Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2015г.
Номер документа: RU18000201500224
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

,

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 апреля 2015 г. № 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 20.04.2015 № 192; от 02.12.2017 № 510; от 07.05.2018 № 168, от 12.04.2019 № 144, от 10.07.2019 № 280)

В соответствии со статьями 78.2, 79 и 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности расходования средств бюджета Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики;

Правила предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики;

Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 февраля 2012 года № 57 «О порядке предоставления бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики»;

пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики 23 апреля 2012 года № 172 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 июля 2013 года № 290 «Об утверждении Положения о порядке осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства для формирования специализированного жилищного фонда Удмуртской Республики для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и о внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 февраля 2012 года № 57»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 июля 2014 года № 263 «О порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2015 года. (введен постановлением Правительства УР от 20.04.2015 № 192)

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

В.А. Савельев

Утверждены

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 6 апреля 2015 года № 152

ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2019 № 144)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления бюджетных инвестиций из бюджета Удмуртской Республики в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства Удмуртской Республики и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в  собственность Удмуртской Республики (далее соответственно – инвестиции, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, совместно именуемые - объекты), в том числе условия передачи исполнительными органами государственной власти (государственными органами) Удмуртской Республики, являющимися государственными заказчиками, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики или права собственника имущества Удмуртской Республики в отношении подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики (далее – государственные заказчики, государственный заказчик), подведомственным бюджетным учреждениям Удмуртской Республики, подведомственным автономным учреждениям Удмуртской Республики (далее – учреждения), подведомственным государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики (далее - предприятия) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Удмуртской Республики государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.

2. Инвестиции осуществляются на основании решений Правительства Удмуртской Республики о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики (далее - решение Правительства Удмуртской Республики об инвестициях).

3. Объем предоставляемых инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному государственному заказчику Адресной инвестиционной программой Удмуртской Республики и (или) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.

4. Созданные или приобретенные в результате осуществления  инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Удмуртской Республики.

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2019 № 144)

5. Инвестиции осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, по каждому объекту отдельно на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, выполнения проектно-изыскательских работ) и (или) приобретения объектов:

1) государственными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Удмуртской Республики;

2) учреждениями и предприятиями, которым государственные заказчики передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Удмуртской Республики от лица государственного заказчика государственных контрактов.

6. В целях осуществления инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящих Правил государственными заказчиками заключаются с учреждениями, предприятиями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Удмуртской Республики государственных контрактов от лица государственного заказчика (далее - соглашение о передаче полномочий).

7. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении одного или нескольких объектов и должно содержать в том числе:

1) цель осуществления инвестиций и их объём с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, выполнения проектно-изыскательских работ) или приобретения объекта, сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства (при применении типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства) и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, соответствующих решению Правительства Удмуртской Республики об инвестициях;

2) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения, предприятия по заключению и исполнению от имени Удмуртской Республики от лица государственного заказчика государственных контрактов;

3) ответственность учреждения, предприятия  за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;

4) положения, устанавливающие право государственного заказчика на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

5) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия  по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности государственному заказчику как получателя средств бюджета Удмуртской Республики.

8. Учреждение, предприятие:

1) представляет государственному заказчику отчёт о реализации инвестиций в порядке, установленном государственным заказчиком;

2) несет ответственность за достоверность представляемого государственному заказчику отчета, а также за целевое использование инвестиций.

9. Учреждение, предприятие осуществляет переданные в соответствии с настоящими Правилами полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Удмуртской Республики от лица государственного заказчика государственных контрактов в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание.

Утверждены

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 6 апреля 2015 года № 152

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2019 № 144)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики (далее – учреждения), государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики (далее – предприятия) из бюджета Удмуртской Республики субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений (далее – субсидия, субсидии) в объекты капитального строительства собственности Удмуртской Республики (далее – объект, объекты капитального строительства) или в приобретение объектов недвижимого имущества  в  собственность Удмуртской Республики (далее – объект, объекты недвижимого имущества).

2. Субсидия предоставляется исполнительным органом государственной власти (государственным органом) Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственного учреждения или права собственника имущества Удмуртской Республики в отношении подведомственного предприятия Удмуртской Республики (далее - главный администратор, главные администраторы бюджетных средств), подведомственным учреждениям, предприятиям в размере, не превышающем размер средств, предусмотренный решением Правительства Удмуртской Республики о предоставлении субсидий из бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Удмуртской Республики и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики

(далее – решение о предоставлении субсидии), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Адресной инвестиционной программой Удмуртской Республики и (или) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному администратору бюджетных средств на цели предоставления субсидии.

3. Созданные или приобретенные за счет субсидий объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Удмуртской Республики.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2019 № 144)

4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным администратором бюджетных средств и учреждением, предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному администратору бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии.

Главный администратор бюджетных средств вправе заключать соглашение о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии, в соответствии с решением Правительства Удмуртской Республики, принимаемым в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

5. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в отношении одного или нескольких объектов и должно содержать в том числе:

1) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта,  на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, проектно-изыскательские работы) и (или) приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, выполнения проектно-изыскательских работ) или приобретения объекта недвижимого имущества, стоимости объекта, соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решению о предоставлении субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному главному администратору бюджетных средств Адресной инвестиционной программой Удмуртской Республики и (или) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики;

2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

3) условие о соблюдении учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по открытию в Министерстве финансов Удмуртской Республики лицевого счета для учета операций с субсидиями в соответствии с порядком открытия лицевых счетов, установленным Министерством финансов Удмуртской Республики; 

5) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте 4 настоящего пункта;

6) обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением о предоставлении субсидии;

7) обязательство учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 6 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением о предоставлении субсидии;

8) обязательство предприятия по осуществлению эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию или приобретения, без использования на эти цели средств бюджета Удмуртской Республики;

9) обязательство учреждения по осуществлению эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию или приобретения, за счет средств, предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

10) положения, устанавливающие право главного администратора бюджетных средств на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

11) порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, решения главного администратора бюджетных средств о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

12) порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

13) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников финансирования, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;

14) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии учреждением, предприятием;

15) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному администратору бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

6. Остатки субсидий, неиспользованные учреждениями, предприятиями по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежат перечислению в бюджет Удмуртской Республики. Указанные остатки субсидий могут быть возвращены учреждениям, предприятиям при наличии потребности в направлении их на  цели предоставления субсидии в текущем финансовом году в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств. 

7. Взыскание средств в объеме остатка неиспользованной по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, в отношении которого не принято решение главного администратора бюджетных средств о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, производится в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.

Утверждены

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 6 апреля 2015 года № 152

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2017 № 510; от 07.05.2018 № 168; от 10.07.2019 № 280)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальное образование, муниципальные образования) субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее соответственно – субсидия, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, выполнения проектно-изыскательских работ) муниципальной собственности (далее – объект капитального строительства, объекты капитального строительства) и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – объект недвижимого имущества, объекты недвижимого имущества) (далее совместно – капитальные вложения).

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2017 № 510)

3. Решение об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимается Правительством Удмуртской Республики (далее - решение о капитальных вложениях).

4. Субсидия бюджету муниципального образования предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительному органу государственной власти (государственному органу) Удмуртской Республики, реализующему государственную политику и осуществляющему координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее – главный администратор бюджетных средств), Адресной инвестиционной программой Удмуртской Республики (далее – Программа) и (или) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, при соблюдении следующих условий:

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2017 № 510)

1) принятие муниципального правового акта, предусматривающего осуществление капитальных вложений в текущем финансовом году;

2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики;

(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2017 № 510)

3) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, за исключением субсидий, предоставляемых на выполнение проектно-изыскательских работ;

(подпункт 3 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2017 № 510)

4) централизация закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и финансируемых за счет субсидий в отношении объектов капитального строительства, включенных в Программу;

(подпункт 4 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2017 № 510)

5) обязательство муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных пунктом 8.1 настоящих Правил;

(подпункт 5 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2017 № 510)

6) обязательство муниципального образования  по возврату субсидии в бюджет Удмуртской Республики в размере, определяемом в соответствии с пунктами 24 и 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике» (далее – Правила предоставления субсидий), в случае нарушения им обязательства по достижению установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии, а также в случае, если бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в объёме, несоответствующем объёму бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования  на финансирование  расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии.

(подпункт 6 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2017 № 510)

4.1. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества определяется:

при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем уровень  (равном уровню), установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), софинансирование расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99 процента расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования в части обеспечения условий софинансирования не должен превышать 1 процента объёма налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

2) при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень,  установленный  законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия  выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования составляет 95 процентов расходного обязательства

(пункт 4.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2017 № 510)

5. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества для принятия Правительством Удмуртской Республики  решения о капитальных вложениях производится с учетом:

(пункт 5 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2017 № 510)

1) государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, реализуемых (предусматриваемых к реализации) на территории Удмуртской Республики, государственных программ Удмуртской Республики, реализуемых на территории Удмуртской Республики, муниципальных программ муниципальных образований;

2) приоритетов и стратегий развития Удмуртской Республики на среднесрочный и долгосрочный периоды;

3) предложений муниципальных образований;

4) результатов оценки эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

6. Подготовку проекта решения Правительства Удмуртской Республики о капитальных вложениях (далее -  проект решения) осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.

(пункт 6 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2017 № 510)

7. Проект решения Правительства Удмуртской Республики о капитальных вложениях содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и объекта недвижимого имущества:

(пункт 7 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2017 № 510)

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости, либо наименование объекта недвижимого имущества, который будет определен по результатам проведения процедуры закупок в соответствии с законодательством;

(подпункт 1 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2017 № 510)

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, проектно-изыскательские работы, приобретение);

3) форму предоставления средств бюджета муниципального образования (бюджетные инвестиции или субсидии на капитальные вложения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципальных образований, муниципальным унитарным предприятиям);     

4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

5) сроки строительства объекта капитального строительства  или приобретения объекта недвижимого имущества

(подпункт 5 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2017 № 510)

6) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства (при применении типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства) с учетом средств на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, затрат на определение подрядчиков и (или) исполнителей, а также на проведение технологического и ценового аудита либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно данным отчета независимого оценщика с указанием всех источников финансового обеспечения капитальных вложений;

7) распределение по годам сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства (при применении типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства) или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества;

8) наименование главного распорядителя бюджетных средств;

(подпункт 8 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2017 № 510)

9) наименование муниципального образования.

8. Принятое Правительством Удмуртской Республики решение о капитальных вложениях является основанием для принятия Правительством Удмуртской Республики нормативного правового акта о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году.

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в решении о капитальных вложениях объекта капитального строительства, находящегося в собственности соответствующего муниципального образования, и (или) объекта недвижимого имущества, в отношении которого планируется осуществить приобретение в собственность соответствующего муниципального образования.

Размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования определяется как сумма объёмов субсидии по каждому объекту капитального строительства, находящемуся в собственности соответствующего муниципального образования, и (или) объекту недвижимого имущества, в отношении которого планируется осуществить приобретение в собственность соответствующего муниципального образования, предусмотренному решением о капитальных вложениях.

(пункт 8 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2017 № 510)

8.1. Целевыми показателями результативности использования субсидий (за исключением случаев предоставления субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения) являются:

(пункт 8.1 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 07.05.2018 № 168)

степень технической готовности объектов капитального строительства, предусмотренных к вводу в эксплуатацию;

отношение количества объектов капитального строительства, введённых в эксплуатацию в отчетном периоде, к общему количеству запланированных к вводу объектов капитального строительства.

Показатель степени технической готовности объекта капитального строительства рассчитывается как отношение выполненных объёмов работ в действующих ценах (базовых ценах) к сметной стоимости объекта капитального строительства в действующих ценах (базовых ценах) в процентах. Степень технической готовности объекта  капитального строительства равна 100 процентам, если выдано разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Целевым показателем результативности использования субсидий в случае предоставления субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения является ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 07.05.2018 № 168)

Целевым показателем результативности использования субсидий в случае предоставления субсидий на проектирование объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения является утвержденная в установленном порядке проектная документация, имеющая положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов.

(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10.07.2019 № 280)

8.2. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется главными распорядителями бюджетных средств по итогам года, в котором предоставлена субсидия (далее – отчетный финансовый год).

Эффективность использования субсидии оценивается исходя из степени достижения муниципальным образованием достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии.

Уровень достижения  значения i-го целевого показателя рассчитывается по формуле:

Пi = T i /Si*100 %,

где:

Пi – уровень достижения значения i-го целевого показателя;

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.

Эффективность использования субсидии муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года рассчитывается по формуле:

Э =  SUM Пi/n,

где:

Пi – уровень достижения значения i-го целевого показателя;

n – количество целевых показателей результативности использования субсидии по муниципальному образованию за отчетный финансовый год.

(пункт 8.2 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2017 № 510)

9. В течение десяти рабочих дней со дня принятия Правительством Удмуртской Республики нормативного правового акта о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году, предусмотренного пунктом 8 настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств заключает с органом местного самоуправления муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение), содержание которого установлено пунктом 19 Правил предоставления субсидий.

Соглашение также должно содержать:

перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, на которые предоставляется субсидия в текущем финансовом году с указанием:

наименования объекта капитального строительства согласно проектно-сметной документации или согласно техническому заданию (в случае разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному строительству) и (или) наименования приобретаемого в собственность муниципального образования объекта недвижимого имущества, его местонахождения;

годов строительства объекта капитального строительства;

мощности объекта капитального строительства и (или) приобретаемого в собственность муниципального образования объекта недвижимого имущества;

сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектно-сметной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости работ (отдельного этапа работ) по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному строительству объектов муниципальной собственности с распределением по годам и (или) стоимости приобретаемого в собственность муниципального образования объекта недвижимого имущества;

объёма субсидии на соответствующий объект из бюджета Удмуртской Республики;

объёма финансирования на соответствующий объект из бюджета муниципального образования;

порядок возврата предоставленной бюджету муниципального  образования субсидии в бюджет Удмуртской Республики, определяемый в соответствии с пунктами 24 и 28 Правил предоставления субсидий, в случае нарушения им обязательства по достижению установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии, а также в случае, если бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в объёме, несоответствующем объёму бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования  на финансирование  расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии;

обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о соблюдении централизации закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 5 августа 2017 года № 341 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики», в отношении объектов, включенных в решение о капитальных вложениях.

Форма соглашения утверждается главным распорядителем бюджетных средств и должна соответствовать типовой форме соглашения, утверждаемой Министерством финансов Удмуртской Республики.

(в ред. постановления Правительства УР от 02.12.2017 № 510)

9.1. Отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется органами местного самоуправления муниципального образования главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии представляется органами местного самоуправления муниципального образования главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, установленным соглашением.

(в ред. постановления Правительства УР от 02.12.2017 № 510)

10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также продление сроков строительства объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, выполнения проектно-изыскательских работ) не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера субсидии.

(в ред. постановления Правительства УР от 02.12.2017 № 510)

11. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели.

11.1. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

11.2. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

11.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

(п. 11.1-11.3 введ. постановлением Правительства УР от 02.12.2017 № 510)

12. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред. постановления Правительства УР от 02.12.2017 № 510)

14. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется соответствующим главным распорядителем бюджетных средств.

Проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются в установленном порядке соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

(в ред. постановления Правительства УР от 02.12.2017 № 510)

15. К отношениям, не урегулированным настоящими Правилами, применяются положения Правил предоставления субсидий.

(введ. постановлением Правительства УР от 02.12.2017 № 510)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать