Основная информация
Дата опубликования: | 06 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU48000201200224 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Глава администрации Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением главы администрации Липецкой области от 06.04.2020 № 191
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.04.2012 №118
О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области»
По результатам мониторинга нормативных правовых актов главы администрации области и в целях совершенствования механизма стимулирования достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области» следующие изменения:
в приложении 2 к постановлению:
приложение № 1 изложить в следующей редакции:
«Приложение № 1
к Положению о проведении оперативной
и годовой оценки качества управления
финансами и платежеспособности
муниципальных районов и городских
округов Липецкой области
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ И ИХ ВЕСА В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица
№ п/п
Номер индикатора
Наименование индикатора
Вес индикатора
ежеквартальная оценка
ежегодная оценка
1.
I. Состояние нормативной правовой базы муниципальных образований
2.
И1
Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
2,0
2,0
3.
И2
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации
2,0
2,0
4.
И3
Решение об установлении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
2,0
2,0
5.
И4
Программа мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет
2,0
2,0
6.
И5
Программа мероприятий по оптимизации расходов местного бюджета
2,0
2,0
7.
И6
Наличие программы повышения эффективности бюджетных расходов
2,0
2,0
8.
И7
Утверждение порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг юридическим и физическим лицам
2,0
2,0
9.
И8
Утверждение порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах
2,0
2,0
10.
И9
Утверждение перечня муниципальных услуг
2,0
2,0
11.
И10
Наличие нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг
2,0
2,0
12.
И11
Утверждение Положения о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств местного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности
2,0
2,0
13.
Итого по блоку
22,0
22,0
14.
II. Соблюдение требований бюджетного законодательства
15.
И12
Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,0
3,0
16.
И13
Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,0
3,0
17.
И14
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,0
3,0
18.
Итого по блоку
9,0
9,0
19.
III. Финансовое положение
20.
И15
Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом
-
3,0
21.
И16
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам
-
3,5
22.
И17
Зависимость местного бюджета от финансовой помощи
-
3,0
23.
И18
Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет
-
3,5
24.
И19
Исполнение плана по расходам местного бюджета
-
3,5
25.
И20
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета
4,0
4,0
26.
И21
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда с начислениями на нее
4,0
4,0
27.
И22
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате коммунальных услуг
4,0
4,0
28.
И23
Отсутствие просроченной задолженности местного бюджета по долговым обязательствам муниципального образования
4,0
4,0
29.
И24
Организация на регулярной основе курсов повышения квалификации муниципальных служащих
-
3,0
30.
И25
Наличие результатов мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета, формирование и публикация (размещение на официальном сайте) их ежегодного рейтинга в соответствии с установленным порядком
-
3,0
31.
И26
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)
-
3,5
32.
И27
Осуществление в муниципальном образовании работы по переводу муниципальных бюджетных учреждений в муниципальные автономные учреждения в соответствии с установленным порядком
4,0
4,0
33.
И28
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных), в общем объеме расходов местного бюджета (за исключением субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
-
3,5
34.
И29
Удельный вес расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов местного бюджета на содержание муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, средств массовой информации
4,0
4,0
35.
И30
Наличие контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с установленным порядком
-
3,0
36.
И31
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком
-
3,0
37.
И32
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
-
3,0
38.
И33
Проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования
-
3,0
39.
И34
Размещение на официальном сайте муниципального образования: - решения о местном бюджете и его уточнении; - решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; - сведения о заимствованиях местного бюджета; - муниципальных заданий и отчетов об исполнении муниципальных заданий; -мониторинга потребности в муниципальных услугах, информации о качестве оказываемых муниципальных услуг, перечня муниципальных услуг; - результаты мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета
3,5
3,5
40.
Итого по блоку
27,5
69,0
41.
ВСЕГО
58,5
100,0
приложение № 2 изложить в следующей редакции:
«Приложение № 2
к Положению о проведении оперативной
и годовой оценки качества управления
финансами и платежеспособности
муниципальных районов и городских
округов Липецкой области
КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица
№ п/п
Номер индикатора
Наименование индикатора
Формула расчета значения индикатора
Минимальный риск неплатежеспособности (наилучший уровень управления бюджетом) - 1
Максимальный риск неплатежеспособности (наихудший уровень управления бюджетом) - 0
Периодичность представления показателя
1.
I. Состояние нормативной правовой базы муниципальных образований
2.
И1
Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
3.
И2
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
4.
И3
Решение об установлении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
5.
И4
Программа мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
6.
И5
Программа мероприятий по оптимизации расходов местного бюджета
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
7.
И6
Наличие программы повышения эффективности бюджетных расходов
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
8.
И7
Утверждение порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг юридическим и физическим лицам
Главными распорядителями средств бюджета муниципального образования сформированы муниципальные задания по каждому подведомственному муниципальному учреждению в отношении оказываемых им муниципальных услуг
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
9.
И8
Утверждение порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
10.
И9
Утверждение перечня муниципальных услуг
Приказы главных распорядителей бюджетных средств приняты (с указанием номера, даты и названия), соответствуют требованиям законодательства и действуют в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
11.
И10
Наличие нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг
Акты приняты (с указанием номера, даты и названия), соответствуют требованиям законодательства и действуют в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
12.
И11
Утверждение Положения о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств местного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
13.
II. Соблюдение требований бюджетного законодательства
14.
И12
Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V=(A-B-C-R)-(D-E-F) при B>0 и C>0, R>0 (значения показателя R принимаются в расчет до 1 января 2013 года), иначеV=A-(D-E-F) где: A - размер дефицита местного бюджета; B - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования; С - величина снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета; R - разница между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; D - объем доходов местного бюджета; E - объем безвозмездных поступлений местного бюджета; F - объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений Нормативное значение V < 0
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
15.
И13
Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V= (A-R)-(B-C-F) при R>0 (значения показателя R принимаются в расчет до 1 января 2013 года),иначе V= A-(B-C-F) где: A - объем муниципального долга муниципального образования; B - объем доходов местного бюджета; С - объем безвозмездных поступлений местного бюджета; R - бюджетные кредиты, привлекаемые в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; F-объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений Нормативное значение V < 0
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
16.
И14
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 % объема расходов местного бюджета без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
17.
III. Финансовое положение
18.
И15
Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом
V = A / B * 100
A - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год;
B - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за год, предшествующий отчетному
105%
95%
Ежегодно
19.
И16
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам
V = A / B * 100
A - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год;
B - объем первоначально утвержденных решением о местном бюджете налоговых и неналоговых доходов
105%
95%
Ежегодно
20.
И17
Зависимость местного бюджета от финансовой помощи
V = A / B * 100 A - фактически поступившие доходы местного бюджета в виде средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов за отчетный год; B - объем доходов местного бюджета, состоящего из налоговых и неналоговых доходов, средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
до 50 %
85 % и более
Ежегодно
21.
И18
Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет
V = A / B*100 A - объем недоимки по налогам на конец года; B - объем недоимки по налогам на начало года
90%
100 % и выше
Ежегодно
22.
И19
Исполнение плана по расходам местного бюджета
V = A / B *100 A - фактические расходы местного бюджета за отчетный год; B - уточненный годовой план по расходам местного бюджета за отчетный год
100%
95%
Ежегодно
23.
И20
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
24.
И21
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда с начислениями на нее
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
25.
И22
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате коммунальных услуг
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
26.
И23
Отсутствие просроченной задолженности местного бюджета по долговым обязательствам муниципального образования
Муниципальное образование не имеет просроченной задолженности по долговым обязательствам
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
27.
И24
Организация на регулярной основе курсов повышения квалификации муниципальных служащих
V = A / B *100 A - количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, прошедших курсы повышения квалификации в отчетном году; B - фактическая численность работников органов местного самоуправления на конец отчетного года
5%
0%
Ежегодно
28.
И25
Наличие результатов мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета, формирование и публикация (размещение на официальном сайте) их ежегодного рейтинга в соответствии с установленным порядком
В отчетном году в муниципальном образовании проводилась оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета за год, предшествующий отчетному, рейтинг имеется и опубликован (размещен на официальном сайте)
да
нет
Ежегодно
29.
И26
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)
Муниципальным образованием в отчетном году соблюдался установленный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
да
нет
Ежегодно
30.
И27
Осуществление в муниципальном образовании работы по переводу муниципальных бюджетных учреждений в муниципальные автономные учреждения в соответствии с установленным порядком
В отчетном периоде в муниципальном образовании созданы муниципальные автономные учреждения (с указанием названий учреждений и даты создания)
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
31.
И28
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных), в общем объеме расходов местного бюджета (за исключением субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
V = A / B * 100
A – фактический объем расходов местного бюджета, формируемый в рамках программ;
B – фактический объем расходов местного бюджета (за исключением субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
более 80 %
менее 50 %
Ежегодно
32.
И29
Удельный вес расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов местного бюджета на содержание муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, средств массовой информации
V = A / B * 100 A –объем расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием; B – объем расходов местного бюджета на содержание муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, средств массовой информации Для ежеквартальной оценки учитывается уточненный план; для ежегодной – исполнение
более 90 %
менее 50 %
Ежегодно, Ежеквартально
33.
И30
Наличие отчетов об исполнении муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с установленным порядком
В отчетном году в муниципальном образовании главными распорядителями средств местного бюджета осуществляется контроль за исполнением муниципальных заданий, составляются отчеты об исполнении муниципальных заданий (с указанием периодичности составления)
да
нет
Ежегодно
34.
И31
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком
В отчетном году проводятся проверки по месту фактического оказания услуг, имеется информация о мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг
да
нет
Ежегодно
35.
И32
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
В отчетном году проводятся публичные слушания по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
да
нет
Ежегодно
36.
И33
Проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования
В отчетном году проводится внешняя проверки отчета об исполнении местного бюджета за год, предшествующий отчетному, контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования
да
нет
Ежегодно
37.
И34
Размещение на официальном сайте муниципального образования: - решения о местном бюджете и его уточнении; - решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; - сведения о заимствованиях местного бюджета; - муниципальных заданий и отчетов об исполнении муниципальных заданий; -мониторинга потребности в муниципальных услугах, информации о качестве оказываемых муниципальных услуг, перечня муниципальных услуг; - результаты мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета
На официальном сайте муниципального образования размещены все указанные документы
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
Глава
администрации области
О.П.Королев
Утратило силу постановлением главы администрации Липецкой области от 06.04.2020 № 191
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.04.2012 №118
О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области»
По результатам мониторинга нормативных правовых актов главы администрации области и в целях совершенствования механизма стимулирования достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области» следующие изменения:
в приложении 2 к постановлению:
приложение № 1 изложить в следующей редакции:
«Приложение № 1
к Положению о проведении оперативной
и годовой оценки качества управления
финансами и платежеспособности
муниципальных районов и городских
округов Липецкой области
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ И ИХ ВЕСА В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица
№ п/п
Номер индикатора
Наименование индикатора
Вес индикатора
ежеквартальная оценка
ежегодная оценка
1.
I. Состояние нормативной правовой базы муниципальных образований
2.
И1
Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
2,0
2,0
3.
И2
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации
2,0
2,0
4.
И3
Решение об установлении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
2,0
2,0
5.
И4
Программа мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет
2,0
2,0
6.
И5
Программа мероприятий по оптимизации расходов местного бюджета
2,0
2,0
7.
И6
Наличие программы повышения эффективности бюджетных расходов
2,0
2,0
8.
И7
Утверждение порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг юридическим и физическим лицам
2,0
2,0
9.
И8
Утверждение порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах
2,0
2,0
10.
И9
Утверждение перечня муниципальных услуг
2,0
2,0
11.
И10
Наличие нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг
2,0
2,0
12.
И11
Утверждение Положения о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств местного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности
2,0
2,0
13.
Итого по блоку
22,0
22,0
14.
II. Соблюдение требований бюджетного законодательства
15.
И12
Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,0
3,0
16.
И13
Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,0
3,0
17.
И14
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,0
3,0
18.
Итого по блоку
9,0
9,0
19.
III. Финансовое положение
20.
И15
Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом
-
3,0
21.
И16
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам
-
3,5
22.
И17
Зависимость местного бюджета от финансовой помощи
-
3,0
23.
И18
Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет
-
3,5
24.
И19
Исполнение плана по расходам местного бюджета
-
3,5
25.
И20
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета
4,0
4,0
26.
И21
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда с начислениями на нее
4,0
4,0
27.
И22
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате коммунальных услуг
4,0
4,0
28.
И23
Отсутствие просроченной задолженности местного бюджета по долговым обязательствам муниципального образования
4,0
4,0
29.
И24
Организация на регулярной основе курсов повышения квалификации муниципальных служащих
-
3,0
30.
И25
Наличие результатов мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета, формирование и публикация (размещение на официальном сайте) их ежегодного рейтинга в соответствии с установленным порядком
-
3,0
31.
И26
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)
-
3,5
32.
И27
Осуществление в муниципальном образовании работы по переводу муниципальных бюджетных учреждений в муниципальные автономные учреждения в соответствии с установленным порядком
4,0
4,0
33.
И28
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных), в общем объеме расходов местного бюджета (за исключением субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
-
3,5
34.
И29
Удельный вес расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов местного бюджета на содержание муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, средств массовой информации
4,0
4,0
35.
И30
Наличие контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с установленным порядком
-
3,0
36.
И31
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком
-
3,0
37.
И32
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
-
3,0
38.
И33
Проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования
-
3,0
39.
И34
Размещение на официальном сайте муниципального образования: - решения о местном бюджете и его уточнении; - решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; - сведения о заимствованиях местного бюджета; - муниципальных заданий и отчетов об исполнении муниципальных заданий; -мониторинга потребности в муниципальных услугах, информации о качестве оказываемых муниципальных услуг, перечня муниципальных услуг; - результаты мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета
3,5
3,5
40.
Итого по блоку
27,5
69,0
41.
ВСЕГО
58,5
100,0
приложение № 2 изложить в следующей редакции:
«Приложение № 2
к Положению о проведении оперативной
и годовой оценки качества управления
финансами и платежеспособности
муниципальных районов и городских
округов Липецкой области
КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица
№ п/п
Номер индикатора
Наименование индикатора
Формула расчета значения индикатора
Минимальный риск неплатежеспособности (наилучший уровень управления бюджетом) - 1
Максимальный риск неплатежеспособности (наихудший уровень управления бюджетом) - 0
Периодичность представления показателя
1.
I. Состояние нормативной правовой базы муниципальных образований
2.
И1
Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
3.
И2
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
4.
И3
Решение об установлении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
5.
И4
Программа мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
6.
И5
Программа мероприятий по оптимизации расходов местного бюджета
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
7.
И6
Наличие программы повышения эффективности бюджетных расходов
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
8.
И7
Утверждение порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг юридическим и физическим лицам
Главными распорядителями средств бюджета муниципального образования сформированы муниципальные задания по каждому подведомственному муниципальному учреждению в отношении оказываемых им муниципальных услуг
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
9.
И8
Утверждение порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
10.
И9
Утверждение перечня муниципальных услуг
Приказы главных распорядителей бюджетных средств приняты (с указанием номера, даты и названия), соответствуют требованиям законодательства и действуют в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
11.
И10
Наличие нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг
Акты приняты (с указанием номера, даты и названия), соответствуют требованиям законодательства и действуют в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
12.
И11
Утверждение Положения о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств местного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
13.
II. Соблюдение требований бюджетного законодательства
14.
И12
Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V=(A-B-C-R)-(D-E-F) при B>0 и C>0, R>0 (значения показателя R принимаются в расчет до 1 января 2013 года), иначеV=A-(D-E-F) где: A - размер дефицита местного бюджета; B - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования; С - величина снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета; R - разница между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; D - объем доходов местного бюджета; E - объем безвозмездных поступлений местного бюджета; F - объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений Нормативное значение V < 0
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
15.
И13
Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V= (A-R)-(B-C-F) при R>0 (значения показателя R принимаются в расчет до 1 января 2013 года),иначе V= A-(B-C-F) где: A - объем муниципального долга муниципального образования; B - объем доходов местного бюджета; С - объем безвозмездных поступлений местного бюджета; R - бюджетные кредиты, привлекаемые в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; F-объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений Нормативное значение V < 0
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
16.
И14
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 % объема расходов местного бюджета без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
17.
III. Финансовое положение
18.
И15
Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом
V = A / B * 100
A - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год;
B - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за год, предшествующий отчетному
105%
95%
Ежегодно
19.
И16
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам
V = A / B * 100
A - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год;
B - объем первоначально утвержденных решением о местном бюджете налоговых и неналоговых доходов
105%
95%
Ежегодно
20.
И17
Зависимость местного бюджета от финансовой помощи
V = A / B * 100 A - фактически поступившие доходы местного бюджета в виде средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов за отчетный год; B - объем доходов местного бюджета, состоящего из налоговых и неналоговых доходов, средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
до 50 %
85 % и более
Ежегодно
21.
И18
Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет
V = A / B*100 A - объем недоимки по налогам на конец года; B - объем недоимки по налогам на начало года
90%
100 % и выше
Ежегодно
22.
И19
Исполнение плана по расходам местного бюджета
V = A / B *100 A - фактические расходы местного бюджета за отчетный год; B - уточненный годовой план по расходам местного бюджета за отчетный год
100%
95%
Ежегодно
23.
И20
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
24.
И21
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда с начислениями на нее
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
25.
И22
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате коммунальных услуг
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
26.
И23
Отсутствие просроченной задолженности местного бюджета по долговым обязательствам муниципального образования
Муниципальное образование не имеет просроченной задолженности по долговым обязательствам
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
27.
И24
Организация на регулярной основе курсов повышения квалификации муниципальных служащих
V = A / B *100 A - количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, прошедших курсы повышения квалификации в отчетном году; B - фактическая численность работников органов местного самоуправления на конец отчетного года
5%
0%
Ежегодно
28.
И25
Наличие результатов мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета, формирование и публикация (размещение на официальном сайте) их ежегодного рейтинга в соответствии с установленным порядком
В отчетном году в муниципальном образовании проводилась оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета за год, предшествующий отчетному, рейтинг имеется и опубликован (размещен на официальном сайте)
да
нет
Ежегодно
29.
И26
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)
Муниципальным образованием в отчетном году соблюдался установленный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
да
нет
Ежегодно
30.
И27
Осуществление в муниципальном образовании работы по переводу муниципальных бюджетных учреждений в муниципальные автономные учреждения в соответствии с установленным порядком
В отчетном периоде в муниципальном образовании созданы муниципальные автономные учреждения (с указанием названий учреждений и даты создания)
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
31.
И28
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных), в общем объеме расходов местного бюджета (за исключением субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
V = A / B * 100
A – фактический объем расходов местного бюджета, формируемый в рамках программ;
B – фактический объем расходов местного бюджета (за исключением субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
более 80 %
менее 50 %
Ежегодно
32.
И29
Удельный вес расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов местного бюджета на содержание муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, средств массовой информации
V = A / B * 100 A –объем расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием; B – объем расходов местного бюджета на содержание муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, средств массовой информации Для ежеквартальной оценки учитывается уточненный план; для ежегодной – исполнение
более 90 %
менее 50 %
Ежегодно, Ежеквартально
33.
И30
Наличие отчетов об исполнении муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с установленным порядком
В отчетном году в муниципальном образовании главными распорядителями средств местного бюджета осуществляется контроль за исполнением муниципальных заданий, составляются отчеты об исполнении муниципальных заданий (с указанием периодичности составления)
да
нет
Ежегодно
34.
И31
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком
В отчетном году проводятся проверки по месту фактического оказания услуг, имеется информация о мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг
да
нет
Ежегодно
35.
И32
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
В отчетном году проводятся публичные слушания по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
да
нет
Ежегодно
36.
И33
Проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования
В отчетном году проводится внешняя проверки отчета об исполнении местного бюджета за год, предшествующий отчетному, контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования
да
нет
Ежегодно
37.
И34
Размещение на официальном сайте муниципального образования: - решения о местном бюджете и его уточнении; - решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; - сведения о заимствованиях местного бюджета; - муниципальных заданий и отчетов об исполнении муниципальных заданий; -мониторинга потребности в муниципальных услугах, информации о качестве оказываемых муниципальных услуг, перечня муниципальных услуг; - результаты мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета
На официальном сайте муниципального образования размещены все указанные документы
да
нет
Ежегодно, Ежеквартально
Глава
администрации области
О.П.Королев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 75 от 18.04.2012 страница 5 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: