Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU31025007202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация Прохоровского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПРОХОРОВСКИЙ РАЙОН»

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«06» марта 2020г. №196

О создании комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района, о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций Прохоровского района

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» постановлением Правительства Белгородской области от 20 апреля 2015 года №16-пп «Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Белгородской области или муниципальной собственностью, включая критерии этой оценки, Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций, муниципальных организаций Белгородской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, Порядка создания комиссии по оценке последствий принятий решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Белгородской области или муниципальной собственностью, о реорганизации или ликвидации государственных организаций, муниципальных организаций Белгородской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовке ею заключений», в целях обеспечения соблюдения установленного порядка принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей в Прохоровском районе, в целях обеспечения основных гарантий прав ребёнка администрация Прохоровского района п о с т а н о в л я е т:

1. Создать комиссию по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района, о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Прохоровского района и утвердить ее состав (Приложение №1).

2. Утвердить Положение комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района, о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Прохоровского района (Приложение №2).

3. Утвердить значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района (Приложение №3).

4. Утвердить значение критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Прохоровского района (Приложение №4).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Прохоровского района по социально-культурному развитию Наплёкову С.В.

Глава администрации

Прохоровского района С.М. Канищев

Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального района

«Прохоровский район»

Белгородской области

от «06» марта 2020 года №196

Состав комиссии

по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района, о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Прохоровского района

Должность

Наплёкова

Светлана Владимировна

Первый заместительглавы администрации района по социально-культурному развитию (председатель комиссии)

Малышева

Марина Дмитриева

Начальник управления образования администрации Прохоровского района (заместитель председателя комиссии)

Члены комиссии

Давыдова

Альмира Игоревна

Начальник управления строительства, архитектуры, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства

Ворона

Галина Викторовна

Заместитель главы администрации по экономическому развитию, финансам и бюджетной политике-начальник управления финансов и налоговой политики

Халимова

Марина Алексеевна

Председатель комитета имущественных, земельных отношений и правового обеспечения

Директора, заведующие

Руководители муниципальных бюджетных учреждений

По согласованию

Представители иных заинтересованных организаций и учреждений

Приложение №2

к постановлению администрации

муниципального района

«Прохоровский район»

Белгородской области

от «06» марта 2020 года №196

ПОЛОЖЕНИЕ

комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района, о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Прохоровского района

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает правила проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере образования, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении муниципальной образовательной организации, порядке создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений (далее - Положение) определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере образования (далее - объект образования), являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении муниципальной образовательной организации (далее - образовательная организация), а также процедуру создания комиссии по оценке последствий такого решения (далее - комиссия) и подготовки ею заключений. 1.2. Проведение оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций Прохоровского района осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование.

1.3. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района, о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций Прохоровского района осуществляется на основании Конституции, Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и других нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере.

2. Порядок создания и работы комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района, о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Прохоровского района

2. Состав и организация деятельности Комиссии:

2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации Прохоровского района. В состав Комиссии включаются представители администрации Прохоровского района Белгородской области, управления образования администрации Прохоровского района Белгородской области, муниципальных образовательных организаций, общественных объединений, органов сферы здравоохранения (по согласованию), социального обслуживания (по согласованию), специалисты, занимающиеся психолого-педагогическим сопровождением детей, представители других структурных подразделений (по согласованию) ;

2.2. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

2.3. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.

2.4. Председатель:

1) осуществляет общее руководство Комиссией;

2) председательствует на заседаниях Комиссии;

3) дает поручения членам Комиссии;

4) организует деятельность Комиссии, ведет ее заседания, распределяет обязанности и поручения между членами Комиссии, осуществляет общий контроль за исполнением решений Комиссии;

5) создает необходимые условия для коллективного обсуждения и решения вопросов, внесенных на рассмотрение Комиссии;

б) подписывает заключение и иные документы, необходимые для реализации Комиссией ее функций.

2.5. Заместитель председателя Комиссии в случае отсутствия на заседании Комиссии председателя Комиссии исполняет его полномочия.

2.6. Секретарь Комиссии обеспечивает организационно-техническое сопровождение деятельности Комиссии.

2.7. Члены Комиссии:

1) участвуют в заседаниях Комиссии;

2) принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

2.8. Члены Комиссии принимают участие в заседаниях с правом замены. В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии лица, входящего в состав Комиссии, участие в указанном заседании принимает временно замещающее его лицо либо лицо из соответствующего структурного подразделения, наделенное полномочиями выражать мнение по рассматриваемому вопросу и обладающее правом голоса.

2.9. В целях принятия обоснованных и объективных решений при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, Комиссия имеет право:

1) привлекать для участия в заседаниях Комиссии экспертов и иных специалистов.

2) запрашивать документы, материалы для принятия решения;

2.10. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

2.11. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее половины состава Комиссии.

2.12. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное). Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.

2.13. Комиссия должна вынести заключение в течение 30 календарных дней после дня внесения на ее рассмотрение соответствующей заявки. В случае направления запросов или привлечения экспертов или специалистов в различных областях деятельности председатель Комиссии продлевает срок подготовки заключения, но не более чем на 30 календарных дней.

2.14. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования, принятия решения о реорганизации или ликвидации организации) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, на основании которых оцениваются последствия принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования, принятия решения о реорганизации или ликвидации организации.

2.15. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования, принятия решения о реорганизации или ликвидации организации) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев последстви об использовании объекта социальной инфраструктуры, аренды или договора безвозмездного пользования, о реорганизации или ликвидации организации.

2.16. Заключение подготавливается и оформляется секретарем Комиссии в срок не более 10 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.

2.17. В своей деятельности комиссия руководствуются принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в комиссии осуществляется на безвозмездной основе.

2.18. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося государственной или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации проводится на основании следующих документов:

1) предложения органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующей образовательной организации, о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации;

2) Председатель Комиссии в течение 3 (трёх) рабочих дней обеспечивает созыв заседания Комиссии. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) полное наименование объекта образования (образовательной организации), юридический и фактический адреса, предмет и основные цели деятельности образовательной организации; б) обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации; в) обоснование возможности надлежащего обеспечения деятельности в сфере образования в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, а также о реорганизации или ликвидации соответствующей образовательной организации; г) предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района, а также о реорганизации или ликвидации соответствующей образовательной организации; д) финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений; 3) документы, подтверждающие учет мнения жителей сельского поселения, в случае проведения реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в данном сельском поселении.

2.19. На основании заключения Комиссии глава администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня получения заключения Комиссии принимает решение о разрешении реконструкции, модернизации, об изменения назначения, о реорганизации или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью муниципального образования либо об отказе в реконструкции, модернизации, об изменении назначения, о реорганизации или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью муниципального образования с поручением соответствующему должностному лицу о письменном уведомлении инициатора о принятии решения об отказе в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия с указанием причин отказа.

2.20. Решение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, о реорганизации или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью муниципального образования, принимается в форме распоряжения администрации Прохоровского района Белгородской области.

Принятие решения администрации Прохоровского района Белгородской области о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, о реорганизации или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью муниципального образования «Прохоровский район» Белгородской области, не допускается без предварительной оценки последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.

В случае отсутствия оценки, решение администрации Прохоровского района Белгородской области о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, о реорганизации или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью муниципального образования, признаётся недействительным в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Приложение №3

к постановлению администрации

муниципального района

«Прохоровский район»

Белгородской области

от «06» марта 2020 года №196

Значение критериев

проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района

№п/п

Наименование критерия проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района

Значение критерия проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района

1

Обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации

Обеспечено / Не обеспечено

2

Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме, не мене чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации

Обеспечено / Не обеспечено

Приложение №4

к постановлению администрации

муниципального района

«Прохоровский район»

Белгородской области

от «06» марта 2020 года №196

Значение критериев

проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Прохоровского района

№п/п

Наименование критерия проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Прохоровского района

Значение критерия проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Прохоровского района

1

Обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых муниципальной организацией Прохоровского района, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Обеспечено / Не обеспечено

2

Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких слуг, предоставляемых муниципальной организацией Прохоровского района, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения

Обеспечено / Не обеспечено

3

Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, которые реализуются только муниципальными образовательными организациями Прохоровского района, образующими социальную инфраструктуру для детей, предлагаемыми к реорганизации или ликвидации

Обеспечено / Не обеспечено

Приложение №4

к постановлению администрации

муниципального района

«Прохоровский район»

Белгородской области

от «06» марта 2020 года №196

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района, о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Прохоровского района

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает правила проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере образования, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении муниципальной образовательной организации, порядке создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений (далее - Положение) определяетпроцедуру проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере образования (далее - объект образования), являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении муниципальной образовательной организации (далее - образовательная организация), а также процедуру создания комиссии по оценке последствий такого решения (далее - комиссия) и подготовки ею заключений. 1.2. Проведение оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование.

1.3. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося муниципальной собственностью Прохоровскогорайона, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется на основании Конституции, Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и других нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере.

2. Порядок создания и работы комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации

2. Состав и организация деятельности Комиссии:

2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации Прохоровского района. В состав Комиссии включаются представители администрации Прохоровского района Белгородской области, управления образования администрации Прохоровского района Белгородской области, муниципальных образовательных организаций, общественных объединений, органов сферы здравоохранения (по согласованию), социального обслуживания (по согласованию), специалисты, занимающиеся психолого-педагогическим сопровождением детей, представители других структурных подразделений (по согласованию) ;

2.2. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

2.3. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.

2.4. Председатель:

1) осуществляет общее руководство Комиссией;

2) председательствует на заседаниях Комиссии;

3) дает поручения членам Комиссии;

4) организует деятельность Комиссии, ведет ее заседания, распределяет обязанности и поручения между членами Комиссии, осуществляет общий контроль за исполнением решений Комиссии;

5) создает необходимые условия для коллективного обсуждения и решения вопросов, внесенных на рассмотрение Комиссии;

б) подписывает заключение и иные документы, необходимые для реализации Комиссией ее функций.

2.5. Заместитель председателя Комиссии в случае отсутствия на заседании Комиссии председателя Комиссии исполняет его полномочия.

2.6. Секретарь Комиссии обеспечивает организационно-техническое сопровождение деятельности Комиссии.

2.7. Члены Комиссии:

1) участвуют в заседаниях Комиссии;

2) принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

2.8. Члены Комиссии принимают участие в заседаниях с правом замены. В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии лица, входящего в состав Комиссии, участие в указанном заседании принимает временно замещающее его лицо либо лицо из соответствующего структурного подразделения, наделенное полномочиями выражать мнение по рассматриваемому вопросу и обладающее правом голоса.

2.9. В целях принятия обоснованных и объективных решений при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, Комиссия имеет право:

1) привлекать для участия в заседаниях Комиссии экспертов и иных специалистов.

2) запрашивать документы, материалы для принятия решения.

2.10. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

2.11. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее половины состава Комиссии.

2.12. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное). Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.

2.13. Комиссия должна вынести заключение в течение 30 календарных дней после дня внесения на ее рассмотрение соответствующей заявки. В случае направления запросов или привлечения экспертов или специалистов в различных областях деятельности председатель Комиссии продлевает срок подготовки заключения, но не более чем на 30 календарных дней.

2.14. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования, принятия решения о реорганизации или ликвидации организации) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, на основании которых оцениваются последствия принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования, принятия решения о реорганизации или ликвидации организации.

2.15. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования, принятия решения о реорганизации или ликвидации организации) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев последствия об использовании объекта социальной инфраструктуры, аренды или договора безвозмездного пользования, о реорганизации или ликвидации организации.

2.16. Заключение подготавливается и оформляется секретарем Комиссии в срок не более 10 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии. 2.17. В своей деятельности комиссия руководствуются принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в комиссии осуществляется на безвозмездной основе. 2.18. оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося государственной или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации проводится на основании следующих документов: 1) предложения органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующей образовательной организации, о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации;

2) Председатель Комиссии в течение 3 (трёх) рабочих дней обеспечивает созыв заседания Комиссии. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) полное наименование объекта образования (образовательной организации), юридический и фактический адреса, предмет и основные цели деятельности образовательной организации; б) обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации; в) обоснование возможности надлежащего обеспечения деятельности в сфере образования в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, а также о реорганизации или ликвидации соответствующей образовательной организации; г) предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося муниципальной собственностью Прохоровского района, а также о реорганизации или ликвидации соответствующей образовательной организации; д) финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений. 3) документы, подтверждающие учет мнения жителей сельского поселения, в случае проведения реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в данном сельском поселении.

2.19. На основании заключения Комиссии глава администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня получения заключения Комиссии принимает решение о разрешении реконструкции, модернизации, об изменения назначения, о реорганизации или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью муниципального образования либо об отказе в реконструкции, модернизации, об изменении назначения, о реорганизации или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью муниципального образования с поручением соответствующему должностному лицу о письменном уведомлении инициатора о принятии решения об отказе в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия с указанием причин отказа.

2.20. Решение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, о реорганизации или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью муниципального образования, принимается в форме распоряжения администрации Прохоровского района Белгородской области.

Принятие решения администрации Прохоровского района Белгородской области о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, о реорганизации или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью муниципального образования «Прохоровский район» Белгородской области, не допускается без предварительной оценки последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.

В случае отсутствия оценки, решение администрации Прохоровского района Белгородской области о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, о реорганизации или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью муниципального образования, признаётся недействительным в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации муниципального района "Прохоровский район" от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать