Основная информация
Дата опубликования: | 06 марта 2020г. |
Номер документа: | RU77014806202000002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация поселения Новофедоровское в городе Москве |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСЕЛЕНИЯ НОВОФЕДОРОВСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.03.2020 № 14
Об утверждении Регламента осуществления мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве
В целях реализации на территории поселения Новофедоровское в городе Москве государственной политики в области противодействия терроризму, совершенствования и повышения эффективности антитеррористической деятельности, а также в целях получения и анализа информации в сфере профилактики терроризма, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указа Президента Российской Федерации от 15.02.2015 № 116 «О мерах по противодействию терроризму», Указа Президента Российской Федерации от 26.12.2015 № 664 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму», руководствуясь Законом города Москвы от 02.11.2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом поселения Новофедоровское, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Регламент осуществления мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризма на территории поселение Новофедоровское в городе Москве (Приложение 1);
1.2. Перечень вопросов, подлежащих включению в информационно- аналитические справки по результатам мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве (Приложение 2);
2. Возложить ответственность за организацию работы по проведению мониторинга общественно-политических, социально-экономических процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму на постоянно действующую рабочую группу по вопросам профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений поселения Новофедоровское;
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления поселения Новофедоровское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации поселения Новофедоровское Луценко А.С.
Глава администрации А.В. Шутиков
Приложение 1
к постановлению администрации
поселения Новофедоровское
в городе Москве
от 06.03.2020 №14
РЕГЛАМЕНТ
осуществления мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризма на территории поселения Новофедоровское в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействию терроризму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве (далее-Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 марта 2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».
1.2. Регламент устанавливает цели, задачи и порядок проведения мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму в поселении Новофедоровское в городе Москве (далее-мониторинг).
1.3. Мониторинг представляет собой систему мероприятий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризма, для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории поселения Новофедоровское в городе Москве (далее-поселение).
1.4. Администрация поселения Новофедоровское в городе Москве принимает участие в осуществлении мониторинга в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством.
2. Цели и задачи мониторинга
2.1. Основной целью мониторинга является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории поселения, и выработка предложений по их устранению.
2.2. В ходе мониторинга решаются следующие задачи:
- сбор, анализ и оценка объективной информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в поселении и способствующих проявлениям терроризма;
- системный анализ и оценка получаемой информации;
- выработка прогнозов, рекомендаций руководителю постоянно действующей рабочей группы по вопросам профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений поселения Новофедоровское (далее-ПДРГ поселения) – главе администрации поселения по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мер по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма, своевременное выявление причин и условий, способствующих формированию социальной базы терроризма, снижению уровня защищенности объектов возможных террористических посягательств и степени готовности сил и средств для минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
- обоснование предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе и способствующих проявлениям терроризма;
- организация информационного взаимодействия участников системы мониторинга.
3. Принципы деятельности по организации и проведению мониторинга
3.1. Система мониторинга базируется на следующих принципах:
- объективность – достоверность данных мониторинга, беспристрастность и обоснованность выводов по результатам мониторинга;
- системность – ведение мониторинга в различных сферах жизнедеятельности на постоянной основе, периодичность сопоставления полученных результатов для выявления тенденций развития наблюдаемых процессов, регулярность контроля за устранением выявленных причин, условий и факторов, способствующих проявлениям терроризма;
- комплексность – максимальный охват объектов мониторинга;
- координированность деятельности участников мониторинга;
- сочетание сбалансированных, взаимосвязанных, научно обоснованных мер, социально-экономического, информационно-пропагандистского, воспитательного, правового, организационного, технического и иного характера по устранению причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние и способствующих проявлениям терроризма;
- своевременность – оперативность выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку и способствующих проявлениям терроризма; выработка предупредительно-профилактических мер по их устранению; предоставление данных мониторинга в установленные сроки;
- законность – строгое и полное осуществление в процессе мониторинга предписаний правовых законов и основанных на них юридических актов, безусловное и последовательное соблюдение прав человека.
4. Организационная структура мониторинга
4.1. Объектами мониторинга являются общественно-политические, социально-экономические, криминогенные, техногенные и иные процессы и явления на территории поселения, состояние безопасности объектов возможных террористических посягательств, силы и средства для минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений.
4.2. Участниками мониторинга являются должностные лица администрации поселения, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) и структурные подразделения администрации поселения.
4.3. Мониторинг (сбор и обработку информации) в сфере противодействия терроризму осуществляет секретарь ПДРГ поселения (далее – секретарь ПДРГ).
5. Осуществление мониторинга
5.1. Мониторинг осуществляется непрерывно, в процессе повседневной деятельности участников мониторинга, в пределах их компетенции, в соответствии с перечнем показателей, указанных в настоящем Регламенте.
Информационно-аналитические материалы должны содержать:
- анализ выявленных в ходе мониторинга причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе и способствующих проявлениям терроризма;
- оценку динамики развития выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в поселении и способствующих проявлениям терроризма (по сравнению с предыдущим периодом);
- вытекающие из анализа информации выводы о степени угрозы безопасности населения и инфраструктуры на территории поселения;
- результаты социологических опросов, в ходе которых выявлены негативные факторы, оказывающие дестабилизирующее воздействие на ситуацию в сфере противодействия терроризму;
- предложения по устранению выявленных причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в поселении и способствующих проявлениям терроризма;
- проблемные вопросы, связанные с реализацией в городском округе государственной политики в сфере противодействия терроризму, недостатки в функционировании государственной антитеррористической системы.
5.2. Оценки и выводы, сформированные по всем показателям, сопровождаются подтверждающими материалами (описание фактов, статистические сведения, ссылки на документы, мнения экспертов и т.п.).
5.3. Результаты мониторинга подводятся по состоянию на первое число месяца, следующего за окончанием отчетного периода.
5.5. Участники мониторинга несут ответственность за своевременность, объективность, полноту и качество представляемой информации.
5.6. Секретарь ПДРГ поселения организует:
получение данных мониторинга;
формирование информационной базы данных мониторинга;
обобщение полученных данных мониторинга;
подготовку сводной информации по результатам мониторинга в антитеррористическую комиссию Троицкого и Новомосковских административных округов (далее-АТК ТиНАО города Москвы).
5.7. Итоговым документом по результатам мониторинга является информационно-аналитическая справка «О ситуации в сфере противодействия терроризму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве».
5.8. Направление информационно-аналитической справки «О ситуации в сфере противодействия терроризму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве» осуществляется согласно срокам, указанным в Плане работы Антитеррористической комиссии города Москвы и Планом работы АТК ТиНАО города Москвы.
5.9. Секретарь ПДРГ поселения представляет информационно-аналитическую справку «О ситуации в сфере противодействия терроризму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве» руководителю и членам ПДРГ поселения.
Приложение 2
к постановлению администрации
поселения Новофедоровское
в городе Москве
от 06.03.2020 № 14
Перечень
вопросов, подлежащих включению в информационно- аналитические справки по результатам мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве
№
п/н
Показатели мониторинга
Субъекты мониторинга
1.
2.
3.
1.
Состояние социально-экономической обстановки на территории поселения:
Новофедоровское отдел
социальной защиты социальной
защиты населения
(Солонина А.В.),
отдел социальной работы
администрации поселения
(Усачева Г.П.)
1.1.
- количество постоянно зарегистрированного населения
1.2.
- уровень доходов населения
1.3.
- факты задержи выплаты заработной платы (указываются предприятия без субъектов малого предпринимательства)
1.4.
- уровень безработицы населения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
1.5.
- влияние социально-экономических процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму
2.
Оценка отношения населения поселения к органам местного самоуправления, степень его протестной активности, включая количество протестных акций, в том числе политической направленности, и их участников.
МО МВД России «Троицкий» по
г. Москве (Рузин А.И.),
отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.),
отдел организационно-правовой работы (Лобанова С.В.)
2.1.
- количество публичных мероприятий, проведенных общественными объединениями
2.2.
- количество проведенных протестных акций, митингов, шествий (с указанием выдвигаемых требований, в том числе политической направленности, и их участников)
2.3.
- влияние политического и протестного потенциала населения на террористическую активность
3.
Состояние межнациональных и межконфессиональных отношений:
МО МВД России «Троицкий» по
г. Москве (Рузин А.И.),
отдел социальной работы
администрации поселения
(Усачева Г.П.)
3.1.
- наличие конфликтов, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни
3.2.
-наличие религиозных групп и организаций деструктивной направленности, степень их вовлеченности в террористическую деятельность
3.3.
- количество преступлений или конфликтов на межнациональной, расовой и религиозной почве (с указанием статей УК РФ)
3.4.
-факты проявления национального или религиозного экстремизма (осквернение могил, культовых зданий и иные действия, направленные на разжигание национальной и религиозной розни, и иное с указанием причин и организаторов
4.
Противоречия во взаимоотношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления, оказывающие дестабилизирующее воздействие на развитие социально-экономической и общественно- политической обстановки в поселении, а также негативно влияющие на функционирование общегосударственной системы противодействия терроризму.
МО МВД России «Троицкий» по
г. Москве (Рузин А.И.),
отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.)
5.
Динамика численности населения поселения Новофедоровское за счет внутренней и внешней миграции: Основные группы мигрантов, их численность в процентном соотношении к постоянно проживающему населению.
Отдел по вопросам миграции
МО МВД «Троицкий»
(Ромашов Е.Ю.),
отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.)
5.1.
- основные группы мигрантов, их численность в процентном соотношении к постоянно проживающему населению
5.2.
- общее количество иностранных граждан и лиц без гражданства, поставленных на учет
5.3.
- количество ИГ и ЛБГ, поставленных на миграционный учет первично по месту пребывания
5.4.
- количество ИГ и ЛБГ, поставленный на миграционный учет в порядке продления срока
5.5.
- количество ИГ и ЛБГ, зарегистрированных по месту жительства (на основании разрешения на временное проживание, либо имеющих визу на жительство)
5.6.
- количество ИГ и ЛБГ поставленных на миграционный учет по месту пребывания для следующих целей:
а) осуществление трудовой деятельности;
б) с частными целями;
в) с целью получения образования;
г) с религиозными целями;
д) с иными целями.
5.7.
- количество ИГ и ЛБГ прибывших на территорию поселения Новофедоровское в безвизовом режиме
5.8.
-влияние миграционных процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму
6.
Количество потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей в поселении Новофедоровское, состояние их антитеррористической защищенности. Результаты обследований (проверок), выявленные недостатки, принятые меры по их устранению.
Отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.),
руководители объектов
7.
Проблемные вопросы правоприменительной практики в сфере противодействия терроризму и его идеологии.
Отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.)
8.
Неисполненные решения АТК города Москвы и АТК ТиНАО города Москвы, причины и принятые меры.
Отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.),
9.
Перечень и результаты реализации федеральных государственных программ (планов), государственных программ (подпрограмм) и планов города Москвы, включающих мероприятия по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, с запланированными выделенными и своевременным объемом финансирования.
Главный бухгалтер-начальники экономики, финансов и бухгалтерского учета
администрации поселения
(Асеева О.О.)
10.
Основные результаты информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в сфере противодействия терроризму. Существующие проблемы и недостатки в указанной сфере принятые меры по их устранению.
Организационно-правовой
отдел администрации поселения
(Машков Е.И.),
отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.)
11.
Проблемные вопросы организации и проведении в поселении Новофедоровское мероприятий в сфере противодействия идеологии терроризма конференции, круглые столы, семинары, митинги), в том числе с привлечением представителей научных кругов, деятелей культуры и гражданского общества.
Отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.),
отдел социальной работы
администрации поселения
(Усачева Г.П.)
12.
Результаты адресной профилактической работы с категориями населения, наиболее подверженными влиянию идеологии терроризма или подпавших под ее влияние, количество и виды проведенных профилактических мероприятий, число принявших в них участие лиц. Результаты работы по оказанию помощи обратившимся лицам, отбывшим наказание за совершение преступлений террористической направленности, решившим прекратить террористическую и экстремистскую деятельность, в трудоустройстве, решении социально-бытовых и иных вопросов.
Новофедоровское отдел
социальной защиты социальной
защиты населения
(Солонина А.В.),
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1391»
(Чуриков Д.А.),
отдел социальной работы
администрации поселения
(Усачева Г.П.)
13.
Количество публикаций в региональных печатных и электронных средствах массовой информации, включая социальные сети, в том числе негативного характера, об антитеррористической деятельности в поселении Новофедоровское. Основные темы, оценка обоснованности критических публикаций, принятые меры.
Организационно-правовой
отдел администрации поселения
(Машков Е.И.),
отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.)
14.
Количество сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления, участвующих на постоянной основе в мероприятиях по профилактике терроризма (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), из них прошедших обучение на соответствующих профильных курсах повышения квалификации.
Отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.)
15.
Вовлеченность населения города Москвы в террористическую деятельность, в том числе количество выехавших из России для участия боевых действий на стороне международных террористических организаций. Принимаемые меры по недопущению участия жителей региона в их деятельности.
МО МВД России «Троицкий» по
г. Москве (Рузин А.И.),
отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.)
16.
Число граждан, прошедших обучение в зарубежных религиозных учебных организациях. Оценка эффективности мероприятий по их адаптации к деятельности в городе Москве.
МО МВД России «Троицкий» по
г. Москве (Рузин А.И.),
отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСЕЛЕНИЯ НОВОФЕДОРОВСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.03.2020 № 14
Об утверждении Регламента осуществления мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве
В целях реализации на территории поселения Новофедоровское в городе Москве государственной политики в области противодействия терроризму, совершенствования и повышения эффективности антитеррористической деятельности, а также в целях получения и анализа информации в сфере профилактики терроризма, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указа Президента Российской Федерации от 15.02.2015 № 116 «О мерах по противодействию терроризму», Указа Президента Российской Федерации от 26.12.2015 № 664 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму», руководствуясь Законом города Москвы от 02.11.2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом поселения Новофедоровское, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Регламент осуществления мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризма на территории поселение Новофедоровское в городе Москве (Приложение 1);
1.2. Перечень вопросов, подлежащих включению в информационно- аналитические справки по результатам мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве (Приложение 2);
2. Возложить ответственность за организацию работы по проведению мониторинга общественно-политических, социально-экономических процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму на постоянно действующую рабочую группу по вопросам профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений поселения Новофедоровское;
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления поселения Новофедоровское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации поселения Новофедоровское Луценко А.С.
Глава администрации А.В. Шутиков
Приложение 1
к постановлению администрации
поселения Новофедоровское
в городе Москве
от 06.03.2020 №14
РЕГЛАМЕНТ
осуществления мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризма на территории поселения Новофедоровское в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействию терроризму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве (далее-Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 марта 2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».
1.2. Регламент устанавливает цели, задачи и порядок проведения мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму в поселении Новофедоровское в городе Москве (далее-мониторинг).
1.3. Мониторинг представляет собой систему мероприятий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризма, для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории поселения Новофедоровское в городе Москве (далее-поселение).
1.4. Администрация поселения Новофедоровское в городе Москве принимает участие в осуществлении мониторинга в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством.
2. Цели и задачи мониторинга
2.1. Основной целью мониторинга является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории поселения, и выработка предложений по их устранению.
2.2. В ходе мониторинга решаются следующие задачи:
- сбор, анализ и оценка объективной информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в поселении и способствующих проявлениям терроризма;
- системный анализ и оценка получаемой информации;
- выработка прогнозов, рекомендаций руководителю постоянно действующей рабочей группы по вопросам профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений поселения Новофедоровское (далее-ПДРГ поселения) – главе администрации поселения по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мер по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма, своевременное выявление причин и условий, способствующих формированию социальной базы терроризма, снижению уровня защищенности объектов возможных террористических посягательств и степени готовности сил и средств для минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
- обоснование предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе и способствующих проявлениям терроризма;
- организация информационного взаимодействия участников системы мониторинга.
3. Принципы деятельности по организации и проведению мониторинга
3.1. Система мониторинга базируется на следующих принципах:
- объективность – достоверность данных мониторинга, беспристрастность и обоснованность выводов по результатам мониторинга;
- системность – ведение мониторинга в различных сферах жизнедеятельности на постоянной основе, периодичность сопоставления полученных результатов для выявления тенденций развития наблюдаемых процессов, регулярность контроля за устранением выявленных причин, условий и факторов, способствующих проявлениям терроризма;
- комплексность – максимальный охват объектов мониторинга;
- координированность деятельности участников мониторинга;
- сочетание сбалансированных, взаимосвязанных, научно обоснованных мер, социально-экономического, информационно-пропагандистского, воспитательного, правового, организационного, технического и иного характера по устранению причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние и способствующих проявлениям терроризма;
- своевременность – оперативность выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку и способствующих проявлениям терроризма; выработка предупредительно-профилактических мер по их устранению; предоставление данных мониторинга в установленные сроки;
- законность – строгое и полное осуществление в процессе мониторинга предписаний правовых законов и основанных на них юридических актов, безусловное и последовательное соблюдение прав человека.
4. Организационная структура мониторинга
4.1. Объектами мониторинга являются общественно-политические, социально-экономические, криминогенные, техногенные и иные процессы и явления на территории поселения, состояние безопасности объектов возможных террористических посягательств, силы и средства для минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений.
4.2. Участниками мониторинга являются должностные лица администрации поселения, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) и структурные подразделения администрации поселения.
4.3. Мониторинг (сбор и обработку информации) в сфере противодействия терроризму осуществляет секретарь ПДРГ поселения (далее – секретарь ПДРГ).
5. Осуществление мониторинга
5.1. Мониторинг осуществляется непрерывно, в процессе повседневной деятельности участников мониторинга, в пределах их компетенции, в соответствии с перечнем показателей, указанных в настоящем Регламенте.
Информационно-аналитические материалы должны содержать:
- анализ выявленных в ходе мониторинга причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе и способствующих проявлениям терроризма;
- оценку динамики развития выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в поселении и способствующих проявлениям терроризма (по сравнению с предыдущим периодом);
- вытекающие из анализа информации выводы о степени угрозы безопасности населения и инфраструктуры на территории поселения;
- результаты социологических опросов, в ходе которых выявлены негативные факторы, оказывающие дестабилизирующее воздействие на ситуацию в сфере противодействия терроризму;
- предложения по устранению выявленных причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в поселении и способствующих проявлениям терроризма;
- проблемные вопросы, связанные с реализацией в городском округе государственной политики в сфере противодействия терроризму, недостатки в функционировании государственной антитеррористической системы.
5.2. Оценки и выводы, сформированные по всем показателям, сопровождаются подтверждающими материалами (описание фактов, статистические сведения, ссылки на документы, мнения экспертов и т.п.).
5.3. Результаты мониторинга подводятся по состоянию на первое число месяца, следующего за окончанием отчетного периода.
5.5. Участники мониторинга несут ответственность за своевременность, объективность, полноту и качество представляемой информации.
5.6. Секретарь ПДРГ поселения организует:
получение данных мониторинга;
формирование информационной базы данных мониторинга;
обобщение полученных данных мониторинга;
подготовку сводной информации по результатам мониторинга в антитеррористическую комиссию Троицкого и Новомосковских административных округов (далее-АТК ТиНАО города Москвы).
5.7. Итоговым документом по результатам мониторинга является информационно-аналитическая справка «О ситуации в сфере противодействия терроризму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве».
5.8. Направление информационно-аналитической справки «О ситуации в сфере противодействия терроризму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве» осуществляется согласно срокам, указанным в Плане работы Антитеррористической комиссии города Москвы и Планом работы АТК ТиНАО города Москвы.
5.9. Секретарь ПДРГ поселения представляет информационно-аналитическую справку «О ситуации в сфере противодействия терроризму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве» руководителю и членам ПДРГ поселения.
Приложение 2
к постановлению администрации
поселения Новофедоровское
в городе Москве
от 06.03.2020 № 14
Перечень
вопросов, подлежащих включению в информационно- аналитические справки по результатам мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму на территории поселения Новофедоровское в городе Москве
№
п/н
Показатели мониторинга
Субъекты мониторинга
1.
2.
3.
1.
Состояние социально-экономической обстановки на территории поселения:
Новофедоровское отдел
социальной защиты социальной
защиты населения
(Солонина А.В.),
отдел социальной работы
администрации поселения
(Усачева Г.П.)
1.1.
- количество постоянно зарегистрированного населения
1.2.
- уровень доходов населения
1.3.
- факты задержи выплаты заработной платы (указываются предприятия без субъектов малого предпринимательства)
1.4.
- уровень безработицы населения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
1.5.
- влияние социально-экономических процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму
2.
Оценка отношения населения поселения к органам местного самоуправления, степень его протестной активности, включая количество протестных акций, в том числе политической направленности, и их участников.
МО МВД России «Троицкий» по
г. Москве (Рузин А.И.),
отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.),
отдел организационно-правовой работы (Лобанова С.В.)
2.1.
- количество публичных мероприятий, проведенных общественными объединениями
2.2.
- количество проведенных протестных акций, митингов, шествий (с указанием выдвигаемых требований, в том числе политической направленности, и их участников)
2.3.
- влияние политического и протестного потенциала населения на террористическую активность
3.
Состояние межнациональных и межконфессиональных отношений:
МО МВД России «Троицкий» по
г. Москве (Рузин А.И.),
отдел социальной работы
администрации поселения
(Усачева Г.П.)
3.1.
- наличие конфликтов, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни
3.2.
-наличие религиозных групп и организаций деструктивной направленности, степень их вовлеченности в террористическую деятельность
3.3.
- количество преступлений или конфликтов на межнациональной, расовой и религиозной почве (с указанием статей УК РФ)
3.4.
-факты проявления национального или религиозного экстремизма (осквернение могил, культовых зданий и иные действия, направленные на разжигание национальной и религиозной розни, и иное с указанием причин и организаторов
4.
Противоречия во взаимоотношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления, оказывающие дестабилизирующее воздействие на развитие социально-экономической и общественно- политической обстановки в поселении, а также негативно влияющие на функционирование общегосударственной системы противодействия терроризму.
МО МВД России «Троицкий» по
г. Москве (Рузин А.И.),
отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.)
5.
Динамика численности населения поселения Новофедоровское за счет внутренней и внешней миграции: Основные группы мигрантов, их численность в процентном соотношении к постоянно проживающему населению.
Отдел по вопросам миграции
МО МВД «Троицкий»
(Ромашов Е.Ю.),
отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.)
5.1.
- основные группы мигрантов, их численность в процентном соотношении к постоянно проживающему населению
5.2.
- общее количество иностранных граждан и лиц без гражданства, поставленных на учет
5.3.
- количество ИГ и ЛБГ, поставленных на миграционный учет первично по месту пребывания
5.4.
- количество ИГ и ЛБГ, поставленный на миграционный учет в порядке продления срока
5.5.
- количество ИГ и ЛБГ, зарегистрированных по месту жительства (на основании разрешения на временное проживание, либо имеющих визу на жительство)
5.6.
- количество ИГ и ЛБГ поставленных на миграционный учет по месту пребывания для следующих целей:
а) осуществление трудовой деятельности;
б) с частными целями;
в) с целью получения образования;
г) с религиозными целями;
д) с иными целями.
5.7.
- количество ИГ и ЛБГ прибывших на территорию поселения Новофедоровское в безвизовом режиме
5.8.
-влияние миграционных процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму
6.
Количество потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей в поселении Новофедоровское, состояние их антитеррористической защищенности. Результаты обследований (проверок), выявленные недостатки, принятые меры по их устранению.
Отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.),
руководители объектов
7.
Проблемные вопросы правоприменительной практики в сфере противодействия терроризму и его идеологии.
Отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.)
8.
Неисполненные решения АТК города Москвы и АТК ТиНАО города Москвы, причины и принятые меры.
Отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.),
9.
Перечень и результаты реализации федеральных государственных программ (планов), государственных программ (подпрограмм) и планов города Москвы, включающих мероприятия по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, с запланированными выделенными и своевременным объемом финансирования.
Главный бухгалтер-начальники экономики, финансов и бухгалтерского учета
администрации поселения
(Асеева О.О.)
10.
Основные результаты информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в сфере противодействия терроризму. Существующие проблемы и недостатки в указанной сфере принятые меры по их устранению.
Организационно-правовой
отдел администрации поселения
(Машков Е.И.),
отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.)
11.
Проблемные вопросы организации и проведении в поселении Новофедоровское мероприятий в сфере противодействия идеологии терроризма конференции, круглые столы, семинары, митинги), в том числе с привлечением представителей научных кругов, деятелей культуры и гражданского общества.
Отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.),
отдел социальной работы
администрации поселения
(Усачева Г.П.)
12.
Результаты адресной профилактической работы с категориями населения, наиболее подверженными влиянию идеологии терроризма или подпавших под ее влияние, количество и виды проведенных профилактических мероприятий, число принявших в них участие лиц. Результаты работы по оказанию помощи обратившимся лицам, отбывшим наказание за совершение преступлений террористической направленности, решившим прекратить террористическую и экстремистскую деятельность, в трудоустройстве, решении социально-бытовых и иных вопросов.
Новофедоровское отдел
социальной защиты социальной
защиты населения
(Солонина А.В.),
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1391»
(Чуриков Д.А.),
отдел социальной работы
администрации поселения
(Усачева Г.П.)
13.
Количество публикаций в региональных печатных и электронных средствах массовой информации, включая социальные сети, в том числе негативного характера, об антитеррористической деятельности в поселении Новофедоровское. Основные темы, оценка обоснованности критических публикаций, принятые меры.
Организационно-правовой
отдел администрации поселения
(Машков Е.И.),
отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.)
14.
Количество сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления, участвующих на постоянной основе в мероприятиях по профилактике терроризма (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), из них прошедших обучение на соответствующих профильных курсах повышения квалификации.
Отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.)
15.
Вовлеченность населения города Москвы в террористическую деятельность, в том числе количество выехавших из России для участия боевых действий на стороне международных террористических организаций. Принимаемые меры по недопущению участия жителей региона в их деятельности.
МО МВД России «Троицкий» по
г. Москве (Рузин А.И.),
отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.)
16.
Число граждан, прошедших обучение в зарубежных религиозных учебных организациях. Оценка эффективности мероприятий по их адаптации к деятельности в городе Москве.
МО МВД России «Троицкий» по
г. Москве (Рузин А.И.),
отдел безопасности и
обеспечения деятельности
администрации поселения
(Ухин А.И.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 18(257) тосм 3 от 31.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.020.000 Участие представителей МО в обеспечении координации деятельности по противодействию терроризму и экстремизму |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: