Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU51000202000116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.03.2020                                                                                 № 96-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ ПРОЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА»

В целях исполнения Закона Мурманской области от 17.12.2019 № 2439-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

внести в государственную программу Мурманской области «Обеспечение комфортной среды проживания населения региона», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 571-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 02.03.2020 № 82-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Мурманской области

А. Чибис

                                                                             Приложение

                                                                             к постановлению Правительства

                                                                             Мурманской области

                                                                             от 06.03.2020 № 96-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области

«Обеспечение комфортной среды проживания населения региона»

1. Приложения № 15, 16 к государственной программе Мурманской области «Обеспечение комфортной среды проживания населения региона» (далее - программа) изложить в редакции:

«Приложение № 15

                                                                               к Программе

Правила

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов

1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива (далее - нефтепродукты) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов (далее соответственно - Правила, субсидии).

2. В настоящих Правилах используются следующие основные термины и понятия:

- текущий год - год предоставления субсидий;

- отчетный год - год, предшествующий году предоставления субсидий;

- очередной год - год, следующий за годом предоставления субсидий.

3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по закупке и доставке нефтепродуктов и топлива в населенные пункты Мурманской области, отнесенные к районам с ограниченными сроками завоза грузов, в рамках мероприятий муниципальных программ (или разделов муниципальных программ) при исполнении полномочий по организации электроснабжения в границах поселений.

4. Субсидия предоставляется в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области» на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

5. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, в рамках настоящих Правил является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - главный распорядитель, Министерство).

6.  Право на получение субсидии имеют муниципальные образования, на территории которых расположены населенные пункты, отнесенные к районам с ограниченными сроками завоза грузов в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 24.03.2008 № 125-ПП.

7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

8. Субсидия распределяется в соответствии с Методикой распределения субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов, являющейся приложением № 16 к государственной программе Мурманской области «Обеспечение комфортной среды проживания населения региона», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 571-ПП «О государственной программе Мурманской области «Обеспечение комфортной среды проживания населения региона».

В целях распределения субсидии между муниципальными образованиями на очередной год муниципальные образования направляют в срок до 15 августа текущего года расчет плановой потребности в нефтепродуктах на очередной год и расчет средневзвешенной конечной цены 1 тонны нефтепродуктов в текущем году по форме, утвержденной приказом Министерства.

9.              Условиями предоставления субсидий являются:

- наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на закупку и доставку нефтепродуктов в удаленные населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов;

- централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области;

- наличие программ, утвержденных правовыми актами муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

- заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).

10. Соглашение должно содержать положения, указанные в пункте 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Мурманской области.

11. В случае внесения в муниципальные программы и мероприятия в указанных программах изменений, которые влекут изменения объемов финансового обеспечения и (или) показателей результативности и (или) изменение состава мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, муниципальное образование обеспечивает согласование соответствующих изменений с Министерством.

12. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере, не превышающем предельный уровень софинансирования из областного бюджета, утвержденный постановлением Правительством Мурманской области на соответствующий финансовый год.

В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования, указываемый в Соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.

13. Для заключения Соглашения муниципальное образование направляет в Министерство в срок не позднее 20 января текущего года следующие документы:

- подписанный со стороны муниципального образования проект Соглашения с приложениями;

- копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы с планом мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств областного бюджета, с указанием объемов финансирования мероприятий за счет средств областного и местного бюджетов;

- выписку из решения о бюджете муниципального образования или выписку из сводной бюджетной росписи о размере собственных средств, предусмотренных на финансирование расходов на реализацию мероприятий предоставленной муниципальной программы, подписанную главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности;

- расчет плановой потребности в нефтепродуктах на текущий год по форме, утвержденной Министерством;

- отчет о фактическом потреблении топлива за отчетный год по форме, утвержденной Министерством.

14. Несоответствие муниципального образования критериям и условиям, определенным в пунктах 6 и 9 настоящих Правил, является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

15. Перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из областного бюджета.

Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме, установленной приказом Министерства.

16. Показателем результативности использования субсидии является доля закупленных и доставленных нефтепродуктов и топлива по состоянию на 31 декабря текущего года от планового объема завоза.

Министерство осуществляет оценку результативности предоставления субсидии на основании сравнения объема нефтепродуктов, фактически закупленного и доставленного в населенные пункты, отнесенные к районам с ограниченными сроками завоза грузов, с плановыми объемами завоза грузов, установленными Соглашением.

17. Отчет о расходовании субсидии представляется в Министерство ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утверждаемой приказом Министерства.

18. Отчет о достижении значений целевых показателей результативности представляется в Министерство ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным (начиная с месяца, следующего за месяцем подписания Соглашения), по форме, утверждаемой приказом Министерства.

19. Потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.

Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством.

20. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на  1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на       31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф, где:

Sф - сумма предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования;

Sк - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования в соответствующем финансовом году;

Kф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в соответствии с Соглашением.

22. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля Мурманской области.

Приложение № 16

                                                                                   к Программе

Методика

распределения субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов

1. Настоящая Методика определяет порядок распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива (далее - нефтепродукты) в населенные пункты Мурманской области, отнесенные к районам с ограниченными сроками завоза грузов.

2. Размер субсидии i-му муниципальному образованию на закупку и доставку нефтепродуктов на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:

Szi = (Vi x Tsi) х (Хi / 100) х (К / 100), где:

Szi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на закупку и доставку нефтепродуктов в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза на очередной финансовый год;

Vi - объем потребности в нефтепродуктах на текущий год в соответствии с расчетом плановой потребности i-го муниципального образования в нефтепродуктах по форме, утвержденной приказом Министерства;

Tsi - средневзвешенная конечная цена у потребителя 1 тонны нефтепродуктов по i-му муниципальному образованию в соответствии с расчетом средневзвешенной конечной цены 1 тонны нефтепродуктов по форме, утвержденной приказом Министерства;

К - сводный индекс потребительских цен на товары и платные услуги на очередной финансовый год в Мурманской области в процентах к предыдущему году в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Мурманской области;

Хi - предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области.

3. Размер субсидии i-му муниципальному образованию может быть увеличен в текущем финансовом году в связи с необходимостью исполнения i-м муниципальным образованием судебных решений и (или) полномочий по решению вопросов местного значения, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», влекущих за собой увеличение расхода нефтепродуктов для обеспечения теплоснабжением и (или) электроснабжением населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, и определяется по следующей формуле:

Sid = Vdi x Tsi x К, где:

Sid - размер дополнительных средств субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году в связи с необходимостью исполнения i-м муниципальным районом судебных решений и (или) полномочий по решению вопросов местного значения, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Vdi - объем потребности в нефтепродуктах, заявленный в текущем финансовом году i-м муниципальным образованием в связи с необходимостью исполнения i-м муниципальным районом судебных решений и (или) своих обязательств, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Субсидия (Sid) передается муниципальному образованию, у которого возникла указанная необходимость исполнения судебных решений и (или) полномочий по решению вопросов местного значения, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. В случае если сумма размеров субсидий (Szi) по всем муниципальным образованиям превышает объем денежных средств, предусмотренный в областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящей Методики, данный объем распределяется пропорционально рассчитанным значениям Szi.»

2. Дополнить программу приложением № 43 следующего содержания:

«Приложение № 43

                                                                                к Программе

Правила

предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на подготовку к отопительному периоду

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на подготовку к отопительному периоду.

2. В настоящих Правилах используются следующие основные термины и понятия:

- подготовка к отопительному периоду - мероприятия по капитальному ремонту, ремонту и замене объектов и систем теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения, а также иные мероприятия, связанные с обеспечением бесперебойного и/или качественного снабжения теплоснабжением, водоснабжением и электроснабжением потребителей в ходе прохождения отопительного периода, за исключением работ по их модернизации, реконструкции и строительству;

- текущий год - год предоставления субсидий;

- отчетный год - год, предшествующий году предоставления субсидий.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений по организации в границах поселений тепло-, водо- и электроснабжения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, на реализацию мероприятий муниципальных программ (или разделов муниципальных программ) по подготовке к отопительному периоду.

4. Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области».

5. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, в рамках настоящих Правил является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - главный распорядитель, Министерство).

6. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования, отвечающие следующим критериям:

- муниципальное образование имеет в собственности объекты теплоснабжения, водоснабжения или электроснабжения;

- расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий год составляет менее 0,75 (для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций соответствующего муниципального района).

7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

8. Распределение субсидии местным бюджетам из областного бюджета осуществляется Министерством на конкурсной основе.

9. Субсидии предоставляются на финансовый год, соответствующий году проведения конкурсного отбора.

10. Общий размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в соответствующем финансовом году, не может превышать      12 млн. рублей.

11. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:

- объекты и системы жизнеобеспечения, подлежащие подготовке к отопительному периоду, находятся в муниципальной собственности;

- наличие программ, утвержденных правовыми актами муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софианансирования которых предоставляется субсидия;

- наличие дефектных ведомостей и утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ по капитальному ремонту и (или) ремонту с положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости;

- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

- централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области;

- выполнение работ в соответствии с техническим заданием, требованиями ГОСТ, СНиП, техническими регламентами;

- заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).

12. Организатором конкурса по предоставлению субсидий (далее - конкурс) является Министерство, которое осуществляет:

а) объявление даты проведения конкурса;

б) определение сроков приема конкурсных заявок;

в) прием заявок и документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил, и их регистрацию;

г) принятие решений о допуске претендентов к участию в конкурсе;

д) проверку соответствия заявок конкурсным требованиям, систематизацию, учет и хранение конкурсной документации в течение трех лет;

е) распределение субсидий по итогам рассмотрения допущенных к конкурсу заявок.

13. Состав конкурсной комиссии, порядок ее работы и сроки подачи конкурсных заявок утверждаются приказом Министерства.

14. Решение о предоставлении субсидии принимается по итогам оценки конкурсных заявок муниципальных образований.

15. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, в составе конкурсной заявки представляют следующие документы:

- заявку на участие в конкурсе по форме, установленной приказом Министерства, подписанную главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности;

- заверенную копию свидетельства о государственной регистрации права собственности и/или другие документы, закрепляющие право муниципальной собственности, на объект, планирующийся к подготовке к отопительному периоду за счет средств субсидии;

- заверенную копию технического паспорта на объект, планирующийся к подготовке к отопительному периоду за счет средств субсидии, в случае актуальности такого документа для такого объекта;

- заверенную копию дефектной ведомости и утвержденные в установленном порядке сметные расчеты стоимости работ по подготовке объекта к отопительному периоду с подписью согласовывающей и утверждающей стороны;

- гарантийное письмо об обеспечении заявленного финансирования предлагаемых работ за счет средств местного бюджета;

- схему расположения объектов, подлежащих подготовке к отопительному периоду за счет средств субсидии, наглядно характеризующую целесообразность проведения ремонтных работ, с указанием физических объемов работ и технических характеристик объектов (протяженность, диаметр и т.д.) и (или) иные наглядные материалы (в т.ч. графические, фото), характеризующие состояние и расположение объекта;

- пояснительную записку, включающую характеристику состояния объекта, на котором запланировано проведение работ, обоснование необходимости производства таких работ.

16. Каждая конкурсная заявка с приложением документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил, прошивается, скрепляется печатью и подписью главы администрации муниципального образования или лица, исполняющего его обязанности. Для обеспечения наглядности допускается отдельное предоставление материалов (схем, рисунков, фотографий, технических паспортов), превышающих размер основного пакета заявки.

Муниципальное образование, имеющее право на получение субсидии, направляет для участия в конкурсе отдельную заявку по каждому объекту, планирующемуся к подготовке к отопительному периоду за счет субсидии. Суммарный объем софинансирования за счет средств областного бюджета по всем заявкам муниципального образования не должен превышать сумму, указанную в пункте 10 настоящих Правил.

Предоставление единой заявки, содержащей документацию на проведение работ по подготовке к отопительному периоду нескольких объектов, не допускается.

17. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области на соответствующий финансовый год.

В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования, указываемый в Соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.

В случае внесения в муниципальные программы и мероприятия в указанных программах изменений, которые влекут изменения объемов финансового обеспечения и (или) показателей результативности и (или)  изменение  состава  мероприятий,  в  целях софинансирования которых предоставляется субсидия, муниципальное образование обеспечивает согласование соответствующих изменений с Министерством.

18. Для определения победителей конкурса проводится балльная оценка объектов. Приоритетность и итоговый балл объектов, представленных на конкурс, определяется по величине коэффициента:

К итог. = К1 + К2,

учитывающего следующие критерии отбора (коэффициенты):

К1 - ожидаемая социальная и экономическая эффективность;

К2 - соответствие приоритетам развития Мурманской области, закрепленным в нормативных правовых актах Мурманской области, а также требованиям контрольно-надзорных и судебных органов.

Победителями признаются объекты, набравшие наибольшее количество баллов.

В случае равенства баллов приоритетными считаются объекты, имеющие большую сумму баллов по коэффициенту К1. В случае равенства коэффициентов К1 победителем признается объект с меньшей потребностью в средствах областного бюджета на производство работ.

19. Определение и расчет коэффициентов.

19.1. Коэффициент социальной и экономической эффективности (К1) определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия мероприятия по подготовке объекта к отопительному периоду следующим критериям:

№ п/п

Критерий

Баллы

1

Мероприятие направлено на подготовку к отопительному периоду объекта, обеспечивающего коммунальным ресурсом потребителей всего муниципального образования (или населенного пункта, в котором реализуется мероприятие)

1

2

Мероприятие направлено на подготовку к отопительному периоду магистральных сетей

1

3

Мероприятие направлено на подготовку к отопительному периоду источников тепловой энергии (котельных)

1

4

Мероприятие направлено на подготовку к отопительному периоду:

- сетей и объектов теплоснабжения;

- сетей и объектов, расположенных в районах Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;

- сетей и объектов водоснабжения;

- сетей и объектов электроснабжения

2

2

1

0,5

5

Мероприятие направлено на подготовку к отопительному периоду объектов, обеспечивающих коммунальным ресурсом социально значимые объекты

1

6

Мероприятие направлено на подготовку к отопительному периоду объектов, переданных из федеральной собственности за отчетные 5 лет

1

7

Мероприятие направлено на подготовку к отопительному периоду объектов, ранее бесхозяйных, принятых в муниципальную собственность за отчетные 5 лет

1

8

Мероприятие запланировано к реализации с целью приведения объекта в нормальное техническое состояние в целях дальнейшей передачи специализированной ресурсоснабжающей организации (при наличии соответствующих гарантийных писем ресурсоснабжающей организации)

1

19.2. Коэффициент соответствия приоритетам развития Мурманской области, закрепленным в нормативных актах Правительства Мурманской области, а также требованиям контрольно-надзорных и судебных органов (К2) определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия объекта следующим критериям:

№ п/п

Критерий

Баллы

1

Мероприятие направлено на устранение нарушений в работе (функционировании) объектов и систем жизнеобеспечения, выявленных контрольно-надзорными органами

1

2

Мероприятие направлено на исполнение судебных решений, выданных в отношении объектов и систем жизнеобеспечения

1

3

Реализация мероприятия предусмотрена в рамках утвержденных нормативных актов Правительства Мурманской области (стратегий, дорожных карт, планов и т.д.)

1

20. Распределение средств субсидии в соответствии с протоколом рассмотрения конкурсных заявок утверждается постановлением Правительства Мурманской области.

21. В соответствии с протоколом рассмотрения конкурсных заявок и принятым решением распределение субсидий по итогам рассмотрения допущенных к конкурсу заявок с муниципальными образованиями - победителями конкурсного отбора Министерством заключаются Соглашения.

22. Для заключения Соглашения муниципальное образование направляет в Министерство следующие документы:

- подписанный со стороны муниципального образования проект Соглашения с приложениями;

- копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего Соглашение;

- копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы с планом мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств областного бюджета, с указанием объемов финансирования мероприятий за счет средств областного и местного бюджетов;

- положительное заключение экспертизы о достоверности определения сметной стоимости на сметные расчеты;

- выписку из решения о бюджете муниципального образования или выписку из сводной бюджетной росписи о размере собственных средств, предусмотренных на финансирование расходов на реализацию мероприятий предоставленной муниципальной программы, подписанную главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности;

- копию распорядительного документа о назначении ответственного за реализацию муниципальной программы и лица, замещающего его на время отсутствия, с указанием полной контактной информации, заверенную в установленном порядке;

- информацию о структурном подразделении, исполняющем функции заказчика;

- информацию о лицах, ответственных за осуществление строительного контроля по мероприятиям муниципальной программы.

23. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.

24. Перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из областного бюджета.

Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме, утвержденной приказом Министерства.

Заявки предоставляются по факту выполнения работ по мероприятиям муниципальной программы по установленной Министерством форме. К заявке в обязательном порядке прикладываются документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ (заверенные копии актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и муниципальных контрактов на выполнение работ и/или иных документов, подтверждающих факт выполнения работ).

25. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, указанные бюджетные ассигнования предусматриваются по иным кодам классификации расходов, отличным от кодов классификации расходов местных бюджетов, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, либо уровень софинансирования, указываемый в Соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.

26. За достоверность данных, указанных в заявке на финансирование, несет ответственность глава администрации муниципального образования, получающего субсидию, или лицо, исполняющее его обязанности.

27. Работы, запланированные по мероприятиям муниципальных программ, необходимо завершить:

- по теплоснабжению - в срок до 1 сентября текущего года;

- по водоснабжению - в срок до 1 октября текущего года;

- по электроснабжению - в срок до 15 октября текущего года. Расчеты с организациями по заключенным контрактам необходимо завершить в срок до 15 ноября текущего года.

28. По результатам проведения закупочных процедур в рамках исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Министерство заключает дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении субсидии под сумму фактической потребности в средствах на финансирование работ по подготовке объектов к отопительному периоду. Сэкономленные (высвобожденные) средства по результатам проведения закупочных процедур суммируются, Министерством объявляется дополнительный конкурс. Сроки подачи дополнительных конкурсных заявок утверждаются приказом Министерства. К софинансированию за счет средств субсидии в рамках рассмотрения дополнительных заявок допускаются исключительно работы по подготовке к отопительному периоду объектов, не требующих приостановления предоставления коммунальных услуг потребителям в ходе прохождения отопительного периода. Работы, запланированные по мероприятиям муниципальных программ в рамках освоения сэкономленных средств, необходимо завершить в срок до 1 декабря текущего года, расчеты с организациями по заключенным контрактам необходимо завершить в срок до 15 декабря текущего года.

29. Показателем результативности предоставления субсидии является доля выполненных работ по подготовке к отопительному периоду, софинансируемых за счет средств областного бюджета, в денежном выражении по состоянию на 31 декабря текущего года.

Министерство осуществляет оценку результативности предоставления субсидии на основании сравнения объема исполнения муниципальным образованием  в отчетном финансовом году расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальной программы (или раздела муниципальной программы) по подготовке к отопительному периоду, софинансируемых за счет средств областного бюджета, с объемом средств по фактически заключенным муниципальным контрактам на реализацию таких мероприятий за минусом сумм штрафов, пеней, неустоек.

30. Отчет о расходования субсидии представляется в Министерство ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утверждаемой Министерством.

31. Отчет о достижении значений целевых показателей результативности представляется в Министерство ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным (начиная с месяца, следующего за месяцем подписания Соглашения), по форме, утверждаемой Министерством.

32. Потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.

Внесение в установленном порядке в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств изменений, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством.

33. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

34. В случае если муниципальным образованием по состоянию на        31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф, где:

Sф - сумма предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования;

Sк - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования в соответствующем финансовом году;

Kф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в соответствии с Соглашением.

35. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

36. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля Мурманской области.»

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать