Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2012г.
Номер документа: RU33000201200147
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Губернатор Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об условиях и содержании мероприятий контроля исполнения переданных государственных полномочий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА

06.04.2012 № 335№

680

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 05.10.2006 № 680 «Об утверждении Положения об условиях и содержании мероприятий контроля за исполнением органами местного самоуправления области переданных отдельных государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния»

Во исполнение пункта 3 статьи 5 Закона Владимирской области от 05.06.2006 № 77-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Владимирской области отдельными государственными полномочиями на регистрацию актов гражданского  состояния», а также в целях совершенствования мероприятий контроля в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния постановляю:

1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора области от 05.10.2006 № 680 «Об утверждении Положения об условиях и содержании мероприятий контроля за исполнением органами местного самоуправления области переданных отдельных государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния»:

1.1. В пункте 2. постановления слова «А.Г. Леонтьева» исключить.

1.2. В приложении к постановлению:

1.2.1. Пункт 3.1. приложения изложить в следующей редакции:

«3.1. При проведении контрольных мероприятий за исполнением переданных отдельных государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния производится проверка:

1) организации работы отдела ЗАГС;

2) материально-технической базы отдела ЗАГС, состояния помещений;

3) хранения и использования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) условий проведения торжественной регистрации заключения брака, церемоний имянаречения;

5) формирования электронного архива записей актов гражданского состояния;

6) условий хранения и обеспечения сохранности архивного фонда;

7) правильности уплаты государственной пошлины;

8) целевого использования финансовых средств, выделяемых из областного бюджета на выполнение государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния;

9) организации предоставления государственных услуг;

10) качества составления отчетности, соблюдения сроков предоставления;

11) организации и состоянии работы по информатизации деятельности;

12) организации и состоянии работы по защите информации и созданию условий для безопасности деятельности;

13) своевременности устранения выявленных нарушений, допущенных при государственной регистрации актов гражданского состояния;

14) отказов в государственной регистрации актов гражданского состояния.».

1.2.2. Пункт 4.1. приложения изложить в следующей редакции:

«4.1. По результатам проверок Департаментом составляется справка, отражающая результаты контрольных мероприятий и состояние деятельности по проверяемым направлениям, а также объективные выводы и конкретные предложения по совершенствованию работы органов местного самоуправления по вопросам регистрации актов гражданского состояния.

В справке указываются:

1) дата и место составления справки;

2) наименование органа, осуществляющего проверку;

3)дата и номер приказа руководителя;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого органа;

6) дата, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении со справкой руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органов, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

Срок подготовки справки не может превышать 21 календарный день с момента проведения проверки.

Справка доводится до сведения руководителя органа местного самоуправления и заместителя Губернатора области - госсекретаря.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области – госсекретаря.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

Н.В.Виноградов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 68 от 14.04.2012 стр.8-9
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 030.020.070 Регистрация актов гражданского состояния

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать