Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU42001816202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Салаирского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область

Администрация Салаирского городского поселения

Постановление

от 06.03.2020 № 23

О внесении изменений в постановление администрации Салаирского городского поселения от 11.12.2017г., № 213 «Об утверждении муниципальной программы Формирование современной городской среды Салаирского городского поселения» на 2018-2022 годы

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2017 № 1710 редакция 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением администрации Салаирского городского поселения от 18.12.2013 года № 66 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Салаирского городского поселения», в целях повышения эффективности муниципального управления на территории Салаирского городского поселения:

1. Внести изменения в постановление от 11.12.2017, № 213 «Об утверждении муниципальной программы Формирование современной городской среды Салаирского городского поселения» на 2018-2024 годы.

2. Приложение к постановлению от 11.12.2017, № 213 «Об утверждении муниципальной программы Формирование современной городской среды Салаирского городского поселения» на 2018-2024 годы признать утратившим силу.

3. Утвердить Приложение к настоящему постановлению «О внесении изменений в постановление от 11.12.2017, № 213 «Об утверждении муниципальной программы Формирование современной городской среды Салаирского городского поселения» на 2018-2024 годы и изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Салаирского городского поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Салаирского городского поселения М.И. Суворову.

Глава Салаирского

городского поселения

Е.Н. Естифеев

Приложение

к постановлению администрации

Салаирского городского поселения

от 06 марта 2020 №23

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды Салаирского городского поселения» на 2018-2024 годы

1. Паспорт муниципальной программы

1.

Наименование

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды Салаирского городского поселения» на 2018-2024 годы (далее по тексту – муниципальная программа)

2.

Ответственный разработчик муниципальной программы

Заместитель главы Салаирского городского поселения М.И. Суворова

3.

Исполнители мероприятий муниципальной программы

Администрация Салаирского городского поселения

4.

Подпрограммы программы

Не предусмотрены

5.

Цель программы

Повышение уровня благоустройства территории Салаирского городского поселения

6.

Задачи муниципальной

программы

Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования;

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования поселения, а также дворовых территорий многоквартирных домов;

7.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа рассчитана на период 2018-2024гг.

8.

Целевые индикаторы и показатели программы

1. Количество благоустроенных дворовых территорий в городе.

2.Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий города.

3.Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ.

4.Количество отремонтированных общественных территорий.

9.

Срок реализации программы

2018-2024 годы

10.

Финансовое обеспечение подпрограммы по всем

источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной программы

Расходы, руб.

Источник

финансирования

2018г.

2019г.

2020г.

2021

2022

2023

2024

Всего,

в т ч:

2014881,94

131176379,81

2648092,23

-

-

бюджет Салаирского городского

поселения

96094,70

893 327,43

129404,49

-

-

бюджет Гурьевского муниципального района

-

4831603,87

-

-

-

федеральный бюджет

1179730,03

33 394400,00

2040708,77

-

-

Областной бюджет

646069,26

91905473,34

417978,97

-

-

внебюджетные средства

92987,95

151575,17

100000,00

-

-

11.

Ожидаемые результаты реализации программы

              -повышение доли благоустроенных дворовых территорий,

- благоустройство не менее одной муниципальной территории общего пользования,

- принятие новых, современных правил благоустройства территории, соответствующих федеральным методическим рекомендациям,

-рост удовлетворённости населения уровнем благоустройства городской территории

Справочно: в целях реализации настоящей муниципальной программы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающей к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

2. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства муниципального образования «Салаирское городское поселение»

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки Салаирского городского поселения многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по благоустройству дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Степень благоустройства общественных и дворовых территорий Салаирского городского поселения оценивается по следующим показателям:

-доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий составляет - 18%.

-доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации – 13%.

-доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ площадками, специально оборудованным для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации – 30%;

-площадь территорий всего – 52300 кв.м., из них территории массового отдыха населения (парки, скверы) – 33900 кв.м.,

-наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площадки) – 18400 кв.м.,

-площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1-го жителя – 3 кв.м., на одного жителя.

Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Анализ сферы благоустройства в поселении показал, что не проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.

В вопросах благоустройства имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.

3. Приоритеты политики в сфере благоустройства территории поселения, цели и задачи муниципальной программы

Программа разработана для достижения следующих целей:

- повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования;

- создание комфортных и безопасных условий проживания граждан.

Основными задачами Программы являются:

- повышение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения

- повышение уровня благоустройства, в самом широком смысле: от создания условий для безопасного проживания в домах и обустройства уютных дворов до формирования современных зон отдыха в парках, скверах, пешеходных зонах, предоставляющих возможности для активной культурной жизни и проведения праздников;

-улучшение экологической ситуации на территории поселения, создание условий для благоприятного отдыха детей и взрослых.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории поселения.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».

Основные риски, оказывающие влияние на конечные результаты реализации мероприятий программы

Наименование риска

Мероприятия по предупреждению риска

Отсутствие заявок от заинтересованных лиц

1. Активная работа и вовлечение объединений, граждан и организаций, которые могут стать инициаторами проектов по благоустройству.

2. Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса в инициации проектов по благоустройству.

3. Инициирование, при необходимости принятии дополнительных мер

в целях реализации мероприятий программы.

Отсутствие средств федерального,

региональных (муниципальных)

бюджетов для финансирования

проектов по благоустройству

Реализация требования об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающей благоустроенной территории.

Отсутствие информации,

необходимой для проведения оценки качества сельской среды

Корректировка при необходимости методики оценки качества городской среды

и формирования соответствующего индекса.

4. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы

N п/п

Ожидаемые результаты реализации программы

Оценка влияния ожидаемых результатов на функционирование экономики и социальной сферы муниципального образования

1.

Доведение до 100% доли благоустроенных дворовых территорий в городе

- повысит качество городской среды;

- улучшит параметры качества жизни населения, демографическую ситуацию;

- повысит конкурентоспособность муниципального образования, его привлекательность для населения и бизнеса;

- сформирует на территории муниципального образования новые и современные общественные пространства

2.

Благоустройство общественных территорий города

Основные риски, оказывающие влияние на конечные результаты реализации мероприятий региональной программы

N п/п

Наименование риска

Мероприятия по предупреждению рисков

1.

Бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местного бюджетов

1. Реализация требований об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающих территорий.

2. Использование механизмов софинансирования гражданами и организациями мероприятий по благоустройству

2.

Риски, связанные с возможностью невыполнения гражданами и организациями своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальной программы

1. Закрепление в протоколах общих собраний и договорах о выделении бюджетного финансирования обязательств по софинансированию работ и ответственности за их нарушение

2. Использование механизмов судебного взыскания задолженности

3.

Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.п.

1. Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса.

2. Проведение встреч с населением, семинаров, круглых столов.

3. Участие представителей органов местного самоуправления в общих собраниях собственников помещений в МКД

4.

Управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы и т.д.

1. Проведение предварительной методологической работы, в том числе с привлечением экспертов.

2. Учет единой методологии, разработанной на федеральном уровне.

3. Организация жесткого контроля за соблюдения графиков реализации муниципальной программы.

4. Инициирование, при необходимости, дополнительных поручений Главы города о принятии дополнительных мер в целях реализации мероприятий программы

5.Объём средств, необходимых для реализации программы за счёт всех источников финансирования на 2018-2024 годы

Расходы, руб.

Источник

финансирования по годам

2018г.

2019г.

2020г.

2021-2022

2023-2024

Всего,

в т ч:

2014881,94

131176379,81

2648092,23

-

-

бюджет Салаирского городского

поселения

96094,70

893 327,43

129404,49

-

-

бюджет Гурьевского муниципального района

-

4831603,87

-

-

-

федеральный бюджет

1179730,03

33 394400,00

2040708,77

-

-

Областной бюджет

646069,26

91905473,34

417978,97

-

-

внебюджетные средства

92987,95

151575,17

100000,00

-

-

6. Минимальный перечень работ по благоустройству (капитальному ремонту) дворовых территорий многоквартирных домов

Благоустройство дворовых территории, предусматривающее минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

а) ремонт дворовых проездов;

б) обеспечение освещения дворовых территорий;

в) установка скамеек, урн;

г) ремонт автомобильных парковок;

д) озеленение территорий;

е) ремонт тротуаров, пешеходных дорожек;

ж) ремонт твердых покрытий аллей;

з) ремонт отмостки.

Визуализированный (фото) перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовых территориях, указан в таблице №1:

Таблица 1



Наименование изделия

Визуализация

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учётом НДС (руб.)

1

Установка скамейки

1 шт.

5700,00

2

Установка урн для мусора

1 шт.

2900,00

3

Установка светильников

1 шт.

13000,00

4

Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара дворовых территорий

1 м 2

550,00

5

Ремонт асфальтобетонного покрытия проездов к дворовым территориям

1 м 2

800,00

6

Ремонт автомобильных парковок

1 м2

550,00

7

Озеленение

1 м2 35,00

8

Ремонт отмостки

1 м2/550,00

8. Дополнительный перечень работ по благоустройству (капитальному ремонту) дворовых территорий многоквартирных домов

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также их стоимость, определяется исходя из соответствующего перечня, указанного в Порядке предоставления субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования городской среды:

-оборудование детских и (или) спортивных площадок;

-установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм;

-установка ограждений клумб.

При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.

Ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ приведена в таблице 2.

Таблица 2.



Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав дополнительного перечня работ

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учётом НДС (руб.)

1

Оборудование детских площадок

1.1.

1 шт.

14235,00

1.2.

1 шт.

72565,00

1.3.

1 шт.

16295,00

1.4.

1 шт.

39025,00

1.5.

1 шт.

131970,00

2

Оборудование спортивных площадок

2.1.

1 шт.

50960,00

2.2.

1 шт.

31950,00

2.3.

1 шт.

50080,00

Таблица 3

ПЕРЕЧЕНЬ

дополнительных мероприятий осуществляемых в случае экономии средств выделенных на реализацию муниципальной программы «Формирование современной городской среды Салаирского городского поселения» на 2018-2024 годы

Номер и наименование видов работ

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

(краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями Программы

начала реализации

окончания реализации

1. Мероприятие на дворовой территории по ул. Коммунистическая, 27-а 1.1.обустройство детской площадки

Администрация поселения

01.05.2020

01.09. 2020

Приведение в нормативное состояние детской площадки

Повышение уровня благоустройства

2. Мероприятие на дворовой территории ул. Матросова, 1

2.1.Установка ограждения

Администрация поселения

01.05.2020

01.09. 2021

Приведение в нормативное обустройство клумб

Повышение уровня благоустройства

2. Мероприятие на дворовой территории ул. Матросова, 2

2.1. Установка ограждения

Администрация ого поселения

01.05.2019

01.09. 2021

Обустройство клумб

Повышение уровня благоустройства

3Мероприятие на дворовой территории по ул. Комсомольская, 19

3. 1. Установка детского игрового комплекса

Администрация поселения

01.05.2022

01.09. 2022

Приведение в нормативное состояние дворового пространства

Повышение уровня благоустройства

4. Основное мероприятие на дворовой территории по ул. Коммунистическая, 6-а

4.1. Ремонт отмостки

Администрация поселения

01.05.2022

01.09. 2022

Приведение в нормативное состояние

Повышение уровня благоустройства

9. Форма и минимальная доля финансового участия и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству (капитальному ремонту) дворовых территорий заинтересованных лиц

9.1. Минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству (капитальному ремонту) дворовых территорий составляет 5% от общей стоимости работ. Для работ по ремонту дворовых проездов помимо этого устанавливается условие о финансировании заинтересованными лицами работ по разработке проектно-сметной документации, работ по проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов и работ по образованию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, работы по благоустройству дворовой территории которой софинансируются из бюджета Кемеровской области - Кузбасса.

9.2. Минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству (капитальному ремонту) дворовых территорий – обязательное софинансирование заинтересованными лицами не менее 20% от общей стоимости, необходимых для выполнения работ, а также финансирование разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов. На дворовых территориях, включенных в муниципальную программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в рамках дополнительного перечня работ, предусматривается софинансирование заинтересованными лицами не менее 5% от стоимости выполнения таких работ.

Для работ, предусмотренных подпунктами б), в) дополнительного перечня муниципальной программы, - обязательное софинансирование заинтересованными лицами не менее 90% от общей стоимости, необходимых для выполнения работ.

9.3. Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству (капитальному ремонту) в рамках минимального и дополнительного перечней не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.

Формами трудового участия могут быть:

- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев);

- предоставление материалов, техники и т.д.;

- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).

10. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству (капитальному ремонту) дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое) граждан в выполнении работ

В случае если государственной программой Кемеровской области формирования современной городской среды будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц (собственники помещений многоквартирных домов, собственники зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории) в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованные лица могут участвовать в реализации Программы на основании действующего законодательства, а также Порядка аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий на территории поселения, утверждённого постановлением администрации поселения (приложение № 3).

11. Условия о проведении работ по благоустройству в соответствии с требованиями обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

Проведение работ по благоустройству (капитальному ремонту) дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий должно осуществляться в соответствии с действующим законодательством требованиями обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

12. Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству

№ п/п

адрес

Плановый период

1

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2

Матросова, 12,

Комсомольская, 1

*

3

*

4

Комсомольская 15

Коммунистическая, 25

Матросова, 5

*

5

*

6

*

7

. Молодёжная,1,

*

8

Комсомольская, 17

*

9

Молодежная, 2

*

10

Молодежная, 2/1

*

11

Молодежная, 2/а

*

12

Молодёжная, 3-а

*

13

Соц.город 2

*

14

Молодёжная, 5/а

*

15

Соц.город 1,

*

16

Ушакова 4

*

17

Ушакова 6

*

18

Ушакова 13

*

19

Матросова, 1

*

20

Матросова, 2

*

21

Матросова, 3

*

22

Матросова, 7

*

23

Матросова, 7-а

*

24

Матросова, 8

*

25

Матросова, 9

*

26

Матросова, 10

*

27

Матросова, 11

*

28

Матросова, 13

*

29

Тузовского, 2

*

30

Тузовского, 3

*

31

Тузовского, 16

*

32

Коммунистическая,6/а

*

33

Коммунистическая, 12

*

34

Коммунистическая,

13

*

35

Коммунистическая,

14

*

36

Коммунистическая,

16

*

37

Коммунистическая,

18

*

38

Коммунистическая,

27-а

*

39

Савинцева, 13

*

40

Поскрёбышева,11

*

41

Поскрёбышева, 13-а

*

42

Комсомольская, 2

*

43

Комсомольская, 3

*

44

Комсомольская, 4

*

45

Комсомольская, 5

*

46

Больничная 3-а

*

47

Больничная 5-а

*

48

Больничная 6-а

*

49

Больничная 7-а

*

50

Кутузова,20

*

51

Ленина 1

*

52

Ленина 3

*

53

Комсомольская, 6-а

*

54

Комсомольская, 8

*

55

Комсомольская, 9

*

56

Комсомольская, 10

*

57

Комсомольская11

*

58

Комсомольская, 19

*

12.1.Порядок исключения из муниципальной программы дворовых территорий многоквартирных домов

Из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, исключаются:

- территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий общественной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

- территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения общественной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

13. Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству

№ п/п

адрес

Плановый период

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Площадь перед городским кладбищем

*

2

Капитальный ремонт, благоустройство и озеленение парка культуры и отдыха им. Д. Попова

*

3

Ул. Поскребышева

*

4

Молодёжный парк ул. Гагарина, 33

*

5

Сквер Победы ул. Молодёжная

*

6

Святой

источник Кирики и Улиты по ул. К.

Маркса

*

7

Район д. № 83 ул. Пролетарская

*

8

г. Салаир, ул. Матросова, 28, территория, прилегающая к ДДТ

*

9

Пешеходная зона, г. Салаир, территория от ул. Молодежная до ул. Коммунистическая.

*

10

г. Салаир, территория район ул.Больничная, 5/а

*

11

г. Салаир, ул. Гагарина, 35

*

14. Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счёт средств указанных лиц в соответствии с заключёнными соглашениями с органами местного самоуправления

Не предусмотрен.

15. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Наименование мероприятия

Срок реализации

11.

Утверждение состава и регламента работы комиссии по проведению инвентаризации

2 квартал 2018 года

22.

Утверждение графика проведения инвентаризации

2 квартал 2018 года

33.

Размещение графика проведения инвентаризации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Кемерово

не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения графика проведения инвентаризации

44.

Фактическое обследование территории и расположенных на ней элементов

в соответствии с графиком проведения инвентаризации

55.

Утверждение паспорта благоустройства территории

в течение 15 рабочих дней с даты проведения инвентаризации

16. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы муниципальной программы «Формирование современной городской среды Салаирского городского поселения» на 2018-2024 годы

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Формирование современной городской среды Салаирского городского поселения» на 2018-2024 годы представлены в приложении №1.

17. Сведения о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды Салаирского городского поселения» на 2018-2024 годы

Сведения о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды Салаирского городского поселения» на 2018-2024 годы представлены в приложении №2.

18. Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды Салаирского городского поселения» на 2018-2024 годы

Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы «Формирование современной городской среды Салаирского городского поселения» на 2018-2024 годы представлен в приложении №3.

19. План реализации государственной программы субъекта Российской Федерации (муниципальной программы)

План реализации государственной программы субъекта Российской Федерации (муниципальной программы) представлен в приложении №4.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды

Салаирского городского поселения» на 2018-2024 годы

Сведения

значениях показателях (индикаторах) муниципальной программы «Формирование современной городской среды Салаирского городского поселения» на 2018-2024 годы



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

Планируемые значения показателей

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

2

2

3

1

22

11

9

10

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

Проценты

3,03

6,06

10,6

15,15

45,45

62,12

75,75

90,91

3

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации)

Проценты

24

34

37

43

49

53

62

95

4

Количество благоустроенных территорий общего пользования

Ед.

1

1

2

1

1

1

1

0

5

Площадь благоустроенных территорий общего пользования

Га

3,1

3,6

23,9

4,0

4,1

4,1

2,4

0

6

Доля площади благоустроенных территорий общего пользования

Проценты

76

87

95

97

98

99

100

7

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

5

5

5

5

5

5

5

5

8

Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

15

15

15

15

15

15

15

15

9

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

5

5

5

20

20

20

20

20

10

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

15

15

15

15

15

15

15

15

Приложение 2

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Салаирского городского

поселения» на 2018-2024 годы

Сведения о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды Салаирского городского поселения» на 2018-2024 годы

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный (муниципальный) заказчик-координатор, участник

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей) на 2018 год

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей) на 2019 год

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей) на 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей) на 2021-2022 год

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей) на 2023-2024 год

ГРБС

Раздел
Подраздел

ЦСР

ВР

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды» на 2018-2024годы

Администрация поселения

в том числе

Всего

922

0503

0540019160

200

2014881,94

131176379,81

2688092,23

0,00

0,00

Федеральный бюджет

1179730,03

33 394400,00

2040708,77

0,00

0,00

Областной бюджет

Бюджет Гурьевсого муниципального района

646069,26

0,00

91905473,34

4831603,87

417978,97

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет поселения

96094,70

893 327,43

129404,49

0,00

0,00

Внебюджетные средства

92987,95

151 575,17

100000,00

0,00

0,00

Приложение 3

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Салаирского городского поселения» на 2018-2024годы

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды Салаирского городского поселения» на 2018-2024 годы

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

(краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями Программы

начала реализации

окончания реализации

2018 год

1. Основное мероприятие на дворовой территории: Матросова, 12, Комсомольская, 1

1.1.Минимальный перечень работ:

1.1.1. Ремонт дворового проезда

1.1.2. 1.2. Дополнительный перечень работ:

1.2.1. Оборудование автомобильной парковки

Администрация поселения

01.07.2018

01.09. 2018

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, оборудована автомобильная парковка

Повышение уровня благоустройства

2. Основное мероприятие на общественной территории: Площадь перед городским кладбищем

2.2.1. Ремонт асфальтового покрытия

Администрация поселения

01.07.2018

01.09. 2018

Приведена в нормативное состояние общественная территория

Повышение уровня благоустройства

2019 год

1. Основное мероприятие на дворовой территории

Комсомольская 15, Коммунистическая, 25, Матросова, 5

1.1.Минимальный перечень работ:

1.1.1. Ремонт дворового проезда

1.1.2.Установка скамеек, урн

1.2. Дополнительный перечень работ:

1.2.1 Ремонт отмостки

1.2.2 Устройство парковочного места для инвалидов

Администрация поселения

01.07.2019

15.10. 2019

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд

Повышение уровня благоустройства

2. Мероприятия на общественной территории: капитальный ремонт, благоустройство и озеленение парка культуры и отдыха им. Д. Попова

2.1.1. Устройство покрытия из тротуарной плитки

2.1.2 Установка освещения

2.1.3 Установка МАФ

2.1.4 Установка скульптур

2.2. Благоустройство ул. Поскребышева

2.2.1 Озеленение

2.2.2 Установка артобъектов

2.2.3 Установка скамеек, урн

Администрация поселения

01.07.2019

15.10. 2019

Приведена в нормативное состояние общественная территория возле дома культуры: оборудована площадка возле СДК, обустроены клумбы, установлена детская площадка, освещение

Повышение уровня благоустройства

2020 год

1. Основное мероприятие на дворовой территории ул. Комсомольская, 17

Минимальный перечень работ:

1.1. Ремонт дворового проезда

1.2. Оборудование автомобильной парковки

1.3. Озеленение

1.4. Установка скамеек, урн

Администрация поселения

01.05.2020

01.10. 2020

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, оборудована автомобильная парковка, обустроены клумбы

Повышение уровня благоустройства

2. Мероприятия на общественной территории в районе ул. Больничная, 5/а

установка детской игровой площадки:

2.1. установка МАФ

2.2. устройство покрытия из резиновой крошки

Администрация поселения

01.07.2020

01.10. 2020

Приведена в нормативное состояние территория детской (спортивной) площадки: установлены установлено игровое (спортивное)

Повышение уровня благоустройства

2021 год

1. Основное мероприятие на дворовой территории ул. Ушакова 6,13. Молодежная, 5-а, Соц.город 1,2, Ушакова 4, Молодёжная,3/а, Комсомольская, 3

Минимальный перечень работ:

1.1. Ремонт дворового проезда

1.2. Оборудование автомобильной парковки

1.3. Озеленение

Администрация поселения

01.05.2021

01.10. 2021

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, оборудована автомобильная парковка

Повышение уровня благоустройства

2. Основное мероприятие на дворовой территории ул. Матросова, 1,2,3,6,7,7-а,8,9,10,11,13

Минимальный перечень работ:

2.1. Установка скамеек

2.2 Установка урн

2.3. Озеленение

2.4. Ремонт дворового проезда

2.5. Оборудование автомобильной парковки

Администрация поселения

01.05.2021

01.10. 2021

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, оборудована автомобильная парковка, обустроены клумбы

Повышение уровня благоустройства

2. Основное мероприятие на дворовой территории ул. Молодежная, 2, 2/1, 2/а

Минимальный перечень работ:

2.1. Установка скамеек

2.2 Установка урн

2.3. Озеленение

2.4. Ремонт дворового проезда

2.5. Оборудование автомобильной парковки

Администрация поселения

01.05.2021

01.10. 2021

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, оборудована автомобильная парковка, обустроены клумбы

Повышение уровня благоустройства

4.Благоустройство общественной территории Молодёжный парк ул. Гагарина, 33

4.1 Установка освещения,

4.2.Установка игрового (спортивного оборудования

4.3. Озеленение

4.4. Установка урн и скамеек

Администрация

поселения

01.07.2021

01.10. 2021

Приведена в нормативное

состояние общественная

территория

Повышение уровня благоустройства

2022 год

1. Основное мероприятие на дворовой территории ул. Тузовского, 2,3, ул.Тузовского,16

Минимальный перечень работ:

1.1. Ремонт дворового проезда

1.2. Оборудование автомобильной парковки

1.3. Озеленение

1.4. Установка скамеек, урн

Администрация поселения

01.05.2022

01.10.2022

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, оборудована автомобильная парковка

Повышение уровня благоустройства

2. Мероприятия на общественной территории сквер Победы ул. Молодёжная

2.1. Установка скамеек

2.2.. Установка игрового оборудования

2.3 Озеленение

2.4. Асфальтирование пешеходных дорожек

Администрация поселения

01.07.2022

01.10. 2022

Установлены скамейки, обустроены клумбы, установлено игровое оборудование, отремонтированы пешеходные дорожки

Повышение уровня благоустройства

3. Мероприятие на дворовой

территории ул. Коммунистическая,6-а,

12,13,14

Минимальный перечень работ:

3.1. Ремонт дворового проезда

3.2. Установка светильников

Дополнительный перечень работ

3.3. Оборудование детской площадки

Администрация

поселения

01.05.2022

01.10. 2022

Приведена в нормативное состояние территория детской площадки: установлены скамейки, обустроены клумбы, установлено игровое оборудование

Повышение уровня благоустройства

4. Основное мероприятие на дворовой

территории Коммунистическая,

16,18,27-а , Савинцева, 13

Минимальный перечень работ:

4.1. Ремонт дворового проезда

4.2. Установка ограждения

4.3. Дополнительный перечень работ:

4.4. Оборудование детской площадки

Администрация

поселения

01.05.2022

01.10. 2022

Приведена в нормативное состояние территория детской площадки: установлены скамейки, обустроены клумбы, установлено игровое оборудование

Повышение уровня благоустройства

2023 год

1. Мероприятия на общественной территории Святой источник Кирики и Улиты по ул. К. Маркса

1.1. Установка скамеек

1.2. Установка урн

1.3. Озеленение

1.4. Ремонт асфальтового покрытия

Администрация

поселения

01.07.2023

01.10. 2023

Приведена в нормативное

состояние общественная

территория

Повышение уровня благоустройства

2. Основное мероприятие на дворовой территории ул. Поскрёбышева,11,13-а,

2.1.Минимальный перечень работ:

2.1. Ремонт дворового проезда

2.2. Ремонт тротуара

2.3. Установка ограждения

2.4. Оборудование автомобильной парковки

Администрация поселения

01.05.2023

01.10. 2023

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, оборудована автомобильная парковка, обустроены ограждения клумб

Повышение уровня благоустройства

3. Основное мероприятие на дворовой территории ул. Комсомольская, 2,4,5, Больничная 3-а, 5-а,6-а,7-а

3.1.Минимальный перечень работ:

3.1.Ремонт дворового проезда

3.2. Оборудование автомобильной парковки

Администрация поселения

01.05.2023

01.10. 2023

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, оборудована автомобильная парковка

Повышение уровня благоустройства

4. Пешеходная зона, г. Салаир, территория от ул. Молодежная до ул. Коммунистическая.

4.1.Устройство пешеходных дорожек

4.2. снос аварийных деревьев,

4.3. установка урн,

4.4. устройство ограждений газонов и клумб,

4.5. ремонт освещения

Администрация поселения

01.07.2023

01.10. 2023

Приведена в нормативное

состояние общественная

территория

Повышение уровня благоустройства

2024 год

1. Основное мероприятие на дворовой территории Кутузова,20, Ленина 1,3, Комсомольская, 6-а,8,9,10,11, 19 Минимальный перечень работ:

1.1. Ремонт дворового проезда

1.2.Оборудование автомобильной парковки

Администрация поселения

01.05.2024

01.10. 2024

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, установлены скамейки, оборудована детская площадка, оборудована автомобильная парковка

Повышение уровня благоустройства

2. г. Салаир, ул. Матросова, 28, территория, прилегающая к ДДТ

Обустройство скейт-парка

2.1.Укладка плитки пешеходных дорожек,

2.2. снос аварийных деревьев,

2.3.установка лавочек, установка урн, 2.4. устройство ограждений газонов и клумб,

2.5. посадка деревьев и кустарника,

2.6. освещение.

Администрация поселения

01.07.2023

01.10. 2023

Приведена в нормативное

состояние общественная

территория

Повышение уровня благоустройства

г. Салаир, район д. № 83 ул. Пролетарская, обустройство детской площадки, общественная территория

Администрация поселения

01.07.2023

01.10. 2023

Приведена в нормативное

состояние общественная

территория

Повышение уровня благоустройства

Приложение 4

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды

Салаирского городского поселения» на 2018-2024годы

План

реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды городского поселения» на 2018-2024 годы

Наименование контрольного события программы

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2018 год

2019 год

III квартал

III квартал

IV квартал

I квартал

II квартал

Разработка, опубликование и общественное обсуждение проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды Салаирского городского поселения» на 2018-2022 годы

Администрация поселения

+

+

Утверждение муниципальной программы «Формирование современной городской среды Салаирского городского поселения» на 2018-2022 годы (внесение изменений)

Администрация поселения

+

Разработка и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования с учетом обсуждения с заинтересованными лицами

Администрация поселения

+

+

Проведение конкурсных процедур по выбору подрядчиков на выполнение работ по проектам благоустройства дворовых территорий, заключение договоров

Администрация поселения

+

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Салаирского городского поселения от 07.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать