Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2019г.
Номер документа: RU61000201900202
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением управления ветеринарии Ростовской области от 23.03.2020 № 2

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.03.2019 № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО СТАНДАРТА

УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В СФЕРЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Областным законом от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области» управление ветеринарии Ростовской области постановляет:

1. Утвердить антикоррупционный стандарт управления ветеринарии Ростовской области в сфере осуществления регионального государственного ветеринарного надзора согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

              3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника управления ветеринарии Ростовской области – начальника отдела государственной ветеринарной инспекции, ветеринарно-санитарной экспертизы и ветеринарного контроля Губачева Н.А.

Начальник управления

В.Г. Жилин

Постановление вносит

сектор материально-технического

обеспечения и кадровой работы

Приложение

к постановлению

управления ветеринарии

Ростовской области

от 06.03.2019 № 5

АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ СТАНДАРТ

УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В СФЕРЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА

1. Общие положения

1.1. Наименование государственного органа (разработчика антикоррупционного стандарта): управление ветеринарии Ростовской области (далее – управление ветеринарии).

1.2. Наименование сферы деятельности государственного органа, для которой вводится антикоррупционный стандарт: региональный государственный ветеринарный надзор.

1.3. Перечень основных применяемых нормативных правовых актов:

Конституция Российской Федерации;

Федеральные законы:

от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии»;

от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Областные законы:

от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

от 14.09.2011 № 671-ЗС «О ветеринарии в Ростовской области»;

постановление Администрации Ростовской области от 19.03.2004 № 119 «О создании учреждений государственной ветеринарной службы области»;

постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 273 «Об утверждении положения об управлении ветеринарии Ростовской области».

1.4. Требования к применению и исполнению антикоррупционного стандарта:

1.4.1. лица, на которых распространяется действие антикоррупционного стандарта:

начальник управления ветеринарии Ростовской области – главный государственный ветеринарный инспектор Ростовской области;

заместитель начальника управления ветеринарии Ростовской области – начальник отдела государственной ветеринарной инспекции, ветеринарно-санитарной экспертизы и ветеринарного контроля;

главный специалист (главный государственный ветеринарный инспектор) отдела государственной ветеринарной инспекции, ветеринарно-санитарной экспертизы и ветеринарного контроля;

ведущий специалист (главный государственный ветеринарный инспектор) отдела государственной ветеринарной инспекции, ветеринарно-санитарной экспертизы и ветеринарного контроля.

1.5. Требования к порядку и формам контроля за соблюдением установленных антикоррупционным стандартом запретов, ограничений, дозволений:

1.5.1. контроль за соблюдением установленных антикоррупционным стандартом запретов, ограничений и дозволений осуществляется заместителем начальника управления ветеринарии Ростовской области – начальником отдела государственной ветеринарной инспекции, ветеринарно-санитарной экспертизы и ветеринарного контроля;

1.5.2. формой контроля за соблюдением установленных антикоррупционным стандартом запретов, ограничений и дозволений являются обращения и заявления гражданских служащих управления ветеринарии, обращения и заявления граждан, общественных объединений, организаций и средств массовой информации о фактах или попытках нарушения перечисленных в антикоррупционном стандарте запретов, ограничений и дозволений.

1.6. Применение и исполнение антикоррупционного стандарта является обязанностью государственных гражданских служащих управления ветеринарии, указанных в подпункте 1.4.1. пункта 1.4. настоящего раздела.

Государственные гражданские служащие управления ветеринарии при неисполнении обязанностей, установленных антикоррупционным стандартом, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Специальная часть

2.1. В целях предупреждения коррупции в управлении ветеринарии при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора устанавливаются следующие:

ЗАПРЕТЫ:

- недопустимость проводимых в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных правовыми актами;

- недопустимость требования о получении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями разрешений, заключений и иных документов, выдаваемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, для начала осуществления предпринимательской деятельности, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

- недопустимость взимания управлением ветеринарии с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей платы за проведение мероприятий по надзору;

- недопустимость требования нотариального удостоверения копий документов, представляемых в управление ветеринарии, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- недопустимость требования у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведений и документов, не относящихся к предмету проверки;

- иные запреты, предусмотренные действующим законодательством.

ОГРАНИЧЕНИЯ:

При проведении проверки должностные лица управления ветеринарии не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям управления ветеринарии, от имени которого действуют эти должностные лица;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов;

- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору;

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

- иные ограничения, предусмотренные действующим законодательством.

ДОЗВОЛЕНИЯ:

- представлять управление ветеринарии по вопросам, относящимся к компетенции отдела в органах местного самоуправления, в органах государственной власти (их территориальных органах), правоохранительных и судебных органах, общественных и других организациях;

- представлять работникам государственных органов Ростовской области, федеральных государственных органов, органов местного самоуправления имеющуюся в распоряжении отдела управления ветеринарии информацию, кроме информации конфиденциального характера или информации для служебного пользования;

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;

- в установленном законодательством Российской Федерации и Ростовской области порядке посещать при предъявлении служебного удостоверения предприятия, организации и другие объекты, расположенные на территории Ростовской области независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности;

- проверять соблюдение требований законодательства в области ветеринарии;

- выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства в области ветеринарии, составлять протоколы об административных правонарушениях связанных с нарушениями обязательных требований в отношении физических, должностных, юридических лиц;

- вести производство по делам об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции;

- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства в области ветеринарии, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

- получать в органах государственной власти Ростовской области консультативной и методической помощи;

- осуществлять иные дозволения, предусмотренные действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать