Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2011г.
Номер документа: RU48000201100192
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.04.2011 №103

Об утверждении административного регламента    по  исполнению государственной функции по выдаче заказчикам письменных заключений об определении цены на товары (работы, услуги) в целях установления ими начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа на указанные товары (работы, услуги) путём проведения торгов, а также в целях установления  цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

{Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 27.06.2012 №260 }

Администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить административный регламент по исполнению управлением контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области государственной функции по выдаче заказчикам письменных заключений об определении цены на товары (работы, услуги) в целях установления ими начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа на указанные товары (работы, услуги) путём проведения торгов, а также в целях установления  цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) согласно приложению.

Глава

администрации Липецкой области

О.П. Королев

Приложение

  к постановлению администрации

Липецкой области

от 06.04.2010 г. № 103

Административный регламент

по исполнению управлением контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области государственной функции по выдаче заказчикам письменных заключений об определении цены на товары (работы, услуги) в целях установления ими начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа на указанные товары (работы, услуги) путём проведения торгов, а также в целях установления  цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении  заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

   1. Административный регламент (далее – регламент) по исполнению управлением контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области (далее - управление) государственной функции по выдаче заказчикам письменных заключений об определении цены на товары (работы, услуги) в целях установления ими начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа на указанные товары (работы, услуги) путём проведения торгов, а также в целях установления  цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее – государственная функция), определяет сроки и последовательность действий по исполнению управлением государственной функции.

         2. Управление по обращению заказчика обязано подготовить и выдать письменное заключение об определении цены на товары (работы, услуги) (далее - заключение) в целях установления заказчиками начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа на указанные товары (работы, услуги) путём проведения торгов, а также в целях установления цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа у единственного поставщика  (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктами 4, 5 (в части размещения заказа у подведомственных органам исполнительной власти государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации), 7, 17, 22 ч. 2 статьи 55  Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» во всех случаях за исключением, если:

- осуществляется размещение заказа на оказание финансовых услуг по предоставлению кредита, услуг на рынке ценных бумаг;

- месторасположение заказчика находится за пределами Липецкой области.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

Распоряжением  администрации  Липецкой  области  от  26.07.2010 №  271-р «Об  утверждении Положения  об управлении  контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области».

4. При осуществлении государственной функции управление взаимодействует с:

заказчиками;

юридическими лицами;

физическими лицами, в том числе с индивидуальными предпринимателями.

II. ТРЕБОВАНИЯ  К  ПОРЯДКУ  ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования об исполнении

государственной   функции

5.Управление находится по адресу:

398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1;

тел. (4742) 27-61-15, факс 27-22-69;

электронная почта управления: control@admlr.lipetsk.ru;

официальный сайт управления: www.cena48.ru

и осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

-понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

-пятница - с 8.30 до 16.30.

-время перерыва - с 13.00 до 13.48.

6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:

а) непосредственно в управлении;

б) с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

в) в сети Интернет на официальном сайте управления.

7. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте управления размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты;

- извлечения из правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

- блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции (приложение 1).

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Результат исполнения государственной функции

9. Конечным результатом исполнения государственной функции является  выдача заказчику заключения.

Срок исполнения государственной функции

10. Срок исполнения государственной функции – 10 рабочих дней.

Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции

11. В целях получения от управления заключения, заказчики  направляют в письменной форме в адрес управления обращение.

Обращение заказчика составляется на официальном бланке организации и подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом.

Форма обращения заказчика, размещающего заказ через уполномоченный орган, представлена в приложении 2.

Форма обращения заказчика, размещающего заказ, минуя уполномоченный орган, представлена в приложении 3.

Форма обращения заказчика, приобретающего товар (работу, услугу) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), представлена в приложении 4.

12. В обращении заказчика указывается номер и дата заявки на закупку товаров (выполнение работ, оказание услуг) (далее по тексту – заявка), при этом сама заявка должна быть сформирована с использованием средств автоматизированной информационной системы «Госзакупки Липецкой области» (далее — АИС) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заказчика.

III.  АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Описание административных процедур

13. Исполнение государственной функции состоит из административных процедур:

1) Приём, регистрация и передача на исполнение обращения заказчика о выдаче  заключения;

2) Определение цены на товар (работу, услугу);

3) Выдача заключения.

Приём, регистрация и передача на исполнение обращения заказчика о выдаче  заключения

14. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в управление обращения от заказчика (далее – обращение).

15. Специалист управления, осуществляющий регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - секретарь), регистрирует обращение и передаёт его начальнику управления для рассмотрения.

16. Начальник управления рассматривает обращение, направляет его в отдел маркетинга государственного заказа управления с резолюцией «Подготовить заключение».

17. Начальник отдела маркетинга государственного заказа управления (далее – начальник отдела) рассматривает обращение, проверяет соответствие номера и даты заявки, указанной в обращении, с номером и датой заявки, размещённой в АИС, и определяет специалиста отдела для подготовки заключения (далее - специалист) в порядке, установленном регламентом.

18. Максимальный срок действий, обозначенных в пунктах 15-17- 1 рабочий день.

Определение цены на товар (работу, услугу) в целях установления заказчиками начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа на указанные товары (работы, услуги) путём проведения торгов

19. В целях определения цены на товар (работу, услугу) специалист производит расчёт цены различными методами (рыночным; по аналогам; ресурсным (сметным); по удельным показателям, индексным), а также анализирует ценовую информацию, в качестве которой могут использоваться:

- цены заключенных сделок (договоров, контрактов, счетов-фактур) как уже выполненных, так  действующих;

- прейскурантные, или каталожные цены - цены производителей, поставщиков, подрядчиков, исполнителей, публикуемые ими в печатном виде или в Интернете;

- оферентные цены – цены не выигравших участников торгов или запросов котировок, содержащиеся в протоколах проведения торгов или запросов котировок;

- справочные цены на товары, работы, услуги;

- базисные цены – данные, содержащиеся в отраслевых нормативных справочниках.

20. В целях расчёта цены на товар (работу, услугу) рыночным методом специалист с помощью различных информационных источников осуществляет сбор информации о хозяйствующих субъектах, которые имеют возможность поставить (выполнить, оказать) товар (работу, услугу), указанный в заявке (далее - хозяйствующие субъекты).

21. Специалист, после обобщения полученной о хозяйствующих субъектах информации, формирует реестр потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) (далее – реестр), который содержит:

-наименование хозяйствующего субъекта,

-Ф.И.О. руководителя хозяйствующего субъекта,

-юридический адрес (адрес электронной почты при её наличии),

-контактные телефоны хозяйствующего субъекта.

22. После формирования реестра специалист готовит запросы выявленным потенциальным поставщикам на бумажном носителе (далее — запрос).

В запросе указывается информация о товаре (работе, услуге), заявленном заказчиком в заявке, и просьба о сроке направления ответа на запрос управления.

23. Запрос визируется у начальника отдела и передаётся на подпись заместителю начальника управления.

24. Заместитель начальника управления рассматривает запросы, анализирует информацию, внесённую специалистом в реестр, и в случае отсутствия замечаний, подписывает запросы.

25. Секретарь регистрирует подписанные заместителем начальника управления запросы в установленном порядке и направляет их в адрес хозяйствующих субъектов (по электронной почте или факсу).

26. После предоставления ответов от  хозяйствующих субъектов, специалист рассчитывает цену товара (работы, услуги) рыночным методом.

27. С учётом произведённых расчётов, указанных в пункте 19, специалист определяет цену товара (работы, услуги).

28. Максимальный срок определения цены на товар (работу, услугу) – 7 рабочих дней.

Определение цены на товар (работу, услугу) в целях установления заказчиками цены государственного контракта (гражданско-правового договора) при размещении заказа у единственного поставщика  (исполнителя, подрядчика)

29. Специалист в случаях, обозначенных в пунктах 4, 5 (в части размещения заказа у подведомственных органам исполнительной власти государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации), 7, 17, 22 ч. 2 ст. 55  Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 года   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в целях определения цены на товар (работу, услугу) рассчитывает цену товара (работы, услуги), заявленного (-ой) заказчиком, в соответствии с п. 19 настоящего регламента.

30. С учётом произведённых расчётов, специалист определяет цену товара (работы, услуги).

31. Максимальный срок определения цены на товар (работу, услугу) – 7 рабочих дней.

Выдача заключения

32. После определения цены на товар (работу, услугу), специалист готовит заключение.

33. Максимальный срок подготовки заключения – 1 рабочий день.

34. Заключение визируется начальником отдела и подписывается начальником управления.

35. Секретарь регистрирует подписанное начальником управления заключение и направляет его заказчику по почте, дополнительно возможна его передача по факсу, электронной почте.

36. Максимальный срок визирования, регистрации и направления заказчику заключения - 1 рабочий день.

Подготовка уведомления заказчику о невозможности определения цены товара (работы, услуги)

37. Специалист готовит уведомление  заказчику о невозможности определения цены товара (работы, услуги) по заявке  (далее – уведомление) в следующих случаях:

1) Заявка не сформирована с использованием АИС в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заказчика.

Максимальный срок  выполнения действия – 1 рабочий день.

2) Заявка содержит сведения противоречащие друг другу.

Максимальный срок  выполнения действия – 8 рабочих дней.

3) Заказчик обозначил технические характеристики товара (работы, услуги), не позволяющие идентифицировать товар (работу, услугу).

Максимальный срок  выполнения действия – 8 рабочих дней.

4) Заявка не прошла предварительное рассмотрение уполномоченным органом на размещение заказа.

38. Уведомление визируется начальником отдела и подписывается начальником управления.

39. Секретарь регистрирует уведомление.

40. Максимальный срок визирования, регистрации и направления заказчику уведомления - 1 рабочий день.

41. Уведомление  в обязательном порядке направляется по почте, дополнительно возможна его передача по факсу, электронной почте.

Порядок формирования документации после выдачи заключения

42. По окончании работы по выдаче заключения, специалист обязан сформировать папку, в которую должны быть вложены все документы, письма, расчёты, иная информация, имеющие отношение к определению специалистом цены на товар (работу, услугу), заявленный заказчиком в заявке.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ  ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

43. Текущий контроль за соблюдением  действий и сроков, определенных регламентом по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками управления осуществляется заместителем начальника управления, а также должностными лицами управления.

44. Обязанности должностного лица, осуществляющего текущий контроль, устанавливаются его должностным регламентом.

45. Персональная ответственность сотрудников управления устанавливается  в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

46. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется на основании приказа начальника управления путем проведения плановых и внеплановых проверок.

47. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

48. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

49. Заказчик (далее - заявитель) имеет право на обжалование  действий (бездействий) и решений принимаемых в ходе исполнения государственной функции в досудебном и судебном порядке.

50. Заявитель вправе обжаловать решение, действия (бездействия) специалистов и должностных лиц управления - в управление, в администрацию Липецкой области и судебные органы.

51. Должностные лица управления проводят личный прием заявителя.

52. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней.

53. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

54. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- наименование органа, в который направляется обращение;

- полное наименование заявителя, подавшего жалобу, его местонахождение, контактный телефон;

-   суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

-    требование об определении цены;

-    иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

55. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

56. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

57. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

58. В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Приложение 1

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по выдаче заказчикам

письменных заключений об определении

цены на товары (работы, услуги) в целях

установления ими начальной (максимальной) цены

государственного контракта

(гражданско-правового договора) при размещении

заказа на указанные

товары (работы, услуги) путём

проведения торгов, а также в целях

установления  цены государственного контракта

(гражданско-правового договора)

при размещении  заказа у

единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Обращение заказчика в адрес управления о выдаче заключения – основание для начала исполнения государственной функции.

Приложение 2

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по выдаче заказчикам

письменных заключений об определении

цены на товары (работы, услуги) в целях

установления ими начальной (максимальной) цены

государственного контракта

(гражданско-правового договора) при размещении

заказа на указанные

товары (работы, услуги) путём

проведения торгов, а также в целях

установления  цены государственного контракта

(гражданско-правового договора)

при размещении  заказа у

единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Форма обращения заказчика, направляемая в адрес управления для выдачи заключения при размещении заказа через уполномоченный орган

Обращение составляется в письменной форме на фирменном бланке управления (организации) и в обязательном порядке подписывается руководителем или уполномоченным лицом.

Содержание текста обращения:

В целях определения начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора), направляем заявку от __________г. № ____, сформированную в АИС «Госзакупки области».

У уполномоченного органа на размещение государственного заказа замечаний к заявке нет (копия уведомления уполномоченного органа прилагается).

Приложение: на _______листах в 1 экземпляре.

Подпись руководителя _____________________________

Ф.И.О. исполнителя

№ телефона

Приложение 3

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по выдаче заказчикам

письменных заключений об определении

цены на товары (работы, услуги) в целях

установления ими начальной (максимальной) цены

государственного контракта

(гражданско-правового договора) при размещении

заказа на указанные

товары (работы, услуги) путём

проведения торгов, а также в целях

установления  цены государственного контракта

(гражданско-правового договора)

при размещении  заказа у

единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Форма обращения заказчика, направляемая в адрес управления для выдачи заключения при размещении государственного заказа минуя уполномоченный орган

Обращение составляется в письменной форме на фирменном бланке управления (организации) и в обязательном порядке подписывается руководителем или уполномоченным лицом.

Содержание текста обращения:

В целях определения начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора), направляем заявку от __________г. № ______, сформированную в АИС «Госзакупки области».

Подпись руководителя _____________________________

Ф.И.О. исполнителя

№ телефона

Приложение 4

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по выдаче заказчикам

письменных заключений об определении

цены на товары (работы, услуги) в целях

установления ими начальной (максимальной) цены

государственного контракта

(гражданско-правового договора) при размещении

заказа на указанные

товары (работы, услуги) путём

проведения торгов, а также в целях

установления  цены государственного контракта

(гражданско-правового договора)

при размещении  заказа у

единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Форма обращения заказчика, направляемая в адрес управления для выдачи  заключения об определении цены на товары (работы, услуги), приобретаемые у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Обращение составляется в письменной форме на фирменном бланке управления (организации) и в обязательном порядке подписывается руководителем.

Содержание текста обращения:

В целях определения цены государственного контракта (гражданско-правового договора), направляем заявку от __________г. № ______, сформированную в АИС «Госзакупки области».

Подпись руководителя _____________________________

Ф.И.О. исполнителя

№ телефона

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 75 от 20.04.2011 страница 8
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать