Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2010г.
Номер документа: RU28000201000216
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2010 года №158

О внесении изменений в постановление Правительства области от 07 ноября 2008 г. №256

В целях корректировки плановых объемов финансирования долгосрочной целевой градостроительной программы Амурской области на 2009-2011 годы Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую градостроительную программу Амурской области на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 07 ноября 2008 г. №256 (в редакции постановления Правительства области от 15 сентября 2009 года №411), следующие изменения:

1) в паспорте программы:

строку «Перечень основных мероприятий программы» изложить в следующей редакции:

«1. Подготовка документов территориального планирования.

2. Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования»;

в строке «Объемы и источники финансирования программы» сумму «18 397,13 тыс.руб.» заменить суммой «117 920 тыс.руб.»;

в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» сумму «21 311,4 тыс.руб.» заменить суммой « 39 225,6 тыс.руб.»;

2) в подразделе 2.2 раздела II:

в абзаце пятнадцатом слова «с 01 января 2010 года» исключить; в абзаце семнадцатом цифры «2010» заменить цифрами «2012»;

3) в разделе III:

таблицу 1 изложить в следующей редакции:

«Таблица 1

ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ



Наименование мероприятий

Наименование

решаемой

проблемы

Период

реализа-

ции

Ожидаемый

результат

качественная

Количествен-

характеристика

ная оценка

1

Подготовка

Создание

2009-2011гг.

Топокарты в

Карты на 3

документов

картографичес-

электронном виде

городских

территориально-

кой основы для

М 1:5000 и М

округа

го планирования

ведения систем

1:2000 поселений

информационно-

и городских

го обеспечения

округов

Карты на 35

градостроитель-

поселений

ной

деятельности.

Создание

основы для

принятия

Схемы

компетентных

территориального

20 схем

решений по

планирования

муниципаль-

использованию

муниципальных

ных районов

и развитию

районов

84 генеральных

территорий и

области,

плана

поселений,

генеральные

поселений и

создание

планы

5 генеральных

юридической

поселений и

планов

базы для

городских

городских

осуществления

округов

округов

градостроитель-

ной

деятельности

2

Разработка

Устойчивое

2009-2011гг.

Создание сборника

Создание 1

региональных

развитие

нормативных

сборника

нормативов

территорий и

требований для

градостроитель-

поселений

проектных

ного

области на

организаций

проектирования

основе

региональных

нормативов

градостроитель-

ного

проектирования

4) в разделе IV:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя подготовку документов территориального планирования и разработку региональных нормативов градостроительного проектирования.»;

пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Подготовка документов территориального планирования:

4.1.1. Приобретение (создание) цифровых топографических карт масштаба 1:5000 - 1:2000 территорий ряда населенных пунктов области, наиболее перспективных с точки зрения возведения объектов капитального строительства, перечень которых определяют муниципальные образования.

Изготовление актуализированных топографо-геодезических и картографических материалов на бумажном и электронном носителях для подготовки документов территориального планирования позволит в дальнейшем широко использовать их в градостроительной практике, в управлении земельными ресурсами и организации землепользования и иных смежных отраслях при значительной экономии расходов бюджетов и средств хозяйствующих объектов на эти цели.

Выполнение работ, предусмотренных этим мероприятием, позволит создать:

банк данных топографических карт масштаба 1:5000, 1:2000 для населенных пунктов области;

основу для ведения систем информационного обеспечения градостроительной деятельности.

Выполнение работ по составлению (обновлению) топокартографического материала будет осуществляться за счет средств местных бюджетов (не менее 10%) и областного бюджета (софинансирование не более 90%).

4.1.2. Подготовка схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов.

Подготовка документов территориального планирования муниципальных образований (схем территориального планирования муниципальных районов и генеральных планов поселений и городских округов) должна осуществляться с учетом:

приоритетов, ресурсов, объемов финансирования и последовательности действий в соответствии с настоящей программой;

наличия ранее утвержденных документов территориального планирования, которые в юридическом отношении не утратили свою силу.

Подготовленные и утвержденные в установленном порядке схемы территориального планирования муниципальных районов области будут являться основой для принятия компетентных решений по использованию и развитию их территорий, поддержанию устойчивого баланса интересов области, муниципальных районов и отдельных граждан.

Разработка генеральных планов поселений и городских округов должна обеспечить возможность:

установления территориальных потребностей для уточнения границ на­селенных пунктов;

создания юридической базы для осуществления градостроительной деятельности;

определения основных направлений развития и совершенствования планировочной организации территории, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур населенного пункта;

подготовки рекомендаций по очередности и режиму освоения новых районов, участков, а также реконструкции существующей застройки;

определения и повышения инвестиционной привлекательности территорий населенных пунктов;

определения наиболее целесообразной формы режима функционального использования любой части территории населенного пункта;

регулирования процесса предоставления земельных участков и приватизации (сдачи в аренду) объектов недвижимости с учетом функционального зонирования территорий населенных пунктов;

определения основы для стоимостной оценки земли, дифференцирования налоговых ставок и платежей, а также для подготовки различных нормативных правовых актов в сфере земельных отношений.

Одновременно с разработкой генеральных планов населенных пунктов рекомендуется разработка правил землепользования и застройки и выполнение проектов планировки отдельных их частей для максимального сокращения сроков освоения территорий и оперативного ведения рабочего проектирования отдельных объектов различного назначения.

При подготовке документов территориального планирования поселений и городских округов одной из первоочередных задач должно стать определение необходимых территорий населенных пунктов, которые могут быть использованы в целях расширения масштабов жилищного, в том числе малоэтажного строительства.

Финансирование работ по подготовке документов территориального планирования муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов (не менее 10% от стоимости разработки документа) при долевом участии областного бюджета (не более 90%). Разработка проектов документов территориального планирования муниципальных образований выполняется организациями, привлеченными соответствующими органами местного самоуправления в установленном порядке к разработке данных проектов.»;

пункт 4.2 признать утратившим силу;

абзац шестой пункта 4.3 признать утратившим силу;

таблицу 2 изложить в следующей редакции:

«Таблица 2

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИИ



п/п

Наименование программных мероприятий

Затраты, всего, тыс. рублей

Сроки реализа­ции

Государст­венный заказчик, ответствен­ный за реализацию мероприятий

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

6

1

Подготовка документов территориального планирования

215 920

2010г.-2011г.

Минстрой области

Получение современных карт и планов с использованием цифрового картографирования. Создание документации, определяющей основные

1

2

3

4

5

6

направления развития территорий муниципальных образований области; обеспечение устойчивого развития поселений и городских округов на основе территориального планирования и градостроительного зонирования

2

Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования

2 000 тыс.руб.

2011г.

Минстрой области

Создание региональных нормативов градостроительного проектирования, обеспечивающих благоприятные условия жизнедеятельности человека

5) абзац шестой раздела V изложить в следующей редакции:

«Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования обеспечивается министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области в установленном порядке»;

6) раздел VI изложить в следующей редакции:

«Источником финансирования мероприятий программы являются средства областного и местных бюджетов.

Общий объем финансирования программы составит 217920 тыс.рублей, в том числе по годам:

2009 год - 0,00 рублей;

2010 год - 90921,22 тыс.рублей;

2011 год - 126998,78 тыс.рублей.

Финансирование мероприятий программы осуществляется через государственного заказчика - министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, которое является главным распорядителем средств, выделяемых из областного бюджета. Средства областного бюджета, предусмотренные на выполнение мероприятий программы, распределяются между муниципальными образованиями на условиях софинансирования.

Таблица 3

СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

тыс. рублей

Источники финансирования

Итого

2009 год

2010 год

2011 год

Областной бюджет

100 000

-

50 000

50 000

Местный бюджет

117 920

-

40 921,22

76 998,78

Итого

217 920

-

90 921,22

126 998,78

В том числе прочие расходы

Областной бюджет

100 000

-

50 000

50 000

Местный бюджет

117 920

-

40 921,22

76 998,78

Всего

217 920

-

90 921,22

126 998,78

Объемы расходов на выполнение мероприятий программы ежегодно уточняются при формировании всех уровней бюджетов на очередной финансовый год.

Источниками финансирования программы являются средства областного и местных бюджетов. Объемы финансирования программы с разбивкой по годам и мероприятиям приведены в таблице 4.

Таблица 4

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

тыс.рублей



Наименование мероприятий

Объемы

В том числе

п/п

финансирования, всего

областной бюджет

местный бюджет

1

Подготовка документов территориального планирования

215 920

98 000

117 920

2010 год

90 921,22

50 000

40 921,22

2011 год

124 998,78

48 000

76 998,78

2

Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования

2 000

2 000

-

2010 год

-

-

-

2011 год

2 000

2 000

-

7) в разделе VII:

таблицу 5 изложить в следующей редакции:

Таблица 5

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ



Наименование мероприятий

Планируемый результат в стоимостном и количественном выражении

В том числе по годам реализации

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

1

Подготовка документов территориального планирования

Приобретение (создание) цифровых топографических карт масштаба 1:5000 - 1:2000 территорий поселений и

2 городских округа

1 городской округ 35 поселений

городских округов

4 схемы

16 схем

области на 35

муниципаль

муницип

поселений и 3

ных

альных

городских округа.

районов,

районов,

Подготовка 20 схем

3 генеральных

84

территориального

плана

генераль-

планирования

городских

ных плана

муниципальных

округов

поселений

районов,

и2

84 генеральных

генераль-

планов поселений и

ных плана

5 городских округов

городских

округов

2.

Разработка региональных

Создание сборника

-

-

Создание

нормативов

нормативных

1

градостроительного

требований для

сборника,

проектирования

проектных

тиражи-

организаций

рование и

обеспече-

ние

органов

местного

самоупра-

вления

Исполняющий обязанности

губернатора Амурской области

В.О. Капканщиков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 62 от 10.04.2010 стр.14-15
Рубрики правового классификатора: 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать