Основная информация
Дата опубликования: | 06 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU33000201200147 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Владимирская область |
Принявший орган: | Губернатор Владимирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об условиях и содержании мероприятий контроля исполнения переданных государственных полномочий
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
06.04.2012 № 335№
680
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 05.10.2006 № 680 «Об утверждении Положения об условиях и содержании мероприятий контроля за исполнением органами местного самоуправления области переданных отдельных государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния»
Во исполнение пункта 3 статьи 5 Закона Владимирской области от 05.06.2006 № 77-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Владимирской области отдельными государственными полномочиями на регистрацию актов гражданского состояния», а также в целях совершенствования мероприятий контроля в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора области от 05.10.2006 № 680 «Об утверждении Положения об условиях и содержании мероприятий контроля за исполнением органами местного самоуправления области переданных отдельных государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния»:
1.1. В пункте 2. постановления слова «А.Г. Леонтьева» исключить.
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Пункт 3.1. приложения изложить в следующей редакции:
«3.1. При проведении контрольных мероприятий за исполнением переданных отдельных государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния производится проверка:
1) организации работы отдела ЗАГС;
2) материально-технической базы отдела ЗАГС, состояния помещений;
3) хранения и использования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) условий проведения торжественной регистрации заключения брака, церемоний имянаречения;
5) формирования электронного архива записей актов гражданского состояния;
6) условий хранения и обеспечения сохранности архивного фонда;
7) правильности уплаты государственной пошлины;
8) целевого использования финансовых средств, выделяемых из областного бюджета на выполнение государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния;
9) организации предоставления государственных услуг;
10) качества составления отчетности, соблюдения сроков предоставления;
11) организации и состоянии работы по информатизации деятельности;
12) организации и состоянии работы по защите информации и созданию условий для безопасности деятельности;
13) своевременности устранения выявленных нарушений, допущенных при государственной регистрации актов гражданского состояния;
14) отказов в государственной регистрации актов гражданского состояния.».
1.2.2. Пункт 4.1. приложения изложить в следующей редакции:
«4.1. По результатам проверок Департаментом составляется справка, отражающая результаты контрольных мероприятий и состояние деятельности по проверяемым направлениям, а также объективные выводы и конкретные предложения по совершенствованию работы органов местного самоуправления по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
В справке указываются:
1) дата и место составления справки;
2) наименование органа, осуществляющего проверку;
3)дата и номер приказа руководителя;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого органа;
6) дата, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении со справкой руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органов, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Срок подготовки справки не может превышать 21 календарный день с момента проведения проверки.
Справка доводится до сведения руководителя органа местного самоуправления и заместителя Губернатора области - госсекретаря.».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области – госсекретаря.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.В.Виноградов
Об условиях и содержании мероприятий контроля исполнения переданных государственных полномочий
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
06.04.2012 № 335№
680
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 05.10.2006 № 680 «Об утверждении Положения об условиях и содержании мероприятий контроля за исполнением органами местного самоуправления области переданных отдельных государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния»
Во исполнение пункта 3 статьи 5 Закона Владимирской области от 05.06.2006 № 77-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Владимирской области отдельными государственными полномочиями на регистрацию актов гражданского состояния», а также в целях совершенствования мероприятий контроля в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора области от 05.10.2006 № 680 «Об утверждении Положения об условиях и содержании мероприятий контроля за исполнением органами местного самоуправления области переданных отдельных государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния»:
1.1. В пункте 2. постановления слова «А.Г. Леонтьева» исключить.
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Пункт 3.1. приложения изложить в следующей редакции:
«3.1. При проведении контрольных мероприятий за исполнением переданных отдельных государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния производится проверка:
1) организации работы отдела ЗАГС;
2) материально-технической базы отдела ЗАГС, состояния помещений;
3) хранения и использования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) условий проведения торжественной регистрации заключения брака, церемоний имянаречения;
5) формирования электронного архива записей актов гражданского состояния;
6) условий хранения и обеспечения сохранности архивного фонда;
7) правильности уплаты государственной пошлины;
8) целевого использования финансовых средств, выделяемых из областного бюджета на выполнение государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния;
9) организации предоставления государственных услуг;
10) качества составления отчетности, соблюдения сроков предоставления;
11) организации и состоянии работы по информатизации деятельности;
12) организации и состоянии работы по защите информации и созданию условий для безопасности деятельности;
13) своевременности устранения выявленных нарушений, допущенных при государственной регистрации актов гражданского состояния;
14) отказов в государственной регистрации актов гражданского состояния.».
1.2.2. Пункт 4.1. приложения изложить в следующей редакции:
«4.1. По результатам проверок Департаментом составляется справка, отражающая результаты контрольных мероприятий и состояние деятельности по проверяемым направлениям, а также объективные выводы и конкретные предложения по совершенствованию работы органов местного самоуправления по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
В справке указываются:
1) дата и место составления справки;
2) наименование органа, осуществляющего проверку;
3)дата и номер приказа руководителя;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого органа;
6) дата, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении со справкой руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органов, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Срок подготовки справки не может превышать 21 календарный день с момента проведения проверки.
Справка доводится до сведения руководителя органа местного самоуправления и заместителя Губернатора области - госсекретаря.».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области – госсекретаря.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.В.Виноградов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Владимирские ведомости № 68 от 14.04.2012 стр.8-9 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 030.020.070 Регистрация актов гражданского состояния |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: