Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2016г.
Номер документа: RU24000201600465
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.04.2016

г. Красноярск

№ 159-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 05.05.2014 № 183-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА И (ИЛИ) ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ НА БЫТОВОЕ ОБУСТРОЙСТВО, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА, КРИТЕРИЕВ ОТБОРА НАЧИНАЮЩИХ ФЕРМЕРОВ, ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА И ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ НА БЫТОВОЕ ОБУСТРОЙСТВО, ПЕРЕЧНЯ, ФОРМ И СРОКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ, ПОРЯДКА ВОЗВРАТА СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НАЧИНАЮЩЕГО ФЕРМЕРА В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ, А ТАКЖЕ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАНТА НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА И (ИЛИ) ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ НА БЫТОВОЕ ОБУСТРОЙСТВО»

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 274 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 506-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 05.05.2014 № 183-п «Об утверждении Порядка предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство, в том числе порядка проведения конкурсного отбора, критериев отбора начинающих фермеров, порядка принятия решения о предоставлении грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство, перечня, форм и сроков представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, порядка возврата средств государственной поддержки начинающего фермера в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также перечня документов, подтверждающих целевое использование гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство» следующие изменения:

в Порядке предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство, в том числе порядке проведения конкурсного отбора, критериях отбора начинающих фермеров, порядке принятия решения о предоставлении грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство, перечне, формах и сроках представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, порядке возврата средств государственной поддержки начинающего фермера в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также перечне документов, подтверждающих целевое использование гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство (далее – Порядок):

пункты 3–5 изложить в следующей редакции:«3. Конкурсный отбор, а также подготовку предложений, указанных в подпунктах 17.3, 25, 26.1 Порядка, осуществляет конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждаются министерством. Конкурсный отбор осуществляется в два этапа.4. Министерство принимает решение в форме приказа о проведении конкурсного отбора и размещает объявление о проведении конкурсного отбора (далее – объявление) не позднее 30 дней до дня окончания срока представления заявок на участие в конкурсном отборе на официальном сайте министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krasagro.ru.

5. Объявление включает:

срок приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее – заявка); время и место приема заявок;

почтовый адрес для направления заявок, электронный адрес для направления в электронном виде бизнес-плана, предусмотренного подпунктом 6.7 пункта 6 Порядка;

контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявки;

указание сайта с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещены нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления грантов и (или) единовременной помощи.»; в пункте 6:абзац первый изложить в следующей редакции:

«6. Для участия в конкурсном отборе глава крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (далее – Федеральный закон № 74-ФЗ), соответствующий условиям, предусмотренным подпунктами «а» – «в» пункта 1 статьи 8, статьей 274 Закона края № 17-4487, приложением № 2 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.03.2012 № 197 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. № 166» (далее соответственно – заявитель, приложение № 2 к приказу Минсельхоза РФ № 197), в сроки, указанные в объявлении, лично, нарочным либо по почте письмом с уведомлением представляет в министерство заявку, которая состоит из следующих документов и информации:»;

подпункт 6.7 изложить в следующей редакции:«6.7. Плана по созданию и развитию крестьянского (фермерского) хозяйства (далее – бизнес-план).Бизнес-план составляется не менее чем на 5 лет без учета года, в котором подается заявка, и должен предусматривать:

обоснование создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства;

осуществление деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства в течение не менее 5 лет после получение гранта;

увеличение объема реализуемой сельскохозяйственной продукции;

создание не менее одного постоянного рабочего места на каждые 500,0 тыс. рублей гранта в случае, если полученный размер гранта не превышает 1 500,0 тыс. рублей, и обеспечение в обоих случаях трудоустройства работников в соответствии с созданными постоянными рабочими местами не позднее года, в котором средства гранта освоены в полном объеме, сохранение численности работников, трудоустроившихся на постоянные рабочие места, созданные в соответствии с условиями, указанными в абзаце третьем пункта 5 статьи 274 Закона края № 17-4487, в течение 5 лет после получения гранта;

описание планируемых затрат на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, которые должны соответствовать направлениям, предусмотренным подпунктом «а» пункта 2 статьи 274 Закона края № 17-4487, и плану расходов;

сроки освоения средств гранта;

график реализации бизнес-плана;

социально-экономическую значимость бизнес-плана для территории, на которой планируется реализация бизнес-плана, ожидаемые результаты от его реализации на период не менее 5 лет после получения гранта в разрезе по годам.

Бизнес-план должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью (при ее наличии) и подписью заявителя.

Бизнес-план представляется заявителем в министерство также в электронном виде на электронный адрес, указанный в объявлении;»;

подпункт 6.9 изложить в следующей редакции:«6.9. Письменного обязательства заявителя, составленного в произвольной форме:

1) оплачивать за счет собственных средств не менее 10 % стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ (оказываемых услуг), указанных в плане расходов (далее – Приобретения);

2) использовать грант и единовременную помощь в течение 18 месяцев со дня поступления средств на его счет и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства;

3) создать в своем крестьянском (фермерском) хозяйстве не менее одного постоянного рабочего места на каждые 500,0 тыс. рублей гранта в случае, если полученный размер гранта не превышает 1 500,0 тыс. рублей, и не менее трех постоянных рабочих мест в случае, если полученный размер гранта превышает 1 500,0 тыс. рублей. Создание постоянных рабочих мест и трудоустройство работников в соответствии с созданными постоянными рабочими местами в обоих случаях должно быть осуществлено не позднее года, в котором средства гранта освоены в полном объеме. Не допускать сокращения численности работников, трудоустроившихся на постоянные рабочие места, созданные в соответствии с условиями, указанными в абзаце третьем пункта 5 статьи 274 Закона края № 17-4487;4) осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет после получения гранта;»;

в абзаце втором подпункта 6.12 слова «в течение 6 месяцев со дня поступления средств гранта» заменить словами «в течение 12 месяцев со дня поступления средств гранта»;

подпункт 6.13 дополнить абзацами следующего содержания:

«6) крестьянское (фермерское) хозяйство, главой которого является заявитель, подпадает под критерии микропредприятия, установленные Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

7) процедуры банкротства и ликвидации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на первое число месяца подачи заявки не проводятся;»;

дополнить подпунктами 6.14, 6.15 следующего содержания:«6.14. Письменного согласия заявителя на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6.15. При наличии у заявителя и (или) членов крестьянского (фермерского) хозяйства (при наличии в составе заявки копии соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, предусмотренного пунктом 3 статьи 4 Федерального закона № 74-ФЗ, и копий документов, подтверждающих родство членов крестьянского (фермерского) хозяйства с заявителем (свидетельства о браке, свидетельства о рождении (усыновлении) и другие) в собственности земельного участка, необходимого для реализации бизнес-плана (далее – земельный участок), – копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок (в случае если право собственности на земельный участок зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе).

При отсутствии у заявителя и (или) членов крестьянского (фермерского) хозяйства в собственности земельного участка – копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком в течение срока реализации бизнес-плана (в случае если право пользования земельным участком зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе).Положения настоящего подпункта не применяются для заявителей, предусматривающих приобретение земельного участка в рамках реализации бизнес-плана.»;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. При подаче заявки заявитель может представить дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления, или общественных организаций, или поручителей, если считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.»;

пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:«Документы, предусмотренные пунктами 6, 7 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:

должны иметь дату выдачи, регистрационный номер (при его наличии), указание должности, подписи, ФИО выдавшего лица, печать (при наличии печати); должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;

копии документов должны быть заверены заявителем с указанием даты заверения, должности, подписи, расшифровки подписи заявителя, скреплены печатью (при наличии печати);документы и копии документов должны поддаваться прочтению.

Заявитель имеет право:

отозвать свою заявку до установленного в объявлении срока окончания приема заявок, направив об этом в министерство письменное обращение. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления письменного обращения об отзыве заявки возвращает заявителю лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении документы, представленные им в составе заявок. При этом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе указываются дата поступления обращения об отзыве заявки, а также дата возврата заявителю документов, представленных им для участия в конкурсном отборе. В случае если заявитель лично забрал заявку на участие в конкурсном отборе и представленные им в составе заявки документы, то в журнале регистрации заявитель ставит подпись и дату возврата заявки и документов, представленных на участие в конкурсном отборе;

отказаться от участия в конкурсном отборе на любом его этапе или от получения гранта при победе в конкурсном оборе, направив об этом письменное обращение в министерство.»;

абзац четвертый пункта 10 изложить в следующей редакции:«При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных в подпунктах 6.4–6.6, 6.14, 6.15 пункта 6 Порядка, министерство в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившей заявки, формирует и направляет межведомственный запрос в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг. При поступлении в министерство документов, указанных в подпунктах 6.4–6.6, 6.14, 6.15 пункта 6 Порядка, они приобщаются к соответствующей заявке.»;

в пункте 11:абзац третий изложить в следующей редакции:«В случае если по окончании срока приема заявок, указанного в объявлении, подано менее двух заявок, конкурсный отбор считается несостоявшимся. Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении:»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«принимает решение в форме приказа о проведении нового конкурсного отбора и размещает объявление о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктами 4, 5 Порядка;

направляет заявителю, подавшему заявку для участия в конкурсном отборе, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о том, что конкурсный отбор признан несостоявшимся, так как для участия в конкурсном отборе в министерство поступило менее двух заявок, с приложением документов, поданных заявителем для участия в конкурсном отборе. При этом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе указывается дата возврата заявителю документов, представленных им для участия в конкурсном отборе.»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:«13. На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня получения заявок проводит заседание конкурсной комиссии, на котором:

рассматривает документы, представленные заявителем в составе заявки, проверяет комплектность заявки, ее соответствие описи и перечню документов, предусмотренному пунктом 6 Порядка, ставит отметку о рассмотрении заявки на втором экземпляре описи, который возвращается заявителю, и принимает решение о соответствии (несоответствии) поданной заявки перечню документов, предусмотренному пунктом 6 Порядка, и (или) о соответствии (несоответствии) документов, предусмотренных пунктом 6 Порядка, требованиям, указанным в абзацах втором – шестом пункта 9 Порядка;

принимает решение о соответствии (несоответствии) заявителя условиям, предусмотренным подпунктами «а» – «в» пункта 1 статьи 8, статьей 274 Закона края № 17-4487, приложением № 2 к Приказу Минсельхоза РФ №197 (далее – условия);

заполняет конкурсные бюллетени на заявителей, у которых заявка соответствует перечню документов, предусмотренному пунктом 6 Порядка, документы, предусмотренные пунктом 6 Порядка, соответствуют требованиям, указанным в абзацах втором – шестом пункта 9 Порядка, признанных решением конкурсной комиссии соответствующими условиям, предусмотренным подпунктами «а» – «в» пункта 1 статьи 8, статьей 274 Закона края № 17-4487, приложением № 2 к Приказу Минсельхоза РФ № 197, по форме согласно приложению № 4 к Порядку. Решение по выставлению соответствующего балла в отношении каждого критерия отбора, предусмотренного в конкурсном бюллетене, принимается конкурсной комиссией на основании информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки. Конкурсные бюллетени заполняются секретарем конкурсной комиссии, подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, и приобщаются к протоколу заседания конкурсной комиссии;

формирует рейтинг заявителей для предоставления грантов и (или) единовременной помощи (далее – рейтинг заявителей) по форме согласно приложению № 11 к Порядку на основании ранжирования итоговых баллов, отраженных в конкурсных бюллетенях (от наибольшего к наименьшему), который приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии;

принимает решение о допуске (отказе в допуске) заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора, предусматривающего очное собеседование с заявителями по бизнес-плану (далее – второй этап конкурсного отбора).»;

дополнить подпунктами 13.1, 13.2 следующего содержания:«13.1. Основаниями для отказа в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора являются:

несоответствие поданной заявки перечню документов, предусмотренному пунктом 6 Порядка;

несоответствие документов, предусмотренных пунктом 6 Порядка, требованиям, указанным в абзаце втором – шестом пункта 9 Порядка;

несоответствие заявителя условиям; общее количество баллов, выставленное заявителю в конкурсном бюллетене, предусмотренном приложением № 4 к Порядку, – менее 3.13.2. Решение конкурсной комиссии отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии, в котором в случае несоответствия заявки перечню документов, предусмотренному пунктом 6 Порядка, и (или) несоответствия документов, предусмотренных пунктом 6 Порядка, требованиям, указанным в абзацах втором – шестом пункта 9 Порядка, и (или) несоответствия заявителя условиям указывается причина несоответствия заявки перечню документов, предусмотренному пунктом 6 Порядка, и (или) несоответствия документов, предусмотренных пунктом 6 Порядка, требованиям, указанным в абзацах втором – шестом пункта 9 Порядка, и (или) несоответствия заявителя условиям. Протокол заседания конкурсной комиссии направляется в министерство в течение 10 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.»;

в абзацах первом, втором пункта 14 слова «к участию в конкурсном отборе» заменить словами «к участию во втором этапе конкурсного отбора»;пункты 15–17 изложить в следующей редакции:«15. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 8 рабочих дней после проведения заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 13 Порядка, проводит заседание конкурсной комиссии, на котором по итогам очного собеседования с заявителями по бизнес-плану заполняется итоговый конкурсный бюллетень по форме согласно приложению № 12 к Порядку (далее – итоговый конкурсный бюллетень). В строке 1 итогового конкурсного бюллетеня заявителю выставляется балл, указанный в строке 4 конкурсного бюллетеня, предусмотренного приложением № 4 к Порядку. Решение по выставлению соответствующего балла в отношении критерия отбора, предусмотренного в строке 2 итогового конкурсного бюллетеня, принимается конкурсной комиссией открытым голосованием. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

Выставление соответствующего балла в отношении критерия отбора, предусмотренного в строке 3 итогового конкурсного бюллетеня, осуществляется на основании информации, содержащейся в заявлении и бизнес-плане. Итоговые конкурсные бюллетени заполняются секретарем конкурсной комиссии, подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, и приобщаются к протоколу заседания конкурсной комиссии.

16. Основаниями для исключения заявителей из числа участников второго этапа конкурсного отбора являются:

неявка заявителя на очное собеседование;

выставление оценки 0 баллов по критерию отбора, предусмотренному строкой 2 итогового конкурсного бюллетеня.

В случае неявки заявителя на заседание конкурсной комиссии, указанное в пункте 15 Порядка, итоговый конкурсный бюллетень, предусмотренный приложением № 12 к Порядку, не заполняется, заявитель исключается из числа участников второго этапа конкурсного отбора.

В случае если заявителю решением конкурсной комиссии по критерию отбора, предусмотренному строкой 2 итогового конкурсного бюллетеня, выставлена оценка 0 баллов, итоговый балл не выставляется. Заявитель, получивший по критерию отбора, предусмотренному строкой 2 итогового конкурсного бюллетеня, оценку 0 баллов, решением конкурсной комиссии исключается из числа участников конкурсного отбора.

Информация об исключении заявителя из числа участников конкурсного отбора отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии с указанием оснований, предусмотренных настоящим пунктом.

Протокол заседания конкурсной комиссии направляется в министерство в течение 10 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.17. На заседании конкурсной комиссии, указанном в пункте 15 Порядка, конкурсная комиссия на основании итоговых баллов, отраженных в итоговых конкурсных бюллетенях, формирует список потенциальных получателей гранта и (или) единовременной помощи по форме согласно приложению № 13 к Порядку. Список потенциальных получателей гранта и (или) единовременной помощи формируется на основании ранжирования итоговых баллов, отраженных в итоговых конкурсных бюллетенях (от наибольшего к меньшему), и приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.»;

дополнить пунктами 17.1, 17.2 следующего содержания:

«17.1. Очередность предоставления гранта и (или) единовременной помощи определяется на основании рейтингов оценки заявок (от наибольшего к наименьшему). В случае равенства итоговых баллов, набранных заявителями, преимущество имеет заявитель, дата и время регистрации заявки которого является наиболее ранней.

17.2. На заседании конкурсной комиссии, указанном в пункте 15 Порядка, конкурсная комиссия на основании списка потенциальных получателей гранта и (или) единовременной помощи, исходя из лимита средств краевого бюджета, предусмотренного на предоставление грантов и (или) единовременной помощи в текущем финансовом году законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принимает решение о включении заявителя в реестр заявителей, рекомендованных для предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство (далее – реестр), и формирует реестр согласно приложению № 5 к Порядку, а также подготавливает и вносит в министерство предложения по размеру гранта, предоставляемого конкретному заявителю с учетом его собственных средств и плана расходов, но не более 3000,0 тыс. рулей на одного заявителя, и (или) единовременной помощи, предоставляемых конкретному заявителю с учетом местных социально-бытовых условий, его собственных средств и плана расходов, но не более 250,0 тыс. рублей на одного заявителя, и по общему количеству заявителей, исходя из лимита средств краевого бюджета, предусмотренного на предоставление грантов и (или) единовременной помощи в текущем финансовом году законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Размер гранта, предоставляемого конкретному заявителю, определяется конкурсной комиссией путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

Решение конкурсной комиссии отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии направляется в министерство в течение 10 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.»;

в абзаце первом пункта 18 слова «решение, указанное в пункте 17 настоящего Порядка» заменить словами «решения, указанные в пункте 17 Порядка»;пункт 19 изложить в следующей редакции:«19. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа вручает заявителям, включенным в реестр начинающих фермеров (далее – получатель гранта и (или) единовременной помощи), сертификат по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (далее – сертификат) и проект соглашения о предоставлении гранта и (или) единовременной помощи в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства (далее – соглашение), в двух экземплярах. В случае если получатель гранта не явился для получения сертификата и проекта соглашения, министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю гранта и (или) единовременной помощи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении сертификат и проект соглашения в двух экземплярах.»;

дополнить подпунктом 19.1 следующего содержания:«

19.1. В случае установления факта несоблюдения получателем гранта и (или) единовременной помощи условий, установленных при предоставлении гранта и (или) единовременной помощи, или установления факта представления получателем гранта и (или) единовременной помощи недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения гранта и (или) единовременной помощи, министерство вправе принять решение об отказе в предоставлении гранта и (или) единовременной помощи на любой стадии конкурсного отбора до перечисления финансовых средств на расчетный счет получателя гранта и (или) единовременной помощи.

При выявлении случаев, перечисленных в абзаце первом настоящего подпункта, министерство в течение 5 рабочих дней со дня их выявления вносит изменения в приказ, предусматривающие исключение получателя гранта и (или) единовременной помощи из реестра начинающих фермеров, содержащие мотивированное обоснование причин отказа в предоставлении гранта и (или) единовременной помощи, и направляет его копию получателю гранта и (или) единовременной помощи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (далее – уведомление). В случае если факты, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, были выявлены после заключения соглашения с получателем гранта и (или) единовременной помощи, то министерство расторгает соглашение с получателем гранта и (или) единовременной помощи в одностороннем порядке, о чем сообщает получателю гранта и (или) единовременной помощи в уведомлении.»;

пункты 20–23 изложить в следующей редакции:«20. Получатель гранта и (или) единовременной помощи в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает один экземпляр соглашения в министерство.

В случае изменения суммы гранта и (или) единовременной помощи, указанной в плане расходов при подаче заявки, получатель гранта и (или) единовременной помощи в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство план расходов на сумму, утвержденную приказом.

В случае если получатель гранта не представил в министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписанное соглашение и (или) не представил план расходов на сумму, утвержденную приказом, министерство:

принимает решение в форме приказа о непредоставлении гранта и (или) единовременной помощи получателю гранта;

направляет получателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении гранта и (или) единовременной помощи.21. Министерство в течение 5 рабочих дней после получения соглашений формирует сводную справку-расчет грантов и (или) единовременной помощи по форме согласно приложению № 7 к Порядку и направляет ее в министерство финансов Красноярского края.22. Министерство финансов Красноярского края в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета грантов и (или) единовременной помощи оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов Красноярского края.23. Перечисление средств гранта и (или) единовременной помощи осуществляется министерством на расчетный счет получателя гранта и (или) единовременной помощи, указанный в соглашении, в течение 5 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет министерства.»;

пункт 25 изложить в следующей редакции:«25. Изменение получателем гранта и (или) единовременной помощи плана расходов, в том числе в пределах предоставленных гранта и (или) единовременной помощи, подлежит согласованию с конкурсной комиссией.

При возникновении необходимости изменения плана расходов получатель гранта и (или) единовременной помощи направляет в министерство заявление о согласовании нового плана расходов (далее – заявление о согласовании), в котором обосновывает необходимость его изменения, с приложением нового плана расходов.

Министерство регистрирует заявление о согласовании в день его поступления в журнале входящей документации и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации передает его в конкурсную комиссию с приложением документов, входящих в состав заявки, которая была подана получателем гранта и (или) единовременной помощи для участия в конкурсном отборе.

Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления о согласовании рассматривает на заседании конкурсной комиссии заявление о согласовании, новый план расходов, бизнес-план и иные документы, входящие в состав заявки, которая была подана получателем гранта и (или) единовременной помощи для участия в конкурсном отборе, и подготавливает предложения о согласовании (об отказе в согласовании) получателю гранта и (или) единовременной помощи нового плана расходов.

Решение конкурсной комиссии отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии, в котором в случае отказа в согласовании получателю гранта и (или) единовременной помощи нового плана расходов указываются причины отказа в его согласовании. Протокол заседания конкурсной комиссии направляется в министерство в течение 10 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.

Министерство в течение 3 рабочих дней после получения протокола заседания конкурсной комиссии:

принимает решение в форме приказа о согласовании (об отказе в согласовании) получателю гранта и (или) единовременной помощи нового плана расходов; направляет получателю гранта и (или) единовременной помощи заказным почтовым отправлением уведомление о согласовании (об отказе в согласовании) нового плана расходов с приложением копии приказа или выписки из приказа.»;дополнить подпунктами 25.1, 25.2 следующего содержания:«25.1. Основаниями для отказа в согласовании получателю гранта нового плана расходов являются:

несоответствие изменений плана расходов целевому назначению использования гранта, установленному подпунктом «а» пункта 2 статьи 274 Закона края № 17-4487;

нарушение условий софинансирования, указанных в подпункте 2.8 пункта 2 приложения № 2 к приказу Минсельхоза России № 197;невозможность выполнения показателей бизнес-плана.25.2. Основаниями для отказа в согласовании получателю единовременной помощи нового плана расходов являются:

несоответствие изменений плана расходов целевому назначению использования единовременной помощи, установленному подпунктом «б» пункта 2 статьи 274 Закона края № 17-4487;нарушение условий софинансирования, указанных в подпункте 2.8 пункта 2 приложения № 2 к приказу Минсельхоза России № 197.»;

пункт 26 изложить в следующей редакции:«26. В случае если бюджетные средства, предусмотренные на предоставление грантов и (или) единовременной помощи в текущем финансовом году законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, освоены министерством не в полном объеме, в случае высвобождения бюджетных средств в связи с незаключением получателем гранта и (или) единовременной помощи соглашения и (или) непредставления плана расходов на сумму, утвержденную приказом, при возникновении случаев, предусмотренных пунктом 19 Порядка, а также в случае выделения дополнительных бюджетных средств на предоставление гранта и (или) единовременной помощи в текущем финансовом году, министерство принимает решение в форме приказа о проведении конкурсного отбора на сумму неосвоенных и (или) высвободившихся, и (или) дополнительно выделенных бюджетных средств при возникновении такой необходимости, но не позднее 1 октября текущего года, в соответствии с процедурой, предусмотренной пунктами 4, 5 Порядка.

Положение указанного пункта применяется при отсутствии заявителей, включенных в список потенциальных получателей грантов и (или) единовременной помощи, предусмотренный пунктом 17 Порядка, и не получивших грант и (или) единовременную помощь в текущем финансовом году.»;

абзац первый подпункта 26.1 изложить в следующей редакции:«26.1. В случае высвобождения бюджетных средств в связи с незаключением получателем гранта и (или) единовременной помощи соглашения и (или) непредставления плана расходов на сумму, утвержденную приказом, при возникновении случаев, предусмотренных пунктом 19 Порядка, а также в случае выделения дополнительных бюджетных средств на предоставление гранта и (или) единовременной помощи в текущем финансовом году конкурсная комиссия не позднее 1 октября текущего года проводит дополнительное заседание конкурсной комиссии, на котором на основании списка потенциальных получателей грантов и (или) единовременной помощи, предусмотренного пунктом 17 Порядка, формирует дополнительный реестр заявителей, рекомендованных для предоставления грантов и (или) единовременной помощи (далее – дополнительный реестр) из числа заявителей, включенных в список потенциальных получателей грантов и (или) единовременной помощи, не получивших грант и (или) единовременную помощь в текущем финансовом году, по форме согласно приложению № 10 к Порядку, а также подготавливает и вносит в министерство предложения по размеру гранта, предоставляемого конкретному заявителю с учетом собственных средств и плана расходов, но не более 3000,0 тыс. рублей на одного заявителя, и (или) единовременной помощи, предоставляемой конкретному заявителю с учетом местных социально-бытовых условий, его собственных средств и плана расходов, но не более 250,0 тыс. рублей на одного заявителя и по общему количеству заявителей исходя из суммы неосвоенных, и (или) высвободившихся, и (или) дополнительно выделенных бюджетных средств.»;

в подпункте 26.2 слова «в течение 5 рабочих дней после получения протокола» заменить словами «в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола»;

в подпункте 26.3 слова «проект соглашения» заменить словами «проект соглашения в двух экземплярах»;в пункте 27:

в абзаце четвертом подпункта 27.1.2 слова «работ (услуг) по разработке проектной документации» заменить словами «работ (оказание услуг) по разработке проектной документации, включая авансовые платежи»;

в абзаце восьмом подпункта 27.1.4 слова «заверенные руководителем заявителя» заменить словами «заверенные получателем гранта»;

в подпункте 27.1.7:в абзаце четвертом слова «подтверждающих оплату сельскохозяйственных животных» заменить словами «подтверждающих оплату сельскохозяйственных животных, в том числе по авансовым платежам»;

дополнить абзацем следующего содержания:«копии сопроводительных ветеринарных документов, заверенные получателем гранта.»;

дополнить подпунктом 27.2.5 следующего содержания:«27.2.5. В случае если размер оплаты Приобретений по направлениям, предусмотренным подпунктами 27.1.1–27.2.4 Порядка, превышает 100,0 тыс. рублей, то получатель гранта в качестве документа, подтверждающего оплату Приобретений, представляет в министерство копии платежных поручений. В случае если размер оплаты Приобретений по направлениям, предусмотренным подпунктами 27.1.1–27.2.4 Порядка, не превышает 100,0 тыс. рублей, то получатель гранта представляет в министерство копии платежных поручений либо копии иных платежных документов, подтверждающих оплату Приобретений.»;

пункт 28 дополнить абзацами следующего содержания:«неисполнение заявителем соглашения о предоставлении государственной поддержки – в полном объеме;

непредставление в установленные сроки отчетов и документов, подтверждающих целевое использование гранта и (или) единовременной помощи, предусмотренных пунктом 27 Порядка, – в полном объеме.»;

в пункте 29 слова «в соответствии с утверждаемым им административным регламентом» заменить словами «в соответствии с утверждаемым им административным регламентом путем проведения выездных (документальных) проверок»;

пункт 30 изложить в следующей редакции:«30. При выявлении случаев, перечисленных в пункте 28 Порядка, министерство в срок, предусмотренный административным регламентом, подготавливает и направляет получателю гранта и (или) единовременной помощи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о возврате полученных им средств гранта (части средств гранта) и (или) единовременной помощи (части средств единовременной помощи) в доход краевого бюджета (далее – уведомление о возврате).»;

пункт 33 изложить в следующей редакции:«33. Проверка соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления и использования гранта и (или) единовременной помощи осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах установленных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.»;

приложение № 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению № 1;в приложении № 2 к Порядку слова «Не более 1500000,0 рубля» заменить словами «Не более 3000000,0 рубля»;

приложение № 3 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению № 2;

в приложении № 5 к Порядку:

слова «Наименование муниципального района» заменить словами «Наименование муниципального района Красноярского края»;

слова «не более 1500000 рублей» заменить словами «не более 3000000 рублей»;слова «на очередной финансовый год» заменить словами «на очередной финансовый год и плановый период»;

в приложении № 7 к Порядку:

слова «Наименование муниципального района» заменить словами «Наименование муниципального района Красноярского края»;слова «Министр сельского хозяйства Красноярского края» заменить словами «Министр сельского хозяйства Красноярского края или уполномоченное им лицо»;в приложении № 10 к Порядку:

слова «Наименование муниципального района» заменить словами «Наименование муниципального района Красноярского края»;слова «не более 1500000 рублей» заменить словами «не более 3000000 рублей»;дополнить приложением № 11 к Порядку согласно приложению № 3;дополнить приложением № 12 к Порядку согласно приложению № 4;дополнить приложением № 13 к Порядку согласно приложению № 5.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края −

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 06.04.2016 № 159-п

Приложение № 1

к Порядку предоставления грантов начинающим фермерам на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство, в том числе порядку проведения конкурсного отбора, критериям отбора начинающих фермеров, порядку принятия решения о предоставлении грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство, перечню, формам и срокам представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, порядку возврата средств государственной поддержки начинающего фермера в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также перечню документов, подтверждающих целевое использование гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство

В министерство сельского хозяйства

Красноярского края

________________________

(И.О. Фамилия)

Заявление

на участие в конкурсном отборе начинающих фермеров для предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство

Я, заявитель _______________________________________________________,

(ФИО)

зарегистрированный по адресу _________________________________________

____________________________________________________________________,

паспорт: серия ______ номер ___________, выданный ______________________

____________________________________________________________________,

(кем и когда выдан)

Адрес фактического проживания: _______________________________________

____________________________________________________________________,

контактный телефон: _______________, адрес электронной почты: __________,

прошу включить мою заявку на участие в конкурсном отборе начинающих фермеров для предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства (далее – грант) и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство (далее – единовременная помощь).

Запрашиваемая сумма гранта, рублей ____________________________________

____________________________________________________________________.

(цифрами и прописью)

Запрашиваемая сумма единовременной помощи, рублей____________________

____________________________________________________________________.

(цифрами и прописью)

С условиями участия в конкурсном отборе начинающих фермеров для предоставления грантов и (или) единовременной помощи ознакомлен и согласен, достоверность представленной в составе заявки информации подтверждаю.

Настоящей заявкой подтверждаю, что условиям, установленным подпунктами «а» – «в» пункта 1 статьи 8, статьей 274 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края», приложением № 2 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.03.2012 № 197 «О реализации постановления Правительства Красноярского края от 28 февраля 2012 г. № 166» к заявителям, соответствую.

Дополнительно сообщаю следующую информацию:

1. Общая информация

1.1. Дата регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства (далее – КФХ), орган регистрации

1.2. Основной вид и дополнительные виды деятельности с указанием кодов по ОКВЭД

1.3. Место реализации плана по созданию и развитию КФХ (далее – бизнес-план):

муниципальный район Красноярского края;

сельский Совет;

название населенного пункта

1.4. Направление деятельности (отрасли) сельского хозяйства, планируемое к развитию по бизнес-плану, с указанием кода по ОКВЭД

1.5. Средняя численность работников на дату подачи заявки, человек

2. Наличие у заявителя или членов КФХ* земельного участка сельскохозяйственного назначения (далее – земельный участок)

2.1. Размер используемого земельного участка с указанием права собственности, га

3. Источники и суммы инвестиций по бизнес-плану

Наименование показателя

сумма,

рублей

доля в процентах к общей сумме затрат по бизнес-плану

3.1. Затраты по бизнес-плану, всего, в том числе:

100

3.2. Средства гранта

3.3. Собственные средства

4. Показатели отнесения к микропредприятиям

Средняя численность работников за предшествующий календарный год, человек

Выручка от реализации товаров (работ и услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость, тыс. рублей

5. Дополнительная информация

Членство в сельскохозяйственном потребительском кооперативе, зарегистрированном на территории Красноярского края (указать в каком)

Планируемый канал сбыта сельскохозяйственной продукции

Наличие рекомендательного письма (указать кем выдано)

* При наличии в составе заявки копии соглашения о создании КФХ, предусмотренного пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», и копий документов, подтверждающих родство членов КФХ с заявителем (свидетельства о браке, свидетельства о рождении (усыновлении) и другие).

В случае предоставления мне гранта и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство обязуюсь:

заключить с министерством сельского хозяйства Красноярского края (далее – министерство) соглашение о предоставлении гранта и (или) единовременной помощи;

представлять в министерство в установленные сроки отчетность и информацию, запрашиваемую министерством в рамках реализации бизнес-плана.

На передачу и обработку моих персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации согласен.

Заявитель

________________

________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П. (при наличии печати)

«__» _____________ 20__ г.

1

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 06.04.2016 № 159-п

Приложение № 4

к Порядку предоставления грантов начинающим фермерам на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство, в том числе порядку проведения конкурсного отбора, критериям отбора начинающих фермеров, порядку принятия решения о предоставлении грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство, перечню, формам и срокам представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, порядку возврата средств государственной поддержки начинающего фермера в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также перечню документов, подтверждающих целевое использование гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство

Конкурсный бюллетень

Заявитель – участник конкурсного отбора начинающих фермеров____________

____________________________________________________________________

(ФИО заявителя, муниципальный район Красноярского края)

№ п/п

Наименование критерия отбора

Количество начисляемых баллов

Оценка, поставленная заявителю конкурсной комиссией (баллов)

1

Наличие у заявителя или членов крестьянского (фермерского) хозяйства1 земельного участка, необходимого для реализации плана по созданию и развитию крестьянского (фермерского) хозяйства (далее – бизнес-план), оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее – земельный участок)*

1.1

Земельный участок предоставлен в пользование в течение срока реализации бизнес-плана

1

1.2

Земельный участок находится в собственности или его приобретение предусмотрено бизнес-планом

3

* В конкурсный бюллетень выставляется максимальный балл, полученный заявителем по одному из критериев, предусмотренных подпунктами 1.1–1.2

2

Членство крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является заявитель (далее – КФХ), в сельскохозяйственном потребительском кооперативе, зарегистрированном на территории Красноярского края и оказывающем услуги по переработке и (или) сбыту сельскохозяйственной продукции (далее – СПоК)

2.1

Член СПоК

1

3

Наличие рекомендательных писем

3.1

Рекомендации общественных организаций или поручителей юридических и физических лиц

1

3.2

Рекомендации администрации сельского Совета

2

3.3

Рекомендации органа местного самоуправления муниципального района Красноярского края

3

* В конкурсный бюллетень выставляется максимальный балл, полученный заявителем по одному из критериев, предусмотренных подпунктами 3.1–3.3

4

Общее количество баллов

1 При наличии в составе заявки копии соглашения о создании КФХ, предусмотренного пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», и копий документов, подтверждающих родство членов КФХ с заявителем (свидетельства о браке, свидетельства о рождении (усыновлении) и другие).

Член конкурсной комиссии

____________________________

_____________

(ФИО)

(подпись)

Член конкурсной комиссии

____________________________

_____________

(ФИО)

(подпись)

Член конкурсной комиссии

____________________________

_____________

(ФИО)

(подпись)

Дата _________________

1

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 06.04.2016 № 159-п

Приложение № 11

к Порядку предоставления грантов начинающим фермерам на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство, в том числе порядку проведения конкурсного отбора, критериям отбора начинающих фермеров, порядку принятия решения о предоставлении грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство, перечню, формам и срокам представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, порядку возврата средств государственной поддержки начинающего фермера в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также перечню документов, подтверждающих целевое использование гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство

Рейтинг заявителей для предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство

№ п/п

Наименование муниципального района Красноярского края

ФИО заявителя

Итоговый балл (начиная от большего показателя к меньшему показателю)



Председатель конкурсной комиссии

_____________

___________________

(подпись)

(ФИО)

Секретарь конкурсной комиссии

_____________

___________________

(подпись)

(ФИО)

Дата _________________

1

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 06.04.2016 № 159-п

Приложение № 12

к Порядку предоставления грантов начинающим фермерам на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство, в том числе порядку проведения конкурсного отбора, критериям отбора начинающих фермеров, порядку принятия решения о предоставлении грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство, перечню, формам и срокам представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, порядку возврата средств государственной поддержки начинающего фермера в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также перечню документов, подтверждающих целевое использование гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство

Итоговый конкурсный бюллетень

Заявитель – участник конкурсного отбора для предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство _________________________

____________________________________________________________________________

(ФИО заявителя, наименование муниципального района Красноярского края)

№ п/п

Наименование критерия отбора

Количество начисляемых баллов

Оценка, поставленная конкурсной комиссией (баллов)

1

Общее количество баллов, выставленное заявителю в конкурсном бюллетене, предусмотренном приложением № 4 к настоящему Порядку

Х

2

Результат очного собеседования по бизнес-плану

0–5

Общее количество баллов

3

Местонахождение КФХ

3.1

Емельяновский, Березовский, Сухобузимский районы

1

3.2

Абанский, Ачинский, Балахтинский, Большемуртинский, Ермаковский, Идринский, Канский, Каратузский, Краснотуранский, Курагинский, Минусинский, Назаровский, Новоселовский (левобережье), Рыбинский, Ужурский, Уярский, Шарыповский, Шушенский районы

2

3.3

Боготольский, Дзержинский, Ирбейский, Иланский, Манский, Партизанский, Саянский районы

3

3.4

Бирилюсский, Богучанский, Большеулуйский, Енисейский, Казачинский, Кежемский, Козульский, Мотыгинский, Нижнеингашский, Новоселовский (правобережье), Пировский, Северо-Енисейский, Тасеевский, Тюхтетский, Таймырский, Туруханский, Эвенкийский районы

4

Итого баллов

Член конкурсной комиссии

____________________________

_____________

(ФИО)

(подпись)

Член конкурсной комиссии

____________________________

_____________

(ФИО)

(подпись)

Член конкурсной комиссии

____________________________

_____________

(ФИО)

(подпись)

Член конкурсной комиссии

____________________________

_____________

(ФИО)

(подпись)

Дата _________________

1

Приложение № 5

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 06.04.2016 № 159-п

Приложение № 12

к Порядку предоставления грантов начинающим фермерам на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство, в том числе порядку проведения конкурсного отбора, критериям отбора начинающих фермеров, порядку принятия решения о предоставлении грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство, перечню, формам и срокам представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, порядку возврата средств государственной поддержки начинающего фермера в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также перечню документов, подтверждающих целевое использование гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство

Список потенциальных получателей грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство 

№ п/п

Наименование муниципального района Красноярского края

ФИО заявителя

Итоговый балл (начиная от большего показателя к меньшему показателю)

...

Председатель конкурсной комиссии

_____________

___________________

(подпись)

(ФИО)

Секретарь конкурсной комиссии

_____________

___________________

(подпись)

(ФИО)

Дата _________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать