Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU91003208202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация Карагинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



      Администрация Карагинского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«06» марта 2020 г.                                                                                                                                             № 93

                                                                      п. Оссора

«Об утверждении Положения об организации осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях и предприятиях, подведомственных администрации Карагинского муниципального района»

В целях организации и осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях и предприятиях, подведомственных администрации Карагинского муниципального района, руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Камчатского края от 07.11.2019 г. № 381 «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Камчатском крае», Уставом Карагинского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об организации осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актом, содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях и предприятиях, подведомственных администрации Карагинского муниципального района (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Карагинские вести» и разместить на официальном сайте администрации Карагинского муниципального района в сети «интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете «Карагинские вести» и распространяется на правоотношения, возникающие с 10.12.2019 года.

4. Постановление администрации Карагинского муниципального района от  03.02.2020 г. № 51 «Об утверждении Положения о ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях и предприятиях Карагинского муниципального района» считать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Карагинского

муниципального района                                                                                                                Т.А. Рубанова

Приложение к постановлению

администрации Карагинского муниципального района

от «06» марта 2020 г. № 93

Положение

об организации осуществления ведомственного контроля за соблюдением

трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях и предприятиях, подведомственных администрации Карагинского муниципального района

1. Предмет регулирования

1.1. Настоящее Положение регулирует организационные вопросы по реализации администрацией Карагинского муниципального района (далее - Администрация района) полномочий по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных муниципальных учреждениях и предприятиях (далее - организациях).

1.2. Положение об организации осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях, подведомственных Администрации района, не подменяет порядок и условия, предусмотренные Законом Камчатского края от 07.11.2019 г. № 381 «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Камчатском крае».

2. Основные понятия, используемые в настоящем положении

Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Трудовом кодексе Российской Федерации, и в Законе Камчатского края от 07.11.2019 г. № 381 «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Камчатском крае» (далее - Закон Камчатского края от 07.11.2019 г. № 381).

3. Общие сведения об организации ведомственного контроля

3.1. Ведомственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок (часть 1 статьи 3 Закона Камчатского края от 07.11.2019 г. № 381).

3.2. Предметом плановой проверки является соблюдение подведомственными муниципальными организациями при осуществлении их деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

3.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.4. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Администрацией района ежегодного плана проверок по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению и предоставляется главе Карагинского муниципального района для утверждения не позднее 01 ноября года, предшествующего году проведения проверок, включенных в план.

3.5. Ежегодный план проверок утверждается распоряжением Администрации района в срок до 20 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.6. Ежегодный план проверок в течение десяти рабочих дней после его утверждения размещается на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.7. В ежегодном плане проверок указываются сведения, указанные в части 3 статьи 3 Закона Камчатского края от 07.11.2019 г. № 381, а именно:

1) наименования и места нахождения подведомственных организаций, в отношении которых планируется осуществление ведомственного контроля;

2) цель и основание проведения плановой проверки;

3) форма планируемых проверок - документарные и (или) выездные формы проверки;

4) даты начала и окончания проведения плановой проверки.

3.8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации подведомственной муниципальной организации в качестве юридического лица;

2) окончания проведения последней плановой проверки подведомственной муниципальной организации.

3.9. Предметом внеплановой проверки является соблюдение подведомственными муниципальными организациями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, устранение нарушений, выявленных ранее проведенной проверкой.

3.10. Внеплановые проверки осуществляются по следующим основаниям:

1) поступление в Администрацию района информации обращений граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения подведомственной организацией требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

2) истечение срока устранения подведомственной муниципальной организацией выявленных нарушений требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, установленного в акте предыдущей проверки.

3.11. Глава Карагинского муниципального района принимает решение о проведении внеплановой проверки:

1) в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации либо требования, указанных в пункте 3.10 настоящего Положения.

3.12. Плановая (внеплановая) проверка проводится в виде документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном в разделе 4 и 5 настоящего положения.

4. Основные формы проверок

4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подведомственных муниципальных организаций, устанавливающих организационно-правовую форму этих организаций, их права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований трудового законодательства, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Документарная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения Администрации района.

4.2. В процессе документарной проверки рассматриваются документы подведомственной муниципальной организации, представленные в виде оригиналов либо копий, заверенных печатью (при наличии печати) и подписью руководителя или иного уполномоченного представителя подведомственной муниципальной организации, в соответствии с перечнем, указанным в распоряжении Администрации района о проведении плановой (внеплановой) проверки.

Документы, необходимые для проведения проверки, должны быть представлены в Администрацию района в течение трех рабочих дней со дня получения копии распоряжения Администрации района о проведении проверки.

4.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности подведомственной муниципальной организации требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности подведомственной муниципальной организации.

5. Основные вопросы подготовки к проведению проверки

5.1. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации района должностными лицами, указанными в данном распоряжении, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Положению.

5.2. В распоряжении Администрации района указываются:

1) наименование органа местного самоуправления;

2) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;

3) наименование и место нахождения подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

7) даты начала и окончания проведения проверки.

5.3. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней (часть 5 статьи 4 Закона Камчатского края от 07.11.2019 г. № 381).

5.4. Заверенная печатью копия распоряжения Администрации района о проведении проверки вручается должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю подведомственной муниципальной организации под расписку, включающую сведения о дате её вручения.

5.5. Должностные лица имеют право беспрепятственно посещать подведомственную муниципальную организацию при проведении мероприятий по контролю, а также запрашивать и бесплатно получать от руководителя, иного уполномоченного представителя подведомственной муниципальной организации документы, сведения, справки, объяснения и иную информацию по вопросам, возникающим в ходе проверки, и относящуюся к предмету проверки.

Указанные документы, сведения, справки, объяснения и иная информация должны быть представлены должностному лицу не позднее трех рабочих дней со дня получения его запроса подведомственной муниципальной организацией.

6. Ограничения при проверке

6.1. Должностные лица в силу требований Закона Камчатского края от 07.11.2019 г. № 381 и не вправе:

1) проверять выполнение требований, не относящихся к предмету проверки;

2) осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при её проведении руководителя или иного должностного лица подведомственной организации;

3) требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки;

4) распространять информацию, полученную в результате проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные в распоряжении Администрации района сроки проведения проверки.

7. Оформление результатов проверки

7.1. По результатам проверки должностными лицами в соответствии с положениями статьи 6 Закона Камчатского края от 07.11.2019 г. № 381 составляется акт проверки по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Положению.

7.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа местного самоуправления;

3) реквизиты правового акта, на основании которого проведена проверка;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку, а также привлеченных к проведению проверки экспертов;

5) наименование проверяемой подведомственной организации, фамилия, имя, отчество и должность руководителя или иного должностного лица подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - выявленные нарушения), об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) срок устранения выявленных нарушений;

9) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или иного должностного лица подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

10) подписи должностных лиц, проводивших проверку.

7.3. Акт проверки оформляется в течение трех рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых в течение указанного срока вручается руководителю или иному уполномоченному представителю подведомственной муниципальной организации под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или иного должностного лица подведомственной организации, а также в случае отказа руководителя или иного должностного лица подведомственной организации дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется в подведомственную организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа местного самоуправления.

7.4. Подведомственная муниципальная организация в случае несогласия с актом проверки в течение 10 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию района в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.

7.6. Глава Карагинского муниципального района обязан рассмотреть возражения подведомственной муниципальной организации и направить ей ответ в течение пяти рабочих дней со дня их получения.

7.7. Руководитель или иной уполномоченный представитель подведомственной муниципальной организации обязан устранить нарушения, выявленные при проведении проверки, и представить в Администрацию района отчет об устранении нарушений в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного в акте проверки срока устранения выявленных нарушений;

К отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающие устранение нарушений.

8. Организация учёта мероприятий по ведомственному контролю

8.1. Администрация района, осуществляющая функции и полномочия учредителя подведомственных муниципальных организаций, ведет учет проводимых должностными лицами Администрации района мероприятий по ведомственному контролю в отношении объектов проверки.

8.2. Учет мероприятий по ведомственному контролю осуществляется путем ведения Журнала учета проводимых мероприятий по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Положению, который должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Администрации района.

8.3. По результатам осуществления мероприятий по ведомственному контролю, ежегодно в срок не позднее 25 декабря, составляется информация о проведенных мероприятиях по ведомственному контролю в отношении подведомственных муниципальных организаций.

Приложение 1

к Положению об организации осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,

содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях и предприятиях, подведомственных администрации Карагинского муниципального района

План
проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых

актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях

подведомственных организациях (например - наименование городского округа)

№ п/п

Наименование подведомственной муниципальной организации

Место нахождение подведомственной муниципальной организации, подлежащей ведомственному контролю

Цель и основание проверки

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Дата начала и окончания проведения плановой проверки

1

2

3

4

5

6

Приложение 2

к Положению об организации осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,

содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях и предприятиях, подведомственных администрации Карагинского муниципального района

__________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

Распоряжение

о проведении проверки (плановой/внеплановой)

от "____"______ 20___ г. № ______

1. Провести проверку в отношении (наименование подведомственной организации).

2. Место нахождения подведомственной муниципальной организации: _____________

________________________________________________________________________________

3. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки: __________

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

4. Установить, что, настоящая проверка проводится с целью: _____________________

________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой проверки: реквизиты ранее выданного Акта проверки проверяемой подведомственной муниципальной организации в котором указан срок для устранения выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; реквизиты информации, жалобы или иного обращения, поступивших в уполномоченный орган о нарушениях в подведомственной муниципальной организации трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

              5. Задачами настоящей проверки являются: ____________________________________

________________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является: ___________________________________

________________________________________________________________________________

7. Срок проведения проверки: ________________________________________________

________________________________________________________________________________

              7.1. К проведению (указать форму проверки) проверки приступить с "____" ______ 20__ г.

7.2. Проверку окончить не позднее "___" ________ 20___  г.

8. Правовые основания проведения проверки: __________________________________

__________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки).

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: __________________________________

________________________________________________________________________________

10. Перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ______________________________________________________

________________________________________________________________________________

_____________________         ________________________            __________________

(должность руководителя                     подпись                                             ФИО

уполномоченного органа,

издавшего распоряжение

о проведении проверки)

            МП

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон)

Приложение 3

к Положению об организации осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,

содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях и предприятиях, подведомственных администрации Карагинского муниципального района

__________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

_________________________                                                                     "____" ________ 20__ г.

(место составления акта)                                                                             (дата составления акта)

_____________________

(время составления акта)

Акт проверки № ____

По адресу: ________________________________________________________________

                                                                                (место проведения проверки)

На основании: ____________________________________________________________

                                                 (вид документа с указанием реквизитов - номер, дата)

была проведена  ___________________________  проверка в отношении: _________________

                                  (плановая/внеплановая)

________________________________________________________________________________

(наименование подведомственной организации, фамилия, имя, отчество и должность руководителя или иного уполномоченного представителя подведомственной муниципальной организации, присутствовавшего при проведении проверки (подпись или сведения об отказе от подписи)

Дата и время проведения проверки:

"__" __ 20__ г. с __час. __мин. до __час. __мин. Продолжительность _____

"__" __ 20__ г. с __час. __мин. до __час. __мин. Продолжительность _____

Общая продолжительность проверки: _________________________________________

                                                                                                             (рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):

________________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Лицо (а), проводившее проверку:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц) Администрации района, проводившего (их) проверку)

При проведении проверки присутствовали:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность руководителя подведомственной муниципальной организации или уполномоченного им должностного лица организации присутствовавшего при проведении мероприятий по проверке)

Сведения о результатах проведенной проверки:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(выявленные нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения)

Сроки для устранения нарушений:

№ п/п

Перечень выявленных нарушений

Сроки устранения

Отметки об устранении

1

2

3

5

              Прилагаемые к акту документы ______________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Подписи должностных лиц, проводивших проверку _____________________________

________________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а): ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя подведомственной муниципальной организации или уполномоченного им должностного лица)

"____" ___________ 20___ г.       __________________________

                                                               (подпись)

Пометка в случае отказа в ознакомлении с актом проверки: ________________________

________________________________________________________________________________

______________________________________________

                                                                   подпись уполномоченного должностного лица

                                                              (лиц), проводившего (ших) проверку)

Приложение 4

к Положению об организации осуществления ведомственного контроля за

соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,

содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях и предприятиях,

подведомственных администрации Карагинского муниципального района

Журнал

учета проверок, проводимых Администрацией района, осуществляющей подведомственный контроль в отношении подведомственных

муниципальных организаций



п/п

Наименование

подведомственной муниципальной организации

Форма

проверки

Сроки проведения мероприятий по контролю

Правовые основания для проведения проверки (План, распоряжение), обращение и т.д.)

Дата составления и номер акта, оформленного по результатам проверки

Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за проведение проверок (Ф.И.О., подпись)

Дата и номер сообщения об устранении выявленных нарушений

в соответствии

с Планом

фактически

дата начала

дата

окончания

дата начала

дата

окончания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карагинские вести" № 26 от 08.04.2020, Сайт администрации от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать