Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU89052505202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Шурышкарский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ шУРЫШКАРСКИЙ РАЙОн

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 марта 2020 года                                                                                           № 182-а

с. Мужи

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирных домах, расположенных на территории

Шурышкарского района

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2014 года № 11-ЗАО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа 25 декабря 2013 года № 1144-П «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014–2024 годы» Администрация муниципального образования Шурышкарский район постановляет:

Утвердить Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Шурышкарского района, согласно приложению к настоящему постановлению.

Уполномоченным органом, главным распорядителем бюджетных средств, наделенным полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район, является Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и эксплуатации дорог Администрации муниципального образования Шурышкарский район.

Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Опубликовать настоящее распоряжение в районной общественно-политической газете «Северная панорама» и на официальном сайте Администрации муниципального образования Шурышкарский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Шурышкарский район, обеспечивающего формирование и реализацию муниципальной политики в сфере строительства, ЖКХ, транспорта и связи.

          Глава

муниципального образования                                                               А.В. Головин

ОГЛАВЛЕНИЕ

Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Шурышкарского района

5

I. Общие положения

5

II. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями

9

III. Порядок и критерии отбора получателей государственной и муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Шурышкарский район

9

IV. Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

10

V. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов

16

VI. Условия расходования иных межбюджетных трансфертов

17

VII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов

18

VIII. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов

19

IX. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов

19

Приложение № 1 к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального  образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

21

Приложение № 2 к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального  образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

28

Приложение № 3 к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального  образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

29

Приложение № 4 к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального  образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

31

Приложение № 5 к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального  образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

32

Приложение № 6 к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального  образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

33

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования

Шурышкарский район

от 06 марта 2020 года № 182-а

ПОРЯДОК

предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов

из бюджета муниципального образования Шурышкарский район

бюджетам муниципальных образований муниципального образования

Шурышкарский район на реализацию мероприятий по капитальному

ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных

на территории Шурышкарского района

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2014 года № 11-ЗАО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее - Закон ЯНАО от 28.03.2014 № 11-ЗАО, автономный округ), постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014–2024 годы» (далее - постановление Правительства ЯНАО от 25 декабря 2013 года № 1144-П), постановлением Правительства автономного округа от 14 июня 2016 года № 519-П «Об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств государственной поддержки капитального ремонта и внесении изменения в пункт 6.1 Порядка формирования и актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2014 года № 1052-П «Об утверждении Порядка утверждения краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» и определяет:

- порядок отбора получателей государственной и муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов и определения объема софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Шурышкарский район;

- условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;

- порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;

- порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления расходования иных межбюджетных трансфертов;

- порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) региональная программа капитального ремонта - региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 29 декабря 2014 года № 1136-П;

б) краткосрочный план - краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 27 октября 2016 года № 1008-П (далее - постановление Правительства ЯНАО от 27.10.2016 № 1008-П);

в) региональный оператор - некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе»;

г) учреждение – государственное казенное учреждение автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений»;

д) автономное учреждение – автономное учреждение автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации»;

e) муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта - муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер государственной и муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включенных в краткосрочный план;

ж) капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;

з) иные межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в муниципальном образовании Шурышкарский район;

и) соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов  - соглашение между получателем иных межбюджетных трансфертов и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета муниципального образования Шурышкарский район. Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа;

к) уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район в форме иных межбюджетных трансфертов;

л) получатель иных межбюджетных трансфертов - муниципальное образование, в лице главы муниципального образования, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;

м) муниципальное образование в рамках настоящего Порядка - сельское поселение, входящее в состав территории муниципального образования Шурышкарский район;

н) эффективность использования субсидии – улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и приведение его в соответствие с требованиями, указанными в разделе II Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 и СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»;

о) договор на осуществление функций технического заказчика - договор между региональным оператором и органом местного самоуправления муниципального района, регулирующий взаимоотношения сторон по передаче функций технического заказчика работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

п) договор на выполнение работ – смешанный договор между региональным оператором, органом местного самоуправления муниципального образования и подрядной организацией (исполнителем работ), регулирующий взаимоотношения сторон по оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, и порядок оплаты указанных услуг и (или) работ за счет субсидии, средств фонда капитального ремонта, средств государственной и муниципальной поддержки и иных источников финансирования работ.

Указанный договор должен предусматривать установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства исполнителя работ по устранению выявленных нарушений в разумный срок за свой счет и своими силами.

Привлечение органами местного самоуправления, (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01 июля 2016 года № 615.

Привлечение товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией (далее - управляющие организации) подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П «Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Порядок, № 506-П).

Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства».

Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Порядком.

1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете муниципального образования Шурышкарский район на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.

1.5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям на цели исполнения расходных обязательств по оказанию мер государственной и муниципальной поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

1.6. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

II. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов

между муниципальными образованиями

2.1. Объем иных межбюджетных трансфертов (Ci) для каждого муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах определяется по формуле:

Ci = Рi*К,

где:

Pi – стоимость услуг по разработке проектной документации в каждом муниципальном образовании в соответствии с региональным краткосрочным планом, утверждаемым постановлением Правительства автономного округа

К – коэффициент софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий муниципального образования на решение вопросов местного значения по оказанию мер государственной и муниципальной поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план. Равен 0,95.

III. Порядок и критерии отбора получателей государственной и муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Шурышкарский район

3.1. Получателями средств государственной и муниципальной поддержки являются муниципальные образования, на территории которых расположены многоквартирные дома, включенные в краткосрочный план.

3.2. Для принятия решения о предоставлении государственной и муниципальной поддержки муниципальные образования представляют документы, предусмотренные разделом V настоящего Порядка.

3.3. Уполномоченный орган рассматривает документы на предмет соблюдения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и принимает соответствующее решение, указанное в разделе V настоящего Порядка.

IV. Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

4.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям иных межбюджетных трансфертов при условии:

4.1.1. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 5% от общей стоимости работ и (или) услуг, финансирование которых осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов;

4.1.2. наличия договора на выполнение работ по форме, утвержденной региональным оператором;

4.1.3. наличия договоров на осуществление функций строительного контроля;

4.1.4. наличия положительного заключения автономного учреждения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта по каждому многоквартирному дому при предоставлении заявки на оплату строительно-монтажных работ;

4.1.5. наличия решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома в текущем финансовом году, принятого в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, с приложением сметы расходов на капитальный ремонт;

4.1.6. наличия муниципальных правовых актов о назначении:

- ответственного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;

- лиц, ответственных за внесение данных в подсистемы «Мониторинг МКД» в интегрированной информационно-аналитической системе управления региональной программой капитального ремонта, расположенной по адресу в сети Интернет: yanao.itgkh.ru;

- лиц, ответственных за представление отчетной информации в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01 декабря 2016 года № 871/пр «Об утверждении форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных Приказов Минстроя России» (далее – приказ Минстроя России № 871/пр);

4.1.7. соблюдения части 3 статьи 13 Закон ЯНАО от 28.03.2014 № 11-ЗАО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», пункта 6 Постановление Правительства ЯНАО от 09.08.2011№ 579-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе».

4.2. В случае если капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется без использования средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете регионального оператора, иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям иных межбюджетных трансфертов при соблюдении условий, указанных в подпунктах 4.1.1, 4.1.5, 4.1.7 пункта 4.1 настоящего Порядка, а также следующих условий:

4.2.1. наличие приказа о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с Порядком, № 506-П;

4.2.2. наличие муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий управляющим организациям, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанного с учетом норм                     статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающего ответственность указанных юридических лиц за целевым использованием субсидии;

4.2.3. наличие соглашений с управляющими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом муниципального образования;

4.2.4. наличие копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом либо управляющей организацией либо копии протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года № 75;

4.2.5. наличие договора на выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту в многоквартирном доме по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.

4.3. В течение 30 рабочих дней после утверждения в бюджетной росписи распределения бюджетных ассигнований в разрезе муниципальных образований уполномоченный орган направляет в адрес получателей иных межбюджетных трансфертов проекты соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

4.4. Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка) направляется получателем иных межбюджетных трансфертов уполномоченному органу после подписания соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

Вместе с подписанным соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов получатели иных межбюджетных трансфертов представляют в уполномоченный орган планируемые целевые показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Заявки представляются по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Уполномоченный орган на основании заявки осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов получателю иных межбюджетных трансфертов, в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью распределения бюджетных ассигнований в разрезе муниципальных образований под фактическую потребность получателя иных межбюджетных трансфертов на дату совершения платежа.

Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ пропорционально доли расходов бюджета муниципального образования, предусмотренной краткосрочным планом.

4.5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям иных межбюджетных трансфертов при условии соблюдения части 3 статьи 13 Закона автономного округа от 28.03.2014 № 11-ЗАО.

4.6. В целях проверки соблюдения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов первая заявка подается вместе с приложением следующих документов:

а) копия утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, включающей приложение в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ) или протокол рассмотрения заявок на участия в электронном аукционе;

в) копия муниципального правового акта, принятого в соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации и регулирующего взаимоотношения между органом местного самоуправления муниципального образования или муниципальным бюджетным (казенным) учреждением, региональным оператором и подрядной организацией (исполнителем работ) по предоставлению мер государственной и муниципальной поддержки по капитальному ремонту многоквартирного дома или по оказанию или выполнению дополнительных услуг и (или) работ и порядок оплаты указанных услуг и (или) работ за счет иных межбюджетных трансфертов, средств фонда капитального ремонта, средств государственной и муниципальной поддержки и иных источников финансирования работ;

г) договор на осуществление функций технического заказчика по форме, утвержденной региональным оператором;

д) договор на выполнение работ по форме, утвержденной региональным оператором;

е) копия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в текущем финансовом году, принятого в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, с приложением сметы расходов на капитальный ремонт;

ж) наличия положительного заключения органа местного самоуправления муниципального образования, с которым региональным оператором заключен договор на осуществление функций технического заказчика, на соответствие выполненных работ техническому заданию, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку при представлении заявки на оплату проектной или проектно-сметной документации;

з) копии муниципальных правовых актов о назначении:

- ответственного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;

- лиц, ответственных за внесение данных в подсистемы «Мониторинг МКД», «Планирование и проведение капитального ремонта» в интегрированной информационно-аналитической системе управления региональной программой капитального ремонта, расположенной по адресу в сети Интернет: yanao.itgkh.ru;

- лиц, ответственных за представление отчетной информации в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01 декабря 2016 года № 871/пр «Об утверждении форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных Приказов Минстроя России».

4.7. В случае если капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома осуществляется без использования средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете регионального оператора, первая заявка подается вместе с приложением документов, указанных в подпунктах «а», «б», «е», «ж» пункта 4,6 настоящего Порядка, а также следующих документов:

а) копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с Порядком, № 506-П;

б) копии муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий управляющим организациям, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающий ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии;

в) копии соглашений с управляющими организациями о предоставлении субсидий на финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по форме, установленной приказом уполномоченного органа;

г) копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;

д) копии договоров на осуществление функций строительного контроля.

4.8. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов за предыдущий период по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее - отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов).

Вторая и последующие заявки формируются муниципальным образованием на основании актов приемки выполненных работ, подписанных на дату подачи заявки.

Такие акты должны быть согласованы с ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме).

4.9. Последняя заявка подается до 05 декабря 2020 года с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов, подписанного на дату подачи заявки.

4.10. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов либо принимает решение об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов.

При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет законность и обоснованность принятых решений согласно документам, указанным в подпунктах «б», «е» пункта 4.6 настоящего Порядка.

4.11. Решение об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов направляется уполномоченным органом в адрес получателя иных межбюджетных трансфертов в письменном виде не позднее 35 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в перечислении иных межбюджетных трансфертов являются:

а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктами 4.6, 4.7 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, либо приказам уполномоченного органа;

б) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены краткосрочным планом;

в) объем средств, предусмотренный муниципальной программой (подпрограммой) по проведению капитального ремонта, не соответствует краткосрочному плану;

г) размер иных межбюджетных трансфертов, указанных в заявке, превышают сумму, предусмотренную краткосрочным планом;

д) размер иных межбюджетных трансфертов, указанных в заявке, превышают сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования и кассовым планом;

е) отсутствие отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов (для второй и последующих заявок);

ж) отсутствие в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов условия долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общей суммы расходов от общей стоимости работ и (или) услуг, финансирование которых осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов

з) стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанная в договоре, превышает начальную (максимальную) цену договора, сформированную на основании положительного заключения учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.

4.12. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 4.11 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении иных межбюджетных трансфертов в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых иных межбюджетных трансфертов на сумму выявленных нарушений.

4.13. На основании заявки уполномоченный орган перечисляет иные межбюджетные трансферты с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами на выполнение работ.

4.14. В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых иных межбюджетных трансфертов на сумму неиспользованных средств иных межбюджетных трансфертов.

4.15. Уполномоченный орган вправе принять решение о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов в следующих случаях:

а) невыполнение обязательств, указанных в пунктами 4.6, 4.7, 4.8 настоящего Порядка;

б) непредставление в уполномоченный орган сводной информации по мониторингу технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Шурышкарский район, в рамках постановления Правительства автономного округа от 05.02.2014 № 79-П;

в) внесение не в полном объеме данных в подсистемы «Мониторинг МКД», «Планирование и проведение капитального ремонта» в интегрированной информационно-аналитической системе управления региональной программой капитального ремонта многоквартирных домов;

г) непредставление отчетной информации в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01 декабря 2016 года № 871/пр «Об утверждении форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных Приказов Минстроя России»;

д) невыполнение условий, указанных в абзаце третьем пункта 7.1 настоящего Порядка.

4.16. Решение о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов направляется уполномоченным органом в адрес получателя иных межбюджетных трансфертов в течение 10 рабочих дней после выявления оснований для приостановления, указанных в пункте 4.15 настоящего Порядка оснований для приостановления.

V. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов

5.1. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Уполномоченным органом.

Получатели иных межбюджетных трансфертов обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования иных межбюджетных трансфертов.

5.2. Получатели иных межбюджетных трансфертов осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов путем направления их подрядным организациям (исполнителям работ) или управляющим организациям в случае, если капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома осуществляется без использования средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете регионального оператора, в течение 5 рабочих дней после их получения.

5.3. В целях осуществления контроля за целевым расходованием, а также за соблюдением условий предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган вправе проводить проверки получателей иных межбюджетных трансфертов с привлечением представителей учреждения и регионального оператора.

5.4. Иные межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Шурышкарский район в порядке, установленном частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных краткосрочным планом.

5.5. Получатели иных межбюджетных трансфертов несут ответственность за соблюдением условий получения и расходования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа и нормативно-правовыми актами муниципального образования Шурышкарский район.

5.6. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и осуществляет контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.

5.7.  Уполномоченный орган обеспечивает текущий контроль за расходованием муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов, в том числе в части согласования объемов выполненных работ, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, получивших субсидии местного бюджета.

5.8. Функции технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах осуществляются муниципальным образованием или муниципальными бюджетными и казенными учреждениями муниципального образования на основании договора, заключенного между региональным оператором, уполномоченным органом и муниципальным образованием или муниципальным бюджетным и казанным учреждением муниципального образования.

5.9. Функции по отбору подрядных организаций (исполнителей работ) осуществляет уполномоченный орган.

VI. Условия расходования иных межбюджетных трансфертов

6.1. Иные межбюджетные трансферты могут быть использованы получателями иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов при условиях:

а) выполнения требований краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта;

б) соблюдения условий долевого финансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общей суммы расходов от общей стоимости работ и (или) услуг, финансирование которых осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов;

в) наличия актов приемки выполненных работ, подписанных техническим заказчиком (управляющей организацией в случае, если капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома осуществляется без использования средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете регионального оператора) и подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме);

г) наличия акта приёма-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;

д) ведения получателями иных межбюджетных трансфертов реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования;

е) внесения лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом (при непосредственном управлении многоквартирным домом – лицом, уполномоченным общим собранием собственников), изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения капитального ремонта.

VII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности

при невыполнении условий предоставления и расходования

иных межбюджетных трансфертов

7.1. В случае выявленного по результатам проведенных проверок нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) несоблюдения условий предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет муниципального образования Шурышкарский район.

Уполномоченный орган направляет получателю иных межбюджетных трансфертов требование о возврате иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Шурышкарский район с указанием платежных реквизитов.

Получатель иных межбюджетных трансфертов производит возврат иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Шурышкарский район в срок, указанный в требовании о возврате иных межбюджетных трансфертов.

В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VIII. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов

8.1. Муниципальное образование до 20 января 2021 года направляет уполномоченному органу отчет об исполнении условий предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложениям №№ 1, 4 к настоящему Порядку, и отчет о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по форме, согласно приложению № 5 к настоящему порядку.

8.2. По результатам реализации краткосрочного плана уполномоченный орган до 01 февраля 2021 года направляет на утверждение департаменту государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа отчет о реализации краткосрочного плана в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложений №№ 4,5 приложения № 6(5) к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014-2024 годы» постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа 25 декабря 2013 года № 1144-П.

IX. Порядок оценки эффективности использования

иных межбюджетных трансфертов

9.1. Уполномоченный орган на основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов производит оценку эффективности использования иных межбюджетных трансфертов путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.

В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет муниципального образования Шурышкарский район.

Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, являются:

- оптимизация расходов местного бюджета в текущем финансовом году;

- уменьшение целевого показателя графы 3 при условии выполнения целевого показателя графы 4 приложения № 3 к настоящему Порядку.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМЫ

Перечень многоквартирных домов

Форма 1

№ п/п

Адрес многоквартир-ного дома

(далее – МКД)

Общая площадь МКД

(кв. м)

Коли-чество зарегист-рирован-ных жителей (чел.)

Вид услуг (работ) с описа-нием конст-руктив-ного элемента, инже-нерной системы и (или) работы

Объем работ

Стоимость капитального ремонта (руб.)

Удельная стоимость капиталь-ного ремонта (руб./

единица измерения)

Предельная стоимость капитального ремонта (руб./единица измерения)

всего

в том числе за счет средств

еди-ница изме-рения

коли-чество

бюджета района

муни-ципального образования

фонда капи-таль-ного ремо-нта

иных источ-ников финан-сирова-ния работ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

n

Итого по муниципальному образованию

x

x

x

x

x

1

Описание полей для представления сведений по форме 1

№ графы

Наименование графы

Описание

1

2

3

1.

№ п/п

Указывается номер пункта по порядку. Нумерация сквозная

2.

Адрес МКД

Указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется)

3.

Общая площадь МКД

Указывается общая площадь дома исходя из данных технического паспорта. Единица измерения – кв. м

(до второго знака после запятой)

4.

Количество зарегистрированных жителей

Указывается количество жителей, зарегистрированных

в МКД на дату представления документов.

Единица измерения – человек

5.

Вид услуг (работ) с описанием конструктивного элемента, инженерной системы и (или) работы

Указывается перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включенного в краткосрочный план

6.

Объем работ

Указывается единица измерения исходя из описания конструктивного элемента, инженерной системы и (или) работы. Единица измерения – кв. м (до второго знака после запятой) (штука)

7.

Объем работ

Указывается количество выполненных работ по капитальному ремонту каждого конструктивного элемента, инженерной системы, работы

8.

Стоимость капитального ремонта – всего

Указывается стоимость капитального ремонта – всего

(гр. 9 + 10 + 11 + 12). Единица измерения – рубль

9.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств бюджета района

Указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств районного бюджета

10.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств муниципального образования

Указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств местного бюджета в качестве финансовой поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту МКД

11.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств фонда капитального ремонта

Указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств фонда капитального ремонта, накопленного за счет ежемесячных взносов собственников помещений

12.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет иных источников финансирования

Указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет иных источников финансирования

13.

Удельная стоимость капитального ремонта (руб./единица измерения)

Указывается удельная стоимость капитального ремонта

1 кв. м исходя из описания конструктивного элемента, инженерной системы, работы или штуки (гр. 8/гр. 7).

Единица измерения – рубль

14.

Предельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./единица измерения)

Указывается предельная стоимость капитального ремонта (руб./единица измерения) согласно приложению № 2, утвержденному постановлением № 1008-П).

Единица измерения – рубль

1

Форма 2

РЕЕСТР

многоквартирных домов по видам капитального ремонта

__________________________________________________

№ п/п

Адрес МКД

Стоимость капиталь-ного ремонта (всего)

(руб.)

В том числе

ремонт фундамента МКД

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД

ремонт крыши

ремонт фасада

ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт

ремонт пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в МКД

ремонт внутридомовых инженерных систем/установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов

услуги по строительному контролю

разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в МКД в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и разработка сметы

проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении МКД, признанных официально памятниками архитектуры

электроснабжения

теплоснабжения

газоснабжения

водоснабжения

водоотведе-ния

пог. м

руб.

установка общедомовых приборов учета

пог. м

руб.

установка общедомовых приборов учета

пог. м

руб.

установка приборов учета

пог. м

руб.

установка приборов учета

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

пог. м

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

1

...

Итого по муниципальному образованию

1

Описание полей для представления сведений по форме 2

№ графы в форме

Наименование графы

Описание

1

2

3

1.

№ п/п

указывается номер пункта по порядку. Нумерация сквозная

2.

Адрес МКД

указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется)

3.

Стоимость капитального ремонта (всего) (руб.)

указывается стоимость капитального ремонта – всего

(гр. 5 + гр. 7 + гр. 9 + гр. 11 + гр. 13 + гр. 15 + гр. 17 +

р. 19 + гр. 21 + гр. 23 + гр. 25 + гр. 27 + гр. 29 + гр. 31 + гр. 33 + гр. 34 + гр. 35). Единица измерения – руб. Данная графа должна быть равна графе 6 из формы 1

4.

Ремонт фундамента МКД (кв. м)

указывается ремонтируемая площадь фундамента. Единица измерения –кв. м

5.

Ремонт фундамента МКД (руб.)

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту фундамента. Единица измерения – руб.

6.

Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД (кв. м)

указывается ремонтируемая площадь подвальных помещений. Единица измерения – кв. м

7.

Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД (руб.)

указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать подвальные помещения. Единица измерения – руб.

8.

Ремонт крыши

указывается ремонтируемая площадь крыши. Единица измерения – кв. м

9.

Ремонт крыши (руб.)

указывается сумма средств, на которые планируется произвести ремонт крыши. Единица измерения – руб.

10.

Ремонт фасада (кв. м)

указывается ремонтируемая площадь фасада. Единица измерения – кв. м

11.

Ремонт фасада (руб.)

указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать и (или) утеплить фасад. Единица измерения – руб.

12.

Ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт (ед.)

указывается количество ремонтируемых или заменяемых лифтов, лифтовых шахт. Единица измерения – ед.

13.

Ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт (руб.)

указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать или заменить лифтовое оборудование, лифтовые шахты. Единица измерения – руб.

14.

Ремонт пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в МКД (ед.)

указывается количество ремонтируемых пандусов. Единица измерения – ед.

15.

Ремонт пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в МКД (руб.)

указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать пандусы. Единица измерения – руб.

16.

Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения (пог. м)

указывается количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей электроснабжения. Единица измерения – пог. м

17.

Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения (руб.)

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту внутридомовых инженерных систем электроснабжения. Единица измерения – руб.

18.

Установка общедомовых приборов учета потребления электроэнергии (ед.)

указывается количество устанавливаемых общедомовых приборов учета потребления электроэнергии. Единица измерения – ед.

19.

Установка общедомовых приборов учета потребления электроэнергии (руб.)

указывается сумма средств, на которые планируется установить общедомовые приборы учета потребления электроэнергии. Единица измерения – руб.

20.

Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения/ оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами теплоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям

(пог. м)

указывается через дробь ("/"): в случае проведения ремонта – количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей теплоснабжения; в случае оборудования (модернизации) – количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей теплоснабжения (____/____). Единица измерения – пог. м

21.

Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем теплоснабжения (руб.)

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем теплоснабжения. Единица измерения – руб.

22.

Установка общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии (ед.)

указывается количество устанавливаемых общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии. Единица измерения – ед.

23.

Установка общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии (руб.)

указывается сумма средств, на которые планируется установить общедомовые приборы учета потребления тепловой энергии. Единица измерения – руб.

24.

Ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения/ оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям

(пог. м)

указывается через дробь ("/"): в случае проведения ремонта – количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей газоснабжения; в случае оборудования (модернизации) – количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей газоснабжения (____/____). Единица измерения – пог. м

25.

Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем газоснабжения (руб.)

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем газоснабжения. Единица измерения – руб.

26.

Установка приборов учета потребления газа (ед.)

указывается количество устанавливаемых приборов учета потребления газа. Единица измерения – ед.

27.

Установка приборов учета потребления газа (руб.)

указывается сумма средств, на которые планируется установить приборы учета потребления газа. Единица измерения – руб.

28.

Ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения/ оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами водоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям

(пог. м)

указывается через дробь ("/"): в случае проведения ремонта – количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей водоснабжения, в случае оборудования (модернизации) – количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей водоснабжения (____/____). Единица измерения – пог. м

29.

Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем водоснабжения (руб.)

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем водоснабжения. Единица измерения – руб.

30.

Установка приборов учета потребления горячей и холодной воды (ед.)

указывается количество устанавливаемых приборов учета потребления горячей и холодной воды. Единица измерения – ед.

31.

Установка приборов учета потребления горячей и холодной воды (руб.)

указывается сумма средств, на которые планируется установить приборы учета потребления горячей и холодной воды. Единица измерения – руб.

32.

Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения/ оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами водоотведения с присоединением к существующим магистральным сетям

(пог. м)

указывается через дробь ("/"): в случае проведения ремонта – количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей водоотведения;

в случае оборудования (модернизации) – количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей водоотведения (____/____).

Единица измерения – пог. м

33.

Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем водоотведения (руб.)

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем водоотведения. Единица измерения – руб.

34.

Услуги по строительному контролю (руб.)

указывается сумма средств, на которые планируется оказать услуги по строительному контролю. Единица измерения – руб.

35.

Разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в МКД в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и разработка сметы (руб.)

указывается сумма средств, на которые планируется оказать услуги по разработке проектной документации и сметы. Единица измерения – руб.

36.

Проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении МКД, признанных официально памятниками архитектуры (руб.)

указывается сумма средств, на которые планируется оказать услуги по проведению государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы. Единица измерения – руб.

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального  образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМА ЗАЯВКИ

Заявка

на предоставление из бюджета муниципального образования Шурышкарский район иных межбюджетных трансфертов

муниципальному образованию

______________________________________

на ______________________________

(период)

в рублях

№ п/п

Наименование направления расходования иных межбюджетных трансфертов

(адрес МКД)

Предусмотрено средств бюджета района по договору подряда

Получено средств бюджета района

Потребность в финансировании

всего

из них в виде аванса

1

2

3

4

5

6

1.

Итого

Глава муниципального образования _____________________

                                                                           (подпись)

МП

Исполнитель                       ________________ /___________________/

                                                         (подпись)           (Ф.И.О.)

тел. _________________________

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального  образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМА

Планируемые целевые показатели

результативности использования иных межбюджетных трансфертов и

выполнения краткосрочного плана реализации

региональной программы

№п/п

Наименование муниципального образования в Шурышкарском районе

Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества (ед.)

Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества (кв. м)

Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2014) (%)

1

2

3

4

5

1.

Глава муниципального образования _____________________

                                                                         (подпись)

МП

Исполнитель                       ________________ /___________________/

                                                            (подпись)           (Ф.И.О.)

тел. _________________________

Описание полей для представления сведений по форме

Номер графы в форме

Наименование графы

Описание

1

2

3

1.

№ п/п

указывается номер пункта по порядку (№ 1)

2.

Наименование муниципального образования в Шурышкарском районе

указывается полное наименование муниципального образования в Шурышкарском районе

3.

Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества

указывается общее количество многоквартирных домов, в которых планируется капитальный ремонт общего имущества (графа 2 формы 1 приложения № 1 к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок). Единица измерения - единиц

4.

Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества

указывается общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется капитальный ремонт общего имущества (графа 8 формы 1 приложения № 1 к Порядку. Единица измерения - кв. м (до второго знака после запятой)

5.

Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2014)

указывается доля многоквартирных домов, определяется как отношение общей площади многоквартирных домов (графа 4) в общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, по состоянию на 01 января 2014 года. Единица измерения - % (до второго знака после запятой)

Приложение № 4

к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального  образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМА

Реестр

актов приемки выполненных работ

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Номер акта

Дата акта

1

2

3

4

1.

Реестр

протоколов осмотра

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Номер акта

Дата акта

1

2

3

4

1.

Реестр

актов приёма-передачи исполнительной документации

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Номер акта

Дата акта

1

2

3

4

1.

Приложение № 5

к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального  образования  Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности

использования иных межбюджетных трансфертов

за ______ год

№ №

пп/п

Наименование муниципального образования

Количество МКД, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества

Общая площадь МКД, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества

Доля общей площади капитально отремонтированных МКД в общей площади МКД (на 01.01.2014г.)

ед.

кв. м

%

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

1

    ____________              ____________              ___________

    Должность                                           подпись                              ФИО

тел.                                                                                                                                                                дата

Приложение № 6

к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального  образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ

                                                                 «УТВЕРЖДАЮ»

_________________________________                                                                                                

                   (должность,

_________________________________

наименование учреждения)

«_____»_______________  20_____ г.

МП

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

положительное/отрицательное

от «____» _____________ 20_____ г.

_______________________________________________________________

(наименование объекта (многоквартирный дом, расположенный по адресу))

1. Технические характеристики многоквартирного дома:

- этажность –  _______;

- год постройки –  _______;

- материал стен ________ кирпичные, панельные или крупноблочные и т.д.*;

- площадь фасада _______ кв. м;

- материал фундамента_______ ленточный или свайный и т.д.;

- кровля _______скатная или плоская, вид покрытия;

- площадь покрытия кровли ______ кв. м.

2. Основные решения, принятые в проектной документации:

___________________________________________________________________

(по каждому проектируемому виду работ, указанному в техническом задании)и

(Например: полная окраска фасада с заделкой межпанельных стыков, ремонт входных групп, смена покрытия кровли, полная замена общедомовых сетей и т.д.

В случае включения в ПСД неполного комплекса работ пояснить причину.

Например: Ремонт сетей электроснабжения производится без замены светильников, общедомовых счетчиков, так как они ранее заменены УК и прослужат межремонтный срок; оконные и дверные блоки подъездов в замене не нуждаются ввиду замены их ранее; и т.д.).

3. Стоимость проектных решений капитального ремонта:

Общая стоимость – ________________ руб.,

в том числе по видам работ:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(указывается наименование и стоимость по каждому виду работ, включенному в техническое задание)

4. Вывод:

Разработанная проектно-сметная документация на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома соответствует техническому заданию на разработку проектной документации. Соблюдение комплекса мероприятий предусмотренных проектно-сметной документацией позволит произвести капитальный ремонт качественно и в полном объеме.

(* Текст, выделенный курсивом, имеет информационный характер и подлежит исключению при оформлении заключения)ю.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования Шурышкарского района от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать