Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU36010015202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Верхнехавского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Верхнехавского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава администрации Верхнехавского муниципального района"ул. 50 лет Октября

Дата подписи: 18.03.2020 11:28:55

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 06.03.2020 г. №142

с. Верхняя Хава

Об утверждении муниципальной программы Верхнехавского муниципального района Воронежской области «Профилактика правонарушений на территории Верхнехавского муниципального района на 2020 - 2025 годы»

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 07.02.2011г. № 3-ФЗ «О полиции», постановлением администрации Верхнехавского муниципального района от 24.10.2013г. №791 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Верхнехавского муниципального района Воронежской области» администрация Верхнехавского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 Утвердить муниципальную программу Верхнехавского муниципального района Воронежской области «Профилактика правонарушений на территории Верхнехавского муниципального района на 2020 – 2025 годы» (приложение).

 Признать утратившим силу постановление администрации Верхнехавского муниципального района №433 от 30.05.2014г «Об утверждении муниципальной программы Верхнехавского муниципального района Воронежской области «Профилактика правонарушений на территории Верхнехавского муниципального района на 2014 - 2019 годы».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Верхнехавского

муниципального района  

С.А. Василенко

Приложение

к постановлению администрации

Верхнехавского муниципального района

от 06.03.2020 г. №142

ПАСПОРТ муниципальной программы Верхнехавского муниципального района Воронежской области «Профилактика правонарушений на территории Верхнехавского муниципального района на 2020 — 2025 годы»

(далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел организационно-информационной и кадровой работы администрации Верхнехавского муниципального района

Исполнители муниципальной программы

Администрация Верхнехавского муниципального района;

Отдел образования, физической культуры и спорта администрации Верхнехавского муниципального района;

Отдел культуры и архивного дела администрации Верхнехавского муниципального района

Основные разработчики муниципальной программы

  Отдел по информационным технологиям, организационной работе и муниципальной службе администрации Верхнехавского муниципального района;

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Для реализации мероприятий муниципальной программы разработка подпрограмм не требуется.

Основные мероприятия:

1. Профилактика коррупции.

2. Профилактика терроризма и экстремизма.

3. Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности.

4. Оснащение школ специальными средствами обучения и оборудованием.

5. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

Цель муниципальной программы

Повышение общественной и личной безопасности на территории Верхнехавского муниципального района

Задачи муниципальной программы

Задачи программы:

1. Совершенствование системы обеспечения общественной и личной безопасности на территории Верхнехавского муниципального района

2. Снижение уровня происшествий на территории Верхнехавского муниципального района

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- количество происшествий, зарегистрированных на территории Верхнехавского муниципального района;

- количество ДТП с пострадавшими;

- количество погибших в автомобильных авариях

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

На постоянной основе с 01.01.2020 года по 31.12.2025 года

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы не предусмотрено. Соответственно, объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет (тыс. рублей):

Год

Всего

Областной бюджет

Бюджет Верхнехавского муниципального района

2020

0

0

0

2021

0

0

0

2022

0

0

0

2023

0

0

0

2024

0

0

0

2025

0

0

0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Предполагается, что реализация муниципальной программы будет способствовать:

1. Приданию работе по обеспечению общественного порядка системного характера;

2. Повышению доверия населения к работе органов местного самоуправления и правоохранительных органов;

3. Углублению межведомственного сотрудничества, повышению ответственности руководителей за реализацию мероприятий по обеспечению общественного порядка;

4. Снижению возможности совершения террористических актов и преступлений в общественных местах на территории Верхнехавского муниципального района;

5. Созданию условий для устранения предпосылок к совершению преступлений и правонарушений;

6. Повышению организованности и бдительности населения в области правонарушений;

7. Снижению уровня преступности среди несовершеннолетних лиц.

Помимо этого, закрепится тенденция общей стабилизации криминогенной обстановки, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы роста преступности в Верхнехавском муниципальном районе в целом, в том числе совершенные несовершеннолетними

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Преступность является социальным явлением, порождаемым множеством различных социальных факторов. В этой связи возможные сценарии развития криминальной ситуации в России в долгосрочной перспективе зависят в первую очередь от эволюции ситуации в идеологической, политической, социально-экономической сферах.

Криминальная ситуация будет улучшаться при улучшении положения в обществе и государстве и наоборот.

Вместе с тем указанная тенденция зачастую не находит отражения в официальных статистических данных, не учитывающих латентную составляющую преступности.

При повышении уровня экономического развития, совершенствовании демократических государственных институтов общее количество зарегистрированных преступлений и административных правонарушений может продолжать расти на фоне уменьшения или стабилизации количества насильственных преступлений.

Верхнехавский муниципальный район - динамично развивающееся муниципальное образование Воронежской области. В сфере общественной безопасности задачами органов местного самоуправления являются обеспечение выполнения законов и поддержание правопорядка, создание стабильных условий жизнедеятельности населения и объектов.

В настоящее время криминальная ситуация в Верхнехавском муниципальном районе продолжает оставаться сложной, вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.

Администрацией Верхнехавского муниципального района ежедневно анализируется информация, поступающая из отдела МВД России по Верхнехавскому району, о совершенных преступлениях и правонарушениях на территории Верхнехавского муниципального района за прошедшие сутки.

Особая роль в профилактике правонарушений, борьбе с преступностью отводится службе участковых уполномоченных полиции отдела МВД России по Верхнехавскому району. Именно она является связующим звеном между населением, органами местного самоуправления и правоохранительной системой по вопросам укрепления правопорядка, профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью.

Профилактика правонарушений, охрана общественного порядка и безопасности граждан, всегда являлись важнейшими задачами всех без исключения органов власти, всего общества. Осуществление планов экономического и социально-культурного развития невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с таким социальным явлением как преступность. На протяжении всех последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства всего жизненного уклада, сложной экономической обстановки, изменения системы ценностей и приоритетов, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. В этих условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам, мер реагирования, многократно усиливается значение консолидированных усилий всего общества и государства.

Таблица 1

Состояние правопорядка в районе за 12 месяцев 2018 года

2018

2017

+,-%

Зарегистрировано всего по КУСП

2899

2930

-1,1

Преступления по всем линиям учета

Всего

317

357

-11,2

раскрыто

205

200

+2,5

не раскрыто

122

146

-16,4

раскрываемость

62,7

57,8

+4,9

В общественных местах

72

99

-27,2

в том числе уличные

55

86

-36

В состоянии опьянения

57

82

-30,4

Ранее совершавшими преступления

140

122

+14,8

Преступления общеуголовной направленности

Всего

181

186

-2,6

раскрыто

93

74

+25,7

не раскрыто

91

101

-9,9

раскрываемость

51,4

39,8

+11,6

В том числе

тяжких, особо тяжких преступлений

78

74

+5,4

раскрыто

51

38

+50

не раскрыто

32

29

+13,8

раскрываемость

61,4

51,4

+10

умышленных убийств

3

0

+300

причинение тяжкого вреда здоровью

2

4

-50

изнасилований

0

0

0

краж чужого имущества

147

153

-3,9

раскрыто

71

57

+24,6

не раскрыто

79

86

-8,1

раскрываемость

47.3

39,9

+7,4

из квартир

51

54

-8,5

раскрыто

39

24

+62,5

не раскрыто

18

20

-10

раскрываемость

68,4

54,5

+13,9

путем мошенничества

3

7

-57,1

раскрыто

1

1

не раскрыто

2

7

-71,4

раскрываемость

33,3

12,5

+20,8

путем грабежа

0

1

-100

раскрыто

0

2

-100

не раскрыто

0

0

раскрываемость

100

100

путем разбоя

0

1

-100

Автодорожных

2

4

-50

Неправомерное завладение АМТС

0

0

Незаконный оборот наркотиков

10

3

+233,3

Экономической направленности (всего)

11

10

+10

раскрыто

5

5

не раскрыто

1

0

раскрываемость

83,3

100

-16,7

Тяжких и особо тяжких

10

8

+25

раскрыто

4

4

не раскрыто

1

0

раскрываемость

80

100

-20

Изготовление и сбыт поддельных денег

1

4

-75

Присвоение или растрата

1

0

Налоговой направленности

0

0

Преступления, по которым предварительное следствие не обязательно

Всего

192

196

-2

раскрыто

98

79

+24,1

не раскрыто

92

101

-8,9

раскрываемость

51,6

43,9

+7,5

Неправомерное завладение АМТС

4

5

-20

краж чужого имущества

27

34

-20,5

раскрыто

16

14

+14,3

не раскрыто

12

20

-40

раскрываемость

57,1

41,2

+15,9

грабежей

1

0

раскрыто

0

0

не раскрыто

0

0

раскрываемость

мошенничества

2

2

раскрыто

1

0

+100

не раскрыто

2

1

+100

раскрываемость

33,3

Присвоение или растрата

0

0

Раскрыто преступлений прошлых лет

8

12

-33,3

О лицах, совершивших преступления

Всего

159

187

-15

несовершеннолетних

4

4

Привлечено к уголовной ответственности

122

143

-14,7

несовершеннолетних

4

2

+50

Освобождены от уголовной ответственности с применением мер общественного воздействия

28

40

-30

несовершеннолетних

0

0

Выявлено лиц, ранее совершивших преступления

102

104

-1,9

несовершеннолетних

3

0

+300

Выявлено лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения

46

75

-38,7

несовершеннолетних

0

1

-100

Результаты деятельности по противодействию незаконному обороту наркотиков

всего

22

16

+37,5

из них в крупном и особо крупном размерах

сбыт

5

1

+400

хранение

16

14

14,3

притоносодержание

0

0

Об административных правонарушения

всего

747

787

-5,1

Взыскаемость

85,7

76,9

+8,8

Также складывается сложная обстановка с аварийностью на дорогах. Самыми распространенными видами нарушений правил дорожного движения (далее - ПДД), приводящими к ДТП являются: превышение скоростного режима и нарушение ПДД пешеходами.

Наибольшее количество ДТП произошли по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 95% от общего количества, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения (далее - БДД).

Система организации прибытия на место ДТП и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП не всегда эффективна.

Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.

Сведения о выявленных нарушениях ПДД на территории Верхнехавского муниципального района в 2015-2018 гг.

Таблица 2

Сведения о выявленных нарушениях Правил дорожного

движения на территории Верхнехавского муниципального района

Всего нарушений

2015

2016

2017

2018

2310

2346

2297

1568

Задержано нетрезвых водителей (из них количество отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования)

208

205

181

133

Превышение скорости

0

0

0

0

Нарушение правил обгона

60

65

52

57

Нарушение ПДД пешеходами

135

120

124

87

Сложившаяся ситуация в области обеспечения БДД характеризуется наличием тенденции к её дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

- высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);

- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста среди лиц, погибших в результате ДТП;

Таблица 3

Динамика показателей аварийности по Верхнехавскому муниципальному району

Год

Всего ДТП с пострадавшими (ед.)

Погибло (чел.)

Ранено (чел.)

Кол-во

% к пред.

году

Кол-во

% к пред.

году

Кол-во

% к пред.

году

2015

40

+13,8

14

+21,6

43

+20,8

2016

30

-25

7

-50

33

-23,3

2017

35

+16,7

9

+28,6

41

+24,2

2018

29

-17,1

9

27

-34,1

Таблица 4

Сведения о ДТП, совершенных на территории

Верхнехавского муниципального района по видам

2015

2016

2017

2018

ДТП всего

258

256

289

199

Из них:

столкновения

17

13

17

9

опрокидывание

5

3

2

1

наезд на стоящее транспортное средство

1

1

4

1

наезд на препятствие

4

1

1

3

наезд на пешеходов

7

9

7

5

наезд на велосипедистов

3

2

0

3

иные

3

1

0

7

Таблица 5

Количество погибших граждан в ДТП на территории Верхнехавского муниципального района в период с 2015г. по 2018г.

Год

Количество погибших в ДТП (чел.)

2015

14

2016

7

2017

9

2018

9

Анализ данных и динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма на территории Верхнехавского муниципального района хоть и снижается, но все равно остается достаточно высоким.

Таблица 6

Сведения о ДТП, совершенных по вине водителей и пешеходов

в 2018 году на территории Верхнехавского муниципального района



п/п

Причины совершенных ДТП

Количество

совершенных ДТП (ед.)

% от общего

количества

1

По вине водителей

199

100

в том числе: нетрезвых

14

7

2

по вине пешеходов

0

Негативный общественный резонанс вызывают ДТП с участием детей.

Таблица 7

Сведения о ДТП с участием детей

Год

2015

2016

2017

2018

Кол-во ДТП с участием детей

8

5

9

5

из них по вине детей

0

0

0

0

по вине пешеходы

1

0

1

1

по вине велосипедистов

1

1

0

0

Пострадало детей

11

4

10

4

в том числе погибло

2

0

0

0

ранено

9

4

10

4

Ситуация во многом объясняется следующими основными причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью дорог, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.

Основными причинами сложившегося положения являются разрозненность системы субъектов профилактики правонарушений, отсутствие комплексного подхода к проблеме обеспечения безопасности, в том числе БДД.

Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному тестированию, участие специалистов наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся позволяет выявлять на ранних стадиях лиц потребляющих наркотики, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.

В образовательных учреждениях Верхнехавского муниципального района на постоянной основе проводится информационно-просветительская работа: информация правового содержания доводится до учащихся и родителей посредством проведения родительских собраний, классных часов, профилактических бесед с участием сотрудником отдела МВД России по Верхнехавскому району. Проведены лекции о вреде курения, употребления токсичных веществ, о последствиях употребления спиртных напитков и наркотических веществ.

Исходя из необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям, минимизации их последствий мероприятия муниципальной программы будут способствовать укреплению основ и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Верхнехавского района. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма. Поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии.

Мероприятия, направленные на профилактику терроризма в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения, будут способствовать предупреждению террористических актов и повышению уровня общественной безопасности граждан.

Таким образом, в совокупности, вышеобозначенные обстоятельства и наличие таких проблем, как увеличение количества происшествий, в том числе тяжких и особо тяжких преступлений, увеличение ДТП и количество раненых в результате ДТП обуславливают необходимость разработки и реализации мероприятий, направленных на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, повышение уровня правовой культуры и правосознания граждан с увязкой данных мероприятий по ресурсам.

Мероприятия, реализуемые в рамках настоящей муниципальной программы, не дублируют другие программные мероприятия, финансируемые на территории Верхнехавского муниципального района.

2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКОВ И ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИАПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫА

Приоритетным направлением для Верхнехавского муниципального района является создание безопасных условий для реализации гражданами Верхнехавского муниципального района конституционных прав и свобод, минимизация и ликвидация угроз и рисков для развития личности, общества и государства, обеспечение достойного качества и уровня жизни

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683.

Главными направлениями муниципальной политики в долгосрочной перспективе должны стать: усиление роли органов местного самоуправления в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией и экстремизмом.

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации, определены приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности.

В соответствии с ее положениями в целях эффективного вовлечения заинтересованных субъектов в формирование и реализацию социально-экономической политики необходимо выстраивание новой модели развития общества, обеспечивающей эффективность механизмов защиты прав и свобод граждан, выявление и учет интересов каждой социальной группы при принятии решений на всех уровнях государственной и муниципальной власти, равноправный диалог общественных организаций и государства по ключевым вопросам общественного развития, высокое доверие граждан к государственным и общественным институтам.

- В Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 определены основные задачи в области противодействия коррупции. Согласно ее положениям деятельность правоохранительных и иных государственных органов в этой области должна быть организована исходя из принципа использования системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, по уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, и по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных деяний, при ведущей роли мер по предупреждению коррупции.

- В Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года, утвержденной Законом Воронежской области от 30.06.2010 г. № 65-ОЗ, в котором одними их ключевых направлений развития Воронежской области определены сокращение уровня смертности, прежде всего граждан в трудоспособном возрасте; сохранение и укрепление здоровья населения, создание условий и формирование мотивации для ведения здорового образа жизни; укрепление института семьи.

Приоритетным направлением для Верхнехавского муниципального района является создание безопасных условий для реализации гражданами Верхнехавского муниципального района конституционных прав и свобод, минимизация и ликвидация угроз и рисков для развития личности, общества и государства, обеспечение достойного качества и уровня жизни.

В сложившейся ситуации усилиями одних правоохранительных органов задачу по обеспечению общественного порядка на территории Верхнехавского муниципального района не решить. Необходим комплекс скоординированных предупредительных правовых, социальных, педагогических и иных мер, направленных на предупреждение, выявление, пресечение правонарушений и устранение обстоятельств, способствующих их совершению. В целях совершенствования муниципальной политики по работе с участниками дорожного движения будет продолжено формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения с помощью проведения целевых информационно-пропагандистских кампаний, эффективных методов обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах.

Особое внимание будет уделено детям и подросткам, как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрены разработка и внедрение новых, более эффективных форм и методов формирования у детей и молодежи транспортной культуры.

Выполнение программных мероприятий будет способствовать:

- обеспечению защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий путем предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению;

- обеспечению правопорядка и общественной безопасности, снижению уровня преступности;

- предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- формированию основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижению тяжести их последствий;

- координации деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в области обеспечения БДД;

- реализации комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Муниципальной программой предусматривается сосредоточение усилий структурных подразделений администрации Верхнехавского муниципального района на приоритетных направлениях работы по обеспечению общественного порядка и противодействию преступности и обеспечение финансирования проводимых мероприятий.

Приоритетными направлениями в работе по обеспечению общественного порядка и противодействию преступности являются:

- правовое воспитание населения (комплекс мер образовательного, информационного и организационного характера, направленных на формирование у граждан установок на правомерное поведение, получение правовых знаний, а также обеспечивающих повышение правовой культуры населения). В данных мероприятиях могут участвовать общественные объединения в соответствии с их уставами);

- правовое обучение населения (целенаправленный процесс обучения в интересах личности, общества и государства, основанный на обязательных общеобразовательных и профессиональных образовательных программах, разработанных в рамках государственных образовательных стандартов, а также дополнительных факультативных занятиях и других формах обучения, реализуемый для решения задач формирования законопослушного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры, а также подготовки и переподготовки специалистов соответствующей квалификации);

- профилактика терроризма и экстремизма;

- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи;

- противодействие коррупции;

- профилактика правонарушений, связанных с наркозависимостью;

- профилактика правонарушений, связанных с алкоголизмом;

- совершенствование системы информационного воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

- проведение месячников, операций, мероприятий, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения, в том числе у детей и подростков;

- совершенствование процесса обучения водителей транспортных средств и системы допуска их к участию в дорожном движении, совершенствование системы обучения водителей транспортных средств.

2.2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Целью муниципальной программы является обеспечение общественной безопасности и правопорядка в Верхнехавском муниципальном районе, совершенствование системы профилактики правонарушений, противодействие причинам и условиям, способствующим их совершению, сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими.

Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:

- координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории Верхнехавского муниципального района;

- выявление, изучение и анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации);

- повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан;

- совершенствование форм пропаганды здорового и социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи;

- создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории Верхнехавского муниципального района, государственная поддержка участия населения муниципального района в охране общественного порядка на территории Верхнехавского муниципального района;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.

2.3. ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Достижение запланированных результатов муниципальной программы характеризуется следующими целевыми показателями (индикаторами):

- количество происшествий, зарегистрированные на территории Верхнехавского муниципального района;

- количество ДТП с пострадавшими;

- количество погибших в автомобильных авариях.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы позволяют в определенной степени предвидеть ожидаемые результаты развития муниципальной политики в сфере профилактики правонарушений в муниципальном районе. Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы на весь срок ее реализации приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Эффективность реализации муниципальной программы характеризуется степенью достижения целевых индикаторов за период ее реализации.

Система целевых индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере обеспечения общественного порядка за период реализации муниципальной программы с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. В случае отклонения фактических показателей социально-экономического развития от прогнозируемых, целевые значения показателей подлежат соответствующей корректировке.

2.4. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценивая криминальную ситуацию и прогнозируя возможные тенденции ее развития, следует учитывать, что преступности присуща определенная инерционность, то есть усилия, предпринимаемые в этой сфере, даже при условии их высокой эффективности, оказывают положительное влияние с некоторым запозданием.

Реализация муниципальной программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, демографические показатели на протяжении длительного времени, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики правонарушений.

Выполнение профилактических мероприятий муниципальной программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к потреблению наркотических средств, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью.

Системное проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов органов местного самоуправления Верхнехавского муниципального района и их проектов, а также размещение на официальном сайте администрации Верхнехавского муниципального района актов органов местного самоуправления Верхнехавского муниципального района не позволят создать предпосылки и условия для проявления коррупциогенных факторов.

Успешная реализация муниципальной программы будет способствовать:

- повышению эффективности муниципальной системы социальной профилактики правонарушений, привлечению к организации деятельности по предупреждению правонарушений организации всех форм собственности, а также общественных организаций;

- обеспечению нормативного правового регулирования профилактики правонарушений во всех сферах деятельности;

- улучшению информационного обеспечения деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Верхнехавского муниципального района Воронежской области;

- оздоровлению обстановки на улицах и других общественных местах;

- улучшению профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- снижению количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

- повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам;

- приданию работе по профилактике правонарушений системного характера;

- повышению доверия населения к работе органов местного самоуправления и правоохранительных органов;

- углублению межведомственного сотрудничества, повышению ответственности руководителей за реализацию профилактике преступлений;

- снижению возможности совершения террористических актов и преступлений в общественных местах на территории муниципального района;

- созданию условий для устранения предпосылок к совершению преступлений;

- повышению организованности и бдительности населения в области правонарушений;

- уменьшению общего числа совершаемых преступлений, в частности снижению уровня преступности несовершеннолетними лицами;

- повышению правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- улучшению качества и результативности мероприятий по профилактике ДТП.

Помимо того, закрепится тенденция общей стабилизации криминогенной обстановки, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы роста преступности в целом, в том числе совершенных несовершеннолетними.

Муниципальная программа носит социальный характер, результаты ее реализации позволят создать условия, способствующие устойчивому социально-экономическому развитию Верхнехавского муниципального района.

2.5. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Сроки реализации всех программных мероприятий рассчитаны на пять лет на постоянной основе с 01.01.2020 года по 31.12.2025 года.

3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ И ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для реализации мероприятий муниципальной программы разработка подпрограмм не требуется.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в Плане реализации муниципальной программы согласно Приложению №2 к муниципальной программе.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий Программы осуществляется исполнителями в рамках средств, выделяемых на осуществление их полномочий. Отдельно финансирование на данную Программу не выделяется. В остальном же финансирование мероприятий программы осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области порядке.

Ежегодный объем финансирования мероприятий программы подлежит уточнению в соответствии с решением Совета народных депутатов Верхнехавского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Расходы бюджета Верхнехавского муниципального района на реализацию муниципальной программы приведены в Приложении №3 к муниципальной программе.

5. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести риски, обусловленные внутренними факторами, зависящими от исполнителя: несоблюдение сроков реализации муниципальной программы; неэффективное расходование денежных средств смежных программ; технологические и организационные риски.

Внешние риски обусловлены внешними факторами, на которые исполнитель не может оказать существенного влияния.

Основными внешними рисками являются: нормативные правовые и организационные (изменение структуры и задач органов местного самоуправления, территориальных органов областных и федеральных органов исполнительной власти, участвующих в реализации программных мероприятий, изменение нормативной правовой базы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, Воронежской области, Верхнехавском муниципального районе сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, эскалацией протестных настроений в широких слоях общества, дезорганизацией функционирования органов местного самоуправления и государственной власти, ростом преступности), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации) и специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы, проведение социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства и восстановление социального благополучия, повышение уровня финансирования социальных программ, высокий уровень социальной защищенности жителей Верхнехавского муниципального района, участвующих в обеспечении правопорядка и общественной безопасности.

К рискам, не поддающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, либо во исполнение поручений главы Верхнехавского муниципального района в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Верхнехавского муниципального района.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения Верхнехавского муниципального района.

Реализация муниципальной программы позволит:

а) создать условия для эффективной совместной работы администрации Верхнехавского муниципального района, правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных организаций и граждан муниципального района, направленной на обеспечение общественного порядка и противодействие преступности;

б) улучшить информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по обеспечению общественного порядка и противодействие преступности.

в) стимулировать и поддерживать гражданские инициативы правоохранительной направленности;

г) повысить антитеррористическую защищенность мест массового пребывания граждан, создать условия для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях в общественных местах;

д) повысить государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне.

Полное и своевременное выполнение мероприятий муниципальной программы будет способствовать созданию в общественных местах и на дорогах обстановки спокойствия и безопасности.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля над выполнением ее мероприятий в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных муниципальной программой, оптимальной концентрации средств на обеспечение ее основных мероприятий.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы включает:

- оценку планируемой эффективности;

- оценку фактической эффективности.

Планируемая эффективность определяется на этапе разработки муниципальной программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения.

Эффективность реализации муниципальной программы определяется по следующим направлениям:

а) оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом;

б) оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы.

Предоставление отчетов осуществляется в установленные сроки по формам, утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Верхнехавского муниципального района.

В случае выявления отклонений фактических значений показателей в отчетном году от запланированных на этот год производится анализ и аргументированное обоснование причин:

 отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

 значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетный период;

 возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

 перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы в отчетном году.

Глава Верхнехавского

муниципального района С.А. Василенко

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Верхнехавского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава администрации Верхнехавского муниципального района"ул. 50 лет Октября

Дата подписи: 18.03.2020 11:28:55

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Профилактика правонарушений на территории Верхнехавского муниципального района

на 2020-2025 годы»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Учреждение, предоставляющее статистические данные

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2020г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории Верхнехавского муниципального района на 2020 — 2025 годы»

1.

Происшествия, зарегистрированные на территории Верхнехавского муниципального района

ОМВД России по Верхнехавскому району

количество

198

197

196

195

194

193

2.

ДТП с пострадавшими

ОГИБДД ОМВД России по Верхнехавскому району

количество

28

27

26

25

24

23

3.

Погибшие в автомобильных авариях

ОГИБДД ОМВД России по Верхнехавскому району

количество

8

7

6

5

4

3

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Профилактика правонарушений на территории Верхнехавского муниципального района

на 2020 - 2025 годы»

План реализации муниципальной программы Верхнехавского муниципального района Воронежской области «Профилактика правонарушений на территории Верхнехавского муниципального района на 2020 - 2025 годы»

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

начала реализации мероприятия в очередном финансовом году

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации мероприятия в очередном финансовом году

КБК (муниципальный бюджет)

Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на год руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений на территории Верхнехавского муниципального района на 2020 — 2025 годы»

- отдел по информационным технологиям, организационной работе и муниципальной службе, отдел по правовой работе и муниципальному контролю администрации Верхнехавского муниципального района;

- отдел образования, физической культуры и спорта администрации Верхнехавского муниципального района;

- отдел культуры и архивного дела администрации Верхнехавского муниципального района;

- комиссия по профилактике правонарушений

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

-антитеррористическая комиссия;

- антинаркотическая комиссия;

- помощник главы администрации по ГО и ЧС администрации Верхнехавского муниципального района;

-главы сельских поселений;

- ОМВД России по Верхнехавскому району (по согласованию), (по согласованию)

01.01.2020г.

31.12.2025 г.

формирование эффективной муниципальной политики на территории Верхнехавского муниципального района по обеспечению общественного порядка и противодействию преступности

914

922

924

1.1.

Основное мероприятие

Профилактика коррупции

Отдел по информационным технологиям, организационной работе и муниципальной службе, отдел по правовой работе и муниципальному контролю

01.06.2020г.

31.12.2025 г.

формирование эффективной муниципальной политики на территории Верхнехавского муниципального района по противодействию коррупции

914

не предусмотрено

1.1.1

Мероприятие

Проведение заседаний Совета по противодействию коррупции в Верхнехавском муниципальном районе

Отдел по информационным технологиям, организационной работе и муниципальной службе;

отдел по правовой работе и муниципальному контролю

01.01.2020г.

31.12.2025 г.

координация действий структурных подразделений по противодействию коррупции

914

не предусмотрено

1.1.2.

Мероприятие

Публикация материалов антикоррупционной направленности в районной общественно-политической газете «Верхнехавские рубежи»

Отдел по информационным технологиям, организационной работе и муниципальной службе, отдел по правовой работе и муниципальному контролю

01.02.2020г.

31.12.2025 г.

формирование эффективных условий по минимизации коррупционных проявлений на территории Верхнехавского муниципального района

914

не предусмотрено

1.1.3.

Мероприятие

Наполнение сайта актуальными данными в части информирования о деятельности органов местного самоуправления

Отдел по информационным технологиям, организационной работе и муниципальной службе

01.01.2020г.

31.12.2025 г.

увеличение показателей информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Верхнехавского муниципального района

914

не предусмотрено

1.1.4.

Мероприятие

Анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих Верхнехавского муниципального района с целью улучшения обратной связи с гражданами и организациями, а также получения сигналов о фактах коррупции. Принятие по результатам анализа организационных мер, направленных на предупреждение подобных фактов

Отдел по информационным технологиям, организационной работе и муниципальной службе администрации Верхнехавского муниципального района

01.01.2020г.

31.12.2025 г.

формирование эффективных условий по минимизации коррупционных проявлений на территории Верхнехавского муниципального района

914

не предусмотрено

1.1.5.

Мероприятие

Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к

служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию

конфликта интересов

Отдел по информационным технологиям, организационной работе и муниципальной службе администрации Верхнехавского муниципального района

01.01.2020г.

31.12.2025 г.

формирование эффективной кадровой политики на территории Верхнехавского муниципального района

914

не предусмотрено

1.1.6.

Мероприятие

Осуществление контроля за представлением муниципальными

служащими сведений о доходах

Отдел по информационным технологиям, организационной работе и муниципальной службе администрации Верхнехавского муниципального района

01.01.2020г.

31.12.2025 г.

Обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления на территории Верхнехавского муниципального района

914

не предусмотрено

1.1.7

Мероприятие

Ознакомление граждан, принимаемых на

муниципальную службу с:

- Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

- Кодексом этики муниципальных служащих Верхнехавского муниципального района

Отдел по информационным технологиям, организационной работе и муниципальной службе администрации Верхнехавского муниципального района

01.01.2020г.

31.12.2025 г.

формирование эффективной кадровой политики на территории Верхнехавского муниципального района

914

не предусмотрено

1.1.8

Мероприятие

Проведение экспертизы на коррупциогенность проектов

нормативных правовых актов

администрации района и их проектов целях выявления в них положений,

способствующих созданию условий для проявления коррупции

Отдел по правовой работе и муниципальному контролю администрации Верхнехавского муниципального района

01.01.2020

31.12.2025

Реализация антикоррупционного законодательства

914

не предусмотрено

1.2.

Основное мероприятие

Профилактика терроризма и экстремизма

Отдел образования, физической культуры и спорта;

Отдел культуры и архивного дела администрации Верхнехавского муниципального района;

Отдел МВД России по Верхнехавскому району (по согласованию)

01.01.2020

31.12.2025

гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, формирование толерантного сознания и поведения учащихся

914

922

924

В соответствии с программой «Развитие образования»

1.2.2

Мероприятие

Проведение в школах района мероприятий, направленных на усиление родительской ответственности по предотвраще-нию детской преступности (лекции на правовые темы, встречи с работниками правоохранительных органов, классные и общешкольные родительские собрания–диспуты

Отдел образования, физической культуры и спорта администрации Верхнехавского муниципального района

01.01.2020

31.12.2025

сокращение количества правонарушений совершенных несовершеннолетними

924

не предусмотрено

1.2.3

Мероприятие

Информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания

Помощник главы администрации по ГО ЧС администрации Верхнехавского муниципального района

01.01.2020

31.12.2025

обеспечение безопасности объектов и граждан

922

не предусмотрено

1.2.4

Мероприятие

Анализ состояния системы видеонаблюдения, наличие тревожных кнопок в учреждениях основного и дополнительного образования

Отдел образования, физической культуры и спорта администрации Верхнехавского муниципального района

01.01.2020

31.12.2025

обеспечение безопасности объектов и граждан

924

финансирование в соответствии с программой «Развитие образования»

1.2.5

Мероприятие

Реализация комплекса мер, направленных на добровольную сдачу оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения

Помощник главы администрации по ГО и ЧС, Отдел МВД России по Верхнехавскому району (по согласованию)

01.01.2020

31.12.2025

снижение количества преступлений, совершенных с использованием оружия и боеприпасов

914

не предусмотрено

1.2.6

Мероприятие

Проведение предупредительно-профилактической работы по пресечению угроз террористических актов в местах массового пребывания людей в ходе проведения праздничных, публичных, культурно-массовых, спортивно-массовых мероприятий, презентаций и рекламных акций, религиозных обрядов и церемоний

Помощник главы администрации района по ГО и ЧС

01.01.2020

31.12.2025

Недопущение террористических актов и проявлений экстремизма на территории муниципального района

1.2.7

Мероприятие

Организация контроля за состоянием антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, учреждений, предприятий и организаций в рамках реализации функций и полномочий антитеррористической комиссии

- антитеррористическая комиссия

01.01.2020

31.12.2025

1.2.8

Мероприятие

Изготовление и размещение на объектах жизнедеятельности муниципального района информационно-методических материалов профилактической направленности и памяток о порядке действий в экстремальных ситуациях

-главы сельских поселений;

- руководители предприятий, являющихся объектами жизнедеятельности;

- ОМВД России по Верхнехавскому району (по согласованию)

01.01.2020

31.12.2025

1.2.9

Мероприятие

Проведение работы с руководителями органов общественного самоуправления по организации обеспечения укрепленности зданий и помещений

Помощник главы администрации района по ГО и ЧС

01.01.2020

31.12.2025

1.2.10

Мероприятие

Организация взаимодействия с другими национальностями, проживающих на территории муниципального района, с администрациями учебных заведений, в которых обучаются граждане других национальностей, по вопросам интернационального воспитания граждан, профилактики экстремизма, межнациональных и межконфессиональных конфликтов

- секретарь комиссии по противодействию экстремизму

- отдел образования, физической культуры и спорта;

- отдел культуры и архивного дела

01.01.2020

31.12.2025

1.2.11

Мероприятие

Обследование территории муниципального образования на предмет выявления экстремистской деятельности, выражающейся в нанесении на архитектурные сооружения символов и знаков экстремистской направленности

-ОМВД России по Верхнехавскому району (по согласованию)

- главы сельских поселений

Постоянно

Мероприятие

Анализ поступающих обращений граждан, организаций на предмет выявления призывов экстремистского характера, уведомление об обнаружении таких призывов органов внутренних дел и прокуратуры

- отдел по информационным технологиям, организационной работе и муниципальной службе администрации района;

- главы сельских поселений

Постоянно

1.2.12

Мероприятие

Информирование населения о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов

- Помощник главы администрации района по ГО и ЧС;

- главы сельских поселений

1.2.13

Мероприятие

Организация мероприятий, способствующих развитию межнациональной дружбы и межконфессионального понимания

- отдел образования, физической культуры и спорта;

- отдел культуры и архивного дела;

- комиссия по противодействию экстремизму

01.01.2020

31.12.2025

1.2.14

Мероприятие

Участие в комплексных командно-штабных и тактико-специальных учениях и тренировках по отработке взаимодействия сил и средств подразделений территориальных, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при возникновении опасности совершения террористических актов и ликвидации последствий их проявления

- антитеррористическая комиссия;

- помощник главы района по ГО и ЧС

- комиссия по профилактике правонарушений

01.01.2020

31.12.2025

1.2.15

Мероприятие

Освещение в средствах массовой информации темы терроризма и экстремизма, а также разъяснение требований законодательства, предусматривающего ответственность за правонарушения экстремистской направленности

- отдел культуры и архивного дела;

- отдел образования, физической культуры и спорта;

-антитеррористическая комиссия;

- комиссия по противодействию экстремизму

-районная общественно-политическая газета «Верхнехавские рубежи»

01.01.2020

31.12.2025

1.3.

Основное мероприятие

Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности

- ОМВД России по Верхнехавскому району (по согласованию);

- главы сельских поселений;

- антитеррористическая комиссия;

- комиссия по профилактике правонарушений

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Верхнехавского муниципального района

01.01.2020

31.12.2025

снижение количества совершенных на территории Верхнехавского муниципального района правонарушений

914

922

924

Финансирование в соответствии с программами «Развитие образования» и «Развитие культуры»

1.3.1

Мероприятие

Организация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- отдел образования, физической культуры и спорта

01.01.2020

31.12.2025

снижение фактов детской беспризорности

914

924

не предусмотрено

1.3.2

Мероприятие

Проведение в учебных заведениях района внеклассных занятий на тему профилактики и борьбы с незаконным оборотом и употреблением наркотиков и алкоголя

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Верхнехавского муниципального района,

- главы сельских поселений;

- ОМВД России по Верхнехавскому району (по согласованию)

- управление по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Воронежской области (по согласованию)

01.01.2020

31.12.2025

сокращение количества совершенных несовершеннолетними правонарушений

914

924

не предусмотрено

1.3.3

Мероприятие

Опубликование в СМИ информации о профилактике правонарушений в подростковой среде

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Верхнехавского муниципального района;

- ОМВД России по Верхнехавскому району (по согласованию)

01.01.2020

31.12.2025

повышение уровня правовой грамотности населения, снижение количества совершенных правонарушений

914

не предусмотрено

1.3.4

Мероприятие

Реализация комплексных мер по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин

- главы сельских поселений;

- ОМВД России по Верхнехавскому району (по согласованию)

- комиссия по профилактике правонарушений

01.01.2020

31.12.2025

сокращение количества совершенных правонарушений

914

не предусмотрено

1.3.5

Мероприятие

Проведение мониторинга наркоситуации в районе

- антинаркотическая комиссия;

- ОМВД России по Верхнехавскому району (по согласованию);

- БУЗ ВО «Верхнехавская РБ» (по согласованию)

- управление по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Воронежской области (по согласованию)

01.01.2020

31.12.2025

сокращение незаконного оборота наркотических и психотропных средств

914

не предусмотрено

1.3.6

Мероприятие

Районная акция «Мы против наркотиков»

- отдел образования, физической культуры и спорта администрации Верхнехавского муниципального района;

- отдел культуры и архивного дела администрации Верхнехавского муниципального района

01.01.2020

31.12.2025

Развитие идей здорового образа жизни

922

Не предусмотрено

1.3.7

Мероприятие

Проведение межведомственной районной операции под условным названием «Каникулы»

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- ОМВД России по Верхнехавскому району (по согласованию)

01.01.2020

(во время школьных каникул)

31.12.2025

снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними

914

не предусмотрено

1.3.8

Мероприятие

Организация и проведение мероприятий по правовому обучению и правовому воспитанию учащихся:

- районные конкурсы рисунков, плакатов и сочинений среди учащихся школ выборную тематику:

- выборы ученического самоуправления в учебных заведениях района;

- конкурс библиотек по правовому воспитанию населения;

- олимпиады среди школьников по основам избирательного законодательства; торжественное вручение паспортов 14-летним учащимся образовательных учреждений Верхнехавского муниципального района

- отдел образования, физической культуры и спорта администрации Верхнехавского муниципального района;

- отдел культуры и архивного дела администрации Верхнехавского муниципального района;

- ТП УФМС России в Верхнехавском районе (по согласованию);

- ОМВД России по Верхнехавскому району (по согласованию)

01.01.2020

31.12.2025

повышение правового сознания среди несовершеннолетних, что повлечет снижение количества совершенных несовершеннолетними правонарушений

922

Не предусмотрено

1.3.9

Мероприятие

Активизация деятельности добровольной народной дружины на подведомственной территории

- секретарь комиссии по профилактике правонарушений

-ОМВД России по Верхнехавскому району (по согласованию);

- главы сельских поселений

01.01.2020

31.12.2025

снижение количества правонарушений

914

не предусмотрено

1.3.10

Мероприятие

Организация и проведение в учреждениях культуры Верхнехавского района цикла мероприятий по пропаганде здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности

- отдел культуры и архивного дела администрации Верхнехавского муниципального района;

- отдел образования, физической культуры и спорта

01.01.2020

31.12.2025

снижение количества правонарушений

922

Финансирование в соответствии с программой «Развитие культуры»

1.3.11

Мероприятие

Оказание содействия по обеспечению деятельности районной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Верхнехавского муниципального района

-отдел по информационным технологиям, организационной работе и муниципальной службе администрации Верхнехавского муниципального района

01.01.2020г.

31.12.2025 г.

Организация контроля за выполнением мероприятий муниципальной программы

914

не предусмотрено

1.3.12

Мероприятие

Участие в работе межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Верхнехавского муниципального района

-отдел образования, физической культуры и спорта;

-отдел культуры и архивного дела;

- отдел по информационным технологиям, организационной работе и муниципальной службе;

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Верхнехавского муниципального района;

- ОМВД России по Верхнехавскому району (по согласованию);

-БУЗ ВО «Верхнехавская РБ» (по согласованию)

01.01.2020

31.12.2025 г.

Координация действий исполнителей мероприятий муниципальной программы

914

не предусмотрено

1.4

Основное мероприятие

Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

-отдел образования, физической культуры и спорта администрации Верхнехавского муниципального района

-ОМВД России по Верхнехавскому району

01.01.2020

31.12.2025

повышение правового сознания участников дорожного движения

914

922

924

Не предусмотрено

1.4.1

Мероприятие

Оформление наглядной агитации, стендов по тематике «Обеспечение безопасности дорожного движения»

Учреждения системы профилактики

01.01.2020

31.12.2025

Сокращение количества совершенных правонарушений в области дорожного движения

924

Финансирование по программе «Развитие образования»

1.4.2

Мероприятие

Проведения в детских дошкольных и образовательных учреждениях внеклассных уроков по соблюдению Правил дорожного движения, тематических спортивно-массовых мероприятий по тематике, связанной с безопасностью дорожного движения

Отдел образования, физической культуры и спорта администрации Верхнехавского муниципального района

01.01.2020

31.12.2025

Формирование у детей и подростков осознанного понимания необходимости соблюдения требований Правил дорожного движения.

Закрепление навыков учащихся в вопросах безопасности дорожного движения

924

Финансирование по программе «Развитие образования»

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Профилактика правонарушений на территории Верхнехавского муниципального района

на 2020 - 2025 годы»

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика правонарушений на территории Верхнехавского муниципального района на 2020-2024 годы»

Всего

0

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Администрация Верхнехавского муниципального района

0

0

0

0

0

0

муниципальный отдел образования, физической культуры и спорта администрации Верхнехавского муниципального района

0

0

0

0

0

0

муниципальный отдел по образованию администрации Верхнехавского муниципального района

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

Профилактика коррупции

Всего

0

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Администрация Верхнехавского муниципального района

0

0

0

0

0

0

отдел образования, физической культуры и спорта администрации Верхнехавского муниципального района

0

0

0

0

0

0

отдел культуры и архивного дела администрации Верхнехавского муниципального района,

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

Профилактика терроризма и экстремизма

Всего

0

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Администрация Верхнехавского муниципального района

0

0

0

0

0

0

отдел образования, физической культуры и спорта администрации Верхнехавского муниципального района

0

0

0

0

0

0

отдел культуры и архивного дела администрации Верхнехавского муниципального района,

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 3

Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности

Всего

0

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Администрация Верхнехавского муниципального района

0

0

0

0

0

0

отдел культуры и архивного дела администрации Верхнехавского муниципального района,

0

0

0

0

0

0

отдел образования, физической культуры и спорта администрации Верхнехавского муниципального района

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 4

Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Всего

0

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Администрация Верхнехавского муниципального района

0

0

0

0

0

0

отдел культуры и архивного дела администрации Верхнехавского муниципального района,

0

0

0

0

0

0

отдел образования, физической культуры и спорта администрации Верхнехавского муниципального района

0

0

0

0

0

0

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Профилактика правонарушений на территории Верхнехавского муниципального района

на 2020 - 2025 годы»

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного, бюджета муниципального района, внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы

«Профилактика правонарушений на территории Верхнехавского муниципального района на 2020 — 2025 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика правонарушений на территории Верхнехавского муниципального района на 2020 — 2025 годы»

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе:

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Профилактика коррупции

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

Профилактика терроризма и экстремизма

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3

Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4

Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать