Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU77014806202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация поселения Новофедоровское в городе Москве
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСЕЛЕНИЯ НОВОФЕДОРОВСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.03.2020 № 14

Об утверждении Регламента осуществления мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве

В целях реализации на территории поселения Новофедоровское в городе Москве государственной политики в области противодействия терроризму, совершенствования и повышения эффективности антитеррористической деятельности, а также в целях получения и анализа информации в сфере профилактики терроризма, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указа Президента Российской Федерации от 15.02.2015 № 116 «О мерах по противодействию терроризму», Указа Президента Российской Федерации от 26.12.2015  № 664 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму», руководствуясь Законом города Москвы от 02.11.2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом поселения Новофедоровское, постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Регламент осуществления мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризма на территории поселение Новофедоровское в городе Москве (Приложение 1);

1.2. Перечень вопросов, подлежащих включению в информационно- аналитические справки по результатам мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве (Приложение 2);

2. Возложить ответственность за организацию работы по проведению мониторинга общественно-политических, социально-экономических процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму на постоянно действующую рабочую группу по вопросам профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений поселения Новофедоровское;

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления поселения Новофедоровское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации поселения Новофедоровское Луценко А.С.

Глава администрации                                                                                       А.В. Шутиков

Приложение 1

к постановлению администрации

поселения Новофедоровское

в городе Москве

от 06.03.2020 №14

РЕГЛАМЕНТ

осуществления мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризма на территории поселения Новофедоровское в городе Москве

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействию терроризму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве (далее-Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 марта 2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

1.2. Регламент устанавливает цели, задачи и порядок проведения мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму в поселении Новофедоровское в городе Москве (далее-мониторинг).

1.3. Мониторинг представляет собой систему мероприятий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризма, для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории поселения Новофедоровское в городе Москве (далее-поселение).

1.4. Администрация поселения Новофедоровское в городе Москве принимает участие в осуществлении мониторинга в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством.

2. Цели и задачи мониторинга

2.1. Основной целью мониторинга является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории поселения, и выработка предложений по их устранению.

2.2. В ходе мониторинга решаются следующие задачи:

- сбор, анализ и оценка объективной информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в поселении и способствующих проявлениям терроризма;

- системный анализ и оценка получаемой информации;

- выработка прогнозов, рекомендаций руководителю постоянно действующей рабочей группы по вопросам профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений поселения Новофедоровское (далее-ПДРГ поселения) – главе администрации поселения по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мер по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма, своевременное выявление причин и условий,  способствующих формированию социальной базы терроризма, снижению уровня защищенности объектов возможных террористических посягательств и степени готовности сил и средств для минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

- обоснование предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе и способствующих проявлениям терроризма;

- организация информационного взаимодействия участников системы мониторинга.

3. Принципы деятельности по организации и проведению мониторинга

3.1. Система мониторинга базируется на следующих принципах:

- объективность – достоверность данных мониторинга, беспристрастность и обоснованность выводов по результатам мониторинга;

- системность – ведение мониторинга в различных сферах жизнедеятельности на постоянной основе, периодичность сопоставления полученных результатов для выявления тенденций развития наблюдаемых процессов, регулярность контроля за устранением выявленных причин, условий и факторов, способствующих проявлениям терроризма;

- комплексность – максимальный охват объектов мониторинга;

- координированность деятельности участников мониторинга;

- сочетание сбалансированных, взаимосвязанных, научно обоснованных мер, социально-экономического, информационно-пропагандистского, воспитательного, правового, организационного, технического и иного характера по устранению причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние и способствующих проявлениям терроризма;

- своевременность – оперативность выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку и способствующих проявлениям терроризма; выработка предупредительно-профилактических мер по их устранению; предоставление данных мониторинга в установленные сроки;

- законность – строгое и полное осуществление в процессе мониторинга предписаний правовых законов и основанных на них юридических актов, безусловное и последовательное соблюдение прав человека.

4. Организационная структура мониторинга

4.1. Объектами мониторинга являются общественно-политические, социально-экономические, криминогенные, техногенные и иные процессы и явления на территории поселения, состояние безопасности объектов возможных террористических посягательств, силы и средства для минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений.

4.2. Участниками мониторинга являются должностные лица администрации поселения, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) и структурные подразделения администрации поселения.

4.3. Мониторинг (сбор и обработку информации) в сфере противодействия терроризму осуществляет секретарь ПДРГ поселения (далее – секретарь ПДРГ).

5. Осуществление мониторинга

5.1. Мониторинг осуществляется непрерывно, в процессе повседневной деятельности участников мониторинга, в пределах их компетенции, в соответствии с перечнем показателей, указанных в настоящем Регламенте.

Информационно-аналитические материалы должны содержать:

- анализ выявленных в ходе мониторинга причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе и способствующих проявлениям терроризма;

- оценку динамики развития выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в поселении и способствующих проявлениям терроризма (по сравнению с предыдущим периодом);

- вытекающие из анализа информации выводы о степени угрозы безопасности населения и инфраструктуры на территории поселения;

- результаты социологических опросов, в ходе которых выявлены негативные факторы, оказывающие дестабилизирующее воздействие на ситуацию в сфере противодействия терроризму;

- предложения по устранению выявленных причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в поселении и способствующих проявлениям терроризма;

- проблемные вопросы, связанные с реализацией в городском округе государственной политики в сфере противодействия терроризму, недостатки в функционировании государственной антитеррористической системы.

5.2. Оценки и выводы, сформированные по всем показателям, сопровождаются подтверждающими материалами (описание фактов, статистические сведения, ссылки на документы, мнения экспертов и т.п.).

5.3. Результаты мониторинга подводятся по состоянию на первое число месяца, следующего за окончанием отчетного периода.

5.5. Участники мониторинга несут ответственность за своевременность, объективность, полноту и качество представляемой информации.

5.6. Секретарь ПДРГ поселения организует:

 получение данных мониторинга;

 формирование информационной базы данных мониторинга;

 обобщение полученных данных мониторинга;

 подготовку сводной информации по результатам мониторинга в антитеррористическую комиссию Троицкого и Новомосковских административных округов (далее-АТК ТиНАО города Москвы).

5.7. Итоговым документом по результатам мониторинга является информационно-аналитическая справка «О ситуации в сфере противодействия терроризму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве».

5.8. Направление информационно-аналитической справки «О ситуации в сфере противодействия терроризму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве» осуществляется согласно срокам, указанным в Плане работы Антитеррористической комиссии города Москвы и Планом работы АТК ТиНАО города Москвы.

5.9. Секретарь ПДРГ поселения представляет информационно-аналитическую справку «О ситуации в сфере противодействия терроризму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве» руководителю и членам ПДРГ поселения.

Приложение 2

к постановлению администрации

поселения Новофедоровское

в городе Москве

от 06.03.2020 № 14

Перечень

вопросов, подлежащих включению в информационно- аналитические справки по результатам мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве



п/н

Показатели мониторинга

Субъекты мониторинга

1.

2.

3.

1.

Состояние социально-экономической обстановки на территории поселения:

Новофедоровское отдел

социальной защиты социальной

защиты населения

(Солонина А.В.),

отдел социальной работы

администрации поселения

(Усачева Г.П.)

1.1.

- количество постоянно зарегистрированного населения

1.2.

- уровень доходов населения

1.3.

-  факты задержи выплаты заработной платы (указываются предприятия без субъектов малого предпринимательства)

1.4.

- уровень безработицы населения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

1.5.

- влияние социально-экономических процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму

2.

Оценка отношения населения поселения к органам местного самоуправления, степень его протестной активности, включая количество протестных акций, в том числе политической направленности, и их участников.

МО МВД России «Троицкий» по

г. Москве (Рузин А.И.),

отдел безопасности и

обеспечения деятельности

администрации поселения

(Ухин А.И.),

отдел организационно-правовой работы (Лобанова С.В.)

2.1.

- количество публичных мероприятий, проведенных общественными объединениями

2.2.

- количество проведенных протестных акций, митингов, шествий (с указанием выдвигаемых требований, в том числе политической направленности, и их участников)

2.3.

- влияние политического и протестного потенциала населения на террористическую активность

3.

Состояние межнациональных                   и межконфессиональных отношений:

МО МВД России «Троицкий» по

г. Москве (Рузин А.И.),

отдел социальной работы

администрации поселения

(Усачева Г.П.)

3.1.

- наличие конфликтов, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни

3.2.

-наличие религиозных групп и организаций деструктивной направленности, степень их вовлеченности в террористическую деятельность

3.3.

- количество преступлений или конфликтов на межнациональной, расовой и религиозной почве (с указанием статей УК РФ)

3.4.

-факты проявления национального или религиозного экстремизма (осквернение могил, культовых зданий и иные действия, направленные на разжигание национальной и религиозной розни, и иное с указанием причин и организаторов

4.

Противоречия во взаимоотношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления, оказывающие дестабилизирующее воздействие на развитие социально-экономической и общественно- политической обстановки в поселении, а также негативно влияющие на функционирование общегосударственной системы противодействия терроризму.

МО МВД России «Троицкий» по

г. Москве (Рузин А.И.),

отдел безопасности и

обеспечения деятельности

администрации поселения

(Ухин А.И.)

5.

Динамика численности населения поселения Новофедоровское за счет внутренней и внешней миграции: Основные группы мигрантов, их численность в процентном соотношении к постоянно проживающему населению.

Отдел по вопросам миграции

МО МВД «Троицкий»

(Ромашов Е.Ю.),

отдел безопасности и

обеспечения деятельности

администрации поселения

(Ухин А.И.)

5.1.

- основные группы мигрантов, их численность в процентном соотношении к постоянно проживающему населению

5.2.

- общее количество иностранных граждан и лиц без гражданства, поставленных на учет

5.3.

- количество ИГ и ЛБГ, поставленных на миграционный учет первично по месту пребывания

5.4.

- количество ИГ и ЛБГ, поставленный на миграционный учет в порядке продления срока

5.5.

- количество ИГ и ЛБГ, зарегистрированных по месту жительства (на основании разрешения на временное проживание, либо имеющих визу на жительство)

5.6.

- количество ИГ и ЛБГ поставленных на миграционный учет по месту пребывания для следующих целей:

а) осуществление трудовой деятельности;

б) с частными целями;

в) с целью получения образования;

г) с религиозными целями;

д) с иными целями.

5.7.

- количество ИГ и ЛБГ прибывших на территорию поселения Новофедоровское в безвизовом режиме

5.8.

-влияние миграционных процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму

6.

Количество потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей в поселении Новофедоровское, состояние их антитеррористической защищенности. Результаты обследований (проверок), выявленные недостатки, принятые меры по их устранению.

Отдел безопасности и

обеспечения деятельности

администрации поселения

(Ухин А.И.),

руководители объектов

7.

Проблемные вопросы правоприменительной практики в сфере противодействия терроризму и его идеологии.

Отдел безопасности и

обеспечения деятельности

администрации поселения

(Ухин А.И.)

8.

Неисполненные решения АТК города Москвы и АТК ТиНАО города Москвы, причины и принятые меры.

Отдел безопасности и

обеспечения деятельности

администрации поселения

(Ухин А.И.),

9.

Перечень и результаты реализации федеральных государственных программ (планов), государственных программ (подпрограмм) и планов города Москвы, включающих мероприятия по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, с запланированными выделенными и своевременным объемом финансирования.

Главный бухгалтер-начальники экономики, финансов и бухгалтерского учета

администрации поселения

(Асеева О.О.)

10.

Основные результаты информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в сфере противодействия терроризму. Существующие проблемы и недостатки в указанной сфере принятые меры по их устранению.

Организационно-правовой

отдел администрации поселения

(Машков Е.И.),

отдел безопасности и

обеспечения деятельности

администрации поселения

(Ухин А.И.)

11.

Проблемные вопросы организации и проведении в поселении Новофедоровское мероприятий в сфере противодействия идеологии терроризма конференции, круглые столы, семинары, митинги), в том числе с привлечением представителей научных кругов, деятелей культуры и гражданского общества.

Отдел безопасности и

обеспечения деятельности

администрации поселения

(Ухин А.И.),

отдел социальной работы

администрации поселения

(Усачева Г.П.)

12.

Результаты адресной профилактической работы с категориями населения, наиболее подверженными влиянию идеологии терроризма или подпавших под ее влияние, количество и виды проведенных профилактических мероприятий, число принявших в них участие лиц. Результаты работы по оказанию помощи обратившимся лицам, отбывшим наказание за совершение преступлений террористической направленности, решившим прекратить террористическую и экстремистскую деятельность, в трудоустройстве, решении социально-бытовых и иных вопросов.

Новофедоровское отдел

социальной защиты социальной

защиты населения

(Солонина А.В.),

ГБОУ г. Москвы «Школа № 1391»

(Чуриков Д.А.),

отдел социальной работы

администрации поселения

(Усачева Г.П.)

13.

Количество публикаций в региональных печатных и электронных средствах массовой информации, включая социальные сети, в том числе негативного характера, об антитеррористической деятельности в поселении Новофедоровское. Основные темы, оценка обоснованности критических публикаций, принятые меры.

Организационно-правовой

отдел администрации поселения

(Машков Е.И.),

отдел безопасности и

обеспечения деятельности

администрации поселения

(Ухин А.И.)

14.

Количество сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления, участвующих на постоянной основе в мероприятиях по профилактике терроризма (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), из них прошедших обучение на соответствующих профильных курсах повышения квалификации.

Отдел безопасности и

обеспечения деятельности

администрации поселения

(Ухин А.И.)

15.

Вовлеченность населения города Москвы в террористическую деятельность, в том числе количество выехавших из России для участия боевых действий на стороне международных террористических организаций. Принимаемые меры по недопущению участия жителей региона в их деятельности.

МО МВД России «Троицкий» по

г. Москве (Рузин А.И.),

отдел безопасности и

обеспечения деятельности

администрации поселения

(Ухин А.И.)

16.

Число граждан, прошедших обучение в зарубежных религиозных учебных организациях. Оценка эффективности мероприятий по их адаптации к деятельности в городе Москве.

МО МВД России «Троицкий» по

г. Москве (Рузин А.И.),

отдел безопасности и

обеспечения деятельности

администрации поселения

(Ухин А.И.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 18(257) тосм 3 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 110.020.000 Участие представителей МО в обеспечении координации деятельности по противодействию терроризму и экстремизму

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать