Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU74035505202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Чебаркульского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося по адресу: Челябинская область, город Чебаркуль, улица Дзержинского, 2 Б, гаражный кооператив № 3 под гаражом № 131, и присвоении ему адреса

администрации

Чебаркульского городского округа

Постановление

от 06.03.2020 г. № 125

Об утверждении муниципальной программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории Чебаркульского городского округа» на период 2020 - 2022 годов в новой редакции (Опубл.12.03.2020)

В соответствии с пунктом 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 28.06.2017г. № 474 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чебаркульского городского округа», руководствуясь статьями 36 и 37 Устава муниципального образования «Чебаркульский городской округ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории Чебаркульского городского округа» на период 2020 - 2022 годов в новой редакции (прилагается).

2. Отделу информационно - коммуникационных технологий администрации Чебаркульского городского округа (Епифанов А.А) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности главы

Чебаркульского городского округа

С.А.Виноградова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Чебаркульского городского округа

от _____________ года № _____

Муниципальная программа

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории Чебаркульского городского округа»

(далее программа)

Паспорт программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Чебаркульского городского округа

Соисполнитель муниципальной программы

Муниципальное унитарное предприятие «Теплоком»;

МУП «Водопроводное хозяйство»;

МУП «Канализационное хозяйство»;

Управление муниципальной собственности администрации Чебаркульского городского округа

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы по городскому хозяйству Чебаркульского городского округа

Основные цели муниципальной программы

Повышение комфортности и безопасности проживания населения Чебаркульского городского округа за счет развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры

Основные задачи муниципальной программы

Увеличение объемов строительства, модернизации, и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы

Структура муниципальной программы

Подпрограммы не предусмотрены

Объёмы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 297 522 800 рублей, в том числе:

1 095 000 рублей – за счет местного бюджета,

295 627 800 рублей – за счет областного бюджета.

Объем финансирования муниципальной программы по годам составляет:

2020 год: всего –69 911 200 рублей, в том числе:

795 000 рублей – за счет местного бюджета,

69 116 200 рублей – за счет областного бюджета.

2021 год: всего –113 405 800 рублей, в том числе:

150 000 рублей – за счет местного бюджета,

113 255 800 рублей – за счет областного бюджета.

2022 год: всего –113 405 800 рублей, в том числе:

150 000 рублей – за счет местного бюджета.

113 255 800 рублей – за счет областного бюджета

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

Доля выполненных работ по согласованным с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области перечням мероприятий.

Уровень строительной готовности объекта: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле»

Доля полученных положительных заключений экспертизы на проектно-сметную документацию от количества направленных объектов.

Ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства

Определение рыночной стоимости объектов водоснабжения, водоотведения ООО «ЕвроДвор»

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

К 2022 году ожидается:

Доля выполненных работ по согласованным с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области перечням мероприятий:

Теплоснабжение

2020 г. – 95%

2021 г. – 97%

2022 г. – 100%

Газоснабжение

2020 г. – 95%

Уровень строительной готовности объекта: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле» до:

2020 г. – 37 %

2021 г. – 47 %

2022 г. – 57 %

Доля полученных положительных заключений экспертизы на проектно-сметную документацию от количества направленных объектов:

2020 г. – 95 %.

2021 г. – 97 %.

2022 г. – 100%.

Ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства:

2020 г. – 2 шт.

2021 г. – 1 шт.

2022 г. – 1 шт.

Определение рыночной стоимости объектов водоснабжения, водоотведения ООО «ЕвроДвор» -100%

Паспорт проекта

«Экология»

Куратор проекта

Заместитель главы по городскому хозяйству Чебаркульского городского округа

Руководитель проекта

Начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Чебаркульского городского округа

Соисполнители проекта

Проектом соисполнители не предусмотрены

Основная цель (основные цели) проекта

Повышение качества воды для населения, в том числе лля жителей населенных пунктов, не оборудованных современными системами централизованного водоснабжения

Основные задачи проекта

Применение всеми объектами, оказывающими значительное негативное воздействие на окружающую среду, системы экологического регулирования, основанной на использовании наилучших доступных технологий

Показатели проекта

Уровень строительной готовности объекта: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле»

Сроки реализации проекта

2020-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований проекта

190 090 000рублей, в том числе:

90 000 рублей – за счет местного бюджета,

190 000 000 рублей – за счет областного бюджета

Показатели (индикаторы) проекта

Уровень строительной готовности объекта: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле»

Ожидаемые результаты реализации проекта

Уровень строительной готовности объекта: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле» до:

2020 г. – 37 %

2021 г. – 47 %

2022 г. – 57 %

Паспорт проекта

«Жилье и городская среда»

Куратор проекта

Заместитель главы по городскому хозяйству Чебаркульского городского округа

Руководитель проекта

Начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Чебаркульского городского округа

Соисполнители проекта

Проектом соисполнители не предусмотрены

Основная цель (основные цели) проекта

Кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды на 30 процентов, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой в два раза

Основные задачи проекта

Создание механизмов развития комфортной городской среды, комплексного развития городов и других населённых пунктов с учётом индекса качества городской среды

Показатели проекта

Доля выполненных работ по согласованным с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области перечням мероприятий

Сроки реализации проекта

2020-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований проекта

105 697 800 рублей, в том числе:

70 000 рублей – за счет местного бюджета,

105 627 800 рублей – за счет областного бюджета

Показатели (индикаторы) проекта

Доля выполненных работ по согласованным с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области перечням мероприятий

Ожидаемые результаты реализации проекта

Доля выполненных работ по согласованным с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области перечням мероприятий:

Теплоснабжение

2020 г. – 95%

2021 г. – 97%

2022 г. – 100%

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Одним из приоритетов жилищной политики Чебаркульского городского округа является обеспечение комфортных условий проживания граждан и доступности коммунальных услуг для населения.

Уровень состояния коммунальной инфраструктуры города определяет комфортность проживания жителей города и является одной из проблем, требующих внимания и эффективного решения.

Технические параметры инженерных систем, в частности, физический и моральный износ, мощность и пропускная способность, предопределяют дальнейшее развитие города. Поэтому городская система инженерно-технического обеспечения нуждается в постоянном развитии и совершенствовании.

Теплоснабжение:

Теплоснабжение Чебаркульского городского округа осуществляется от 16 источников тепловой энергии, включая котельные, работающие на твердом топливе и газовые котельные:

- 7 котельных принадлежат Администрации Чебаркульского городского округа – на праве собственности

- 9 котельных являются ведомственными, либо принадлежат коммерческим организациям.

Из комплекса существующих проблем организации централизованного теплоснабжения на территории Чебаркульского городского округа, можно выделить основные составляющие:

- основное количество сетей построено в период 1970-1990 г.г., таким образом, срок эксплуатации сетей составляет 25-50 лет, что превышает нормативный срок службы - 25 лет (фактически срок службы магистральных сетей - 12-15 лет, разводящих сетей - 7-8 лет);

- срок эксплуатации основной части генерирующего оборудования превышает срок службы, установленной производителем (15-25 лет).

Водоснабжение:

На территории городского округа действуют и эксплуатируются централизованные системы водоснабжения муниципальных, ведомственных, промышленных и коммерческих предприятий и организаций.

Протяженность сетей водопровода города 78,6 км. Диаметры – от 25 до 500 мм, материал труб – чугун, сталь, ПНД. Износ сетей водопровода составляет до 80 %. Ветхо-аварийные участки водопровода заменяются при возникновении аварийных ситуаций, в основном, это стальные трубы вводов в здания.

В Чебаркульском городском округе селитебных территорий, не охваченных централизованными системами водоснабжения, выявлено порядка 10% от общей площади застройки муниципального образования.

Водоотведение:

В Чебаркульском городском округе система водоотведения состоит из :

– централизованной системы водоотведения города Чебаркуль, которая объединяет большинство потребителей;

– децентрализованной системы города Чебаркуль, которая объединяет остальную часть потребителей, это жилые дома поселка Мисяш, поселка Кисегач, поселка имени Куйбышева не имеют централизованного канализования. Сбор жидких отходов осуществляется в септики (в выгребы), расположенные у каждого дома, жидкие бытовые отходы из которых вывозятся ассенизационными машинами на очистные сооружения.

Основными техническими и технологическими проблемами системы водоотведения являются:

– высокая степень физического износа насосного оборудования КНС;

– высокая степень физического износа оборудования очистных сооружений;

– недостаточная степень очистки сточных вод от соединений азота и фосфора;

– старение сетей водоотведения, увеличение протяженности сетей;

– применение устаревших технологий и оборудования не соответствующих современным требованиям энергосбережения;

- очистные сооружения канализации были построены в 1963 г. по проекту института «Челябгипромез» производительностью 4,1 тыс. м³/сут. В 1979 году очистные сооружения были расширены до производительности 18 тыс. м³/сут. (III очередь) по проекту института «Челябинскгражданпроект». Фактическая средняя производительность 12,6 тыс. м³/сут., так как построенные ранее сооружения очистки на 4,1 тыс. м³/сут. не эксплуатируются и реконструкции не подлежат.

Газоснабжение:

Источником газоснабжения округа является система газопроводов Бухара-Урал.             

Действующая система газоснабжения г. Чебаркуля осуществляется от ГРС, расположенной в восточной части города (в районе пос. Куйбышевский).

В настоящее время газифицирована практически вся центральная часть города, пос. Куйбышевский, пос. у птицефабрики и санаторно-курортная зона «Кисегач», пос. Мисяш.

Для улучшения системы газоснабжения города необходимо проведение работ по закольцовке газопроводов: от запроектированного по ул. Мичурина до существующего газопровода в районе лесокомбината.

Электроснабжение:

Электроснабжение потребителей города осуществляется через основную подстанцию напряжением 220/110/10 кВ «Чебаркульская» по воздушным ЛЭП-110 кВ через расположенные на территории г.Чебаркуля подстанции.

Система наружного освещения в 4 микрорайоне нуждается в капитальной реконструкции. ЦРП №4 4 микрорайона запитана от одной кабельной трассы. Для повышения качества электроснабжения перспективного строительства южной части города Чебаркуля (пос. Южный, пос. Куйбышевский, микрорайон под многоэтажную застройку) необходимо строительство новой подстанции ПС 110/6 кВ в районе пос. Южный, а также новых кабельных линий.

В 2018 году за счет субсидии из областного бюджета на капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры было предусмотрено 12,0 млн. рублей, которые освоены в полном объеме. Протяженность отремонтированных тепловых сетей составила 2,5 км. В 2019 году за счет субсидии из областного бюджета на капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры было предусмотрено 12,85 млн. рублей, которые также освоены в полном объеме. Протяженность отремонтированных тепловых сетей составила 2,7 км. К 2022 году планируется капитально отремонтировать 9 км сетей.

В 2019 году за счет субсидии из областного бюджета завершено строительство объекта «Наружное газоснабжение жилых домов по ул. Октябрьская, ул. Заря, ул. 1 Мая, ул. Красноармейская, ул. Северная, ул. Попова в городе Чебаркуль Челябинской области», общей протяженностью 3,7 км, а также осуществлена газификация поселка Мисяш Чебаркульского городского округа Челябинской области, протяженностью 18,4 км.

В 2019 году за счет субсидии из областного бюджета произведена корректировка проектно-сметной документации по объекту «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле». В 2020 году планируется возобновить строительные работы по объекту «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле».

На сметную документацию получены положительные заключения Госэкспертизы, что позволило сформировать и направить заявки в целях финансирования строительства и капитального ремонта инженерных сетей на 2020 год.

Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы. Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением частных инвестиций. Поэтому одной из основных задач программы является формирование условий, обеспечивающих привлечение инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.

Муниципальная программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» Чебаркульского городского округа разработана в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", от 05.09.2013 N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения", от 14.06.2013 N 502 "Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 21.05.2019г. № 276 «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Чебаркульского городского округа» на 2019-2030 годы, постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 28.12.2015г. № 1318 «Об утверждении схем водоснабжения и водоотведения на территории Чебаркульского городского округа», постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 14.03.2014г. № 244. «Об утверждении схем теплоснабжения на территории Чебаркульского городского округа», документами стратегического планирования.

Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы.

Целью программы является повышение комфортности и безопасности проживания населения Чебаркульского городского округа за счет развития и модернизации объектов коммунальная инфраструктуры.

Для достижения цели программы необходимо решение следующей задачи:

- увеличение объемов строительства, модернизации, реконструкции и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры.

Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Реализация муниципальной подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» Чебаркульского городского округа рассчитана на 2020-2022 годы. Выделение этапов не предусмотрено.

Раздел 4. Система мероприятий и показатели (индикаторы) муниципальной программы

Реализация программы осуществляется через мероприятия, обусловленные задачей муниципальной программы. Система мероприятий и показатели (индикаторы) муниципальной программы представлена в таблице:

Система мероприятий и показатели (индикаторы) муниципальной программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

№ п/п

Задача муниципальной программы

Наименование мероприятия

Показатели (индикаторы)

Срок реализации

Ответственный исполнитель (соисполнитель) мероприятия

1

2

3

4

5

6

Цель: Повышение комфортности и безопасности проживания населения Чебаркульского городского округа за счет развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

1

Увеличение объемов строительства, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры

1. Капитальный ремонт и строительство инженерных сетей.

2. Строительство объекта: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле»

3. Подготовка и направление проектно- сметной документации в органы «Госэкспертизы»

4. Мероприятия по газоснабжению (техпаспорт и прочее для ввода объектов в эксплуатацию)

5. Проведение оценки рыночной стоимости объектов водоснабжения, водоотведения ООО «ЕвроДвор»

1. Доля выполненных работ по согласованным с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области перечням мероприятий.

2. Уровень строительной готовности объекта: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле»

3. Доля полученных положительных заключений экспертизы на проектно-сметную документацию от количества направленных объектов

4. Ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства

5. Определение рыночной стоимости объектов водоснабжения, водоотведения ООО «ЕвроДвор»

2020-2022

2020 год

УЖКХ администрации ЧГО

УМС администрации ЧГО

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) программы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Определение показателя (индикатора)

Временные характеристики целевого показателя

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю (индикатору)

Базовые показатели, используемые в формуле

Метод сбора информации и индекс формы отчетности

Ответственный за сбор данных по целевому показателю

1

Доля выполненных работ по согласованным с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области перечням мероприятий

%

Капитальный ремонт и строительство инженерных сетей

По необходимости

У1 =

V1: V0*100%

V1 – объем выполненных работ;

V0 – объем работ по согласованным с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области перечням мероприятий

Акты выполненных работ

УЖКХ администрации ЧГО

2

Уровень строительной готовности объекта: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле»

%

Строительство объекта: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле»

По необходимости

У1 =

O1: C0*100%

O1 – объем освоенных средств (в базисных ценах 2001 года);

C0 – Общая стоимость стоимость строительства ( в базисных ценах 2001 года)

Акты выполненных работ, Положительное экспертное заключение

УЖКХ администрации ЧГО

3

Доля полученных положительных заключений экспертизы на проектно-сметную документацию от количества направленных объектов

%

Наличие положительного заключения экспертизы на проектно-сметную документацию

По необходимости

Эк=Кп: Кн*100%

Кп – количество полученных положительных заключений экспертизы;

Кн – количество направленных проектно- сметных документаций пообъектам

Акты выполненных работ, Договоры на выполнение работ

УЖКХ администрации ЧГО

4

Ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства

шт

Количество введеных в эксплуатацию объектов капитального строительства

По необходимости

Кс

Кс-Количество введеных в эксплуатацию объектов капитального строительства

Акты ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства

УЖКХ администрации ЧГО

5

Определение рыночной стоимости объектов водоснабжения, водоотведения ООО «ЕвроДвор»

%

Оценка рыночной стоимости объектов водоснабжения, водоотведения ООО «ЕвроДвор»

По необходимости

О=Кр: Ко*100%

Кр – количество объектов, по которым определена рыночная стоимость;

Ко – количество объектов, подлежащих оценке для определения рыночной стоимости в соответствии с договором

Акты выполненных работ (услуг), Отчет об оценке рыночной стоимости объектов водоснабжения, водоотведения ООО «ЕвроДвор»

УМС администрации ЧГО

Методы сбора информации по муниципальной программе являются:

- статистическая и бухгалтерская отчетность по организациям коммунального комплекса,

-акты ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства,

- акты выполненных работ (услуг),

- отчет об оценке рыночной стоимости объектов.

Расчет показателей (индикаторов) программы определяется:

- по актам выполненных работ:

- экспертиза на проектно-сметную документацию – 15 шт. за 3 года;

- уровень строительной готовности объекта: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле» - повышение уровня на 30% за 3 года;

- протяженность капитально отремонтированных и вновь построенных инженерных сетей – 9 км за 3 года;

-по актам ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства:

- ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства - 4 шт за 3 года;

- по актам выполненных работ (услуг) и отчету об оценке рыночной стоимости объектов водоснабжения, водоотведения ООО «ЕвроДвор»:

- определение рыночной стоимости объектов водоснабжения, водоотведения ООО «ЕвроДвор» - 100%.

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:

- недобросовестные исполнители услуг (подрядчики работ);

- риски связанные и изменением бюджетного и налогового законодательства;

- финансовые риски, связанные с финансированием муниципальной подпрограммы не в полном объеме за счет бюджетных средств, изменением уровня инфляции, кризисными явлениями.

Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Финансирование муниципальной программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» Чебаркульского городского округа осуществляется в объемах, установленных решением Собрания депутатов о бюджете Чебаркульского городского округа на 2020 финансовый год и плановый период 2021 и 2022годов.

Ресурсное обеспечение и объёмы финансирования в рамках данной муниципальной подпрограммы рассчитаны на 2020 - 2022 годов и представлены в таблице:

Ресурсное обеспечение и объёмы финансирования в рамках муниципальной подпрограммы

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» Чебаркульского городского округа на 2020-2022 годы

№ п/п

Наименование программы, (подпрограммы), мероприятий программы

Главный распорядитель бюджетных средств

Код

бюджетной классификации

Источники ресурсного обеспечения

Объем финансирования,

рублей

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Строительство объекта: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле»

УЖКХ администрации Чебаркульского городского округа

440 0502 44000 00 000

ВСЕГО

30 030 000,00

80 030 000,00

80 030 000,00

Целевая субсидия на Строительство объекта: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле»

ОБ

30 000 000,00

80 000 000,00

80 000 000,00

Софинансирование мероприятий по Строительству объекта: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле»

МБ

30 000,00

30 000,00

30 000,00

2

Капитальный ремонт и строительство инженерных сетей:

УЖКХ администрации Чебаркульского городского округа

440 0502 44000 000 00

ВСЕГО

39 446 200,00

33 275 800,00

33 275 800,00

Целевая субсидия на капитальный ремонт инженерных сетей теплоснабжения

ОБ

29 116 200,00

23 255 800,00

23 255 800,00

Софинансирование капитального ремонта инженерных сетей теплоснабжения

МБ

20 000,00

20 000,00

20 000,00

Строительство водопровода п. Куйбышевский

МБ

300 000,00

0

0

Строительство инженерных сетей газоснабжения (п.Южный)

МБ

10 000,00

0,00

0,00

Софинансирование строительства инженерных сетей газоснабжения (п.Южный)

ОБ

10 000 000,00

10 000 000,00

10 000 000,00

3

Подготовка и направление проектно- сметной документации в органы «Госэкспертизы»

440 0502 44000 000 00

ВСЕГО

100 000,00

100 000,00

100 000,00

ОБ

0

0

0

МБ

100 000,00

100 000,00

100 000,00

4

Мероприятия по газоснабжению (техпаспорт и прочее для ввода объектов в эксплуатацию)

УЖКХ администрации Чебаркульского городского округа

440 0502 44000 00 040

ВСЕГО

40 000,00

0

0

МБ

40 000,00

0

0

5

Проведение оценки рыночной стоимости объектов водоснабжения, водоотведения ООО «ЕвроДвор»

УМС администрации Чебаркульского городского округа

447 0502 44007 795 15

ВСЕГО

295 000,00

0

0

МБ

295 000,00

0

0

Всего по муниципальной программе

ВСЕГО

69 911 200

113 405 800

113 405 800

МБ

795 000

150 000

150 000

ОБ

69 116 200

113 255 800

113 255 800

При планировании ресурсного обеспечения программы учитывалась ситуация в финансово-бюджетной сфере на муниципальном уровне.

Общий объем финансирования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов за счет местного бюджета 1095 000 рублей, в том числе:

2020 год – 795 000 рублей;

2021 год – 150 000 рублей;

2022 год – 150 000 рублей.

На реализацию мероприятий муниципальной программы могут быть привлечены средства из средств федерального и областного бюджетов, а так же прочих источников в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

При условии финансирования муниципальной программы из областного бюджета, объемы финансирования программы подлежат ежегодному уточнению по итогам проведения оценки эффективности ее реализации за отчетный период, а также исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Раздел 6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы.

Ответственным исполнителем муниципальной программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Чебаркульского городского округа.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Чебаркульского городского округа организует управление реализации мероприятий муниципальной программы.

Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:

- ежеквартальную координацию выполнения муниципальной программы (до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);

- своевременное выполнение мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на их реализацию;

- подготовку проектов нормативно-правовых актов о внесении в установленном порядке изменений и дополнений в муниципальную программу;

- оценку эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

- мониторинг реализации муниципальной программы;

- подготовку ежегодного отчета о реализации муниципальной программы и достигнутых результатов.

В целях контроля реализации муниципальной программы исполнитель муниципальной программы в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы.

Соисполнители муниципальной программы в пределах своей компетенции ежеквартально (за исключением IV квартала), до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют ответственному исполнителю информацию для проведения мониторинга о хода реализации муниципальной программы.

Результаты мониторинга предоставляются координатору муниципальной программы, в Финансовое управление администрации Чебаркульского городского округа и в комитет по стратегическому развитию в срок до 30 числа месяца, следующим за отчетным кварталом.

Реализация муниципальной программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд МО «Чебаркульского городского округа» в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Годовой отчет о реализации и оценке эффективности муниципальной программы подготавливается Управлением ЖКХ до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в комитет по стратегическому развитию администрации Чебаркульского городского округа.

Годовой отчет о реализации муниципальной программы составляется в соответствии с разделом V Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чебаркульского городского округа, утвержденном постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 28.06.2017г. №474.

Контроль за ходом выполнения муниципальной программы осуществляет заместитель главы Чебаркульского городского округа по городскому хозяйству.

Публичность информации о муниципальной программе обеспечивается посредством размещения в сети Интернет.

Среднесрочный план реализации мероприятий муниципальной программы в течении финансового года

№ п/п

Мероприятие

Период реализации

Ответственный исполнитель

1.

Капитальный ремонт и строительство инженерных сетей.

X

X

1.1.

Капитальный ремонт инженерных сетей теплоснабжения (адресность будет определена после согласования с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области Заявки на финансирование с участием областного бюджета)

в течение 2 и 3 кварталов

2020г.

Начальник отдела капитального строительства Управления жилищно-коммунального хозяйства

1.2.

Строительство инженерных сетей газоснабжения (Газификация поселка Южный Чебаркульского городского округа Челябинской области)

в течение 2 и 3 кварталов

2020г.

Начальник отдела капитального строительства Управления жилищно-коммунального хозяйства

2.

Строительство объекта: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле»

в течение финансового года 2020г.

Начальник отдела капитального строительства Управления жилищно-коммунального хозяйства

3.

Подготовка и направление проектно- сметной документации в органы «Госэкспертизы», в том числе:

X

X

3.1.

Газификация поселка Южный Чебаркульского городского округа Челябинской области

в течение 1 квартала

2020г.

Начальник отдела капитального строительства Управления жилищно-коммунального хозяйства

3.2.

Капитальный ремонт инженерных сетей теплоснабжения (в соответствии с утвержденным Перечнем теплотрасс на капитальный ремонт, ( участки тепловых сетей по ул. Октябрьская, ул. Ленина, ул. Мира, ул. Крупской))

в течение финансового года

2020г.

Начальник отдела капитального строительства Управления жилищно-коммунального хозяйства

4.

Мероприятия по газоснабжению (техпаспорт и прочее для ввода объектов в эксплуатацию), в том числе:

X

X

4.1.

Газификация поселка Мисяш Чебаркульского городского округа Челябинской области

В течение финансового года

2020г.

Начальник отдела капитального строительства Управления жилищно-коммунального хозяйства

4.2.

Газификация поселка Южный Чебаркульского городского округа Челябинской области

В течение финансового года

2020г.

Начальник отдела капитального строительства Управления жилищно-коммунального хозяйства

5.

Проведение оценки рыночной стоимости объектов водоснабжения, водоотведения ООО «ЕвроДвор»

в течение 1 полугодия

2020г.

Начальник Управления муниципальной собственности

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием показателей (индикаторов).

Достижение целей муниципальной программы будет обеспечено путем решения вышеуказанных задач и достижения следующих целевых значений показателей к 2022 году:

- Наличие положительного заключения экспертизы на проектно-сметную документацию – 15 шт. за 3 года;

- Уровень строительной готовности объекта: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле» - повышение уровня на 30% за 3 года;

- Протяженность капитально отремонтированных и вновь построенных инженерных сетей – 9 км за 3 года;

- Ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства - 4 шт за 3 года;

- Определение рыночной стоимости объектов водоснабжения, водоотведения ООО «ЕвроДвор» -100%

Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:



п/п

Наименование показателя реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)

Единица измерения

Базовое значение показателя

Планируемое значение показателя на 2020 год

Планируемое значение показателя на 2021 год

Планируемое значение показателя на 2022 год

2018 год (отчет)

2019 год (оценка)

1

Доля полученных положительных заключений экспертизы на проектно-сметную документацию от количества направленных объектов

%

87,5

100

95

97

100

2

Уровень строительной готовности объекта: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле»

%

27

27

37

47

57

3.1.

Доля выполненных работ по согласованным с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области перечням мероприятий (Теплоснабжение)

%

97,7

99

95

97

100

3.2.

Доля выполненных работ по согласованным с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области перечням мероприятий (Газоснабжение)

%

81,5

99

95

0

0

4

Ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства

шт

0

0

2

1

1

5

Определение рыночной стоимости объектов водоснабжения, водоотведения ООО «ЕвроДвор

%

0

0

100

100

100

Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы.

Финансирование муниципальной программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» Чебаркульского городского округа в 2020-2022 годах осуществляется за счет средств местного бюджета.

На реализацию мероприятий муниципальной программы могут быть привлечены средства из средств федерального и областного бюджетов, а так же прочих источников в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

Сумма финансирования за счет средств всех источников может быть изменена с учетом требований софинансирования муниципальной программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Чебаркульского городского округа» на 2020-2022 годы»

Объем работ, предусмотренных муниципальной программой, основывается на проектно-сметной документации, сметах и запланирован с учетом анализа уровня цен на рынках товаров, работ и услуг, действующих в 2020-2022 годах.

Общий объем финансирования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов за счет местного бюджета 1095 000 рублей, в том числе:

2020 год – 795 000 рублей;

2021 год – 150 000 рублей;

2022 год – 150 000 рублей.

Финансирование данной муниципальной программы осуществляется в объемах, установленных решением Собрания депутатов о бюджете Чебаркульского городского округа на 2020 финансовый год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Раздел 9. Перечень и краткое описание подпрограмм.

Муниципальной программой не предусмотрена реализация подпрограмм.

Раздел 10. Перечень и краткое описание проектов.

В рамках данной муниципальной программы предусмотрена реализация нацпроектов «Экология» и «Жилье и городская среда».

В настоящее время нацпроект «Экология» включает в себя 11 федеральных проектов, в том числе «Чистая вода» (Минстрой России).

Муниципальная программа нацелена на решение одной из задач проекта, а именно применение всеми объектами, оказывающими значительное негативное воздействие на окружающую среду, системы экологического регулирования, основанной на использовании наилучших доступных технологий в части реализации мероприятия Строительство объекта: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле».

В структуру национального проекта «Жилье и городская среда», заложено четыре федеральных проекта, в том числе «Жилье».

Мероприятия федерального проекта "Жилье" направлены на достижение задач, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

Мероприятия муниципальной программы нацелены на решение одной из задач проекта, а именно создание механизмов развития комфортной городской среды, комплексного развития городов и других населённых пунктов с учётом индекса качества городской среды.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать