мышкинском муниципальных районах области. При этом следует учитывать то, что все указанные происшествия произошли в местах массового отдыха населения на водных объектах, не оборудованных общественными спасательными постами.

Главный результат реализации областных целевых программ, направленных на обеспечение безопасности граждан на водных объектах, – за 2012 – 2017 годы во всех местах массового отдыха граждан у воды, оборудованных общественными спасательными постами, происшествий с пострадавшими и погибшими гражданами не зарегистрировано.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и пунктом «о» статьи 9 главы 2 Закона Ярославской области от 7 апреля 2003 г. № 19-з «О защите населения и территорий Ярославской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований.

В связи с тем что средств местных бюджетов на мероприятия по обеспечению безопасности граждан на водных объектах, охране их жизни и здоровья выделяется недостаточно, предоставление субсидии из областного бюджета на эти цели поможет решить данную проблему.

Кроме использования спасателями общественных спасательных постов специального снаряжения по прямому предназначению, ряд плавательных средств успешно применяется в ходе ликвидации последствий весеннего паводка.

Необходимо отметить и эффективную работу органов местного самоуправления муниципальных образований области по реализации мероприятий, связанных с размещением в средствах массовой информации сообщений о ситуации в местах массового отдыха населения на водных объектах, о правилах поведения и мерах безопасности на воде и других сообщений. Это позволило значительно повысить информированность населения и обеспечить необходимый уровень безопасности на водных объектах Ярославской области.

В соответствии с Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ярославской области на период до 2025 года, утвержденным постановлением Правительства области от 22.12.2015 № 1367‑п «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года», в перечень государственных программ Ярославской области входит государственная программа Ярославской области «Защита населения и территории Ярославской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», подпрограммой которой является ОЦП.

В целях повышения безопасности населения на водных объектах на территории Ярославской области ОЦП предусматривает комплекс мер, реализация которых снизит количество погибших на водных объектах области в период купального сезона.

II. Цель ОЦП

Наименование

цели

Показатель

наименование

единица измерения

базовое значение

(2017 год)

плановое значение

2018 год

2019 год

2020 год

Развитие системы защищенности населения и обеспечения безопасности в местах массового отдыха на водных объектах Ярославской области

количество погибших на водных объектах области в период купального сезона

единиц (процентов)

34*

(100)

33**

(97)

32**

(94)

31**

(90)

* Количество погибших на водных объектах Ярославской области в период купального сезона 2017 года – 34 человека, или 100 процентов (статистические данные Главного управления МЧС России по Ярославской области, опубликованные в информационно-аналитическом материале по купальному сезону 2017 года, профилактике и предупреждению происшествий на водных объектах Ярославской области).

** Расчет планируемого значения производился исходя из среднего уровня погибших на водных объектах, по данным Федеральной службы государственной статистики (по Российской Федерации и Центральному федеральному округу).

III. Задачи ОЦП

(раздел 3 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 12.02.2019 № 83-п)



п/п

Наименование задачи

Результат

наименование

единица измерения

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Развитие и функционирование системы информирования, обучения населения правилам безопасности на водных объектах

система информирования развита и функционирует, обучение населения правилам безопасности на водных объектах выполнено в соответствии с требованиями, указанными в разделе I ОЦП

да/нет

да

да

да

2.

Модернизация мест массового отдыха населения на водных объектах, направленная на обеспечение безопасности, охраны жизни и здоровья людей

количество мест массового пребывания людей на водных объектах (пляжей), соответствующих требованиям безопасности

единиц

3

5

5

3.

Обеспечение функционирования системы мониторинга выполнения правил безопасности и правил поведения при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей на водных объектах области

система мониторинга выполнения правил безопасности и правил поведения при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей на водных объектах области функционирует в соответствии с установленными требованиями

да/нет

да

да

да

IV. Механизм реализации ОЦП

Механизм реализации ОЦП предусматривает использование комплекса организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач ОЦП.

Реализация ОЦП осуществляется ответственным исполнителем ОЦП – ДРБ – и соисполнителями ОЦП – муниципальными образованиями области.

Мероприятия ОЦП проводятся исполнителем и соисполнителями ОЦП в соответствии с ОЦП.

Необходимые функции ответственного исполнителя и соисполнителей ОЦП выполняются в соответствии с Положением о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819‑п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области».

Финансирование мероприятий ОЦП осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований области, областного бюджета путем выделения целевых бюджетных ассигнований.

Софинансирование мероприятий ОЦП по обеспечению безопасности людей на водных объектах за счет средств муниципальных образований области осуществляется в рамках средств местных бюджетов.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 11.03.2019 № 167-п)

исполнителем и соисполнителями ОЦП могут заключаться соглашения о сотрудничестве, предполагающие предоставление сведений о результатах деятельности соисполнителей ОЦП в рамках выполнения мероприятий ОЦП.

Приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации программных мероприятий, будут осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Средства областного бюджета предоставляются соисполнителям ОЦП при условии представления ими отчета об использовании выделенных средств местных бюджетов на выполнение мероприятий ОЦП.

Выделение субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии с Методикой предоставления и распределения из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности граждан на водных объектах (приложение к ОЦП).

В ходе реализации ОЦП при возникновении необходимости ДРБ инициирует внесение изменений в ОЦП. Ответственным за своевременное выполнение всех процедур процесса внесения изменений в ОЦП является ДРБ.

V. Перечень мероприятий ОЦП

(раздел 5 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 12.02.2019 № 83-п)



п/п

Наименование

задачи/мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения
мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объем финансирования (тыс. руб.)

Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке)

наименование

(единица измерения)

плановое значение

всего

областные средства

местный

бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Развитие и функционирование системы информирования, обучения населения правилам безопасности на водных объектах

2018 − 2020

-

-

-

ДРБ,

МОО

2018

-

-

-

2019

-

-

-

2020

-

-

-

1.1.

Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов спасательных постов

количество специалистов постов, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации (человек ежегодно)

34

2018 − 2020

-

-

-

ДРБ,

МОО

10

2018

-

-

-

12

2019

-

-

-

12

2020

-

-

1.2.

Размещение в СМИ (территориальных органах СМИ, на интернет-сайтах, местном телевидении) информации о ситуации в местах массового отдыха населения на водных объектах, оборудованных общественными спасательными постами

количество опубликованных в территориальных СМИ материалов и вышедших в эфир сюжетов (единиц ежегодно)

86

2018 − 2020

-

-

-

МОО

25

2018

-

-

-

29

2019

-

-

-

32

2020

-

-

-

2.

Задача 2. Модернизация мест массового отдыха населения на водных объектах, направленная на обеспечение безопасности, охраны жизни и здоровья людей

2018 − 2020

1750

875

875

ДРБ,

МОО

2018

350

175

175

2019

700

350

350

2020

700

350

350

2.1.

Приобретение специального имущества для укомплектования общественных спасательных постов; предоставление МОО субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности граждан на водных объектах

количество укомплектованных спасательных постов (единиц ежегодно)

13

2018 − 2020

1750

875

875

ДРБ,

МОО

3

2018

350

175

175

5

2019

700

350

350

5

2020

700

350

350

2.2.

Обследование и очистка водолазами дна водоемов у пляжей

количество пляжей, где проведены обследование и очистка дна водоемов (единиц ежегодно)

13

2018 − 2020

-

-

-

ДРБ,

МОО

3

2018

-

-

-

5

2019

-

-

-

5

2020

-

-

-

2.3.

Проведение благоустройства инфраструктуры пляжей

количество благоустроенных пляжей

(единиц ежегодно)

13

2018 − 2020

-

-

-

МОО

3

2018

-

-

-

5

2019

-

-

-

5

2020

-

-

-

2.4.

Оборудование пляжей детскими купальнями

количество пляжей, оборудованных детскими купальнями (единиц ежегодно)

13

2018 − 2020

-

-

-

МОО

3

2018

-

-

-

5

2019

-

-

-

5

2020

-

-

-

3.

Задача 3. Обеспечение функционирования системы мониторинга выполнения правил безопасности и правил поведения при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей на водных объектах области

2018 − 2020

-

-

-

МОО

2018

-

-

-

2019

-

-

-

2020

-

-

-

3.1.

Разработка паспортов безопасности мест массового отдыха населения на водных объектах области, оборудованных общественными спасательными постами

количество разработанных паспортов безопасности (единиц ежегодно)

13

2018 − 2020

-

-

-

МОО

3

2018

-

-

-

5

2019

-

-

-

5

2020

-

-

-

3.2.

Проведение оценки санитарно-гигиенических условий мест массового отдыха населения на водных объектах, оборудованных общественными спасательными постами

количество мест массового отдыха населения на водных объектах, проверенных на соответствие установленным санитарно-гигиеническим требованиям (единиц ежегодно)

13

2018 − 2020

-

-

-

МОО

3

2018

-

-

-

5

2019

-

-

-

5

2020

-

-

-

3.3.

Патрулирование на водных объектах

количество патрулирований (единиц ежегодно)

180

2018 − 2020

-

-

-

МОО

30

2018

-

-

-

65

2019

-

-

-

85

2020

-

-

-

Итого по ОЦП

2018 − 2020

1750

875

875

2018

350

175

175

2019

700

350

350

2020

700

350

350

Список используемых сокращений

МОО – муниципальные образования области

СМИ – средства массовой информации»

Список сокращений, используемых в таблице

МОО − муниципальные образования области

СМИ − средства массовой информации

Приложение

к ОЦП

МЕТОДИКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

1. Методика предоставления и распределения из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности граждан на водных объектах (далее – Методика) устанавливает порядок определения объемов субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности граждан на водных объектах (далее – субсидии), определяет условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями области.

2. Целевое назначение субсидии.

Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Субсидия предоставляется на приобретение специального имущества для оборудования общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения у водных объектов.

Рекомендуемое имущество, приобретаемое для оснащения общественного спасательного поста:

- разборная палатка (шатер) с надписью «Спасательный пост»;             

- лодка с надписями на борту «Спасательная» – 1 – 2 шт.;

- круг спасательный – 1 шт.;

- спасательные жилеты или нагрудники – 3 шт.;

- кольцо спасательное с линем «конец Александрова» – 2 шт.;

- громкоговоритель – 1 шт.;

- комплект сигнальный для пляжа – 1 шт.;

- санитарная сумка (аптечка) с набором медикаментов для оказания первой помощи при несчастном случае с людьми – 1 шт.;

- стенд (щит) с материалами по профилактике несчастных случаев на воде – 1 шт.;

- бинокль – 1 шт.;

- ласты, маска, трубка – 2 комплекта;

- буйковое ограждение – 1 комплект.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 12.05.2020 № 407-п)

3. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии является наличие мест массового отдыха у воды (пляжей), не оборудованных спасательными постами.

4. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям области являются:

- наличие утвержденных муниципальных программ, содержащих мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия в соответствии с пунктом 2 Методики;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 11.03.2019 № 167-п)

- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципальным образованием области;

- наличие подписанного соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 17.03.2020 № 15 н «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области», заключенного между департаментом региональной безопасности Ярославской области (далее – уполномоченный орган) и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 12.05.2020 № 407-п)

- соблюдение целевого направления расходования субсидии, установленного в пункте 2 Методики;

- выполнение требований к показателям результативности, а также результативности и эффективности предоставления субсидий, установленных пунктом 12 Методики;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидий в соответствии с пунктами 9, 10 Методики.

Перечень документов, необходимых для заключения соглашения:

- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 11.03.2019 № 167-п)

- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках соответствующей муниципальной программы.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 11.03.2019 № 167-п)

5. Объем субсидии муниципальному образованию области определяется уполномоченным органом из расчета 50 процентов от общего объема расходного обязательства муниципального образования области, подтвержденного для предоставления субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:

6.1. Уполномоченный орган после получения подтверждающих документов о приобретении за счет средств местных бюджетов специального имущества для оборудования общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения у водных объектов в соответствии с соглашением осуществляет финансовые перечисления муниципальному образованию области из средств областного бюджета.

6.2. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, который формируется с учетом сроков перечисления субсидий, предусмотренных соответствующими соглашениями.

7. Расходные обязательства муниципального образования области устанавливаются органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита местного бюджета.

8. Распределение субсидии между муниципальными образованиями области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Объемы предоставления субсидии приведены в приложении 2 к Методике.

9. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению 3 к Методике, а также отчет о расходовании субсидии на приобретение специального имущества для оборудования общественного спасательного поста по форме согласно приложению 4 к Методике.

10. На основании отчетов о расходовании субсидии, указанных в пункте 9 Методики, уполномоченный орган проводит оценку соблюдения условия софинансирования расходного обязательства муниципальными образованиями области за счет средств местного бюджета за полугодие, а также проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии муниципальными образованиями области по итогам финансового года.

11. В целях контроля за эффективностью и результативностью использования субсидии осуществляется оценка результативности и эффективности использования субсидии муниципальными образованиями области.

При этом показателем результата использования субсидии муниципальным образованием области является количество мест массового отдыха у воды (пляжей), оборудованных общественными спасательными постами и функционирующих в течение купального сезона.

Плановые значения показателя результата использования субсидии муниципальным образованием области для каждого муниципального образования области устанавливаются в соглашении.

12. Оценка результативности использования субсидии муниципальными образованиями области осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов.

Расчет результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Рi) производится по формуле:

Рi

=

Пф

Пп

,

где:

Пф − фактическое количество мест массового отдыха (пляжей), оборудованных спасательными постами в соответствии с установленными требованиями и функционирующих в течение купального сезона;

Пп – плановое количество мест массового отдыха (пляжей), оборудованных спасательными постами в соответствии с установленными требованиями и функционирующих в течение купального сезона.

При значении показателя более 0,8 результативность использования субсидии муниципальным образованием области признается высокой, при значении показателя от 0,5 до 0,8 – средней, при значении показателя менее 0,5 − низкой.

Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области (Эi) рассчитывается по формуле:

Эi

=

Рi

Ффакт.

Фплан.

,,

где:

Ффакт. − фактический объем субсидии, освоенный муниципальным образованием области;

Фплан. – плановый объем предоставляемой муниципальному образованию области субсидии, предусматриваемый законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

При значении показателя более 0,95 эффективность использования субсидии муниципальным образованием области признается высокой, при значении показателя от 0,75 до 0,95 – средней, при значении показателя менее 0,75 − низкой.

13. В случае если к перечислению заявлен меньший размер субсидии в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, то бюджетные ассигнования подлежат сокращению на сумму экономии путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета. Высвободившийся остаток субсидии дальнейшему перераспределению не подлежит.

14. Порядок возврата субсидий муниципальными образованиями области в случае недостижения показателей результативности использования субсидий и в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе расчета объема средств, подлежащих возврату, сроки возврата, определяется в порядке, установленном постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

15. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.

16. В случае недостижения показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием области субсидия ему не предоставляется.

17. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидий осуществляют уполномоченный орган и департамент финансов Ярославской области.

Приложение 1

к Методике

Утратило силу постановлением Правительства Ярославской области от 12.05.2020 № 407-п)

Приложение 2

к Методике

ОБЪЕМЫ

предоставления субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности граждан на водных объектах

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 12.02.2019 № 83-п, от 12.05.2020 № 407-п)

№ п/п

Наименование муниципального
образования области

Объем предоставления субсидии (по годам), рублей

2018

2019

2020

1.

Брейтовский муниципальный район

(Гореловское сельское поселение)

58000

2.

Некрасовский муниципальный район

(сельское поселение Некрасовское)

58000

3.

Тутаевский муниципальный район

(Левобережное сельское поселение)

59000

4.

Угличский муниципальный район

(городское поселение Углич)

70000

5.

Рыбинский муниципальный район

(Судоверфское сельское поселение)

70000

6.

Рыбинский муниципальный район

(Огарковское сельское поселение)

70000

7.

Большесельский
муниципальный район

(Большесельское сельское поселение)

70000

8.

Городской округ город Рыбинск

70000

9.

Ярославский муниципальный район

(Заволжское сельское поселение)

70000

10.

Городской округ город Переславль-Залесский

70000

11.

Пошехонский муниципальный район

(Кременевское сельское поселение)

70000

12.

Тутаевский муниципальный район

(Городское поселение Тутаев) 

70000

13.

Брейтовский муниципальный район

(Прозоровское сельское поселение)

70000

Итого

175000

350000

350000

Приложение 3

к Методике

Форма

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности граждан

на водных объектах за ____ квартал 20___ года

по ______________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

Количество общественных спасательных постов в муниципальном образовании области

Фактическое количество мест массового отдыха (пляжей), функционирующих в период купального сезона

Количество мест массового отдыха (пляжей) на территории муниципального образования области, оборудованных общественными спасательными постами в соответствии с установленными требованиями и функционирующих в течение купального сезона

Предусмотрено к выделению из областного бюджета на год

(тыс. рублей)

Профинансировано из областного бюджета с начала года

(тыс. рублей)

Израсходовано средств областного бюджета с начала года

(тыс. рублей)

Предусмотрено в местном бюджете на год (тыс. рублей)

Профинансировано из местного бюджета с начала года (тыс. рублей)

Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования области

Ф.И.О. и телефон исполнителя

_________________

(подпись)

М.П.

_________________

(подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

_____________________

(расшифровка подписи)

Приложение 4

к Методике

Форма

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности граждан

на водных объектах на приобретение специального имущества для оборудования

общественного спасательного поста за ____ квартал 20___ года

по_____________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

№ п/п

Наименование приобретаемого имущества

Количество

имущества

Выделено средств областного бюджета на год

(тыс. рублей)

Израсходовано средств областного бюджета с начала года

(тыс. рублей)

Выделено средств местного бюджета на год (тыс. рублей)

Израсходовано средств местного бюджета с начала года (тыс. рублей)

Итого

Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования области

Ф.И.О. и телефон исполнителя

_________________

(подпись)

М.П.

_________________

(подпись)

___________________

(расшифровка подписи)

___________________

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 110.040.070 Использование водных объектов, 160.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать