Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2011г.
Номер документа: RU25000201100195
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 апреля 2011 года № 97-па

г. Владивосток

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 24 декабря 2010 года № 424-па "Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Приморском крае на 2011-2013 годы"

На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в краевую долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села в Приморском крае на 2011-2013 годы", утвержденную постановлением Администрации Приморского края от 24 декабря 2010 года № 424-па (далее - Программа), следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

а) изложить строку "Государственные заказчики Программы" в следующей редакции:

"Государственные заказчики Программы

-

департамент градостроительства Приморского края;

департамент образования и науки Приморского края;

департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края;

департамент сельского хозяйства и продовольствия Приморского края;

управление культуры Приморского края";

б) изложить строку "Разработчики Программы" в следующей редакции:

"Разработчики Программы

-

департамент градостроительства Приморского края;

департамент образования и науки Приморского края;

департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края;

департамент сельского хозяйства и продовольствия Приморского края;

управление культуры Приморского края";

в) дополнить строку "Цели и задачи Программы" абзацами следующего содержания:

"активизация культурной деятельности на селе;

обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в сельской местности, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение";

г) заменить в строке "Объемы и источники финансирования (в текущих ценах каждого года)" слова "общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 613,4 млн. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета – 291,0 млн. рублей, в том числе: 2011 г. – 191,5 млн. рублей;" словами "общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 667,9 млн. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета – 346,0 млн. рублей, в том числе: 2011 г. – 246,0 млн. рублей;";

д) изложить абзац второй строки "Организация управления и система контроля за исполнением Программы" в следующей редакции:

"контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляют департамент градостроительства Приморского края, департамент образования и науки Приморского края; департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края; департамент сельского хозяйства и продовольствия Приморского края; управление культуры Приморского края";

е) изложить строку "Целевые индикаторы" в следующей редакции:

"Целевые индикаторы

-

приведены в приложении 7 к Программе";

ж) в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности":

заменить в абзаце четвертом слова "200 мест" словами "640 мест";

дополнить абзацами следующего содержания:

"ввести в действие муниципальный центр культуры на 228 мест, включая зрительный зал муниципального центра культуры на 178 посадочных мест и библиотеку на 25000 единиц книжного фонда;

осуществить строительство 5,58 км сетей холодного водоснабжения в сельской местности";

1.2. Дополнить раздел 2 Программы абзацами следующего содержания:

"активизации культурной деятельности в сельской местности;

обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в сельской местности, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение";

1.3. Дополнить раздел 5 Программы пунктами следующего содержания:

"4. Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство объектов водоснабжения в сельской местности установлен в приложении № 8 к настоящей Программе.

5. Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство (реконструкцию) учреждений культуры в сельской местности установлен в приложении № 9 к настоящей Программе.";

1.4. Заменить в разделе 6 Программы слова "Общий объем финансирования мероприятий Программы предусматривается в размере 613,4 млн. рублей, в текущих ценах каждого года, в том числе: за счет средств краевого бюджета – 291,5 млн. рублей, в текущих ценах каждого года, в том числе: 2011 г. – 191,5 млн. рублей;" словами "Общий объем финансирования мероприятий Программы предусматривается в размере 667,9 млн. рублей, в текущих ценах каждого года, в том числе: за счет средств краевого бюджета – 346,0 млн. рублей, в текущих ценах каждого года, в том числе: 2011 г. – 246,0 млн. рублей;";

1.5. Дополнить раздел 8 Программы абзацами следующего содержания:

"активизации культурной деятельности в сельской местности;

обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в сельской местности, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение";

1.6. Приложение № 1 к Программе изложить в редакции приложения № 1 к настоящему постановлению;

1.7. Приложение № 7 к Программе изложить в редакции приложения № 2 к настоящему постановлению;

1.8. Дополнить Программу приложениями № 8 и № 9 в редакции приложений № 3, 4 к настоящему постановлению.

2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края –

Глава Администрации

Приморского края

С.М. Дарькин

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Приморского края

от 06 апреля 2011 года № 97-па

«Приложение № 1

к краевой долгосрочной

целевой программе

«Социальное развитие села

в Приморском крае

на 2011-2013 годы»,

утвержденной постановлением

Администрации Приморского края

от 24 декабря 2010 года № 424-па

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Объем финансирования (млн. руб., в текущих ценах каждого года)

Государственный заказчик

Всего

в том числе:

в том числе по годам

средства краевого бюджета

внебюд-жетные сред-ства

2011

2012

2013

средства краевого бюджета

внебюд-жетные средства

средства краевого бюджета

внебюд-жетные средства

средства краевого бюджета

внебюд-жетные средства

1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

1.

Предоставление социальных выплат гражданам, проживающим в сельской местности,

2011-2013

150,00

150,00

0,00

50,00

0,00

50,00

0,00

50,00

0,00

департамент сельского хозяйства и продовольствия Приморского края

в том числе, молодым семьям и молодым специалистам

2011-2013

75,00

75,00

0,00

25,00

0,00

25,00

0,00

25,00

0,00

2. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности

2.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство (реконструкцию) общеобразовательных учреждений в сельской местности

2011-2013

105,00

105,00

0,00

105,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

департамент образования и науки  Приморского края

3. Развитие водоснабжения в сельской местности

3.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство объектов водоснабжения в сельской местности

2011

50,00

50,00

0,00

50,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

департамент градостроительства Приморского края

4.  Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности

4.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство (реконструкцию) учреждений культуры в сельской местности

2011-2013

41,00

41,00

0,00

41,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление культуры Приморского края

5. Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности

5.

Развитие телекоммуникацион-
ных сетей в сельской местности Приморского края

2011-2013

321,90

0,00

321,90

0,00

90,40

0,00

129,80

0,00

101,70

департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края

ИТОГО:

667,90

346,00

321,90

246,00

90,40

50,00

129,80

50,00

101,70

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Приморского края

от 06 апреля 2011 года № 97-па

«Приложение № 7

к краевой долгосрочной

целевой программе

«Социальное развитие села

в Приморском крае

на 2011-2013 годы»,

утвержденной постановлением

Администрации Приморского края

от 24 декабря 2010 года № 424-па

Целевые индикаторы реализации мероприятий Программы

Наименование индикатора

Ед. изм.

Всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности,
в том числе молодых семей и молодых специалистов

Ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности,  – всего,

кв.м.

13500

4500

4500

4500

в том числе мероприятия по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе

кв.м.

7500

2500

2500

2500

Количество сельских семей, -всего,

ед.

300

100

100

100

в том числе мероприятия по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе

ед.

150

50

50

50

2. Развитие сети муниципальных общеобразовательных учреждений в сельской местности

Введение в действие учебных мест в муниципальных общеобразовательных учреждениях

ед.

640

0

640

0

3. Развитие водоснабжения в сельской местности

Строительство сетей холодного водоснабжения в сельской местности

км

5,58

5,58

0,00

0,00

4. Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности

Ввод посадочных мест

ед.

178

178

0

0

Расширение библиотечного фонда

ед.

25000

25000

0

0

5. Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности

Создание волоконно-оптических линий связи

км.

681

225

240

216

Количество номеров, созданных введением в действие номерных емкостей телефонной сети

ед.

6960

972

3816

2172

Приложение № 3

к постановлению

Администрации Приморского края

от 06 апреля 2011 года № 97-па

«Приложение № 8

к краевой долгосрочной

целевой программе

«Социальное развитие села

в Приморском крае

на 2011-2013 годы»,

утвержденной постановлением

Администрации Приморского края

от 24 декабря 2010 года № 424-па

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство объектов водоснабжения в сельской местности

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство объектов водоснабжения в сельской местности (далее соответственно – субсидии, объекты водоснабжения), критерии отбора муниципальных образований Приморского края и методику расчета указанных субсидий.

2. Субсидии предоставляются сельским поселениям Приморского края (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации в границах поселения водоснабжения населения, по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при выполнении следующих условий:

принятия долгосрочных муниципальных целевых программ, предусматривающих расходные обязательства по строительству объектов водоснабжения;

принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств в размере не менее пяти процентов от сметной стоимости работ по строительству объектов водоснабжения;

наличия технико-экономического обоснования на строительство объектов водоснабжения и утвержденной проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство объектов водоснабжения;

наличия утвержденного титульного списка стройки;

участия в строительстве незавершенных объектов водоснабжения прошлых лет с использованием средств краевого бюджета в рамках краевой целевой программы «О социальном развитии села до 2010 года», утвержденной постановлением Законодательного Собрания Приморского края от 22 октября 2003 года № 477.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

а) удельный вес протяженности сетей водоснабжения муниципального образования в общей протяженности сетей водоснабжения в сельской местности Приморского края (более 90 процентов от среднего значения показателя по сельской местности Приморского края);

б) уровень обеспеченности объектами водоснабжения:

протяженность сетей водоснабжения на 10000 жителей сельской местности более 90 процентов от среднего значения показателя по сельской местности Приморского края;

количество объектов водоснабжения в сельской местности муниципального образования (водонапорные башни, насосные станции, очистные сооружения, сети) на 10000 жителей сельской местности более 90 процентов от среднего значения показателя по сельской местности Приморского края;

в) удельный вес объектов водоснабжения муниципального образования, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, в общем количестве объектов водоснабжения в сельской местности муниципального образования более 90 процентов от среднего значения показателя по сельской местности Приморского края.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может превышать 95 процентов от сметной стоимости работ по строительству объектов водоснабжения.

6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту градостроительства Приморского края (далее – департамент) на указанные цели.

7. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент следующие документы:

7.1. Для предоставления субсидии - ежегодно в срок до 01 мая текущего финансового года:

заявление на предоставление субсидии, подписанное главой муниципального образования, с указанием показателей, предусмотренных подпунктами «а» - «в» пункта 4 настоящего Порядка;

копию долгосрочной муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования по строительству объектов водоснабжения;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на строительство объектов водоснабжения в размере не менее пяти процентов от сметной стоимости работ по строительству объектов водоснабжения;

технико-экономическое обоснование на строительство объектов водоснабжения, включенных в долгосрочную муниципальную целевую программу;

утвержденную проектно-сметную документацию на строящиеся объекты водоснабжения;

утвержденный титульный список стройки;

утвержденные сводные сметные расчеты стоимости строительства объектов водоснабжения;

положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство объектов водоснабжения;

документ, подтверждающий принадлежность объектов к муниципальной собственности;

7.2. Для перечисления субсидии - по мере выполнения работ в срок до 01 декабря текущего финансового года:

муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по строительству объектов водоснабжения;

справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригиналы форм КС2, КС3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100);

копию платежного документа о фактическом финансировании работ за счёт средств бюджета муниципального образования.

8. После получения и проверки документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, департамент готовит проект нормативного правового акта Администрации Приморского края о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующих критериям и условиям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.

9. Расчет субсидий осуществляется департаментом по следующей методике:

,

где:

- размер субсидии бюджету -того муниципального образования;

– общий размер субсидии бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год;

– количество муниципальных образований, подавших заявления на получение субсидии; 

– удельный вес протяженности сетей водоснабжения в сельской местности -того муниципального образования в общей протяженности сетей водоснабжения в сельской местности Приморского края. определяется департаментом на основе показателей муниципальных образований по состоянию на начало текущего финансового года по следующей формуле:

,

где:

– протяженность сетей водоснабжения в сельской местности – того муниципального образования;

– общая протяженность сетей водоснабжения в сельской местности Приморского края;

– коэффициент отклонения уровня обеспеченности -того муниципального образования объектами водоснабжения от среднего значения показателя обеспеченности объектами водоснабжения по сельской местности Приморского края;

определяется по формуле:

,

где:

– уровень обеспеченности -того муниципального образования объектами водоснабжения. определяется департаментом на основе следующих показателей муниципальных образований по состоянию на начало текущего финансового года:

протяженность сетей водоснабжения на 10000 жителей сельской местности;

количество объектов водоснабжения в сельской местности муниципального образования (водонапорные башни, насосные станции, очистные сооружения) на 10000 жителей сельской местности;

– уровень обеспеченности объектами водоснабжения в сельской местности в среднем по Приморскому краю по данным Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю по состоянию на начало текущего финансового года;

– коэффициент отклонения уровня аварийности объектов водоснабжения -того муниципального образования от среднего значения показателя объектов водоснабжения в сельской местности Приморского края.

определяется по следующей формуле:

,

где:

– удельный вес объектов водоснабжения -того муниципального образования, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, в общем количестве объектов водоснабжения -того муниципального образования. определяется департаментом на основе показателя муниципального образования по состоянию на начало текущего финансового года;

– удельный вес объектов водоснабжения -того муниципального образования, находящихся в ветхом и аварийном состоянии (на основе показателей органов местного самоуправления муниципального образования), в общем количестве объектов водоснабжения в сельской местности Приморского края (по данным Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю по состоянию на начало текущего финансового года);

– уровень расчетной бюджетной обеспеченности -того муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций бюджетам поселений из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденной приложением № 1 к Закону Приморского края от 02 августа 2005 года № 271-КЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае».

10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов, в течение месяца после дня предоставления документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка.

11. В случае если в муниципальном контракте предусматриваются авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов общей стоимости муниципального контракта, допускается перечисление субсидий в целях оплаты авансовых платежей на основании представленных органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов и платежных документов, подтверждающих оплату авансовых платежей за счет средств бюджетов муниципальных образований в размере не менее пяти процентов авансового платежа.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

13. Отчет об использовании субсидий с приложением копий документов, подтверждающих их целевое использование, представляется органом местного самоуправления в департамент ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной департаментом.

14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в департамент документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления.

15. Неиспользованные в текущем году субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом департаментом финансов Приморского края.

16. Департамент обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, контроль за соблюдением условий, установленных при их предоставлении.»

Приложение № 4

к постановлению

Администрации Приморского края

от 06 апреля 2011 года № 97-па

«Приложение № 9

к краевой долгосрочной

целевой программе

«Социальное развитие села

в Приморском крае

на 2011-2013 годы»,

утвержденной постановлением

Администрации Приморского края

от 24 декабря 2010 года № 424-па

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края настроительство (реконструкцию) учреждений культуры в сельской местности

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство (реконструкцию) учреждений культуры в сельской местности (далее – субсидии, объекты культуры), а также критерии отбора муниципальных образований Приморского края и методику расчета указанных субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Приморского края (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района.

3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при выполнений следующих условий:

принятия долгосрочных муниципальных целевых программ, предусматривающих расходные обязательства по строительству (реконструкции) объектов культуры;

принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств в размере не менее пяти процентов от сметной стоимости работ по строительству (реконструкции) объектов культуры;

наличия технико-экономического обоснования и утвержденной проектно-сметной документации на строящиеся (реконструируемые) объекты культуры, положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации, утвержденных сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции) объекта культуры;

наличия утвержденного титульного списка стройки.

4. Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидий являются:

а) уровень обеспеченности муниципального образования объектами культуры ниже среднекраевого уровня обеспеченности муниципальных образований объектами культуры в сельской местности Приморского края;

б) удельный вес объектов культуры муниципального образования, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, в общем количестве объектов культуры муниципального образования выше среднего значения показателя общего количества объектов культуры в сельской местности Приморского края.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может превышать
95 процентов от сметной стоимости работ по строительству (реконструкции) объектов культуры.

6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению культуры Приморского края (далее – управление) на указанные цели.

7. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в управление следующие документы:

7.1. Для получения субсидии - ежегодно в срок до 01 мая текущего финансового года:

заявление на предоставление субсидии, подписанное главой муниципального образования, с указанием показателей, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 4 настоящего Порядка, и численности населения муниципального образования на начало текущего финансового года;

копию долгосрочной муниципальной целевой программы, предусматривающей, в том числе, расходные обязательства муниципального образования по строительству (реконструкции) объектов культуры;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на строительство (реконструкцию) объектов культуры в размере не менее пяти процентов от сметной стоимости работ по строительству (реконструкции) объектов культуры;

технико-экономическое обоснование на строительство (реконструкцию) объектов культуры, включенных в долгосрочную муниципальную целевую программу;

правовой акт об утверждении проектно-сметной документации на строящиеся (реконструируемые) объекты культуры;

утвержденные сводные сметные расчеты стоимости строительства (реконструкции) объектов культуры;

положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов культуры;

утвержденный титульный список стройки.

7.2. Для перечисления субсидии - по мере выполнения работ в срок до 01 декабря текущего финансового года:

муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов культуры;

справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригиналы форм КС2, КС3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100);

копию платежного документа о фактическом финансировании работ за счёт средств бюджета муниципального образования.

8. После получения и проверки представленных документов, указанных в пункте 7.1. настоящего Порядка, управление готовит проект нормативного правового акта Администрации Приморского края о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующими критериям и условиям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.

9. Расчет субсидий осуществляется управлением по следующей методике:

,

где:

– размер субсидии бюджету -того муниципального образования;

– общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований на текущий финансовый год;

– количество муниципальных образований, подавших заявления на получения субсидии;

– удельный вес численности населения -того муниципального образования (по данным органов местного самоуправления муниципального образования) в общей численности сельского населения Приморского края (по данным Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю). определяется управлением по состоянию на начало текущего финансового года.

– коэффициент отклонения уровня обеспеченности -того муниципального образования объектами культуры от среднекраевого уровня обеспеченности муниципальных образований объектами культуры.

определяется по следующей формуле:

,

где

– уровень обеспеченности -того муниципального образования объектами культуры. определяется управлением на основе показателя муниципального образования - количество мест в учреждениях культурно-досугового типа в расчете на 1 000 жителей сельской местности по состоянию на начало текущего финансового года.

– среднекраевой уровень обеспеченности муниципальных образований объектами культуры по данным Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю по состоянию на начало текущего финансового года;

– коэффициент отклонения уровня аварийности объектов культуры -того муниципального образования от среднего значения показателя объектов культуры в сельской местности Приморского края.

определяется по следующей формуле:

,

где:

– удельный вес объектов культуры -того муниципального образования, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, в общем количестве объектов культуры -того муниципального образования. определяется управлением на основе показателя муниципального образования по состоянию на начало текущего финансового года;

– удельный вес объектов культуры -того муниципального образования, находящихся в ветхом и аварийном состоянии (на основе показателей органов местного самоуправления муниципального образования), в общем количестве объектов культуры в сельской местности Приморского края (по данным Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю по состоянию на начало текущего финансового года);

– уровень расчетной бюджетной обеспеченности -того муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной приложением № 3 к Закону Приморского края от 02 августа 2005 года
№ 271-КЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае».

10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов, в течение месяца после дня предоставления документов, указанных в пункте 7.2. настоящего Порядка.

11. В случае если в муниципальном контракте предусматриваются авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов общей стоимости муниципального контракта, допускается перечисление субсидий в целях оплаты авансовых платежей на основании представленных уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов и платежных документов, подтверждающих оплату авансовых платежей за счет средств местных бюджетов в размере не менее пяти процентов авансового платежа.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

13. Отчет об использовании субсидий с приложением копий документов, подтверждающих их целевое использование, предоставляется органом местного самоуправления в управление ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной управлением.

14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в управление документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления.

15. Неиспользованные в текущем году субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом департаментом финансов Приморского края.

16. Управление обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, контроль за соблюдением условий, установленных при их предоставлении.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 26 от 12.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать