Основная информация
Дата опубликования: | 06 апреля 2009г. |
Номер документа: | ru16000200900101 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу Постановлением Кабинета Министров РТ от 04.05.2013 № 307
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.04.2009 г. № 195
О мерах по реализации Указа Президента Республики Татарстан от 26 мая 2008 года № УП-246 «О мерах по реализации в Республике Татарстан Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»
В целях реализации Указа Президента Республики Татарстан от 26 мая 2008 года № УП-246 «О мерах по реализации в Республике Татарстан Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Татарстан по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц;
форму доклада глав городских округов и муниципальных районов Республики Татарстан о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период (далее - форма).
2. Предложить главам городских округов и муниципальных районов Республики Татарстан при подготовке докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период использовать форму, утвержденную пунктом 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан Р.Н.Минниханов
Утвержден постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 06.04.2009 г. № 195
Перечень дополнительных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Татарстан по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц
1. Доля переработанных отходов в общем количестве собранных вторичных материальных ресурсов, %.
2. Соотношение фактического оснащения территории:
контейнерами и бункерами к нормативно-расчетному количеству, %;
спецтехникой к нормативно-расчетному количеству, %.
3. Удельный вес комплексно благоустроенных дворов в общем количестве дворов, требующих благоустройства, %.
4. Обеспеченность зелеными насаждениями общего пользования, за исключением Государственного лесного фонда, %.
5. Обеспеченность улиц, проездов, набережных сетями освещения, %.
Утверждена постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 06.04.2009 г. № 195
Форма
ДОКЛАД
(Ф.И.О. главы местной администрации городского округа (муниципального района))
Республики Татарстан
наименование городского округа (муниципального района)
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за _________ год и их планируемых значениях
на трехлетний период
Подпись _______________
Дата _____ ________ г.
I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
(официальное наименование городского округа (муниципального района))
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
N*-1
N *
N *+1
N *+2
N *+3
I. Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт
1.
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен:
капитальный ремонт
процентов
текущий ремонт
- " -
2.
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров
(свыше 3 лет)
процентов
3.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
- " -
4.
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)
процентов
Развитие малого и среднего предпринимательства
5.
Число субъектов малого предпринимательства
единиц на 10 тыс.человек населения
6.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
процентов
Улучшение инвестиционной привлекательности
7.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - всего
га
в том числе:
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства
- " -
для комплексного освоения в целях жилищного строительства
- " -
8.
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)
процентов
9.
Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство
дней
10.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешения на ввод в эксплуатацию:
объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет
га
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет
га
Сельское хозяйство
11.
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов)
процентов
12.
Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района
- " -
II. Доходы населения
13.
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)
процентов
14.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)
рублей
муниципальных детских дошкольных учреждений
- " -
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
- " -
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)
рублей
врачей муниципальных учреждений здравоохранения
- " -
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения
- " -
III. Здоровье
15.
Удовлетворенность населения медицинской помощью
процентов
от числа опрошенных
16.
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами
процентов
17.
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения
процентов
18.
Доля муниципальных медицинских учреждений:
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи
- " -
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности
- " -
переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат
- " -
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования
- " -
19.
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:
на дому - всего,
единиц
в том числе
от инфаркта миокарда,
от инсульта
- " -
в первые сутки в стационаре - всего,
- " -
в том числе:
от инфаркта миокарда,
от инсульта
- " -
20.
Число случаев смерти детей до 18 лет:
на дому
- " -
в первые сутки в стационаре
- " -
21.
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - всего
человек
в том числе:
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года),
человек
из них участковых врачей и врачей общей практики
- " -
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года),
- " -
из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики
- " -
22.
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения
человек
на 100 человек населения
23.
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения
дней
24.
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения
- " -
25.
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения
штук
26.
Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки
рублей
27.
Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях
- " -
28.
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя:
стационарная медицинская помощь
койко-день
амбулаторная помощь
посещение
дневные стационары всех типов
койко-день
скорая медицинская помощь
вызов
29.
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:
стационарная медицинская помощь
рублей
амбулаторная помощь
- " -
дневные стационары всех типов
- " -
скорая медицинская помощь
- " -
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей
30.
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей
процентов числа опрошенных
31.
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей
- " -
32.
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет
процентов
33.
Удельный вес детей в возрасте
5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности
-"-
34.
Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг
процентов
35.
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги
- " -
36.
Удовлетворенность населения качеством общего образования
процентов от числа опрошенных
37.
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене
процентов
38.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:
на нормативное подушевое финансирование
- " -
на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат
-"-
39.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10 - 11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений
процентов
40.
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - всего,
человек
в том числе:
на одного учителя
- " -
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)
человек
41.
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:
в городских поселениях
- " -
в сельской местности
- " -
VI. Физическая культура и спорт
42.
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
процентов
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
43.
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме
процентов
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом
- " -
управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием
-"-
управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы
- " -
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и(или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов
процентов
44.
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)
процентов
45.
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов
процентов
46.
Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета
- " -
47.
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги
-"-
48.
Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года)
- " -
49.
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:
по водоснабжению
- " -
по водоотведению
- " -
VIII. Доступность и качество жилья
50.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего,
кв. метров
в том числе введенная в действие за год
- " -
51.
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего,
единиц
в том числе введенных в действие за год
- " -
52.
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:
общая площадь жилых помещений
кв. метров
число жилых квартир
единиц
53.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
процентов
54.
Год утверждения или внесения последних изменений:
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района)
год
в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района)
- " -
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры
- " -
IX. Организация муниципального управления
55.
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью
процентов
от числа опрошенных
56.
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)
процентов
57.
Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования
процентов
58.
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
- " -
59.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)
- " -
60.
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года)
процентов
61.
Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений
- " -
62.
Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства,
- " -
в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной собственности
процентов
63.
Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на трехлетний бюджет)
да (нет)
64.
Среднегодовая численность постоянного населения
тыс.человек
65.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего,
тыс.рублей
в том числе:
на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
тыс.рублей
на образование (общее, дошкольное)
- " -
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
- " -
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
- " -
на здравоохранение,
-"-
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
- " -
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
тыс. рублей
на культуру,
- " -
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
- " -
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
- " -
на физическую культуру и спорт,
- " -
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
-"-
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
- " -
на жилищно-коммунальное хозяйство,
тыс. рублей
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
- " -
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения
- " -
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги
-"-
на содержание работников органов местного самоуправления,
- " -
из них:
в расчете на одного жителя муниципального образования
тыс. рублей
на развитие и поддержку малого предпринимательства,
- " -
из них:
в расчете на одно малое предприятие муниципального образования
- " -
в расчете на одного жителя муниципального образования
- " -
на транспорт,
- " -
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
- " -
на дорожное хозяйство,
тыс. рублей
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
- " -
Х. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов,
благоустройства и озеленения территории, освещения улиц
66.
Доля переработанных отходов в общем количестве собранных вторичных материальных ресурсов
проценты
67.
Соотношение фактического оснащения территории:
контейнерами и бункерами к нормативно-расчетному количеству
- " -
спецтехникой к нормативно-расчетному количеству
- " -
68.
Удельный вес комплексно благоустроенных дворов в общем количестве дворов, требующих благоустройства
проценты
69.
Обеспеченность зелеными насаждениями общего пользования, за исключением Государственного лесного фонда
- " -
70.
Обеспеченность улиц, проездов, набережных сетями освещения
- " -
N* - отчетный год
II. Пояснительная записка к докладу главы ________________________ муниципального района (городского округа) Республики Татарстан о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за _________ год и их планируемых значениях на трехлетний период
I. Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт
В данном разделе должна содержаться информация о текущем и прогнозном состоянии дорог общего пользования местного значения муниципального района, о транспортных организациях, обслуживающих дороги общего пользования, о количестве и наименовании населенных пунктов, не имеющих регулярного круглогодичного транспортного сообщения с административным центром муниципального района. При планировании снижения доли населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром муниципального района, указывается комплекс мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения запланированных результатов.
Кроме того, указывается размер расходов местного бюджета, направленных на капитальный и текущий ремонт дорог общего пользования местного значения за отчетный год, и их прогнозные значения на планируемый период.
Развитие малого и среднего предпринимательства
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о развитии малого предпринимательства в муниципальном районе по следующим характеристикам:
структура малого предпринимательства по видам экономической деятельности и ее динамика;
объем отгруженной продукции (услуг) в расчете на одно малое предприятие;
инвестиции в основной капитал малых предприятий;
доля добавленной стоимости, производимой малыми предприятиями, в доле добавленной стоимости муниципального образования;
доля муниципальных заказов, выполненных субъектами малого предпринимательства;
поступление налогов в местные бюджеты от субъектов малого предпринимательства и динамика налоговых поступлений.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.
Улучшение инвестиционной привлекательности
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о мерах, принимаемых в муниципальном образовании по созданию условий для развития строительства, в том числе жилищного; снижению административных барьеров в сфере градостроительства и предоставлению земельных участков под строительство; о действиях, предпринимаемых муниципальными органами по увеличению базы для обложения земельным налогом.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.
Сельское хозяйство
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о специализации, форме собственности, рентабельности сельскохозяйственных организаций; о составе сельхозугодий (площади, занятые под пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями, садами и др.).
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.
II. Доходы населения
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о действиях, направленных органами местного самоуправления на увеличение заработной платы работников муниципальных учреждений основных отраслей социальной сферы (образования, здравоохранения, социальной защиты населения, физкультуры и спорта), на снижение дифференциации между уровнем среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников основных отраслей социальной сферы и работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района).
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.
III. Здоровье
Пояснения к данному разделу должны содержать общую информацию о состоянии здоровья населения и состоянии здравоохранения в муниципальном районе по следующим направлениям:
количество и состояние учреждений здравоохранения;
организация профилактических осмотров населения;
смертность среди разных возрастных групп населения;
объем и качество предоставляемых населению медицинских услуг;
внедрение новых организационно-экономических и финансовых моделей управления учреждениями здравоохранения;
кадровый состав и оснащенность муниципальных учреждений здравоохранения медицинским оборудованием.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений, в том числе мер, направленных на повышение эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе здравоохранения муниципального образования и сбалансированности объемов и стоимости оказываемой медицинской помощи.
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о состоянии дошкольного и дополнительного образования детей в муниципальном районе по следующим направлениям:
количество и состояние учреждений;
меры по организации дошкольного и дополнительного образования детей;
вовлеченность детей в разные формы дополнительного образования в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности;
субъекты малого предпринимательства, оказывающие услуги по дошкольному образованию и получающие средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг;
уровень заработной платы работников муниципальных детских дошкольных учреждений;
расходы бюджета муниципального образования на дошкольное образование, в том числе бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, на оплату труда и начисления на оплату труда работников муниципальных детских дошкольных учреждений.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений, в том числе мер, направленных на повышение эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе дошкольного и дополнительного образования детей муниципального образования.
V. Образование (общее)
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о состоянии образования детей в муниципальном районе по следующим направлениям:
количество и состояние учреждений;
внедрение новых организационно-экономических и финансовых моделей управления учреждениями образования;
качество предоставляемых услуг общего образования;
кадровый состав учреждений общего образования.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений, в том числе мер, направленных на повышение эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе образования муниципального образования.
VI. Физическая культура и спорт
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о количестве и состоянии физкультурно-оздоровительных учреждений муниципального района (городского округа), о мерах, предпринимаемых органами местного самоуправления по увеличению уровня вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых органами местного самоуправления или планируемых к реализации для достижения этих значений, в том числе мер, направленных на создание условий для поддержания здорового образа жизни.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном районе (городском округе), в том числе о:
количестве, состоянии, форме собственности предприятий (организаций), предоставляющих жилищно-коммунальные услуги;
внедрении новых форм управления многоквартирными домами;
взимании платы за коммунальные услуги по показаниям приборов учета;
соотношении тарифов для населения по водоснабжению и водоотведению с тарифами для промышленных потребителей;
уровне собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги и пр.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых органами местного самоуправления или планируемых к реализации для достижения этих значений.
VIII. Доступность и качество жилья
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию об обеспеченности жильем в муниципальном образовании, темпах роста жилищного строительства, доступности жилья для населения; о мерах, направленных на улучшение жилищных условий населения; о состоянии дел с разработкой генеральных планов поселений и документов территориального планирования муниципального района.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых органами местного самоуправления или планируемых к реализации для достижения этих значений.
IX. Организация муниципального управления
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о деятельности органов местного самоуправления по следующим направлениям:
удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе информационная открытость муниципального управления, актуальность информации, размещаемой на официальном сайте муниципального образования, его наполняемость (обновление, наличие информации о принятых муниципальных нормативных и правовых актах и пр.);
создание нового типа муниципальных учреждений - автономных учреждений, большая финансовая и организационная самостоятельность которых позволяет эффективнее управлять имеющимися ресурсами, обеспечивая при этом рост заработной платы и улучшение качества предоставляемых услуг;
развитие собственной доходной базы;
развитие культуры и удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания);
снижение доли основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года); уменьшение кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений;
соблюдение сроков ввода объектов капитального строительства, в том числе объектов капитального строительства муниципальной формы собственности;
осуществление трехлетнего бюджетного планирования в муниципальном образовании, в том числе бюджетные инвестиции в увеличение стоимости основных средств (в учреждения здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорта);
расходы местных бюджетов на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги;
расходы местных бюджетов на оплату труда работников учреждений здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта;
общий объем расходов бюджета муниципального образования в сфере организации муниципального управления, в том числе на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования;
развитие малого предпринимательства, в том числе бюджетные инвестиции, направленные на развитие малого предпринимательства (динамика расходов бюджета в расчете на одно малое предприятие муниципального образования и одного жителя муниципального образования).
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых органами местного самоуправления или планируемых к реализации для достижения этих значений.
Х. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о предприятиях, занимающихся вывозом, утилизацией и переработкой мусора; оснащенности поселений контейнерами, бункерами и спецтехникой для сбора и вывоза мусора, о соответствии состояния придомовых территорий (дворов, детских площадок) нормативному, степени озеленения и освещенности поселений муниципального района (городского округа).
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых органами местного самоуправления или планируемых к реализации для достижения этих значений.
Примечания:
1. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) представляются в электронном виде и на бумажном носителе в одном экземпляре.
2. По каждому показателю в таблице приводятся:
фактические значения, предшествующие отчетному году;
фактические значения за отчетный год;
планируемые значения на трехлетний период.
3. При заполнении таблицы не допускается изменение наименований показателей и их размерности.
4. Основным источником информации для заполнения таблицы является Федеральная служба государственной статистики и данные ведомственной статистики. Ряд показателей рассчитывается органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов самостоятельно.
5. В графе «Примечание» даются краткое обоснование достигнутых значений показателей социально-экономического развития начиная с года, следующего за отчетным, характеристика мер, реализуемых органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, с помощью которых удалось улучшить значения тех или иных показателей, а также пояснения по показателям с отрицательной тенденцией развития.
6. При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.
7. При необходимости органы местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в текстовой части доклада отражают информацию о показателях, которые не относятся к их полномочиям, и отражают полномочия органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального района.
8. Доклад представляется за 2008 год и последующие годы, при этом главы муниципальных образований городских округов и муниципальных районов представляют доклады за 2008 и 2009 годы в части, касающейся пунктов 1-3, 5, 7, 12, 14, 20, 23 и 27- 29, содержащихся в перечне показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», перечне дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. № 1313-р, и показателей, утвержденных субъектом Российской Федерации.
Утратил силу Постановлением Кабинета Министров РТ от 04.05.2013 № 307
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.04.2009 г. № 195
О мерах по реализации Указа Президента Республики Татарстан от 26 мая 2008 года № УП-246 «О мерах по реализации в Республике Татарстан Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»
В целях реализации Указа Президента Республики Татарстан от 26 мая 2008 года № УП-246 «О мерах по реализации в Республике Татарстан Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Татарстан по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц;
форму доклада глав городских округов и муниципальных районов Республики Татарстан о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период (далее - форма).
2. Предложить главам городских округов и муниципальных районов Республики Татарстан при подготовке докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период использовать форму, утвержденную пунктом 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан Р.Н.Минниханов
Утвержден постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 06.04.2009 г. № 195
Перечень дополнительных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Татарстан по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц
1. Доля переработанных отходов в общем количестве собранных вторичных материальных ресурсов, %.
2. Соотношение фактического оснащения территории:
контейнерами и бункерами к нормативно-расчетному количеству, %;
спецтехникой к нормативно-расчетному количеству, %.
3. Удельный вес комплексно благоустроенных дворов в общем количестве дворов, требующих благоустройства, %.
4. Обеспеченность зелеными насаждениями общего пользования, за исключением Государственного лесного фонда, %.
5. Обеспеченность улиц, проездов, набережных сетями освещения, %.
Утверждена постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 06.04.2009 г. № 195
Форма
ДОКЛАД
(Ф.И.О. главы местной администрации городского округа (муниципального района))
Республики Татарстан
наименование городского округа (муниципального района)
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за _________ год и их планируемых значениях
на трехлетний период
Подпись _______________
Дата _____ ________ г.
I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
(официальное наименование городского округа (муниципального района))
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
N*-1
N *
N *+1
N *+2
N *+3
I. Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт
1.
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен:
капитальный ремонт
процентов
текущий ремонт
- " -
2.
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров
(свыше 3 лет)
процентов
3.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
- " -
4.
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)
процентов
Развитие малого и среднего предпринимательства
5.
Число субъектов малого предпринимательства
единиц на 10 тыс.человек населения
6.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
процентов
Улучшение инвестиционной привлекательности
7.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - всего
га
в том числе:
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства
- " -
для комплексного освоения в целях жилищного строительства
- " -
8.
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)
процентов
9.
Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство
дней
10.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешения на ввод в эксплуатацию:
объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет
га
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет
га
Сельское хозяйство
11.
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов)
процентов
12.
Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района
- " -
II. Доходы населения
13.
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)
процентов
14.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)
рублей
муниципальных детских дошкольных учреждений
- " -
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
- " -
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)
рублей
врачей муниципальных учреждений здравоохранения
- " -
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения
- " -
III. Здоровье
15.
Удовлетворенность населения медицинской помощью
процентов
от числа опрошенных
16.
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами
процентов
17.
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения
процентов
18.
Доля муниципальных медицинских учреждений:
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи
- " -
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности
- " -
переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат
- " -
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования
- " -
19.
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:
на дому - всего,
единиц
в том числе
от инфаркта миокарда,
от инсульта
- " -
в первые сутки в стационаре - всего,
- " -
в том числе:
от инфаркта миокарда,
от инсульта
- " -
20.
Число случаев смерти детей до 18 лет:
на дому
- " -
в первые сутки в стационаре
- " -
21.
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - всего
человек
в том числе:
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года),
человек
из них участковых врачей и врачей общей практики
- " -
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года),
- " -
из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики
- " -
22.
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения
человек
на 100 человек населения
23.
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения
дней
24.
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения
- " -
25.
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения
штук
26.
Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки
рублей
27.
Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях
- " -
28.
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя:
стационарная медицинская помощь
койко-день
амбулаторная помощь
посещение
дневные стационары всех типов
койко-день
скорая медицинская помощь
вызов
29.
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:
стационарная медицинская помощь
рублей
амбулаторная помощь
- " -
дневные стационары всех типов
- " -
скорая медицинская помощь
- " -
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей
30.
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей
процентов числа опрошенных
31.
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей
- " -
32.
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет
процентов
33.
Удельный вес детей в возрасте
5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности
-"-
34.
Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг
процентов
35.
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги
- " -
36.
Удовлетворенность населения качеством общего образования
процентов от числа опрошенных
37.
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене
процентов
38.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:
на нормативное подушевое финансирование
- " -
на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат
-"-
39.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10 - 11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений
процентов
40.
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - всего,
человек
в том числе:
на одного учителя
- " -
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)
человек
41.
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:
в городских поселениях
- " -
в сельской местности
- " -
VI. Физическая культура и спорт
42.
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
процентов
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
43.
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме
процентов
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом
- " -
управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием
-"-
управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы
- " -
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и(или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов
процентов
44.
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)
процентов
45.
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов
процентов
46.
Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета
- " -
47.
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги
-"-
48.
Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года)
- " -
49.
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:
по водоснабжению
- " -
по водоотведению
- " -
VIII. Доступность и качество жилья
50.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего,
кв. метров
в том числе введенная в действие за год
- " -
51.
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего,
единиц
в том числе введенных в действие за год
- " -
52.
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:
общая площадь жилых помещений
кв. метров
число жилых квартир
единиц
53.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
процентов
54.
Год утверждения или внесения последних изменений:
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района)
год
в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района)
- " -
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры
- " -
IX. Организация муниципального управления
55.
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью
процентов
от числа опрошенных
56.
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)
процентов
57.
Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования
процентов
58.
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
- " -
59.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)
- " -
60.
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года)
процентов
61.
Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений
- " -
62.
Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства,
- " -
в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной собственности
процентов
63.
Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на трехлетний бюджет)
да (нет)
64.
Среднегодовая численность постоянного населения
тыс.человек
65.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего,
тыс.рублей
в том числе:
на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
тыс.рублей
на образование (общее, дошкольное)
- " -
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
- " -
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
- " -
на здравоохранение,
-"-
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
- " -
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
тыс. рублей
на культуру,
- " -
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
- " -
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
- " -
на физическую культуру и спорт,
- " -
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
-"-
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
- " -
на жилищно-коммунальное хозяйство,
тыс. рублей
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
- " -
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения
- " -
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги
-"-
на содержание работников органов местного самоуправления,
- " -
из них:
в расчете на одного жителя муниципального образования
тыс. рублей
на развитие и поддержку малого предпринимательства,
- " -
из них:
в расчете на одно малое предприятие муниципального образования
- " -
в расчете на одного жителя муниципального образования
- " -
на транспорт,
- " -
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
- " -
на дорожное хозяйство,
тыс. рублей
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств
- " -
Х. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов,
благоустройства и озеленения территории, освещения улиц
66.
Доля переработанных отходов в общем количестве собранных вторичных материальных ресурсов
проценты
67.
Соотношение фактического оснащения территории:
контейнерами и бункерами к нормативно-расчетному количеству
- " -
спецтехникой к нормативно-расчетному количеству
- " -
68.
Удельный вес комплексно благоустроенных дворов в общем количестве дворов, требующих благоустройства
проценты
69.
Обеспеченность зелеными насаждениями общего пользования, за исключением Государственного лесного фонда
- " -
70.
Обеспеченность улиц, проездов, набережных сетями освещения
- " -
N* - отчетный год
II. Пояснительная записка к докладу главы ________________________ муниципального района (городского округа) Республики Татарстан о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за _________ год и их планируемых значениях на трехлетний период
I. Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт
В данном разделе должна содержаться информация о текущем и прогнозном состоянии дорог общего пользования местного значения муниципального района, о транспортных организациях, обслуживающих дороги общего пользования, о количестве и наименовании населенных пунктов, не имеющих регулярного круглогодичного транспортного сообщения с административным центром муниципального района. При планировании снижения доли населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром муниципального района, указывается комплекс мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения запланированных результатов.
Кроме того, указывается размер расходов местного бюджета, направленных на капитальный и текущий ремонт дорог общего пользования местного значения за отчетный год, и их прогнозные значения на планируемый период.
Развитие малого и среднего предпринимательства
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о развитии малого предпринимательства в муниципальном районе по следующим характеристикам:
структура малого предпринимательства по видам экономической деятельности и ее динамика;
объем отгруженной продукции (услуг) в расчете на одно малое предприятие;
инвестиции в основной капитал малых предприятий;
доля добавленной стоимости, производимой малыми предприятиями, в доле добавленной стоимости муниципального образования;
доля муниципальных заказов, выполненных субъектами малого предпринимательства;
поступление налогов в местные бюджеты от субъектов малого предпринимательства и динамика налоговых поступлений.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.
Улучшение инвестиционной привлекательности
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о мерах, принимаемых в муниципальном образовании по созданию условий для развития строительства, в том числе жилищного; снижению административных барьеров в сфере градостроительства и предоставлению земельных участков под строительство; о действиях, предпринимаемых муниципальными органами по увеличению базы для обложения земельным налогом.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.
Сельское хозяйство
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о специализации, форме собственности, рентабельности сельскохозяйственных организаций; о составе сельхозугодий (площади, занятые под пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями, садами и др.).
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.
II. Доходы населения
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о действиях, направленных органами местного самоуправления на увеличение заработной платы работников муниципальных учреждений основных отраслей социальной сферы (образования, здравоохранения, социальной защиты населения, физкультуры и спорта), на снижение дифференциации между уровнем среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников основных отраслей социальной сферы и работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района).
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.
III. Здоровье
Пояснения к данному разделу должны содержать общую информацию о состоянии здоровья населения и состоянии здравоохранения в муниципальном районе по следующим направлениям:
количество и состояние учреждений здравоохранения;
организация профилактических осмотров населения;
смертность среди разных возрастных групп населения;
объем и качество предоставляемых населению медицинских услуг;
внедрение новых организационно-экономических и финансовых моделей управления учреждениями здравоохранения;
кадровый состав и оснащенность муниципальных учреждений здравоохранения медицинским оборудованием.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений, в том числе мер, направленных на повышение эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе здравоохранения муниципального образования и сбалансированности объемов и стоимости оказываемой медицинской помощи.
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о состоянии дошкольного и дополнительного образования детей в муниципальном районе по следующим направлениям:
количество и состояние учреждений;
меры по организации дошкольного и дополнительного образования детей;
вовлеченность детей в разные формы дополнительного образования в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности;
субъекты малого предпринимательства, оказывающие услуги по дошкольному образованию и получающие средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг;
уровень заработной платы работников муниципальных детских дошкольных учреждений;
расходы бюджета муниципального образования на дошкольное образование, в том числе бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, на оплату труда и начисления на оплату труда работников муниципальных детских дошкольных учреждений.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений, в том числе мер, направленных на повышение эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе дошкольного и дополнительного образования детей муниципального образования.
V. Образование (общее)
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о состоянии образования детей в муниципальном районе по следующим направлениям:
количество и состояние учреждений;
внедрение новых организационно-экономических и финансовых моделей управления учреждениями образования;
качество предоставляемых услуг общего образования;
кадровый состав учреждений общего образования.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений, в том числе мер, направленных на повышение эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе образования муниципального образования.
VI. Физическая культура и спорт
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о количестве и состоянии физкультурно-оздоровительных учреждений муниципального района (городского округа), о мерах, предпринимаемых органами местного самоуправления по увеличению уровня вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых органами местного самоуправления или планируемых к реализации для достижения этих значений, в том числе мер, направленных на создание условий для поддержания здорового образа жизни.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном районе (городском округе), в том числе о:
количестве, состоянии, форме собственности предприятий (организаций), предоставляющих жилищно-коммунальные услуги;
внедрении новых форм управления многоквартирными домами;
взимании платы за коммунальные услуги по показаниям приборов учета;
соотношении тарифов для населения по водоснабжению и водоотведению с тарифами для промышленных потребителей;
уровне собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги и пр.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых органами местного самоуправления или планируемых к реализации для достижения этих значений.
VIII. Доступность и качество жилья
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию об обеспеченности жильем в муниципальном образовании, темпах роста жилищного строительства, доступности жилья для населения; о мерах, направленных на улучшение жилищных условий населения; о состоянии дел с разработкой генеральных планов поселений и документов территориального планирования муниципального района.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых органами местного самоуправления или планируемых к реализации для достижения этих значений.
IX. Организация муниципального управления
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о деятельности органов местного самоуправления по следующим направлениям:
удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе информационная открытость муниципального управления, актуальность информации, размещаемой на официальном сайте муниципального образования, его наполняемость (обновление, наличие информации о принятых муниципальных нормативных и правовых актах и пр.);
создание нового типа муниципальных учреждений - автономных учреждений, большая финансовая и организационная самостоятельность которых позволяет эффективнее управлять имеющимися ресурсами, обеспечивая при этом рост заработной платы и улучшение качества предоставляемых услуг;
развитие собственной доходной базы;
развитие культуры и удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания);
снижение доли основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года); уменьшение кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений;
соблюдение сроков ввода объектов капитального строительства, в том числе объектов капитального строительства муниципальной формы собственности;
осуществление трехлетнего бюджетного планирования в муниципальном образовании, в том числе бюджетные инвестиции в увеличение стоимости основных средств (в учреждения здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорта);
расходы местных бюджетов на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги;
расходы местных бюджетов на оплату труда работников учреждений здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта;
общий объем расходов бюджета муниципального образования в сфере организации муниципального управления, в том числе на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования;
развитие малого предпринимательства, в том числе бюджетные инвестиции, направленные на развитие малого предпринимательства (динамика расходов бюджета в расчете на одно малое предприятие муниципального образования и одного жителя муниципального образования).
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых органами местного самоуправления или планируемых к реализации для достижения этих значений.
Х. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о предприятиях, занимающихся вывозом, утилизацией и переработкой мусора; оснащенности поселений контейнерами, бункерами и спецтехникой для сбора и вывоза мусора, о соответствии состояния придомовых территорий (дворов, детских площадок) нормативному, степени озеленения и освещенности поселений муниципального района (городского округа).
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых органами местного самоуправления или планируемых к реализации для достижения этих значений.
Примечания:
1. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) представляются в электронном виде и на бумажном носителе в одном экземпляре.
2. По каждому показателю в таблице приводятся:
фактические значения, предшествующие отчетному году;
фактические значения за отчетный год;
планируемые значения на трехлетний период.
3. При заполнении таблицы не допускается изменение наименований показателей и их размерности.
4. Основным источником информации для заполнения таблицы является Федеральная служба государственной статистики и данные ведомственной статистики. Ряд показателей рассчитывается органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов самостоятельно.
5. В графе «Примечание» даются краткое обоснование достигнутых значений показателей социально-экономического развития начиная с года, следующего за отчетным, характеристика мер, реализуемых органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, с помощью которых удалось улучшить значения тех или иных показателей, а также пояснения по показателям с отрицательной тенденцией развития.
6. При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.
7. При необходимости органы местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в текстовой части доклада отражают информацию о показателях, которые не относятся к их полномочиям, и отражают полномочия органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального района.
8. Доклад представляется за 2008 год и последующие годы, при этом главы муниципальных образований городских округов и муниципальных районов представляют доклады за 2008 и 2009 годы в части, касающейся пунктов 1-3, 5, 7, 12, 14, 20, 23 и 27- 29, содержащихся в перечне показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», перечне дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. № 1313-р, и показателей, утвержденных субъектом Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 17 от 06.05.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: